Где Номер Кузова На УАЗ 469
Уаз-469. Советский и российский внедорожник (SUV), и каждый автомобиль будет иметь индивидуальный номер кузова УАЗ 469, который определяет технические характеристики. Автомобиль легкий, грузоподъемность, сходство агрегатов с другими отечественными автомобилями. Однако в течение длительного времени использование номеров осуществлялось некорректно, что приводило к нарушению действующего законодательства Российской Федерации.
Уаз 452 кузов: особенности и уход
Кузовом на Уаз 452 называют определенную часть автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров или груза. Фиксируется он к раме. Кузов Уазика – это самая дорогостоящая деталь, требующая своевременного ухода и ремонта.
В народе 452-й как только не называют – буханка, таблетка и т. д. Серийный выпуск данного автомобиля начался на УАЗ еще в далеком 1965-м году.
Какую информацию следует указывать в кодах
Коды для размещения на основных блоках УАЗа указывают следующую информацию:
- Автомобильный завод и страна, где был произведен автомобиль;
- Год выпуска автомобиля;
- Модельный ряд;
- Телосложение;
- Версия установленного двигателя и его технические параметры;
- Тип коробки передач;
- Привод;
- Положение рулевого колеса;
- Нагрузка оси.
Критерии качества номерных знаков определены:
- Нет следов обработки поверхности и остатков замазки;
- Маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
- Знаки должны отличаться четким контуром и ровным расположением, на одну глубину;
- Посторонние штрихи должны отсутствовать;
- Малярные работы должны быть качественными.
Номер рамы на УАЗ 469, двигатель, VIN-код является обязательной информацией для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим требованиям законодательства.
Кузов УАЗ 452 представляет собой определенную часть автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров или груза. Он прикреплен к раме. Кузов УАЗа. Самая дорогая деталь, требующая своевременного ухода и ремонта.
Люди, как только их не называют 452-й. Буханка, планшет и т. Д. Серийное производство этого автомобиля началось на УАЗе в 1965 году.
Кузов
Как и говорилось выше, кузов данного автомобиля может иметь несколько разновидностей исполнения. Как правило, на нем стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.
Сам кузов изготовлен из цельного металла, очень прочен и отличается неплохими параметрами КЖ. Специальная перегородка устанавливалась внутри, чтобы отделить заднюю часть и кабинку.
Что касается соединения элементов кузова, то фиксировались они электросваркой. Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь кроме петель, винтами.
Сиденья Уазика мягкие, откидного типа. Их удается настраивать вдоль оси.
Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла под названием сталинит. Благодаря качественному исполнению стекла поддерживается отличная видимость. Ветровое стекло гнутое и не открывается.
- Кузов 452 А – санитарной версии Уазика оснащен креслами откидного типа, специальными фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. Сбоку кузова предусмотрено по 2 окна;
- В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сиденья мягкого типа. Чтобы обеспечить хорошую вентиляцию, производителем были предусмотрены особые форточки поворотного типа и многое другое;
- Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.
Еще интересные моменты по кузовам:
- На раме кузов крепится в 10 точках, а кабина – в 4-х;
- В местах фиксации остова и рамы предусмотрены особые прокладки прорезинового типа.
Про номер
Сегодня немало вопросов задают в различных автофорумах про номер Уаз 452. Приводим полезную информацию:
- На Уазиках, выпущенных до 1999 года, номер кузова или шасси, как принято называть, наносится производителем краской. Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой;
- На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине;
- После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.
Особенности технического обслуживания
Опытный автомобилист знает, что если не ухаживать своевременно за кузовом автомобиля, каким бы качественным последний не был, то со временем он развалится. Чтобы этого не произошло, следует обрабатывать кузов различными составами, внимательно диагностировать его определенный промежуток времени, тщательно изучать на повреждения после каждой длительной поездки.
Вот, как и что надо делать периодически:
- Диагностировать фиксацию кузовных элементов (если замечаете слабый крепеж, обязательно затягивать);
- Проверять, как работают дворники;
- Замки дверей и приводные шарниры смазывать ЦИАТИМ-201;
- Смазывать нужно также петли, используя масленку и солидол;
- Петли крыши Уаз 452 рекомендуется обрабатывать минеральным маслом.
А вот, как нужно ухаживать за поверхностью кузова, если поверхность ЛКП становится матовой:
- Следует обработать ее полировочной пастой под номером 290. Таким образом, можно не только повысить длительность эксплуатации, но и улучшить внешний вид;
- Выполняется полировка ручным способом или с использованием электродрели;
- Данную процедуру рекомендуется проводить не чаще 1-2 раз в год.
Если повреждается отдельный участок ЛКП до грунта, делается следующее:
- Деформированная зона кузова очищается тщательным образом при помощи наждачной бумаги под номером 180-240;
- Поверхность протирается сухой тряпкой;
- Затем все подкрашивается эмалью;
- Сушка осуществляется воздухоотражателем;
- В конце рекомендуется нанести нитроэмаль в цвет кузова.
Если поверхность кузова повреждена до металла, то перед окраской надо обязательно загрунтовать место, используя состав под номером 147.
Смотрите видео о том, как проводить ремонт кузова 452
Узнать о том, как проводится ремонт кузова можно из других статей нашего сайта. Рекомендуются к изучению также фото и видео материалы.
Автомобиль на службе: выпуск номер 8. УАЗ-469 ВАИ
Журнал со всеми выпуском серии становится всё ужаснее. Вобщем, тенденция видна и в знаменитых текстах.
Модель автомобиля: 1975 УАЗ-469 ВАИ
Наименование модели: УАЗ-469 ВАИ
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Выпуск: 3 декабря 2011
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная Автомобиль на службе №8
Тираж: заявленный тираж 220 000 экз.
Короткое мировоззрение: не плохая моделька с брачком. На любителя.
Личная оценка: 4-
Запасная копия записи находится тут: http://.dreamwidth.org/198053.html
Прохождение экспертизы на УАЗ 469. успешно завершено!
UAZ Zombie Hunter: Друзья! В конце концов то я прошел нашему клиенту остается круги ада, название которому экспертиза! Что остается сделать нашему клиенту тянулось, как вы сами.
Номер на раме уаз 315192
Место нахождения номера.
Навигатор по журналу
Tags: Где находится номер кузова на УАЗ 469 фото
номер кузова уаз 469 Клуб 4х4 «Внедорожник». 4×4
Что делать если утрачен номер кузова? Тобишь, делается фото на том месте где должен быть номер кузова ( фото делаешь не сам.
ли со статьей или есть что добавить?