Стартер опель корса д

Замена стартера — Opel Corsa, л., года на DRIVE2

У дома через 10 мин. Решил,что вода не туда попала,а потом проблемка сама собою решилась Через день,ладно что не утром перед работой,услышал лишь щелчки реле Опять на ту воду подозрения-сунул тепловентилятор под двиг,часа через 2 -завёлся с первого раза Назавтра-завёлся сразу,поехал по делам. На второй остановке уже не завёлся категорически!

замена стартера opel corsa d

На лямке или с горки заводится с 2 метров. Ни одного "жи-жи"-ни тёплый,ни холодный Опыт снятий стартера с Мерса w с переборкой-богатый.

Как снять стартер opel corsa в

1 — Пружина
2 — Винты крепления
3 — Тяговое реле
4 — Стопорное кольцо
5 — Упорное кольцо
6 — Обгонная муфта с шестерней
7 — Э/мотор с планетарным редуктором
8 — Изолирующая втулка
9 — Крышка корпуса
10 — Гайки крепления крышки корпуса
11 — Изоляция крышки корпуса

12 — Пружина
13 — Изолирующие пластинки щеток
14 — Щетка отрицательного контакта
15 — Щеткодержатель
16 — Уплотнение
17 — Щетка положительного контакта
18 — Корпус
19 — Винты
20 — Опорная втулка
21 — Штифт вильчатого рычага
22 — Вильчатый рычаг

Стартер расположен за блоком цилиндров и снимается вниз.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. На дизельном двигателе включите РКПП на передачу, чтобы можно было добраться до стартера.
  3. Отсоедините провода от клеммы 30 (1) и клеммы 50 (2) на тяговом реле.

Клеммы тягового реле

  1. Выверните болты крепления (1) из фланца.

Болты крепления фланца

  1. На бензиновых двигателях установите стартер и затяните болты его крепления с усилием 25 Нм.
  2. На дизельных двигателях затяните верхний болт крепления стартера с усилием 75 Нм, а нижний — с усилием 45 Нм.
  3. Подсоедините провода к клеммам 30 и 50 тягового реле.
  4. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

Присоединяйте провод только при выключенном зажигании, чтобы не повредить ECM.

Opel Corsa 1993-2000 Снятие и установка стартера

Снятие и установка стартера

Сборка стартера Valeo

1 — Пружина 2 — Винты крепления 3 — Тяговое реле 4 — Стопорное кольцо 5 — Упорное кольцо 6 — Обгонная муфта с шестерней 7 — Э/мотор с планетарным редуктором 8 — Изолирующая втулка 9 — Крышка корпуса 10 — Гайки крепления крышки корпуса 11 — Изоляция крышки корпуса

12 — Пружина 13 — Изолирующие пластинки щеток 14 — Щетка отрицательного контакта 15 — Щеткодержатель 16 — Уплотнение 17 — Щетка положительного контакта 18 — Корпус 19 — Винты 20 — Опорная втулка 21 — Штифт вильчатого рычага 22 — Вильчатый рычаг

Стартер расположен за блоком цилиндров и снимается вниз.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. На дизельном двигателе включите РКПП на передачу, чтобы можно было добраться до стартера.
  3. Отсоедините провода от клеммы 30 (1) и клеммы 50 (2) на тяговом реле.

Клеммы тягового реле

  1. Выверните болты крепления (1) из фланца.

Болты крепления фланца

  1. На бензиновых двигателях установите стартер и затяните болты его крепления с усилием 25 Нм.
  2. На дизельных двигателях затяните верхний болт крепления стартера с усилием 75 Нм, а нижний — с усилием 45 Нм.
  3. Подсоедините провода к клеммам 30 и 50 тягового реле.
  4. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

Присоединяйте провод только при выключенном зажигании, чтобы не повредить ECM.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий