Тюнинг хонда срв 3

Тюнинг Honda CR-V

Несмотря на то, что Honda CR-V RD1 отличается простотой агрегатов, механизмов и самой конструкции, а также оптимальным полным приводом и мягкостью хода – у нее есть несколько значительных недостатков. Избавиться от них можно, обратившись в салон или выполнив тюнинг своими руками.

Основные проблемы – это:

  • средняя проходимость автомобиля;
  • дороговизна комплектующих и запасных деталей, используемых во время диагностики и ремонта;
  • средние показатели мощности двигателя.

Самый простой, базовый комплекс процедур во время тюнинга – это улучшение подвески, мелкие доработки салона для повышения его комфорта, а также перепрошивка ЭБУ. После проведения всех вышеперечисленных махинаций, проходимость и мощность японского внедорожника повышается, им становится комфортнее и удобнее управлять.

Honda CR-V

Процедура тюнинга не особо отличается для автомобилей 1 поколения, 2 поколения, 3 поколения и 4 поколения.

Тюнинг Хонда СРВ – как улучшить динамику, сэкономив на топливе

В подавляющем большинстве случаев тюнинг Хонда CR V включает в себя перепрошивку ЭБУ, улучшение подвески и незначительные доработки салона машины. После этого японский внедорожник становится гораздо мощнее и проходимее, а управлять им намного приятнее и комфортнее.

Чип-тюнинг

Замена штатной прошивки на Хонде 2002-2014 годов выпуска позволяет повысить производительность транспортного средства примерно на 30%. Например, у четырехклапанного двигателя (2002-2008 года выпуска) мощность возрастает с 160 до 250 лошадиных сил. Соответственно, увеличится и крутящий момент.

У более новых моделей после чип-тюнинга сильно понижается потребление топлива. В среднем, вы сможете экономить до полулитра топлива на каждые 100 км.

Единственный нюанс – это поиск новой версии прошивки. Чтобы подобрать ПО, необходимо узнать версию блока управления мотором своей машины, который зависит от года ее выпуска.

Год выпуска ТС Производитель блока Маркировка
2002-2006 Keihin Immo Off (2010–2012 года)
2008 Keihin Immo On (2013 года и выше)
2013-2014 Bosch/Keihin Immo On (2015 года и выше)

Для работы понадобится ноутбук, программы ECUSafe и Chiploader, а также K-Line адаптер. Процесс установки новой прошивки прост:

  1. Находим ЭБУ силовым агрегатом, располагающийся возле левой ноги переднего пассажира. Избавляемся от накладки из пластика, неспеша вытягиваем блок.
  2. Демонтировав ЭБУ, откладываем элемент и начинаем устанавливать прошивку. Копируем программное обеспечение в архиве, не распаковывая ее. Устанавливаем перечисленные выше утилиты.
  3. Используя адаптер, подключаем ноутбук к блоку СРВ,
  4. Находим в папке файл с расширением «.bin». Открываем ECUSafe и с помощью него удаляем штатную прошивку. Новую прошивку устанавливаем, используя Chiploader. Изменяем настройки по своему усмотрению, главное – не переусердствовать.
  5. После завершения калибровки подтверждаем, что согласны с изменениями. Ждем, пока завершится установка (она длится максимум до 20 минут).

Honda CR-V

Не забываем прогреть мотор СРВ после завершения чип-тюнинга, а также несколько раз нажать на газ.

Подвеска

Улучшение ходовой части – не менее важный пункт. Например, одним из самых бюджетных методов станет установка автобаферов. Это уретановые элементы, смягчающие подвеску, улучшающие клиренс и управляемость. Сама процедура займет у вас не более часа. Цена элементов – от 4 до 8 тыс.

  1. Ставим ТС на подъемник. Очищаем пружину СРВ от загрязнений, используя моющее средство и ветошь.
  2. Приподнимаем ось таким образом, чтобы колесо не соприкасалось с землей. Болты крепления пружины ослабляем, но пружина болтаться не должна.
  3. Автобафер устанавливаем в средний виток пружины. Закрепляем его на болты.
  4. Аналогичную махинацию повторяем со всеми оставшимися колесами, так как автобаферы должны быть установлены на всех четырех.

Также для увеличения вылета диска можно установить проставки. Они позволят улучить динамику транспортного средства и сделать его более эффективным. Комплект проставок можно приобрести в любом салоне, его цена – от 2500 рублей.

2 Доработка подвески – для комфортной езды по бездорожью

После чип-тюнинга пришел черед задуматься о доработке ходовой части вашего Honda. Есть множество вариантов, которые помогут улучшить эту часть внедорожника, но не всем они по карману. Но есть несколько способов, которые не только эффективные, но еще и бюджетные. К таким методам относится установка автобаферов. Что собой представляют собой эти детали? Автобаферы – это специальные уретановые элементы, основная задача которых заключается в увеличении клиренса, смягчении подвески и улучшении управляемости. Установить автобаферы может каждый желающий, на это уйдет около часа.

Вначале потребуется поставить Honda на подъемник. Далее готовим воду с моющим средством и очищаем пружину СРВ. Затем поднимаем ось так, чтобы колесо не касалось земли, и ослабляем болты крепления пружины. Проверяем, насколько ослаблена пружина – она не должна сильно болтаться. После этого в средний виток очищенной пружины монтируем автобафер и закручиваем болты крепления. Как только вы закончили с первым колесом, можно сразу же приступать к установке “подушек” в остальные. Важно, чтобы автобаферы были установлены во всех четырех колесах Хонда, иначе желаемого эффекта от тюнинга вы не добьетесь. После этого вы сможете преодолеть намного больше препятствий, не рискуя повредить кузов и верхнюю часть амортизаторов CR V.

Доработка подвески – для комфортной езды по бездорожью

Вторым вариантом тюнинга, для которого не требуется тратить много времени и денег, можно уверенно назвать установку проставок для увеличения вылета диска. Этот способ сегодня пользуется огромным спросом, так как с его помощью вы получаете возможность сделать Honda более эффектной и улучшить ее динамику.

После покупки комплекта проставок можно приступать к их установке. Самое сложное при этом – четко соблюсти дистанции между отверстиями и расстояние от крепежа до колесного диска. Для начала потребуется поднять Honda домкратом и снять колесо машины. Далее промываем и сушим штатный диск и устанавливаем проставку. Крепим деталь болтами, идущими в комплекте, и монтируем колесо обратно. Аналогичную операцию повторяем для каждого колеса СРВ.

Интерьер и экстерьер

Honda CR-V

Не стоит концентрироваться толь ко на подкапотном пространстве и кузове – салон тоже требует небольших доработок. Дополнительные аксессуары для вашей машины помогут сделать поездки комфортнее.

Самые популярные варианты тюнинга интерьера и экстерьера Хонды СРВ:

  • Замена заводских сидений. Хороший вариант – покупка спортивных кресел, которые удобны для езды по бездорожью и гарантируют полную защиту как пассажиров, так и водителя, а также комфорт передвижения. Чаще всего используется продукция брендов Bride и Recaro, так как они производятся на усиленном каркасе и сопровождаются мягкими бортиками по бокам.
  • Установка хромированных накладок. В продаже есть варианты для зеркал, решетки радиатора, порогов, заднего бампера и задних фонарей. Стоимость элементов – от 900 рублей и выше, в зависимости от качества. Также вы можете приобрести насадку на выхлопную трубу, выполненную из хромированного материала.
  • Покупка новой оплетки руля. Вы можете приобрести готовое рулевое колесо из алькантары, или изготовить оплетку самостоятельно, заблаговременно купив ткань. Цена готовой накладки на руль – от 900 рублей и выше.
  • Установка спойлера. Такая махинация позволит увеличить эргономику авто, придать ему «спортивный» внешний вид. За счет перенаправления воздушных потоков прижимная сила увеличивается, а аэродинамическое сопровождение уменьшается.

Honda CR-V

Вы можете посмотреть фото и видео усовершенствованных машин в интернете, чтобы точно определить, что хотели бы видеть на своей Хонде СРВ. Крайний вариант – обращение в салон. где специалисты выполнят тюнинг на профессиональном уровне.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий