Vag com проверка турбины

Как проверить давление турбины васей диагностом

Skoda Octavia Mk3 owner story — DIY. Всем привет!
Сегодня прилетел ко мне из Питера ВАСЯ Диагност Pro 17.5. Купил его со скидкой за 5400 руб.

Хочу им для начала сделать диагностику турбины. Кто читает мой БЖ, тот знает, что у меня около месяца назад появились чувства, что машина перестала ехать. Диагностика ОД — это списание ошибок,…

Skoda Octavia 1.4 TSI «Красотка» › Бортжурнал › ВАСЯ Диагност 17.5. Диагностика турбины Skoda Octavia 1.4 TSI

4e9fc11s-100.jpg

Всем привет!
Сегодня прилетел ко мне из Питера ВАСЯ Диагност Pro 17.5. Купил его со скидкой за 5400 руб.

57c9d09s-960.jpg

Хочу им для начала сделать диагностику турбины. Кто читает мой БЖ, тот знает, что у меня около месяца назад появились чувства, что машина перестала ехать. Диагностика ОД — это списание ошибок, поэтому решено было заказать ВАСЮ, и проверить всё самому. Пока ждал диагностику ОД и ВАСЮ, стал чувствовать, что машина стала лучше всё же ехать. Теперь грешу всё не на турбину, а на отвратительный шелловский бензин. Как я уже писал, всё время заправлялся Shell Fuel Save 95 и было всё хорошо, а в тот день, когда мы поехали в Будеёвице, и когда я 1-й раз почувствовал признаки того, что машина не едет, то перед этим заправил полный бак Shell V-Power nitro + по акционной цене. Потом весь этот бензин выкатал, и машина по чуть-чуть стала оживать. По городу теперь едет отлично, на трассе лучше, чем по дороге в Будеёвице и обратно, но всё равно вроде бы не так, как раньше. Ещё писал уже, что обнаружил в немецкой сервиске, что ни свечи, ни воздушный фильтр за 85000 ни разу не менялись. И в последнее время машина подрагивает слегка на холостых. Поэтому 2 недели назад записался к ОД на замену свечей и фильтра. Хотел проверить машину ВАСЕЙ до замены свечей и после, чтобы сравнить, но уже не успею, потому что замена завтра утром (((. Так что уже всё проверю не спеша, хотя я надеюсь, что после замены свечей и фильтра все симптомы окончательно пройдут.
При поиске информации, как выполнить диагностику турбины, наткнулся на этот хороший пост для А5. Здесь написано, что для диагностики надо педаль в пол с 2000 об/мин и до 6000 об/мин, а это 185 км/ч. Для Чехии это много, на автомагистралях максимум 130 км/ч, а штрафы дорогие + баллы отбирают. Поэтому у меня вопрос: можно ли сделать диагностику на 2000 об/мин на 3-й передаче, и какая при этом может быть скорость до 6000 об/мин? Как раз наверное 130 км/ч и будет?
Второй мой вопрос — какие блоки записывать, чтобы определить возможную причину потери мощности?
Планирую записать группы 003-020-115, чтобы проверить давление наддува и свечи, но может вы ещё что-нибудь подскажите.
И третий вопрос )) Раньше я писал, что бывает заведёшь машину, а у неё обороты подскакивают до 1200-1500 и расход 4,5 л/ч, машина вся дрожит, а потом секунд через 20 обороты опускаются до нормы. Сегодня записал видео, обороты повысились, хоть и в менее агрессивной форме чем обычно. В последнее время это стало чаще появляться, почти каждый день.

Подскажите пожалуйста, это катализатор так прогревается, или же это какая-нибудь беда?

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector