Транспортный налог на прадо 4 литра

Двигатель прадо 150 4 литра

4.0-литровый двигатель Тойота 1GR-FE выпускается с 2002 года на заводах в Японии и США. Мотор предназначен для особо крупных задне и полноприводных внедорожников и пикапов. Обычно выделяют две версии данного силового агрегата: с фазорегулятором VVT-i и Dual VVT-i.

В семейство GR также входят двс: 4GR‑FSE, 2GR‑FE, 3GR‑FE, 5GR‑FE и 6GR‑FE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Toyota Land Cruiser Prado 4 литра

Toyota Prado 150

Prado

Прадо 4 литра – это Prado 120 или Prado 150 с двигателем 4.0 1GR-FE. В этой статье разберем, сколько лошадей под капотом каждой версии, и какие у них болячки, по отзывам реальных владельцев.

Toyota Prado 120 и Toyota Prado 150

Транспортный налог toyota land cruiser prado 120 series

TLC Prado 150 diesel является оптимальным вариантом: при невысоком расходе топлива обладает достаточной мощностью внедорожника. Благодаря вместительному салону и объемному багажному отделению он хорошо подойдет на роль семейного автомобиля.

Способность машины ездить по бездорожью делает ее более чем приспособленной для российских дорог. Пневматическая подвеска сглаживает несовершенства дорожных покрытий, они практически не ощущаются в салоне. Также несомненный плюс — высокий клиренс и общая надежность конструкции автомобиля. А система курсовой устойчивости позволяет минимизировать риск отклонений, кренов во время движения.

Как рассчитать размер транспортного налога в Казахстане

Подсчет налогов на калькуляторе

Транспортный налог – это обязательные платежи для владельцев транспортных средств в Казахстане.

Оплачивается он ежегодно и зависит от объема двигателя, измеряемого в кубических сантиметрах.

На декабрь 2020 года долги по транспортному налогу (за 2019 год) составляли 17 млрд тенге. А количество должников достигло 613,7 тыс. человек.

Наибольшая часть налогоплательщиков имели непокрытые платежи в размере до 50 тыс. тенге.

Это 90,4% (554 629 человек) от всех должников по транспортному налогу. Они в совокупности накопили 7,529 млрд тенге долгов за налоги на 2019 год.

От чего зависит сумма транспортного налога

Расчет производится по критериям:

  1. Количество лошадиных сил – параметр, определяющий мощность двигателя автомобиля. При этом вид используемого топлива – бензин или дизель – не влияет на сумму.
  2. Год выпуска – возраст машины.
  3. Стоимость транспорта – государственный платеж для автомобилей, не достигших значения 3 млн рублей, и чья стоимость составляет больше 3 млн, разнится.
  4. Место регистрации – налогообложение транспорта входит в компетенцию местной исполнительной власти. Регион устанавливает размер сбора на подчиненной территории.
  5. Экологическая составляющая – параметр, применяемый в мегаполисах. Это обусловлено высокой степенью загрязнения крупных городов.
  6. Расчетный период – срок эксплуатации автомобиля владельцем. Полный налоговый период составляет 12 месяцев. Даты регистрации и снятия транспорта с учета не играют роли. При начислении берется весь месяц.

Показатели, применяемые для расчета, ежегодно меняются. Основным критерием остается мощность мотора.

Налоговый кодекс РФ – базовый документ, по которому производится внесение платежей в государственный бюджет. Взносы собственники перечисляют поквартально.

Закон устанавливает разницу между федеральной и региональной ставкой не более чем в 10 раз.

Региональная власть предусматривает снижение либо отмену сборов для категорий населения, нуждающихся в социальной защите. Освобождаются от налогообложения автомобили, используемые для передвижения инвалидами.

Денежные средства обязаны вносить только собственники. Владелец транспорта указывается в паспорте автомобиля. Эксплуатация через доверенность не предусматривает для водителя взносов в государственный бюджет.

Оплата производится на официальном сайте налоговой службы либо через сервисы банков не позднее 1 числа последнего месяца года. Просрочка влечет начисление пени.

При уклонении от выплат налоговый орган начнет взыскание суммы в судебном порядке. Соответствующая информация будет направлена по месту работы автовладельца и на него может быть наложен запрет на выезд за пределы страны.

Характеристики Prado 150 4 литра

 Toyota Prado 150

Данные Прадо 150 4.0 после рестайлинга 2017:

  • двигатель – 1GR-FE,
  • разгон до 100 км/ч – 8,8 сек,
  • масса- 2125 кг,
  • допустимый вес с багажом – 2900 кг,
  • объем бака – 87 л,
  • мощность – 249 л.с.,
  • крутящий момент – 387 Нм

Расход топлива, л/100 км:

  • город – 14,5;
  • за городом – 8,4;
  • смешанный цикл – 10,6.

Данные Прадо 150 4.0 до рестайлинга 2017:

  • вес – 2125 кг,
  • допустимые нагрузки – 2900 кг,
  • двигатель – 1GR-FE,
  • разгон до 100 – 8,8 сек,
  • мощность – 282 л.с.,
  • крутящий момент – 387 Нм

Расход топлива, л/100 км:

  • город – 14,5;
  • за городом – 8,4;
  • смешанный цикл – 10,6.

До рестайлинга 2017 на Прадо 150 4 литра устанавливалась пяти ступенчатая коробка, после – 6АКПП.

Двигатель 1GR-FE

Также после второго обновления мотор для России был дефорсирован до 249 лошадиных сил, для низкой ставки налога. В остальном основные характеристики у Прадо на 4 литра не поменялись.

Технические характеристики мотора Toyota 1GR-FE 4.0 литра

Точный объем 3956 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 231 – 249 л.с.
Крутящий момент 361 – 377 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс ACIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 3956 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 258 – 285 л.с.
Крутящий момент 377 – 392 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 10.4
Особенности двс ACIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Природа тарифа

Налог на транспорт нужно платить раз в год в обязательном порядке. Но у многих водителей возникают вопросы к формированию данного платежа. Ведь в квитанции государственные органы могут и ошибиться. Некоторые автолюбители вообще покупают авто исходя из величины данного платежа, так как после покупки может оказаться, что у владельца недостаточно денег на содержание транспортного средства.

Государство на официальном сайте предоставляет следующие критерии формирования тарифа на Ленд Крузер Прадо:

  • наличие налоговой базы. Понятно, что начисления налога должна быть сама машина. Данный тариф неприменим к гражданам, которые не имеют в собственности ТС;
  • период владения средством передвижения. Если авто находится у владельца в распоряжении непродолжительное время, то последнее нужно разделить на двенадцать месяцев и получить коэффициент, который нужен будет при расчете;
  • мощность двигателя. Ставка зависит от количества лошадиных сил под капотом. Всего есть пять групп:
  • до 100 л. с.;
  • 100-150 л. с.;
  • 150-200 л. с.;
  • 200-250 л. с.;
  • более 250 л. с.

Разница между группами существенная. Так, во Владимирской области придется заплатить 18 р., если у владельца под капотом авто меньше 100 лошадиных сил и 140 р. – если больше 250 «лошадей»;

  • транспортный налог в регионе, республике, крае. У каждой отдельной области своя ставка по пошлине. Одна из самых маленьких ставок – в Республике Крым: всего 5 р. составляет платеж за машину с мощностью меньше 100 л. с. Самая высокая – в Петербурге: за то же транспортное средство нужно будет заплатить 24 р. в месяц;
  • год выпуска. Чем старее авто, тем меньше плата за транспортное средство. Toyota Land Cruiser Prado 150 сэкономит владельцу деньги на пошлину;
  • повышающий коэффициент. Он повышает величину пошлины, если стоимость авто от 3 млн р. В остальных случаях он равен:
  • 1,1 – для транспортных средств от 3 до 5 млн р.;
  • 2 – для ТС от 5 до 10 млн р.;
  • 3 – для ТС от 10 млн и больше.

Подобную пошлину стоит учитывать и при покупке Прадо, так как за некоторые модели придется отдать больше 3 млн руб. (Toyota Land Cruiser Prado)

Размеры налогов

Тарифы по транспортному налогу для легковых авто указаны в 492 статье Налогового кодекса РК. Они зависят от объема двигателя и делятся на следующие категории.

Значения представлены в таблице.

Таблица с налоговыми тарифами

Налоговые тарифы по кубатуре авто: NUR.KZ

То есть эти тарифы будут начисляться за 2021 год. Срок оплаты транспортного налога заканчивается 1 апреля последующего года.

То есть налоги за 2020 год надо оплатить до 1 апреля 2021 года по ставке МРП на 1 января 2020 года – 2 651 тенге.

А налоги за текущий 2021 год нужно будет оплатить по ставке МРП в 2 917 тенге до 1 апреля 2022 года.

Расход топлива 1GR-FE VVT-i

На примере Toyota Land Cruiser Prado 2007 года с автоматической коробкой передач:

Город 16.7 литра
Трасса 9.8 литра
Смешанный 12.4 литра

Исключения в законодательстве

Однако указанные ставки не относятся к авто с объемом от 3 000 кубических сантиметров, выпущенных в Казахстане. Или если они были привезены в страну не ранее 31 декабря 2013 года.

Для таких авто имеются отдельные налоговые ставки:

  • От 3 000 до 3 200 кубических сантиметров включительно – от 35 МРП, что составит 102 095 тенге в 2021 году.
  • От 3 200 до 3 500 кубических сантиметров включительно – от 46 МРП или 134 182 тенге.
  • От 3 500 до 4 000 кубических сантиметров включительно – от 66 МРП, что равно 192 522 тенге на 2021 год.
  • От 4 000 до 5 000 кубических сантиметров включительно – от 130 МРП или 379 210 тенге на 2021 год.
  • Свыше 5 000 кубических сантиметров – от 200 МРП, то есть 583 400 тенге в 2021 году.

Женщина держит игрушечную машинку

Иллюстративное фото: wirestock / freepik.com

Toyota Land Cruiser Prado 2009, двигатель бензиновый 4.0 л., 282 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — налоги и пошлины

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser Prado, 2017

Toyota Land Cruiser Prado, 2013

Toyota Land Cruiser Prado, 2012

Toyota Land Cruiser Prado, 2019

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1GR-FE

Даже небольшой перегрев может привести к пробою прокладки ГБЦ

Двигатель довольно шумный, постоянно слышится цокот и стрекотание

Бывает, что муфты фазорегулятора VVT-i трещат при запуске мотора

Причина троения силового агрегата обычно в катушках зажигания

Обороты на холостых плавают из-за грязи на дроссельной заслонке

Надежность помпы низкая, требуется регулировка зазоров клапанов

Метки ГРМ 1GR-FE

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель 4.0 Тойота

5VZ-FE

Первая модель Прадо 4 литра (двигатель 1GR) сошла с конвейера в 2002-м, устаревшие 3.4 литровые двигатели 5VZ-FE начали постепенно исчезать. Новый 1GR V6 – это большой V-образный мотор с 6 цилиндрами, угол развала равен 60°, рабочий объем – 4 литра.

Двигатель 1GR-FE

Двигатель вышел не очень оборотистым, но с хорошим моментом, ставят его только на внедорожники. На нем, как и остальных двигателях Toyota в настоящее время, стоит алюминиевый блок цилиндров с гильзами из чугуна. На первых моделях 1GR были тяжелые коленвал и поршневая, а на впускных валах – VVT-I. Мощность первых моторов достигала 249 лошадиных сил.

Алюминиевый блок цилиндров 1GR-FE

С 2009-го двигатель 4.0 модернизировали: система изменения фаз стоит на обоих валах (Dual VVT-I), усовершенствовали головку блока, поршни стали легче, доработали впуск, повысили степень сжатия (10.4). В результате мощность увеличилась до 285 л.с.

Возможные болячки

Двигатель 1GR-FE под капотом

Дорестайлинговые двигатели с одним VVTi, не имеют проблем с масляными протечками. Но у уставших моторов проявляется другая неприятность – в случае перегрева пробивает прокладку ГБЦ, поэтому система охлаждения требует постоянного контроля.

Комплект прокладок ГБЦ 1GR-FE

Все моторы «цокотят», это норма, результат работы системы вентиляции бензиновых паров. Стрекочущий шум также нормальное явление, он появляется в результате штатной работы форсунок.

На 1GR у Prado 4 литра гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому требуется регулировка клапанов через каждые 100 тыс. км, тепловые зазоры клапанов нужно подкручивать регулировочными шайбами.

Остальные проблемы такие же, как и у 2GR двигателей. Ресурс впечатляющий, при нормальном обслуживании 300 тыс. км и более 1GR проработает без нареканий.

Обслуживание мотора Прадо 4 литра

Двигатель 1GR-FE

Ресурс двигателя Прадо 4 литра 1GR-FE заявлен производителем на уровне 300 000 км пробега. Но при щадящей эксплуатации машины и своевременном техобслуживании легко получить еще 100-150 тыс. км сверху. Принципиально важно применять оригинальные масла с фильтрами. Тойота рекомендует использовать собственное масло 5W-30 вязкости, артикул 08880-10705.

Обслуживание двигателя Toyota 7A-FE

Регламент обслуживания мотора 1GR-FE:

  • Масло и фильтр следует менять через 5-10 тыс. км, смазки в моторе – 5.2 л.
  • Воздушный фильтр требует обновления каждые 20 000 км.

Как посчитать свой автомобильный налог

Эти суммы обозначают стоимость транспортного налога в рамках конкретных границ. То есть "от 3 МРП за кубатуру 1 500 – 2 000" означает, что за объем двигателя в 1 501 кубических сантиметров установлен минимум границы тарифа в 3 МРП.

Если объем больше, то за каждый кубический сантиметр необходимо доплатить 7 тенге за налог.

Попробуем рассчитать самостоятельно стоимость налога для автомобиля с объемом двигателя в 1 750 кубических сантиметров за 2020 год.

Напомним, что теперь транспортный налог нужно оплачивать до 1 апреля последующего года.

При этом используется размер МРП на 1 января того года, за который оплачивается налог. То есть для налога за 2020 год МРП будет равен 2 651 тенге, а срок оплаты – до 1 апреля 2021 года.

Для расчета нужно перейти на сайт Комитета государственных доходов (kgd.gov.kz).

Далее в правой части главной страницы нужно выбрать услугу «Расчет налога на транспорт». При нажатии откроется налоговый калькулятор.

В указанных полях калькулятора вводим необходимые данные: год исчисления налога, количество месяцев, тип транспорта, категорию «до 3 000 включительно» и объем двигателя по техпаспорту.

Интерфейс онлайн-калькулятора

Как посчитать транспортный налог. Источник: kgd.gov.kz

Далее нажимаем кнопку «рассчитать» и получаем нужное значение. В данном случае оно будет равно 9 703 тенге за 2020 год.

То есть к минимальному объему в 1 500 кубических сантиметров (3 МРП или 7 953 тенге на 2020 год) прибавляется 1 750 тенге за счет настоящего объема двигателя.

Это 7 тенге, умноженные на 250 дополнительных кубических сантиметров.

  • Алматы
  • Шымкент
  • Нур-Султан

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.

2.7 л, 163 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2011 – 2017

  • Комплектации: 2.7 MT Standard, 2.7 AT Standard, 2.7 MT Классик, 2.7 MT Стандарт, 2.7 AT Стандарт
  • Двигатель: 2TR-FE

Какой налог на Ленд Крузер Прадо?

Калькулятор транспортного налога предоставлен сайтом calcus.ru

Данный автомобиль попадает под все критерии тарифа. Поэтому нужно уточнить, какой налог будет обязателен к уплате на этот автомобиль. Так как сумма в большинстве зависит от лошадиных сил, рассмотрим список возможных к установке двигателей:

  1. Бензиновый 2TR-FE 2.7 и 166 л. с.
  2. Бензиновый 3RZ-FE 2.7 и 150 л. с.
  3. Бензиновый 5VZ-FE 3.4 и 190 л. с.
  4. Бензиновый 1GR-FE 4.0 и 282 л. с.
  5. Дизельный 1KD-FTV 3.0 и 190 л. с.
  6. Дизельный 1KZ-TE 3.0 и 145 л. с.
  7. Дизельный 5L-E 3.0 и 95 л. с.
  8. Дизельный 1GD-FTV 2.7 и 177 л. с.

Учитывая, что тариф будет оплачиваться за год, можно получить такие цифры (без платежа на роскошь):

Заключение

Судя по большинству отзывов водителей, внедорожник Прадо 4 литра можно назвать хорошим выбором. Практически не убиваемая подвеска у Prado 150 4.0 более жесткая, чем у Prado 120, но в любом случае этот японский внедорожник прекрасно себя ведет на российском бездорожье.

Какие двигатели ставят на Прадо 150

Тойота Прадо 150 – продукт четвертого поколения, выпуск которого начался в 2009 году. Японский концерн представил в модели бензиновый мотор объемом 2,7 и 4 литра, а также силовой агрегат, работающий на дизельном топливе объемом 3 литра:

  1. Звание самого мощного двигателя в представленном модельном ряду заслужил бензиновый агрегат 1GR-FE. Объем мотора равен 4 литрам. Высокую степень проходимости обеспечивают 282 лошадиные силы. Но качество требует вложений. Двигатель потребляет огромное количество топлива. Мотор работает в сочетании с автоматической коробкой передач. Силовой агрегат разгоняет автомобиль до 180 км/ч.
  2. Toyota Prado 150 diesel пользуется популярностью у автолюбителей благодаря адекватному расходу топлива. Однако при этом особое внимание уделяется качеству заправляемого дизеля. Разработанный двигатель Прадо 150 на дизеле 3.0 обладает мощностью в 173 лошадиные силы. Мотор работает при всасывании охлажденного воздуха посредством турбонагнетателя. Эта система позволяет развивать скорость до 175 км/ч.
  3. Характеристики 2TR-FE включают объем 2,7 литра и мощность, равную 160 лошадок. Единственная модель двигателя, работающая в дуэте с АКПП и КПП механикой. Несмотря на маленький ресурс, силовой агрегат справляется с габаритами автомобиля, обеспечивая водителю хорошую управляемость. Максимальная скорость Прадо 150 составляет 165 км/ч.

Выбор мотора зависит от предпочтений будущего владельца.

Ресурс двигателя Прадо 150

Toyota Prado 150 – автомобиль крупных габаритов, предназначенный для езды по бездорожью. Джип преодолевает неровности, ямы, песок и грязь. Экстремальные условия способствуют увеличению нагрузки на оборудование транспортного средства. Основное давление испытывает главный агрегат – мотор.

Срок эксплуатации определяет манера вождения. Постоянное торможение, агрессивная езда, резкие повороты подвергают внедорожник быстрому износу. Состояние определяется тем, в каких условиях эксплуатируется джип: в пределах или за городской чертой.

Инородные тела, пыль, песок оседают на поверхности оборудования и систем. Засоры препятствуют стабильной работе агрегатов. Ленд Крузер Прадо 150 требует периодической проверки и тщательной очистки. Халатное отношение владельца сократит срок жизни внедорожника.

Двигатель Прадо 150 4 литра бензин с ресурсом в 300–400 тыс. км легко прослужит при своевременном обслуживании. Точная цифра пробега зависит от установленного агрегата. Чем мощнее мотор, тем легче он справляется с габаритами Прадо и ежедневной нагрузкой. Вспомогательное оборудование – элементы системы подачи топлива – живут до достижения 200–300 тыс. км при условии использования качественного горючего.

Указанные значения касаются двигателей, работающих на бензине. С дизельными моторами дела обстоят хуже. Ресурс двигателя Прадо 150 на дизеле в 3 литра с ресурсом бензинового мотора не сравнится, а сопутствующее оборудование требует замены после 100–150 тыс. км.

Какой движок служит дольше: бензиновый или дизельный

Между владельцами идет жаркий спор о том, какой тип двигателя лучше. Одни отдают предпочтение бензиновому силовому агрегату за его мощность и способность преодолевать самые сложные дорожные покрытия. Другие выбирают экономичные дизельные движки. Но главным достоинством автомобильных моторов выступает их ресурс.

Бензиновый силовой агрегат обладает высокой степенью мощности в 282 лошадиных силы. Такие параметры позволяют выдерживать нагрузку в самых экстремальных условиях езды. Ремень ГРМ при достойном сервисе не беспокоит владельца нового автомобиля на протяжении 400 тыс. км. Промывка радиаторной решетки поможет избежать преждевременного перегрева элементов силового агрегата.

Учитывая объем двигателя, владельцы жалуются на высокий налог транспортного средства.

Дизельный движок по мощности уступает бензиновому. Его основное достоинство заключается в меньшем расходе топлива. Но при этом силовой агрегат предъявляет высокие требования к качеству заливаемого дизеля. В случае попадания низкосортного горючего страдает система топливоподачи и вскоре придется менять топливный фильтр. По отзывам поклонников, ресурс Тойота Прадо 150 на дизеле ниже мотора на бензине на 50–100 тыс. км.

Перед выбором между двумя типами моторов следует взвесить плюсы и минусы, учесть, в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство. При покупке свежего автомобиля дизельный мотор оправдает себя в полной мере, б/у внедорожник лучше приобретать на бензиновом топливе, поскольку срок эксплуатации выше.

Как продлить жизнь мотора

Оборудование автомобиля подвергается износу. Ресурс двигателя зависит от действий и внимательности владельца:

  • Техническое обслуживание Тойота Прадо 150 производится через каждые 10 тыс. км. Однако неисправности и сбои в работе агрегатов возникают между этими отметками. Своевременное реагирование на посторонние шумы, сигналы датчиков и ошибок позволит выявить причины неполадок и устранить проблемы с минимальными финансовыми затратами.
  • Требование предъявляется к качеству горюче-смазочных материалов. Топливо и моторное масло низких сортов и сомнительных производителей сокращают срок работы двигателя. Содержание примесей в смазочных веществах снижает характеристики силового агрегата.
  • Мотор автомобиля работает на высоких оборотах. Оборудование подвергается высокому термическому воздействию. Вследствие этого возникает перегрев двигателя. Для уменьшения температуры предусмотрена система охлаждения, исправная работа которой зависит от промывки и периодической замены антифриза.
  • Автомобиль – это комплекс систем и оборудования, работающих в тесной взаимосвязи. Сбой отдельных элементов и агрегатов оказывает негативное влияние на деятельность другого оборудования. На ресурс силового устройства воздействуют вспомогательные устройства, такие как аккумулятор, воздушный и топливный фильтры, свечи и другие расходные материалы.

Рассмотрев все аспекты, можно сделать вывод, что ресурс движка автомобиля в большинстве случаев зависит от действий его владельца. Без должного обслуживания даже самый надежный агрегат быстро приходит в негодность.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий