Задняя подвеска тойота авенсис 2007 фото

Toyota Avensis II – дуализм

Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Тойота Авенсис второго поколения получил заводской индекс Т250. На автомобильный рынок Avensis вышел в 2003 году, где продержался до 2008 года. Он собирался в трех кузовных исполнениях: седан, универсал и хэтчбек. В 2006 году модель подверглась незначительному рестайлингу. Авенсис пользовался хорошей популярностью, во многом благодаря привлекательной внешности, просторному салону, хорошим ходовым качествам, высокой безопасности и… надежности. Хотя с последним не все гладко – есть серьезные оговорки.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Коробка передач

В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая «механика» или 4-скоростной «автомат», за исключением бензинового 2,4 л, который сочетался только с 5-диапазонной АКПП.

«Механика», вопреки привычному, оказалась крайне ненадежной. Как правило, все начинается с появления гула при пробеге более 60-100 тыс. км на скорости 60-80 км/ч. Это подшипники первичного и вторичного вала, а иногда и дифференциала. Тянуть с ремонтом не стоит, иначе какой-нибудь из обгонов может закончиться печально. Случаи заклинивания коробки на скорости тому подтверждение. Комплект новых подшипников обойдется в 3-5 тыс. рублей, а работа по их замене – в 7 000 рублей.

Владельцы Авенсисов с МКПП после 100-150 тыс. км так же отмечают плохое (затрудненное) включение нечетных передач и задней, а так же закусывание рычага на первой скорости. Замена сцепления проблему решает ненадолго. Новый комплект сцепления стоит около 9 000 рублей, а его ресурс около 150-200 тыс. км.

«Автомат» гораздо надежней «механики» и, как правило, проблем не доставляет, а случаи непредвиденного ремонта единичны.

Ходовая

Подвеска Тойота Авенсис хорошо справляется с Российскими дорогами и при этом не «сыпется». Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят более 20-40 тыс. км, заднего – более 60-100 тыс. км. Передний и задний ступичные подшипники служат более 150-200 тыс. км (6-7 тыс. рублей в сборе со ступицей). Дело до рычагов и амортизаторов при пробеге менее 180-200 тыс. км, как правило, не доходит. Рулевые наконечники ходят более 100-120 тыс. км.

При пробеге более 50-100 тыс. км нередко начинает греметь передний суппорт. Для устранения «бряков» необходима замена направляющих.

На Toyota Avensis с двигателем 1,8 л используется электроусилитель рулевого управления, на остальных – гидроусилитель. После 30-50 тыс. км в рулевой Авенсиса с ЭУР могут появиться щелчки или пластиковый треск при повороте руля. Причина – люфт в червячной паре из-за износа пластиковой шестерни. Для устранения недостатка достаточно переставить шестерню на угол более 90 градусов.

Заключение

Toyota Avensis второго поколения оставляет после себя неоднозначное впечатление. Здесь привычная надежность соседствует с нелепыми конструктивными просчетами и недостатками. Идеальным выбором будет Тойота Авенсис с двигателем 2,4 л. Данные автомобили имели только автоматическую коробку передач и высокий уровень оснащения.

Трансмиссия

На первом поколении Toyota Avensis устанавливались автоматическая и пятиступенчатая механическая коробки передач. К автомату претензий нет: он прост, надежен, хотя и немного задумчив. А вот с механикой есть нюанс: тросы механизма переключения находятся близко к выпускной системе, и случись перегрев (в пробке в жаркую погоду), пластиковая оболочка оплавится. После чего трос клинит, и передачи не переключаются. Замена тросов решает проблему – правда, до следующего перегрева.

Второй Avensis также может похвастаться надежными 4- и 5-ступенчатым автоматами. А вот механика может преподнести сюрприз в виде вышедших из строя опорных подшипников валов. Неисправность проявляется характерным гулом во время езды.

Читать дальше: Кнопка обогрева стекла матиз

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Схема задней подвески тойота авенсис

Хотя тема избитая, но хотелось бы подвести итог, как относительно качественно и недорого (на базе OEM запчастей Toyota и других производителей

) можно заменить сайлентблоки задней подвески Авенсис T22 (пускай и с небольшими доработками). Ваш опыт, замечания и предложения будут очень кстати. Я использовал результаты собственных изысканий, данные профильных форумов, опыт владельцев Avensis T22 с drive2: Alex-Pino Номера оригинальных сайлентблоков Тойота для ремонта задней подвески Авенсис Т22 DmitryMinsk96 Тойота Авенсис. Задняя подвеска. и других…

а). TOYOTA 42210-20010

(плавающий, Avensis T22/Corona/Avalon/Celica, 25$). Размеры: Dout=37, Lout=22, Din=14, Lin=42 мм (далее размеры в таком виде 37/22/14/42);

б). TOYOTA 48716-12040

(плавающий, 40$). Размеры: 37/22/14/43;

в). SUBARU 20254-AE010

(не плавающий, Legacy, 6$). Размеры: 38,3/32/14,4/41,7. Диаметр внешний Dout больше необходимого на 1,3 мм, потребуется доработка (уменьшить D out);

г). HYUNDAI/KIA 527731H000, 527732G000, 527733R000

(не плавающие, Avante/Elantra/i30/i40/Sonata/Ceed/Optima/Sportage/Magentis, 6-8$). Размеры: 38/30/14/38. Диаметр внешний Dout больше необходимого на 1 мм, потребуется доработка (уменьшить D out). Длина внутренней обоймы меньше на 4 мм, потребуется использование подкладных шайб.

Подкладные шайбы

(Dвнутр*Dвнеш*толщина, мм): — Шайба упорная 14*38*2,5 VAZ арт. 21010290419600 (0,2$) — Шайба плоская 14*28*2,5 GAZ арт. 252016-п29 (0,07$) — Шайба плоская 14*26*3 BELZAN арт. 00001-0005201-018 (0,1$) — Шайба упорная 14*38*2,5 BELZAN арт. 00356-7178500-009 (0,1$)

— Болт Toyota 90119-14091 (5$)

ПОЗИЦИЯ 2. Сайлентблок находится в цапфе и крепится к проушинам рычага:

а). TOYOTA 48725-32150

(Avalon, 19$) или
48725-05080
(Avensis T25, 21$);

б). SUBARU 20251-AA021

— Болт Toyota 90119-14079 (3,5$) — Гайка Toyota 90179-14045 (2$)

Передняя поперечная тяга:

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
ПОЗИЦИЯ 3. Сайлентблок находится в рычаге и крепится к подрамнику:
аналогичен ПОЗИЦИИ 2

— Болт Toyota 90901-19045 (10$)

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Двигатель

Одним из самых надежных моторов в двигательной линейке Toyota Avensis считается 1,6 л 4A-FE, причем был даже вариант без каталитического нейтрализатора. До замены колец этот двигатель пройдет без проблем 200-250 тыс. км. Расточка же цилиндров может понадобиться после пробега в полмиллиона километров, но при этом коленчатый вал будет в идеальном состоянии и ремонта не потребует.

После рестайлинга в 2000 году линейка двигателей обновилась, но моторы серии ZZ остались по-прежнему надежными, хотя алюминиевый блок у любого из моторов серии ZZ официально считается непригодным для ремонта. Т. е. заводом-изготовителем ремонтных размеров для поршневой группы не предусмотрено. Все двигатели серии снабжались цепным ГРМ и гидравлическим натяжителем.

Выбирая второе поколение Avensis с бензиновым силовым агрегатом, не стоит удивляться вибрации мотора на холостых. В некоторых случаях вина лежит на «подушках» двигателя. Но зачастую установить причину вибраций не удается: не помогает ни чистка дроссельной заслонки, ни замена свечей, катушек зажигания, ни «перепрошивка» программы настроек двигателя. В остальном моторы надежны.

Брать автомобиль первых партий с самым распространенным двигателем объемом 1,8 л не стоит. Вплоть до 2005 г. эти двигатели отличались большим масляным аппетитом, вызванным конструктивными просчетами. Расход масла доходил до 1 л/1000 км. Затем этот недуг был устранен.

Читать дальше: Пробить двигатель по вин коду

На автомобилях до 2005 г. «жор» масла можно исправить только после капитального ремонта, заменив кольца и поршни. Оптимальным для второго Avensis будет 2,0 л мотор 1AZ-FSE мощностью 147 л. с. с непосредственным впрыском D4 (и тоже с системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i). Расход топлива немногим меньше, чем у двигателя объемом 1,8 л, а динамика гораздо лучше.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector