Чип тюнинг ниссан альмера g15 отзывы

Тюнингуем Ниссан Альмера G15

Белая Альмера G15

Almera G15

Nissan Almera G15 распространенный автомобиль благодаря доступности, эксплуатационным характеристикам. Тюнинг Ниссан Альмера G15 сделает внешность уникальной, салон комфортнее, двигатель мощнее.

Белая Альмера G15

Профессиональный чип-тюнинг Nissan Almera в Уфе

Услуга позволяет существенно увеличить мощность автомобиля и уменьшает расход. Так же чип – тюнинг требуется в комплексе с другими услугами, как удаление катализатора/сажевого фильтра; отключения ЕГР и др.

  • Повышение мощности до 30%
  • Экономия топлива до 20%
  • Индивидуа льная прошивка, разработанная под ваш автомобиль
  • Улучшение отклика педали газа
  • Гарантия

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

Удаление катализатора Забитый катализатор начинает «душить» автомобиль, повышается расход и падает мощность. Со временем такой катализатор может привести еще к более печальным последствиям и поломке двигателя. Мы удаляем катализатор и ставим механическую обманку лямбда-зонда. В некоторых случаях может потребоваться прошивка/чип-тюнинг

  • Вернется тяга
  • Увеличит мощность двигателя
  • Уменьшится расход топлива

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

Аналогичная удалению катализатор услуга. Удаляется сажевый фильтр у дизельных автомобилей. В некоторых случаях может потребоваться прошивка/чип-тюнинг.

  • Вернется тяга
  • Увеличит мощность двигателя
  • Пропадет чек
  • Уменьшится расход топлива

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

Система EGR-система рециркуляции отработанных газов в дизельных двигателях. Со временем она засоряется. Появляются симптомы, аналогичные забитому катализатору и сильное дымление из выхлопной трубы. Мы удаляем клапан ЕГР и перепрограммируем ЭБУ.

  • Вернется тяга
  • Увеличит мощность двигателя
  • Двигатель заработает на чистом воздухе
  • Уменьшится расход топлива
  • Пропадет сильное дымление

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

Аналогичная удалению катализатор услуга. Удаляется сажевый фильтр у дизельных автомобилей. В некоторых случаях может потребоваться прошивка/чип-тюнинг.

  • Вернется тяга
  • Увеличит мощность двигателя
  • Пропадет пункт расходов на покупку Adblue
  • Больше не потребуется вашего внимания

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

  • Первичная диагностика 0 руб.
  • Чип-тюнинг от 1000 руб.
  • Индивидуальная прошивка от 4000 руб.
  • Удаление катализатора и установка обманки 0 руб.
  • Удаление катализатора и установка пламегасителя + прошивка евро 2 от 1000 руб.
  • Удаление сажевого фильтра 0 руб.
  • Отключение клапана EGR от 4000 руб.
  • Отключение AdBlue системы SRC от 4000 руб.

Чип тюнинг двигателя ниссан альмера g15

Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:

выберите марку и модель по чип тюнингу ниже

Чип тюнинг ниссан альмера g15
Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Стоимость руб
Бензиновые двигатели
Nissan Murano 3.5 v6 234/254л.с. 333/355Нм 16000руб
Nissan Murano 3.5i V6 24V 249/266л.с. 326/350Нм 16000руб

Улучшение Ниссан Альмера – эффективные методы модернизации популярных моделей

Доработка Ниссан Альмера Классик довольно часто затрудняется отсутствием деталей, которые нужны для работы. Однако можно воспользоваться теми методами модернизации, которые не требуют поиска оригинальных элементов. К таким способам относится чип-тюнинг и внешние доработки авто. Давайте рассмотрим, как перепрошить ЭБУ двигателя Almera на примере моделей Classic, g15, n15, n16 и h16, выпущенных в 2014 г.

Чип тюнинг Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) (2006-2013)

На Ниссан Альмера Классик ставят атмосферные бензиновые моторы объемом 1.6 л. мощностью 107 л.с. Выпускались с 2006 по 2013 гг.

На данный момент есть много прошивок для Ниссан Альмера Классик от многих фирм, но все они очень разные, а некоторые вообще плохие. За большое время были испытаны все основные прошивки от разных калибровщиков.

Мы никогда не зацикливаемся на ком-то, а изучаем всех и только после этого прошиваем ваш автомобиль лучшей прошивкой!

Доработка внешности Almera G15

Тюнинг внешности Альмера G15 улучшает экстерьер кузова, повышает аэродинамические качества, придает автомобилю индивидуальность. Такие машины редко угоняются, так как слишком приметны. Самая простая доработка заключается в замене фар усовершенствованными моделями. Хорошо смотрятся на Альмере G15 дымчатые отражатели с фактурными формами. Не стоит производить замену оптики самостоятельно, поскольку фары, фонари напрямую связаны с безопасностью автомобиля. Такую работу нужно делать только в специализированном сервисном центре.

Тюнинг Альмера G15

Для тюнинга Almera G15 применяются:

  • Уплотнители дверей – обеспечивают шумоизоляцию салона.
  • Накладки для крыши, спойлеры – применяются повышения аэродинамики автомобиля.
  • Накладки на зеркала – обеспечивают защиту поверхности зеркала от царапин, сколов, потертостей.
  • Замена решетки радиатора.
  • Установка подкрылков, дисков – нужны защиты колесных арок от повреждений, влаги.

Для улучшения аэродинамических характеристик Ниссан Альмера G15 используются обвесы из полиуретана, АБС-пластика, металла или композитных материалов. Эти элементы нужны для:

  • защиты узлов, агрегатов, металлических деталей кузова;
  • привлекательности внешности;
  • повышения аэродинамики.

Фары для Альмера G15

Обвесы из стеклопластика для Альмера G15 востребованы профессионалами из-за хороших технических параметров при низкой цене. Комплект для тюнинга включает передний и задний бампер, спойлер, накладки на пороги.

К преимуществам стеклопластиковых обвесов относят цену в сравнении с аналогичными из полиуретана. Они ремонтопригодны, устойчивы к негативным температурам. Обвесы из стеклопластика могут принимать сложные конфигурации, чего невозможно добиться при производстве изделий из полиуретана или АБС.

Стеклопластиковые обвесы обладают недостатками – менее эластичны, нуждаются в обязательной подгонке перед покраской.

Как проводится тюнинг электронного блока на Альмере Классик и N16

Установку прошивки ЭБУ, занижающей мощность движка, производитель объясняет тем, что данное программное обеспечение существенно продлевает ресурс автомобиля, предназначенного для широкого круга потребителей, которые эксплуатируют его при средних нагрузках и на топливе разного качества.

Чип тюнинг для Ниссан Альмера

Большим преимуществом Nissan Almera N16 и Classic является то, что для проведения их чип-тюнинга нет необходимости в применении специализированного профессионального сервисного стенда. Вся работа выполняется с помощью ноутбука, имеющего старый интерфейс COM-port или выходы на USB.

Замена настроек в прошивке Альмеры производится с помощью предварительно установленной на компьютер ChipLoader, а для подключения к ЭБУ применяются комплект K-Line проводов с интерфейсами COM-port или USB, после чего выполняется резервное копирование базового программного обеспечения. Далее вносятся необходимые изменения в постоянную память блока управления:

  • изменения угла зажигания;
  • уменьшение количества подаваемого топлива;
  • поднятие мощности движка примерно на 10%.

Также в данных моделях автомобиля можно загрузить в постоянную память блока несколько вариантов прошивок, полностью адаптированных под определённый режим работы мотора, а именно:

  • крейсерский режим, подходящий для частой езды по загородным трассам, когда максимальная мощность достигается на средних оборотах мотора;
  • спортивный режим, когда вся мощность автомобиля выдаётся именно на старте, но это может значительно сократить срок безаварийной работы движка.

Грамотно проведённый тюнинг ЭБУ Альмеры Классик способен не только поднять мощность движка на 8–15%, но и поспособствует сокращению топливного расхода, не снижая при этом ресурс внутренних деталей силового агрегата.

Доработка двигателя

Альмера предлагается с единственным типом двигателя объемом 1.6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы. Данный агрегат также унаследован машиной от модели французского производителя.

Чип тюнинг является среди владельцев достаточно популярной процедурой, так как динамические характеристики модели достаточно посредственны. Благодаря широкому распространению двигателя и машины в частности для владельца не составит большого труда найти специалиста и нужную программу для перепрошивки блока управления. Также будет интересно узнать о том, как происходит чип тюнинг дизельного двигателя БМВ.

Также на рынке можно встретить множество моделей качественной системы выпуска для Альмеры в кузове G 15.

На видео — чип тюнинг Ниссан Альмера g15:

Процедура чип тюнинга включает в себя:

  1. Установку новой прошивки в электронный блок управления автомобилем;
  2. Монтаж новой системы выпуска на замену старой (с использованием штатного каталитического нейтрализатора);
  3. Установка на место датчиков кислорода заглушек.

Проведение чип тюнинга позволит в некоторой степени увеличить мощность двигателя (в пределах 4-6 лошадиных сил) и увеличить разгонную динамику.

Отрицательным моментом при проведении чип тюнинга является увеличение расхода топлива, хотя и минимальное (в рамках 0.5-0.9 литра) на 100 километров.

Стоимость проведения операции в специализированном салоне составит порядка 5000 рублей.

На видео — тюнинг Ниссан Альмеры g15:

Наши работы

До после
Мощность 300 л.с. 400 л.с. (+33%)
Крутящий момент 400 Нм 550 Нм (+37%)

–>

До после
Мощность 197 л.с. 227 л.с. (+15%)
Крутящий момент 436 Нм 496 Нм (+14%)

До после
Мощность 184 л.с. 204 л.с. (+11%)
Крутящий момент 220 Нм 270 Нм (+23%)

До после
Мощность 161 л.с. 177 л.с. (+10%)
Крутящий момент 219 Нм 238 Нм (+9%)

До после
Мощность 140 л.с. 150 л.с. (+8%)
Крутящий момент 242 Нм 259 Нм (+7%)

До после
Мощность 211 л.с. 250 л.с. (+19%)
Крутящий момент 320 Нм 380 Нм (+19%)

До после
Мощность 178 л.с. 193 л.с. (+8%)
Крутящий момент 230 Нм 249 Нм (+8%)

До после
Мощность 136 л.с. 170 л.с. (+25%)
Крутящий момент 320 Нм 390 Нм (+22%)

До после
Мощность 136 л.с. 170 л.с. (+25%)
Крутящий момент 320 Нм 390 Нм (+24%)

До после
Мощность 136 л.с. 166 л.с. (+22%)
Крутящий момент 314 Нм 364 Нм (+16%)

До после
Мощность 155 л.с. 195 л.с. (+26%)
Крутящий момент 360 Нм 415 Нм (+15%)

До после
Мощность 114 л.с. 144 л.с. (+26%)
Крутящий момент 270 Нм 316 Нм (+17%)

До после
Мощность 277 л.с. 297 л.с. (+7%)
Крутящий момент 366 Нм 394 Нм (+8%)

До после
Мощность 173 л.с. 190 л.с. (+10%)
Крутящий момент 250 Нм 273 Нм (+9%)

Видеоотчеты о чиповке Nissan

На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

Если чипану авто, то потеряю гарантию?

Если в сервисе обнаружат стороннюю прошивку в ЭБУ, то гарантию авто потеряет, это правда. Но и тут есть свои нюансы: во-первых, гарантии лишатся только те узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ, во-вторых, всегда есть возможность залить сток обратно и уже после ехать к дилеру в сервис. На плановом ТО в «мозги» машины никто не полезет, для этого должна быть причина.

Сколько «лошадей» прибавится?

Прирост зависит типа двигателя:

  • Атмосферники — от 5 до 14%;
  • Турбированные — до 25% в среднем.

Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.

Отзывы наших клиентов из соцсетей

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом zachipovan.ru, действующие от его имени, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» – обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к сайту zachipovan.ru, посредством сети Интернет и использующее данный сайт для своих целей.

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

Внешний тюнинг автомобиля

Внешний тюнинг в виде изменения фар подразделяется на:

  1. Замену лам штатного головного освещения на ксеноновые. Все работы можно произвести своими руками; Можно использовать светодиодные автолампы н4.
  2. Установка блока биксенонового освещения вместо заводского блока, позволяющее улучшить силу светового пучка на порядок;
  3. Установка на корпус фар пластиковых накладок «ресничек» для придания передней части автомобиля более агрессивного вида.

На видео — биксенон на Ниссан Альмера g15

Также некоторые водители меняют заводскую решетку радиатора. Штатное изделие со временем теряет свои первоначальные свойства (хром тускнеет и начинает облезать), поэтому многие устанавливают тюнингованные элементы, чтобы придать внешнему виду передней части индивидуальный характер.

Комментарии

Польза скорее будет для тех, кто ездит активно, постоянно раскручивая движок. Так вы сэкономите ресурс движка и сэкономите деньги на бензин. Да и оковы с названием «Евро-4» с движка снимите. Топлива при работе на холостых будет сгорать больше, но сэкономите при движении, хоть и нанесете чуть больше вреда экологии: Будут вопросы по прошивке — задавайте, попытаюсь ответить!

С интересным лайф-хаком встретился, который будет полезен для любителей скручивать пробег при продаже.

Для меня сразу скажу неактуально, при моем пробеге в год — 10 т. Короче решил я отключить ABS к чертям собачим. В итоге загорелась лампочка ABS, индикатор поднятого ручника и отрубился спидометр. Ну и хрен с ними.

Посчитал что жизнь важнее. В общем при отключении ABS одометр перестает работать, что наверное будет полезно наемным водителям — любителям съездить на служебной машине по своим делам, любителям продать 3х годичное авто с нулевым пробегом и т. Повышения мощности наблюдаются в редких случаях. Примерно, как для среднего атмосферного мотора 2. Фильтр — за счет изменения длинны впускного коллектора, прямоток — за счёт сбивания резонанса выпуска.

Какие параметры он корректирует? Всё аналогично бензиновым турбинам.

Давление наддува, соотношение смеси. Улучшение КПД — всё те же причины.

Нужно ли менять степень сжатия на дизеле для установки турбины? Это сложный вопрос — расскажу чуть ниже. В принципе, для более-менее нормального, но не даже не высокого наддува — нужно. Слышал, что бы дизель отдавал больше мощности — воздух надо подогревать, а не охлаждать, но зачем же тогда интеркуллер? Дизель плохо заводится и работает на морозе.

Некоторые любители, особенно в северных районах, переоборудуют впускной коллектор так, что забор воздуха идет из под выпускного коллектора, то есть тёплый. Их возможно выполнить с помощью нескольких отличающихся способов.

Выбирают способ исходя из возможностей управляющего блока и способностей того, кто проводит операцию тюнинга. Чтобы читать программу применяют специализированное ПО и различные аппаратные интерфейсы. Все это достаточно просто используется и не требует от проводящих операцию каких-либо специальных познаний.

Nissan Almera 2.2 dCi чип тюнинг Ниссан Альмера дизель V-tech Power Box своими руками

Другой способ — это использование интерфейса режима фоновой отладки Backgound Debug Mode.

3 Новая шумоизоляция в багажник авто – устраняем недочет производителя

Многие водители автомобилей Альмера, выпущенных компанией Nissan в 2014 г, жалуются на плохую шумоизоляцию в задней части салона машины. Причем, это касается не только бюджетных Classic, но и более дорогостоящих g15, n15 и n16, вышедших в 2014 г. Почему был допущен такой изъян – выяснять не будем. Лучше рассмотрим самостоятельную замену штатной шумоизоляции в багажнике Almera на примере модели Классик. Прежде, чем приступать к замене шумоизоляции, необходимо определиться с материалом и приобрести его. Многие владельцы Nissan предпочитают покупать современные материалы, изготовленные из химических компонентов.

Новая шумоизоляция в багажник авто – устраняем недочет производителя

Их основным недостатком можно назвать высокую стоимость и небольшие сроки эксплуатации. Лучше отдать предпочтение обычному войлоку, который гораздо надежнее и при этом дешевле.

После покупки материала можно приступать к разборке багажника Almera. Здесь есть несколько нюансов, которые зависят от модели. К примеру, модификации Classic и g15, выпущенные в 2014 г, оборудованы дополнительной полкой, снимать которую необходимо крайне аккуратно. Модели n15 и n16 имеют запасные карманы по бокам багажника. Чтобы установить шумоизоляцию, нужно вырезать ее с учетом этих карманов. После этого полностью демонтируем штатную прошивку вашего Nissan. В итоге перед вами должен стоять только голый металл. Далее, если у вас модель Классик, необходимо зачистить поверхность металла от антикоррозийного покрытия. Обрабатываем кузов растворителем и ждем его высыхания.

На следующем этапе нам потребуется сделать нужные замеры багажника Ниссан и перенести их на войлок. Старайтесь не делать слишком много кусков войлока, лучше, если вы вырежете 3–5 средних частей. Далее устанавливаем их в салон Almera. Чтобы материал приклеился, необходимо нанести на сухой металл тонкий слой герметика. Не дожидаясь его высыхания, аккуратно ставим материал. Сначала крепим войлок в верхней части багажника Классик. Удерживаем войлок 30 секунд, после чего отпускаем. Смотрим, полностью ли схватился материал с кузовом. Там, где остались висящие куски, можно нанести еще немного герметика. Далее устанавливаем материал по бокам багажника. Алгоритм установки такой же. В конце останется оклеить нижнюю часть багажника Классик.

После того, как вы установили войлок, его нужно прижать к кузову. В нижней части багажника можно поставить тяжелые предметы, а вверху плотно приклеить несколько полосок малярной ленты так, чтобы она обхватила и материал, и кузов Альмера. То же самое делаем по бокам багажника Nissan. В таком положении авто должно оставаться примерно сутки, пока войлок полностью не схватится с кузовом. Далее можно устанавливать полки и другие аксессуары и продолжать эксплуатацию машины.

Видеотзывы

По нашей просьбе наши клиенты сняли видеоотзывы о впечатлениях после сотрудничества с нами.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем сайта zachipovan.ru означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя. Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, действуя свободно, своей волей и в своём интересе. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.

Простые решения для доработки салона

Тюнинг салона Ниссан Альмера Н16 можно начать с доработки приборной панели. Для этого можно использовать декоративную накладку или установить новую приборную панель с другого автомобиля. При желании можно заказать индивидуальную панель с уникальным оформлением, но этот вариант дорог.

Можно установить спортивный руль меньшего диаметра, что улучшит управляемость на высокой скорости. При этом меняется рычаг КПП в цвет руля, а также монтируются накладки на педали.

Улучшить интерьер Almera N16 можно и доработкой кресел. Простой способ — покупка чехлов. При этом уделите внимание качеству ткани, чтобы она сильно не растягивалась и быстро не изнашивалась. Для придания более дорогого вида потребуется установить новые кресла или использовать кожаную обивку или кожзаменитель.

Заключение

Тюнинг Ниссан Альмера G15 дает автомобилю оригинальный вид и повышает комфортабельность. Можно ограничиться только изменениями салона и внешности, но тюнинг двигателя позволяет выжать максимум мощности, что при повышении аэродинамических качеств кузова, подарит незабываемое удовольствие вождения.

Решетки

Заводские решетки радиатора со временем теряют свой прежний вид и свойства: цвет начинает тускнеть, а хром слезать. Поэтому иногда автолюбители меняют заводскую решетку на новую. В большинстве случаев применяют тюнингованные элементы. Благодаря этому данная часть авто выглядит более оригинально.

Улучшить, дополнить, изменить можно все что угодно. Авторынок для этого дает все возможности, они ограничены лишь бюджетом автолюбителя.

2 Перепрошивка ЭБУ – классический метод для Classic от Ниссан

Если RS Chip идеально подходит для чип-тюнинга моделей n15 и n16, то его использование будет абсолютно бесполезным для других модификаций Almera. Так, модели Classic и g15, выпущенные в 2014 г, лучше всего улучшать обычным методом, то есть заменой штатного ПО блока управления мотором. Причина этому кроется все в той же оперативной памяти. Эти модификации оснащаются ЭБУ от Suzuki, который снабжает свои блоки 512 МБ ОП. Их с лихвой хватает для обеспечения стабильной работы даже несколько раз перепрошитого блока.

ЭБУ Ниссан Альмера Для того чтобы самостоятельный чип-тюнинг прошел успешно, потребуется немного повозиться с поиском нужной прошивки. Главное требование – ее необходимо скачивать только с официального сайта компании Suzuki, а не с других сайтов. Во-первых, так вы ничего не оплачиваете, так как утилиты находятся в свободном доступе. Во-вторых, фирма гарантирует качество и надежность всех своих прошивок. Второй важный нюанс – это название утилиты. Для модели Classic, выпущенной в 2014 г, нужно искать программы, в названии которых есть окончание OSM, а для чип-тюнинга моделей g15 потребуется скачать программу с окончанием OMNK. Третий важный фактор – прошивка должна быть в виде zip-архива. Так ее будет проще установить.

Помимо новой программы, для работы нужно приобрести K-Line адаптер, 2 USB-переходника и программу Chiploader. Перепрошивка должна проходить на ноутбуке с установленной Windows XP. Алгоритм выполнения работы выглядит так:

  1. открываем капот авто и вытаскиваем блок ЭБУ, не отключая проводку;
  2. подсоединяем один конец K-Line адаптера к ноутбуку, а второй – к OBD-разъему блока;
  3. устанавливаем Chiploader и заходим в папку с данными о блоке машины;
  4. находим файл с расширением .pdf;
  5. открываем новую прошивку через zip-архиватор;
  6. указываем конечной папку с заводской прошивкой;
  7. настраиваем работу авто через программу Chiploader;
  8. смотрим на предполагаемый результат в окне «Визуализация»;
  9. жмем «Ок», соглашаемся с предупреждениями программы;
  10. по окончанию прошивки отключаем K-Line адаптер от блока и ставим ЭБУ на место.

Выполненный нами чип-тюнинг довольно сильно изменит Almera. Во-первых, мощность мотора под капотом Classic вырастет на 33 %, а в модели g15 – на 35 %. Это положительно повлияет на динамику – машина станет быстрее набирать скорость и лучше держать ее на прямой дороге. Подвеска Ниссан также поддастся изменениям – Almera буде более плавно входить в повороты, а боковой наклон станет значительно меньше. Немного изменится и работа электроприборов машины 2014 г. – теперь ваш Classic или g15 не будут глохнуть при включенном кондиционере. Также при условии использования оригинального K-Line адаптера двигатель Альмера станет быстрее разогреваться на морозе и гораздо дольше остывать.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа на приобретение услуг, предоставляемых на сайте, подписки на новостные уведомления и т.п.).

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.

3.3. Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта zachipovan.ru:

IP адрес;
информация из cookies;
информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к сайту);
время доступа;
посещенные адреса страниц;
реферер (адрес предыдущей страницы) и т.п.

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта и/или некорректную работу страниц сайта.

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций на сайте.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заказов, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

3.5. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано путём подачи письменного заявления Администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

Соответствующее письменное заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется Пользователем на адрес электронной почты (e-mail) chip@zachipovan.ru

Трансмиссия

Для Ниссан Альмера в кузове G15 было доступно всего две коробки переключения передач — пятиступенчатая механика (JH3) и четырехступенчатый автомат (DP2). Механика серии JH3 является не только самой бюджетной коробкой альянса Рено-Ниссан, но и одной из самых капризных.

Основными недостатками МКПП является ее шумная работа, расхлябанность, течи масла через пыльник внутреннего ШРУСа левого привода (появляется после 60000 км) и преждевременный износ синхронизаторов. Нередко на авто с пробегом 100000 включение задней передачи сопровождается хрустом.

Ближе к 200000 км изнашивается подшипник первичного вала и здесь, главное, не опоздать с заменой, в противном случае ремонт выльется в кругленькую сумму. Заявленный ресурс механики 250000 км, но, если не вестись на заявления производителя, что коробка необслуживаемая и менять в ней масло раз 60-70 тыс.

км, она способна прослужить без дорогостоящего ремонта 400-500 тыс. км.

Автоматическая КПП является слегка улучшенной версией известного поклонникам марки агрегата с индексом DP0. Несмотря на доработку КП, устранить полностью ее недостатки так и не удалось.

Самым значительным минусом являются затяжные переключения скоростей, сопровождаемые рывками и сторонний шум от зоны гидротрансформатора. Задержки при переключении передач, как правило, вызваны износом датчика давления.

При его неисправности появляются погрешности измерений, которые приводят к появлению ошибок в электронном блоке управления и некорректной работе АКПП. На пробеге 100000 начинают сбоить соленоиды из-за этого могут престать включатся передачи.

Стоит отметить, чем жёстче эксплуатировать авто, тем раньше сдадутся соленоиды. Также болезненно переносит сильные нагрузки и гидроблок — при перегреве алюминиевый сплав, из которого выполнена деталь, попросту коробит.

Затягивать с ремонтом трансмиссии не стоит, так как несвоевременная замена изношенных деталей часто приводит к капитальному ремонту коробки.

Несмотря на то, что в мануале указано, что коробка не нуждается в периодическом обслуживании, опытные сервисмены рекомендуют менять в ней рабочую жидкость хотя бы раз в 60-80 тыс. км, так как это существенно продлит ее срок службы.

При надлежащем обслуживании и бережной эксплуатации ресурс автомата составит 200-300 тыс. км.

Тюнинг двигателя альмера n16

Выполнять доработку двигателя Альмера N16 1.5 QG15DE нецелесообразно. Можно осуществить чип-тюнинг, дополненный установкой выхлопной системой 4-2-1. Это позволит увеличить мощность на десять лошадиных сил, даст агрессивный звук.

Бензиновый мотор 1.8 QG18DE более податлив к доработкам.

Для увеличения мощности до 140-145 л.с. понадобится прошить электронный блок управления двигателем, удалив катализатор. При этом устанавливается прямоточный комплекс с пауком 4-2-1, доработав впускные и выпускные каналы.

Для увеличения мощности двигателя до показателя свыше двухсот лошадиных сил потребуется вносить кардинальные изменения. Потребуется установить кованую шатунно-поршневую группу.. Под нее подбирается турбина, как вариант Garrett T3. В дальнейшем монтируются форсунки 440сс или выше, выхлопная труба диаметром 63 мм и высокопроизводительный топливный насос. Также потребуется выполнить портинг головки блока цилиндров. Подобный тюнинг дорог, снижает ресурса мотора.

Аксессуары

Внешний вид Альмера G15 2014 года – на «любителя». Ничего особенного в нем нет. Именно поэтому часто используют аксессуары разных видов. При помощи улучшений экстерьера и интерьера можно изменить внешний вид авто до неузнаваемости, но аксессуары всего лишь дополняют дизайн. Можно привести как пример замену механизма очистки стекол на более эффективный.

За более чем 15 лет аксессуары для Альмеры перестали быть редкостью на российском рынке. Самый популярный вариант – это изменение внешнего вида обивки сидений при помощи чехлов. Еще существуют аксессуары-коврики, которые можно использовать не только в самом салоне, но и в багажнике. Их создают из различных материалов, но самыми распространенными являются велюр, резина и текстиль.

Пример тюнинга интерьера автомобиля Nissan Almera

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

Тюнинг ниссан альмеры g15 фар, решётки радиатора своими руками

Ниссан Альмера в кузове G 15 имеет основу в виде платформы автомобиля Renault Logan. Машина появилась в продаже в 2020 и сразу же снискала определенную популярность на отечественном автомобильном рынке. Повышенный интерес к модели был вызван хорошим сочетанием цены и качества, а также достаточно большими габаритными размерами в данном сегменте.

Альмера предлагается с единственным типом двигателя объемом 1.6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы. Данный агрегат также унаследован машиной от модели французского производителя.

Чип тюнинг является среди владельцев достаточно популярной процедурой, так как динамические характеристики модели достаточно посредственны.

Благодаря широкому распространению двигателя и машины в частности для владельца не составит большого труда найти специалиста и нужную программу для перепрошивки блока управления.

Также будет интересно узнать о том, как происходит чип тюнинг дизельного двигателя БМВ.

  • Также на рынке можно встретить множество моделей качественной системы выпуска для Альмеры в кузове G 15.
  • На видео — чип тюнинг Ниссан Альмера g15:
  • Процедура чип тюнинга включает в себя:
  1. Установку новой прошивки в электронный блок управления автомобилем;
  2. Монтаж новой системы выпуска на замену старой (с использованием штатного каталитического нейтрализатора);
  3. Установка на место датчиков кислорода заглушек.

Проведение чип тюнинга позволит в некоторой степени увеличить мощность двигателя (в пределах 4-6 лошадиных сил) и увеличить разгонную динамику.

Отрицательным моментом при проведении чип тюнинга является увеличение расхода топлива, хотя и минимальное (в рамках 0.5-0.9 литра) на 100 километров.

  1. Стоимость проведения операции в специализированном салоне составит порядка 5000 рублей.
  2. На видео — тюнинг Ниссан Альмеры g15:

Тюнинг салона nissan almera n16

Ниссан Альмера N16 обладает хорошыми для класса техническими характеристиками, достойным интерьером. Но автомобиль бюджетный, поэтому есть моменты, которые можно улучшить. Для этого выполняется тюнинг салона: доработка аудиосистемы, шумоизоляции смена материалов отделки.

Заводская мультимедийная система не рассчитана на воспроизведение MP3 формата, USB флэшек и подсоединения усилителя. Для ее замены не потребуются особые навыки. Подберите магнитолу 2DIN, которая подойдет в штатные размеры, установите ее. Купите хорошие динамики под заводские отверстия.

Процесс доработки шумоизоляции Nissan Almera N16 потребует большего времени. Понадобится демонтировать обшивку салона, сиденья, проклеить звукоизолирующим материалом. Для этой работы может потребоваться несколько дней. Зато по завершении акустический комфорт сохраниться даже при передвижении на высоких скоростях.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязуется:

6.1.1. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом zachipovan.ru.

6.1.2. Обновить и/или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Принимать меры для защиты доступа к своим персональным данным, хранящимся на сайте.

6.2. Администрация сайта обязуется:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение персональной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.

7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленных персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

Чип-тюнинг nissan almera iii (g15) 1.6

Об этом автомобиле не знают в Японии, его не встретить на дорогах США и не взять в аренду в Европе — Nissan Almera G15. Бюджетный семейный седан, созданный специально для России и стран ближайшего зарубежья.

Тюнинг Ниссан Альмера g15: салона, двигателя, кузова

Модель производилась на заводе АвтоВаз в Тольятти с 2020 по 2020 год. Almera G15 имеет техническую составляющую от Renault Logan и еще делит ее с Lada Largus.

Nissan Almera G15 был представлен в единственном варианте с бензиновым мотором объемом 1.6 литра, мощностью 102 л.с. и 145 Нм. Двигатель имеет кодовое обозначение K4M и выпускается с начала 2000-х годов. Этот силовой агрегат также устанавливался на Nissan Terrano; Renault Clio, Fluence, Logan, Sandero, Duster, Kangoo, Laguna, Megane, Scenic; Lada Largus.

На Ниссан Альмера Г15 1.6 устанавливалось 3 вида электронных блоков управления двигателем. На первых выпусках автомобилей с механической коробкой передач и механической дроссельной заслонкой стоял Siemens Continental EMS3132, а с автоматической коробкой передач и электронным дросселем — EMS3134.

В 2020 году Альмере подтянули экологический класс до Евро 5, сменив управление двигателем для всех комплектаций на более современное Siemens Continental EMS3120. Чип-тюнинг на этих блоках проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей.

Само программирование этих контроллеров длится около 5-10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Nissan Almera G15 1.6 получается увеличить мощность в пределах 8-10%.

Улучшается динамика преимущественно в зоне низких и средних оборотов. За счет более ровной полки момента удается сгладить всевозможные провалы. Сам разгон становится мягче и эластичней. На автомобилях с электронным дроссельным узлом улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В спокойных режимах езды отмечается экономия топлива.

Тюнинг Ниссан Альмера g15: салона, двигателя, кузова

В цифрах: Было 102 л.с. ➡ Стало

111 л.с. Было 145 Нм. ➡ Стало

158 Нм. Результат: Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 9% к крутящему моменту.В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач.

Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности.

В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий