Тест драйв фольксваген поло

Идеальный автомобиль для Российского рынка

Немецкая компания, ещё до выходаVolkswagen Polo в кузове седан заявила, что готовит автомобиль исключительно для Российского рынка. Уже в 2010 году российские автомобилисты увидели новый Фольксваген Поло и получили возможность его приобрести.

Volkswagen Polo sedan — это идеальное авто для российского рынка. Он имеет отличную проходимость, устойчив к переменчивому суровому климату страны и что самое главное — ведет себя очень сбалансировано и «Ровно» на плохом дорожном покрытии. Кузов у Polo стойкий к коррозии, двигатель довольно мощный и совсем неприхотливый. Кроме того, российскому автомобилисту понравится и цена на авто. Несмотря на свою современную комплектацию и современный внешний вид, стоимость у Volkswagen Polo, очень приятная.

Как бы там ни было, несмотря на то, что машина разработана специально для Российских условий эксплуатации, он завоевал популярность во многих странах мира.

Новый кузов Фольксваген Поло 2021 годаVolkswagen Polo 2020 годаСалон Фольксваген Поло 2021

Салон и приятные мелочи

Фольксваген Поло седан – мнение экспертов. Фольксваген Поло седан - мнение экспертов.

Внутри салон выполнен из дешевого, но прочного пластика. Прослеживается принцип – дешево и сердито. Ну, а что вы хотели от автомобиля за 16.500 тысяч долларов?

Кресло водителя и рулевое колесо регулируется во всех направлениях. Центральный подлокотник очень не удобен. В самом высоком положении дотянуться до рычага КПП проблематично. Но порадовала широта карманов передних дверей. Туда, без особо труда, можно засунуть пластиковую бутылку. Так же имеются подстаканники в глубине центральной консоли. Чуть глубже располагаются пепельница с прикуривателем, а в самой глубине мы обнаружили непонятную емкость. Наверно для всяких мелочей.

Приятным дополнением стало наличие USB – порта в бардачке. Что удивительно, так это то, что питание на него подается даже при выключенном двигателе.

Приборная панель вмещает все необходимые элементы. Она обладает хорошим запасом контрастности, чтобы увидеть информацию при любом освещении.

Багажник имеет объем 460 литров и при желании, может быть увеличен. Для этого понадобится сложить задний ряд сидений. В результате такой нехитрой перестановки, получили место, в котором смело можно возить тяжелые чемоданы и громоздкие сумки.

Плюсы и минусы автомобиля

Оснащение

Немецкий седан отменно ведёт себя на ровном асфальте, раскрывая весь потенциал двигателя в скоростной езде. Хорош он и в городе, за счёт компактных размеров и свободного маневрирования. Рассмотрим его преимущества подробнее:

  • 5-скоростная механическая коробка передач, идущая по умолчанию, отличается завидной избирательностью с небольшими ходами, не даёт ошибиться при переключениях;
  • владельцам Фольксваген Поло с автоматической 6-ступенчатой КПП повезло ещё больше, ведь купить машину в хорошей комплектации с этой коробкой удастся всего за 520 тыс. рублей;
  • заслуживает одобрения переменный электромеханический усилитель руля, повышающий удобство управления машиной на больших скоростях.

Дорестайлинговые версии автомобиля с мотором на 110 л. с. много ругали за громкий, душераздирающий шум. Отреагировав на жалобы, производитель убрал цепь, модернизировал коллектор и установил ременной привод с заявленным 100-150 тыс. ресурсом. Теперь движок стал работать намного тише.

Тест-драйв Фольксваген Поло Седан

Тест-драйв Фольксваген Поло Седан

Оформление

Теперь о преимуществах экстерьера и интерьера.

  1. Свободный задний диван, места над головой здесь явно больше, чем у того же Соляриса. Удобный, многофункциональный руль, обшитый очень качественной кожей — настраивается по всем фронтам.
  2. Ксеноновая передняя оптика со светодиодной подсветкой, которой производитель стал оборудовать Поло с 2015 года — не только украшает машину внешне. Такие фары улучшают ночной обзор. , обогрев стёкол, кожаная отделка, климат-контроль, хромирование элементов интерьера, USB/Bluetooth, бортовой компьютер, двери с тремя фиксированными положениями — этими качествами блещет не каждый бюджетный автомобиль.
  3. Вместительный багажник, обшитый карпетом — 460 литров не рекордный, но очень достойный результат. Воспользовавшись разрезной спинкой и подушкой дивана, грузовой отсек седана можно превратить в ровную площадку, куда спокойно поместится большой велосипед, да ещё полдюжины сумок. И при всём этом — сохранится одно место на диване!

Хорошая ликвидность в России — тоже одно из достоинств автомобиля. За три года Фольксваген Поло теряет в цене всего 16 %. Конечно, он уступает в этом показателе машинам классам повыше — Kia Rio и Hyundai Solaris.

Из недостатков, впрочем, как у многих иномарок — отмечают плохую оснащённость базовых версий. За многие, действительно ценные опции, владельцу приходится доплачивать. Салон чересчур простоватый — на нём сильно экономили. Владелец лишён качественных плафонов освещения, подсветки перчаточного ящика и многих других вещей, надобных не для одного комфорта. Задний диван, хотя и не тесный, плохо отформован — западает назад, что мало кому понравится. Стекло задней двери опускается только наполовину — бюджетная модель, что поделать. Ну и, конечно, жёсткий пластик.

Внешний вид Фольксваген Поло Седан

Внешний вид Фольксваген Поло Седан

Внешность

Внешний вид Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) очень динамичный, свежий, бодрый и по-спортивному грозный. На дороге он смотрится уверенно, не смотря на то, что принадлежит к классу малолитражек, во что с трудом верится. Дизайн кажется простым, но он насыщен сложными элементами, которые заставляют автомобиль выглядеть дороже: выштамповка в нижней части боковины, сложный контур крышки багажника, острый перелом на поясной линии боковины кузова, фары не самой простой формы и дополнительное окошко за задней дверью. В том же Рено Логане (Renault Logan), например, из подобных элементов дизайна присутствует только спойлер на ребре багажника.

В отличие от скучного профиля европейской "пятидверки", профиль российского Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) выглядит более стильно. Красивее выглядит, пожалуй, только трехдверный хэтчбек Поло (Polo), который более спортивен. Но в настоящее время такая модификация на нашем рынке, к сожалению, отсутствует.

Передние фары Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) имеют черную окантовку, что определенно придает ему хищный вид. А за дополнительную плату на воздухозаборнике переднего бампера и облицовке радиатора могут появиться хромированные вставки, которые заметно украсят машину.

Экстерьер

Несмотря на принадлежность к автомобилям бюджетного класса, новая модель Фольксвагена безупречно смотрится на уровне более дорогих и престижных одноклассников.

На фото в оптимально выигрышной лобовой проекции Volkswagen Polo 2021 выглядит стильно и немного агрессивно. Новинка уверенно демонстрирует:

  • относительно небольшую разницу в углах наклона лобового стекла и дополненного ребристыми продольными профилями капота;
  • заключённую в хромированную рамку радиаторную облицовку с фирменным логотипом и декоративной накладкой;
  • угловатые пятиугольники блоков многофункциональной ксеноновой оптики.

В боковины широкого выступающего бампера встроены декоративные решётки воздушных диффузоров. На наличие мощного энергоёмкого двигателя указывает большой формат нижнего вентиляционного воздухозаборника. Завершает компоновку передка узкий металлический обвес.

При боковом обзоре новый кузов смотрится не менее ярко и динамично. В оформлении доминирует деловой стиль, поэтому декоративная хромировка практически отсутствует. В поле зрения: характерная для авто в кузове «лифтбек» пологая линия крыши, чёрная матовая оправа бокового остекления, строгая геометрия широких дверных проёмов.

Заданному стилю соответствует дизайн зеркал, дверных ручек и рельефных порогов. Принадлежность нового седана к бренду Фольксваген выдаёт фирменный рисунок алюминиевых колёсных дисков.

В комплектации короткой кормовой части присутствует:

  • большой формат наклонного окна;
  • установленный на вертикальном срезе крышки багажника декоративный спойлерный выступ;
  • современная графика частично вынесенных на боковины корпуса многофункциональных фонарей.

Центральная часть выпуклого широкого бампера отведена под место для крепления регистрационного знака, в левую сторону компактного пластикового обвеса интегрирован прямоугольный выхлопной патрубок.

Клиренс

Дорожный просвет Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan), который составляет 17 см, заметен сразу. Для сравнения, у кроссоверов дорожный просвет составляет 19-22 см. Этого достаточно для российских дорог. Кроме того, вес по осям у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) распределяется равномерно, а значит и цеплять брюхом он должен реже, чем изделия ВАЗа с аналогичным дорожным просветом в 16-17 см. Но при полной загрузке Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) сильно оседает. Примерно на 7 см. Но спасает все та же хорошая развесовка по осям. Но все равно во время загородных поездок следует быть аккуратнее еще и потому, что у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) в базе отсутствует металлическая защита поддона картера. Ее нужно заказывать отдельно.

Изменение внешнего вида Фольксваген Поло седан

На первый взгляд, силуэт обновленной Фольксваген Поло седан почти не потерпел изменений. Однако, присмотревшись можно заметить больше агрессивности, современности и эргономичности. Немцы добавили рельефности капоту, изменили форму бамперов и решётки радиатора. Кроме того, полностью переделана и оптика Фольксвагена. Фары и задние фонари полностью изменили своё обличие и стали более современными и стильными.

Внешний вид Фольксваген Поло седан 2017

Появилась ещё возможность купить машину не с 14, а с 15 дюймовыми легкосплавными дисками. Доступна эта покупка только в максимальной версии Volkswagen Polo sedan. Обновленные диски на такой версии более агрессивны и привлекательны.

Эксперты отметили, что обновленная версия автомобиля Поло стала более похожей на Пассат. Это действительно так. Позаимствовав некоторые элементы кузова с Пассата, немецким дизайнерам удалось сделать VW Polo sedan более сдержанным, взрослым и респектабельным.

Экстерьер Фольксваген Поло седан 2015

Что касается остального, то больше в экстерьере Фольксваген Поло изменений нет. Объём багажника, габариты, дорожный просвет остались неизменными.

Ходовая

Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.

Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2015 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.

Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.

Багажник

Обем багажника Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) составляет 460 л. Под полом размещается полноразмерное запасное колесо. Во всех комплектациях, кроме минимальной, спинка дивана разделена и может складываться в пропорции 60:40.

Изменение салона и интерьера машины

Интерьер автомобиля переделали не сильно, однако главные изменения сразу бросаются в глаза. Первое, что нужно отметить — это измененное рулевое колесо. Обод имеет теперь три спицы и является более «Напичкан» органами управления. Как заявили производители Volkswagen Polo, обновленный руль значительно удобнее и лучше предыдущего. С его помощью гораздо проще управлять своим автомобилем.

Изменение салона и интерьера машины Volkswagen Polo

Изменилась и сама центральная консоль. Немного изменился её вид и теперь, у самой дорогой версии используется хромированная окантовка. Помимо этого, в стандартный набор консоли добавили много функции, которые ранее устанавливались исключительно за доплату.

Салон Volkswagen Polo sedan 2015

Добавлено ещё и несколько вариаций оббивки салона. Появились новые цвета и ткани. В остальном же изменений нет. Салон Фольксваген Поло так и остался удобным, эргономичным и понятным для водителя. Нет ничего лишнего и осталась та же хорошая обзорность, что присутствовала на предыдущих моделях Polo.

Салон Фольксваген Поло седан 2015-2017

Недостатки, что появились при обновлении салона:

  • Уменьшился задний диван. Разработчики Фольксваген Поло, при создании нового заднего дивана заявляли о том, что на нём могут комфортно разместиться три человека. Как показывают тесты, там с комфортом смогут сидеть только двое;
  • В обновленной версии Volkswagen Polo при отделке салона стали использоваться дешёвые материалы. Возможно, салон стал выглядеть красивее, всё же при его создании использовалась дешёвая оббивка и пластмасс.

Обновленный салон Фольксваген Поло седан 2017

Как бы там ни было, нельзя строго судить про эти недостатки. Дело в том, что разработчики обновления должны были улучшить автомобиль и сделать так, чтобы он не стал сильно дорогим. То есть оставить его бюджетным и доступным авто. Немцы понимали, что использовав дорогие материалы, автомобиль станет не по карману обычным людям на российском рынке. Стоит отметить, что сами автомобилисты остались довольны обновлением Фольксваген Поло.

Обзорность

Салонное зеркало заднего вида Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) маловато – в него целиком видно заднее стекло. Хотя больше и не надо.

Сидение водителя Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) оборудовано регулировкой по высоте, но при этом поднимать сидение лучше не стоит. Обзорность вперед у Поло (Polo) не самая лучшая. В правом повороте салонное зеркало заднего вида закрывает практически весь вид на дугу маневра, поэтому приходится наклоняться ближе к рулю.

Двигатель и трансмиссия

В двигателе и коробке передач Volkswagen Polo изменений нет. По этим параметрам автомобиль полностью соответствует предыдущей модели. На выбор, как и прежде предоставляются два мотора. Оба имеют объём 1,6 литра, но у одного мощность 85 лошадиных сил, а у другого 105.

Двигатель Фольксваген Поло седан 2015-2017

Мотор на 85 лошадиных сил управляется с помощью механической коробки на 5 передач. Разгон до 100 километров в час с таким двигателем составляет 11,9 секунды. Агрегат довольно экономичен и в смешанном режиме расходует 6,4 литры топлива.

Более мощный двигатель в Фольксваген Поло, является форсированным и является более резвым в разгоне. Под него может устанавливаться как 5-ступенчатая механика, так и 6-чтупенчатый автомат. Если установлена механическая коробка передач, то машина разгонится до отметки 100 км в час за 10,5 секунд. Автоматическая трансмиссия позволит осуществить аналогичный разгон за 12,1 секунды. Расходует форсированный двигатель на 100 км пути в смешанном режиме 7 литров топлива.

АКПП Фольксваген Поло седан 2015-2017

Фото Фольксваген Поло 1.6 MPI MT Highline 2017Салон Volkswagen Polo Comfortline 2017Фото Polo Sedan ConceptlineПоло седан 2017 в черном цвете

Подвеска

На Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) установлена торсионная балка от Фольксвагена Гольф (Volkswagen Golf) четвертого поколения, вместо зависимой задней подвески, которой комплектуются хетчбеки Поло (Polo). Благодаря этой торсионной балке, задняя колея увеличилась с 1456 до 1498 мм. Но главное, что "российский" Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) получил "российские" настройки демпфирующих элементов. Подобная модернизация не помешала бы большинству недорогих авто, импортируемых в Россию с Запада, а также из Кореи и Японии.

Для России

5 поколение, 03.2008 – 05.2014, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr. 07.2009 – 05.2014 525000 руб. CGPB 6R1
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr. 07.2009 – 05.2014 539000 руб. CGPA 6R1
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 TSI DSG Comfortline 3dr. 07.2009 – 05.2014 694000 руб. CBZB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 3dr. 07.2009 – 05.2014 573000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 MT Comfortline 3dr. 07.2009 – 05.2014 599000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 DSG Trendline 3dr. 07.2009 – 05.2014 631000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG Comfortline 3dr. 07.2009 – 05.2014 657000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1

5 поколение, 03.2008 – 07.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Style 01.2014 – 10.2014 586500 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Trendline 07.2014 – 07.2015 505000 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 07.2014 – 07.2015 561000 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Conceptline 07.2014 – 06.2015 469900 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Trendline 09.2010 – 07.2015 599900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 09.2010 – 07.2015 650900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Highline 09.2010 – 07.2015 721900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Style 01.2014 – 10.2014 610500 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI Tiptronic Comfortline 09.2010 – 07.2015 700900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI Tiptronic Highline 09.2010 – 07.2015 771900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI Tiptronic Style 01.2014 – 10.2014 650500 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI Tiptronic Trendline 09.2010 – 07.2015 CLSA, CFNA 612, 602, 6C1

5 поколение, 03.2008 – 05.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr. 07.2009 – 05.2014 541760 руб. CGPB 6R1
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr. 07.2009 – 05.2014 555760 руб. CGPA 6R1
1.2 MT JOY 5dr. 12.2013 – 05.2014 579000 руб. CGPA 6R1
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 TSI DSG Comfortline 5dr. 07.2009 – 05.2014 710760 руб. CBZB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 5dr. 07.2009 – 05.2014 589760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 MT Comfortline 5dr. 07.2009 – 05.2014 615760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 MT JOY 5dr. 12.2013 – 05.2014 575000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 DSG Trendline 5dr. 07.2009 – 05.2014 647760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG Comfortline 5dr. 07.2009 – 05.2014 673760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG JOY 5dr. 12.2013 – 05.2014 664000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG CrossPolo 5dr. 11.2010 – 05.2014 768000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1

Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan

Каждую из комплектаций Volkswagen Polo sedan наполнили новыми функциями и возможностями. Немцы попытались сделать более современное авто для всех. Однако, цена на комплектации Поло седан почти не поднялась, если сравнивать с предыдущей моделью. Всего же производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан:

1. Conceptline

Это минимальная комплектация с довольно привлекательной ценой. Оснащается автомобиль мотором на 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Комплектуется же Поло фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электростеклоподъёмниками, стальными дисками на 14 дюймов.

Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших функций, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тыс. рублей.

2. Trendline

По сути комплектация идентична минимальной. Однако, в этом случаи автомобиль оснащается ещё хорошим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то такая комплектация обойдётся покупателю в 579 тыс. рублей.

3. Comfortline

Данная комплектация Volkswagen Polo наполнена множеством разных дополнений. Устанавливаются мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с прекрасным звучанием, стальные диски на 15 дюймов и многое другое. Кроме того, можно выбрать и вариант окраски авто (перламутр или металик). Мотор и трансмиссия те же, что и на более дешёвых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen, на отечественном рынке продают такую сборку за 620 тыс. рублей.

4. Highline

Это самая дорогая комплектация Поло, которая наполняет автомобиль современными решениями и функциями. Устанавливается на автомобиль мощный двигатель на 105 лошадиных сил. Предоставляется выбор окраски авто и оформления салона. Используется при отделке много хромированного покрытия. Авто может похвастаться современной системой климат-контроля. Помимо этого всего, устанавливаются и дисковые тормоза, которые значительно дольше изнашиваются, и работают эффективнее чем обычные барабанные.

Купить Фольксваген Поло в такой комплектации можно за 725 тыс. рулей.

Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan в 2021 году

Стоит отметить, что цена на Фольксваген Поло седан в 2021 году может оказаться не актуальной. Дело в том, что она зависит от курса иностранной валюты. Цена на сегодняшний день может изменяться и с выходом обновлений в комплектациях.

Фотографии Volkswagen Polo sedan 2015 - 2017

Посмотреть тест-драйв Фольксваген Поло седан

Также на эту тему вы можете почитать:

Mercedes-AMG GT: спортивный автомобиль универсального применения

Все «за» и «против» нового BMW X4

Ford Kuga I на вторичном рынке: на что обращать внимание

Opel Astra H с пробегом на вторичном рынке, на что обращать внимание при покупке

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector