Тойота хайлюкс 7 поколение отзывы

Автомобиль Hilux Surf: годы производства и основные характеристики моделей

Хайлюкс Серф

Hilux

Внедорожники Toyota Hilux Surf выпускались с 1984 по 2012 год. Всего было разработано 4 поколения машин. В США и Австралию универсал поставлялся под названием 4Runner. Высокие технические характеристики — причина многолетней популярности автомобилей.

Модели Хайлюкс

Отзывы о Тойоте Хайлюкс, все правда и все минусы

Хайлюкс

Пикапы японских производителей составляют до 0,7% на российском рынке автомобилей. Первое поколение Toyota Hilux выпущено в 1968 году. В настоящее время российским автолюбителям доступны Тойота Хайлюкс уже 8-го поколения.

Toyota HiLux 7 поколения 2005 – 2016 года выпуска

Toyota HiLux 2005 – 2016 годов выпуска пользовались популярностью и сейчас на дорогах встречаются нередко. Презентация седьмого поколения внедорожника произошла в Аргентине в 2005 году. Спустя 6 лет автомобиль претерпел небольшие изменения, конструкторы провели рестайлинг модели. Восьмое поколение начали выпускать к 2016 году.

Toyota HiLux 7 поколения 2005 – 2016 года выпуска

Хайлюкс для города мало подходит, так как у него немалые габариты и возникают проблемы с парковкой. Но в условиях бездорожья мало равных найдется для японского автомобиля.

Надежность превыше всего: недостатки Тойота Хайлюкс 7 с пробегом

Тойота Хайлюкс 7

Тойота Хайлюкс 7 (Toyota Hilux) является одним из лидеров продаж среди среднеразмерных пикапов. В СНГ, автомобили в кузове пикап всегда ассоциировались с небольшим грузовичком, плюс, достаточно высокая стоимость такого авто существенно влияла на невысокий спрос на машины в данном типе кузова. Однако, в последние годы ситуация кардинально изменилась, и на наших дорогах пикапы встречаются с каждым годом все чаще, особенно версии с полноценной кабиной. Одним из самых популярных пикапов в нашей стране считается Тойота Хайлюкс 7, поэтому, сегодня мы попробуем выяснить, какие недостатки свойственны этому автомобилю, и на что следует обратить внимание при выборе данной модели на вторичном рынке.

Немного истории:

Производство Тойота Хайлюкс началось в далеком 1968 году, изначально, автомобиль выпускался как небольшой грузовичок с короткой колесной базой и двухместной кабиной. Второе поколение автомобиля появилось на рынке в 1973 году. По сравнению с предшественником, новинка обзавелась более комфортабельной кабиной и стала немного длиннее. Автомобиль, о котором сегодня пойдет речь, это седьмое поколение Тойота Хайлюкс, дебютировавшее в 2005 году. Производство модели было налажено сразу в четырех странах – Таиланде, ЮАР, Аргентине и Индонезии. До начала серийного производства, Toyota решила доказать выносливость и неприхотливость автомобиля, совершив две успешных полярных экспедиции на Северный и Южный полюса.

Седьмое поколение авто базируется на обновленной раме лестничного типа предыдущих версий, но был значительно увеличен в размерах, благодаря чему стал классифицироваться как пикап среднего класса. В 2008 году на рынке появилась обновленная версия автомобиля. Основным улучшением, которое произошло с авто, стала новая система доступа к задним сидениям под названием «Smart Cab», которая используется на всех пикапах с двойной кабиной. В 2011 году был проведен второй рестайлинг, в результате которого существенно изменилась передняя часть пикапа. Автомобили получил новый капот и решетку радиатора, а также бампер и улучшенную переднюю оптику. Официально в СНГ автомобиль поставляется с 2011 года и только с двойной кабиной, до этого момента основная часть машин была завезена с Америки или Европы. В 2015 году на рынке появилось восьмое поколение Тойота Хайлюкс.

Тойота Хайлюкс 7

Простая конструкция сулит надежность – Toyota Hilux VII (2011-2015)

Седьмое поколение Toyota Hilux оказалось в топе продаж пикапов России. Это простой технически японский автомобиль, выпущенный в 2005 году. Представление состоялось в автосалоне Буэнос-Аэрос, а рестайлинговая машина в 2011 году предстала перед публикой Франкфурта. Машина производилась до 2015 года, сменившись восьмым поколением. Давайте полностью изучим все стороны пикапа.

Содержание:

Toyota Hilux – оправдывая легенды

Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Появившееся в 2005 году новое поколение Тойота Хайлюкс получило много существенных технических изменений. В классе внедорожных пикапов большой конкуренции нет. Требования потенциальных клиентов к пикапам довольно четкие. Они рассчитывают на долгую и безпроблемную эксплуатацию даже при полном использовании возможностей транспортного средства, что в действительности случается довольно часто. Кроме того, владельцы уповают на хорошие внедорожные способности и возможность тюнинга.

Так что? Новый Hilux это эксклюзивный «ватовоз» или настоящий практичный джип? Готов ли он удовлетворить все требования? Девиз Toyota – объединяя надежность и комфорт. Поэтому пикап не получил ни динамичных двигателей, ни сложного оборудования. Однако такой подход оказался проигрышным. Конкуренты предлагали гораздо более развитые технологии. В итоге Toyota пришлось внести ряд изменений. Прежде всего, увеличить мощность двигателя и повысить уровень оснащения.

Новое седьмое поколение пикапа было построено на усовершенствованной раме. Toyota уверяла, что благодаря ей, значительно возросла жесткость кузова. Что в свою очередь повлияло на устойчивость кузова и снизило уровень шума в салоне. Площадь поперечного сечения бокового лонжерона увеличилась на 75%: высота увеличилась на 2 см, а ширина на 3 см. Инженеры также поработали над уменьшением числа сварных швов.

Новый кузов существенно подрос, стал более практичным и обтекаемым. Значительные обновления коснулись и шасси: появилось реечное рулевое управление.

Этапы появления моделей

«Родословная» внедорожника начинается с пикапа Toyota Hilux. В 1984 году на базе этого автомобиля была создана линейка Surf. Все универсалы имеют правый руль и, кроме нескольких моделей, полный привод. В таблице ниже приведены годы выпуска джипов четырех поколений.

Поколение Кузов Годы выпуска
1 N60, 3 двери 05.1984–04.1989
2 N120, N130, 3 и 5 дверей 05.1989–07.1991
2, рестайлинг N120, N130, 3 и 5 дверей 08.1991–11.1995
3 N180, 5 дверей 12.1995–07.1998
3, первый рестайлинг N180, 5 дверей 08.1998–06.2000
3, второй рестайлинг N180, 5 дверей 07.2000–09.2002
4 N210, 5 дверей 10.2002–06.2005
4, рестайлинг N210, 5 дверей 07.2005–07.2009

Справка! Все модели Toyota Hilux Surf относятся к классу SUV, есть версии с бензиновыми и дизельными моторами.

Дизайн

По внешности сразу видна цель производителя создать более простую конструкцию. Поэтому здесь крупные галогеновые фары, стыкованные с крупной радиаторной решеткой, украшенной хромированными элементами. Мощный бампер оснащается массивными круглыми противотуманными фонарями.

Морда Тойоты Хайлюкс 7

Смотря в профиль следует поговорить про три типа кабин:

  • одинарная – Single Cab;
  • полуторная – Extra Cab;
  • двойная – Double Cab.

От этого зависит количество дверей и конечно посадочных мест. Профиль смотрится за счет массивного расширения колесных арок, соединенных с нижним выступом дверей. Под дверьми установлен мощный порог.

Грузовой отсек седьмого поколения Hilux

Сзади виднеется отбойник рамы. В остальном у Тойоты Хайлюкс обычные формы с вертикальными фонарями, пластиковым бампером и огромной крышкой. Грузовая платформа длиной 1547 мм, шириной 1515 мм способна принять до 830 кг.

В России продавалась только двойная кабина, поэтому обсудим только ее размеры:

  • длина – 526 см;
  • ширина – 176 см;
  • высота – 186 см;
  • колесная база – 308,5 см;
  • дорожный просвет – 21,2 см.

Двигатели

Двигатель достался пикапу от предшественника без изменений. Это турбодизель с современной системой впрыска «Common Rail». Но мощность его не впечатляет – всего 102 л.с. Даже в 2005 году этого было очень мало.

2,5-литровый турбодизель мощностью 102 л.с.? Звучит малопривлекательно! Водителям, предпочитающим динамику и проводящим много времени в разъездах по трассам, данной версии лучше избегать. До 100 км/ч такой пикап разгоняется за бесконечные 18 секунд! Гораздо приятнее динамика у более поздних модификаций с 120-ти и 144-х сильными версиями мотора.

Но 2,5-литровый турбодизель имеет и свои достоинства. Например, он очень экономичный. На шоссе вполне можно добиться результата 6,5-7 л/100 км. Мотор также радует своей эластичностью. Передачи можно спокойно включать, даже если обороты упали ниже 1500 об/мин. Но для более динамичных передвижений лучше использовать версию с 3-литровым турбодизелем. Такая модификация первоначально комплектовалась 4-ступенчатым автоматом, а позже 5-ти.

Тем не менее, многих владельцев пикапов больше интересует надежность. В этом плане двигатели Toyota показали себя достаточно неплохо, но не идеально. Много агрегатов (в основном 120-сильной модификации с интеркуллером) были оснащены дефектным турбокомпрессором. Часть из них была заменена в рамках гарантийного ремонта. В случае выхода турбонагнетателя из строя гораздо дешевле его отремонтировать. Стоимость нового турбокомпрессора у официальных дилеров переваливает за 100 000 рублей. К счастью, форсунки не доставляют много проблем. Зато, довольно часто сцепление изнашивается уже после 50 000 км.

Неплохо себя зарекомендовал себя Hilux с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7 и 4,0 литра. Последняя версия с компрессором (TRD, Австралия) развивает 306 л.с.

Интерьер внедорожника

Изнутри машина смотрится тоже просто и без излишеств. Простой пластик, тканевая обивка сидений или в самом дорогом варианте кожзам. Скорее всего, именно своей брутальностью и простотой Хайлюкс привлекает внимание покупателей. Но интерьер не лишен проблем – спустя какое-то время появляется скрип элементов из пластика.

Сиденья удобные, хоть и не отличаются сложностью конструкции. На передних креслах имеется боковая поддержка и подогрев. Сзади пассажирам сидеть не очень удобно, так как расстояние до передних кресел крайне маленькое.

Toyota HiLux 7 поколения 2005 – 2016 года выпуска

Во время дальних поездок колени начинают болеть и появляется усталость. Шумоизоляция автомобиля неплохая, но до идеала далека. Если владелец собирается ездить на машине много и часто, то лучше сделать качественную шумку.

Руль с 4 спицами, имеются на нем кнопки управления. Приборная панель имеет один глубокий колодец, в котором стоят аналоговые приборы и небольшой бортовой компьютер. Несмотря на это приборы легко читаются. Один недостаток – подсветка приборной панели не соответствует общему дизайну, но это мелочи.

Функционал центральной консоли продуман до мелочей. Она такая же простая, как и весь автомобиль в целом. Сверху может устанавливаться либо обычная магнитола, либо мультимедийная система с 6-тидюймовым дисплеем и навигационной системой.

Чуть ниже находится блок управления климатической системой, прикуриватель и розетка 12 В, кнопки ESP и включения подогрева сидений. На тоннели находится рычаг управления полным приводом, селектор коробки, подстаканник и небольшая ниша для различных мелочей.

Дизайн автомобиля

Пикап Hilux 7, все что нужно знать об авто

Кузов автомобиля состоял из пассажирского отделения и отдельной платформы для груза с металлическими бортами.

Подобная схема была типовой для пикапов и позволяла равномерно распределить нагрузки на элементы конструкции. Дизайн кузова был разработан Каору Хосокавой и утвержден руководством концерна Toyota в 2002 г.

Экстерьер и цвета кузова

Пикап Hilux 7, все что нужно знать об авто

Во внешнем облике Хайлюкс седьмой генерации преобладают плавные линии. Вокруг колесных арок имелись расширители, снизившие загрязнение боковин и повысившие жесткость крыльев.

Бампер переходил в крупную решетку радиатора с Т-образной перемычкой. На капоте располагался воздухозаборник с защитной сеткой. Грузовая платформа снабжалась откидным задним бортом и петлями для фиксации груза.

Кормовая часть оборудовалась декоративным бампером с хромированным покрытием, под которым предусматривалось место для установки буксировочного приспособления.

Базовым являлся ярко-белый цвет, за доплату применялись эмали с эффектом “металлик”. Перечень оттенков зависел от года выпуска и рынка сбыта. Начиная с модификации Комфорт пикапы имели окрашенные пластиковые детали экстерьера (передний бампер и корпусы зеркал).

Пикап Hilux 7, все что нужно знать об авто

Интерьер салона

Оформление салона имело традиционный для автомобилей Toyota стиль. Комбинация приборов оснащалась накладкой в виде 3 колодцев, центральная часть панели содержала дефлекторы и окно для магнитолы. Нижняя часть панели приборов служила для установки кнопок управления дополнительным оборудованием.

Пикап Hilux 7, все что нужно знать об авто

Для изготовления элементов интерьера использовался жесткий текстурный пластик, стандартный для коммерческого транспорта. Сиденья со слабой боковой поддержкой имели отделку из ткани либо искусственной кожи, не рассчитанной на длительную эксплуатацию.

Место водителя больше подходило людям ростом от 170 до 190 см. Между передними сиденьями располагался подлокотник с боксом для хранения мелких предметов.

Многие владельцы отмечают дефицит емкостей для вещей водителя и пассажиров. Перчаточный ящик не позволял вместить стандартный файл для листов формата А4.

Ниши для хранения инструмента располагались под подушками заднего ряда сидений. Также в салоне предусматривались выдвижные подстаканники, расположенные на панели приборов и задней части центральной консоли.

Салон пикапа имел передние раздельные кресла и задний диван, вместимость составляла 5 человек.

Пикап Hilux 7, все что нужно знать об авто

Салон

Фото салона Тойоты Хайлюкс 7

Внутри также все просто – простые материалы в виде пластика, ткани, либо редкого кожзаменителя. Смотрится интерьер по-мужски просто, чем наверное привлекает покупателей. Из проблем появляются быстрые скрипы пластиковых элементов.

Кресла максимально простые, спереди есть легкая боковая поддержка и подогрев. Задний диван неудобен из-за небольшого пространства перед коленями. В дальней дороге устаешь из-за посадки. Шумка оказалась приемлемой, есть автомобили хуже, а после доработки тишина заметно возрастает.

Сиденья двойной кабины Hilux 7

Водителю достается знакомый любому владельцу внедорожника Тойоты 4-спицевый мульти-руль. Приборка Hilux VII получила общий углубленный колодец, в который установили чисто аналоговые датчики с маленьким бортовиком. Приборы легко читаются, правда их подсветка не соответствует общей архитектуре.

Центральная консоль радует, она хоть простая, но приятного функционала. Наверху устанавливается либо простая магнитола, либо 6,1-дюймовая мультимедиа с навигацией, которая иногда глючит. Ниже вставлен тонкий монитор, окруженный кнопками – климат-контроль. Еще ниже линейно расположены прикуриватель, 12-вольная розетка, кнопки подогрева кресел и отключения ESP. Тоннель получила нишу для мелочей, один подстаканник, селектор КПП и рычаг управления полным приводом с блокировкой.

Приборная панель Тойоты Хайлюкс 7

Климат седьмого Хайлюкса страдает быстрым перетиранием трубок. Вообще монитор появляется в топовых комплектациях, база оснащается классическими шайбами.

Трансмиссия

Жестко-подключаемый передний мост – один из главных недостатков автомобиля. Систему полного привода нельзя задействовать на дорогах с твердым покрытием, например, на асфальте. Электронная система помощи VSC устанавливалась только в дорогих комплектациях. Любители Тойота Хайлюкс могут воспользоваться предложением немецкой марки Nestle, которая за 3400 Евро предлагает комплект для установки центрального дифференциала с полной блокировкой.

Немногочисленные проблемы с трансмиссией встречаются в автомобилях, владельцы которых злоупотребляли полным приводом на твердых поверхностях, например, на асфальте. Автоматически подключаемая муфта – привилегия более дорогих модификаций.

Ходовые качества Toyota Hilux и езда по бездорожью

Отзывы владельцев Toyota Hilux говорят о хорошей проходимости пикапа и повышенной курсовой устойчивости. Подвеска автомобиля и мощный двигатель позволяют развивать повышенную скорость на гравийных и грунтовых дорогах.

Набор скорости на шоссе происходит с замедлением, но после 80 км/ч автомобиль становится динамичным. Поведение на трассе уверенное и предсказуемое. На мокром асфальте задняя ось пикапа подвержена незначительным заносам, но система стабилизации выравнивает машину.

По отзывам реальных владельцев Хайлюкс, при загрузке багажного отделения грузом в 200 кг заносов можно не бояться при большой скорости на мокрой дороге.

Повышенной проходимостью Хайлюкс обладает благодаря специально разработанной геометрии кузова. У пикапа массивный задний свес, тогда как передний — незначительный. Задний привод автомобиля без труда преодолевает ямы и рытвины. При езде по грязи целесообразно включать полный привод и не делать остановок.

tojote-hajlyuks-2019-hodovye-kachestva

Пикап адаптирован для езды по бездорожью и дорогам, покрытым снегом и наледью. Усиленная рама и мощная защита днища предотвратит механические повреждения моторной части. Полный привод и клиренс 227 мм позволит преодолевать ямы и преграды. Угол въезда – 30 градусов, съезда – 25. Хайлюкс может преодолевать водные преграды по броду глубиной до 700 мм.

Пикап оборудован жесткой блокировкой заднего дифференциала. Доступна антипробуксовочная система и помощь при подъеме и спуске с горы. Стабилизировать автомобиль на дороге помогает система курсовой устойчивости.

Технические характеристики Toyota HiLux 2005 – 2016

На всех автомобилях, которые продавались на территории РФ, устанавливались дизельные моторы объемом 2,5 и 3,0 литров. Их параметры:

  1. Мотор 2,5 литра и мощностью 144 лошадки развивает крутящий момент 343 Нм. Максимальная скорость автомобиля с ним 170 км/ч, до первой сотни разгоняется за 12,5 с. Расход топлива по паспорту – 10 литров в смешанном цикле. Правда, для почти 2-хтонного пикапа этот двигатель явно слабоват.
  2. Мотор 3,0 литра и мощностью 170 л. с. развивает крутящий момент 360 Нм. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем 175 км/ч, а до первой сотни разгоняется за 11,6 с. Прибавки мощности не ощущается, все равно ее мало. Зато расход по паспорту 11 литров в смешанном цикле.

Но в Европе продавались внедорожники с бензиновым мотором 2,7 литра и мощностью 182 лошадки. Крутящий момент у него поменьше – всего 240 Нм. А самым лучшим мотором считался 4-хлитровый с 236 л. с. и крутящим моментом 361 Нм.

С мотором 2,5 л работает только пятиступенчатая механическая коробка, а с трехлитровым пятидиапазонный автомат. У внедорожника подключаемый полный привод с функцией принудительной блокировки заднего межколесного и межосевого дифференциалов.

Передняя подвеска независимая с поперечными рычагами и пружинами, задняя – зависимая с листовыми рессорами. Надежность тормозной системы под вопросом, так как на задней оси установлены не очень эффективные барабанные. И даже применение АБС не кажется оправданным. Хочется видеть по кругу качественные и надежные дисковые тормоза.

Комплектации и цены

На российском рынке предлагалось 4 варианта оснащения с 4-дверной кабиной и грузовой платформой, рассчитанной на перевозку одной европаллеты. В стандартную комплектацию входили откидной задний борт, полноценное запасное колесо (располагалось под полом грузовой платформы), защитные брызговики спереди и сзади и ручки дверей без лакокрасочного покрытия.

В состав систем безопасности были включены фронтальные подушки и блок ABS с поддержкой электронного распределения тормозных сил между колесами.

Стандарт

Базовый вариант шел на штампованных дисках и имел тканевую отделку кресел и дверных карт. Зеркала заднего вида оснащались электрической регулировкой и обогревом, рулевое колесо и чехол коробки передач изготавливались из полиуретана.

В состав базового оборудования входили кондиционер с ручной регулировкой и обогрев заднего стекла. Производитель предусматривал подготовку под установку магнитолы стандарта 1 или 2 Din, в салоне имелись 2 динамика. Из-за постепенного падения курса рубля росла цена машины, достигнув к 2014 г. отметки 1,672 млн руб.

Комфорт

Модификация отличалась применением дисков из алюминиевого сплава, в переднем бампере, окрашенном в цвет кузова, находились противотуманные фары.

Предусматривались расширители колесных арок, рулевое колесо и рычаг управления КПП имели кожаную отделку. Стекла в задней части кузова получили солнцезащитную тонировку, перед водителем ставилась штатная магнитола с радиоприемником и проигрывателем дисков. Цена пикапов в последний год продаж VII поколения достигала 1,778 млн руб.

Элеганс

Модификация отличалась применением боковых подножек под дверями и отделкой салона искусственной кожей. Вместо кондиционера устанавливался климат-контроль, на пикапах после рестайлинга ставились боковые подушки безопасности. На модификациях Стандарт, Комфорт и Элеганс мог устанавливаться только 2,5-литровый двигатель. Цена автомобиля составляла 1,797 млн руб.

Престиж

Версия отличалась применением 3-литрового мотора и автоматической коробки передач. Использовались колесные диски диаметром 18″, изготовленные из алюминия и оснащенные шинами с увеличенной размерностью.

Пикапы имели расширенный набор опций безопасности, но из-за использования АКПП не было дифференциала повышенного трения. Цена на 2014 г. достигала 2,053 млн руб.

Ходовая

В плане управляемости и устойчивости Hilux достаточно сносный, но в области комфорта он немного отстает от конкурентов. Один из условных недостатков шасси – скрип задних рессор. Стойки стабилизатора и рулевые тяги достаточно выносливые. Благодаря большому ходу подвески пикап достаточно уверенно чувствует себя на бездорожье.

Основные поломки Хайлюкс 7 поколения

Моторы требовательны к качеству топлива. Если планируете долго ездить на машине, то стоит заправляться на проверенных АЗС качественным топливом. Двигатель низкосортную солярку примет и никаких ошибок не возникнет.

Toyota HiLux 7 поколения 2005 – 2016 года выпуска

Но если такое топливо заливать постоянно, то придется осуществлять замену форсунок и насоса высокого давления. Больше проблем с мотором не возникает, если своевременно проводить замену масла и осуществлять регулировку зазоров клапанной системы. Гидрокомпенсаторов в конструкции двигателя нет.

Некоторые владельцы жалуются на то, что мотор «кушает» масло (правда, в небольшом количестве) и нередко ломается генератор. Ресурс сцепления не превышает 100 тыс. км, механической коробки передач – почти неограниченный.

А вот АКПП до первой капиталки способна отходить не более 350 тыс. км. И только при условии, что раз в 60 тыс. км. производится замена масла в АКПП. Если это не делать, то на пробеге в 150 тыс. км. придется менять гидротрансформатор.

Для увеличения срока службы автоматической коробки рекомендуется включать полный привод только там, где без него действительно не обойтись. Иногда выходит из строя актуатор включения передней оси, в редукторе появляются течи после 60 тыс. км. пробега – при этом поможет только замена сальников.

Для увеличения ресурса механизма полного привода рекомендуется производить своевременно замену масла и поменьше ездить вброд по рекам.

В подвеске проблемы могут возникнуть с шаровыми опорами и подшипниками ступиц. Максимальный ресурс этих узлов около 80 тыс. км. Остальные элементы служат 150 тыс. км. и более. Резиновые элементы задней подвески могут пострадать при воздействии реагентов, которыми обрабатывают дороги зимой. И нужно иногда смазывать рессоры, чтобы меньше скрипели.

Ресурс рулевой рейки составляет около 100 тыс. км. Пыльники рулевых тяг не отличаются высоким качеством, поэтому их нужно своевременно менять. Что касается тормозов, то проблем с ними не возникает вообще. Если отбросить тот факт, что у них низкая эффективность.

Седьмое поколение Хайлюкс – это достаточно надежный и безотказный автомобиль, который почти не доставляет проблем своему владельцу. Если совсем грубо, то это Ленд Крузер в несколько ином исполнении.

У модели есть минусы, они имеются у всех. Машина подойдет тем, кто ищет настоящий внедорожник или кому нужно перевозить большое количество грузов. В продаже имеется много запчастей для тюнинга, поэтому машину можно модернизировать по своему вкусу.

Японская надежность седьмого Hilux

Седьмая Тойота Хайлюкс на бездорожье

Основная причина смертей дизельных двигателей в России – плохое топливо. Это мотор способный перерабатывает некачественную солярку, если конечно ее не лить постоянно, иначе придется менять ТНВД и дорогие форсунки. В остальном проблем никаких не будет, если постоянно менять масло и регулировать зазоры каждые 70 тысяч километров из-за отсутствия гидрокомпенсаторов.

Основные жалобы владельцев на небольшой масляный аппетит и частую смерть генератора.

Коробки передач имеют слабое сцепление, живущее менее 100 тысяч километров. Механика проживет много, а автомат ходит 350 тысяч до серьезной капиталки при условии частой замены масла (каждые 60 тысяч километров), в противном случае через 150 000 км придется заменить ГДТ. Чтобы продлить срок жизни КПП включайте полный привод только там, где он нужен.

Кардан Hilux 7

В полном приводе случается отказ актуатора подключения передней оси. Редуктор начинает подтекать после 60 тысяч – нужна замена сальников. Чтобы механизм служил долго нужно также периодически менять масло и реже форсировать броды.

Подвеска седьмого Хайлюкса также показала себя только с хорошей стороны, ее минусом являются только шаровые опоры со ступичными подшипниками, служащие не больше 80 000 км. Вся остальная конструкция при бережной эксплуатации выхаживает больше 150 тысяч километров. Задняя подвеска, а точнее ее резиновые элементы страдают от Московских реагентов, а так система не доставляет проблем, если смазывать рессоры, чтобы не скрипели.

Рулевое управление имеет слабые пыльник тяг, которые лучше менять при загрязнении, либо после 100 тысяч придется менять всю рейку. Тормоза вообще беспроблемны, кроме их недостаточной эффективности.

Передняя часть седьмого Хайлюкса

Раньше новый пикап продавался за 1,67 миллиона рублей – базовая комплектация «Стандарт», сейчас предложения сместились на вторичный рынок, где средний ценник равен 1,3 миллиона рублей. Есть и более дешевые ценники, например, на дорестайл, либо на модели ужасного состояния.

Вывод: Toyota Hilux седьмого поколения – это надежный японский автомобиль, доставляющий минимум проблем. Грубо говоря Крузак в другом кузове. Если вы ищите такую машину, то присмотреться стоит, смирившись со слабой мощностью. Минусы конечно есть, но плюсы их кардинально перевешивают. Многие модель рассматривают как внедорожный будущий проект, в реальности тюнинг запчастей навалом, но конечная проходимость отстает от конкурентов.

Достоинства Тойоты Хайлюкс

Вся правда о плюсах Тойота Хайлюкс становится известной благодаря отзывам владельцев автомобиля.

Внешний вид и дизайн пикапа не уступает современным внедорожникам и кроссоверам:

  • Мощная светодиодная оптика.
  • Динамичный и послушный в управлении автомобиль, учитывая вес пикапа 2 тонны.
  • Устойчивое поведение на дороге.
  • Высокая проходимость по бездорожью. Без труда преодолевает ямы и неровности без подключения полного привода.
  • Мощности двигателя хватает для экстремальной езды.

Двигатель оправдывает обещания автопроизводителей своей экономичностью. Для версий с механической коробкой передач в городском режиме расход составляет 10 литров на 100 км. Это показатель обычного движения. Если трафик с пробками и требуется зимний прогрев мотора, расход увеличивается до 11,5. При движении на трассе в полном приводе – 7,5 литров.

dostoinstva-tojoty-hajlyuks-2019

Просторный салон — с современным интерьером и дизайном приборов управления автомобилем. Качественный пластик и кожаное покрытие. Задним пассажирам хватает места для ног.

Виды блокировки

Пикап Hilux 7, все что нужно знать об авто

На пикапах Hilux VII были следующие виды блокировки:

  1. При использовании механической трансмиссии предлагался задний мост с дифференциалом повышенного трения LSD, для привода узла применялся электрический актуатор. При работе полного привода предусматривалось отключение дифференциала передних колес ADD.
  2. Установка автоматической трансмиссии предусматривала использование только дифференциала ADD.

Грузоперевозки

С точки зрения грузовых способностей Hilux относится к среднему классу. В кузове он способен перевезти до 800 кг груза и потянуть прицеп массой до 2250 кг. На самом деле – это не очень много. Еще меньше берет на борт заднеприводная модификация 2WD. Но рассчитывать на нее не стоит, так как она плохо приспособлена для наших условий.

Минусы Тойота Хайлюкс

По отзывам владельцев Тойота Хайлюкс, можно составить перечень недостатков пикапа.

Много нареканий на слабую шумоизоляцию салона автомобиля. При высоких оборотах двигателя шум становится сильнее. У конкурентов японских производителей на машинах такого класса шумность ниже.

Педаль сцепления на версиях с механической коробкой, установлена далеко от привычного положения. Это способствует утомлению водителя при постоянном переключении скоростей во время езды по городу.

В зимних условиях обмерзает нижняя зона лобового стекла. Щетки стеклоочистителя не справляются с уборкой при обильном снегопаде. Нарекания на плохой прогрев салона при низких температурах. Слабый подогрев сидений.

Типичные проблемы и неисправности

У кузова есть один неприятный недостаток – невысокая коррозионная устойчивость. Очаги коррозии обнаруживаются вокруг окон, на дверях и крышке грузового отсека. При частых поездках по бездорожью следует дополнительно защитить от коррозии и раму.

Среди других неисправностей можно отметить проблемы с генератором (от 13 000 рублей), перетирание трубок системы кондиционирования, износ опор и крестовин карданного вала. Утечки масла через сальники переднего моста встречались порой уже через 20-30 тыс. км. Со временем начинает подтекать и раздаточная коробка.

Отзывы о Toyota Hilux

Отзывы владельцев Тойота Хайлюкс показывают все плюсы и минусы пикапа. Анализируя мнения, оставленные на ресурсах по автомобильной тематике, можно сделать вывод: владельцы автомобилем довольны. Пользователи выкладывают фото и видео своих машин, обсуждают положительные и отрицательные стороны пикапа.

Все свои достоинства Хайлюкс раскрывает на бездорожье при перевозке грузов. Мощный двигатель, высокий клиренс, надежная подвеска позволяют преодолевать препятствия, возникающие на дороге.

Автомобиль неприхотлив. Владельцы отмечают недорогое техническое обслуживание пикапа и малый расход топлива.

В городских условиях у машины меньше достоинств. При городской парковке трудности составляют габариты пикапа.

При использовании Тойота Хайлюкс по прямому назначению – преодолению бездорожья и перевозке грузов — достоинства автомобиля с лихвой перекрывают недостатки.

Результаты тест-драйва

Автомобили VII генерации производились на протяжении 10 лет, поэтому существует множество обзоров машин. Техника для российского рынка отличалась сниженным давлением впрыска, что позволяло использовать топливо низкого качества.

Ходовая часть с массивными рычагами была рассчитана на жесткие условия эксплуатации и выдерживала длительное движение по грязи или снегу.

Автолюбители отмечали жесткий и немного утилитарный стиль интерьера и критиковали сиденья со слабой боковой поддержкой спереди и неудобной спинкой сзади.

При движении в городе без нагрузки кузов подбрасывало на кочках, но при выезде на грунтовую дорогу пикап становился мягким и предсказуемым. На бездорожье автомобиль уверенно двигался вперед на штатной шоссейной резине, крутящий момент мотора позволял тронуться внатяг без риска заглохнуть. В критических ситуациях на помощь приходила блокировка дифференциала, но для экстремального бездорожья пикап не предназначен.

Заключение

Toyota оправдала надежды. Hilux – добротный автомобиль. Но лучше его не рассматривать в качестве альтернативы внедорожнику или кроссоверу. Это настоящий грузовой пикап.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий