Суппорт передний мицубиси лансер 9

Суппорт на Mitsubishi Lancer 9

Суппорт

Суппорт представляет собой отдельную систему в автомобиле, функциональное предназначение которой состоит в обеспечении плавного торможения транспортного средства, независимо от величины скоростного режима и типа дорожного покрытия.

Выбор суппортов

Система суппортов является важнейшим элементом, отвечающим за безопасную эксплуатацию автомобиля. В случае подбора комплектующих, важно выбирать детали исключительно по VIN-номеру машины. Или путем проверки запчастей на совместимость – в противном случае эффективность тормозной системы существенно снижается.

Производитель Артикул Диаметр и совместимость, мм. Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
ABS 73142 Задний мост, 38 2004-2008 1300
Autofren D4782 Задний мост, 38 2004-2008 1770
Autofren D4939 Передний мост, 54 2004-2008 1770
Ert 400687 Передний мост, 60 2003-2007 1420
Ert 400869 Задний мост, 38 2003-2007 1420
Frenkit 238045 Задний мост, 60 2004-2008 1250

Ремкомплект

В набор ремкомплекта суппортов входит широкий перечень элементов, необходимых для качественной реставрации тормозов даже в «кустарных» условиях. В состав оригинального ремкомплекта входят:

  • Смазка для направляющих (окрашивается в оранжевый цвет);
  • Смазка для поршня суппорта (окрашивается в красный цвет);
  • Манжеты для поршня;
  • Защитная гофра для направляющих и пыльник поршня;
  • Проволочное кольцо для пыльников.

Ремкомплект

Функциональное предназначение ремкомплекта состоит в восстановлении безотказной работоспособности поршня. Для чего необходимо отполировать рабочую поверхность изделия и заменить защитные вставки. В случае невозможности отполировать покрытие поршня в связи с его механической деформацией, деталь придется заменить на новую.

Ремонт переднего тормозного суппорта на автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Представляем Вашему вниманию процесс ремонта переднего тормозного суппорта на автомобиле Mitsubishi Lancer 9. Работа выполняется в слесарном цехе Mitsubishi на базе автосервиса НИВЮС.

Процесс ремонта

1. Установка автомобиля на подъёмник.

Ремонт передних суппортов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

2. Демонтаж переднего колеса.

Ремонт передних суппортов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

3. Демонтаж тормозного суппорта. Отворачивается болт крепления нижней направляющей.

Ремонт передних суппортов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

4. Снятие суппорта. Вместе с верхней направляющей демонтируется суппорт.

Ремонт передних суппортов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

5. Процесс ремонта автомобиля Митсубиши.Предварительно пережав тормозной шланг струпциной, с тормозного суппорта откручивается штуцер.

Ремонт передних суппортов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

6. Извлечение тормозного поршня. Специальным съемником извлекается тормозной поршень.

Ремонт передних суппортов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

7. Демонтаж старых частей суппорта. Демонтируется порванный пыльник и старая манжетка.

Ремонт передних суппортов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

8. Очистка тормозного суппорта. Осторожно очищается ржавчина и грязь.

Ремонт передних суппортов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

9. Запасные части автомобиля Митсубиси. Слева комплект запчастей, подлежащих замене, справа старых «неисправных».

Ремонт передних суппортов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

10. Установка новых запасных частей суппорта. На место устанавливается новая манжетка и пыльник.

Ремонт передних суппортов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

11. Установка нового тормозного поршня. Предварительно смазав суппорт смазкой из ремкомплекта, вставляется новый поршень.

Ремонт передних суппортов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

12. Новые направляющие тормозного суппорта.

Ремонт передних суппортов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

13. Направляющие смазываются специальной смазкой.

Ремонт передних суппортов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

14. Установка новых направляющих. Направляющие вставляются в тормозную скобу.

Ремонт передних суппортов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

15. Установка суппорта на автомобиль. Прикручивается тормозной штуцер.

Ремонт передних суппортов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

16. Установка тормозного суппорта на автомобиль. Закручиваются 2 болта крепления тормозного суппорта к направляющим.

Ремонт передних суппортов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

17. Проверяется уровень тормозной жидкости.

Ремонт передних суппортов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

18. Прокачка тормозной системы автомобиля Митсубиси. При помощи специального инструмента прокачивается тормозная система.

Ремонт передних суппортов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

19. Проверка уровня тормозной жидкости. Затем, если необходимо, доливается тормозная жидкость.

Ремонт передних суппортов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

20. Устанавливаются колёса, момент затяжки проверяется динамометрическим ключом.

Ремонт передних суппортов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

21. Завершающий этап ремонта. Автомобиль снимается с подъёмника, он готов к эксплуатации.

Ремонт передних суппортов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Замена суппортов на Лансер 9: пошаговая инструкция

Процедура установки новых суппортов автомобиля займет примерно по часу времени на каждое колесо. Для замены деталей потребуются набор гаечных ключей и головок, комплект шлицевых отверток, пассатижи, молоток, а также смазка WD-40, моток проволоки и молярный скотч для облегчения монтажа.

  • Загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник. Также можно использовать домкрат, под машину придется установить дополнительный упор;
  • Затем обесточиваем электропитание транспортного средства, отсоединив клемму с массой от аккумулятора;
  • Далее снимаем колесо, после чего гаечным ключом на «14» раскручиваем крепления нижнего пальца суппорта. После послабления, деталь поднимаем вверх к подкрылку автомобиля и фиксируем положение проволокой, для облегчения дальнейшего ремонта;
  • Откручиваем штуцер от тормозного патрубка. Затем затыкаем запчасть резиновым уплотнителем или чистой ветошью для предотвращения утечки тормозной жидкости;
  • Далее демонтируется штуцер патрубка путем отвинчивания фиксирующих кронштейнов на детали гаечным ключом. На этом этапе важно не сорвать крепления со штуцера. В противном случае придется менять изделие на новое. Что бы упростить процедуру раскручивания, резьбу можно сбрызнуть жидкостью WD-40 и оставить деталь на 20 минут для откисания;
  • При завершении подготовительных процедур, откроется доступ к суппорту, который нужно отодвинуть движением вбок к пружине, а после – извлечь. Также на данном этапе нужно снять палец и тормозной патрубок.

Установка

В случае установки нового комплекта суппортов, меняем деталь на новую и производим сборку конструкции в обратном порядке.

Ремонт суппортов своими руками

Самостоятельный ремонт тормозной системы транспортного средства позволяет не только минимизировать расходы на обслуживании в СТО. А также быть уверенным в безотказном функционировании тормозов. Что бы восстановить эффективность тормозов автомобиля, требуется:

  • При демонтированном суппорте разбираем конструкцию и приступаем к замене пыльника тормозного поршня. Для этого наконечником шлицевой отвертки поддеваем проволочное кольцо фиксирующего кронштейна и вытаскиваем деталь. Устанавливать новый пыльник требуется в положении, идентичном прежнему;
  • Далее извлекаем поршень. Демонтировать устройство рекомендуется при не отключенном тормозном патрубке: нажав пару раз на педаль поршень, поршень мягко выпадет из пазов. Для предотвращения деформации изделия, место вероятного падения желательно застелить резиной или ветошью;

Обратите внимание! В случае демонтажа поршня при отсоединенном шланге, для снятия детали придется создать избыточное давление в тормозной системе. Это можно сделать с помощью электрического насоса. Важно помнить, что при извлечении, поршень может выстрелить.

  • При завершении процедуры, полируем покрытие поршня машинкой или несколькими слоями наждачной бумаги, после чего прочищаем пазы детали от ржавчины и устанавливаем новые пыльники;
  • Далее детали смазываем соответствующим типом смазки и можно начинать процедуру обратной установки. Сборка происходит в строго обратном алгоритме действий.

Установка суппортов

Регулярная диагностика позволит не только обеспечить качественное функционирование тормозной системы, но и увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих. Банальное повреждение пыльника поршня, при игнорировании проблемы, приводит к попаданию влаги и абразивных материалов, что запускает процесс коррозии деталей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector