Уаз патриот 2014 года выпуска

Технические характеристики автомобиля УАЗ Патриот 2014 года выпуска

Внедорожник УАЗ Патриот в 2014 г. претерпел модернизацию, позволившую повысить потребительские характеристики автомобиля и изменить внешний облик. Завод стал использовать технологию вклейки стекол, пластиковые бамперы получили точки крепления на кузове, а под нижней кромкой дверей появилась интегрированная подножка. Изменения коснулись и ходовой части: в конструкцию заднего моста введена штанга стабилизатора.

Автомобиль УАЗ Патриот 2014

UAZ Patriot 2015: улучшенная версия отечественного внедорожника

Внедорожники, выпущенные на Ульяновском автозаводе, становятся всё более востребованными на отечественном рынке. И хотя современный рынок находится сегодня в застойном состоянии, а Ульяновский ВАЗ испытывает серьёзные трудности, UAZ Patriot уже нашёл своих ярых почитателей. Поэтому выпуск обновлённого внедорожника UAZ Patriot 2015 стал важным событием и для заводчан, и для автолюбителей.

Дизайн авто UAZ Patriot 2015

С 01.10.2014 года объявлен приём заявок на улучшенную версию российского внедорожника УАЗ Патриот 2015. А с ноября уже начнётся продажа новинки, превосходящей своего предшественника по многим показателям.

Следует отметить, что в условиях нынешней ситуации, сложившейся на отечественном автозаводе, вряд ли можно ожидать каких-либо кардинальных изменений в устройстве автомобиля. Первоначально планировалось провести ряд обновлений, направленных на точечную модернизацию внедорожника, а также на качественное совершенствование ключевых узлов и агрегатов предыдущей версии. Вместе с тем, основной акцент новой модели Патриота сделан на обновлении внешнего вида, но можно отметить также и улучшения, касающиеся других характеристик автомобиля.

Новый УАЗ Патриот завоевывает сердца автомобилистов

Новый УАЗ Патриот завоевывает сердца автомобилистов

В октябре 2014 года состоялось долгожданное событие – на конвейере Ульяновского автозавода был собран первый рестайлинговый серийный УАЗ Патриот 2014.

Эта новая модель отличается стильным дизайном и большим диапазоном выбора опций комфорта, что позволяет удовлетворить самый обширный круг потенциальных покупателей.
Еще ни одна презентация продукта российского автопрома не проходила с таким ожиданием. Новый УАЗ Патриот 2014 вызывал громадный интерес не только у поклонников этого типа машин, способных проехать по самому тяжелому бездорожью и одновременно неприхотливых в обслуживании, но и у представителей прессы, отслеживавших каждый его очередной шаг к появлению на рынке. Время от времени, читая очередной обзор, можно было получить отрывочную информацию, как выглядит корпус или салон нового автомобиля и посмотреть на фотографии его фрагментов. Но окончательный ответ на вопросы автолюбителей могла дать только его официальная презентация. Интерес к продукту автопрома подогрел выпуск летом 2014 года двух спецсерий (одна из которых – UnLimited), предшествовавших появлению новой модели.

Модификации UAZ Patriot

Дорестайлинговая версия с многочисленными изменениями производилась с 2005 по 2014 год.

Уаз Патриот 1 до рестайлинга вид спередиУаз Патриот 1 до рестайлинга вид сзадиУаз Патриот 1 до рестайлинга передняя панельУаз Патриот 1 до рестайлинга задние сиденья

2.7 л ЗМЗ 40904 128 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos
2.7 л ЗМЗ 40905 128 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos
2.3 л Iveco F1A 116 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos
2.3 л ЗМЗ 40905 114 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos

Внедорожник после своего первого рестайлинга выпускался недолго только с 2014 по 2016 год.

Уаз Патриот 1 рестайлинг 1 вид спередиУаз Патриот 1 рестайлинг 1 вид сзадиУаз Патриот 1 рестайлинг 1 передняя панельУаз Патриот 1 рестайлинг 1 задние сиденья

2.7 л ЗМЗ 40906 135 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos
2.3 л ЗМЗ 51432 114 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos

После второго рестайлинга 2016 года внедорожник с рядом изменений выпускается до сих пор.

Уаз Патриот 1 рестайлинг 2 вид спередиУаз Патриот 1 рестайлинг 2 вид сзадиУаз Патриот 1 рестайлинг 2 передняя панельУаз Патриот 1 рестайлинг 2 задние сиденья

2.7 л ЗМЗ 40906 135 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos
2.7 л ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм и 5-мкпп Dymos
2.7 л ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм и 6-акпп 6L50

У нас на сайте есть отдельный и подробный материал про все двигатели УАЗ Патриот

На нашем портале есть и весьма подробный материал про все коробки УАЗ Патриот

Руководство по ПатриотуMANUAL

Самая большая подборка мануалов для моделей УАЗ выложена на сайте UAZbuka

Информация об Уаз ПатриотARTICLE

Подробная история данного внедорожника со всеми изменениями находится тут

Неисправности Уаз ПатриотARTICLE

Обо всех основных неисправностях Патриот рассказано в статье портала Drom.ru

ОБНОВЛЕННЫЙ УАЗ ПАТРИОТ 2019. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

«Перемен требуют наши сердца…»

Обновлённая версия UAZ Patriot, официальный дебют которой намечен на 2014 год, должна внести в себе ряд улучшений в сравнении со своим предшественником. Такие меры расцениваются многими как жизненная необходимость — ведь для того, чтобы оставаться максимально конкурентоспособным, необходимо регулярно проводить эту процедуру. Метаморфозы, в первую очередь, коснулись внутренних изменений — были улучшены показатели мощности, что помогло получить более высокие результаты при прохождении сложных участков дороги.

Новый УАЗ Патриот 2014

Долгожданное обновление от Ульяновского автозавода

7 октября ожидаемое событие состоялось и модельный ряд продукции УАЗ пополнил обновленный Патриот, который стал продолжением целенаправленной политики, проводимой производителем, по повышению надежности, качества и удобства эксплуатации выпускаемых автомобилей. Его презентация показала, что благодаря активной работе по инновационному изменению процессов производства, модернизации его участков, сокращению издержек и повышению эффективности труда, заводу удалось вывести на рынок конкурентоспособный и востребованный покупателем продукт. Патриот 2014 года ничем не уступает автомобилям своего класса, а по ряду позиций превосходит их. После выпуска спецсерии UnLimited появились обновленные Комфорт и Лимитед. Стильный дизайн кузова, шикарный салон, повышенный комфорт и изысканный интерьер дают новой продукции УАЗ отличные шансы на борьбу за лидерство на российском автомобильном рынке. Неоднократный обзор рынка автомобильной продукции, проводимый разными экспертами, показывал, что потребитель давно ждет от российского производителя качественно новую продукцию, не уступающую импортным аналогам. Салон УАЗ Патриот 2014Рестайлинговый Патриот получился максимально современным и комфортным. Обновленный УАЗ обрел изготовленный из высококачественных материалов просторный салон, оборудованный по последнему слову техники. Новая навигационная система, современный многофункциональный сенсорный дисплей (7 дюймов), парктроник, камера заднего вида, обеспечивающая надежный обзор мертвых зон, маршрутный компьютер и «вежливый свет» – это только небольшой перечень достоинств, которые приобрел обновленный Патриот. На современном рынке УАЗ является одним из наиболее удачных примеров постоянно эволюционирующего автомобиля. Его интерьер всего за несколько лет многократно улучшился, при этом новая модель не потеряла достоинств, достигнутых ранее. Новый Патриот имеет на выбор два двигателя: 2,7-литровый бензиновый или 2,3-литровый дизельный. Карданные валы стали необслуживаемыми и с повышенным ресурсом. Колесные диски для новых моделей – R16 или R18 на выбор (в комплектацию Limited входят вторые).Разработчики сделали все возможное, чтобы Патриот стал предельно удобным в управлении, а его водителю был обеспечен отличный обзор и максимальный комфорт. Кресла легко и удобно управляются, принимая положение, необходимое для идеальной посадки за рулем, а при необходимости могут трансформироваться в спальное место. Салон нового автомобиля 2014 года стал гораздо более удобен и для пассажиров. В частности, появился второй отопитель, управляемый отдельно и создающий свой микроклимат на заднем сиденье, которое к тому же стало свободнее на 8 см.Салон УАЗ Патриот 2014гРестайлинговый Патриот получился максимально современным и комфортным. Обновленный УАЗ обрел изготовленный из высококачественных материалов просторный салон, оборудованный по последнему слову техники. Новая навигационная система, современный многофункциональный сенсорный дисплей (7 дюймов), парктроник, камера заднего вида, обеспечивающая надежный обзор мертвых зон, маршрутный компьютер и «вежливый свет» – это только небольшой перечень достоинств, которые приобрел обновленный Патриот. На современном рынке УАЗ является одним из наиболее удачных примеров постоянно эволюционирующего автомобиля. Его интерьер всего за несколько лет многократно улучшился, при этом новая модель не потеряла достоинств, достигнутых ранее. Новый Патриот имеет на выбор два двигателя: 2,7-литровый бензиновый или 2,3-литровый дизельный. Карданные валы стали необслуживаемыми и с повышенным ресурсом. Колесные диски для новых моделей – R16 или R18 на выбор (в комплектацию Limited входят вторые).Разработчики сделали все возможное, чтобы Патриот стал предельно удобным в управлении, а его водителю был обеспечен отличный обзор и максимальный комфорт. Кресла легко и удобно управляются, принимая положение, необходимое для идеальной посадки за рулем, а при необходимости могут трансформироваться в спальное место. Салон нового автомобиля 2014 года стал гораздо более удобен и для пассажиров. В частности, появился второй отопитель, управляемый отдельно и создающий свой микроклимат на заднем сиденье, которое к тому же стало свободнее на 8 см.Особенно хорошо эргономичность автомобиля ощущается в комплектации Limited. Современная мультимедийная система, воспроизводящая Full HD видео, а также AM/FM/MP3 и оснащенная USB/AUX-портами, в сочетании с четырьмя высококлассными динамиками позволяет превратить салон УАЗ в комфортабельное место отдыха.

Дизайн салона

Оценив беглым взглядом внедорожник, можно резюмировать, что внешне салон совсем не изменился, однако, сев на водительское место, можно обнаружить целый ряд преобразований. Ключевое преимущество рестайлинговой версии внедорожника заключается в установке новой приборной панели с бортовым компьютерным экраном. На центральной консоли располагается внушительный семидюймовый дисплей с навигацией, а под ним – кнопки управления маршрутного компьютера. Далее размещены пульты управления системами вентиляции, кондиционирования и обогрева. Просторный салон достаточно быстро прогревается за счёт четырёх систем вентиляции, расположенных на передней панели автомобиля. Салон оборудован новым светодиодным освещением, что является новым, современным веянием в оформлении салонов.

Новый UAZ Patriot 2015 года фото салон

Вместо корейских кресел появились сидения отечественного производства в сопровождении большого диапазона регулировок, хорошей поддержкой поясничной зоны и улучшенного профиля. Задний диван продвинулся назад на целых 80 мм, расширив тем самым пространство для пассажиров, располагающихся во втором ряду. Помимо того, теперь в автомобиле можно неплохо отдохнуть: спинки кресел переднего ряда, раскладываясь, образуют вместе с диваном два прекрасных спальных места. Можно отметить также обновлённую шторку багажника с более жёстким решением окантовки. Пространство самого багажного отделения не изменилось: в него можно вместить около 700 литров груза. Помимо того, для удобства поездок за город разработчики предусмотрели внутри багажника двенадцативольтовую розетку.

Мощность и надежность, универсальность и комфорт

Обновленный УАЗ Патриот выпущен под девизом «мощность и надежность, универсальность и комфорт». Модель обрела новую V-образную радиаторную решетку, фары, сменившие свой дизайн и оборудованные дневными ходовыми огнями на фотодиодах, симпатичные боковые зеркала цвета кузова со встроенными «поворотниками».

Новая решетка и фары УАЗ Патриот 2014г

В результате Патриот 2014 года обрел гармоничный и целостный вид. Новый УАЗ получил интегрированные боковые подножки, имеющие объемные ниши, не повреждаемые при поездках по бездорожью. Для повышения поперечной устойчивости при маневрировании автомобиль обзавелся задним стабилизатором. Кроме того, на обновленный УАЗ установлен стильный контейнер для запасного колеса, украшенный серебристой надписью «Patriot» и современного дизайна задние фонари. Чтобы не повлиять на проходимость, дорожный просвет остался неизменным – 210 мм.

Ранее, в июне 2014 года была выпущена ограниченная серия Патриот UnLimited. Корпус кузова UnLimited был окрашен в эксклюзивный цвет (Quartz Metallic), а колеса – черненые диски R16 из легкого сплава. На дорогах модель серии UnLimited легко отличить по оригинальному контейнеру для запасного колеса, сверкающему на солнце хромированным ободом. Салон автомобиля оборудован кожаными черными сиденьями, украшенные двуцветным логотипом «UnLimited». Первый же обзор спецсерии UnLimited показал повышенное внимание и высокий интерес автолюбителей к этой продукции, поэтому на стоянках дилеров эти автомобили вряд ли успеют застояться.

Комплектация автомобиля

Завод поставлял машины в 3 комплектациях (с установкой бензинового агрегата или дизеля):

  1. Стандартный вариант Classic отличался установкой иммобилайзера и стальных колесных дисков. В переднем бампере не предусмотрены противотуманные фары, расположенное на дверце багажника колесо закрыто чехлом. В комбинации приборов отсутствует бортовой компьютер, отверстие под магнитолу заглушено крышкой (проигрыватель владельцы устанавливали по желанию).
  2. В средней модификации Comfort применялась штатная противоугонная система с функцией дистанционного управления. Вместо штампованных дисков ставились литые (с диаметром 16″). Внешне машина отличалась пластиковым чехлом для запасного колеса и атермальным остеклением зеленого цвета. Предусматривался кондиционер с ручным управлением, передние кресла оснащались подогревом. По заказу устанавливались системы обогрева ветрового стекла и заднего дивана, имелась возможность монтажа предпускового отопителя с таймером.
  3. Максимальная версия Limited оборудовалась 18-дюймовыми колесными дисками и дугами на крыше, позволявшими установить багажный кофр. Стекла в задних дверях имели заводскую тонировку, в отделке салона применялись хромированные элементы. В стандартное оснащение входила навигационная система с цветным дисплеем диагональю 7″, за доплату предлагался автономный отопитель с таймером.

Интерьер машины

УАЗ Патриот 2014

Автомобиль, премьеру которого ожидают все любители внедорожников, рассчитан на пять посадочных мест. Вдобавок к этому, он имеет ещё и вместительный багажник, что позволяет относиться к нему как к отличному варианту для семейных поездок за город.

УАЗ Патриот 2014 года

Габариты новинки вполне впечатляющие — 4647 мм в длину, 2000 мм в длину и 2080 мм, соответственно, в ширину. Наличие большого дорожного просвета (210 мм) позволяет легко преодолевать самые тяжёлые условия бездорожья. Уже сегодня есть большое количество автолюбителей, которые хотят приобрести новый УАЗ Патриот 2014. Цена на него будет формироваться в зависимости от уровня комплектации. Минимальная сумма, которую вам придется выложить за этот внедорожник, начинается от 570 000 рублей.

УАЗ Патриот 2014 модельного года

Агрегат, приводящий внедорожник в действие, имеет номинальный объём 2,7 литра. Максимально возможная мощность эквивалентна 128 лошадиным силам. Мотор имеет четыре цилиндра и использует систему впрыска топлива, что положительно влияет на общие эксплуатационные характеристики.

УАЗ Патриот 2014 модельного года оснащён пятиступенчатой коробкой передач в механической вариации. Также из достойных обновлений нового поколения внедорожника стоит отметить наличие усилителя рулевого колеса, что многократно облегчает процесс вождения.

УАЗ Патриот 2014

Автомобиль имеет передние тормоза в дисковом исполнении. Задние — барабанные, но при желании можно провести работы по их замене. Полный привод, подключается по желанию водители, может оказать значительную помощь при преодолении трудных участков дороги.

Недостатки, поломки и проблемы УАЗ Патриот

Кузов является самым слабым местом внедорожника, без должного ухода гниет быстро. Лакокрасочное покрытие особой стойкостью не отличается, но в 2014 году его улучшили. Еще здесь часто провисают двери, ломаются ручки и замки, а также текут оба бензобака.

Салон за время выпуска пару раз меняли полностью, но главные проблемы оставались: скрипы, сверчки, отказы по электрике, плохая шумоизоляция, эргономические просчеты.

Основным агрегатом этого внедорожника всегда был ЗМЗ 409 в разных модификациях. Этот мотор постоянно модернизировался, но мы перечислим проблемы всех его версий: быстрый износ упорных полуколец распредвалов, частые течи масла, а также антифриза, слабый гидронатяжитель цепи ГРМ, да и сама цепь нередко вытягивается и даже рвется.

С 2008 по 2012 годы на ряд версий ставился 2,3-литровый итальянский дизель Iveco F1A. Двигатель весьма надежный, но шумный и с очень недешевым сервисом и запчастями.

В 2012 году его заменил отечественный турбодизель ЗМЗ 51432 аналогичный по объему. Этот силовой агрегат постоянно подводило качество изготовления некоторых его узлов: отказывал масляный насос, рвалась слабая цепь ГРМ и выпадали заглушки коленвала.

Большая часть Патриотов оснащены корейской 5-ступенчатой механикой Hyundai Dymos. Узел довольно надежный, периодически случаются лишь течи сальника вторичного вала. Первые годы с завода шло очень слабое сцепление, порой его не хватало и на 20 000 км.

Автомат Punch Powerglide 6L50 только начали ставить и о надежности информации нету.

Раздаточных коробок тут было три вида, перечислим их в порядке появления на машине: УАЗ-31631-1800020-10, Hyundai Dymos (31638-1800020) и Divgi Warner (TZ-94-000-003-A). Чаще всего владельцы жалуются на гул, течи смазки, у корейца еще и растяжение цепи.

Основные проблемы по ходовой части этого внедорожника доставляет шкворневой узел: там попросту разбивает вкладыши, причем их ресурс иногда составляет всего 10 000 км. Также тут недолго служат передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблоки рессор.

Тормоза здесь не очень эффективные, но плохо не это, а то что можно остаться без них: тормозные трубки лопаются, диски трескаются, а шток вакуумного усилителя клинит.

Рулевое управление требует привыкания, а еще рейка очень быстро начинает люфтить.

Технические параметры

Количество силовых агрегатов в УАЗ Патриот 2015 модельного года осталось прежним. Под капотом автомобиля располагаются бензиновый и дизельный моторы российского производства. Бензиновый мотор представляет собой четырёхцилиндровый агрегат (ЗМЗ-40905) с рабочим объёмом 2,7 л и мощностью 128 лош. сил при развитии скорости до 4600 оборотов в минуту. Бензиновый мотор позволяет внедорожнику разгоняться до скорости в 100 км в час за 20 секунд, а максимальная скорость равна 150 км в час.

Что касается дизельного двигателя, то этот агрегат несколько изменился в целях увеличения роста своей производительности на низких оборотах. Рабочий объём четырёхцилиндрового турбодизельного мотора (ЗМЗ-51432) – 2,2 л. Агрегат оснащён системой топливного впрыскивания Common Rail и современной турбиной фирмы Bosch. Его мощность равна 114 лош. сил. Пик крутящего момента достигает показателя в 270 Нм при развитии скорости в промежутке от 1800 до 2800 об/мин. Дизельный агрегат позволяет машине разогнаться до скорости в 100 км в час в течение 22 секунд, а максимальный скоростной разгон может составить 135 км в час.

Автомобиль UAZ Patriot 2015 Россия

Оба мотора оснащены 5-ступенчатой коробкой передач. Вместе с тем главная пара КПП обладает разными передаточными числами: для бензинового двигателя – 4,11, а для дизельного – 4,625. Расход топлива в первом случае составляет в смешанном цикле примерно 11,5 л (при средней скорости движения 90 км в час). Дизельный двигатель несколько экономичнее: расход при тех же условиях составит примерно 9,5л.

Шасси обновлённого внедорожника не претерпело никаких изменений. Автомобиль использует прежнюю пружинную подвеску спереди и рессорную – на задних рычагах. Между тем нынешняя версия отличается установкой двух стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади, что обеспечивает минимальное уменьшение крена кузова на поворотах. Чтобы повысить комфортность пассажиров при передвижении, разработчики перенастроили подвеску автомобиля. Это также способствовало улучшению ходовых качеств внедорожника на городских дорогах.

Как и его предшественник, новый УАЗ Патриот 2015 оснащён полным приводом Part-Time, который жёстко подключает переднюю ось посредством двухступенчатой раздаточной коробки Dymos, снабжённой электрическим приводом управления. Вместе с тем налицо весьма значимое преимущество новой версии: теперь внедорожник будет дополняться необслуживаемыми карданными валами. Отныне отпала необходимость смазывать их через каждые 10 тысяч пройденных километров.

Обновлённый внедорожник включает вентилируемые дисковые тормозные механизмы на передних колёсах и традиционные барабанные – на задних. Помимо того, тормозная система дополнена механическим приводом стояночного тормоза, заграничным вакуумным усилителем, а также системой ABS+EBD в комплектациях более высокого уровня. Реечный рулевой механизм оснащён гидроусилителем.

UAZ Patriot 2015 двигатель

Мощность машины Патриот 2014 года

Стандартная модификация оснащалась 128-сильным мотором серии ЗМЗ-409, оборудованным системой распределенного впрыска бензина. Двигатель построен на основе рядного 4-цилиндрового блока рабочим объемом 2,7 л.

Первые оценки новому автомобилю

На конвейер поставлены три комплектации автомобилей семейства Патриот: Classic, Comfort и Limited. Любая из них может быть оборудована как бензиновым, так и дизельным двигателем. Обладая равными ТТХ, комплектации отличаются дополнительным уровнем комфорта, с максимальным уровнем у Limited. Начиная с октября 2014 года, у всех официальных дилеров УАЗ начался прием заявок на Патриот 2014 модельного года. Цветовая гамма продаваемых автомобилей чрезвычайно богата и может удовлетворить самый утонченный и изысканный вкус. Особый интерес у покупателей вызывает топовая Лимитед, максимально оснащенная всем необходимым.

Тест-драйвы, проведенные дилерскими центрами, показали хорошую адаптацию автомобиля как к городским, так и внедорожным условиям, что подтверждают и испытания, осуществленные покупателями продукции УАЗ. Высокую оценку покупателей получают высокие ходовые качества, салон и оснащение обновленной модели.
Большинство дилеров заранее подготовились к выпуску автомобиля 2014 года, поэтому у каждого из них прошла собственная презентация, на которой Патриот был представлен в комплектации Limited. Пресса в своих оценках была единодушна в оценке, что продукция УАЗ была встречена с огромным интересом. Даже девушки-манекенщицы, обычно приглашаемые украсить такое мероприятие, не смогли отвлечь взгляды мужчин, направленные на Патриот Limited, скрывавшийся от посторонних глаз покрывалом. Подавляющее большинство присутствовавших восторженно оценило труд производителя, отметив отличный стильный вид автомобиля года, его внутренний интерьер и комфорт. Каждый хотел попасть в салон и испробовать его эргономичность на себе. Особо отмечались высокие ТТХ и современный стильный вид нового Патриот Limited. Резюмируя изложенное, можно однозначно сказать, что УАЗ находится на верном пути, рестайлинг удался и все серии и комплектации 2014 года: от ограниченной серии UnLimited до рестайлинговой модели в комплектации Limited обязательно найдут своего владельца.

Комплектации

Доступны три комплектации UAZ Patriot 2015 нового модельного года:

  1. «Classic»
  2. «Comfort»
  3. «Limited».

Средняя стоимость

На момент презентации стоимость автомобиля находилась в диапазоне от 649 до 820 тыс. руб. При покупке подержанного внедорожника, собранного в 2014 г., придется заплатить около 450 тыс. руб. Цена доработанных машин (например, с установленной лебедкой или с увеличенным дорожным просветом) доходит до 650 тыс. руб.

Преимущества и недостатки

К явным преимуществам обновлённой версии можно отнести его внедорожные возможности. UAZ Patriot 2015 способен легко преодолеть брод глубиной в 500 мм, а также штурмовать преграды с углом въезда до 35 градусов. Кроме того, большим плюсом является относительная доступность и неприхотливость в обслуживании машины. Также следует выделить такие преимущества, как:

  • топливная экономичность;
  • улучшенное качество отделочных материалов;
  • эстетическая привлекательность;
  • комфортабельные условия для водителя и пассажиров.

К недостаткам можно отнести низкий уровень мощности двигателей и неважную динамику. Даже если учесть, что главное предназначение автомобиля состоит в покорении бездорожных пространств, нельзя не отметить очень низкие скоростные показатели.

Ценовой показатель также нельзя отнести к преимуществам внедорожника. Так UAZ Patriot 2015 с бензиновым мотором стоит от 649000 до 749990 рублей (в зависимости от комплектации). Стоимость Ульяновского внедорожника с дизельным двигателем составляет от 719990 до 819990 рублей (также с учётом комплектации).

Ну, и какой же обзор автомобиля может быть без видео с его тест-драйвом. Узнаем о том, какой UAZ Patriot 2014 в жизни:

Отзывы автовладельцев

Владимир, 38 лет, Оренбург: “В начале 2018 г. приобрел подержанный автомобиль УАЗ Патриот, выпущенный заводом в середине 2014 г. При разборке салона (для установки дополнительной шумоизоляции) обнаружилось большое количество пыли, которая попадала в скрытые полости через дренажные отверстия. Предыдущий владелец частично модернизировал подвеску, установив шкворневые узлы с масленками. Пришлось поменять карданные валы, в которых стучали крестовины и износились шлицы. На кузове имеются локальные очаги коррозии, возникшие на местах сколов краски и грунта”.

Юрий, 44 года, Архангельск: “На протяжении 3 лет эксплуатировал машину Патриот в комплектации Limited, пробег составил 80 тыс. км. После покупки провел антикоррозионную обработку кузова и наклеил шумоизоляцию. Через полгода установил газобаллонное оборудование Lovatto, поскольку расход бензина в городе не падал ниже 15 л на 100 км пути. За время эксплуатации пришлось поменять шкворни и цепь привода газораспределительного механизма. Несколько раз обращался по гарантии из-за самопроизвольного включения раздаточного редуктора”.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector