Ремонт глушителя Ниссан Тиида: ставим ремонтный хомут
Рев глушителя способен доставить автовладельцу и окружающим массу неприятностей. У «Тиид» слабое место — это соединения (фланцы).
К счастью, глушитель можно отремонтировать своими руками. И для этого совершенно не нужно отправляться в ближайший автосервис. Разберёмся, как именно это делается.
В нашем случае мы будем соединять катализатор и резонатор, так как именно в этом месте отгнило «ухо».
Эти соединения можно заварить, но в наличии ни сварки ни ямы, для снятия глушителя. Ну и конечно поставить новую запчасть, но стоимость бу глушителя от 6500 руб.
Глушитель быстро подвергается коррозии и разгерметизации, потому что как раз на него и приходится основное воздействие пульсации газов и горячих потоков.
Каждый водитель должен уметь определять работоспособность «глушака», так как от этого зависит безопасность езды на машине. Определить неисправность глушителя очень просто — с этой задачей справится даже человек, который только вчера сел за руль машины.
Громкий рёв в выхлопной системе и неприятные запахи в салоне. Отработанные газы не имеют цвета и запаха, однако из-за разгерметизации глушителя приобретают специфический аромат, который может почувствовать человек.
Нам понадобится
- Ремонтный хомут: FORTLUFT 265125 (Хомут глушителя трубчатый 43×125мм 265125);
Диаметр должен быть 43. Мы такого в магазинах не нашли, взяли в автомаге ( 750 руб.) вот такой:
- Болгарка;
- Герметик для глушителя.
Замена Прокладки Выпускного Коллектора Nissan Tiida
Замена Прокладки Выпускного Коллектора Nissan Tiida
Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.
Как часто требуется ремонт глушителя
Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.
Как произвести ремонт глушителя
В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.
В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!
Ремонт глушителя
- Поднимаем на домкрат
- Снимаем заднее левое колесо
- Снимаем заднюю банку глушителя (Она держится на трех подушках). В нашем случае крепежные уши сгнили и их не пришлось откручивать.
- Отпиливаем болгаркой то, что осталось от фланцов.
С резонатором проще — он снят. А ту часть, что отмечена синей стрелкой, отпиливали лежа под машиной.
- Зачищаем края напильником;
- Смазываем герметиком;
- Устанавливаем и затягиваем хомут.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ГЛУШИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE,MR16DDT
В системе выпуска отработавших газов каталитический нейтрализатор объединен с приемной трубой. Возможной причиной выхода из строя нейтрализатора может быть применение этилированного бензина и нере- комендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от диагностического датчика концентрации кислорода.
3. Установите опору под дополнительный глушитель.
4. Выверните два болта крепления фланцев приемной трубы к выпускному коллектору.
5. . и снимите болты с пружинами.
6. Выверните два болта крепления фланцев приемной трубы и дополнительного глушителя, снимите болты с пружинами.
Перед отворачиванием гаек очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте гайки легкопроникающей смазкой
7. Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительного глушителя, снимите уплотнительное кольцо.
8. Снимите каталитический нейтрализатор.
9. Снимите уплотнительное кольцо с фланца выпускного коллектора.
Уплотнительные кольца заменяйте новыми при каждой разборке соединений.
10. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию.
Видео по теме “Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ГЛУШИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE,MR16DDT”
Замена приемной трубы на Nissan Micra Замена фланцевых соединений на Nissan Juke Замена прокладки глушителя ниссан тиида
Что получилось
На данном видео вы можете посмотреть конечный результат ремонта выхлопной системы и послушать, как тихо стала работать тиидка.
ли со статьей или есть что добавить?