Уплотнитель двери лада веста
Счёл нужным доработать уплотнения кузова.
Для этого было приобретено:
Z-образный уплотнитель на алиэкспресс. Вот ссылка
Купил его 8 метров, хватило всего пары метров.
D-образный уплотнитель разного профиля (малый и большой) — (Из хозяйственного магазина, он хороший по качеству, не стал его аналоги заказывать из Китая)
А так же понадобился многим известный РКИ-19, узнал о нем здесь от ребят, спасибо что пишите заметки о таких мелочах как уплотнители. Его заказывал в емексе за 440 руб (пара уплотнителей на обе стороны)
Ну и далее фото моих колхозных стараний
Хотите сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной? Не спешите делать шумоизоляцию, начните с самого простого и эффективного метода – установки дополнительных уплотнителей. Сразу стоит отметить, что штатные уплотнители дверей Весты на порядок лучше, чем те, что АвтоВАЗ использовал на других Ладах, но все равно есть что доработать.
Вопрос АвтоВАЗу: Нижние уплотнители дверей пропускают холод, влагу. На скорости больше 110 появляется легкий свист, автовладельцы приклеивают данный уплотнитель к металлу двери. Ведутся ли в этом направлении мероприятия по улучшению уплотнителя?
Ответ: Улучшение потребительских свойств произведено с внедрением улучшенного шумоизоляционного пакета в 2016 году.
1. Штатные резинки Весты надежно прилегают по всему периметру передних дверей, за исключением промежутка между задней дверью. Закрываем щель при помощи уплотнителя РКИ-19 (артикул 000017504293020), предварительно очищая и обезжиривая поверхность на кромке задней двери.
2.1. Уплотнитель задней двери РГИ-135. Схема установки на фото:
2.2. Универсальный D-образный уплотнитель (размер 14х12мм). Устанавливаем его на кузов автомобиля, как в случае с Приорой.
Эффект от установки дополнительных уплотнителей будет заметен сразу. Двери станут закрываться с более глухим звуком. В салон и в пространство между дверьми будет попадать меньше пыли. Шум во время движения немного снизится.
Несколько видео на эту тему:
3. Если между крылом и передней дверью образовывается лед, то решить проблему можно при помощи установки Z-образного уплотнителя (автор VAS13rus ):
Купить уплотнитель для дверей можно в интернет-магазинах. С м. каталог AliExpress .
Стоит ли таким образом дорабатывать Весту или вы считаете, что штатных уплотнителей дверей достаточно? Напомним, ранее мы рассказывали о недостатках уплотнителя капота, а также как шумоизоляции арок колес и подкрылков позволяет уменьшить шум от дороги.
Тюнинг автомобиля многие воспринимают, как нечто глобальное и дорогое, однако это не так. Можно сделать езду на машине более комфортной и приятной, при этом затраты и времени, и средств будут весьма невелики. Одним из вариантов такой доработки является установка дополнительных уплотнителей дверей Лада Веста.
Сами двери располагают уплотнениями почти по всему периметру, однако проем между передней и задней дверью, а также между задней дверью и крылом не прикрыт.
Почему царапает стекла на «Весте» и как решить эту проблему, замена стекол
Даже дилер признает эту проблему. Вернее – признавал. И до 2017 года даже устранял. Теперь же данная проблема под гарантию не попадает.
С момента прихода на рынок в ноябре 2015 прошло уже 5 лет. За это время, как сообщило руководство, с конвейера сошло более 300 тысяч автомобилей. А в 2019 году Lada Vesta удостоилась награды «Народный автомобиль» в малом классе.
Действительно: цена более чем доступная, комплектаций множество, качество…. А вот качество не всегда соответствует.
Многие владельцы сталкиваются с рядом «болячек» Весты:
- проблемы с мультимедиа;
- неровная работа роботизированной АКПП;
- отказывающий масляный насос;
- царапающиеся стекла.
Источник фото: https://versiya.info/avto/109325
Именно о последней проблеме хочется поговорить отдельно. Потому что она самая распространенная.
Ставим дополнительные уплотнители дверей LADA Vesta
Тюнинг автомобиля многие воспринимают, как нечто глобальное и дорогое, однако это не так. Можно сделать езду на машине более комфортной и приятной, при этом затраты и времени, и средств будут весьма невелики. Одним из вариантов такой доработки является установка дополнительных уплотнителей дверей Лада Веста.
Сами двери располагают уплотнениями почти по всему периметру, однако проем между передней и задней дверью, а также между задней дверью и крылом не прикрыт.
Установка уплотнителя багажника на заднее стекло Лады Весты
Проем между крышкой багажника и задним стеклом у Лада Веста достаточно велик, что не преминули заметить многие обладатели российского седана. Летом это никак не сказывается на удобстве эксплуатации, однако в осенние и зимние месяцы начинаются трудности.
Лобовое стекло автомобиля Лада Веста — инструкция по замене, производители
Лобовое стекло на автомобиле Лада Веста это всем привычный триплекс, то есть слоенное стекло с пленкой внутри. Плюс добавились тэны для обогрева стекла. Технологии усложняются. С подогревом стекло технологичнее, в следствии чего дороже. Цена от 9000 руб плюс комплектующая верхняя резинка уплотнитель лобового стекла стоит пару сотен руб. Установка на сто обойдется от 2000 руб и выше.
Окна в автомобиле сначала выполняли только базовые функции, защищая людей, находящихся внутри, от непогоды и встречного ветра. Они были призваны давать обзор, создавать освещение в салоне в дневное время суток, причем в начале они ничем не отличались от обычных оконных, а соответственно могли легко разбиться, ломаться, трескаться.
Со временем производители автомобилей начали обращать внимание на смертность на дорогах. Первым стремлением стало изобретение любых способов, которые повысят безопасность водителя с пассажирами. Стекла сделали более прочными – до той степени, что их совсем непросто разбить обычными ударами, а если это получится сделать, то оно разлетится на крошечные «комочки», не способные сильно поранить человека.
Лобовое стекло на Лада Веста надёжный элемент кузова – оно сделано по новым стандартам. Даже на Лада Веста СВ, СВ Кросс можно не беспокоиться за сохранность автомобиля, покоряя сельскую местность – машина плотно защищена, выдержит любые нагрузки. Ветровое (лобовое) стекло на автомашине Лада Веста – это гарант безопасности. Однако сколы и трещины от камней никто не отменял. Выехав за город, проезжая напротив камаза, их не избежать.
Купить лобовой прозрачный элемент для Лада Веста Кросс и СВ не сложно, потребность в покупке может возникнуть в самый неудобный момент – одной поездки по трассе хватает для появления скола или трещины. Для замены лобового стекла рекомендуем обратиться в автомастерскую, но это можно выполнить своими силами, приступив к работе аккуратно. Читайте статью до конца и узнаете как это делать, если что то не понятно справшивайте в коментариях.
Лайфхак: Бархотки на Весту — неисправности и способы их устранения
Бархотки на Весту это резинки придерживающие стекло. Когда они рассыхаются, оставляют вертикальные царапины на боковых стеклах – которые очень сильно раздражают, сразу же «дешевят», старят машину.
Брхотки автомобиля Лада Веста – это небольшие уплотнители, которые не дают влаге попасть внутрь, под дверную карту. Цена изделия небольшая от 300 руб и выше. Впрочем избегая проблем, бархотки на Весту можно доработать самостоятельно — Читайте статью до конца, узнаете как это сделать.
Польза
Монтаж такого уплотнителя, прежде всего, сохраняет в чистоте дверные проемы седана, в том числе и центральные стойки. Для тех, кто следит за чистотой своего авто это немаловажно, ведь убирать в указанных зонах неудобно – дверные навесы, ограничители, гофра, внутри которой находится проводка, и пр. мешают эффективной уборке.
Помимо эстетической функции, такие уплотнители повышают комфорт езды, особенно на высокой скорости. Шум от ветра не так явно проникает в салон, да и зимой становится немного теплее. Конечно, нельзя сказать, что такой эффект слишком заметен, однако он, безусловно, есть.
Царапающиеся стекла — одна из основных проблем Lada Vesta
Открыв любой форум, можно найти множество похожих тем:
- «Царапает стекла на Весте»;
- «Проехал 4000 км – все стекла в царапинах»;
- «Постоянный скрип при открытии бокового на Весте».
В чем проблема?
Основная сложность в том, что в указанный проем осенью набивается опавшая листва, а зимой туда попадает снег. Все это не только вынуждает регулярно прочищать проем, но и мешает открывать крышку багажника. Впрочем, во время оттепелей или при периодической стоянке Весты в отапливаемом гараже ситуация лишь усугубляется.
Причина – подтаивание набившегося в проем снега, который постепенно превращается в лед. Причем обледенение чревато повреждением лакокрасочного покрытия Vesta во время открывания багажника. Да и вообще, очищать проем ото льда – то еще удовольствие. Не говоря о том, что скрип, раздающийся во время открывания багажника, прекрасно слышен в салоне.
Наглядный пример того, как в проем набивается снег.
Штатные бархотки автомобиля Лада Веста – артикул, цена
Уплотнители для стекол для Лада Веста продаются в комплектах для передних опускных стекол:
- Внешние под каталожным номером 8450007720AN, стоимость – 1200 руб;
- Внутренние под каталожным номером 8450007726, стоимость – 1200 руб.
Штатные детали полностью подходят по размеру, всем модификациям линейки автомобиля– Веста СВ, Кросс, Vesta СВ Cross. Уплотнители опускных стекол можно купить отдельно:
- Задняя дверь, внутренний: 8450007854, цена – 300 руб;
- Задняя дверь, наружный: 8450031739, цена – 600 рублей;
- Левая передняя дверь, наружный: 8450007727, цена – 300 рублей;
- Лева передняя дверь, внутренний: 8450031737, цена – 600 руб;
- Правая передняя дверь, внутренний: 845000726, цена – 300 р.;
- Правая передняя дверь, внешний: 8450031736; цена – 600 рублей.
Если уплотнители царапают стекла (есть скрипы) на Lada Vesta, Granta, Kalina
Первые месяцы владения седаном Lada Vesta выявили некоторые недостатки. Основная их часть не сильно значимая, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание. Одна из проблем обрела массовый характер, когда при использовании стеклоподъемника на Весте царапаются стекла. Аналогичная проблема встречается на моделях Лада Гранта и Калина 2.
С последствиями можно бороться. Обратиться к официальному дилеру, где поврежденные стекла дверей заменят на новые. Чтобы предотвратить появление такой ситуации в дальнейшем некоторые стараются реже пользоваться ЭСП (стеклоподъемниками) или более тщательно следить за чистотой стекол, но попадание песка под уплотнители (бархотки) таким способом не исключить.
Выбор
Как показывает практика, в качестве дополнительного уплотнителя дверей Лада Веста лучше всего использовать РКИ-19. Купить его можно как в автомагазине, так и заказав через интернет.
В таблице даны самые популярные площадки.
Интернет-магазин | Артикул | Цена (руб.) |
http://lada-vesta-shop.ru/shop/dopolnitelnoe-oborudovanie/rki-19-vesta.html | 3020 | 400 |
http://ladavestatuning.ru/uplotnitel-vertikalnyj-rki-19-dlja-lada-vesta | 20115 | 375 |
http://ladatorg.ru/rki-19-vertikalnij-uplotnitel-dveri.html | 350 | |
https://autostol63.ru/kalina/kalinatun/uplotnitel-vertikalnyj-rki-19.html | РКИ-19 | 455 |
http://nvs-car.ru/product/uplotnitel-vertikalnyj-rki-19-samokleyashijsya-dlya-lada-granta-kalina-12-largus-xray-vesta-datsun-komplekt-2-sht/ | 360 |
Способы решения проблемы
Есть несколько способов устранения царапин.
Способ 1
Каждую неделю снимать и чистить уплотнитель бокового стекла. В простонародье – «бархотки». Самый бюджетный и простой способ. Помогает далеко не всегда, зато доступен каждому.
Из-за скапливающихся песчинок и грязи царапаются боковые стекла на «Весте». Если регулярно чистить, они прослужат дольше.
Способ 2
Использовать маделин. Его еще называют «Антискрип». Это мягкий тканевый материал на самоклеющейся основе. Чем-то напоминает «бархотку». Приклеивается поверх стандартного уплотнителя «Весты». Данный способ требует небольших финансовых вливаний и умений автомастера.
Способ 3
Замена стекол автомобиля. Самый эффективный, но и самый дорогой. Стандартные на «Весте» слишком «мягкие», и царапаются даже от небольшой нагрузки. А если мы говорим об эксплуатации автомобиля вне мегаполиса, то риск получить такие дефекты повышается в разы.
Царапинам подвержено не только стекло боковое в «Весте», но и лобовое и даже заднее. О том, как провести замену, поговорим далее.
Решение вопроса
Тут можно пойти одним из 2-х путей. Производители аксессуаров для отечественной модели уже разработали и выпускают пластиковое жабо, закрывающее проблемное место. Однако его цена составляет около 1000 рублей и далеко не все владельцы Лада Веста готовы отдать такую сумму за простой кусок пластмассы.
Но есть и альтернатива, причем гораздо более дешевая – установка уплотнителя багажника. У такого варианта масса преимуществ:
- Низкая цена – порядка 200 рублей.
- Быстрый монтаж.
- Возможность быстро снять, если в нем нет необходимости. Например, в летний сезон.
- Отсутствие прилегания к кузову, что снижает вероятность возникновения коррозии.
- Незаметность.
- Эффективность – уплотнитель закрывает проем между стеклом и крышкой багажника.
Боковые стекла передние и задние
Продаются они под следующими каталожными номерами и ценами:
- Левое переднее: 8450007715, цена – 1 500 рублей.
- Правое переднее: 8450007714– 1 500 рублей.
- Левое заднее: 8450007834, цена– 1 200 рублей.
- Правое заднее: 8450007833, стоимость – 1 200 рублей.
- Левая глухая боковина: 8450007570 – 1 300 рублей.
- Правая глухая боковина: 8450007569, цена – 1 300 рублей.
Основные неисправности, проблемы
Основная проблема штатных уплотнителей на Весте в том, что они очень плотно и жестко проходят по стеклу. Ворсинки бархоток, установленных на заводе, очень маленькие, но редкие, из-за чего между ними встревают песчинки и царапают поверхность лобовика. При открытии-закрытии можно услышать характерный тихий скрип.
Установка
Монтаж предельно простой. Сперва требуется подготовить поверхность – очистить и обезжирить, протерев куском ткани, смоченном в антисиликоне. Если работать приходится зимой, рекомендуется хоть немного отогреть седан в гараже перед началом, или же прогреть зоны работы техническим феном. Главное – чтобы на металле не выступил конденсат.
С обратной стороны дополнительного уплотнителя двери Лада Веста имеется клеевой слой – наклеен двусторонний скотч. Необходимо только снять защитную пленку с него и приклеить.
Наглядно все показано в видео.
В результате проемы оказываются закрытыми, пыль и грязь перестает лететь в них. Сами же двери закрываются с более глухим звуком.
Доводчики
Доводчики боковых стекол автомобиля Лада Веста – модификация, позволяющая защитить автомобиль. Если сигнализация на Вашей машине совместима с работой доводчика, можно установить его своими руками – схема будет ждать Вас в комплекте. При закрытии автомобиля автодоводчик срабатывает, поднимает все окна, чтобы внутрь автомобиля не смогли забраться злоумышленники.
Есть несколько модификаций доводчиков, подходящих для Весты:
- RWC702 – только передние, 670 рублей.
- FWC722 – только передние, 1130 рублей.
- RWC704 – все, 1020 рублей.
Замена: cнятие, установка бархоток
Для того чтобы начать менять уплотнители боковых стекол Весты, никаких приготовлений не нужно – для надежности достаточно затянуть ручник, чтобы машина не откатилась, а работу произвести в теплом месте.
Снятие внешних бархоток производится так:
- Отогните тот край, который дальше от бокового зеркала, к себе. Выведите клипсу из зацепления с кузовом.
- Потяните уплотнитель наверх, но будьте аккуратны – он тверд, напоминает смягченную пластмассу — из-за этого его легко сломать. Не рекомендуется использовать отвертки или иные царапающие инструменты.
Часть отзывов умельцев говорит о том, что снимать внутренние уплотнительные резинки необязательно, ведь проделать работу можно, оставив их в дверной карте, но для точности их все же стоит демонтировать:
- Окно опустите полностью.
