Замена стартера — Opel Corsa, л., года на DRIVE2
У дома через 10 мин. Решил,что вода не туда попала,а потом проблемка сама собою решилась Через день,ладно что не утром перед работой,услышал лишь щелчки реле Опять на ту воду подозрения-сунул тепловентилятор под двиг,часа через 2 -завёлся с первого раза Назавтра-завёлся сразу,поехал по делам. На второй остановке уже не завёлся категорически!
На лямке или с горки заводится с 2 метров. Ни одного "жи-жи"-ни тёплый,ни холодный Опыт снятий стартера с Мерса w с переборкой-богатый.
Как снять стартер opel corsa в
1 — Пружина
2 — Винты крепления
3 — Тяговое реле
4 — Стопорное кольцо
5 — Упорное кольцо
6 — Обгонная муфта с шестерней
7 — Э/мотор с планетарным редуктором
8 — Изолирующая втулка
9 — Крышка корпуса
10 — Гайки крепления крышки корпуса
11 — Изоляция крышки корпуса
12 — Пружина
13 — Изолирующие пластинки щеток
14 — Щетка отрицательного контакта
15 — Щеткодержатель
16 — Уплотнение
17 — Щетка положительного контакта
18 — Корпус
19 — Винты
20 — Опорная втулка
21 — Штифт вильчатого рычага
22 — Вильчатый рычаг
Стартер расположен за блоком цилиндров и снимается вниз.
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- На дизельном двигателе включите РКПП на передачу, чтобы можно было добраться до стартера.
- Отсоедините провода от клеммы 30 (1) и клеммы 50 (2) на тяговом реле.
Клеммы тягового реле
- Выверните болты крепления (1) из фланца.
Болты крепления фланца
- На бензиновых двигателях установите стартер и затяните болты его крепления с усилием 25 Нм.
- На дизельных двигателях затяните верхний болт крепления стартера с усилием 75 Нм, а нижний — с усилием 45 Нм.
- Подсоедините провода к клеммам 30 и 50 тягового реле.
- Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
Присоединяйте провод только при выключенном зажигании, чтобы не повредить ECM.
Opel Corsa 1993-2000 Снятие и установка стартера
Снятие и установка стартера
Сборка стартера Valeo
1 — Пружина 2 — Винты крепления 3 — Тяговое реле 4 — Стопорное кольцо 5 — Упорное кольцо 6 — Обгонная муфта с шестерней 7 — Э/мотор с планетарным редуктором 8 — Изолирующая втулка 9 — Крышка корпуса 10 — Гайки крепления крышки корпуса 11 — Изоляция крышки корпуса
12 — Пружина 13 — Изолирующие пластинки щеток 14 — Щетка отрицательного контакта 15 — Щеткодержатель 16 — Уплотнение 17 — Щетка положительного контакта 18 — Корпус 19 — Винты 20 — Опорная втулка 21 — Штифт вильчатого рычага 22 — Вильчатый рычаг
Стартер расположен за блоком цилиндров и снимается вниз.
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- На дизельном двигателе включите РКПП на передачу, чтобы можно было добраться до стартера.
- Отсоедините провода от клеммы 30 (1) и клеммы 50 (2) на тяговом реле.
Клеммы тягового реле
- Выверните болты крепления (1) из фланца.
Болты крепления фланца
- На бензиновых двигателях установите стартер и затяните болты его крепления с усилием 25 Нм.
- На дизельных двигателях затяните верхний болт крепления стартера с усилием 75 Нм, а нижний — с усилием 45 Нм.
- Подсоедините провода к клеммам 30 и 50 тягового реле.
- Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
Присоединяйте провод только при выключенном зажигании, чтобы не повредить ECM.
ли со статьей или есть что добавить?