Сузуки витара 2018 салон

Suzuki Vitara 2018-2019 года

Suzuki Vitara впервые был представлен в 1988 году для внутреннего рынка Японии под именем Escudo. В 1993 году автомобиль получил 3-х дверный кузов. Второе поколение автомобиля выпускалось с 1998 по 2006 год и очень понравилось российским автолюбителям. Третье поколение производилось до 2014 года. Последняя версия автомобиля была представлена в 2014 году. Новая модель Витара 2018-2019 года увидит свет в самое ближайшее время.

Новый Сузуки Гранд Витара 2018 года: фото, цена, технические характеристики

Suzuki Grand Vitara 2018 года выпуска – это рестайлинговая версия второго поколения компактных японских SUV-ов, выпускающихся концерном «Сузуки» с 2005 года. В отличие от своих предшественников, обновленный внедорожник заимел несколько измененный экстерьер, а также более обширную опциональную базу, направленную на безопасность и комфортабельность пассажиров. А чтоб ознакомиться более детально с новым Сузуки Гранд Витара 2018 года (фото, цена, характеристики), вы можете прочитать статью ниже.

Обновленный Suzuki Vitara 2020-2021 отстающий от конкурентов

В 2018 году японцы обновили свой городской кроссовер Suzuki Vitara, добавив только косметические изменения. Вообще второе поколение появилось в 2013 году на автосалоне Франкфурта и после поступило на российский рынок.

Продаются модели бренда плохо в сравнение с конкурентами, но давайте рассмотрим новую модель с позиции как минимум выделяющейся альтернативы. Почему выделяющейся? Потому что кругом одни корейцы, а здесь что-то уникальное, не как у всех.

Содержание:

Экстерьер

Компактный кроссовер собран на базе автомобиля New SX4, при этом многое у новинки взято и из внутренней начинки донора. Во внешности автомобиля присутствуют современный стиль и амбиции. Большую часть передка новинки занимает огромный бампер. В нем компактно расположились точечные противотуманные фары и изогнутые светодиодные ходовые огни.

Сложной формы передние головные фары плавно переходят в узкую щелевую фальшрешётку радиатора, увенчивает которую солидных размеров фирменный знак компании. Расположенный под решёткой проём воздухозаборника в пластиковом обрамлении выглядит огромным, но большую его часть занимает планка для установки номерного знака. Капот автомобиля в передней части округлой формы и имеет пару выштамповок. Для придания стильности по его бокам расположили жабры дополнительных воздухозаборников.

На фото Suzuki Vitara 2018-2019 года видно что в профиль новинка имеет отдалённое сходство с ранними моделями Гранд Витары. Передние стойки автомобиля располагаются под острым углом, поэтому сопротивление воздуху у модели будет минимальным. Крыша новинки плоская и имеет уклон в сторону задней части кроссовера. В слегка раздутые колёсные арки машины, украшенные пластиком, смогут разместиться колёса 18-го размера. Высокая оконная линия призвана подчёркивать внедорожные характеристики кроссовера.

Широкие двери в своей нижней части имеют оригинальной формы выштамповки, переходящие своими рёбрами в заднюю часть автомобиля. Задний бампер не такой объемный, как передний, в его фартуке разместились три отражателя. Задние фонари выполнены в форме выпуклого многогранника и разделены практически на две равные части. Заднее стекло занимает половину багажной двери и прикрыто длинным спойлером, в который интегрирован третий стоп-сигнал.

Внешние изменения

По внешним изменениям, новый Сузуки Гранд Витара 2018 года может похвастаться модернизированной радиаторной решеткой, отличающейся по своей форме и материалу, от решеток на внедорожниках 2016 года. Однако, конструкторы вовсе не уделили внимания головной оптике автомобиля, оставив её такой же, как и на предыдущих модификациях.

5

Вторым глобальным изменением, которое присуще новой модели Grand Vitara, можно считать кузов, заполучивший более сдержанные габариты и заостренные углы, придающее автомобилю агрессивный стиль. А в дополнение к агрессивному кузову инженеры добавили и обвес, в виде переднего и заднего бампера, с хромированными вставками.

6

Колесные арки SUV-а, в свою очередь, стали более широкими, из-за чего визуально кажется, что колесная база Гранд Витара 2018 года отличается от предыдущих моделей. А среди дополнительных особенностей обновленной модели можно подчеркнуть широкий выбор цветовой палитры, который предлагается покупателю в штатной комплектации GL и GL+.

Визуально

Безусловно это не лучшая внешность класса, как минимум дизайн всегда на вкус и цвет, но выглядит модель хорошо, не отставая от конкурентов. Спереди остались идентичные фары, а вот радиаторная решетка изменилась. Теперь она имеет 6 хромированных вертикальных полос. По сути прежним остался бампер с выпуклыми ПТФ и углубленным сбоку диодными ДХО, но теперь им добавили хромированную обводку.

Боковая часть

Сбоку все то же самое с умеренными арками, защищенные пластиком. Хорошо смотрятся линии над ручками и над порогом Сузуки Витары, уходящая в заднюю арку. Также оставили двухцветный окрас крыши со стойками. Диски изначально 16-дюймовые, опционально устанавливают 17-дюймовые.

Корма выглядит интересно, эти выпуклые диодные фонари странной формы как минимум необычны. Здесь преимущественно ровные формы и почти полностью пластиковый бампер. Имеется в виду черный пластик. Внизу бампера посередине расположили фонарь заднего хода. В общем, корма спорная.

Задняя часть Suzuki Vitara

Размерами Vitara уступает конкурентам:

  • длина – 4175 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1610 мм;
  • колесная база – 2500 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Не хочется чтобы статью посчитали рекламной, но по нашему мнению кроссовер действительно выглядит современней и привлекательней конкурентов из Кореи и Франции. Но, на дизайне ничего не оканчивается, дальше проблемы.

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Интерьер

Коснулись обновления и интерьера новинки. В первую очередь обращает на себя внимание повысившееся качество отделочных материалов, они стали значительно лучше и приятнее на ощупь. Убранство интерьера выглядит добротно, но несколько скучно. В отделке почти отсутствуют декоративные вставки. Панель приборов одноуровневая, округлой формы дефлектора и стрелочные часы расположились в верхней его части по центру.

Высокий козырёк прикрывает аналоговые приборы контроля и экран бортового компьютера расположенного по центру приборной доски. По центру передней консоли расположился сенсорный экран мультимедийной системы, чуть ниже него органы управления двухзонной климатической установки. Над объёмным перчаточным ящиком расположена декорирующая вставка, цвет которой может выбрать потенциальный покупатель на своё усмотрение.

Трёхспицевый мультимедийный руль имеет большое количество кнопок управления и лепестков переключения. Регулируемый в двух плоскостях он позволит удобно расположиться в переднем кресле водителям разной комплекции. Удобные передние сидения Suzuki Vitara 2018-2019 года имеют хорошую боковую поддержку и большое число регулировок положения. Расцветка уникальной обивки всех сидений может быть изменена по желанию клиента.

На заднем сидении места мало, этому способствуют небольшая ширина автомобиля, скошенная крыша и высокий центральный тоннель. Втроём на заднем диване сидеть будет очень тесно. За отдельную плату в качестве опции доступна панорамная крыша. Объём багажного отделения очень мал, всего 380 литров, однако при необходимости часть поклажи можно будет разместить на крыше автомобиля, где установлены невысокие рейлинги.

Изменения по салону

В отличие от экстерьера, салон Гранд Витара 2018 модельного года изменился не существенно. Внешне его отличает от предшественников более качественная отделка, а вот все основные элементы интерьера располагаются на тех же местах, что и у образцов 2016 года выпуска. Ну а в опциональный ряд New Grand Vitara будут входить:

7

  • 6 подушек безопасности (4 на переднем ряду сидений, и 2 на заднем);
  • Вспомогательные системы: ABS и ESP;
  • Штатный кондиционер, с двумя круглыми дифлекторами (на флагманской версии внедорожника GLX предусматривается 2-ух зональный климат контроль);
  • Передние кресла с подогревом;
  • Руль с кнопками, предназначенными для управления мультимедийной системой;
  • Штатная навигация;
  • Бортовой компьютер;

8

При этом, стартовая стоимость Гранд Витара 2018 в новом кузове будет колебаться в пределах 1 100 000 рублей. А это достаточно хорошая цена для такого широкого спектра опций безопасности и комфорта.

Салон

Салон Сузуки Витары 2020-2021

Проблемы именно здесь – стремление японцев дать более низкий ценник, что привело к разному удешевлению. Пластик здесь жесткий, он даже выглядит таким. Далее автоматический стеклоподъемник, который ставят только водительской двери. Свою покупку можно индивидуализировать, раскрасив руль, дефлекторы, часы и дверные карты иным цветом.

Странность в том, что сиденья топовой комплектации Витары обшивают комбинацией кожи и замши, а жесткий пластик остается всегда. К самим сиденьям никаких претензий, они удобные и свободного места хватает. Немного отстают опции, например, сзади никогда не будет подогрева.

Передние сиденьяЗадний ряд

Водитель получает 3-спицевый мульти-руль, а за ним аналоговую панель приборов. Приборка изменилась, тут иные шкалы спидометра с тахометром и добавился 4,2-дюймовый дисплей с анимацией. К информативности и удобству претензий нет.

На центральной консоли появился 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа Vitara, который теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация, но использовать ее в России бесполезно, как и у всех автомобилей. Приятно выглядит блок климат-контроля с тонким монитором. Больше центральной консоли похвастаться нечем.

Панель приборовМультимедиа

Функционал остался урезанным, его лишили контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, контроля полосы движения и других систем, которые полагаются европейским автомобилям. Почему-то решили не устанавливать их в России.

Селектор КПП

На тоннеле ничего выдающегося – КПП, ручник, подстаканники, подлокотник. Еще есть шайба переключения внедорожных режимов, ведь машине опционально положен полный привод. Доступно 4 режима: AUTO, SNOW, SPORT и LOCK.

Конкурентам уступает еще багажник – 375 литров. Неплохо, но хотелось бы больше. Откинутый диван даст 1120 литров, что также меньше конкурентов.

Фото багажника Сузуки Витары 2020-2021

Технические характеристики Витары 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 151 H*m 11,5 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 220 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Сузуки никогда не давали своим автомобилям мощные моторы, а в данном случае они примерно идентичны одноклассникам.

  1. База оснащается атмосферным 1,6-литровым M16A, который также устанавливается на SX4, шел Лиане и четвертому Свифту. Это старый двигатель, выдающий 117 лошадиных сил и 151 H*m момента. По разгону заявлено 11,5 секунды, по расходу 7,1 литра. В последнее верится с трудом.
  2. Топовой комплектации идет 1,4-литровый турбо мотор Boosterjet с непосредственным впрыском. Он выдает 140 лошадей и 220 единиц момента. Едет кроссовер Vitara лучше – 9,5 секунды, а непосредственный впрыск позволил лишь на пол литра поднять расход.

К сожалению, последний ДВС будут покупать меньше, потому что его ставят только дорогим комплектациям и только вместе с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Атмосферник же можно взять на 6-ступенчатой механике или автомате, плюс доступен полный привод AllGrip.

Полный привод работает за счет электромагнитной муфты, блокировка которой отдает момент назад. От внедорожных проблем автомобиль защищен 2-миллиметровой сталью, а точнее защищен двигатель и картер КПП. Правда защита съедает 15 мм дорожного просвета. Блокировки имитируются тормозной системой. В общем, не внедорожник, но по лесу кататься можно.

Морда нового Сузуки Витара

Подвеска Сузуки Витары комфортна, ее работа слышна из-за недостаточной шумоизоляции, а конструктивно это МакФерсон и торсионная балка. Тормоза здесь вкруг дисковые только с передней вентиляцией. Электроусилитель перенастроили, теперь он не такой пустой как ранее.

Когда стартуют продажи в России?

По последним новостям от официальных дилеров «Сузуки», официальные продажи новенького Grand Vitara в России стартуют ближе к лету 2019 года. Однако окончательным назначенное время назвать нельзя, поскольку на сегодняшний день данная модель активно продается на американском рынке и при желании её можно заказать и в странах СНГ.

Screenshot_2

А вот официальный старт продаж в России начнется лишь тогда, когда американский рынок покажет хорошую статистику продаваемости рестайлингового внедорожника. Но проблемой для российских автолюбителей это не станет.

Цена и комплектации

Здесь японец проигрывает из-за Венгерской сборки. Машину приходится ввозить и увеличивать цену пошлинами. В итоге базовая комплектация GL стоит 1 249 000 рублей, когда конкуренты начинаются почти от миллиона. В оснащении базы ничего выдающегося:

  • кондиционер;
  • мульти-руль;
  • 6 подушек безопасности;
  • 16-дюймовые штампы;
  • простая аудиосистема;
  • докатка;
  • подогрев передних сидений;
  • тонировка задних стекол.

В топовой версии GLX минимум за 1 679 000 рублей ситуация конечно изменится, здесь уже будет бесключевой доступ, комбинированная обшивка, камера заднего вида и другие прелести. Дорого!

Вывод: Рынок сам сделал все выводы, ведь Suzuki Vitara 2020-2021 продается в 15 раз хуже Креты. Люди сами видят все плюсы и минусы. Объединив данные скажем, что японский кроссовер красивее, хуже внутри, такой же технически и слишком дорогой. Готовы ли вы переплачивать за более яркую внешность, а в остальном быть немного хуже?

Комплектации и цены

Комплектации, которые предоставляются клиентам, желающим приобрести Suzuki Vitara 2018, имеют определенные отличия друг от друга. Однако все версии оснащены множеством стандартных функций, вроде подогрева передних кресел, камеры заднего вида, нескольких подушек безопасности, различных электронных датчиков и систем, которые помогают водителю в процессе движения. Также присутствует двухзонный климат-контроль. Цена данной версии начинается от суммы примерно в 1 100 000 рублей.

Более продвинутая и дорогая модель дает возможность попасть в салон без ключа, имеет современный круиз-контроль, более дорогую и качественную отделку, более продвинутую и мощную музыкальную систему. В данном случае стоимость будет выше базовой примерно на полмиллиона.

Отзывы

Станислав, г. Москва:

Владею Сузуки Гранд Витара 2016 года выпуска (максимальная комплектация) уже около 9 месяцев, а рестайлинговую версию внедорожника пока-что видел лишь на фото. И что хочу сказать, менять своего железного коня на новинку я не собираюсь. Ведь из новшеств в ней можно выделить только свежий дизайн. А вот опциональный ряд машины и её технические показатели расширились не на много.

Максим, г. Мурманск:

Неоднократно читал отзывы о новой модели Витара и вот решил заказать её для себя. И в принципе, машиной я доволен. По городу расходует мало бензина, а на трассе ведет себя устойчиво, при этом не уступая по скорости легковушкам. А вот на бездорожье SUV конечно слабоват, так как его 205-ти сильный мотор не всегда справляется с крутыми подъемами, а его низкая подвеска доставляет массу неприятностей на оврагах.

Screenshot_3

Одна из последних моих машин, это — Vitara 2008 года. Но и о последней её рестайлинговой версии я могу немного рассказать, так как по технической начинке эти две модификации мало отличаются. Так вот, на трассе машинка ведет себя очень хорошо, а вот в городе ей заметно не хватает динамики (вяло стартует с места, даже при нажатии педали в пол). По расходам не требовательная, но при отсутствии должного ухода начинает часто ломаться. А вот опциональный набор в ней не очень богат, что для меня является существенным минусам. Поэтому мое мнение: за 1,1 млн рублей эту модель покупать не стоит.

Смотрел видео обзоры на новую модель Grand Vitara 2018 и уж очень мне понравилась эта машинка. До неё у меня была в эксплуатации Ford Kuga и судя по характеристикам, Сузуки существенно преобладает над ней. Поэтому рассмотрю новинку японского автопрома, как вероятное следующее свое авто.

Леонид, г. Ростов на Дону:

Три месяца назад приобрел себе под заказ новенький внедорожник Витара и что хочу сказать: машина своих денег не стоит. Поехали с семьей на море за 500 км от дома, и пока ехали по асфальту, кроссовер вел себя довольно уверенно и стабильно. Но вот только стоило мне съехать на бездорожье, как тут же начались постоянные стуки под днищем. И как оказалось, виной этим стукам маленький клиренс авто. Поэтому я его теперь рассматриваю исключительно как легковой автомобиль, приближенный к кузову универсал.

Старт продаж в России

Несмотря на то что возможность записаться на официальный тест-драйв уже предоставляется дилерами, точная дата выхода в России неизвестна, однако предположительно это произойдет в самом начале 2018 года.

Конкурирующие модели

К главным конкурентам, как с точки зрения характеристик, так и с точки зрения стоимости можно отнести Honda HR-V, Renault Captur или вовсе Nissan Juke.

Данные автомобили весьма неплохи, однако новая Сузуки ни в чем им не уступает. Выбор скорее всего будет делаться исходя из личных предпочтений.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector