Снегоход линкс 59 йети 600

Снегоход БРП Линкс 69 Арми 600 E-TEC — технические параметры

BRP Lynx – популярная торговая марка современных снегоходов, созданных специально для суровых и снежных зим Европы и России. Продукция компании отличается проходимостью, маневренностью, надежностью, большим ресурсом работы и стильным дизайном. Все модели BRP Lynx комплектуются экономичными и мощными моторами объемом до 1200 куб.см и специальной подвеской. Техника бренда прекрасно подойдет для зимней охоты, рыбалки или продолжительных путешествий.

BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC – современный снегоход утилитарного типа, представляющий новую линейку бренда. В основу аппарата легла современная платформа LXU. Модель разработана для выполнения задач повышенной сложности в горной местности и в экстремальных ситуациях (изначально планировалась для использования в армии). Даже в тяжелейших условиях снегоход продолжает работать.

Длинный шипованный трек гарантирует отличное сцепление на обледенелых поверхностях и на рыхлом снегу. Мощный аккумулятор позволяет запускать снегоход в сильные морозы. Дополнительно техника снабжается ручным стартером. 2-скоростная коробка передач и специальная конструкция подвески упрощают управление снегоходом, позволяя сохранять контроль за ситуацией при любых условиях (транспортировка груза большой массы или движение задним ходом).

Снегоходы Lynx. Сделано в Финляндии

BRP Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-TEC – одни из самых экстремальных снегоходов на мировом рынке. Это машина ярко выделяется на фоне других снегоходов утилитарного класса. Машина, изготовленная канадскими разработчиками, вобрала в себя передовые технические решения, ориентированные на комфорт, удобство, управляемость и скоростные качества. Разработчики ориентируют данную модель на профессиональных пользователей, а также рыбаков, охотников и любителей активной езды. Техника успешно зарекомендовала себя при высоких нагрузках, в условиях экстремально высоких и низких температур окружающей среды, а также при перевозке тяжелой грузовой тары. Высокие возможности данной модели подтверждены в ходе проведения тестовых испытаний с участием заводских пилотов, а также реальных пользователей.

Модель БРП Линкс Экстрим Коммандер 600 базируется на проверенной платформе REV-XU, которая имеет существенные доработки по сравнению с предыдущими версиями. В первую очередь это усиленная и облегченная конструкция платформы – благодаря этому удалось уменьшить общий вес машины и повысить качество управляемости. Среди других улучшений отметим А-образные рычаги в подвеске, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости. Данный компонент пришел на смену устаревшей телескопической системе. Передние амортизаторы можно регулировать по высоте в диапазоне 210 мм. Вышеописанные преимущества ходовой части улучшают курсовую устойчивость при движении на неровном покрытии, а также обеспечивают плавность хода и отзывчивые реакции на поворот руля. У задних амортизаторов диапазон регулировок более обширный, и составляет 340 мм. Благодаря этому снегоход БРП Линкс Экстрим Коммандер 600 подойдет для передвижения по лесным дорогам, а также в рыхлом и глубоком снегу. Также без проблем можно двигаться и по укатанным трассам.

Особенности техники, обеспечившие ей высокие ездовые и функциональные возможности:

  1. Мощная силовая установка семейства Rotax E-TEC
  2. Расширители лыж
  3. Расширенные гусеницы
  4. Высокие грунтозацепы
  5. Возможность регулировки рулевой колонки по высоте
  6. Поручни для водителя и пассажира.

59 Yeti 600 ACE

59 Yeti 600 ACE

Четырехтактный двигатель обеспечивает хорошую производительность при умеренном расходе топлива, особенно с учетом широкого рабочего диапазона и удобства использования снегохода. Электронный дроссель iTC обеспечивает три режима езды (ЭКО, Стандарт и Спорт).

Прочное шасси выдерживает суровые условия эксплуатации без проблем. Скошенный тоннель позволяет использовать более узкое сиденье и топливный бак, который обеспечивает естественное положение для езды, несмотря на широкую колею.

Низкие передаточные отношение двухскоростного редуктора облегчают вытягивание тяжелых грузов и езду по суровой местности.

Система охлаждения, состоящая из радиатора с электрическим вентилятором позволяет поддерживать оптимальную температуру двигателя при движении на малых скоростях.

Вы можете сами определить и быстро изменить количество мест вашего снегохода без каких-либо специальных инструментов: двухместный снегоход с небольшим грузовым отсеком или же одноместный с огромным грузовым пространством.

Телескопическая передняя подвеска с обеспечивает хорошую проходимость по глубокому снегу.

Большой ход подвески и эффективный перенос веса обеспечивают комфорт и контроль в любых условиях и задачах.

Заводите снегоход простым нажатием на кнопку

Обзор новых снегоходов Lynx 2021

В модельный ряд Lynx 2021 года войдут 8 моделей — столько же, сколько и в 2020. Небольшое отличие: линейку Yeti обновлять не будут, вместо неё добавят модель 59 Ranger в дополнение к уже существующим 49 Ranger и 69 Ranger. Традиционно для всей техники BRP, модели будут иметь несколько модификаций.

Обзор новых снегоходов Lynx 2021

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД СНЕГОХОДОВ LYNX

XTerrain

Любая сложная задача — это часть пути к успеху. Трудности должны лишь мотивировать! Xterrain — это мощный и надежный снегоход для тех, кто любит приключения.

Commander

Commander

От 1 470 000 ₽

От 1 470 000 ₽

Препятствий больше нет! Эта модель сочетает в себе характеристики как спортивных, так и широкогусеничных снегоходов. Груз можно перевозить как прицеп или размещать на багажной площадке. Представляем Lynx Commander: мощный, надежный, современный и универсальный снегоход, который вас точно не подведет.

Adventure

Adventure

От 1 203 000 ₽

От 1 203 000 ₽

Модель Lynx Adventure отлично подходит для семейного отдыха: за рулем этого снегохода вы получите незабываемые впечатления. Простота управления и высокотехнологичный двигатель — вот две ключевые характеристики, которые сделают поездку приятной.

Технические характеристики

  1. Двигатель – Rotax 600 Ace
  2. Рабочий объем – 600 куб. см
  3. Тип – бензиновый, с жидкостным охлаждением и электростартером
  4. Рулевое управление – стальной руль, с рукоятками J-образной формы
  5. Базовые опции: фаркоп, 510-миллиметровое цельное ветровое стекло, зеркала заднего вида, подогрев ручек руля и пассажира, электростартер, ручной стартер, пассажирское сиденье со спинкой.
  6. Коробка передач – механический вариатор, с ведущим и ведомым шкивом
  7. Ведущий шкив – e-DriveII
  8. Ведомый шкив – QRS SS
  9. Реверс – механический, с положениями 2F, N и R
  10. Тормоза – гидравлические
  11. Емкость масляного бака – 2,1 литра
  12. Размеры гусеницы – 3923/500 мм
  13. Модульное сиденье – да
  14. Объем бензобака – 40 литров
  15. База лыж – 900 мм
  16. Лыжи – Blade
  17. Высота грунтозацепа/высота до ветрового стекла – 32/1420 мм
  18. Ширина – 1085 мм
  19. Длина – 3350 мм
  20. Передняя подвеска – LTS
  21. Амортизаторы спереди – масляные
  22. Задняя подвеска – PPS-5900-A
  23. Амортизаторы сзади – HPG 25.

Руководства и каталоги

Выбор и покупка

Особые условия

Информация

Мир FORMULA 7

social iconsocial iconsocial iconsocial icon

2016–2021. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права.
Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) объектов без предварительного согласия правообладателя.

Заказ онлайн

Заполните заявку на покупку техники онлайн, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Видео

Отдельно отметим особую форму руля, который имеет загнутую компоновку, и дополнен так называемой горной стропой. Кроме того, отметим эргономичное расположение переключателей, рычагов и кнопок, которые находятся под рукой, и к ним не нужно тянуться. Управлять машиной очень удобно благодаря настройке руля и сиденья по высоте, и благодаря этому можно ездить сидя или стоя. Такая особенность весьма актуальна для профессиональных испытателей, спортсменов и любителей экстремальной езды. Масса конструкции равномерно распределена по передней, центральной и задней части снегохода. Таким образом, обеспечивается идеальное равновесие и хорошая курсовая устойчивость. Обратим внимание на удлиненную гусеницу, которая позволяет эффективно преодолевать любые неровности дороги, и двигаться по крутым склонам, не опасаясь за пробуксовки и проскальзывания. За счет высоких грунтозацепов канадский разработчик гарантирует легкое перемещение по внедорожным участкам, включая обледенелое и заснеженное дорожное покрытие. Надо признать, что в таких условиях снегоход БРП Линкс Экстрим Коммандер 600 является одним из лучших в своей ценовой категории. Он способен перевозить тяжелую грузовую тару в любых дорожных условиях, и даже при наличии серьезных препятствий.

Немаловажную роль сыграло цельное шасси и скошенный тоннель – эти особенности обеспечивают возможность установки более узкого сиденья, которое сохраняет более естественное положение в процессе езды. К тому же, благодаря такому сиденью водителя не толкает из стороны в сторону в поворотах, так как он прочно зафиксирован в одном положении. Такое сиденье входит в базовую комплектацию. Кстати, под ним (под сиденьем) есть вместительный багажный отсек для перевозки разнообразной поклажи, предметов и вещей. В качестве опции можно заказать пассажирское сиденье.

Машина оборудована обновленными лыжами, особенностью которых являются фирменное лезвие Blade XC, обеспечивающее точность прохождения поворотов, а для движения рулем не требуется прилагать больших усилий. Общий вес лыж уменьшился на 2,2 кг по сравнению со стандартными лыжами Blade. Снегоход оснащен информативным и понятным таблом. Ветровое стекло подверглось доработкам – оно стало более высоким, чтобы защищать лицо водителя от встречного ветра и снега.

Элементы базовой комплектации:

  1. Стальной руль с водительским и пассажирским поручнями
  2. Рукоятки руля с подогревом
  3. Ручки для водителя и пассажира с подогревом
  4. Фаркоп
  5. Электростартер
  6. Зеркало заднего вида
  7. Информационная приборная панель с указанием различных показателей.

Утилитарные

49 Ranger

49 Ranger

От 1 538 000 ₽

От 1 538 000 ₽

Снегоход 49 Ranger идеально подходит для поездок через лесистую и холмистую местность по снегу любой глубины. Эта модель обладает непревзойденной маневренностью и способностью преодолевать естественные препятствия.

59 Ranger

59 Ranger

От 1 168 000 ₽

От 1 168 000 ₽

Широкий набор по-настоящему полезных функций. Lynx 59 Ranger — простая в эксплуатации модель широкогусеничного снегохода. Теперь любая поездка будет приятной! Двигатель этой модели создан по новейшей технологии, а ее высокая проходимость и универсальность позволят вам преодолеть любое снежное бездорожье.

69 Ranger

69 Ranger

От 1 642 000 ₽

От 1 642 000 ₽

Никаких компромиссов! Представляем лучший широкогусеничный снегоход на рынке. Lynx 69 Ranger — это совершенно новый уровень производительности и маневренности.

Двигатель

Снегоход БРП Линкс 59 Йети 2021 модельного года оснащен 600-кубовым бензиновым мотором с жидкостным охлаждением. Мотор с заводским обозначением Rotax 600 Ace рассчитан на быструю езду и высокие нагрузки, и для этого он оснащен различными компонентами, которые гарантируют надежность и бесперебойную работу ДВС на протяжении длительной эксплуатации. В частности, среди этих компонентов следует выделить жидкостную систему охлаждения, которая оптимизирована специально под настройки Rotax 600 Ace. Система работает беспрерывно, предотвращая любые температурные колебания. Она поддерживает температуру в моторном отсеке на стабильном уровне, не смотря на высокую температуру окружающей среды или максимальные обороты силовой установки. Помимо этого, бесперебойная работа ДВС достигается при помощи предпускового подогревателя, а также электростартера и ручного стартера. Все эти компоненты входят в базовую комплектацию, и являются одними из элементов адаптации снегохода к северным регионам России.

Стоимость нового BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC начинается от 1,09 миллиона рублей. Модели более старого модельного года без пробега можно купить дешевле.

Подержанный снегоход данной модификации купить проблематично, поскольку его продажи началось сравнительно недавно. Средние цены:

  • 2013-2014 год – 690000-7800000 рублей;
  • 2015-2016 год – 890000-1100000 рублей.

005_moto_0212_022


ИТОГ. Yeti я окрестил снегоходом на все случаи жизни. Нет задач, с которыми он бы не справился. Минимальные требования к мастерству управления вкупе с броским дизайном и полным набором полезного функционала делают Yeti идеальной машиной как для профи, так и для полных чайников. И еще нюанс: если брать Yeti как первый снегоход, после сезона-двух его не придется продавать, ведь он не надоест и не покажется скучным. Это, бесспорно, самый добрый на свете железный снежный человек.
МНЕНИЕ НОВИЧКА.

Xterrain — кроссовер

Более бюджетная линейка кроссоверов – новые Xterrain стоят от 1.4 млн рублей. Модельный ряд включает 3 модификации:

  1. Brutal 850 E-TEC ES.
  2. RE 3700 850 E-TEC 64 mm AR ES.
  3. RE 3900 850 E-TEC 64 mm ES.

Обзор новых снегоходов Lynx 2021

XTERRAIN Brutal 850 E-TEC ES

Обзор новых снегоходов Lynx 2021

XTERRAIN RE 850 E-TEC ES

По названию моделей очевидно, что двигатель у всех трех одинаковый: 165-сильный Rotax 850 с электростартером. «64 мм» в названии — это величина грунтозацепа. Правда, по словам производителя, такой большой грунтозацеп будет предлагаться только в рамках весенней акции, а стандартно у RE 3700 и RE 3900 он составит 54 мм (что тоже немало). У модификации Brutal грунтозацеп не отстает: 60 мм.

По лыжам отличий нет: у всех моделей стоят Blade DS+ с базой в 99.6 см. Передняя подвеска тоже одна на всех — LFS, с амортизаторами KYB. У Brutal это KYB 36, у двух остальных моделей — KYB 40 HLCR с покрытием Kashima.

По задней подвеске Brutal тоже отличается: у него стоит EasyRide с амортизаторами KYB 46 Kashima.

Спортивные

Rave

От 1 659 000 ₽

От 1 659 000 ₽

Снегоход Rave RE оснащен всеми необходимыми компонентами для спортивной езды. Эта модель идеально подходит для использования в суровых условиях Севера и не имеет аналогов среди гоночных снегоходов. На этом снегоходе вы сможете выиграть даже самую сложную гонку.

Не уверены в выборе? Мы поможем!

Быстрые ссылки

Подписка

Подписаться на новостную рассылку. Будьте всегда в курсе последних событий, новостей и предложений.

Мы в соц. сетях

  • Правовое уведомление
  • Политика конфиденциальности
  • Политика использования файлов cookie
  • Доступная среда
  • Карта сайта

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ COOKIE

Этот веб-сайт использует файлы Cookie, чтобы обеспечить индивидуальный подход и функциональные возможности сайта. Продолжая просматривать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование и хранение файлов Cookie в соответствии с нашей Политикой Конфиденциальности. Подробную информацию о том, какие Cookie используются на этом сайте, вы можете узнать, прочитав политику "Использования Cookie".

Rave — спортивный

В линейку войдут две версии с почти одинаковой ценой — чуть больше 1.3 млн рублей:

  1. RS-C – с 600-кубовым двигателем Rotax 600R E-TEC
  2. RE 3500 – с двигателем 850 E-TEC.

Кроме двигателя, эти снегоходы почти ничем не отличаются, поэтому и цена у них тоже отличается немного. У них одинаковые размеры, расположение элементов, комплектация, и даже расцветка. Одинаковая подвеска — LFS спереди и PPS²-3500 сзади, с амортизаторами KYB HLCR 40 и 46, с покрытием Kashima для более легкого скольжения.

Лыжи у Lynx Rave — широкие Blade XC, они подходят как для накатанной поверхности, так и для рыхлого снега. Гусеница длиной в 3487 см имеет большой грунтозацеп в 41 мм. В базовой комплектации идет инфоцентр с широким 7.2-дюймовым дисплеем.

Отзывы владельцев

  • Иван, Пермский край: Купил «армейца» в начале года. В настоящее время пробег составляет чуть больше 430 км. Основную часть путь проехал по укатанной дороге, периодически заезжал в лес. Плюсов у снегохода огромное количество. Техника быстро разгоняется, а скорость совсем не чувствуется. При этом расход не переваливает за 25 л/100 км. Комфорт езды на высоте. Не понравилось только то, что Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC иногда слишком проваливался даже на сравнительно несложных участках. Также периодически был слышен странный шум при перегазовке. Больше никаких негативных особенностей не нашел.
  • New2015: BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC – один из лучших снегоходов на сегодняшний момент. По большинству параметров он превосходит другие утилитарники. Огромное количество плюсов данной модели описывать не буду, лучше расскажу о минусах, которые я обнаружил за год использования. На голом льду управление становится тяжелым, иногда даже теряется контроль над аппаратом. Коробка переключается довольно неохотно. В сравнении с японскими моделями четкость намного хуже. Базовая гусянка с обычным протектором для экстрима не подойдет. И главное, снегоход очень дорогой (как стоимость, так и обслуживание).
  • Олег, Вологда: Наездил на Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC почти 260 км. Проходимостью и мощью снегохода доволен. Неудобства появляются только на глубоком снегу. При повороте налево на кочках или буграх тяжело дотягиваться до газа. Еще один момент – индикатора того, что включен фиксатор тормоза нет, потому иногда забываешь о нем. По качеству и узлам претензий нет – все идеально. Заливал в «армейца» 92-ой бензин, ездил на нем отлично. Мощности хватает всегда и везде, лопата для данного снегохода просто не нужна. Двоих человек с грузом снежик катит очень уверенно. Пока доволен приобретением.
  • Бампер_11111: Купил Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC полгода назад. Для любителей рыбалки или охоты – это идеальный снегоход. Двигатель очень понравился. Он хоть и 2-тактный, но никакой «вонючки» нет. Шумность средняя, но при этом мотор невероятно мощный, за счет чего снегоход одновременно быстрый и тяговитый. Пробег на данный момент 1156 км. Проблем абсолютно никаких. Ездит везде, тянет огромный груз. За первый сезон поменял только склизы после 610 км. Техникой очень доволен, сейчас стоит на консервации, скоро будут открывать второй сезон.

006_moto_0212_022


Евгений Бобриков, фотограф.
Евгений Бобриков, фотограф.

Задача фотографа — быть в нужном месте в нужное время независимо от погоды и внешних условий. Так что хочешь не хочешь, а на тесте снегоходов сам должен быть за рулем. Признаться, садился я с некоторой опаской: техника-то незнакомая, к тому же тестовая — мало ли чего, да и фоторюкзак за плечами добавлял беспокойства.

Уже через час я чувствовал себя в седле совершенно спокойно. Даже мороз не смог убавить дикого восторга от управления снежиком. Рулится Yeti четко и аккуратно, и в каком бы пухляке я ни искал выгодную точку съемки, он меня аккуратно туда доставлял. Уж не знаю, как с подогревом при езде в перчатках, но мне в «полартековских» варежках было совершенно комфортно; я даже переключал его на «слабый» режим, чтобы не поджарить пальцы. За ветрозащиту отдельный респект разработчикам: обратно пришлось ехать с поднятым визором шлема (после трех часов съемок внутренняя поверхность двухслойного визора покрылась коркой льда), а в —30 ºС скорость под 80 км/ч — та еще проверка на прочность. Чтобы напрочь не обморозить лицо, понадобилось лишь пониже склониться к ветровику да повыше натянуть подшлемник. Общее впечатление от Lynx Yeti — прекрасный инструмент, позволяющий четко выполнять задачи, не отвлекаясь на борьбу с этим самым инструментом и принося райдеру удовольствие. Теперь вот мечтаю снова сесть именно в его седло, но уже минимум дня на три.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА BRP Lynx Yeti 59 (данные производителя)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год 2011
Длина × ширина × высота, мм 3250×1070×1340
Масса, кг 279
База лыж, мм 900
Объем бензобака, л 45
ДВИГАТЕЛЬ
Тип R2, 4T
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³ 600
Макс. мощность, л.с. при об/мин 60/7000
Система питания впрыск топлива
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер + ручной стартер
ТРАНСМИССИЯ
Вариатор с функцией торможения двигателем, прямая-пониженная-нейтраль-задняя
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама пространственная, алюм. сплав
Передняя подвеска телескопическая, ход лыж 160 мм
Задняя подвеска склизовая, ход гусеницы 340 мм
Тормозная система дисковый тормоз на трансмиссии с гидроприводом и стояночным режимом

Тест организован компанией ROSAN (www.rosan.com).

Железный тезка: BRP Lynx Yeti 59

Boondocker — горный

Горная линейка будет продаваться в трех модификациях, отличающихся в основном только длиной гусеницы:

  • Boondocker DS 3900 – с длиной гусеницы 3912 мм;
  • DS 4100 — с гусеницей 4178 мм;
  • RE 3700 — с гусеницей 3705 мм.

Обзор новых снегоходов Lynx 2021

BOONDOCKER DS 850 E-TEC

Обзор новых снегоходов Lynx 2021

BOONDOCKER RE 850 E-TEC

Все версии идут с одинаковым двигателем: 850 E-TEC (2 цилиндра, электронный впрыск и кнопочный электростартер SHOT). В базовой комплектации они будут одноместными, с дисплеем 4.5“ и обогревом ручек.

Передняя подвеска — одинаковая у всех: LFS, с амортизаторами KYB 36 Kashima и с лыжами Blade DS+. Лыжная база у Lynx Boondocker DS 3900 и DS 4100 составляет 92.1 см, у RE 3700 — 99.6 см.

Задняя подвеска — PPS², у Boondocker DS 3900 и DS 4100 амортизаторы такие же, как и спереди. У Boondocker RE 3700 сзади стоят амортизаторы KYB 46 HLCR Kashima.

Параметры двигателя

Для снегохода BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC был выбран экономичный и мощный двухтактный агрегат Rotax 600 E-TEC. Среди преимуществ этого мотора значатся:

  • экономия на топливе (средний расход – 20 л/100 км);
  • меньшее количество вредных выбросов;
  • небольшая масса (188 кг);
  • экономия масла, добавлять которое придется 1-2 раза за сезон;
  • быстрый запуск и приемистость;
  • ресурс работы свечей составляет 3 года.

Мотор имеет улучшенную систему выпускного клапана и прямой впрыск топлива. Смазка силовой установки осуществляется беспримесным маслом. Система охлаждения у Rotax 600 E-TEC – смешанная. Под капотом находится радиатор, в тоннеле – охладитель. Подобный комплект вместе с электрическим вентилятором поддерживает температуру мотора на одном уровне. Пуск агрегата осуществляется посредством электростартера или вручную. Топливный бак вмещает 45 л горючего.

Снимок мужчина на мотобуксировщике BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC

Характеристики двигателя Rotax 600 E-TEC:

рабочий объем 594,4 куб.см
номинальная мощность 117 л.с.
количество цилиндров 2 шт.

Commander — туристический утилитарник

Самая большая линейка по количеству моделей — в 2021 году в нее вошло 8 штук. Самый бюджетный Lynx Commander будет стоить чуть дороже 1.2 млн рублей, самый дорогой — около 1.55 млн.

Начнем с двигателей — в линейке будут:

  • 2 модели с Rotax 600R E-TEC;
  • 3 модели с Rotax 900 ACE;
  • 4 модели с Rotax 900 ACE Turbo.

Все модели с завода имеют электростартер, высокое и широкое ветровое стекло и подогрев ручек руля.

У пяти моделей в базовой комплектации стоит пассажирское место с ручками и спинкой (у остальных его можно докупить), и дисплей диагональю 7.2“ (у остальных моделей — 4.5“).

Передняя подвеска у всех — LFS, задняя — EasyRide. Амортизаторы спереди и сзади — HPG 36. Только у моделей GT 900 ACE Turbo и GT 900 ACE спереди KYB 36 R, а сзади — KYB 46 Kashima.

Commander 600R E-TEC: стабильность и универсальность

Выделяется на фоне основных конкурентов мобильностью, универсальностью. В качестве основы использована новая мобильная платформа типа Radien-X. Плавность хода обеспечивается многорычажной подвеской типа EasyRide. Благодаря шарнирному механизму она легко гасит сильные удары, колебания при движении по неровностям дороги.

Commander представляет собой комфортабельную технику для движения в холодное время года и отличается следующими особенностями:

  • привлекательным дизайном Radien-X – доминирующим является черный цвет при наличии включений из оранжевых полос;
  • широкая, длинная гусеница – обеспечивает стабильное передвижение при любых погодных условиях;
  • лыжи Blade XC могут быть легко отрегулированы в любой момент.

Ranger 49, 59 и 69 — утилитарные

Lynx Ranger до 2020 года включительно выпускался в двух вариантах: 49 и 69. В 2021году появилась промежуточная модификация — 59.

Главные отличия между моделями:

49 59 69
Количество моделей три (Pro 600R E-TEC Touring Kit ES, ST 900 ACE ES, ST 900 ACE 59 mm ES две (600 EFI AR ES, 600 ACE ES) три (Snowcruiser 900 ACE ES, Alpine 900 ACE Turbo ES, 900 ACE ES)
Количество мест в базовой комплектации одно место у первой модели, два места у остальных одно у обоих моделей два места у Snowcruiser, по 1 у остальных
Ширина гусеницы, мм 406 500 600
Длина гусеницы, мм 4141 3923 3968
Грунтозацеп, мм 59 44 у первой модели и 38 у второй 32
Лыжи Blade DS+ с шириной 92.1 см у первой модели и 99.6 у остальных Blade DS+ с шириной 99.6 см Blade DS+ с шириной 99.6 см у 900 ACE ES, и 108 см у остальных
Передняя подвеска LFS, с амортизаторами HPG 36 LFS, с амортизаторами MC LFS, у Snowcruiser амортизаторы KYB 36 R, у остальных — HPG 36
Задняя подвеска EasyRide, с амортизаторами HPG 36 EasyRide, с амортизаторами HPG 36 EasyRide Alpine у Alpine 900 ACE Turbo ES и EasyRide у остальных, амортизаторы у Snowsruiser – KYB 46 Kashima, у остальных — HPG 36



Xterrain RE 3900 850 E-TEC: для длительных переходов

Предназначен для долгих путешествий по ухабистым тропам. Ни одна преграда не сможет остановить технику, оснащенную двигателем Rotax 850. Его мощность составляет 165 л.с– что позволяет двигаться по ровной дорогше со скоростью более 100 км/ч. Отличительные стороны Xterrain RE 3900:

  • установлена задняя подвеска типа PPS;
  • улучшенное сцепление Pdrive – оно обеспечивает плавность хода и быстрое переключение передач (без задержек);
  • присутствует силовой задний бампер;
  • стабильность на дороге обеспечивается Blade XC.

Вся модельная линия 2021 года сильно отличается от своих предшественников – в лучшую сторону. Обновленные версии комфортнее, выносливее и производительнее своих предшественников.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector