Тест зимних шипованных шин

Тест зимних шипованных шин от Авторевю и За Рулем на сезон 2021-2022 г

авто

Тесты шин

Автомобильные журналы Авторевю и За Рулем провели масштабные тесты на лучшие зимние шипованные шины на сезон 2021-2022 годов. Именно в этой статье вы сможете ознакомиться с результатами и узнать, какие марки шин лидируют по результатам данных тестов.

Nokian Hakkapeliitta 10p – 9,1 баллов

Сцепление на льду и снегу;

Вердикт . По торможению на льду лишь немного уступили Michelin, которые уже пару лет не собираются никому отдавать пальму первенства. Такие прекрасные характеристики обеспечены огромным количеством шипов, которые при этом стали заметно меньше в размерах. Самая тихая шина теста, которая еще отлично справляется с сугробами – характеристики заметно лучше, чем у предыдущего поколения. И не стоит бояться, у вас другой типоразмер. Создатели утверждают, что подобное расположение шипов характерно для всех размеров, так что акустический комфорт – это прерогатива модели в целом.

Результаты предварительного этапа

«Первой проверкой на безопасность стало торможение на мокрой трассе с начальной скоростью 80 км/ч. Здесь мы откинули 15 покрышек с самыми длинными метрами. Затем оставшиеся 35 моделей показали себя в торможении на замёрзшем снежном покрове со скорости 50 км/ч. В итоге 20 шин с кратчайшей суммой метров в обоих тестах получили билет в финальный раунд», – пояснил участник событий Хеннинг Клипп.

Когда на 20 мест претендует 50 кандидатов, бескомпромиссной борьбе обязательно быть. А вместе с тем быть неожиданным падениям и обидным проигрышам тютелька в тютельку. Например, чтобы пробиться в круг лучших, Pirelli Cinturato Winter и General Altimax Winter 3 не хватило около метра, а Matador MP92 Sibir Snow – вообще каких-то незаметных 30 см.

Как выбрать зимние шины, какие лучше

Выбор зимних шин: шипованные или фрикционные

Шипованные шины. Если вы большую часть зимы ездите по очищенным от снега дорогам, на которых образуется лед, или по сильно накатанным (и таким образом скользким) поверхностям, вам подойдут шипованные шины. Они отличаются наличием шипов, отводящих канавок в протекторах, и ламелей (небольших разрезов) в шашках.

Нешипованные (фрикционные) зимние шины делятся на:

Скандинавские шины. Помимо достоинств, присущих шипованной резине, они не повреждают асфальт, так как не имеют шипов, а сами очень мягкие. Зато имеют множество ламелей и небольших отводящих канавок.

Всесезонные. Идеальны для сырой и теплой зимы, пригодны для кратковременных поездок по заснеженной дороге. Не годятся для поездок по льду и густому снегу. Эти автошины имеют небольшое количество канавок и ламелей.

Среднеевропейские. Этот тип шин подходит для кратковременной эксплуатации на обледенелом или снежном асфальте, и мокрой дороге. Есть ламели, а также большие канавки для максимально быстрого отвода снега и воды.

Для эксплуатации на территории всей России рекомендуется остановить выбор на шипованной резине. Исключение возможно лишь для Южного федерального округа.

Pirelli Ice Zero 2 – 8,6 балла

Сцепление на влажном и сухом асфальте;

Эффективность в сугробах.

Отклик на руль на ледяной дороге;

Низкий уровень акустического комфорта.

Вердикт . Обладая классическим дизайном и 190 фигурными шипами-галочками Пирелли отлично тормозят и разгоняются на льду, но в поперечном направлении они чересчур резкие и часто срываются в скольжение. Салом – самый худший результат. На укатанном снегу итог тоже не радужный. Что однозначно порадовало, так это проходимость в сугробах. Но главная стихия Пирелли – это асфальтовые дороги что на сухом, что на мокром полотне, тут итальянцы обходят всех. Если вспоминать тест за 2020 год, то прибавьте к этому высокое сопротивление аквапланированию. Если вы житель крупных городов, то эти шины для вас. Расстроить может разве что очень громкий шум.

Goodyear UltraGrip Arctic 2 – 8,5 балла

Сцепление на снежной дороге;

Разгон на ледяной дороге;

Сцепление на асфальте;

Повышенное сопротивление качению.

Вердикт . Больше всего обращают на себя внимание шипы, коих целых 190 штук с приплюснутым твердосплавным сердечником. По торможению на льду Гудиер отстал на две позиции, а вот при разгоне показал совсем скромный результат. Но это лед, стоит автомобилю оказаться на снегу, как шины можно только хвалить. Шум при езде не такой сильный, ход мягкий, неровности дороги практически не ощущаются. На асфальте на них вовсе не стоит показываться, особенно это касается активной езды в городе.

Рейтинг зимней резины 2021

Используйте данный рейтинг зимней шипованной резины 2021 года для выбора и покупки реально проверенной автомобильной резины для Вашего автомобиля.

Зимняя шипованная резина должна иметь надежное сцепление на снегу, льду и влажных условиях для полной безопасности во время движения автомобиля. Мы рекомендуем выбирать на новый зимний сезон 2021/2022 года все тестируемы шины данного теста.

Hankook Winter i*pike RS2 – 8,0 баллов

Сцепление на асфальтовой трассе;

Длинный тормозной путь на льду;

Высокий уровень шума.

Вердикт . Самые слабые шины в нашем тесте. Слабее всего они выглядят при торможении на льду и даже 190 шипов их не спасают – тормозной путь уж очень длинный. И это при том, что на поворотах и при разгоне никаких неприятностей не замечено. На снегу и асфальте тоже показатели достойные. Но вот при замере акустического комфорта оказалось, что на скорости в 80 км/ч шум выше нормы, да и ход грубоват уже на мелких дорожных неровностях. Модель точно не для премиальных авто. Если у вас ограничен бюджет, то можете попробовать – стоит она в полтора раза меньше, чем Nokian

Подробно ознакомиться с тестом Вы можете на официальном сайте журнала "АвтоРевю".

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий