Спортивный и стильный интерьер
Передние сидения дизайна GR SPORT, алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом GR SPORT и элементы экстерьера с красной прострочкой подчеркивают спортивный характер специальной серии Toyota Corolla GR SPORT.
- Первый ряд
- Второй ряд
Отделка рулевого колеса перфорированной кожей с красной прострочкой
Спортивные передние сидения с комбинированной обивкой кожей и тканью с красной прострочкой
Обивка потолка черного цвета
Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом GR SPORT
Красная прострочка в элементах интерьера
Кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой
СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ TOYOTA COROLLA
Уникальное черно-белое исполнение кузова, черные акценты в экстерьере, двухцветные легкосплавные колесные диски GR SPORT подчеркивают выразительный и дерзкий дизайн специальной серии Toyota Corolla GR SPORT .
- Вид спереди
- Вид сзади
Уникальное двухцветное исполнение кузова
Затемненные фары ближнего и дальнего света
Двухцветные легкосплавные колесные диски GR SPORT
Черные глянцевые корпуса зеркал заднего вида
Черные глянцевые элементы оформления кузова
Спойлер на крышке багажника
Логотип GR SPORT на крышке багажника
Двухцветные легкосплавные колесные диски GR SPORT
GR SPORT — Джи-Ар Спорт
Передние сидения дизайна GR SPORT , алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом GR SPORT и элементы экстерьера с красной прострочкой подчеркивают спортивный характер специальной серии Toyota Corolla GR SPORT .
Отделка рулевого колеса перфорированной кожей с красной прострочкой
Спортивные передние сидения с комбинированной обивкой кожей и тканью с красной прострочкой
Красная прострочка в элементах интерьера
Аксессуары
Придайте индивидуальность вашей Corolla с помощью оригинальных аксессуаров Toyota.
Toyota Corolla 2020 – Комплектации и цены нового кузова
Новый кузов Тойоты Короллы 2020 года продаётся в России в нескольких комплектациях. На странице все подробности о новой модели, цены и модификации, фото, технические характеристики, Стандарт, Классик, Престиж, Комфорт, Престиж Safety и видео тест-драйв нового седана.
Toyota Corolla 2018-2019 – Японский хит в компактном классе
История успеха Тойота Королла начинается в 1966 году – тогда была представлено первое поколение модели. Спустя прошедшие десятилетия сменилось десять поколений модели, было продано более 40 миллионов машин по всему миру, что сделало Тойоту Короллу самым популярным автомобилем мира. В том числе и в России.
Сейчас на рынке представлено одиннадцатое поколение модели, которое поступило в продажу в 2013 году. В 2016 году Королла претерпела заметное обновление, которое сделало машину еще более удобной для повседневной эксплуатации. Модернизация затронула подвеску, рулевое управление и вывела качество салона на новый уровень. Внешность также была обновлена и стала более премиальной.
Corolla 2018 года может быть только в виде седана и конкурирует с такими моделями:
Для российского рынка (как и для европейского) машины собираются на турецком заводе в Сакарье.
Чтобы купить новую Тойота Королла 2018 года нужно потратить, как минимум 1 030 000 рублей. Или в кредит – от 5 900 рублей в месяц. Столько стоит машина с 1,3-литровым двигателем, 6-ступенчатой механической коробкой передач в комплектации “Стандарт”.
Новая народная Toyota Corolla 2020-2021 (E210)
Настало время перемен – новая Toyota Corolla 2020-2021, индексом E210. Машина превзошла все ожидания и от максимально простого автомобиля ушла куда-то выше. В отличие от предшественника это полноценно новая машина, переехавшая на новую платформу. Именно поэтому видно столько изменений.
Машина представлена в 2018 году одновременно в автосалоне Китая и Калифорнии. В 2020 году машина поступила к российским дилерам только в кузове седан, а это имеет значение, позже поймете почему.
Содержание:
Брошюра об аксессуарах
Придайте индивидуальность вашей Corolla с помощью оригинальных аксессуаров Toyota.
Больше о Corolla
Тест-драйв
Покупка в Trade-in
Поиск дилера
Технические характеристики Тойота Королла 11 поколения
В арсенале у производителей имеются атмосферные двигатели:
- 1,3 литра с выдачей 99 л.с.,
- 1,6 л. с 122 л.с.
- 1,8 л.с. 140 л.с.,
С которыми идут бесступенчатый вариатор или механическая шестиступенчатая коробка передач.
Крутящий момент 5 200 оборотов в минуту, 157Нм.
Максимальная скорость для механики 195 км/ч, для вариатора 185 км/ч.
Время разгона до сотки у механики 10,5 сек, для вариатора около 11,1 сек. (зависит от двигателя).
Смешанный расход 6,3 — 6,6 л. на 100 км.
Объем бака 55 литров.
Передняя подвеска макферсон и торсионная подвеска сзади. Подвеска хорошо прорабатывает ямы и лежачих полицейских. Спереди стоят тормозные диски, сзади барабаные. Было улучшено рулевое управление и усилена тормозная система для безопасности. Имеются системы ABS, EBD, BAS.
Двигатели
Возможны следующие комбинации двигателя и трансмиссии:
- 1,3 л, 99 л.с., механика с 6 ступенями, max 180 км/ч;
- 1,6 л 122 л.с., механика с 6 ступенями, max 195км/ч;
- 1,6 л 122 л.с. вариатор, max 185 км/ч;
- 1,8 л 140 л.с. вариатор, max 195 км/ч.
Самый массовый движок – 1,6 литровый, который, по опыту автовладельцев, дает о себе знать через 100 тыс. км. грохотом. Поэтому желательно поменять цепь синхронизации чуть раньше данного километража, заодно звездочки и натяжитель.
Нужно учитывать не малый расход, а при повышении его меняем маслосъемные колпачки. Менять масло лучше повышенной вязкости (5W30-5W50).
После 50 тыс.км. начинаем следить за сальниками коленвала и прокладкой клапанной крышки. Может потечь антифриз из помпы.
После 250 тыс.км. может быть понадобиться замена силовых агрегатов.
Трансмиссии
Возможны два варианта коробок передач в Toyota: вариатор и механика. Если сравнивать, то вариатор меньше, чем на пол литра «кушает». Плавность передачи крутящего момента примерно одинаково хороша у обоих вариантов. У вариатора более низкая вязкость масла обеспечивает защиту деталей коробки и улучшает работу, благодаря уменьшению паразитных потерь.
Вариатор считается надежным при аккуратном использовании, если заботиться, то проходит 200 тыс. км. Но при небрежном отношении это расстояние уменьшается до 60 тыс. км. Поэтому лучше вариатор не перегревать, менять масло на 30-40 тыс. км. Иначе «капиталка» за 100-500 тыс.руб.
Габариты Тойота Королла
Габаритами 11 поколение превосходит предшественников,
- длина 4,62 м.
- высота 1,455 м.
- ширину 1,775 м.
- Колесная база 2,7 м, что делает салон вместительным и комфортным.
Обзор новой модели
Обновленный седан Тойота Королла 2020 создан на версии GA-C глобальной платформы TNGA. Производитель сохранил прежнюю колесную базу 2700 мм от предыдущего поколения седана. Но усиленный на 60% кузов и обновленная задняя многорычажная система вместо полузависимой подвески обеспечивают комфорт при езде.
Основная доработка, которую можно сразу заметить в седане Corolla – это багажник, который обеспечивает неповторимые и узнаваемые формы кузова, но он конечно не такой объемный как в новом Фольксваген Поло, но все же он хорош. Параллельно был обновлен и кузов в версии хэтчбека и добавление универсала в линейку производителя.
Экстерьер
Модернизированный седан Тойота Королла 2020 года получил механические и стилистические параметры от нового хэтчбека Corolla. Компактный седан 12-го поколения характеризуется угловатым и агрессивным дизайном, в частности, в передней части.
Задние элементы кузова остаются более консервативными, чем у хэтчбека, поэтому по ним нельзя сделать выводы об авангардной модели, которая вызывает восхищение и эпатаж у публики.
Как и прочие модели линейки Тойота Королла 2020, седан производится на платформе TNGA. Габариты седана следующие:
- 640 мм в длину;
- 780 мм в ширину;
- 435 мм высотой;
- колесная база 2.700 мм.
Следует отметить, что производитель оставил прежнюю колесную базу, но расширил переднюю и заднюю базу. Это положительно отражается на увеличении пространства салона.
Помимо этого, передний свес уменьшен на 33 мм, а задний удлинен на 12 мм. Высота уменьшена на 20 мм, а капот автобренд опустил на 35 мм. Это должно повысить уровень видимости перед авто. С этой целью двигатель установлен под капотом существенно ниже, чем в прежней версии.
В дизайн задней части производитель добавил расширенные стоп-фары, детали с хромированным блеском и выемку для установки номеров. Предлагается 9 цветовых решений для седана Тойота Королла 2020, среди которых внимания заслуживают белоснежный, синий, серебро, темно-серый и беж.
Салон
В салоне Тойота Королла 2020 года нет кардинальных отличий между ранее представленной версией линейки. Седан имеет аналогичные характеристики, дизайн и технологические функции. Сохранилась в седане информационно-развлекательная система Entune 3.0, которая отличается совместимостью с Apple CarPlay и Amazon Alexa.
В базовой комплектации предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, а в расширенных комплектациях устанавливается 8-дюймовый экран.
Производитель сообщает, что новая архитектура Тойоты Короллы 2020 включает многорычажную заднюю подвеску вместо торсионной балки и модернизированную переднюю подвеску распорки MacPherson. Это обеспечивает максимально комфортную динамику езды, тишину в салоне и безопасность для водителя и пассажиров.
Передние сиденья изменились к лучшему — они получили анатомическую форму, массивную спинку, мягкие подголовники. Регулировка доступна при помощи электропривода или механики. В стандартной недорогой комплектации передние кресла оснащены подогревом.
Похожа на Камри
Дизайнеры превзошли все ожидания изменив внешность полностью. Передняя часть сразу бросается в глаза узкой головной оптикой со светодиодными J-образными ДХО. Оптика полностью диодная только в топе. Фары соединяются тонкой фальш-решеткой с хромированной полосой.
Огромный выпуклый бампер приобрел ноты Лексуса за счет стиля решетки. По бокам Короллы появились хромированные выступы, имитирующие воздухозаборник, в которых установлены ПТФ. Стиль «воздухозаборников» напоминает бампер водородного Mirai.
Профиль линиями кузова напоминает стремительную форму старшего седана. Добавилось раздутие арок, в которые установлены 15-дюймовые колеса, опционально расширяемые до 17-дюймовых. Поддерживается агрессивный тренд зеркалом заднего вида на ножке, а хромированная окантовка оконной рамы неплохо повышает визуальную оценку цены.
Задняя часть седана получила узкие фонари с выпуклыми сигналами стоп-тормоза. Фонари соединяются хромированной накладкой крышки багажника, начинающейся от низа фонарей. Изогнутая форма крышки багажника Corolla 2020-2021 сделана для агрессии – имитация duck tail, хотя производитель опционально устанавливает накладкой маленький спойлер. Форма бампера повторяет стиль передних вертикальных «воздухозаборников».
В общем, внешность – сильна сторона нового японца, подтянутая под общий стиль бренда, что всегда делал производитель.
Размеры машины подросли минимально:
- длина – 4630 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 150 мм (в остальных странах 135 мм).
Окрашивается машина всего в 7 цветов:
- белый;
- серо-голубой;
- бронзовый;
- серый;
- серебристый;
- черный;
- жемчужно-белый.
Двигатель и трансмиссия Toyota Corolla 2021
Со сменой поколения моторная гамма сократилась до одного двигателя. Это бензиновый, четырехцилиндровый мотор с поперечным расположением 1ZR-FE. Он достался новинке от предшественника (впервые появился в 2007 году). Полностью алюминиевый мотор с 4 клапанами на цилиндр оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения на обоих валах Dual VVT-i.
Мощность мотора 122 л.с. при 6050 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 153 Н•м достигается на 5200 “оборотах”.
В зависимости от комплектации мотор сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, либо с вариатором Multidrive. Привод на передние колеса.
Мотор в связке с вариатором хорошо проявляет себя при спокойной городской езде – неплохо имитирует “переключение” передач и живо реагирует на нажатие педали газа. На шоссейных скоростях ощущается нехватка мощности.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, смешанный, л/100км |
---|---|---|---|
1.6 6MT | 11 | 195 | 6.6 |
1.6 CVT | 10.8 | 185 | 6.4 |
6MT – механическая КПП (6 ступеней); CVT – вариатор;
Мотор отвечает экологическим нормам Евро-5 и потребляет бензин марки АИ-92. Объем топливного бака 50 литров.
Технологии Открыть в новой вкладке
Узнайте больше об оснащении Toyota Corolla.
Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.
Интеллектуальные системы безопасности Toyota придают дополнительную уверенность в движении даже по самому сложному маршруту, позволяя водителю полностью контролировать ситуацию.
Переход к TNGA позволяет применять передовые инженерные решения и создавать более комфортные, надёжные и безопасные автомобили с новым ярким дизайном, которые дарят особое удовольствие от вождения.
Всегда оставаться на связи поможет беспроводное зарядное устройство, благодаря которому можно заряжать смартфон, просто положив его на специальную площадку во время движения автомобиля.
Современная мультимедийная система нового поколения MM’19 станет продолжением вашего мобильного телефона и незаменимым компаньоном в дороге.
Экстерьер
Для европейского рынка выпустили более приятную модель Toyota Corolla 11 в сравнении с «американкой». Основное отличие – более стильные фары, бампер получил немного другую геометрию и рельеф.
Передняя часть автомобиля приобрела крупную решетку радиатора и фальшрадиаторную решетку перетекающую в фары, которые придают изысканности. Перед радиатором стоят хромированные решетки, сходящиеся посередине капота на значке Тойоты. По бокам расположены круглые противотуманки. Ходовые огни представлены светодиодными лампочками.
Боковая часть Тойоты практична и функциональна, ничего лишнего. Аккуратные арки колес и привлекательные зеркала заднего вида с повторителями поворотников. Все это создает своеобразный шарм.
Размер дисков 15 дюймов, но можно поставить 16 и 17. Шикарная задняя часть, объемный бампер с четкими линиями и задние фары оптимизированные на крышке багажника.
Улучшенная аэродинамика кузова, основательность и обаяние Тойоты Короллы не оставляет шансов для критики.
Техническая начинка
Новая Тойота Королла 2020 стала последователем седана Camry, она будет поставляться в Россию с проверенным атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i мощностью 122 л.с. В европейских моделях будет установлен усиленный 132-сильный агрегат 1.6 Valvematic.
Покупатели смогут выбрать между двумя вариантами трансмиссий – шестиступенчатой механикой и вариатором Multidrive. Другие варианты двигателей в Россию поставляться не будут.
По технической начинке Королла для российского рынка не уступает европейской версии. В топовой модификации покупателям предлагается двухзонный климат-контроль, подогрев всех кресел, руля и стеклоочистителей, натуральная кожа в салоне.
Предлагается обновленная мультимедийная система Toyota Touch, бсепроводная зарядка, 17-дюймовые шины и проектор значений приборной панели на лобовом стекле.
В новом кузове Toyota Corolla будет установлен пакет электронных помощников Safety Sense 2.0, в который входит адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе, контроль слепых участков, определение дорожных знаков и ассистент при выезде задним ходом с парковочного места.
Новый седан Corolla будет предложен в двух комплектациях:
- Sport для рынка Северной Америки, Японии и других регионов;
- Prestige для Китая и европейского рынка.
Планируется старт продаж новой Тойота Королла 2020 года в начале второго квартала текущего года. Выбрать можно из двигателей на 1,6, 1,8 или 2,0 литров. Возможны поставки и гибридного варианта.
Начальная комплектация с механикой обойдется в 1 173 000 руб. Модель с вариатором стоит 1 318 000 руб. Премиум-комплектация будет прожаваться в салонах по цене 1 700 000 руб.
Зимний комфорт
Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт 2 не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Зеркала заднего вида с обогревом
Электрообогрев рулевого колеса
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Дополнительный электрический отопитель салона
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Машина других стран
Американский рынок получил совершенно другой визуально автомобиль. В его передней части узкие фары, раздувающиеся ближе к крыльям и спускаясь внизу. Огромный бампер получил трапециевидную решетку радиатора, занимающую 80% бампера. Сбоку привычные выпуклые формы декоративных воздухозаборников, в которые установлены тонкие ПТФ.
Сзади другие тонкие фонари, соединенные углубленной линией. Бампер американской новой Тойоты Королла подтянут к спортивному стилю с декоративным диффузором и вертикальными, углубленными светоотражателями.
Также американский рынок может взять машину в кузове 5-дверного хэтчбека, либо универсала.
Размеры
Узнайте больше о габаритах и внутренних размерах Toyota Corolla
- Габариты автомобиля
- Интерьер
- Внутренние размеры
- 2700
- 4630
- 1780
- 1780
- 1435
Колесная база (мм)
Передний свес (мм)
Объем багажного отделения (л)
Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2021
Переход на новую платформу несколько изменил архитектуру подвески. Если спереди, как и прежде, используется независимая подвеска со стойками McPherson, то сзади вместо полузависимой балки теперь установлена многорычажная независимая подвеска.
Полностью независимая подвеска сделала седан более цепким в поворотах. Плавность хода и энергоемкость тоже на хорошем уровне, если сравнивать с такими конкурентами как Церато и Элантра. При переборе со скоростью в повороте происходит плавный снос передней оси.
Все Королла для нашего рынка оснащены пакетом для плохих дорог – установлены другие пружины и передние амортизаторы. Дорожный просвет увеличен до 150 мм.
Рулевое управление с электроусилителем отличается легкостью и точностью. Есть неплохое чувство “нуля” и понятное нарастание усилия на скорости. Специальный демпфер на валу снижает вибрации на руле.
Тормоза дисковые на всех колесах, на передней оси – вентилируемые. ABS, система распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS) входят в базовое оснащение.
В зависимости от комплектации, на Королла устанавливают колеса на 15, 16 или 17 дюймов. Первая комплектация Стандарт комплектуется стальными 15-дюймовыми колесами с декоративными колпаками. Более богатые версии могут похвастаться легкосплавными колесами на 16 (Классик, Комфорт) и 17 дюймов (Престиж и Престиж Safety). Размер шин: 195/65R15, 205/55R16 и 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо спрятано в подполье багажника.
Интерьер
Интерьер одинаковый у «Американки» и «Европейки». Удобное рулевое колесо с телескопической регулировкой (вверх, вниз, ближе, дальше). Дисплей бортового компьютера черно-белый в 3,5 дюйма. Удобно расположен цветной дисплей в 6,1 дюйм, имеет сенсорные возможности ввода, голосовой ввод, аудио и навигационную системы, блютуз. Тойоту снабдили двух зонным климат-контролем и кондиционером. А так же бес ключевым доступом, камерой заднего вида, подогревом передних сидений и многим другим. Королле улучшили звуковую и шумовую изоляцию.
Используемые материалы качественные, а их сборка эргономичная, все в салоне устроено просто. Грамотно использовано пространство, все приборы расположено на своих местах, ничего лишнего.
Место сзади увеличено не только за счет колесной базы, но и за счет тонких сидений переднего ряда. Удобство пассажиров сзади обеспеченно пониженной высотой напольного тоннеля. Поэтому на втором ряду можно удобно расположиться трем взрослым людям.
Багажник объемом 452 литра. Вместительность которого можно повысить, сложив спинки задних сиденье в соотношении 40:60.
Ко всему прочему, увеличена толщина лобового стекла, а так же ковролина и его плотность.
Присутствует звуко и шумоизоляция: двигателя, капота, арок колес, дна и передней рамки кузова.
Внутренние новшества
Салон японца получил минимум от предшественника, наверное, это только 3-спицевый мульти-руль с обогревом. Теперь за рулем водитель будет наблюдать лишь три аналоговых датчика по бокам, а все остальное отобразит 7-дюймовый дисплей. База получит 4,2-дюймовый экран. Еще больше удивляет в автомобиле такого уровня наличие 10-дюймовой проекции.
Сиденья модели приблизились к спортивному виду за счет вытянутого вверх подголовника. Базовые комплектации обшиты тканью, комплектация «Престиж» предлагает объединение кожи и ткани черного цвета или бежевой кожи с черной тканью. Сзади изменений минимум, кроме стиля оформления.
Взгляните на центральную консоль, оформленную вроде в минимализме, с другой стороны имеющей дикую красивую детализацию. Взгляд сразу цепляется центральной консолью Toyota Corolla 2020-2021 минимального оборудования. Ее верх оснащен большим сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса Entune 3.0 с 7 или 8-дюймовым экраном. Мультимедиа поддерживает интеграцию со всеми смартфонами. Любители музыки оценят аудиосистему JBL. Ниже удобно под руку расположенный блок раздельного климат-контроля, выглядящий отлично.
Дальше большая пропасть к тоннелю, основание которого имеет площадку под смартфон с беспроводной зарядкой. Дальше все просто – рычаг КПП, механический ручник, подстаканники и подлокотник.
Вообще мы удивляемся, столько крутых опций в Королле – простом автомобиле? Что-то пошло не так! Узнать про весь функционал можно в конце статьи. Ощущаешь себя приятно, удивляет даже шумоизоляция.
Багажник немного возрос – 470 литров. Радует, что японцы не идут на поводу тенденций и устанавливают полноразмерные запаски с инструментом.
Галерея
Посмотрите фото и видео,
чтобы познакомиться ближе с Toyota Corolla.
- Экстерьер
- Интерьер
- Видео
Тест-драйв
Кредитный калькулятор
Покупка в Trade-in
Поиск дилера
Специальные предложения
Программа постгарантийной поддержки «7 лет уверенности»
Toyota Corolla: в кредит за 9 700р. в месяц
«Легкий обмен». Процесс обмена кредитного автомобиля на новый
Сервисный контракт «Пакетное ТО»
КАСКО с выгодой 15%
Комплектации Тойота Королла
Видов комплектации 8, рассмотрим кратко каждую.
« Стандарт »
Даже в минимальной комплектации у Toyota Corolla 11 богатый набор опций. На боковых зеркалах повторители поворотов, обогрев и электрическая регулировка. Два подстаканника и подлокотник спереди, индикатор «омывайки». Регулировка сидения водителя в 6 направлениях, а для пассажира спереди 4 направления. Тканевая обивка салона, аудиосистема, антенна, ABS, BAS, EBD.
- Передние сидения по технологии WIL
- Светодиодные ходовые
- Руль с кнопками переключения радио/трека и регулировка громкости
- Регулировка руля
- Обогрев передних сидений
- Даже кондиционер
- Аудиосистема с 4 динамиками
- Розетка для первого ряда
- Фронтальные подушки безопасности
- Ремни безопасности с перенатяжителями и ограничителями натяжения
- Электрические стеклоподъемники спереди
- Запаска
- Стальные диски 195/65R15.
« Классик»
Дополнительно к минимальной комплектации – стальные диски с декоративными колпаками размера 205/55R16.
«Классик плюс»
В Toyota Corolla 11 добавляются стеклоподъемники сзади, CD/MP3/WMA, AUX, вход USB. Противобуксовачная система, подушки безопасности – шторки, коленные подушки безопасности. Система динамической стабилизации, помощь при подъеме.
« Комфорт »
Подлокотник становится выдвигаемым, подогрев лобового стекла в районе дворников. Появляется розетка для задних сидений. Руль становится кожаным с дополнительными кнопками противотуманных фар.
«Комфорт Плюс»
Добавляется камера заднего вида с разметкой. Литые колеса размера 205/55R16.
« Элеганс »
У Toyota Corolla 11 появляется значок S на двери багажника. Разделенный на две секции климат-контроль, «прокаченный» руль. Электроскладывание боковых зеркал и блютуз.
« Престиж »
В данную комплектацию Toyota Corolla 11 входит помощь при параллельной парковке. Хромированное зеркало заднего вида, датчики парковки спереди и сзади и датчики дождя. Система Smart Entry & Push Start, дисплей между тахометром и спидометром.
«Престиж Плюс»
Всего лишь добавляется обивка сидений кожа и ткань в комбинации.
Системы безопасности
Еще один тренд государств, вынуждающий производителей заботиться о жизнях пассажиров. После выхода модели на рынок ее проверила известная фирма EuroNCAP, наградив ее максимальными 5 звездами.
Помимо 6 подушек безопасности пакет Safety оснащает машину:
- системой предупреждения о препятствие спереди (PCS);
- круиз-контролем с контролем дистанции (DRCC);
- системой распознавания дорожных знаков (RSA);
- контролем полосы движения (LDA);
- датчиком усталости водителя (SWS);
- контролем слепых зон (BSM);
- автокоррекцией головной оптики (AHB).
Награды и рейтинги
Лидер в сегменте STANDART (С) по сохранению остаточной стоимости
Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» седан Toyota Corolla признан лидером в сегменте STANDART (С) по сохранению остаточной стоимости. 7
5 звезд безопасности Euro NCAP 2019
Технологии безопасности Toyota Corolla получили максимальную оценку — 5 звезд. Значимую роль в присуждении наивысшего рейтинга сыграла новая глобальная модульная архитектура TNGA.
Безопасность
Производитель Toyota Corolla 11 отнесся к безопасности водителя, пассажиров и даже пешеходов с особым вниманием. На краш-тестах набран высший балл (5). При столкновении, высококачественные материалы обеспечат мягкость лобовых, боковых и задних ударов. А энергопоглощающий материал кузова смягчит удар для пешеходов. В салоне обеспечено место для детского кресла и специальные подголовники, уменьшающие ущерб для шеи, плюс подушки безопасности. Конечно, лучше не попадать в аварийные ситуации, но если вдруг, то все сделано для вашей безопасности.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Стандарт | 1 500 000 ₽ |
Классик | 1 577 000 ₽ |
Комфорт | 1 705 000 ₽ |
GR Sport | 1 794 000 ₽ |
Престиж | 1 891 000 ₽ |
Престиж Safety | 2 010 000 ₽ |
Покупателям предлагаются знакомые названия комплектаций, единственное смущает цена, которая кажется завышенной, если не вспоминать про функционал. Базовая комплектация новой Тойоты Короллы – «Стандарт» на механике стоит 1 173 000 рублей, оснащаясь минимально:
- датчик давления в шинах;
- 4,2-дюймовый монитор панели приборов;
- датчик света;
- 7-дюймовая мультимедиа;
- тканевая обшивка;
- кондиционер.
Комплектация «Престиж Safety» намного интересней, правда она стоит 1,7 миллиона рублей. Оснащение:
- передний и задний парктроник;
- раздельный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ;
- адаптивный круиз-контроль;
- все системы безопасности Safety;
- датчик давления в шинах;
- подогрев всех кресел;
- комбинированная обшивка салона;
- светодиодная головная оптика;
- беспроводная зарядка смартфона;
- 7-дюймовая панель приборов;
- 17-дюймовые диски.
Топовая комплектация к сожалению продается только с вариатором. Опционально устанавливается навигационная система и другие мелочи, представленные на сайте Тойоты.
В итоге новая Toyota Corolla E210 (2020-2021) стала намного лучше, все в ней крутое, кроме цены. Корейцы стоят дешевле, пока что, уступая уровнем оснащения, но по надежности давно догнали японцев. Ценообразование – главный вопрос к автомобилю, в остальных моментах вопросов нет – одни плюсы.
Слабости Toyota Corolla
1 — Тормозная система.
Появляется скрип колодок при медленной езде, а замена не устраняет проблему. Все дело в суппорте без возвратной пружины, при этом проблем в безопасном использовании нет. Единственное решение смазывание и чистка суппорта и направляющих.
2 — Вибрация на холостом ходу.
Если включить все электропотребляющие функции авто, например кондиционер и пропадает вибрация, то производитель считает, что это норма. Причин несколько: нагар на дроссельной заслонке, проблема с катушками, проводами высоковольтными, свечами или дефект подушек двигателя.
3 — Коробка передач – вариатор.
Считается выносливой трансмиссией, но требующей тщательного ухода.
Самый популярный 1,6 литровый движок. Уже после 50.000 км. требует ухода и замены расходников.
Лакокрасочное покрытие на кузове часто покрывается коррозией, склонно к сколам и повреждением даже от веток. Дверь багажника так же обрастает сквозной коррозией.
6 — Фары мутнеют после 70.000 км. поможет полировка или специальная пленка.
Знакомы другие недостатки оставьте комментарии.
Подведем итоги
Делаем вывод, что Тойота имеет как минусы, так и плюсы. Заботливого хозяина машинка будет радовать. Но при дерзкой езде и отсутствии ухода, загнется за 50 тыс. км. пробега. Машина современная, практичная и безопасная. Если учитывать достоинства и недостатки, можно стать счастливым владельцем.
ли со статьей или есть что добавить?