Bmw x6 activehybrid эрганомика салона

Технические возможности BMW X6 Hybrid– полный обзор автомобиля

фото машины BMWW X6 на дороге

Что бы не вещало руководство Баварских моторных заводов (БМВ) о том, что Active Hybrid X6 – это самый-самый могучий гибрид на нашей планете, очевидны только два момента его создания и запуска в 2009 г. в производство:

  • Следование общему тренду первой трети текущего века, а именно полный переход автомобилестроителей на электродвигатели, который с неизбежностью «горной лавины» произойдет в его второй трети.
  • Автовладельцы, проживающие на Западном побережье США (Сан-Франциско, Лос-Анджелес и так далее), где BMW X6 Activhybrid универсальный гибрид, стал хитом и «маст-хэвом». В этой части Северной Америки не приемлют дизельные движки, но обожают электродвигатели или, в крайнем случае, мощные бензиновые гибриды. И здесь попадание у БМВ 100%, так как на BMW Х6 гибрид с мощностью двигателя внутреннего сгорания в 407 л/с — 100 км. достигается за 5,6 сек, а при одновременной работе и электродвигателей предел мощности повышается до 485 л/с, то есть почти на 20%.

вид сзади на машину БМВ X6

И если бы не вышеуказанные причины, то в производство гибридного аналога дизельной Х6 не было бы никакого смысла. Их параметры практически равны, кроме превосходства аналога на 3 секунды при «взятии» первой «сотни» и его проигрыша в потреблении топлива по заявленной БМВ цифре, почти на 2 литра, а в реальности раза в 2-3 большем. И это при том, что только в США их стоимость будет практически одинакова, тогда как в Европе BMW X6 Activhybrid «прибавит» в цене не менее, чем на 40%, так как намечается к продаже почти за 103 тыс. евро.

Bmw x6 activehybrid эрганомика салона

Комплектация BMW X6 Active Hybrid

В обычную комплектацию BMW X6 гибрид входит:

  • Системы навигационная, помощи при спуске, антиблокировка тормозов, устойчивости на дороге, регулировки клиренса и так далее из стандартного пакета.
  • Кожаный салон, легкосплавные диски и особый цвет светло-голубой «металлик».
  • Адаптивный круиз-контроль, штатный парктроник и камера заднего вида.
  • Бортовой компьютер, основательный электропакет, а также все положенные датчики.
  • Адаптивные и противотуманные фары, в том числе ксеноновые и биксеноновые.
  • Шесть аэрбегов (кроме задних боковых и для защиты коленей) для водителя и пассажиров, в том числе шторки, а также преднатяжители ремней защиты, а также регулировка сиденья водителя по высоте.
  • Ключ-карта, бесключевой доступ и ЦЗ.
  • Опции, приобретаемые за отдельную оплату:
  • Подогрев руля, вентиляция сидений и люк в крыше.
  • Аудиосистема премиум-класса и CD-чейнджер.
  • Специальный пакет Sport.

фото салона гибридного BMW X6

Из вышеперечисленного видно, что стандартная комплектация BMW X6 hybrid усиленная: с кондиционером и адаптивным круиз-контролем, навигационным «Профессионалом» и автопарковкой, а также функцией дистанционного управления пятой дверью. Имеются обивка кожей «Наппа», связь с «Подключенным приводом», а также в дополнение к обычным мерам безопасности — краш-активированные подголовники и спецшины.

Технические возможности гибрида

картинка внутри BMWX6

BMW X6 Active Hybrid имеет следующие технические характеристики:

  • Страна производитель – Германия.
  • Производство – БМВ АГ, 2009-2012 г.г.
  • Тип кузова и привода – кроссовер (Е72), постоянный на все колеса.
  • Количество дверей – 5-ть.
  • Число мест – 5-ть.
  • Двигатель — гибридный; бензиновый, 8-ми цилиндровый, 32-х клапанный, около 4,4 л, инжекторного типа с двойным турбонаддувом и распределенным вспрыском, на 407 л/с (суммарная мощность 485 л/с) и оборотом в 600 Н/м (суммарный оборот 779 Н/м); электрический, мощностью переднего в 91 кВт и заднего 86 кВт. Батареи NiMH мощностью 2,4 кВт.
  • Топливный бак и расход топлива – на 85 л, со средним потреблением в смешанном цикле около 10 литров на сто километров.
  • Длина – 4,88 метров.
  • Высота – 1,7 метров.
  • Ширина – 2,0 метров.
  • Клиренс – 0,22 метра.
  • Начальная масса – 2,53 т.
  • Полная масса – 3,03 т.
  • Скорость (max) и время разгона до 100 км/ч – 236 км/час и 5,6 сек.
  • КПП – 7-ми ступенчатый автомат.
  • Объем багажного отделения – 470 л, а максимально1,35 тыс. л.
  • Тормоза – дисковые вентилируемые.
  • Диски колес и шины — 20-ти дюймовые легкосплавные 10J20 и 11J20, 275/40R20 и 315/35R
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,36.
  • Максимальный радиус поворота – 6,5 метров.
  • Выбросы СО2 – 231 г/км.

Двигатель

На BMW X6 Active Hybrid стоит стандартный бензиновый двигатель от БМВ N63B44, но он отрегулирован на мощность в 407 л/с и крутящий момент 6400 оборотов (максимальная величина), тогда как его потенциальные возможности по мощности более чем на 10% выше. Объемом 4,4 литра, 8-ми цилиндровый, 32 клапанный, V-образного типа, вследствие непосредственного впрыска бензина Bi-Turbo и фирменной настройке этот движок дает реакцию на легчайшее касание педали газа в виде резкого ускорения, с отменной тягой.

Этот двигатель оснащен системой охлаждения аналогичной устанавливаемой для гоночных машин, которую дополняет защитный экран картера и дренажный насос для масла. Это, а также, к примеру, безгильзовая конструкция и облегченный кованый коленвал дают такие улучшения, что масло и бензин смешиваются почти в идеальном соотношении, обеспечивая еще большую экономию их и беспрецедентную маневренность с неподражаемым звуком работающего на пределе возможного двигателя.

1. Электроника ( до 425 Вольт);
2. Актив Гибрид (до 67 кВт/280 Нм);
3. Бензиновый двигатель BMW V8 ( 300 кВт/600 Нм) с высокочастотным впрыском впрыском и системой.

технические возможности БМВ Х6

Два электродвигателей мощностью 91л/с (передний) и 86 л/с (задний) работают следующим образом. На скорости до 60 км/час работает только один электромотор, но при ее возрастании второй запускает бензиновый двигатель и после служит в виде генератора. При торможении и соответственно накоплении энергии, в зависимости от ситуации, могут быть задействованы как оба электродвигателя, так и один. Высоковольтный накопитель энергии — аккумулятор располагается под днищем багажника и не уменьшает его объем.

Несмотря на размер остатка электрозаряда все приборы, работающие на электричестве, получают его в полном объеме. Но на одном электричестве много не наездишь, так как никель-металлогидридной батареи хватает только на пару с небольшим километром и фактически бензиновый двигатель постоянно участвует в процессе поддержания скорости движения. На слух даже не определить за счет чего Активный Гибрид движется в данный момент – бензина, электричества или того и другого вместе. Электромоторы живут своей отдельной жизнью, даже когда автомобиль отключен и стоит на стоянке. Долго находясь в уже поставленной на «отдых» машине можно наблюдать следующий процесс – снизилась температура двигателя, он самостоятельно завелся, прогрелся, зарядил аккумулятор и отключился. Поэтому в холодное время года больше работает бензиновый движок, но запуск двигателя происходит сразу после нажатия соответствующей кнопки даже при сильных морозах и не приходиться, как обычно происходит в подобных ситуациях с другими машинами, ругаться, что она не заводится или читать сообщения об ошибке.

технические возможности гибрида BMW X6

Интерьер

Что касается интерьера оформления салона автомобиля, то он получил многие элементы от БМВ Х5, однако может похвастать рядом эксклюзивных дополнений. Внутри автомобиля имеется огромное количество разнообразного современного оборудования и инновационных гаджетов, обеспечивающих комфорт и удобство управления автомобилем. Салонное пространство БМВ Х6 второго поколения может похвастать эргономичным расположением элементов управления, отменному качеству материалов и сборки. Так, в качестве основного материала обивки выступает натуральная кожа – таким салоном оснащаются даже базовые версии кроссовера. По периметру салонного пространства установлена светодиодная подсветка с возможностью выбора определенного цвета.

Благодаря габаритам автомобиля, а также грамотному расположению элементов салона, внутри модели достаточно просторно. Передние кресла водителя и пассажира оснащены системой боковой поддержки, большим количеством электрических регулировок и обтянуты кожей. Это в совокупности позволяет с комфортом разместиться в салоне автомобиля людям любой комплекции. При взгляде на центральную консоль, первое что бросается в глаза – стильный удобный кожаный руль, оснащенный клавишами управления мультимедийными опциями.

Что касается приборной панели автомобиля то она оснащена полностью цифровыми приборами, размещенными на дисплее размером 10,25 дюймов. Здесь же помещен и бортовой компьютер автомобиля. Под центральной консолью располагаются элементы управления климат-контролем и аудиосистемой.

По правую сторону от водителя располагаемся эргономичная ручка селектора управления коробкой переключения передач, удобный подлокотник, функциональные клавиши и шайба управления мультимедийной системой автомобиля.

Опционально салон автомобиля может комплектоваться проекционным дисплеем, профессиональной аудиосистемой, продвинутым климат-контролем, электрическим массажем для передних кресел, 9,2-дюймовыми мультимедийными экранами для задних пассажиров.

Автомобиль не только комфортен в эксплуатации, и имеет отменные технические и ходовые характеристики, но и достаточно практичен: этому способствует наличие вместительного багажного отделения емкостью 580 литров. При сложенных задних сиденьях объем полезного для перевозки грузов пространства, увеличивается практически в три раза – до 1525 литров.

Динамические данные

Технология ActiveHybrid обеспечивает в себе уникальное соединение постоянного привода и спортивной направленности кузова, а также дает возможность передвигаться экономно, но не быстро на электротяге с подключением в необходимых местах двигателя ДВС, быстро, но не очень экономно, только на бензиновом двигателе или использовать все три двигателя используя суммарную мощность в 485 л/с. Тест-драйвы желательно пройти во всех 3-х режимах.

фото в пути автомобиль BMW X6

Скорость в 236 км/час на BMW X6 Active Hybrid ограничена специально (при установке спортивного пакета скорость ограничена 250 км/ч), но вот 5,6 секунды для разгона до скорости в 100 км/час впечатляют. Об этом же говорит и сравнения Активного Гибрида БМВ с его конкурентами – гибридными Порше Кайенн, Фольксваген Туарегом и Лексусом Р Икс аш. Если по максимальной скорости он уступает Кайенну и Туарегу соответственно 6 и 4 км/час (но значительно на 36 км/час превосходит Лексус), то по разгону ему равных нет, соответственно меньше на 0,9, 0,9 и 2,3 секунды. Правда БМВ уступает им все по километражу пробега на полном баке — примерно на 200 км.

К сожалению, отсутствует BMW X6 Active Hybrid активный диф и «вкручивание» авто в поворот и стабилизация машины на скользкой дороге участь водителя и отдана на откуп его знаниям и умелости, а также стабилизационным стойкам.

Электроника

Что касается электронного оснащения модели, то автомобиль получил полный список систем и функций, обеспечивающих высокий комфорт управления автомобилем, и безопасность движения. Сюда включены датчики, установленные на капот, которые при наезде на препятствие или человека автоматически открывают капотную крышку, система парковки, бортовой компьютер, камеры кругового обзора, системы АБС И ЕБС, и ряд прочих функций, делающих управление автомобилем по-настоящему эргономичным и безопасным.

Подвеска

Подвеска в Активном Гибриде такая же, как и у прототипа – пневматическая с компрессором и электромагнитными амортизаторами, но за счет увеличенной массы автомобиль едет мягче. Правда разгон похуже, всего на пару десятых секунды, но все же.

Трансмиссией у BMW Active Hybrid X6 является электромеханический вариатор Electronic Continuously Variable Transmission и он правда работает как 7-ми ступенчатый «автомат».

Особенности

Что касается конструктивных особенностей модели, то автомобиль получил полностью независимую двурычажную переднюю, и многорычажную интегральную поддерживающую заднюю подвеску. За отдельную доплату модель может оснащаться дополнительными амортизаторами и пневматической подвеской.

Автомобиль оснащается дисковыми тормозами, а также электрическим усилителем рулевого колеса. К особенностям конструкции кроссовера относят наличие системы Active Steering: она изменяет передаточное отношение рулевого механизма, реагируя на скорость автомобиля.

Дизайн и размеры автомобиля

фото открытого багажника BMW X6BMW Active Hybrid X6 несколько «погрузнел», но не настолько, чтобы его издали можно было отличить от своего не гибридного собрата по шестой серии. Но в него «напихали» столько хайтека, что спереди на капоте образовался приличных размеров «горб» — его главное отличие от предшественника. Также помогут их различить 20-ти дюймовые диски специального дизайна и необычный окрас — металлического светло-голубого цвета (Bluewater Metallic). Ну а самые внимательные и дотошные найдут все шильдики, как с надписью «BMW ActiveHybrid» так и просто «Активный Гибрид» на английском языке.

Есть различия между европейским и американским исполнением Активного Гибрида – это щиток приборов и красные «поворотники».

Комплектации

Кроссовер оснащается как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами: все версии машины получают восьмискоростную автоматическую коробку переключения передач:

  1. BMW X6 xDrive35i: стоимость автомобиля с данным силовым агрегатом, начинается от суммы в 5 миллионов 90 тысяч рублей. В базовом оснащении полноприводная модель получает салон отделанный кожей, двухзонную систему климат-контроля, штатную аудиосистему, круиз-контроль, датчик дождя, парктроник, ксеноновую оптику и легкосплавные колесные диски. Двигатель модели имеет следующие характеристики: рядный турбированный шестицилиндровый мотор, имеющий рабочий объем три литра, и мощность 306 лошадиных сил.
  2. BMW X6 xDrive50i: автомобиль, по сравнению с первой версией, стоит несколько дороже, и оценивается в 5 880 000 рублей. Модель оснащается восьмицилиндровым V-образным силовым агрегатом, имеющим рабочий объем 4,4 литра и мощность 450 лошадиных сил. Кроссовер может похвастать отменной динамикой: до «сотни» автомобиль способен разогнаться за 4,8 с.
  3. BMW X6 xDrive30d: модель имеет стоимость от 5 миллионов 120 тысяч рублей, и оснащается дизельным трехлитровым турбированным мотором, имеющим мощность 249 л.с.
  4. BMW X6 xDrive40d: еще одна дизельная модификация, которую оценивают в сумму от 5 миллионов 360 тысяч рублей. Машина комплектуется трехлитровым дизельным силовым агрегатом. Имеющим мощность 313 л.с.

BMW X6 xDrive M50d: стоимость кроссовера начинается от 6 миллионов 230 тысяч рублей. Автомобиль получил в оснащение трехлитровый дизельный силовой агрегат с тройным турбонаддувом, и способным развить 381 л.с. Машина также получила перенастроенную подвеску, спортивные сиденья и премиальное оснащение салона.

Заключение

В целом Active Hybrid X6 конечно вызывает восхищение своей навороченностью, эргономикой и потрясающей динамикой, а также бесшумным и плавным ходом. Он снискал не только пальму первенства как самый могучий гибрид на планете, но и как первый в мире спортивный автомобиль в этой категории.

Внешний вид

Дизайн кроссовера недвусмысленно намекает на спортивную составляющую автомобиля. Так, передний бампер модели оснащен воздухосборниками, различными выемками и прорезями, фарами и противотуманными фонарями, которые визуально делают переднюю часть автомобиля стремительной, и по-спортивному агрессивной.

Прищуренные фары головной оптики могут быть как полностью светодиодными, так и ксеноновыми с дополнительными диодными источниками света. Передняя часть кроссовера украшается традиционными фальшрадиаторными решетками, выполненными в едином стиле для всех автомобилей БМВ.

Что касается внешнего вида капотной крышки, то она не столь запоминающаяся как прочие компоненты передней части кроссовера. Здесь из примечательного стоит выделить только небольшие ребра, визуально напоминающие мышцы. В аналогичном стиле выполнена и боковая часть автомобиля: здесь отдельно стоит выделить крупные колесные арки, с помещенными в них 19- или 20-дюймовыми литыми «катками», высокие боковые окна, помещенные в блестящие рамки из хрома.

Задняя часть радует не меньше остального кузова. Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.

Что касается габаритов, то второе поколение БМВ Х6 подросло, хоть и не сильно, и увеличилось в размерах. Модель теперь составляет в длине 4909 мм. Ширина стала больше всего на 6 мм – 1989 мм, а в высоту F16 достигает 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм; а клиренс — 212 мм.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector