Стоит ли покупать рено каптур

Содержание

Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев

В целом это добротный кроссовер с хорошей репутацией. Однако у Рено Каптур есть плюсы и минусы, и о последних тоже не стоит забывать. Важно знать о недостатках этого автомобиля, ведь для кого-то они окажутся критическими. Впрочем, иные сочтут это мелочью.

рено каптур отзывы владельцев недостатки реальные

Renault Kaptur – Одна буква решает всё Обзоры б/у автомобилей

Нравятся мне французы за их шарм. Renault, конечно, в этом плане попроще, но компактный кроссовер Kaptur под стать менталитету вышел экстравагантным и весьма нетривиальным, для кого-то даже грозным. Не мудрено, ведь Capturer в переводе с французского означает «захватчик».

renault kaptur с открытым капотом

Почему для нас название изменили на Kaptur? Да будь он Captur, наши люди непременно именовали бы его «Сартир», не задумываясь о том есть ли у него вообще слабые места. Но маркетологи не оплошали и просто подменили первую букву. И какая же у него суть? Какой Каптур на рынке подержанных машин: грязный или грозный, сортир или захватчик?

renault kaptur сзади

Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»

Какие проблемы Рено Каптур готовит своим будущим владельцам - полный разбор

Модель начали выпускать в 2016 году. На сегодняшний день автомобилю уже 4 года и пора его рассмотреть для покупки на вторичном рынке. Поговорим о проблемах Рено Каптур, стоит ли его покупать на «вторичке» и чего ожидать второму владельцу от подержанного «француза».

Каптур в российской сборке

Если изучить отзывы владельцев на различных интернет-форумах или в блогах, то напрашивается вывод сам за себя: многие автовладельцы недовольны качеством отечественной сборки Каптур. Оказывается в такой модели есть очевидные недостатки. Многие полагают, что любая иномарка обладает высоким качеством, но, к сожалению, это не всегда так. Первая модель французской компании вышла в свет в 2016 году, и тогда она была попросту говоря сырой, но так бывает со всеми новинками от любого производителя.

Несмотря на то, что автомобиль был сырой, его нельзя было отнести к тем, которые имеют серьезные поломки. Поломок нет благодаря высокому контролю качества. И хоть нет крупных поломок, но имеются недочеты в сборке, при чем они выявляются как маленькие, так и большие. И все минусы хоть и не большие, но при учете стоимости городского паркетника, оставляют неприятный осадок.

Стоимость на «вторичке»

Свежие экземпляры 2018 года можно найти за 800-900 тысяч рублей. В зависимости от комплектации и состоянии цена подержанного Каптур доходит до 1 400 тысяч рублей, причем за 2017 года выпуска. Хотя подобные экземпляры в мае 2020 года можно было приобрести за 800 тысяч рублей, а его стоимость на вторичке начиналась с 600 тысяч рублей. Кто не успел купить весной Каптура, сегодня придется выкладывать кругленькую сумму.

Стоимость нового Renault Kaptur начинается от одного миллиона рублей. Это цена «голого» автомобиля с механической коробкой передач. С вариатором его можно купить от 1 200 тысяч рублей. Вот так, бюджетный французский кроссовер в 2020 году стал совсем не бюджетным. За хорошую комплектацию придется заплатить хорошие деньги. Это касается хоть подержанного, хоть нового автомобиля.

С каким мотором и коробкой передач выбрать Рено Каптур

Тут нужно исходить прежде всего из своих потребностей и финансовых возможностей. Казалось бы, автомобиль с двухлитровым мотором должен быть априори быстрее. Но тут не все так просто. Давайте разберемся

Что не устраивает владельцев Каптур

Постараемся в данной статье рассказать про все минусы «француза» Рено Каптур, чтобы каждый потенциальный покупатель имел представление о том авто, на котором собирается ездить. Начать можно с системы автоматического запуска. Изучив данные, поступающие от владельцев данной машины, удалось выяснить, что проблема кроется под капотом в концевике. Когда открывается капот, то в резиновый упор капота упирается концевик.

Проблема этого кроется не совсем в качестве сборки модели, а в качестве резины, которая была использована в производстве упоров. Концевик именно из-за такой низкокачественной резины не срабатывает, и система не работает должным образом. Для того, чтобы система работала полноценно, необходимо, чтобы упор был усиленным. Многие пишут, что с этой проблемой обращались к официальным дилерам, но им в ремонте было отказано, поскольку данная неполадка не подпадает под гарантийный случай. И это не все реальные недостатки.

Передача на вылет

Прежде, чем выберете, один из моторов, придётся учесть, что коробки передач у них совсем разные и список слабых мест будет значительно отличаться. Самый надёжный Kaptur получится, если предпочесть мотор 1.6 с механической «пятиступкой». Проблемы практически исключены.

Если бросить взгляд на 2-литровую версию с 6-скоростной МКПП, то лучше отказаться от машин первых годов выпуска (2016-2017), так как есть риск нарваться на «вылетающую» заднюю передачу. Лечили недуг в основном гарантийно, но, как показывает практика подбора авто, далеко не все владельцы Kaptur обращаются к дилеру по таким «мелочам».

Двигатели

Renault Kaptur получил все те же моторы, которые были у Duster, за одним исключением: он не бывает дизельным. Соответственно, линейка силовых установок состоит из двух бензиновых, вечных, как «Кавказская пленница» в новогодние каникулы, и ресурсных, как космическая станция «Мир», агрегатов: 1,6-литрового 114-сильного и 2,0-литрового 143-сильного двигателей.

Довести обоих до критических разрушений можно только с помощью пресса, выкатать весь ресурс пока не удалось никому, а обслуживать и ремонтировать эти узлы можно в любой глуши и на любой параллели нашей Необъятной. Сибиряки вот ругаются, что при температуре ниже 45 градусов может масло выдавить через сальник коленвала. Действительно, машины уже не те, что раньше.

Олег Разумов, управляющий серв&.

Начнем с 1,6-литрового мотора H4M. Он считается неразрушимым, но обслуживать его должен только профессионал. Каждые 15 000 км заливать фирменное моторное масло ELF. Мотор, хорошо знакомый специалистам по Duster и семейству Logan, на Kaptur стал счастливым обладателем цепного газораспределительного механизма. Цепь рассчитана на весь срок службы двигателя и подлежит замене только в случае растягивания и громыхания. К чести кроссовера, таких случаев пока не замечено.

Каждые 120 000 км потребуется замена водяного насоса — помпы, а катушки зажигания (их в этом моторе четыре штуки) нужно всегда возить с собой. Срок их службы не поддается вычислению и может закончиться в самый неподходящий момент. Благо стоит агрегат не дорого — от 1680 рублей за штуку.

А вот древний, как шапка Мономаха, двухлитровый 143-сильный мотор осилят умельцы в любом гаражном кооперативе. Этот двигатель научились разбирать и ремонтировать в наших широтах еще в прошлом веке. Ведь F4R — а это именно он — знаком россиянам повсеместно благодаря Москвич-2141 «Святогор»! Там стоял точно такой же агрегат, разве что в дорестайлинговой версии с ременным приводом ГРМ. Сегодня механизмом газораспределения заведует цепь. Требования у него просты: масло ELF каждые 15 000 км. Единственный его недостаток проявился на Duster: внедорожье подсказывает, что столь низкое расположение генератора и кислородного датчика ведет к непредвиденным расходам в том случае, если счастливый обладатель увлекается «покатушками». Ресурс этого мотора зависит от качества его обслуживания и устремлен в бесконечность: машины с пробегом 500 000+ долго искать не надо. А вот автомобиль с некорректно работающим и требующим ремонта найти практически невозможно.

Есть небольшой, некритичный, но возможный «лаг»: на первых партиях автомобилей был очень слабый стартер, который часто выходил из строя. Причина — импортозамещение, которое не поспевало за конвейером. Если узел не поменяли по гарантии, то он может отказать в самый неподходящий момент.

Заключение

Стоит отметить, что Рено Каптур хороший кроссовер, несмотря на все перечисленные минусы. Подойдет ли он конкретному человеку, зависит от приоритетов последнего. Достоинства и недостатки этой модели существенны, и потому назвать эту машину шедевром нельзя, равно как и плохим автомобилем.

Проблема с пыльниками ШРУСов новинки от Рено

Пыльники ШРУСов в автомобиле выпуска 2016-2017 годов имеют дефекты. На них имеются трещины и разрывы. Важно добавить, если вы выявили в своем Рено Каптур такую проблему, обратитесь к официальному дилеру, вам должны произвести замену дефектной детали, этот случай под подает под гарантийный. Менеджеры некоторых центров могут заявить, что замена платная, тут лучше отказаться от платной ремонтной процедуры, и направить в автомобилестроительную компанию «Рено».

Заменить пыльники в настоящее время стоит 4-е тысячи рублей. Из этой суммы стоимость пыльника составит порядка 1,5 тысячи рублей, остальное возьмут за замену.

Трансмиссия

В России «Каптюры» представлены с двумя типами привода — передний и полный — и с тремя видами коробок передач: 1,6-литровому мотору положены 5-ступенчатая механика JR5 или вариатор, а старику F4R — такой же древний 4-ступенчатый автомат, который отличается от логановского «бубликом», и шестиступенчатая уже МКП TL8. Двухлитровый автомобиль будет оснащен четырьмя ведущими колесами по умолчанию.

Как выбрать Renault Kaptur на вторичном рынке

Ценителей «автомата» DP2, такого как на Kaptur, найдется немного. Уж больно он стар и медлителен, оттого стимулирует к чрезмерному ужору топлива и медленному разгону. Если следить за уровнем масла, то переживет не только машину, но и санкции в отношении России. Надежен, спору нет, но уж больно он нерасторопно переключает передачи. То ли дело механика или вариатор! Таких машин намного больше, и отличаются они только одной строчкой в будущем бюджете: МКП потребует замены сцепления каждые 80-100 тысяч километров (от 30 000 рублей с работой). Вариаторы же еще вообще не попадались «на износе»: в среде сервисменов не удалось выудить ни одной истории, где бы бесступенчатая трансмиссия выступила в качестве злодея. Отзывы только положительные. Как и про типы привода: что передний, что полный надежны и неприхотливы.

Опасности вариатора

Про вариатор отдельная тема. Renault Kaptur 1.6 в качестве ВКПП получил агрегат Jatco JF015E, принадлежащий поколению CVT7. Поведенческие показатели просто замечательные, приближенные к характеру обычного «автомата». Однако, как это обычно бывает, есть владельцы, которые столкнулись с первыми поломками, не проехав и 50 тысяч км, отмечая, что Kaptur никакой не захватчик, а самый настоящий «сортир». К счастью таких случаев немного.

renault kaptur проблема вариатора

Учитывая небольшую массу автомобиля и относительно спокойную городскую целевую аудиторию, JF015E в среднем готов служить около 200 ткм, но при одном условии – владелец будет каждые 30-40 ткм менять масло в трансмиссии, не забывая выставить уровень по компьютеру (Consult 3) и сбросить счетчик старения.

Из-за усложнения конструкции (по сравнению с JF011E) ремонтопригодность у нынешнего вариатора ниже, поэтому при износе основных элементов (ремень, конусы, подшипники, маслонасос, гидроблок) пока что целесообразнее заменить коробку целиком.

renault kaptur селектор АКПП

2-литрового Kaptur производители решили спарить со старым, я бы даже сказал, древним, 4-скоростным «автоматом» серии DP2 (доработанный DP0, он же AL4), разошедшимся достаточно большим тиражом по всему миру. Слабые места коробки всем известны и обычно они касаются чувствительностью к перегревам и чистоте масла. В случае игнорирования рекомендаций по обновлению жидкости раз в 40-50 ткм можно нарваться на залипание клапанов гидроблока, а это в свою очередь приводит к перегревам и «поджариванию» фрикционов. Манеру езды тоже желательно поумерить, особенно в жару.

renault kaptur задний редуктор мост

С «железом» остальных частей трансмиссии ничего критичного не случается. Мелкие проблемы доставляют только резинотехнические элементы – сальники заднего редуктора (на полноприводных версиях) и пыльники ШРУС, которые особо сильно не любят холода. Что такое перегрев или отказ электромагнитной муфты подключения задних колёс владельцам пока неизвестно.

renault kaptur привод и пыльник ШРУС

Коробки передач

Механическая трансмиссия представлена во всех комплектациях, только число ступеней будет разное – для переднего привода пять, для полного – шесть. На вторичном рынке Kaptur с тремя педалями встречаются редко. Ведомый диск КПП «пройдет» 150-200 тысяч километров. Сцепление «ходит» более 100 тысяч, стоит – 9200 рублей.

Проблема Рено Каптур с механической коробкой – выжимной подшипник и рабочий диск сцепления. Все зависит от вашего везения, он может отработать 50 тысяч километров, а может и 150 тысяч, как повезет. Стоимость – 5400 рублей. По французской традиции цилиндр меняется в сборе с подшипником.

Традиционная автоматическая коробка передач DP0 имеет четыре ступени. Она имеет славу ненадежной трансмиссии, но в случае Каптур, инженеры её доработали. Улучшен гидротрансформатор и гидроблок, увеличены теплообменники и есть отдельный радиатор охлаждения, размещенный под бампером. Благодаря этим изменения, срок службы гидравлической части «автомата» увеличился до 150 тысяч километров. Замена масла происходит каждые 80 тысяч километров, хотя производитель утверждает, что масло залито в коробку «вечное».

Автоматическая коробка не любит езду на холодную, это сокращает его срок эксплуатации. Большой расход топлива вам обеспечен, чем выше скорость движения, тем больше бензина он потребляет.

Вариативная трансмиссия производства фирмы Jatco. Устанавливается не только на Каптур, но и на другие модели Рено-Ниссан. В этом случае автомобиль будет только переднеприводный.

Проблемы вариативной коробки передач Рено Каптур

Менять недешевое масло в вариаторе нужно один раз в 40000 километров, если дотянуть до 100000, можно «попасть» на дорогой ремонт. Вторых владельцев больше волнует проблемы Рено Каптур с вариативной КПП. Здесь все неоднозначно. Это гибрид вариатора и классического гидротрансформатора. На эти модели устанавливается JF015 – это нечто среднее между клиноременной передачей и гидротрансформатором.

Так как инженеры «скрестили» два вида коробок передач, то и проблемы у французского вариатора похожи. Из-за усложнения конструкции, коробка не стала более выносливой. Гул подшипников и частые поломки планетарных передач – родовая проблема этой КПП.

Вариативная трансмиссия Каптур не любит толканий в пробках и агрессивной езды на трассе. Её противопоказаны заезды на бордюры без разгона, может провернуться ремень на шкивах. Это запустить цепную реакцию разрушения всего агрегата. Стоимость ремонта вариатора на Рено Каптур может достигать 150 тысяч рублей.

Какой Renault Kaptur выбрать

Так какую версию Каптура все же выбрать?

Если во главу угла ставится экономия при покупке и умеренный расход топлива, а внедорожные способности не нужны, то имеет смысл присмотреться к версии с мотором 1,6 на механике.

Если нужны внедорожные возможности, мощный двигатель при умеренном расходе бензина, то имеет смысл приобрести 2-х литровую версию Каптюра 4×4 с механикой.

Задняя подвеска внедорожного Рено Каптур

Полноприводную версию Renault Kaptur можно узнать по независимой задней подвеске

Для любителей легких внедорожных приключений, при этом не желающих поступаться комфортом и, если не пугает повышенный расход топлива, подойдет версия Kaptur 4×4 с двухлитровым мотором на автомате.

Ну, а версия с мотором 1,6 с вариатором CVT и приводом на передние колеса будет наиболее универсальной. Учитывая цену и набор качеств, такой Рено Каптур, на наш взгляд, будет оптимальным выбором.

Отзывы владельцев о Рено Каптур

Свой Renault Kaptur я купила год назад. До этого ездила на Kia Rio с автоматом, поэтому при выборе кроссовера нужна была именно машина с АКПП. Вначале присматривалась к Hyundai Creta, ходила на тест-драйв. Вроде бы все ничего, но уж больно не понравилась машина внешне, да и цена приличных комплектаций уж очень высока. Потом сходила в салон Renault и просто влюбилась в Каптур. В итоге взяла автомобиль на вариаторе, в комплектации Style. По бездорожью я не езжу, поэтому переднего привода вполне хватает. Динамика для меня достаточна, а расход топлива невысок. За 30 тыс. км. пробега к машине нет ни каких нареканий. Вариатор работает также без замечаний.

Василий, инженер, 41-год

Я давно являюсь заядлым рыбаком и люблю ходить в походы. До Рено ездил на Шевроле-Нива. Машина была уже старенькой и давно задумывался о замене. Каптур выбрал после тщательного изучения рынка. Рамный внедорожник был не нужен, так как по глубокому бездорожью я не езжу. В итоге, за ту цену, что предлагают Kaptur, да еще на полном приводе, я ничего не нашел. Конечно, есть еще Duster, он дешевле, но после Шнивы хотелось, что-то покрасивее. В итоге и взял Рено Каптур с двухлитровым мотором и на автомате. Замечаний к машине нет, разве, что шумновата на высокой скорости на трассе, но я и не гоняю. Зато на бездорожье самый раз, удобно управлять тягой. В городе автомат также облегчает жизнь. Автомобилем очень доволен

Подвеска

Все семейство B0, начиная от первого самого Logan и заканчивая Kaptur, считаются, и не беспричинно, обладателями неубиваемых подвесок. Перелицованный Duster, сменивший походный китель на модный пиджак, остался без изменений в области ходовой: переднеприводная модификация по-прежнему оснащена балкой на корме, а «полный привод» гордится многорычажкой.

Как выбрать Renault Kaptur на вторичном рынке

Внимание этой надежнейшей конструкции требуется нечасто, но кое-что все же может выйти из строя: к шестидесяти тысячам на одометре надо учесть в бюджете замену ступичных подшипников. Одно колесо обойдется в 3000 рублей: половина — деталь и столько же — работа. Пара «косточек» — стоек стабилизаторов — выдерживает более 70 000 км и попросит замены лишь на 80 000 — 90 000 км. Операция обойдется в 5200 рублей за все. Сайлентблоки за два года не успели износиться, так что говорить о ремонте рано. Но, проводя определенные параллели с Duster, можно смело сказать: Kaptur намного реже съезжает с асфальта, поэтому раньше сотни задумываться о самом дорогом вмешательстве в строение подвески не придется.

Зачем приварили втулки

Назвать подвеску Renault Kaptur ненадёжной язык не повернётся, но некоторые решения инженеров кажутся весьма странными. Главный вопрос: зачем втулки стабилизатора сделали несъёмными? Всё верно, их просто приплавили к штанге СПУ. Ладно немцы в этом плане (и не только в этом) извращенцы, но от Renault-Nissan было неожиданно. Знаете, что ещё интереснее? В среднем втулки стабилизатора, вместе с тягами живут 25 000 км! Раз в год менять целиком стабилизатор? Конечно, нет – владельцы просто подгоняют заменители по размерам.

renault kaptur передняя подвеска

В остальном в Kaptur узнается Renault. До 100 000 км больше никаких проблем. После может потребоваться замена амортизаторов, шаровых опор передних рычагов и передних ступиц. В рулевом управлении тоже ничего нового. Как и родственный Duster, Kaptur страдает масляными течами патрубка ГУР и насоса усилителя.

renault kaptur задняя подвеска

Полный и моно привод, подвеска

Переднеприводные автомобили отличаются от полноприводных не только наличием муфты на задние колеса, но и задней подвеской и компоновкой. На Каптур с приводом на передние колеса сзади установлена полузависимая подвеска, в версиях 4х4 – независимая подвеска. В первом случае запасное колесо находится под днищем авто, во втором – в подполье багажника.

Муфта полного привода получилась крепкой. Её можно смело «мучить» на бездорожье. Если этим злоупотреблять, то первым привет передаст карданный вал. Комплект из вала и крестовин стоит порядка 17000 рублей. Можно не тратить столько денег, а воспользоваться восстановленными крестовинами, что выйдет намного дешевле.

Проблемы полного привода Рено Каптур

Шрус меняется в сборе. Стоимость – 5700 рублей за оригинальную запчасть. Срок их службы – 200 тысяч километров.

Менять масло в раздатке заднего редуктора желательно через 80 тысяч километров.

Подвеска Рено Каптур схожа с Дастером, поэтому проблемы у них похожие:

  1. Втулки стабилизатора выходят из строя на пробеге около 30 тысяч километров, стойки – 50000 километров. Стоимость – 550 рублей.
  2. Шаровые опоры – 100000 километров, цена – 1000 рублей.
  3. На пробеге 100 тысяч километров на свалку могут отправиться задние ступичные подшипники, амортизаторы и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.
  4. Передние подшипники, амортизаторы должны проработать на 20-30 тыс. км. дольше.

Независимая подвеска Рено Каптур не имеет больших проблем при эксплуатации

Эти проблемы будут, если автомобиль будет часто передвигаться по пересеченной местности. Есть Каптуры, которые проходили более 150 тыс. на «родной» подвеске. Рулевая рейка стоит 12000 рублей, за такой пробег проблем с ней не было.

Можно ли покупать Каптур на «вторичке»

Этот автомобиль тщательно подгонялся под условия эксплуатации на российских дорогах – минимум выступающих частей под днищем. Защита картера устанавливается как обязательно оборудование. Машина относительно современных иномарок крепкая, стоимость комплектующих невысокая. Ценники могли бы быть ниже, если бы французские инженеры не заставляли менять все в сборе, но есть умельцы, которые обошли эти ограничения. Ремонт выходит «копейки».

Меньше всего проблем Рено Каптур доставит второму владельцу на механической КПП, с двухлитровым двигателем и передним приводом. Это связано не только с надежностью «механики», но и с особенностями подвески и полного привода.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Вместо послесловия

Так что ключевая сложность, если не сказать препона, для принятия решения о покупке — первоначально высокая цена. Торг уместен, но переплатить все же придется: бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а дешевый Renault Kaptur — в каршеринге. Чтобы случайно не приобрести машину после «самотакси», придется побегать по автосалонам и внимательно проверить не один ПТС. Если этот пункт не отпугнет покупателя — у него есть неплохой шанс приобрести надежную, неприхотливую и очень ремонтопригодную машину с действительно большим ресурсом.

Дополнительное оборудование: подкрылки

В некоторых новых машинах при езде по неровной дороге слышны со стороны подвески щелчки. Дело не в подвеске, проблема кроется в подкрылках, которые попадают под пружины амортизаторов. Недобросовестное отношение дилеров к своей работе отражается на таких последствиях. Интересно, что подкрылки являются дополнительным оборудованием, за которое покупатель доплачивает. Хотя проблема устраняется без вопросов, все равно владельцам французского кроссовера не особо приятно от этого момента.

Берём пробег

Ждать чего-то сверхъестественного от салона не стоит. Кроме тросикового привода климатической системы ничего не ломается и беспричинно не отпадывает. Обычный бюджетный интерьер с маркими неизносостойкими материалами и царапающимся, «говорящим» пластиком. Если машина проехала 100 тысяч км, то это сразу будет видно, даже если продавец, скрутивший пробег, перешьёт потрёпанный руль.

renault kaptur салонrenault kaptur водительское сиденьеrenault kaptur протерлась гофра КПП

Кстати говоря, километраж здесь дублируется в блоке ABS. Чаще всего, активный пробег в ЭБУ не трогают, просто программно «отвязывая» приборную панель, а это значит, что в большинстве случаев реальный километраж можно проверить с помощью сканеров. Как автоподборщик, люблю «европейцев» за это.

renault kaptur проверка пробега

Стоит ли покупать подержанный Renault Kaptur

Вернёмся к названию. Как же обозвать Renault Kaptur: грозный или грязный, сортир или захватчик? Многое будет зависеть от того, какие агрегаты вы выберете. Покупать машину на вариаторе с пробегом больше 150 ткм опасно – слишком велика вероятность, что однажды вы сами обзовёте его «грозным сортиром» после того, как узнаете стоимость коробки передач. Километраж до 100 000 км относительно безопасный, но при том условии, что масло к ВКПП менялось когда следует и как следует. Жаль, что проверить это на 100% невозможно.

renault kaptur слазит хром

Kaptur с 1.6 на МКПП – однозначно «грозный захватчик». Без серьезных недостатков и слабых мест. Придётся всего-то поухаживать за эстетикой и следить за пыльниками приводов.

Любая версия с 2.0-литровым мотором тоже без глубоководных камней, но из-за высоковероятных масляных потеков двигателя и редуктора «захватчика» захочется назвать грязным. Так или иначе, отказываться от него однозначно не стоит, особенно если собираетесь приобрести машину на АКПП с солидным пробегом.

Незначительный недостаток стекла

Данный недостаток малозаметен. Дефект заключается в том, что стекло багажника с правой стороны несколько как бы завалено вниз. Этот недочет произошел из-за робота, который устанавливает стекла на российском производстве.

Конкуренты

Несмотря на то, что рынок компактных кроссоверов наполнен до краев, прямых конкурентов у Renault Kaptur немного. Точнее сказать, один – Hyundai Creta. Все остальные резиденты класса на порядок дороже и соответственно, на рынке подержанных автомобилей в одном бюджете будут старше. К примеру, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Toyota CH-R со своим новым турбомотором. Не стоит забывать про неликвидные, но вполне достойные по своим качествам модели в роде Jeep Renegade и Suzuki Vitara.

Оптика французской модели Рено Каптур

Недостатки присутствующие в машине Renault Kaptur дополнены и дефектами с оптикой. Счастливым обладателям кроссовера из Франции следует обратить внимание на свет противотуманок и оптики. Есть случаи, когда свет завален вниз. Владельцы отмечают разный угол регулировки непосредственно головной оптики, а противотуманные фары светят вообще под бампер.

Недочеты в салоне кроссовера Каптур

Отзывы владельцев авто гласят о том, что в салоне присутствуют зазоры. Как в старой, так и в более новой версии модели между панелью и ковром присутствует 10-и миллиметровый зазор. Если специально не вглядываться, то этот зазор вообще не заметен, но он есть. Еще в некоторых машинах между дверным проемом и панелью обнаружены неровные зазоры.

Некоторые владельцы этой модели от Рено сталкиваются со следующей проблемой: дефлектор обдува не закрывается. Выражается это в том, что вращается диск для регулировки, но ни в какую не двигается шторка. Эта проблема глобальная, практически у всех Каптур.если вы столкнулись с данной проблемой, обратитесь в дилерский центр за проведением бесплатных ремонтных работ по устранению дефекта. Это пожалуй все минусы популярной модели.

Подведем итоги

Как и любой другой автомобиль Renault Kaptur, имеет плюсы и минусы. В случае с обсуждаемой нами машины, недочеты не критичные, и практически все они легко устраняются при обращении к дилеру. Также добавим, что в соотношении: плюсы и минусы, данный автомобиль имеет все же больше плюсов, и никакие перечисленные минусы не доказывают, что модель низкого качества.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector