Зоти т600 отзывы владельцев 2017 год

Авто Zotye T600: отзывы владельцев

Кроссовер Zotye T600 был представлен вниманию публики в 2013 году. В Китае эта модель пользуется огромной популярностью – в месяц покупается порядка 13-14 тысяч экземпляров. К тому же в 2014-м автомобиль завоевал звание лучшего кроссовера года. В России эта модель тоже известна, хотя рейтинг продаж не так впечатляет. Однако многие люди, владеющие Zotye T600, отзывы оставляют с удовольствием. Их, как и технические характеристики модели, следует отметить особым вниманием.

zotye t600 отзывы

Zotye T600: недорогой китайский кроссовер с максимальной комплектацией

Обзор нового Zotye T600: внешний вид, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, комплектации, параметры кроссовера и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Zotye T600. Обзор нового Zotye T600: внешний вид, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, комплектации, параметры кроссовера и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Zotye T600.

Новый китайский Zotye T600

Китайские автомобили все чаще стали появляться на территории России и ближайших стран. У каждого свое мнение о таких автомобилях, кто-то скажет, что качество материалов и сборка оставляют желать лучшего, другие же, что это доступные и неплохо укомплектованные автомобили.

Экономическая ситуация в России оттолкнула многих производителей с автомобильного рынка. Многие представляют свои новинки на выставках, а после попросту ждут лучшей ситуации, чтоб выставить автомобили по лучшим условиям. Компания Zotye считается оригинальным китайским производителем и несмотря на разные ситуации в России, вывела на автомобильный рынок свой новый кроссовер Zotye T600.

Хочется сразу сказать, что соотношение цены, качества и комплектации не пропорциональное, как многие привыкли видеть в китайских автомобиля. За относительно небольшую цену, покупатель кроссовера Zotye T600 получит максимальный набор всевозможных систем комфорта и безопасности. Рассмотрим более подробно новинку Zotye T600.

Zotye T600 2019 года: отзывы, цена, комплектации, тест драйв

Китайский кроссовер Zotye T600 появился в 2013 году, первые его фото были сделаны в рамках показов компании. Уже тогда было понятно, что машина является унифицированной моделью, скопированной сразу с нескольких европейцев, а именно Туарега и Ауди Ку5. Внешне эти сходства вполне добротно сделаны, своеобразный дизайн, чувствуется даже некий стиль, больше напоминающий не Китай, а именно европейца.

Отчасти это связано с тем, что планы компании были таковы, что основная масса Zotye модификации T600 должна пойти в страны СНГ, в частности Беларусь и Россию. В первой, кстати, и налажено производство для обоих рынков. Традиционно для наших читателей мы делаем подборку на отзывы про Zotye T600 и прилагаем тест драйв на Zotye T600.

Zotye T600 дизайн

Интересный и противоречивый кроссовер Zotye T600 2020-2021 года, комплектации и цены, фото

Чтобы гарантированно выжить на современном рынке автомобилей, нужно воровать. Аккуратно, тихо и планомерно. Так, как это делает китайская компания Zotye. По крайней мере, они это делают максимально честно — покупают лицензии на платформы и двигатели, а дизайн могут срисовать у более успешных западных компаний. Честными получаются и автомобили — в меру дешёвые, в меру практичные и самое главное — в меру похожие на наиболее популярные ходовые модели рынка Европы.

Новая модель Zotye T 600 продолжает серию великолепных копий в натуральную величину. Фирма — частная, а это значит, что спрос с неё невелик. Особенно в России, где за авторскими правами следят не особо тщательно. Более того, официальный дилер Zotye в Москве — это даже не компания, не фирма, а частное лицо по имени Цян Ли. Десять моделей, из них два электрокара. Правда, из этого разнообразия в России пока доступны только несколько автомобилей — не особо ходовой седан Z 300 и набирающий популярность кроссовер Zotye T 600, который вызывает некоторые противоречия, обвинения… и клиентский ажиотаж.

Дизайн

Стильный внешний вид является первой причиной популярности этого кроссовера. Этот же вывод можно сделать, взглянув на оставленные о кроссовере Zotye T600 отзывы.

Автомобиль привлекателен потому, что многие его черты дизайнеры переняли у Volkswagen Touareg и Audi Q5. Правда, копированием это назвать сложно, поскольку «корма» автомобиля выполнена в типично азиатском стиле. Это можно понять по острым углам и форме фар. К тому же габариты китайского паркетника отличаются от размеров этих моделей. В длину он достигает 4 631 мм, в ширину – 1 893 мм. Высота его равна 1 694 мм, а колесная база – около 2 807 мм. И клиренс у этой модели отнюдь не внедорожный. Он равен 16.1 см. В то время как у «Туарега» дорожный просвет достигает 22 см. У Q5 он незначительно меньше (20 см).

Впрочем, несмотря на все нюансы, машина людям нравится. Они отмечают вниманием солидным бампер с аккуратными «противотуманками», большие зеркала заднего вида со светодиодными повторителями поворотов, мощный капот, хромированную радиаторную решётку. Да и вообще, целостный, собранный, подтянутый кузов не может показаться нестильным.

zotye t600 отзывы владельцев

Экстерьер

Удивительное сочетание стилистик у китайских дизайнеров вызывает уважение, даже пусть это все заимствованное, но создать такой гибрид тоже не просто. Даже фотография показывает, насколько дизайн скроен в европейском стиле, скромный, строгий, подтянутый, а линейка моторов даже позволяет примерить приставку Zotye T600 Sport, но об этом чуть позже.

Передняя часть оптикой, строением бампера, свесами полностью копирует своего донора Туарега. А вот относительно решетки радиатора уловимы мотивы Ауди, где также отдают предпочтения огромным решеткам, отделанным хромом. Из собственных деталей здесь остается только фирменная эмблема производителя.

Zotye T600 экстерьер

Силуэт как бы разделен, потому что «передок» копирует Фольксваген, а вот ближе к корме наблюдаем свесы Ауди, а также характерные рейлинги на крыше. Как ни странно, кроссовер получил и защитный обвес, причем он тянется по всему кузову. Но, особенно он заметен в боковой части, где открывается взору действительно качественная защита с мощного пластика.

Zotye T600 внешний вид

Корма у Zotye T600 Sport 2019 многогранна, тут помимо мотивов от немецких доноров присутствует и собственная, если не уникальная частичка, но хоть что-то, что представляет истинный стиль данного концерна. Речь идет про оптику и крышку багажника.

Полоса, визуально подчеркивающая и соединяющая фонари, скорее всего пришла от Порше. Порадовал задний обвес бампера, несмотря на то, что производители наоборот стараются скрыть выхлопную систему, у китайцев на этот счет совершенно другие мысли.

Zotye T600 вид сзади

Что такое Zotye, или как правильно копировать

Новый Zotye T600 2020-2021 модельного года

Поскольку марка на нашем рынке новая, то стоит познакомиться с ней ближе. Это откроет глаза на автомобили из Ионгкана и поможет разобраться в том, что на самом деле представляют собой машины этой марки. Компания не такая уж и маленькая. Она имеет пять производственных площадок по всему Китаю, которые выпускают около полумиллиона автомобилей в год. По меркам КНР это не так уж и много, тем не менее Зоти считается пятым по мощности частным автопроизводителем. Имеется в виду, что компания не сотрудничает напрямую ни с одним из автомобильных концернов.

Кроме крупноузловой сборки, на предприятиях Zotye ведётся производство узлов трансмиссии, изготовление лицензионных японских двигателей, штамповка и сварка также проходят по полному циклу. В последние несколько лет компания открыла несколько научно-исследовательских центров, причём часть из них находится не только в КНР, но и в Италии и Корее. Первые несколько лет с конвейера заводов Зоти выходили исключительно копии известных автомобилей. Фирма начала наступление на местный рынок с копии Дайхатсу Териос, Zotye RX6400, Фиат Мультипла, который назвали Зоти М300. С 2009 года компания выпускает копию Сузуки Альто, который превратился в хэтчбек Z100 и седан Z200. Переломным этапом в истории фирмы стал выпуск тех двух автомобилей, которые доступны в России — седана Z300 и среднеразмерного кроссовера Zotye T600.

С развитием отделов конструирования и дизайна компания получила возможность выпустить эти две модели, которые можно было бы считать вполне самостоятельными. «Почти», потому что седан как две капли воды похож на японскую Тойоту Аллион, японский аналог глобальной Тойоты Авенсис, а кроссовер выглядит как немецкий Фольксваген Туарег второго поколения. Правда, копирование коснулось только дизайна, поскольку вся техническая начинка у автомобиля собственная, да и размеры Zotye T600 совсем другие.

Внутреннее убранство

Салон модели Zotye T600 отзывы получает исключительно положительные. Что неудивительно. Лишь взглянув на него, можно ощутить роскошь интерьера. Салон радует высококачественными отделочными материалами, хорошей сборкой, внушительным перечнем современного оборудования и неплохим запасом свободного пространства.

Также люди отмечают вниманием высокий уровень эргономики. Посадка высокая, но не «автобусная». К ней можно быстро привыкнуть. Сиденья удобные, да и обзорность хорошая. Сзади достаточно места для размещения троих пассажиров. Багажник имеет 334-литровый объём, но его можно значительно увеличить, если сложить задний ряд кресел. Правда, ровного пола не получится, это минус. Поскольку сиденья складываются в пропорции 40:60.

Кстати, многим нравится индивидуальность интерьера. Дизайнеры не пытались скопировать какую-либо модель. Более того, присутствуют даже оригинальные решения. К примеру, вентиляционные дефлекторы разработчики поместили под углом. Владельцы говорят, что отсутствие аляповатости, топорщащихся уплотнителей, саморезов, перекосов и щелей не может не радовать. Есть, конечно, небольшие нюансы. Кожа, например, выглядит несколько грубо, но зато она надёжная – стойко выдерживает грязь, не царапается и легко поддаётся чистке.

zotye t600 sport отзывы

Интерьер

В салоне Zotye T600 Sport поначалу сложно понять, где ты находишься, с первых минут впечатления не плохие, вроде бы и пластик удачный, с не плохой кройкой. Качество реально хорошее, возможно концерн и в правду пересмотрел политику. Самое главное, чему удостоен Zotye T600 Sport, это салону от Ауди.

Архитектура с некоторым отличием, но все-таки общий контур запоминающийся и узнаваемый. Даже по фото отчетливо видно насколько удачно скроен салон, жалко, что фото не передает всю атмосферу. По качеству и отделке, производитель, на самом деле, сделал большой шаг вперед.

Панель приборов с двумя «колодцами», а также большим бортовым компьютером пришла из Ауди второго поколения, именно в таком ключевом исполнении. Отличия тут только в рулевой колонке, здесь китайцы предпочли установить свою собственную «баранку». Конечно, по скромней, чем у донора, но все равно, возможности широкие, так множество клавиш, которые доступны даже в базе.

Zotye T600 интерьер

Центральная консоль видно, что построена бюджетно, дешевая магнитола доступна в «базе», а вот топ версия порадует мультимедийной панелью с восьми дюймовым экраном. Удивил климатический пульт, на удивление функциональный, жалко только до конца не проработали место размещение. Из-за близкого рычага КПП эргономика страдает.

Zotye T600 салон

Сиденья простые, существенной боковой поддержки тут нет, обычный профиль, никак не напоминающий своих немецких доноров. Спереди комфорта добиться можно только за счет регулировок, их действительно много.

А вот сзади, почему-то предусмотрели низкий диван, на длинные расстояния высидеть практически не реально, все как-то сбито и неудобно. Плюс профиль плоский, почти никакой формы для спины.

Zotye T600 багажник

Что под капотом?

Эта модель предлагается с двумя двигателями. Один вырабатывает 162 лошадиные силы при объёме в 1.5 литра. Этот агрегат предлагается в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Второй двигатель вырабатывает 177 «лошадей» при объёме в 2.0 литра. И он может управляться как той же МКПП, так и 6-диапазонным «роботом» DCT.

Машина Zotye T600 отзывы получает неплохие. Люди говорят, что каждый из двигателей ведёт себя спокойно до 2000 об./мин. Сцепление никаких неудобств не вызывает, педаль вполне информативная и упругая. В пробках тяговитый мотор даёт возможность двигаться на 1-й или 2-й скорости как на холостых оборотах, так и до 1000 об./мин. Заглохнуть не пытается, непонятных шумов не издает, а только позволяет поддерживать определенную скорость на текущей передаче. Его эластичности вполне хватает для передвижения со скоростью потока.

 кроссовер zotye t600 отзывы

Технические показатели

Технические характеристики Zotye T600 в России не скромные, но и спортивными их назвать сложно. Для начала обсудим силовой блок, что готовы предложить нам в Китае.

Итак, начальный мотор турбированный 1,5 литровый, но зашитый, то есть подведенный под российские налоговые условия, его максимальная мощность равна 149 л.с. Но, радует, что тянет он с низов.

Второй мотор позиционируется как топовый, его рабочий объем заявлен как 2,0 л., а максимальная генерируемая мощность 177 л.с., что уже не плохо. Если к первому агрегату полагалась только «механика», то ко второму идет выбор из той же «механики» и современного «робота» с двойным сцеплением.

Моторы обеспечивают в целом хорошую динамику, до сотни автомобиль концерна Zotye T600 разгоняется за 9,5 – 10,3 секунды. Удивляют и показатели расхода, как для таких моторов, расход в городском стиле на уровне 9 литров – это безусловная победа.

Zotye T600 технические характеристики

В основе нашего китайского кроссовера лежит «тележка» от Хендай ВераКруз. Это не банальная копия, а действительно совместная работа, все через лицензионное соглашение, как принято в современном мире. Отчасти, то, что платформу взяли от именитой модели, удешевляет ремонт, что важно, с учетом российских реалий и дорог.

Подвеска полностью независимая, это уже традиция, когда спереди идут стойки «МакФерсон», а сзади такого же типа «много рычажка». Даже по электронному оснащению китаец может конкурировать со своими аналогами, в данной ценовой категории, конечно, до возможностей доноров ему далековато.

Однако, уже «база» гарантировано получает парочку ассистентов, которые обеспечат надежное сцепление Зоти Т600 Спорт с дорогой. Кроме того, за надежность и управляемость отвечает модульный гидроусилитель.

Чем порадует новый Зоти Т 600 2020-2021 года

На фото интерьер Зоти Т 600

На фото интерьер Зоти Т 600

Как ни странно, откровенной китайщины в этой машине нет. По крайней мере, те экземпляры, которые проходили тест-драйвы, не звенят металлическими панелями, как оцинкованное ведро, а все двери закрываются с приятным звуком. При этом кузовные зазоры выдержаны строго по стандарту, ровные и одинаковые везде. Уже только это радует, за такие-то деньги! Предмет особой радости — интерьер. Китайцы научились маскировать феноловый запах, здесь его нет и в помине, хотя пластиковые элементы салона жёсткие. В дизайне есть даже оригинальные решения. К примеру, интересно решены салонные дефлекторы обдува — ролики, которые отвечают за управление потоком воздуха, расположены под углом.

К материалам, из которых выполнен салон, придраться сложно, да и уровень сборки салонных панелей приличный. В этом салоне не найти торчащих саморезов, неопрятных строчек, раковин и заусениц на пластике, разве что с пластиковой древесиной тут явный перебор. Псевдодерево везде — и на дверных картах, и на передней панели, и на центральной консоли и его явно много. Ненастоящая и кожа, правда, за такие деньги хотеть полностью кожаный салон было бы наивно. А мультифункциональный руль, довольно приятный на ощупь и хваткий, можно было бы и натуральной кожей обшить, особенно в топовой комплектации. Впрочем, дерматин довольно крепкий и качественный и, по отзывам владельцев, моется и чистится очень хорошо, при этом не царапается. К передним креслам никаких претензий нет, регулировок хватает, обзор отличный, единственное, что можно было бы добавить, так это регулировку поясничного подпора.

Отзывы владельцев Зоти Т 600

Багажный отсек не отличается большими размерами

С эргономикой дела обстоят похуже, большой беды нет, но есть несколько нелогичных решений. К примеру, кнопка отключения системы стабилизации спрятана ни где-нибудь, а в самом углу приборного щитка, её не сразу и найдёшь, а кнопки интенсивности обдува в комплектациях с климат-контролем перепутали местами. Хотя, привыкнуть можно. Сама панель приборов не выедает глаза китайской ядовитой подсветкой, даже монохромный дисплей бортового компьютера светится спокойным цветом. Приборы имеют постоянную подсветку, что обеспечивает хорошую читаемость шкал в любое время суток и при любой освещённости.

На автомобилях для китайского рынка штатная мультимедийка разработана на базе Андроид, но в России устанавливают совсем другое устройство. Говорят, что родную систему так и не смогли приучить к нашим условиям, поэтому установили другую, на базе Windows. С одной стороны, это неплохо, поскольку появилась возможность установить навигацию Навител. С другой стороны, система приучена к работе со стилусом, что в автомобиле не совсем удобно, да и логика работы у неё своеобразная. Зато в пробках можно сложить пасьянс, в прошивку включено ещё несколько стандартных майкрософтовских приложений, вроде калькулятора, смены обоев, куча часов, секундомеров и таймеров, компас и другие приятные мелочи.

Об эксплуатации

Впрочем, кое-какие отрицательные моменты тоже имеются у авто Zotye T600. Отзывы позволяют в этом убедиться.

Например, на затяжных подъёмах двигатель начинает демонстрировать свои недостатки. Набрать скорость или добавить езде активность не удастся без включения пониженной передачи. Динамику кроссовер продемонстрирует, когда мотор раскрутится выше 2000 об./мин. Кстати, ускорение очень резкое, даже внезапное. К этому многим приходится привыкать. Хотя, как уверяют владельцы автомобиля, при ускорении мотор не издаёт сильно громких звуков.

Ещё люди, оставляющие о Zotye T600 отзывы, говорят, что оставляет желать лучшего и работа МКПП. Если характер езды спокойный, то найти рукой и перевести передачу получается легко. Но при высоких оборотах моментально попасть в 5-ю или 4-ю с более низких не удается сразу. Рычаг упирается, а пока человек пытается его перевести, автомобиль теряет ход. Хотя другие оставленные о Zotye T600 отзывы владельцев позволяют убедиться в том, что этот механизм со временем разрабатывается, и недостаток устраняется.

машина zotye t600 отзывы

Комплектации и цены

Что касается выбора комплектаций на отечественном рынке в 2019 году, изменений никаких, скорей всего расширенный перечень модификаций будет доступен с нового года, то есть с 2019. Но, также пока эта информация не нашла подтверждение у самого производителя. Но, несмотря на отсутствие большинства версий, уже сейчас для Зоти т600 минимальная цена равна 900 000 руб.

Многие эксперты придерживаются мнения, что пока китайский концерн не готов зайти широкомасштабно на рынок, так как его продукция может не выдержать появления кроссоверной Весты, уже примеряющей на себя первые строчки топ авто на 2019 год. Напоминаем, Зоти Т 600 2019 предлагается в двух комплектациях – это «Luxury» и «Royal».

Начальный агрегат будет доступен в обеих версиях, а вот топовый двухлитровый удостоен только «Royal», хотя отличий между максимальными версиями, кроме иных моторов, не предусмотрено. Итак, в базовое оснащение принято включать две подушки, кондиционер, два ассистента, штатную музыку, светодиоды дневных огней, зеркала с обогревом и регулировкой, стеклоподъемники.

К топу в РФ прилагается еще и такой товар, как парктроники, климат, круиз, мультимедиа, панорама, парочку датчиков, технологии помощи при старте, подогрев кресел, кожаная отделка, и все это по цене от 1 000 000 руб. А владелец, купивший авто по цене в 1 228 000 руб., будет удостоен еще и топового мотора.

Безопасность Zotye T600

Мультимедийная система кроссовера

Не лучшие отзывы можно услышать от владельцев относительно их безопасности. Зачастую метал не самый прочный и слабо рассчитан на сильные удары. Наличие современных систем безопасности так же не большое, обычно устанавливают минимальный набор.

С кроссовером Zotye T600 дела обстоят вовсе наоборот. Кузов выполнен из качественной стали, соблюдены характеристики кузова и добавлены ребра жесткости на дверных панелях. Кроссовер в полном смысле слова напичкан датчиками и сенсорами, которых зачастую нет в обычных китайских автомобилях. Среди перечня числятся:

Поведение на дороге

Эту тему люди, оставляющие про кроссовер Zotye T600 отзывы, не забывают упомянуть. Автомобилисты говорят, что ходовая часть у этой модели неплохая. Дорогу машина держит хорошо, хотя неровности не «глотает», а мягко покачивается на них. Это делает из автомобиля не внедорожник, а городской паркетник.

Многим не хватает от подвески собранности. И работает она слишком шумно. Все ямы, стыки и выпуклости подвеска пересчитывает с глухим стуком. А на грунтовых дорогах шум только усиливается. В особенности если приходится ехать по бесчисленным промоинам. Тогда начинает мешать ещё и явная разбалансировка. Подвеска становится будто бы разболтанной. Это отражается и на рулевом управлении – «баранку» словно уводит в разные стороны при прохождении каждой неровности. Так что эта машина подойдёт лишь для езды по городу и хорошим трассам.

Спортивная версия

Она была презентована не так давно, и продажи должны начаться в текущем, 2017 году. Пока что сложно найти о версии Zotye T600 Sport отзывы, но характеристики впечатляют. Особенно перечень оснащения. В базовой комплектации есть проекционный дисплей, система инфракрасного ночного видения, спортивный мультифункциональный руль, графическая приборная панель, 2-зонный «климат», доступ в салон без ключа, электрический стояночный тормоз, а также подогрев сидений, многочисленные электрорегулировки и ассистент при подъёме и спуске.

Впрочем, это даже не половина имеющихся в спортивной версии опций. Однако и перечисленные характеристики впечатляют. А желающим приобрести спортивную версию кроссовера остаётся только ждать выхода модели в продажу. Это планируется в ближайшее время.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий