Лучшие комплектации Митсубиси Аутлендер
Современный авторынок довольно широк и многообразен. Один только концерн Митсубиси Моторс предлагает более 100 различных версий машин с тем или иным набором опций. Покупателю порой бывает очень трудно сделать правильный выбор. Узнаем, на какие комплектации Митсубиси Аутлендер эксперты рекомендуют обращать внимание в первую очередь.
Недостатки Mitsubishi Outlander 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Прежде чем покупать новый Mitsubishi Outlander 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Митсубиси Аутлендер 3 на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель продается в России с двумя бензиновыми атмосферными движками. Двухлитровый развивает 146 л.с. и может быть как с передним, так и с полным приводом.
Более мощный 2,4-литровый агрегат выдает 167 «лошадок» и доступен исключительно с AWD, при этом сочетаются оба в паре с вариатором.
Ранее в России можно было приобрести еще топовый Oulander 3.0 V6 на 227 «лошадок», которому полагается АКПП, но сегодня такая версия больше не продается. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
“Митсубиси Самурай Аутлендер” (Mitsubishi Outlander Samurai): технические характеристики, цена, отзывы (фото)
Некоторые трудности с продажами на российском рынке у компании Mitsubishi были связаны с тем, что она затягивала с выпуском новых моделей. После появления на рынке нового кроссовера “Аутлендер” японский гигант преобразился. Новые модели стали выходить быстрее, а качество автомобилей превратилось в одно из основных преимуществ концерна перед конкурентами.
Экстерьер
Mitsubishi Outlander продолжает развивать спортивную концепцию дизайна Dynamic Shield. Передняя часть кроссовера оформлена в новой мировой концепции дизайна бренда Mitsubishi Motors: усовершенствованная радиаторная решетка, обновленный дизайн бампера. Автомобиль отличается от предшественника выразительным дизайном передних фар в комбинации со светодиодными LED-светом, модернизированным дизайном колесных дисков, но при этом остается узнаваемым.
Важность подбора комплектации
Митсубиси Аутлендер для России и стран бывшего СНГ имеет следующие оснащения:
- «Информ 2WD» с 2-литровым ДВС (базовая или начальная);
- «Инвайт 2WD», оснащенный тоже мотором на 2.0 л (базовая);
- «Инвайт 4WD» (полусредняя);
- «Интенс 4WD» (средняя);
- «Инстайл 4WD» (средняя);
- «Инстайл 4WD» с мотором на 2,4 л (полутоповая);
- «Ультимат 4WD» с 2,4-литровым двигателем (топовая);
- «Спорт» с двигателем на 3.0 л (топовая).
Основных версий шесть, но они могут иметь различные варианты оснащения.
Митсубиси Аутлендер комплектация Ультимат салон
Грамотный подбор опций – цель ответственная, это ключ для решения индивидуальных задач. Что такое комплектация машины? Это уже готовый вариант автомобиля, с конкретным количеством функций. Не секрет, что любой авто производитель предлагает разный уровень оснащения, в зависимости от финансовых возможностей клиента.
Базовая версия имеет меньше всего опций, она рассчитана на класс потребителей с низким или средним достатком. И наоборот, топовая комплектация — предлагается для людей, более акцентированных на комфорт и удобство.
Базовая комплектация Митсубиси Аутлендер багажник
Начальная базовая версия Аутлендера 2016-2017 модельного года — это «Информ» с передним приводом, компьютером, климат-контролем и другими опциями. Если сравнивать её с прошлым базовым оснащением, то заметно, что полезных функций стало значительно больше. Топовая «Ультимат» это ко всему прочему, кожаный салон, боковая защита пассажиров и водителя, кнопка «старт-стоп» и многое другое. Версия «Спорт» с 3-литровым двигателем еще дороже и круче, но её в линейке последних годов выпуска не предусмотрели.
Подбор комплектации в первую очередь должен сводиться к тому, чтобы выявить для себя обязательность тех или иных опций. К примеру, если владелец не меломан, то зачем ему дорогая и навороченная акустика. Второе — это уже размер бюджета.
Некоторые дополнительные опции устанавливаются производителем не на заводе, а дилерами в автосалонах. Почему так происходит – тема отдельной статьи. Однако потребителю должно быть ясно, что качество заводских дополнений лучше.
Обновленный “Самурай Аутлендер”
В конце 2013-го корпорация удивила поклонников выпуском лимитированной версии своего популярного внедорожника под названием “Самурай Аутлендер”.
Ранее прошла информация в СМИ, что в планах компании – вывести на рынок РФ еще и гибридную модель Outlander. Её силовая установка будет представлять собой двухлитровую “четверку” мощностью 134 “лошадки”. Автомобиль будет снабжен двумя электромоторами (по 80 л. с. на каждую ось) и комплектом литий-ионных аккумуляторов. Однако конкретные сроки появления модели на российском рынке пока держатся в секрете.
Интерьер
Лаконичный дизайн салона автомобиля определяется основными характеристиками практичности и комфорта, и сочетает в себе качественные материалы отделки и современные технологии. Значительные усилия компании Mitsubishi Motors были направлены на снижение уровня шума в салоне, а приборная панель и эргономика места водителя повышены с учетом возможности улучшенной концентрации во время вождения. В просторном и универсальном салоне Mitsubishi Outlander любая поездка станет приятным путешествием. Mitsubishi Outlander по-прежнему предоставляет максимальный комфорт и радует простором.
Технические характеристики
Мотор – сердце машины. И поэтому в первую очередь следует обратить внимание на технические возможности силового агрегата. Производитель предусмотрел для Аутлендера три варианта бензинового двигателя. Что касается дизельных моторов, то в РФ такие авто не поступали. А вот для стран Европы дизельный Аутлендер предусмотрен, хотя и в единственной модификации 2,2 литра.
Комплектации Аутлендер рядная четверка 2,4 л
Какой же мотор подходит больше для российский условий? Одним из самых важных требований отечественного покупателя всегда остаётся расход горючего. Самым экономичным в линейке Outlander является 2-литровый мотор, работающий в паре с передним приводом. Он ставится на базовые комплектации «Информ» и «Инвайт».
Оппозитной V-образной «шестёрке» на 3 литра отдадут предпочтение автомобилисты, заинтересованные не столько в экономичности, сколько в мощности силового агрегата. Увеличение количества цилиндров никак не сказалось на компактности — конструктивное расположение в виде латинской буквы V позволило вдвое уменьшить место в отсеке.
6-цилиндровый мотор с расположением в виде буквы V
Тем, кто предпочитает «золотую середину», можно посоветовать «четвёрку» на 2,4 литра.
Подробно о других технических характеристиках:
- передний привод ставится только с мотором на 2 литра, а полный — для всех типов ДВС;
- на все комплектации Аутлендера 2016-2017 ставится вариатор, а 6-скоростной классический «автомат» — на версии с мотором 3.0 л;
- на всех Outlander работает независимая подвеска МакФерсон спереди, «многорычажка» — сзади;
- рулевое управление везде с электроприводом;
- топливный бак объёмнее в базовых и средних комплектациях (63 литра), тогда как в топовых — всего 60 литров;
- объём багажника больше на базовых и средних версиях с мотором на 2.0 литра.
Коробки передач
С 3-литровым V6 применялась классическая автоматическая коробка передач. С бензиновыми 2,0 и 2,4 л, помимо механики устанавливался бесступенчатый вариатор CVT. Дизельные моторы работают в паре с 6-скоростной МКПП.
6-скоростной автомат Jatco JF613E демонстрирует завидную надежность.
Вариатор может потребовать ремонта после 150-200 тыс. км. Стоимость восстановления – 80-130 тыс. рублей. В то же время, встречаются экземпляры, проехавшие до первого ремонта 300-400 тыс. км.
Французский 2.2 DI-D с 2010 года мог комплектоваться альтернативной 6-ступенчатой полуавтоматической TC-SST с двойным сцеплением. Робот поставлялся фирмой Getrag. Она же обеспечивала роботами Ford (Powershift) и Renault (EDC), но SST от них сильно отличается. Данная коробка работает быстро и считается надежной, однако, в сравнении с механикой, дороже в эксплуатации. Каждые 100 000 км пробега требуется замены масла DIA QUENN SSTF-I. Для этого понадобится 7,6 литров трансмиссионки по цене 600 рублей за литр.
Комплектации и цены Митсубиси Аутлендер на североамериканском рынке
На рынке США новый Аутлендер в начале выпуска будет предлагаться в пяти различных модификациях:
- ES (от $25795).
- SE (от $28845).
- SEL (от $31945).
- SE Launch Edition (от $29995).
- SEL Launch Edition (от $35345).
Базовая комплектация
В базовой комплектации этот японский кроссовер получает:
- кондиционер;
- мультимедиа с экраном 7“;
- тканевый салон с черной или светло-серой отделкой;
- 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- семь посадочных мест;
- режим старт-стоп.
Среди прочих особенностей начальной версии – это наличие:
- 11 подушек безопасности;
- мониторинга слепых зон;
- кнопочного запуска двигателя;
- портов USB на передней панели;
- AndroidAuto/AppleCarPlay;
- Bluetooth;
- систем: экстренного торможения, помощи при смене дорожной полосы, предупреждения о фронтальном столкновении, перекрестном заднем движении.
Комплектация SE
В более богатой комплектации SE автомобиль оснащается:
- светодиодной головной оптикой и передними противотуманками;
- мультимедийным дисплеем 9”;
- сиденьями с обшивкой из синтетической кожи;
- 20-дюймовыми литыми дисками с двухцветным рисунком (колеса размерами 255/45R20).
Также он дополняется опциями:
- кожаной отделкой руля и джойстика КПП;
- дистанционным управлением дверью багажника;
- адаптивным круиз-контролем и системами: удержания в дорожной полосе, предупреждения о пересечении разметки, распознавания дорожных знаков (в полном наборе этот комплекс электронных помощников имеет название Mi-Pilot Assist);
- камерами кругового обзора с парктрониками;
- беспроводной зарядкой смартфонов (15 Вт);
- USB-разъемами для задних пассажиров;
- обогревом передних кресел, наружных зеркал.
Версия SEL
Самая заряженная среди основных комплектаций версия SEL наделяется сиденьями с кожаной обивкой и дополнительным обогревом для задних пассажиров, рейлингами на крыше.
В этом исполнении предусматривается трехзонный климат-контроль, жидкокристаллический 12,3-дюймовый экран комбинации приборов, автозатемняющееся салонное зеркало, электропривод на водительском сидении (8 направлений) с запоминанием настроек.
Launch Edition
Модификации «Лаунч Едишн», специально разработанные для старта продаж, плюсом ко всему прочему оснащаются:
Лимитированная версия
“Самурай” – это совсем не новое поколение автомобилей. Кроссовер является всего лишь ограниченной новой версией старого доброго “Аутлендера”, которая позволит многим покупателям получить уникальную машину. Продажи этой новинки стартовали ещё в 2013 году. Количество автомобилей для каждой страны строго лимитировано. Сколько их на самом деле, японцы не говорят. Премьера автомобиля связана с десятилетним юбилеем присутствия на рынке РФ. По данному поводу “Аутлендер” принарядили, приукрасили и выпустили в свет. Такая же акция пройдет и в некоторых других государствах. Презентация автомобиля в России прошла с присущей японцам помпой и превратилась в целое шоу.
Внешний вид
“Самурай Аутлендер” приобрел новые очертания, если сравнивать с классической моделью, а именно:
- У передней оптики изменилась форма – стала более выразительной.
- К экстерьеру добавлены хромированные элементы.
- Передняя часть сделана в стиле Jet Fighter.
- Корма несколько приподнята над землей, но более грузная.
Салон практически не изменился. Может быть, это и хорошо, что дизайнеры не стали досконально перерисовывать внешность авто. Они всего лишь внесли кое-какие вкрапления, чтобы можно было отличать новую модель от старой. И это получилось. “Самурай Аутлендер” выглядит богаче, чем классическая модель.
У автомобиля внешне довольно агрессивный дизайн. Таким и должен быть настоящий самурай. Сразу чувствуется комбинация стилей Fuji Mountain и Jet Fighter. Еще стоит отметить хромированные шильдики с названием данной версии – “Самурай”.
Нужно признать, что внешность даже традиционного внедорожника – очень стильная и современная. Но дополнительные штрихи знаменитых дизайнеров сделали “Самурай Аутлендер” просто уникальным. К плюсам также можно отнести обновление комплектации и массу новинок технического плана.
Цвета кузова
Белый базовый [W73]
Белый перламутр [W76]
Серебристый металлик [U22]
Серый металлик [U23]
Коричневый металлик [C10]
Темно-синий металлик [D25]
УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ
Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).
Если Вам необходима помощь в случае ДТП, проблем с топливом, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций — просто свяжитесь с нами.
Каталог Обновленный OUTLANDER
Спецификации и цены
1) Стоимость автомобиля Mitsubishi Outlander c 01.12.2021 по 31.12.2021 г., 2021 модельного года, 2021 года выпуска в комплектации 2.0 Inform 2WD CVT (Информ 2ВД СВТ), без учета доплаты за цвет, предложение ограничено.
Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой. На фотографии изображен а/м Mitsubishi Outlander Ultimate 2.4 CVT (Алтимейт 2,4 СВТ).
3) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Mitsubishi Outlander: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 11,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.12.2021 по 31.12.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.
Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.
Опции Аутлендера
Митсубиси Аутлендер климат контроль
Реализуемые сегодня в автосалонах РФ модели Outlander, оснащены намного лучше, чем до этого. Появилось много дополнительного оборудования и аксессуаров, делающих вождение более комфортным и приятным. К сожалению, ни в одной комплектации, включая топовые, нет навигационной системы с картой России и стран бывшего СНГ.
Опции | Информ 2WD | Инвайт 4WD | Интенс 4WD |
---|---|---|---|
Система оповещения экстренных служб “Эра Глонасс” | есть | есть | есть |
RCTA – система предупреждения об опасности наезда сзади | |||
Камера кругового обзора | |||
Датчики парковки | |||
Hill Start Assist (HSA) – Система помощи при подъеме | есть | есть | |
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии | есть | есть | есть |
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) | есть | есть | |
ABS – антиблокировочная система тормозов | есть | есть | есть |
EBD – электронная система распределения тормозных усилий | есть | есть | есть |
Brake Assist – система помощи при экстренном торможении | есть | есть | |
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | есть | ||
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | есть | есть | есть |
Галогеновые фары переднего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями | есть | есть | есть |
Светодиодные LED фары ближнего со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||
Хромированные наружные ручки дверей | |||
Задний спойлер | есть | есть | есть |
Омыватели фар | |||
Передние противотуманные фары | есть | ||
Подогрев рулевого колеса | есть | есть | |
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | есть | есть | |
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | есть | есть | |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | есть | есть | есть |
Регулируемая по вылету рулевая колонка | есть | есть | есть |
Кожаная отделка руля | есть | есть | |
Отделка салона кожей | есть | ||
Бортовой компьютер | есть | есть | есть |
6 динамиков | есть | есть | есть |
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | есть | есть | |
USB разъем для подключения внешних устройств | есть | есть | |
SDA – Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | |||
Электропривод двери багажника | |||
Камера заднего вида | есть | ||
Датчик света и дождя | есть | есть |
Посмотреть для Митсубиси Аутлендер 2016 комплектации и цены в рублях можно в таблице ниже.
Модели | Информ 2WD | Инвайт 2WD | Инвайт 4WD | Интенс 4WD | Инстайл 4WD | Ультимат 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|
2016 г. | 1 млн 399 тыс. | 1 млн 539 тыс. | 1 млн 599 тыс. | 1 млн 669 тыс. | 1 млн 779 тыс. | 1 млн 999 тыс. |
2017. | 1 млн 499 тыс. | 1 млн 539 тыс. | 1 млн 659 тыс. | 1 млн 700 тыс. | 1 млн 859 тыс. | 2 млн 100 тыс. |
Видео: Mitsubishi Outlander 2017 новшества и комплектации
Система полного привода
На рынке представлено немало Outlander XL с приводом только на переднюю ось. Но что это за внедорожник без полного привода?
Система 4WD позволяет выбирать один из трех режимов работы с помощью круглого переключателя на центральном тоннеле позади рычага выбора передач. На сухой и слегка влажной поверхности вполне достаточно лишь передней оси (режим 2WD).
Режим полного привода 4WD можно включать как во время остановки, так и во время движения на любой скорости. В этом режиме многодисковая муфта передает часть мощности двигателя на задние колеса. Но только при условии проскальзывания передних колес. В остальное время Митсубиси Аутлендер ХЛ по-прежнему остается переднеприводным.
Третий режим имеет заманчивое название Lock, которое на самом деле не соответствует реальности. Пусть блокировка и происходит, но она не полноценная. В техническом описании говорится о том, что в данном режиме на заднюю ось передается примерно в полтора раза больше тяги, чем это возможно в 4WD. Величина пересылаемого момента обратно пропорциональна скорости. При превышении 60 км/ч трансмиссия автоматически переходит в режим 4WD.
Тем не менее, Outlander не предназначен для серьезного бездорожья, хотя надо признать, что кроссовер неплохо себя чувствует в труднопроходимых местах, в том числе и благодаря большому дорожному просвету 215 мм.
Не стоит забывать, что многодисковая муфта довольно легко перегревается, оставляя автомобиль на некоторое время переднеприводным. А частые перегревы негативно сказываются на здоровье муфты.
Впрочем, случаи ремонта муфты довольно редки. После 200 000 км периодически приходится устранять течи из-под сальников и менять крестовины карданного вала (7-11 тыс. рублей). А по прошествии 200-250 тыс. км начинают провоцировать “вибрации” внутренние ШРУС передней оси (11-30 тыс. рублей).
О комплектациях в заключении
Базовые комплектации – экономичность, большой топливный бак и багажник, низкая стоимость. Версии последних годов выпуска имеют всё необходимое для комфортной поездки — об этом лет 10 назад можно было только мечтать. Это Глонасс, автоматическая система разблокировки дверей, «галогенки», задний спойлер, регулировка руля по высоте и вылету, а также многое другое.
Митсубиси Аутлендер 2017
Средние комплектации оснащены теми же опциями, но мотор у них помощнее. Разгоняется такой Outlander до 198 км/ч, тогда как базовые версии — максимум до 193 км/ч. Аутлендеры 2016-2017 модельного года оснащаются почти всеми современными «фишками»: круиз-контроль, кожаный руль, система помощи при подъёме.
Топовые комплектации — это мощь и сила. Здесь всё включено, а недостатком можно назвать только высокую стоимость.
Определить лучшие комплектации Мицубиси Аутлендер можно, исходя из индивидуальных предпочтений. Базовые Inform и Invite подойдут тем, кто нацелен на недорогой и надёжный кроссовер с большим багажником. Если приоритетом становится наличие крутых опций, но не хватает 300-400 тысяч рублей на покупку топа, идеальный вариант — Intense и Instyle. И наконец, тем, кто хочет всё и сразу, придётся выложить не меньше 2 миллионов рублей за Ultimate.
Ходовая
Outlander второго поколения, в плане надежности, хороший автомобиль. Он не досаждает проблемами. Подвеска крепкая, но после 100 000 км придется считаться с необходимостью замены рулевых наконечников, стоек и втулок стабилизатора, а так же потекшими амортизаторами. Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. С возрастом “прикипают” болты и гайки, усложняя замену и регулировку углов установки колес.
Спустя 180-220 тыс. км настает черед ступичных подшипников. Если передние меняются отдельно (3-4 тыс. рублей), то задние – в сборе со ступицей (4-8 тыс. рублей).
Тормоза достаточно эффективные, однако при динамичной езде лучше задуматься об использовании более качественных тормозных дисков и колодок. Родные быстро сдаются.
Двигатель
Для лимитированной версии компания не стала разрабатывать новый мотор. “Митсубиси Аутлендер Самурай” снабдили теми же агрегатами, что и классическую модель. Покупателям доступны два типа двигателя: стандартный бензиновый объемом 2,4 литра (167 л. с.) и более мощный мотор объемом 3 литра (230 л. с.). Первый реализуется в трех вариантах комплектации, а второй – в двух.
Все версии внедорожников предлагаются с полным приводом, а также с 4WD. Странно было бы, если бы ограниченная юбилейная версия кроссовера шла в бюджетной комплектации. Для модели с мощностью в 167 сил расход топлива – около 11 л/100 км при динамичной езде по трассе и удержании двигателя на высоких оборотах. Автомобиль требователен к качеству топлива, поэтому где попало лучше не заправляться. Движок имеет распределенный впрыск.
“Митсубиси Аутлендер Самурай” любого типа снабжен автоматической коробкой передач. Однако они поставляются в двух вариантах:
- Для базового мотора – бесступенчатая CVT.
- Для более мощного – полноценный шестиступенчатый “автомат”.
Качество и надежность всех поставляемых двигателей гарантируется компанией. К тому же они уже проверены на бесчисленном множестве классических “Аутлендеров”, которые всегда считались довольно хорошими машинами.
Подвески внедорожника не претерпели изменений. Автомобиль идет все так же плавно, с легкостью съедает все неровности дороги. Полный привод имеет индивидуальные фирменные настройки (All-Wheel Control). В данном вопросе японцы продвинулись достаточно далеко. Не все модели их конкурентов в сегменте внедорожников могут повторить то же, что и “Аутлендер”, на напрочь отсутствующем асфальтовом покрытии. Однако на полном бездорожье будет сильно трясти.
Другие проблемы и неисправности
Качество лакокрасочного покрытия кузова Outlander 2 – среднее. На капоте вскоре появляются сколы, которые быстро обрастают ржавчиной. На возрастных машинах коррозия зачастую атакует пороги и низ передних крыльев.
Парадоксально, но ржавчина съедает и передний подрамник, причем исключительно трехлитровых версий. Ремонт обойдется в 10 000 рублей. За такую же сумму можно найти и контрактную деталь. А вот новым подрамник бывает только в оригинале – 53 000 рублей.
Фары заметно мутнеют после 12-13 лет эксплуатации.
В редких случаях подводит система контроля электрики ETACS – нарушается работа фар и стеклоочистителя.
Моторчик печки порой сдается на отрезке 150-250 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал).
Не отличается долговечностью и подрулевой шлейф (1-10 тыс. рублей).
Стоит ли покупать?
И, тем не менее, Митсубиси Аутлендер 2 очень хороший автомобиль. Только не забудьте проверить состояние кузова и трансмиссии.
Миссия внедорожника
Компания “Митсубиси” прикладывает большие усилия, чтобы поднять свои автомобили в РФ на совершенно другой уровень продаж. Сейчас относительно небольшой модельный ряд концерна не позволяет ему активно бороться за топовые места продаж. Однако есть информация, что в 2014-м должна обновиться вся линейка компании. Возможно, является всего лишь хитрым маркетинговым ходом выпуск такого автомобиля, как “Аутлендер Самурай”. Фото машины представлены в статье.
На данном этапе концерн просто хочет привлечь внимание покупателей, подготовить их к будущим новинкам. Описываемое авто способно выполнять на рынке следующие задачи:
- Повышение уровня имиджа компании.
- Увеличение популярности бренда среди россиян.
- Привлечение постоянных клиентов.
Как правило, постоянными клиентами считаются те покупатели, которые с выходом каждой новой модели компании меняют свой автомобиль. Такая клиентура является самой ценной для любого производителя, поэтому лимитированные предложения дают возможность прощупать рынок. Как видно из вышеизложенного, множество целей и задач намечено для “Аутлендер Самурай”. Отзывы об автомобиле уже распространяются. А это говорит о том, что миссия машины начала претворяться в жизнь.
Тест-драйв
Оказалось, что подвеска автомобиля может справляться с любыми неприятностями, которые не поленились взвалить на её плечи тестировщики. Даже проход через довольно серьезные ямы не способен замкнуть амортизаторы. Однако о комфортабельности езды по местности чрезмерного уровня разбитости и ухабистости говорить не приходится. Просто 18-дюймовые диски с низкопрофильными шинами совершенно для этих целей не предназначены. На каком-то этапе было опасение, что автомобиль срежет особо серьезный ухаб своим бампером. Однако, несмотря на то, что “Аутлендер Самурай” компактный, его уровень геометрической проходимости приближается к возможностям полноценных внедорожников. После того как автомобиль с пересеченной местности выехал на грунтовую, но разбитую дорогу, экипаж ощутил истинное наслаждение. Такая местность для “Аутлендера” является привычной. В целом автомобиль отлично справляется со своими задачами.
Выводы
Автомобиль весьма интересный. Пока точно нельзя сказать, какой эффект даст столь смелый проект, как “Аутлендер Самурай”. Тест-драйв показывает, что это комфортабельный автомобиль высокого класса. Сейчас уже можно констатировать, что внедорожник удался. Он получился интересным и качественным. Сомнений нет, что своего покупателя он найдет. Кстати, есть предположение, что автомобиль со временем станет популярным и на вторичном рынке, ведь лимитированная версия – это уже само по себе необычно и интересно. К тому же и плюсов у кроссовера хватает.
ли со статьей или есть что добавить?