- Аккуратно подденьте деталь, просунув, например, пластиковую карту рядом с кузовом.
- Потяните уплотнитель на себя.
Обрезать уплотнители стекол
АвтоВАЗ уже нашел решение этой глобальной проблемы и у дилеров есть соответствующее предписание. Чтобы стекла Весты не царапались нужно снять уплотнители (поддев их отверткой) и срезать у них пару нижних бортиков, используя канцелярский нож.
Если будете дорабатывать бархотки стекол самостоятельно, не перестарайтесь, в противном случае может появиться дребезг стекла из-за его недостаточного прилегания (прижатия). Ме рекомендуем обратиться по гарантии к официальному дилеру.
Двойные стекла на «Ладу Весту»
Двойные стекла предполагают установку в дверную карту 2-х стекол: стандартного и тонированного. Так и от солнца легче укрыться, и от случайных взглядов. Данную процедуру рекомендуется доверить специалисту. Потому что будет необходимо:
- Скинуть минусовую клемму с аккумулятора.
- Снять обшивку с дверей автомобиля.
- С помощью УШМ удалить часть внутренней конструкции двери.
- Произвести установку нового моторчика.
- Установить двойное остекление.
Сложность состоит в том, что необходимо аккуратно и без фанатизма «спилить лишнее», чтобы второе стекло без проблем помещалось в двери. Нужно установить моторчик стеклоподъемников с большей мощностью. Чтобы плавность и скорость хода, в связи с возросшей массой, не уменьшились. К тому же, необходимо установить дополнительную кнопку питания для моторчика ЭСП, чтобы переключаться между подъемом обычного и тонированного стекла.
Что означают надписи на стекле – расшифровка
Специальная маркировка на окнах для Весты поможет распознать, прислали ли Вам нужный экземпляр. Делится эта маркировка на несколько типов. Первая показывает название производителя, затем идет та, которая указывает, к какому типу кузова подходит деталь:
- СД – седан;
- УН – универсал;
- ХБ – пятидверный хэтчбек;
- КП – купе;
- ГР – грузовик;
- ВН – внедорожник;
- КБ – кабриолет;
- ПИК – пикап.
*Д – это обозначение количества дверей. Например, 4Д – седан, 5Д – пятидверный хэтчбек.
После этого следует обозначение серии – SER.
Следующий шаг – тип руля.
- ЛВРУЛЬ – леворульный автомобиль;
- ПРРУЛЬ – праворульный автомобиль.
Следом идет цвет (оттенок) стекла и солнцезащитного покрытия:
- ЗЛ – зеленое (ЗЛЗЛ – дополнительно с зеленой полосой; ЗЛГЛ – дополнительно с голубой полосой);
- СР – серое;
- ПР – прозрачное (ПРГЛ – дополнительно с голубой полосой; ПРЗЛ – дополнительно с зеленой полосой);
- БР – бронзовое;
- ГЛ – голубое;
- PR – темное.
- ДД – датчик дождя;
- ТРИПЛ – триплекс (три слоя);
- ОТКР – открывающееся;
- ДВ – двойное;
- СТ ПАК – стеклопакет;
- ЭО – электрообогрев (подогрев);
- Б/ЭО – без подогрева;
- СТОП – установка стоп-сигнала на заднем прозрачном щитке;
- ДЗ – датчик запотевания.
Могут встретиться такие обозначения:
- Tinted – зеленое стекло атермальное, дополнительно – теплопоглощающее свойство;
- Lamisafe – многослойное.
Не всегда производитель указывает в маркировке все детали, но тип стекла, дополнительные функции и оборудование он указывает обязательно.
Доработка бархоток автомобиля Лада Веста
Доработка этих элементов – довольно интересная попытка модернизировать свою машину. Интересна она тем, что даже официальный дилер выписал предписание о небольшой модернизации штатных комплектующих перед установкой. Та же работа, описанная в предписаниях, выполняется официальными дилерами при обращении к ним с жалобой по поводу царапин на стеклах.
Впрочем, первую, самую простую доработку бархоток можно сделать самим, потому что ничего сложного в ней нет. К тому же, автодилер не будет против такого ремонта – все-таки, есть официальное предписание от завода-изготовителя. Способ заключается в том, что в демонтированных резинках, при помощи канцелярского ножа нужно срезать две нижних рифленых «ступеньки», которые выделяются в детали.
Но, как показал горький опыт, это спасает не всегда. При этом можно перестараться, отрезав лишнее, — тогда окна будут дребезжать, потому что уплотнители, которые при движении стекол играют роль направляющих, не удерживают их в одной плоскости. Поэтому было решено – доработать их «на совесть»!
Для работы понадобится маделин – немного липкий, смягчающий материал. Купить его можно в листах и в форме ленты примерно по следующим ценам:
- 60 на 50 см – 120 р.;
- 87 на 100 см – 330-350 р.;
- 175 на 100 см – 650-700 р.;
- лента толщиной 1,5 см и длиной 2м по цене от 45 руб.
Разрезается материал обычными ножницами – он достаточно тонкий. Необходимо вырезать несколько отрезков, соответствующих оригинальным деталям и отложить их немного в сторону. Для того, чтобы сцепление маделина и бархотки было хорошим, обезжирьте резинку антисиликоном.
Прижмите маделин к уплотнителю как скотч – так, чтобы площадь их соприкосновения была максимальной, и не образовалось никаких воздушных пузырей. Есть также совет для тех, у кого автомобиль затонирован. На таких стеклах царапины видны намного лучше, и поэтому для того, чтобы не менять пленку постоянно, достаточно будет срезать внутреннюю направляющую резинки при помощи ножниц или обычного канцелярского ножа – как итог, прижим к стеклу уменьшится, и вероятность возникновения царапин сойдет на «нет».
Если Вы слишком сильно переусердствовали, и опущенное окошко дребезжит при движении, повторите работу еще раз с новыми резинками. Не прикрепляйте слишком большой кусок маделина к уплотнителю – он быстрее отойдет от материала, и проблема поцарапанных стекол вернется быстрее, чем Вы ожидали.
Основные неисправности
Первая важная неисправность – несовместимость ветровика со стеклоочистителями. Штатные дворники успели доставить немало хлопот обладателям первых Вест.
- Во-первых, они довольно короткие для большого прозрачного щитка и охватывают далеко не всю его площадь, а только часть.
- Во-вторых, резинка на дворниках быстро твердеет в минусовую температуру, отчего площадь соприкосновения с ветровиком резко снижается до минимальной – эффективность такой работы крайне мала.
Вторая проблема – это царапины на боковых окошках. Уплотнители на дверях очень сильно прилегают к окошкам. Когда между ними появляются песчинки, обычная пыль и грязь, на боковушках возникают вертикальные царапины. От этого может спасти замена и небольшая модификация резиновых уплотнителей на дверях.
Проблема с ветровиком возникает не только из-за скола. Если спереди слышен скрип, виной тому может стать верхний резиновый уплотнитель. Если герметичность салона нарушена, ветровик придется заменить.
Наклеить на уплотнители стекол маделин (антискрип)
Другой способ исключить появление царапин на стеклах Весты — наклеить на уплотнители маделин. Нарезаем полоски и клеим, отступив 1-2 мм от верха внутреннего уплотнителя, как показано на фото (не забываем очистить и обезжирить поверхность):
Аналогичным образом дорабатываем наружный уплотнитель стекол. Клеим верхнюю часть вровень с заводской, а низ запускаем на 3 мм ниже бархотки на пластик, чтобы стекло при подъёме не задирало маделин.
С осени 2021 года царапины на стеклах не являются гарантийным случаем (информационное письмо №76-17).
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Если уплотнители царапают стекла (есть скрипы) на Lada Vesta, Granta, Kalina»:
Производители и цены аналогов
Завод AGC (Бор) – производитель оригинальных стекол – это неоспоримый лидер в производстве ветровиков для Весты, он гарантирует полную совместимость с автомобилем.
Аналог выпускает Стеклолюкс – хит класса «Эконом». Для сравнения — стоимость лобового примерно 3 700 – 4 000 рублей, Бокового – 1600 – 2000 рублей.
Коврики в салон и багажник Лада Веста
Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
DC709 | Накладка под педаль газа для Дастер 2015 / Каптур / Логан / Террано / Веста / Иск-Рей | Дастер-Гард | 1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р. | >10 |
DC985 | Клипса для крепления коврика на штатный крепеж | Оригинал | 250 / 200 р. Дисконт: 150 р. | 6 |
DC1198 | Напольная часть крепежа клипсы ковриков салона | Аналог | 300 / 70 р. Дисконт: 50 р. | >10 |
DC1901-99999210001282 | Крепеж ковриков салона Лада, Рено, Ниссан 99999210001282 оригинал 1 шт | Оригинал | 150 / 100 р. Дисконт: 70 р. | >10 |
DC590-V053-1500403 | Накладки на ковролин (6шт) Lada X-Ray | Pt GROUP | 2500 / 1900 р. Дисконт: 1500 р. | 5 |
DC494-1S.061.000 | Погрузочный коврик в багажник универсальный | Novline | 1900 / 1700 р. Дисконт: 1500 р. | 3 |
DC1111 | Коврики автомобильные влаговпитывающие с абсорбером, чёрные, 60х40см 2шт. | 500 / 300 р. Дисконт: 150 р. | 2 | |
DC1052 | Коврики автомобильные влаговпитывающие 50х38см (2шт) | 400 / 250 р. Дисконт: 150 р. | 2 | |
V021-01400404 / LVE111703 | Тоннельные накладки на ковролин (2шт) | Pt GROUP | 1500 / 1300 р. Дисконт: 950 р. | 2 |
DC589-V054-1500404 | Тоннельные накладки на ковролин (2шт) Lada X-Ray | Pt GROUP | 1900 / 1500 р. Дисконт: 1000 р. | 8 |
V046 | Накладка на ковролин пассажирская для Лада Веста с 2021г | 1200 / 900 р. Дисконт: 900 р. | 1 | |
DC1053 | Коврики автомобильные влаговпитывающие 50х38см и 25х38см (4шт) | 500 / 300 р. Дисконт: 200 р. | 3 | |
DC1036 | Коврик влаговпитывающий внутрисалонный 50×40см (2шт) | 300 / 150 р. Дисконт: 100 р. | 2 | |
DC1039 | Коврик влаговпитывающий 40х45см (2шт) | 300 / 200 р. Дисконт: 150 р. | >10 | |
DC1623 | Коврик водительский полиуретан с высоким бортом Дастер 2011-2015 2WD (Element) | 1700 / 1400 р. Дисконт: 1200 р. | 1 | |
V135 | Коврик в багажник Лада Веста Кросс (для комплектации без фальшпола) | 1500 / 1100 р. Дисконт: 1100 р. | 1 | |
V134 | Коврик в багажник Лада Веста 2015- седан | 1500 / 1300 р. Дисконт: 1300 р. | 1 | |
DC882 | Накладки на ковролин порогов Сандеро2014/Степвей 2014/ X-Ray | Дастер-Гард | 2600 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. | 4 |
DC1708 | Тоннельные накладки на ковролин Лада Икс-Рей 2015- | Дастер-Гард | 2500 / 1700 р. Дисконт: 1400 р. | 2 |
DC2255 | Карман на тоннель Лада Веста | 800 / 600 р. Дисконт: 400 р. | 1 | |
V045 | Накладка на ковролин водителя для Лада Веста с 2021г | 900 / 650 р. Дисконт: 650 р. | 0 | |
DC1624 | Коврик водительский резиновый с высоким бортом 2011-2015 2WD/4WD (Agatek) | Агатэк | 1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. | 0 |
V086 | Накладки на ковролин заднего сидения | ArmAuto | 1000 / 900 р. Дисконт: 900 р. | 0 |
V136 | Коврик в багажник Лада Веста Кросс (для комплектации с фальшполом) | 1500 / 1300 р. Дисконт: 1300 р. | 0 | |
V047 | Накладка на ковролин тоннельная для Лада Веста с 2021г | 900 / 650 р. Дисконт: 650 р. | 0 | |
V133 | Коврики в салон Лада Веста (4шт) | Аналог | 2000 / 1700 р. Дисконт: 1700 р. | 0 |
ли со статьей или есть что добавить?