Bmw e90 замена цепи грм

Bmw e90 замена цепи грм

Каждый владелец двигателя BMW N20 знает, как важно следить за состоянием привода ГРМ. То есть цепи ГРМ. Рекомендуется менять его каждые 100 000 километров вместе с натяжителем. Успокоительным средством. Водяным насосом и звездами.
Несмотря на то, что время, по истечении которого новый механизм должен быть установлен. Указано BMW в инструкции по эксплуатации. Не следует полностью полагаться на эти правила. Иначе можно упустить момент. И тогда восстановление двигателя обойдется в большую сумму. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, какие симптомы указывают на то, что требуется замена ГРМ BMW N20, а также как ее выполнить.

Сборка мотора M62TU44 (замена главной цепи и ее соседей) — бортжурнал BMW 5 series 4.4 1998 года на

Наконец то дошло дело до нижней части мотора, долго не начинал так как не было фиксатора колен вала на ступицу демпфера крутильных колебаний, и не нашел оригинал, пришлось делать у токаря.Вот такая хреновина нужна.

Цена на старый курс 825 гр ждать две недели плюс ко всему неопределенная сумма за доставку. Нашел контору в Луганске.

И вот что сварганил мне за 100 гр токарь

На вид не внушительно, в деле вообще отстой

Установив этот фиксатор на ступицу шкива, я начал раскручивать болт.

Упирал в лонжерон было стремно, не хотел повредить подушку, и решил сменить угол.

Не хотел давить на лонжерон и упер в угол ямы.

И трубой начал раскручивать, труба ручка от орбитрека.И завернул свой фиксатор в немецкий крест, как пластилиновый согнуло в трех местах.Так он мне и не помог…

На следующий день пошел к другому токарю, показал эму это изделие и потребовал лучшее чудо сотворить, и вот что получилось.

Цельный метал показал свое превосходство, тем более сделал длиннее ручку что позволило разгрузить почти полностью подушку двигателя

И болт был раскручен, но с большим усилием)))Ура.Сняв крышку было замечено много интересного, масло отделитель был в хромом состоянии, он хотел на пенсию…

На работу двигателя не влияло)))

С ним под шумок пошел сальник колен вала, сальник был дубовый)

На маслоотделителе отломалось ухо где крепится трубка, а сальник видно на фото, уставший.

Заменив эти дела, дело пошло дальше…

При замене надо снимать направляющею цепи и ослаблять обводную планку, для удобства надо снять трубку слива масла.

Дальше было заменено цепь, обводную планку, планку натяжителя и направляющую цепи меняли раньше

Теперь все в охр.ненном состоянии И еще есть один нюанс на котором я попался, это цепь, если ваносы сняты то ее надо зафиксировать на звездочке в натянутом состоянии хомутом, для того чтоб цепь сидела на звездочке, у меня получилось наоборот, и пришлось снимать крышку и срывать новые прокладки

Почему вам нужна замена ремня ГРМ в BMW N20

Прежде всего, мы рассмотрим. Что такое цепочка газораспределительного механизма и почему необходима ее замена. Конструкция этого элемента, необходимого для синхронизации работы поршней. Клапанов и системы зажигания. Проста.

Цепь расположена на звездах коленчатого и распределительного валов. При этом она одновременно приводит в движение водяной насос.

Для обеспечения правильного натяжения цепи устанавливается автоматический натяжитель. Если цепь оборвется, впускной и выпускной клапаны встретятся с поршнями. Что приведет к капитальному ремонту двигателя. До тех пор, пока не будет проведен ремонт. Транспортное средство не может эксплуатироваться.

Ремень ГРМ BMW N20 следует заменять при растяжении цепи. При этом стоит учитывать не только срок, указанный в инструкции, но и условия. В которых машина эксплуатируется.

НУЖНА ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БМВ ?

Современные дизельные и бензиновые двигатели BMW имеют цепной механизм газораспределения и в зависимости от пробега и условий эксплуатации наступает момент заменить цепь ГРМ.

Если воремя не заменить цепь то последствия обрыва цепи ГРМ могут быть весьма плачевными, в большинстве случаев замена этого механизма происходит после 100-160 тыс. пробега.

КОГДА МЕНЯТЬ ЦЕПЬ ГРМ БМВ?

В ходе эксплуатации цепь ГРМ растягивается, появляется характерный звук. Если пробег на автомобиле привышает 100тыс. км. пробега мы рекомендуем сделать диагностику с использованием стетоскопа.

НАШИ РАБОТЫ

Интересные фото и видо материалы о ремонте и сервис обслуживании автомобилей БМВ читайте и смотрите в нашем blog .

Автомобиль: BMW 5 F10 2012г.
Двигатель: N47D20C 184 л.с.
Выполняемые работы: Замена цепи ГРМ

Автомобиль: BMW X3 F25 2012г.
Двигатель: N47D20C 184 л.с.
Выполняемые работы: Замена цепи ГРМ

Важно соблюсти момент затяжки, зафикстировать механизм газораспределения. Для замены цепи ГРМ на БМВ понадобится спец инструмент для фиксации фаз газораспределения, запчасти механизма ГРМ и сопутствующей запчасти и жидкости.

Признаки того, что пришло время заменить ГРМ в BMW N20

Основная причина, которая приводит к частой замене ремня ГРМ BMW N20, заключается в том. Что его трудно достать до детали.

Поэтому обнаружить неисправность механизма и предотвратить поломку привода ГРМ непросто. По сравнению с поясом навесных агрегатов, эта деталь скрыта под чехлами. Для того, чтобы осмотреть его, вам придется разобрать мотор. И далеко не каждый водитель сможет выполнить эту процедуру.

Замена ГРМ в BMW N20

На двигателе BMW N20газораспределение должно заменяться каждые 100 000 километров. Автопроизводитель указывает на этот период, потому что температура масла высока. А пластиковые направляющие быстро портятся. Чтобы предотвратить повреждение двигателя, цепь ГРМ BMW N20 следует заменить. Когда пробег не достиг 100 000 километров.

Кроме того, на двигателях первой серии BMW N20 произошла неисправность привода масляного насоса. Шестерни и цепи на короткое время пришли в негодность, как будто их не закаляли. Как определить, изношен ли контур насоса? Появится специфический гул на высоких скоростях.

Replacing the timing belt BMW N20

Как определить, что деталь изношена. Неисправна или поддельна при замене ремня ГРМ BMW N20:

  • видны повреждения и лохмотья на внутреннем или внешнем крае;
  • гладкая сторона потерта. На ней есть ожоги;
  • зубы обтрепаны. Подрезаны;
  • наружная и внутренняя стороны ремня треснули.

Если вы обнаружите один из вышеперечисленных признаков. Замены ремня ГРМ BMW N20 не избежать. Но помимо симптомов, которые видны невооруженным глазом, таких как трещины и слезы. Существуют скрытые признаки неминуемого срыва. Далее мы опишем наиболее распространенные из них.

    Большой возраст ремня
    при замене ГРМ BMW N20 действительно зависит от пробега автомобиля. Если автомобиль проехал десятки тысяч километров, то необходимо заменить деталь. Но вы должны учитывать, сколько лет поясу. Ведь через 5 лет она становится неэластичной, появляются трещины, и не важно. Сколько вы путешествуете на машине.

ЦЕНА ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ БМВ?

Работы производятся в соответствии с регламентом завода изготовителя, при соблюдении всех нормативов и последовательности действий.

Двигатель: N20 156-245 л.с. от 18000руб
Двигатель: N46 136-170 л.с. от 12000руб.
Двигатель: N57 245-381 л.с. от 55000руб.
Двигатель: M54 170-231 л.с. от 13750руб.
Двигатель: B38 102-140 л.с. от 40000руб.
Двигатель: N52 177-218 л.с. от 16000руб.
Двигатель: B48 184-252 л.с. от 40000руб.
Двигатель: N47 116-218 л.с. от 35000руб.
Двигатель: N63 408-530 л.с. от 78000руб.
Двигатель: M57 184-286 л.с. от 48000руб.
Двигатель: N53 190-272 л.с. от 18000руб.
Двигатель: N13 102-170 л.с. от 10000руб .
Двигатель: B47 116-231 л.с . от 35000руб.
Двигатель: S63 555-575 л.с. от 85000руб.
Двигатель: N55 306-370 л.с. от 14000руб.
Двигатель: N54 306-340 л.с. от 37000руб.

*- почему цена замены цепи ГРМ написана от? – в качестве примера возьмем двигатель БМВ N20 который устанавливается на BMW 1,2,3,4,5-Серии, X1 и X3, на разных кузовах норматив отличается, если автомобиль полноприводный, стоимость замены цепи ГРМ увеличивается на данном двигателе до 28000руб.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

  • Замена цепи ГРМ в двигателях БМВ
  • Гарантия на работы и запасные части
  • Качественный инструмент и соблюдение регламента
  • Спец. инструмент и запчасти в наличии

Не своевременная заменаьцепи ГРМ на автомобилях БМВ, может приводить к весьма печальным последствиям, разрыву цепи и поломке двигателя. На бензиновых двигателях износ цепи выражен характерным звоном при пуске двигателя на холодную , в дизельных двигателях цепь расположена на стыке мотор коробка переключения передач, часто посторонний звук просто отсутствует.

Замена цепи ГРМ на двигателях бмв занимает от 6 часов до 18 часов, в зависимости от двигателя, записаться, узнать стоимость запчастей, нюансах замены цепи можно у наших менеджеров, звоните мы будем рады ответить на возникшие у Вас вопросы.

Как контролировать состояние цепи ГРМ

Чтобы вовремя заменить цепь ГРМ BMW N20 и сохранить двигатель, следуйте этим советам:

  • Если гарантийный срок после покупки автомобиля еще не истек. Вам не придется беспокоиться о состоянии цепи ГРМ. Однако автопроизводитель предоставляет небольшую гарантию на прокладки. Например, сальник распредвала будет протекать, смазка попадет на цепь. Которая из-за этого придет в негодность. В результате владельцу автомобиля по гарантии придется делать дорогостоящий ремонт.
  • Не забывайте, что заводская цепь ГРМ на BMW N20 прослужит дольше, чем детали. Установленные после. Дело в том. Что цепь идет вдоль зубцов звезд, износ которых невелик. Если вы меняете вторую или третью цепь. То необходимо внимательно следить за состоянием зубцов звезды – не оторвались ли они.
  • Как только вы замените ремень ГРМ BMW N20, вам следует провести визуальный осмотр механизма после 2-3 поездок. Только так вы сможете понять, что деталь не фальшивая, а обкатка нормальная. Напряжение достаточное. Стоит прислушаться к звуку цепи.
  • Если автомобиль ехал по глубокой луже, ручью или грязи, цепь должна быть проверена. В этом случае глина может проникнуть под защитный кожух. Потому что она все еще позволяет воде проходить через него.

Распространенные ошибки, допущенные при замене цепи ГРМ в BMW N20

Чтобы цепь не растягивалась, не проскальзывала через зубья и не ломалась. Цепь ГРМ BMW N20 должна быть заменена в соответствии с рекомендациями производителя.

При замене цепи ГРМ BMW N20 следуйте этим рекомендациям, чтобы избежать ошибок:

Когда проявляется проблема с двигателем N20?

Более частые поломки встречаются на 100 000 км, случается негативные звуки появляются на 20 000 км раньше, иногда позже. В любом случае мы советуем даже при регулярном обслуживании всегда проверять мотор на посторонние звуки. Опытный моторист расскажет вам полную картину о состоянии мотора.

Что необходимо заменить в двигателе N20?

Для квалифицированного прохождения этого сервисного мероприятия нужен регламентированный список деталей, помимо цепей и успокоителей потребуются прокладки, сальники, втулки и одноразовый крепеж. Все необходимые запасные части склад компании Рейспорт держит в наличии для своих клиентов. Мы собираем двигатели исключительно из оригинальных деталей BMW и используем заводской специальный инструмент для последующей регулировки фаз, на что дается гарантия от компании.

Стоимость ремонта двигателя N20

Стоимость работ по замене цепей в двигателе N20:

BMW 1 серии 23 240 рублей
BMW 2 серии 23 240 рублей
BMW 3 серии 23 240 рублей с xDrive 29 120 рублей
BMW 4 серии 23 520 рублей с xDrive 28 560 рублей
BMW 5 серии 29 120 рублей с xDrive 37 240 рублей
BMW X1 серии 25 480 рублей с xDrive 33 040 рублей
BMW X3 с xDrive 27 440 рублей
BMW X4 с xDrive 27 440 рублей
BMW Z4 22 120 рублей

В стоимость работ не включена регулировка развал схождения!

Стоимость запасных частей для автомобилей с моноприводом 40 510* руб.
Стоимость запасных частей для автомобилей с xDrive 43 870* руб.

* В стоимость работ включено моторное масло и масляный фильтр двигателя, но не включены расходные материалы

В качестве рекомендации с комплектом деталей мы советуем заменить клапана системы Vanos это увеличит общую стоимость на 13 440 руб. Но комплекс выполненных работ будет более полным.

Цены актуальны на июль 2019 г .

ВНИМАНИЕ! ОСТОРОЖНО НЕКОНДИЦИЯ!

Если вам в магазине или сервисе предлагают подобный набор, то следует знать это китайская не кондиция со всеми вытекающими последствиями. Как правило горе специалисты говорят – это тоже самое что и оригинальные запчасти и не стоит переплачивать за надпись и что они идут на конвейер производителя. Сразу разворачиваетесь и уходите. Не стоит делать из немецкого автомобиля китайский, долго это не проездит и с большой вероятностью причинит ряд дорогостоящих поломок. И это не полный набор для замены цепи, соответственно и стоимость работ должна быть вдвое дешевле!

Мы ставим в свои двигатели только оригинальные детали и также советуем их клиентам – это не для красного словца – это опыт наших специалистов! На детали BMW вы получаете гарантию, а если сломается не оригинал, платить придется повторно.


Подробнее

Если выше описанное мероприятие не запускать, то и проблем ждать не стоит. Это обычный ремонт, который сервисная станция Рейспорт, проводит всего за один рабочий день.

Признаки износа цепи ГРМ

Без снятия хотя бы клапанной крышки внешне определить состояние цепи привода газораспределительного механизма невозможно: в отличие от ремня ГРМ, цепь спрятана внутрь двигателя. Поэтому к косвенным признакам износа этого элемента надо прислушиваться особенно внимательно.

Характерный шум (рокот, металлический звон) от работы растянутой (ослабленной) цепи;

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу (нарушение фаз газораспределения из-за растянутой и перескочившей зубья цепи);

Хлопки в выхлопной системе (из-за изменения фаз газораспределения впрыск становится либо слишком ранним, либо слишком поздним, и несгоревшее топливо воспламеняется в глушителе);

Двигатель работает с перебоями, падением мощности;

Двигатель вообще перестал заводится (растянутая цепь перескочила сразу несколько сточенных зубьев звездочки распредвала);

Резкая потеря мощности и выход двигателя из строя прямо на ходу (обрыв цепи ГРМ);

На панели приборов загорается индикатор «check engine».

Если цепь ГРМ не заменить вовремя на BMW

В отличие от обрыва ременного привода газораспределительного механизма (который находится снаружи двигателя), обрыв цепи (находящейся внутри мотора) приводит к серьезнейшим разрушениям внутренностей двигателя. Это, пожалуй, один из самых дорогих и трудоемких ремонтов силового агрегата.

  • Обрыв цепи ГРМ (или перескакивание сразу на несколько зубьев шестерни) приводит к рассинхронизации работы клапанов и поршней. Это приводит к удару поршня по клапанам. В результате такой «встречи» происходит загиб клапанов, поршень пробивается тарелкой клапана, появляются вмятины на плоскости головки цилиндров около камеры сгорания, может повредится даже седло клапана и направляющая втулка;
  • Оборвавшаяся цепь из-за своей большой массы и инерции разрушает детали двигателя;
  • Сильно растянутая цепь как правило перескакивает сразу на несколько зубьев и мотор в этом случае вообще не заводится, а если это произошло на ходу, то как следствие – внутренние разрушения двигателя;
  • Растянутая цепь нарушает работу систем изменения фаз газораспределения (VANOS), регулировки подъема клапанов (Valvetronic) и других механизмов.

Что изнашивает цепь ГРМ на БМВ

С одной стороны – то, что цепь «спрятана» в двигателе защищает ее от внешних воздействий, делает ее работу менее шумной, с другой, именно это преимущество перед ремнем становится для цепи и главной угрозой. Цепь очень сильно зависит от уровня, качества и периодичности замены масла в двигателе, а недостаток смазки – это основная причина ускоренного износа этого привода.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector