Замена свечей авео т300

Содержание

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Holden Barina , двигатель Holden Barina , ремонт Holden Barina , ремонт двигателя Holden Barina , характеристики Holden Barina , регулировка клапанов Holden Barina , система впуска Holden Barina , система выпуска Holden Barina , система питания Holden Barina , не заводится Chevrolet Sonic , двигатель Chevrolet Sonic , ремонт Chevrolet Sonic , ремонт двигателя Chevrolet Sonic , характеристики Chevrolet Sonic , регулировка клапанов Chevrolet Sonic , система впуска Chevrolet Sonic , система выпуска Chevrolet Sonic , система питания Chevrolet Sonic , не заводится Chevrolet Aveo , двигатель Chevrolet Aveo , ремонт Chevrolet Aveo , ремонт двигателя Chevrolet Aveo , характеристики Chevrolet Aveo , регулировка клапанов Chevrolet Aveo , система впуска Chevrolet Aveo , система выпуска Chevrolet Aveo , система питания Chevrolet Aveo

#вечи_зажигания #модуль_зажигания #электрооборудование_двигателя #бензиновый_двигатель_1_6_л_F16D4 #Chevrolet_Aveo #Шевроле_Авео_Нью

Как поменять свечи на авео т300

На днях прикупил свечи сегодня выдалась погодка без дождя. Решил заменить!

Вообщем собрал все обратно завел прокатился все пучком доволен проделанной работой…

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 31200 км

Замена свечей зажигания шевроле авео т300 — umelyeruki.info

Всем доброго дня! В данном материале мы расскажем Вам, как выполняется замена свечей зажигания Шевроле Авео. Процедура ничем не отличается от замены свечей зажигания Шевроле Круз, о которой было рассказано в предыдущем материале. Кроме этого, нет никакой разницы, какой двигатель установлен на Вашем Авео — 1.4, 1.5 или 1.6 л, везде работа выполняется одинаково.

Chevrolet Aveo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2013

Chevrolet Aveo, 2013

Chevrolet Aveo, 2013

Chevrolet Aveo, 2012

Маркировка

У производителей из разных стран маркировка свечей отличается. Обычно в ней закодированы следующие параметры:

  • диаметр резьбы/ шестигранник,
  • структура,
  • помехоподавляющий резистор,
  • калильное число,
  • длина резьбы,
  • конструктивные особенности,
  • межэлектродный зазор.

Что потребуется для самостоятельной замены свечей зажигания на Шевроле Авео

1. Новый комплект свечей зажигания. В данном случае мы не стали приобретать оригинальные свечи, а взяли NGK с артикулом ZFR5F-11, которые в нашем магазине стоят 134 руб/шт. Комплект обошелся 536 рублей, что является достаточно доступным ценником.

Оригинальные свечи обошлись бы в 2 с лишним раза дороже. На данный момент они стоят на Экзисте 290 руб/шт. :

3. Бита типа TORX (ТОРКС) размером Т-40.

4. 10 — 15 минут свободного времени.

Видеообзор процедуры замены свечей зажигания в бензиновом двигателе 1,6 л (F16D4) Сhevrolet Aveo T300

Свечи рекомендуют менять каждые 15-20 тыс. км. по регламенту. Приобрел автомобиль я с пробегом 82 тыс. км и было решено заменить все расходные материалы и свечи. Замена свечей на автомобиле Aveo – процедура нетрудная и занимает не более 1 часа.

zamena-svechej-chevrolet-aveo.jpg

Рекомендую покупать зарубежные и качественные свечи, которые гарантированно прослужат дольше, да и на двигателе это скажется только положительно. Выкручивать и вкручивать свечи только на остывший двигатель!

Проверить свечи на изношенность очень просто. Перед этим рекомендуется пол дня поездить по окружным дорогам или просто на крейсерской скорости (до 200 км). В таком случае вы максимально точно сможете определить состояние свечи зажигания.

Если же проверять их в самом начале, когда воздушно топливная смесь попадает в камеры сгорания слишком обогащенная, то вы увидите черный нагар на свечах и сделаете поспешные выводы.

Замена свечей самостоятельно в гараже занимает не более 20 минут времени, а вот на сэкономленные деньги можно купить более качественные свечи зажигания, которые гарантированно прослужат дольше.

Ответы (1)

По регламенту свечи зажигания в двигателе Шевроле Авео меняются каждые 30 000 км пробега.

Вот какие подходят:

NGK ZFR6V-G (8894)
NGK иридиевые ZFR6FIX-11 (6441)
DENSO KJ20SR-11
Denso иридиевые IK20
OPEL 12 14 016
BOSCH 0 242 225 580

Для замены своими руками нам потребуются отвертка, Ключ Торкс Т40, свечной ключ на 16

1) Снимаем крышку-кожух в двигателе отверткой — снимается очень легко поддеванием
2) отверткой отодвигаем вправо оранжевый фиксатор питания модуля
3) откручиваем два болта ключом Торкс Т40
4) открутив болты снимаем модуль зажигания
5) выкручиваем свечи свечным ключом
6) ставим новые свечи и далее делаем все в обратном порядке

Интервал замены

На Шевроле Авео Т300 свечи зажигания, по разным источникам, рекомендуют менять при пробеге от 30 до 60 тысяч километров. Это утверждение справедливо и для свечей зажигания Шевроле Авео Т250.

Проверка свечей зажигания

Проверку состояния свечей зажигания рекомендуется производить каждый 10 000 км пробега. Это значение зависит от условий эксплуатации. При длительном стоянии в пробках, езде на обогащенном топливе или езде на короткие дистанции нагар на свечах образуется быстрее. Если вы чаще ездите про трассе на длинные дистанции на средних оборотах, свечи прослужат дольше.

Инструменты, необходимые для замены свечей

Из инструментов понадобится шестигранник для откручивания пластиковой крышки на двигателе, головка на 16 и прутик с магнитом на конце (для того, чтоб извлечь из двигателя свечи).

Сразу хочу сказать, что свечи можно менять не полным комплектом. Чаще всего бывает так, что из 4 свечей (на 4 цилиндра) умирает только одна. Дело в том, что температура в цилиндрах отличается в каждой, что влияет на износ свечи.

Замена

Самостоятельная замена свечей по отзывам автовладельцев занимает не больше 30 минут. Для работы понадобятся шестигранник (чтобы открутить крышку на двигателе) и свечной ключ на 16 мм.

Работу по замене свечей важно производить на полностью остывшем двигателе. Перед заменой необходимо проверить зазор на новых свечах. Для этого вставляем измеритель нужной толщины между электродами на конце свечи. Если зазор отличается от нормы, изогнутую часть электрода можно ещё слегка подогнуть. Не лишним будет осмотреть фарфоровый изолятор на наличие трещин.

Итак, приступаем к замене.

  1. В целях безопасности отключаем минусовую клемму аккумулятора.
  2. Выкручиваем крепежные болты крышки двигателя.
  3. Снимаем крышку.
  4. Головкой на 16 извлекаем свечные клапаны.
  5. Достаём свечи. Многие используют для этого магнит.
  6. Ставим новые свечи, вставляем клапаны до щелчка.
  7. Прикручиваем на место пластиковую крышку двигателя.
  8. Запускаем двигатель и даём ему некоторое время поработать на холостом ходу.

После завершения процедуры замены можно прокатиться на машине, чтобы проверить работу двигателя с новыми свечами.

С полгода назад, когда здох модуль зажигания, купил я заодно щуп, чтобы замерять зазоры свечей. Новые свечи ставил с зазором 0,9, (при покупке и установке не замерял). Приблизительно через 10тыс пробега, вынял свечи проверить, а зазоры 1-1,15, по элеткродам чуть видно выработку, но подумал может с завода был разный зазор на свечах, выставил все по щупу на 0,9.
Опять же приблизительно через 10 тыс, выкрутил свечи, и что?! А вот оно что, зазоры 1-1,1, тоже самое по сути, тоесть за 10тыс зазор в свечах выгорает на одну-две десятки, а все что выше 1,1 грозит пробоем котушек.
Заводские свечи я первый раз выкрутил на 40 тыс пробега, зазоры там были уже гигантические, на изоляторах было видно следы от искры, характерные рисунки молнии на налете изолятора. Это говорит о том, что при определенных условиях искра шила не между электродами, а убегала по изолятору на корпус.
Для себя сделал вывод, заглядывать в свечи раз в 10-15тыс, и регулировать при необходимости.
Это не такая сложная процедура, 15-20 минут и готово.

Свечи зажигания для Chevrolet Aveo T T Хэтчбек л.с. id

Катушка зажигания. Модуль зажигания. Коммутатор зажигания. Реле свечей накала. Контактная группа. Вакуумный клапан. Крышка трамблера. Фильтры ТО. Фильтр воздушный. Фильтр АКПП. Масляный фильтр. Фильтр топливный. Фильтр антифриза. Фильтр салонный. Тормозная система.

Правила осмотра свечей зажигания

Приступать к осмотру свечей зажигания рекомендуется после длительной поездки по загородному шоссе на расстояние около 250-300 км.

Считается неправильным проверять свечи сразу после холодного старта двигателя при минусовой температуре. Дело в том, что во время работы двигателя в указанных условиях воздушно-топливная смесь поступает в камеры сгорания слишком обогащенная, что приводит к образованию на свечах черного нагара.

Внимание! Производить выкручивание и вкручивание свечей зажигания рекомендуется на холодном двигателе .

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания

  1. Если свечи имеют цвет красного кирпича, то, скорее всего, эксплуатация двигателя происходит на топливе, содержащем большое количество присадок. Длительное использование такого бензина, чревато появлением отложений металла на поверхности изоляции свечи, что создаст токопроводящий налет, и, ток перестанет проходить не между электродами свечи.
  2. В случае слишком обедненной воздушно-топливной смеси, электрод свечи имеет белый, либо светло-серый цвет. Эксплуатация двигателя при данных настройках может привести к перегреву камеры сгорания, вплоть до прогара выпускных клапанов.
  3. В случае богатой воздушно-топливной смеси, которая возникает из-за неисправности инжектора, либо засорении воздушного фильтра, центральный электрод свечи покрывается черным нагаром. Такой двигатель из-за неправильного образования горючей смеси отличается повышенным расходом топлива.
  4. Когда на вывернутой свече зажигания минимальный налет нагара, юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, а следы масла отсутствуют, то работу двигателя можно считать идеальной.

Диагностика работы двигателя по свечам зажигания

Диагностика работы двигателя по свечам зажигания

Диагностика работы двигателя по свечам зажигания

Диагностика работы двигателя по свечам зажигания

Совет. Специалисты рекомендуют менять свечи местами, что связано с разными температурными режимами работы цилиндров. Дело в том, что крайние цилиндры работают с менее высокими температурами, чем средние.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector