3 способа защитить бампер от повреждений
Своеобразным буфером на автомобиле служит бампер. Он делался как поглотитель энергии при легких ударах и защита от повреждений кузова при парковке в узких пространствах.
Сегодня эта деталь продолжает принимать удары, оберегая кузов, радиаторные решетки, оптические приборы, номера автомобиля. Однако все чаще автолюбители задумываются о том, как обезопасить сам буфер.
Спросом пользуются всевозможные защитные накладки, пленки, силовые способы и кенгурятники. Подходить к выбору нужно разумно и взвешенно, разобравшись в многообразии видов.
Защита заднего бампера: какие виды бывают, как установить своими руками
Всем привет! Думаю, каждому автомобилисту будет крайне неприятно, если кто-то врежется в заднюю часть машины, повредит бампер, крышку багажника и оптику. А такие ситуации не редкость на наших дорогах. Устанавливая разную защиту впереди, многие забывают, насколько важна защита заднего бампера.
В настоящее время купить различные элементы протекции для переднего и заднего бампера довольно просто. Цена разная, существуют варианты на любой карман и под любой автомобиль. Важно лишь определить, что вы хотите и насколько серьезно требуется защитить авто.
Одно дело, когда преследуется цель просто предотвратить образование сколов и царапин, и совсем другое, если речь идет именно о комплексной полноценной защите от механических повреждений и ударов. Потому предлагая рассмотреть основные варианты защиты, когда нижняя и верхняя часть бампера окажется вне угроз со стороны идущих сзади авто.
Существуют ли реальные способы защитить бампер автомобиля от царапин и сколов?
Бампер автомобиля всегда находится на «передовой» во время движения по трассе и на парковке. Эта деталь первой принимает на себя незамеченный бордюр, вылетающие из-под встречного автомобиля камешки и трудно отмываемых насекомых. Поэтому защита бампера волнует многих автолюбителей, желающих своими руками продлить срок службы лакокрасочного покрытия. На сегодня придумано множество способов, как защитить бампер самостоятельно. Некоторые из них действительно оправданы, другие вызывают сомнения и приводят к горькому опыту многих владельцев автомобилей. Эта публикация содержит в себе основные методы защиты лакокрасочного покрытия бампера от сколов, царапин и других повреждений. Рассмотрены как плюсы, так и минусы каждого из способов.
Защита бампера из нержавеющей стали – делаем сами
Защита бампера служит не только элементом безопасности для автомобиля, но и является отличным дополнением к внешнему виду. Качественно и правильно подобранная металлическая защита переднего и заднего бампера придаст агрессивности и подчеркнет стиль автомобиля.
4 вида накладок на бампер — инструкция по установке
Для тех кто часто пользуется багажником, необходимо установить специальную защитную накладку на задний бампер, благодаря которой можно эффективно защитить прилегаемые к багажнику поверхности от царапин и вмятин. Качественные накладки на задний бампер и другие аксессуары для авто из нержавейки можно выбрать на сайте компании https://ladya58.ru/.
Основные виды защиты
Как вы знаете, у каждой машины имеется два буфера. Это соответственно передний и задний. Отсюда и два бампера.
Есть три основных способа, позволяющих защитить бампера на вашем автотранспортном средстве:
- Пленки и накладки. Фактически даже двойная пленка или пластиковая накладка служат исключительно как средство защиты от царапин и образования сколов в результате воздействия дорожного мусора или несильных ударов. Есть и резиновые бампера, работающие по принципу отбойника, что позволяет как бы аккумулировать силу от удара сзади. Обычно такие аксессуары крепятся к необходимой зоне для защиты, но не влияют сильно на внешний вид авто;
- Обвесы из металла. Это разные уголки, дуги из металлических труб. Они чаще всего служат для защиты именно нижней части заднего и переднего бампера. Дополнительно выполняют роль усилителя для багажника;
- Кенгурятник. Очень распространенное решение для кроссоверов и внедорожников. Позиционируется как капитальная защита, выполненная в виде дуг. Защищает верхнюю часть бамперов, выполняет несколько дополнительно ролей, включая декоративную.
Довольно часто на авто встречаются защитные накладки на задний бампер, изготовленные из различных материалов. О них мы уже говорили в отдельной статье, так что советую почитать.
Оклейка кузова защитной пленкой
При работе по бронированию автомобиля применяются антигравийные материалы на основе винила или полиуретана:
- Виниловые изготавливаются из поливинилхлорида и имеют толщину в пределах 50 – 100 микрон. Подобная пленка способна защитить лакокрасочное покрытие автомобиля только от веток, песка и жесткой мойки – попадание камней и гравия приведет к ее разрыву и повреждению краски. Служит такое бронирование не более 2-3 лет.
- Полиуретановые — создаются именно для защиты лакокрасочного покрытия, так как их толщина в 215 микрон позволяет выдержать попадание твердых предметов и оставить ЛКП «чистым». Они принимают и гасят удары камней и дорожного гравия, а также обладают свойством самовосстановления и затягивания. Могут использоваться для бронирования на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Часто именно такие материалы используют для бронирования капота, бамперов и капота.
Любая пленка легко наклеивается на автомобиля и полностью повторяет его геометрию, дает ему глянцевый эффект капоту, бамперам и другим элементам авто.
1 Правильное изготовление защиты бампера для своего автомобиля
В народе защита бампера называется “кенгурятником”. Раньше кенгурятниками оснащались практически все внедорожники. Эти конструкции были громоздкими и изготавливались из нержавеющей стали. Сегодня защиту переднего и заднего бампера можно встретить на самых различных классах автомобилей.
Чаще всего защита используется для защиты бампера от попадания камней и случайного наезда на бордюр.
Похожие статьи
Перед тем как заняться изготовлением защитной конструкции своими руками, необходимо определиться с выбором материала и иметь в наличии определенный набор инструментов:
- Сварочный аппарат простого типа или аргон
- Угло-шлифовальная машина, дрель и фрезы на 8,10, 12 миллиметров
- Трубогиб и труботорцеватель по металлу
- Набор ключей и отверток + крепления и болты
1 Кенгурины – история появления и разновидности
Практически все мы хотя бы раз слышали о кенгурятниках, кенгуринах и бугелях – все это одна и та же конструкция, которая предназначена для защиты бампера автомобиля при столкновениях. В нее входят металлические стержни и трубы, которые надежно защищают фары, номерной знак и радиаторную решетку транспортного средства. В большинстве случаев кенгурины используются для езды на внедорожниках и микроавтобусах. Однако сегодня подобные конструкции успешно применяются и среди владельцев легковых авто.
В кругах опытных автомобилистов бытует мнение, что впервые защита переднего бампера была создана в Австралии одним из местных жителей. На самом же деле конструкцию изобрели и впервые использовали в США. Тогдашний кенгурятник представлял собой небольшую съемную калитку из дерева, которую устанавливали спереди пикапов для разгона скота.
Похожие статьи
Спустя несколько лет похожая конструкция появилась в деревнях Австралии, где получила название roo-bar, что в переводе означает “решетка-кенгуру”. Еще позже кенгурины начали использовать немцы, которые прозвали защиту front schutz buger, или “передний стальной обвес”.
После двух десятилетий защита переднего бампера появились на прилавках магазинов стран СНГ. Сегодня подобные защитные детали распространены по всему миру, а число их продаж стремительно увеличивается.
Все детали для защиты бампера автомобиля подлежат классификации. Делятся они между собой по размерам, форме и сложности конструкции. Так, среди специалистов автомобильных салонов и сотрудников СТО защита переднего бампера разделяется на такие виды, как “подкова” и “сафари”.
Первая деталь получила свое название из-за формы. Эта конструкция надежно защищает бампер и радиаторную решетку авто от ударов снизу и спереди. Используется для монтажа на микроавтобусах и джипах “без ушей”;
Защитные детали типа “сафари” входят в число крупногабаритных средств защиты переднего и заднего бампера, которые препятствуют повреждениям оптики и крыльев автомобиля. Эти элементы отличаются тем, что на их корпус можно установить дополнительные осветительные приборы или сумки с инструментами. Это очень легко сделать своими руками.
Передний бампер
Наиболее травмоопасная часть — лицевой буфер машины, вот почему защита переднего бампера – актуальный и спорный вопрос среди автолюбителей. Чтобы обезопасить перед автомобиля, используются различные аксессуары. Дополнительные защитные накладки на бампер работают в случае мелких механических повреждений. По материалу бывают:
- нержавеющая сталь – прочна, выглядит эффектно, но быстро старится, тускнеет и боится царапин;
- пластик – самый популярный вариант, универсальный, подходит для внедорожников и легковых автомобилей, однако быстро изнашивается;
- резина – износостойкая, придает эстетичный вид машине и может в некоторых случаях амортизировать удары;
- бронированная пленка – скрывает потертости и вмятины, не выдерживает царапин.
Силовой бампер на машину может представлять собой простую конструкцию, или целый кенгурятник на автомобиль. От сложности аксессуаров разделяют два типа:
- «однорядная труба» – многие предпочитают усилить бампер, используя такую простую модель. Вид незатейливый – труба из нержавеющей стали, расположенная в нижней части переднего бампера;
- кенгурятник – легко отличим благодаря своему агрессивному виду.
Таким образом, защита переднего буфера может спасти от небольших и крупных повреждений.
Защитные накладки – универсальный вариант, подходящий для любого вида транспорта, но рассчитывать на спасение с их помощью при серьезных столкновениях не стоит.
Силовой бампер более серьезен, но с его установкой связан ряд правовых нюансов, речь о которых пойдет ниже.
Материалы изготовления
Про виды защиты мы еще поговорим. Но сначала хотелось бы коротко пройтись по материалам, которые могут использоваться для создания защитных элементов. Они применяются не только на бамперах, но также могут служить в качестве защиты порогов автомобиля.
Есть 4 основных материала, применяемых для таких целей.
- Пленки. Обычно это пленки ПВХ, либо выполненные из других прочных, эластичных, но тонких материалов. Легко наносятся и снимаются, могут оставаться незаметными, если выбрать прозрачный материал. Но существенной защиты ждать от пленки не стоит;
- Пластик. Крайне бюджетный вариант для накладок и элементов защиты. Но порой даже у бампера из стекловолокна устойчивость к деформациям выше. Недорого, но и не сильно долговечно;
- Резина. Привлекает своей морозостойкостью, эластичностью, способностью амортизировать удары. С небольшими столкновениями или ударами справится. Но серьезного уровня механической протекции ждать не стоит;
- Металл. В плане надежности и прочности лучший выбор. Но защищая свою машину, вы увеличиваете риск повреждений и получения травм водителя автомобиля, который в вас въехал.
Потому на этот счет можно спорить практически бесполезно.
Мне крайне интересно почитать тех, кто использовал разные средства защиты для заднего бампера, включая кенгурятники. Обязательно оставьте отзывы, поделитесь впечатлениями, дайте собственную оценку тем или иным решениям.
Не спорю, что кенгурятник защищает действительно здорово, придает машине эффектности и повышает эффективность.
Обычно такие конструкции ставят на кроссоверы и внедорожники. Потому обычно кенгурятник можно увидеть на таких авто:
- Ниссан Х-Трейл Т31;
- Сузуки Гранд Витара;
- Рено Дастер;
- Шевроле Нива; ;
- Хендай Крета;
- Митсубиси Паджеро 4;
- Тойота Прадо 120;
- Тойота Прадо 150;
- Нива Урбан и пр.
При выборе защитной конструкции важно учитывать оптимальное сочетание надежности, прочности, безопасности для всех, включая вас, а также эстетическую составляющую.
Стоимость бронирования авто в Ижевске
Стоимость наших услуг по покрытию авто антигравийной пленкой начинается от 1000 рублей и формируется под воздействием только двух параметров: тип пленки и площадь покрытия антигравийным материаллом. В компании «ТонировкаПрофи» работают опытные мастера, постоянно повышающие свою квалификацию на соответствующих курсах.
Цены на антигравийную защиту | |
---|---|
Бронирование бампера | от 5000 руб |
Бронирование капота (полоса 40 см.) | от 4000 руб |
Бронирование капота (целиком) | от 8000 руб |
Бронирование передних крыльев (полностью 2шт.) | от 6000 руб |
Бронирование передних крыльев (полоса 2шт.) | от 2000 руб |
Бронирование порогов дверей (4шт.) | от 2000 руб |
Бронирование зеркал заднего вида (2шт.) | от 1500 руб |
Бронирование фар головного света (2шт.) | от 1000 руб |
Бронирование противотуманных фар (2шт.) | от 600 руб |
Как бы аккуратно вы ни водили, повреждения кузова не заставят себя ждать. Бронирование авто антигравийной пленкой позволяет на долгий срок сохранить вид, который автомобиль имел при выезде из салона средний срок службы защитных пленок для бронирования составляет 7-8 лет.
Существует несколько вариантов оклейки:
- Полное бронирование бронирование всех частей машины, в том числе фар, порогов и бамперов;
- Бронирование Зон риска, обычно повреждаемых в результате ДТП задних и передних бамперов, капота;
- Передней части – фар, бампера и капота.
В Ижевске для защиты многие используют полное бронирование кузова для защиты, потому что это более выгодно по сравнению с оклейкой отдельных зон и к тому же дает возможность выдержать однородность цвета (виниловым пленкам свойственно выгорание).
Использование молдингов
Не менее популярным способом защитить бампер от царапин считается молдинг. Такая полоса крепится к бамперу и также довольно эффективно защищает от мелких столкновений с ограждениями на парковке, однако от тех же камешков и мошкары она спасает плохо.
Прикрепить молдинги на бампер своими руками просто. Большинство из них имеют с тыльной стороны двустороннюю липкую ленту. Некоторые автолюбители дополнительно закрепляют молдинги саморезами незаметного цвета.
2 Поэтапная инструкция по изготовлению
На первом этапе стоит проявить фантазию и нарисовать на бумаге интересный вариант будущей защиты бампера, который гармонично дополнит внешность вашего автомобиля. Из материалов можно использовать как хромированные трубы, так и каркас из нержавеющей стали. Специалисты рекомендуют изготавливать защиту на бампера из нержавеющей стали, так как это не потребует постоянной покраски изделия и предотвратит его коррозию.
На втором этапе необходимо найти или приобрести металлическую трубу из нержавеющей стали диаметром от 40 до 60 миллиметров. Длина трубы зависит от конкретной модели авто, на которое производится установка. После подгонки трубы под предварительные замеры ненужная часть удаляется с помощью угло-шлифовальной машинки с диском по металлу. Кроме того, при производстве защиты для бампера не обойтись без трубогиба, сварочного аппарата или специальных уголков на 45, 60 или 95 градусов.
Например, для отечественной модели ВАЗ 2110 для установки дополнительной защиты бампера трубу можно согнуть под углом 30 градусов с каждой стороны. Для других моделей, например, Nissan Murano можно найти подходящую по размерам трубу из нержавейки с еще более низким градусом сгиба.
На третьем этапе происходит сварка основного каркаса защиты бампера с элементами соединения. Для этого используется аргон, но можно работать и обычной электрической сваркой. Варить необходимо не только конструкцию самой защиты, но и заранее разметить места крепления и прихватить к ним соединительные пластины. После того, как труба согнута под необходимым градусом, а крепления приварены, следует делать пробную установку полученной конструкции на автомобиль.
Если при изготовлении использовалась простая металлическая труба, то полученную конструкцию необходимо сначала обработать, загрунтовать и окрасить с помощью баллончика с краской. При этом принцип изготовления защиты одинаков как для нержавейки, так и при использовании простого металла.
▼Спойлеры
- Установка спойлера наверно самый простой и самый простой способ улучшить свойства авто и добавить изюминку внешнему виду. Спойлеры встречаются разных видов, от штатных скромных «Lip» до нереально большых универсальных «Лавок».
- Спойлеры изготавливаются практически их всех возможных материалов, что применяются в автомобильном строении — это карбон, пластик, стали, алюминий, стекловолокно и т.д.
- Как правило, установка спойлера не сложна, но важно понимать, как он должен крепиться.
- Маленькие спойлеры достаточно приклеить на двусторонний скотч.
- Спойлеры на ножках чаще всего требуют болтового соединения и если авто не имеет ответных отверстий, то их следует разметить и далее просверлить.
- Обращаем внимание, что при установки спойлеров на болтовое соединение, всегда на элементах стыка деталей применяется уплотнитель, компенсирует вибрацию на скорости и не даст трению с металлом, в следствии чего, Вы избежите очагов ржавчины и коррозии.
Защита бампера малярным скотчем
На многих автомобильных форумах часто встречается обсуждение малярного скотча. Защита бампера от царапин этим материалом представляет собой заклейку поверхности перед дальними поездками. Такая хитрость неплохо защищает от мошек, но абсолютно неэффективна при мелких столкновениях и вылетающих камнях.
Помимо небольшой эффективности, использование малярного скотча имеет и другие подводные камни, которые разочаровали не одного автолюбителя. При неправильном использовании скотча удаление клея с поверхности лакокрасочного покрытия является почти неразрешимой задачей. Поэтому здесь нужно следовать нескольким правилам, изложенным ниже.
Во-первых, малярный скотч для этих целей необходимо покупать высокого качества. Во-вторых, перед отделкой бампера деталь нужно тщательно вымыть и высушить. И самое главное – наклеенный малярный скотч нельзя держать на автомобиле слишком долго. Если он пробудет там дольше недели, то содрать его будет крайне тяжело. А по истечении двух недель некоторые скотчи оставляют свой клей на бампере, который можно будет удалить только шлифованием или покраской. Ну и последний недостаток – это малопривлекательный внешний вид оклеенного автомобиля.
Преимущества антигравийной защиты
Покрыв свое авто антигравийной защитой, вы получите ряд достоинств бронирования:
- надежную защиту автомобиля от сколов, царапин, трещин и небольших ДТП;
- приятный глянцевый внешний вид после бронирования;
- 100% пропускание ультрафиолетовых лучей – авто выгорает равномерно и поддерживается однородность цвета кузова.
- выгодную стоимость — вы экономите на частой покраске.
Мастерская «ТонировкаПрофи» занимается профессиональным тонированием и бронированием автомобилей антигравийными материалами в Ижевске по выгодной стоимости. Мы используем в работе пленки от европейских и американских производителей.
У нас представлен разнообразный ассортимент прозрачных и цветных пленок для бронирования, которые прослужат вам долгую службу.
3 Типы и особенности защиты заднего бампера
Когда речь заходит о защите бампера, довольно часто многие автомобилисты забывают о дополнительных конструкциях для задней части авто. Это большая ошибка, ведь задние металлические обвесы важны не меньше, чем защита переднего бампера авто.
Одна из причин, которые заставляют водителей сделать установку защиты заднего бампера – регулярная необходимость перевозки больших грузов, которые повреждают днище багажника. В таких случаях защитные конструкции для задней части машины оборудованы полуметровыми трубами, которые протягиваются под днищем багажника и служат ему дополнительной опорой.
Еще одна причина монтажа дополнительной защиты сзади – пробки, в которых едущие позади автомобили могут повредить машину владельца. Для таких ситуаций можно сделать и установить своими руками самую обычную трубу из нержавейки или купить более сложную конструкцию, которая защитит оптику, номерной знак и часть кузова машины.
На отечественном рынке можно найти множество вариантов защиты заднего бампера.
- прямая труба, которая монтируется на нижней кромке автомобиля;
- “уголок” – короткая труба, устанавливаемая на задние боковины кузова автомобиля;
- “волна”– предназначена для монтажа под номерным знаком;
- задний кенгурятник – имеет форму выгнутой трубы и устанавливается преимущественно на внедорожники.
Среди особенностей задней защиты автомобиля стоит отметить простоту в установке. Так, каждое из изделий можно монтировать своими руками, без необходимости проделывать какие-либо отверстия. Из этого следует, что установка трубы или кенгурятника сзади не влечет за собой изменений в техническом паспорте автомобиля. Делать такие отметки необходимо только после монтажа тяжелых конструкций, для которых требовалось сверление.
Накладка на задний бампер CARPRIE (90*7.8*0.3 см)
Цена: от 219,28 руб. (проверить цену и скидку)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Все как в описании, доставка молния, на мою машинку немного великовато, но руки могут сделать чудо. Продавца рекомендую!
Отзыв №2: Очень быстрая доставка. Хорошее качество. Всё хорошо. Полежав сутки, выпрямилась, наклеил всё ок. Хороший продавец. Спасибо.
Отзыв №3: Получил, все хорошо, спасибо! На шкоду фаблио все подошло идеально. Как раз у меня там косячки были. Бампер теперь сал красивее.
Посмотреть на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/3146
Кенгурятник
Кенгурятник представляет собой аксессуар, изготовленный из металлических труб и стержней, крепящийся на машину спереди или сзади. Играет роль элемента силовой защиты кузова для определенных видов автомобилей, но при установке на большинство современных машин теряет свою функциональность, являясь лишь декоративным элементом.
Находятся умельцы, способные сделать силовой обвес самостоятельно. Уместен вопрос о целесообразности таких действий, ведь, в соответствии с законодательством Российской Федерации, самодельные механизмы и аксессуары, которые вносят изменения в оригинальную конструкцию автомобиля, запрещены. А установка кенгурятников на многие машины незаконна и штрафуется.
Кроме того, эффективность защиты кузова кенгурином напрямую зависит от конструкции машины.
Владельцы автомобилей, конструкции которых изначально предполагают возможность установки бугля, могут смело приобрести и поставить кенгурятник.
Разобраться в причине такого положения дел поможет обращение к истории происхождения обвеса.
История
В народе известен как кенгурятник или бугель, а называется правильно кенгурин. Прародителем этого автомобильного аксессуара стали обычные деревянные калитки, которые американские фермеры крепили к передней части пикапов, чтобы разогнать скот.
Современное наименование кенгурятники получили благодаря австралийскому термину «кенгуру-решетка». Он обозначал конструкцию, предназначенную для защиты машины от повреждений при случайном столкновении с крупными дикими животными.
Вот и простой ответ на вопрос, зачем нужен кенгурятник. Такая функция конструкции актуальна и сейчас, хотя все реже кенгурин используют в соответствии с первоначальным предназначением. Наиболее популярны кенгурятники с «усами» – защитными дугами средней высоты или высокими, которые выступают спереди на 15-30 см и позволяют снизить урон от неожиданных столкновений, но уже не с дикими животными.
Технология проточки тормозных дисков своими руками в домашних условиях
- Прямые трубы. Их монтируют непосредственно вдоль нижней кромки задней части автомобиля, то есть снизу вдоль бампера;
- Уголки. Это короткие трубы, которые монтируются именно на задние боковые части кузова, прикрывая собой частично или полностью заднюю оптику;
- Волны. Такие конструкции устанавливаются под номерным знаком;
- Кенгурятник. Именно для заднего бампера. Форма представлена в виде выгнутой трубы. В основном служит для монтажа на внедорожные автомобили или кроссоверы.
В большинстве случаев все эти конструкции легко устанавливаются своими руками. Причем если речь идет о заводских элементах, выполненных под конкретную модель авто, наверняка ничего сверлить в кузове или силовых частях не придется.
Что это означает? Тот факт, что ничего сверлить и менять в кузове не нужно, не обязывает автомобилиста с установленным кенгурятником вносить изменения в техпаспорт. Это не позиционируется как внесение изменений в конструкцию. Соответствующие отметки делаются в документах лишь в ситуациях, когда устанавливались тяжелые конструкции, и для них требовалось сверлить кузов.
Применение оберточной пленки
Еще один способ защиты бампера – оклеивание его упаковочной пленкой. Такая защита эффективна от мошкары и мелкого песка, однако от серьезных сколов и царапин она абсолютно бесполезна. Более или менее крупный камешек или легкое столкновение с другим автомобилем на парковке, и царапина со сколом будут обеспечены.
Чтобы замотать бампер пленкой своими руками, понадобится изолента или скотч. Все это приклеивается к бамперу с тыльной стороны, предварительно заворачиваясь в пленку. Такой метод можно использовать при коротких поездках на пляж или на дачу. Опять же нужно быть готовым к удивленным взглядам прохожих и неестественного внимания работников ДПС.
Как установить накладку?
Чтобы процедура установки прошла без лишних проблем, необходимо подготовить помещение, очистив его от пыли и грязи. Желательно избегать сквозняков, а также слишком низкой или высокой температуры (оптимальный температурный режим – в пределах 20°С). Перед креплением защиты нужно привести в порядок и транспортное средство, а поверхность, на которую будет устанавливаться накладка, дополнительно обезжирить. Некоторые специалисты советуют демонтировать бампер, но, как показывает практика, это вовсе не обязательно. Из инструментов понадобится лишь двухсторонняя клейкая лента, которая, в большинстве случаев, прилагается к защитной накладке. Также можно воспользоваться саморезами, которые обеспечат более надежную фиксацию.
Установка накладки на задний бампер
Рассмотрим принцип установки на примере накладки на задний бампер:
- Примерить накладку и отметить место ее расположения маркером на водной основе.
- С одной стороны двухсторонней липкой ленты снимается защитная пленка. Ровно наклеить ленту на необходимый участок заднего бампера.
- Снять вторую защитную пленку, аккуратно приложить защитную накладку и проверить, нет ли перекосов. Если все в порядке, то можно сильно прижимать.
- На этом процесс считается завершенным. Единственное, что стоит воздержаться от эксплуатации транспортного средства на протяжении 12 часов – за это время накладка хорошо «схватится» и снизится вероятность ее отпадания.
Установка защиты на передний бампер проводится в том же порядке – накладка наклеивается на его нижнюю кромку и фиксируется клепками.
Если было принято решение провести процедуру по всем правилам, то есть с предварительным демонтажем бампера, то работу следует выполнять в следующем порядке:
- Открутив крепежные винты, демонтировать фары и бампер.
- Приложить накладку к снятому бамперу, убирая излишки обычным канцелярским ножом. В случае, когда защита неплотно прилегает к кузову, можно сделать небольшие надрезы на радиусах между заклепками.
- Закрепить накладку и установить все элементы авто на место.
Установка
Прежде чем говорить об установке защиты, уделим внимание правовому аспекту. Как говорилось выше, в России запрещены кенгурятники, но не все и не для всех. На автомобили категории M1, N1 позволительна установка кенгурятника. Подробнее об этих классах:
- M1 служит для перевозки не менее чем 8 пассажиров;
- N1 используют для транспортировки грузов, чей вес превышает3,5 т;
также считается законной установка кенгурятника на внедорожник, чья конструкция предусматривает его использование.
Под запретом оказались такие типы усиления:
- кенгурятник и обвес, по размеру превышающие оригинал у автомобиля;
- аксессуары, устанавливающиеся перед бампером;
- самоделки, а также нарушающие конструкцию конкретной машины дуги.
- Наличие силовых обвесов на машинах типа седанов будет облагаться штрафом, если они не зарегистрированы в ГИБДД. Но кенгурятник можно смело использовать на джипе, предварительно получив разрешение от автоинспекции.
Сам процесс установки сертифицированной конструкции не требует творческих решений, достаточно следовать инструкциям в комплекте. Например, защита бампера из нержавеющей стали имеет специальные кронштейны, которые крепятся в штатных местах. С защитными накладками все еще проще: их просто наклеивают куда нужно, аналогично обходятся с бронированной полупрозрачной пленкой, которая просто фиксируется на бампере.
Немного истории
Достоинства и недостатки
Плюсы накладок и пленок:
- бюджетные;
- легко заменяемые;
- защищают от небольших механических повреждений;
- нет доставляют проблем по законодательной части.
- в серьезных авариях не защитят;
- относительно быстро изнашиваются.
Преимущества кенгурятников и силовых бамперов:
- кенгурятник на авто и силовой обвес куда более серьезная защита при ДТП для транспортного средства и для водителя с пассажирами;
- на кенгурятник часто ставят дополнительный свет для внедорожников, на силовой обвес устанавливают лебедку;
- новый элемент кузова преображает дизайн автомобиля.
К недостаткам относят:
- возрастающую опасность для пешеходов;
- существующие ограничения на законодательном уровне;
- усиление повреждений авто в случаях некорректной установки конструкции.
Приобретение и установка серьезных защитных конструкций – хорошее решение, если оно обусловлено практической необходимостью. Его без проблем можно приобрести, но если основным аргументом в пользу покупки кенгурятника выступает «агрессивный запоминающийся дизайн», стоит еще раз обратиться к минусам этой конструкции и задуматься, стоит ли оно того. А для городских поездок вполне достаточно будет простой защиты – накладок и пленок.
Интеркулер — что это такое в автомобиле, какие бывают неисправности, цена ремонта
Как выполнить замену
Демонтируется универсальная накладка просто. Для этого необходимо приложить соответствующее усилие и снять молдинг.
После снятия защиты необходимо удалить остатки клея при помощи тряпочки или микрофибровой салфетки, а также смоченной в растворителе губки. Если снять молдинги не получается имеются методы разогрева клея при помощи фена, или применения растворяющих жидкостей, что упростит отрывание молдинга с переднего или заднего бампера.
Приобретайте только качественные элементы защиты, так как некачественные изделия быстро портятся. В магазинах продаются защитные накладки на передний и задний бамперы.
В выборе защитной накладки на бампер могут оказать помощь автомобильные форумы, на которых водители оставляют отзывы о товарах. Чем больше положительных отзывов, тем больше шансов купить в магазине продукцию, которая прослужит долго.
Установить молдинги на передний и задний бампер достаточно несложно. Для этого необходимо следовать инструкции для выполнения подобной операции. Нужно внимательно подойти к монтажу, так как если выполнить его неправильно, накладка будет испорчена. Когда все будет выполнено правильно, получится отличная защита демпфера и прекрасный вид автомобиля.
Что важно знать о лебедках для лодочных прицепов
В завершении хочется немного рассказать про кенгурятники. Их также некоторые называют бугель. Хотя правильно использовать термин кенгурин.
Родоначальником всех подобных элементов стали американские фермеры. Они крепили на заднюю часть пикапа калитку из дерева. Это было необходимо для того, чтобы разгонять скот.
Современное понятие кенгурятник связано с Австралией, что не удивительно на самом деле. В Австралии есть такой термин как кенгуру-решетка. Это конструкция, защищающая машину от случайных столкновений с этим крупным животным. Зная силу его нет и последствия от ударов кенгуру даже по металлу авто, элемент защиты стал предметом острой необходимости для местных жителей.
На этом у меня все. Всем спасибо за внимание!
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте про наш проект своим друзьям!
Накладка на задний бампер авто из нержавейки (для VW Passat)
Цена: от 785,36 руб. (проверить цену и скидку)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Упаковка была помятой, но накладка не пострадала. Воде нержавейка. На Пассат подошла. Комок и прочих огрех не заметил. Спасибо продавцу.
Отзыв №2: Доставка в Спб 3 недели. Покупал чтобы закрыть потертости на бампере. Все как в описании. Реально нержавейка. Встала как родная.
Отзыв №3: Посылку получили через 3 недели поле заказа. Пришла целой. Наклада сама неплохая. Скотч крепкий. После нескольких моек могу сказать, что встала крепко. Заказом доволен. Спасибо.
Посмотреть на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/3148
Технологии установки накладки на бампер
В зависимости от модели накладки крепиться она может на фиксирующие метизы или клеевую основу. Перед нанесением клея обязательно нужно обезжирить поверхность, чтобы клей хорошо схватился.
В качестве совета следует знать, что перед тем как наклеить пленку ее лучше изначально приложить, чтобы оценить насколько хорошо она ложится.
Защитная пленка для бампера имеет массу преимуществ. Во-первых, она эффективно защищает поверхность бампера от образований сколов и царапин. Также такое изделие добавляет эстетической привлекательности, легко устанавливается и не требует дополнительного ухода.
Демонтаж защитных накладок
В том случае, если защитные накладки на переднем и заднем бампере пришли в негодность или попросту надоели вам, избавиться от них можно оперативно и без проблем. Для этого следует отклеить изделие от поверхности, приложив для этого соответствующее усилие.
Для удаления следов от клея на пластике автомобиля воспользуйтесь тряпочкой, микрофибровой салфеткой или губкой, смоченной в растворителе.
-
Артур says:
Я слышал, что накладка на задний бампер своими руками изготавливается достаточно просто и быстро – расскажите об этом подробнее.
Добрый день. В качестве материала используют четыре распространённых варианта: • Резина; • Пластик; • Бронированная плёнка; • Нержавейка. Очевидно, что с первыми двумя пунктами будет проще – они не требуют ни специальных инструментов, ни навыков механической обработки материалов. Выполнив замеры, изготавливаете лекало из картона, примеряете к автомобилю и вырезаете из выбранного материала накладку. Пластик можно выкрасить – тогда он будет выглядеть более привлекательно. Полученное изделие сажаете на двухсторонний скотч – если форма бампера выгнутая, можете нагреть накладку строительным феном – пластик и резина тогда примут желаемую форму. После этого дайте клею сутки, чтобы хорошенько высохнуть и схватиться.
Преимущества защитных накладок
Подобные изделия дают водителям, которые используют их на своих авто, ряд преимуществ:
- продление срока службы переднего и заднего бампера;
- экономию денежных средств на ремонте или замене бампера;
- внешнюю эстетику транспортного средства;
- уверенный стиль вождения автомобиля;
- возможность перевозить негабаритные грузы, которые не помещаются в багажнике.
Чтобы воспользоваться указанными преимуществами в полном объеме, важно грамотно выбрать изделие. Для этого нужно точно себе сформулировать основное назначение, определиться с ценовыми границами, выбрать подходящий материал и после этого делать покупку.
Очевидно, что продукция, изготовленная для конкретной марки автомобиля, будет смотреться гораздо выигрышнее, чем универсальные изделия, которые подходят для любой машины. При покупке учитывайте это, если вам важно, как будет выглядеть авто после установки такой защиты.
Если вы планируете перевозку негабаритных грузов, не помещающихся в багажник, и хотите защитить задний бампер от повреждений, то приобретайте специальные накладки с загибом, которые не дадут пластику треснуть или покрыться царапинами.
Самый распространённый и популярный вид накладок
Способ установки
Процедура установки защиты на автомобиль не представляет собой ничего сложного. Подобная продукция клеится на двухстороннюю клейкую ленту, которая идет в комплекте с изделием.
ли со статьей или есть что добавить?