Nissan Juke 2018: цена в России
На ежегодном мотор-шоу в Женеве был представлен обновленный Ниссан Джук 2018: премьера, с одной стороны, является радостным событием для поклонников марки, с другой – выхода принципиально новой модели в ближайшее время ждать не стоит, если для показа в Швейцарии был выбран данный вариант.
Сколько стоит кроссовер Nissan Juke?
Стоимость Nissan Juke CVT 1,6 в обновленном кузове на территории России колеблется от 960 000 до 1 439 000 рублей.
Ниссан Жук 2018: автомобиль для истинных ценителей кроссоверов
Это самобытный кроссовер, который, впрочем, не выходит далеко за рамки общего тренда. Ниссан Жук 2018 года – хорошая машина в качестве универсальной. Понравится модель, конечно, не каждому, но если по вкусу кроссоверы топовых характеристик, эта будет в самый раз.
Nissan Juke 2018: кроссовер с «космической» внешностью
Технические и эксплуатационные характеристики Nissan Juke 2018 в большей степени привлекают водителей со стажем, положительно оценивших нестандартный дизайн, доступную стоимость и экономичность фирменной разработки второго поколения.
В конструктивном плане новый кроссовер отличается от автомобилей ранних моделей существенной модернизацией основных узлов и агрегатов. Задействованы преимущества шасси модульного типа CMF-B, которое успешно эксплуатируется в последних версиях кроссовера Nissan Micra.
По мнению экспертов, конструкторам удалось устранить недостатки, характерные для автомобильных прототипов первого поколения. В частности, за счет продуманной компоновки внутреннего оборудования увеличился полезный объем салона и багажного отсека.
Характерная особенность нового автомобиля — значительное расширение функционала, продление ресурса комплектующих систем и агрегатов.
Nissan Juke 2022: многопрофильный кроссовер с новыми компоновочными и дизайнерскими решениями
Ранние модели ниссановских компакт-кроссоверов серии Juke пользовались умеренным спросом из-за целого ряда неудачных дизайнерских и компоновочных решений. Критические замечания были учтены в процессе модернизации новой версии – Nissan Juke 2022.
По мнению специалистов, в своём ценовом сегменте новая модель по внешнему облику, уровню комфорта, а также функционалу электронной и технической оснастки идентична однотипным азиатским и европейским аналогам.
Новинка относится к категории бюджетных автомобилей, тем не менее её потенциал рассчитан на успешную и долговечную эксплуатацию. Ниссан Жук образца 2022 года адаптирован под запросы автолюбителей разных возрастных категорий.
В активе новой версии практичного, доступного по стоимости и весьма комфортного компакт-кроссовера:
- творчески доработанный кузовной дизайн;
- фирменный салонный интерьер;
- улучшенные тяговые и расходные характеристики комплектующих ДВС.
Что добавилось новое в Ниссан Жук 2018
Если смотреть на эти автомобили с определенного ракурса, то можно заметить их хитрющие физиономии. И все, скажете. Больше же вроде бы и ничего не поменялось. Давайте присмотримся повнимательней.
Рассмотрим верхний этаж освещения. Именно здесь сбор наподобие стрел, ходовых огней со светодиодами и указателей поворотов. Таким освещением наделили Джук в 2014 году. А сейчас добавили к их корпусам черный цвет.
Радиаторным решеткам наделили хромированием, для V образных элементов. Сейчас хром имеет темный оттенок. Это еще один хитрый подход, к обретению новизны.
Кроме того, такие же затемнения:
- у указателей поворотов;
- корпусов боковых зеркал заднего вида;
- задних фонарей.
Вот это чернение помогает узнавать Джук 2018 года. Светотехника с черными корпусами придает им очень респектабельный вид. Трудно остаться незамеченным на дороге. За 8 лет продалось достаточное количество таких автомобилей.
Рестайлинги 2014 и 18 годов, не давали значимых изменений, поэтому инженеры и нашли разные фишки, чтобы кроссоверы были продаваемыми. Теперь мы их можем видеть с новыми цветами, колесными дисками, которые тоже обзавелись декором.
- бамперами;
- дисками колес;
- молдингами с боков;
- зеркалами наружными(корпус).
Они получили цветные накладки:
Рестайлинговый кроссовер
Компактный пятидверный паркетник был представлен на Женевском авто-шоу в марте 2018 года, сейчас (после небольшого перерыва) он появился и на российском рынке. Производится он в Великобритании. Длина переднеприводного авто — 4135 мм, высота — 1565 мм, а ширина — 1765 мм. Снаряженная масса 1225 кг, а полная — 1685 кг. Объем багажника 354 л., со сложенными задними сидениями — 1189 л. Заглянем под капот. Juke оснащен 4-х цилиндровым бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,6 л. И мощностью 117 л.с., что позволяет разогнаться до 100 км за 11,5 с. Развивает максимальную скорость 170 км/ч. Средний расход топлива 6,3 л/100 км. Стоит отметить наличие бесступенчатой коробки передач (CVT) — вариатор, которая имеет в своем арсенале больше преимуществ, нежели «механика» и «автомат».
Кроссовер доступен в пяти комплектациях: SE, SE+, QE+. QE+PERSO и LE+PERSO. Рассмотрим детальнее их «начинку».
- Легкосплавные диски 16″
- 4 динамика (SE)
- 6 динамиков(SE+)
- Сиденья с тканевой отделкой.
- Корпуса зеркал заднего вида окрашены в цвет кузова.
- Дисплей 6 дюймов (SE+)
- Камера заднего вида (SE+)
QE+, QE+PERSO, LE+PERSO:
- Система контроля слепых зон(BSD)
- Система кругового обзора.
- Система контроля за полосой движения (QE+PERSO и LE+PERSO)
- Ксеноновые/биксеноновые фары.
- Легкосплавные диски 17″(QE+PERSO и LE+PERSO-18″)
- Дисплей 6 дюймов.
- Комбинированная обивка сидений и дверных панелей.
- 6 динамиков(LE+PERSO-BOSE)
- Датчик дождя.
- Омыватель фар.
- Электроскладывание зеркал.
- Запуск двигателя кнопкой.
- Еорпуса зеркал заднего вида окрашены в цвет кузова (QE+PERSO и LE+PERSO-с цветными накладками)
- Декоративные молдинги(QE+PERSO и LE+PERSO)
- Электроскладывание зеркал(QE+OERSO и LE+PERSO)
- Спортивные передние сиденья(QE+PERSO)
- Сиденья с отделкой кожей(LE+PERSO)
А малыш без тормозов
К примеру, опорные подшипники стоек, в силу своей незащищенности от дорожной грязи, начинают скрипеть при вращении руля на еще совсем свежих экземплярах, проехавших жалкие 10-20 тыс.км. Если вовремя не провести ревизию, то «болезнь» обязательно обострится и в салон начнут пробираться звуки пострашнее, намекая на наличие в подвеске несовместимых с безопасностью езды люфтов.
Передняя подвеска Nissan Juke в целом надежна, однако некоторые просчеты инженеров негативно сказались на сроках жизни опорных подшипников стоек
Стойки и втулки стабилизатора «живут» на порядок больше опор – 60-80 тыс.км. Примерно на этом же пробеге требуются первые замены в рулевом управлении, в частности наконечники и тяги. Люфты при покачивании баранки могут беспокоить и раньше. Так происходит в случаях, когда о себе заявляет крестовина рулевого вала, которой для профилактики стоит периодически подкидывать смазки и протягивать крепление шлицевого соединения.
При спонтанном отказе усилителя руля не торопитесь винить во всем ГУР, у Вас его нет. Скорее всего, настало время заменить «дохлый» по своей природе штатный аккумулятор на более надежный новый. Подсевшей на холоде батареи может хватить для запуска двигателя, но не факт, что сразу после этого будут удовлетворены мощностные потребности элекроусилителя руля. Подождите несколько минут и спешите в магазин аккумуляторов.
Задняя многорычажка полноприводных версий при разумной езде будет служить долго. Что уж говорить про машины с 4х2, у которых сзади балка
Готовиться к капитальному ремонту ходовой можно сразу после первой «сотни» пройденных километров. Еще десяток другой и «сыпаться» обычно начинают более крупные детали подвески такие, как амортизаторы, шаровые и сайлентблоки рычагов. Задняя часть шасси оказалась несколько надежнее, винить ее из-за первых стуков с тыла не стоит, сначала проверьте, хорошо ли закреплены спинки дивана галерки. Но об этом позже.
Атмосферный мотор, конечно не такой шустрый, как его турбированный напарник, зато врожденных проблем совсем немного
С тормозами «Жука» настоящая беда. Сколько молодых голов поседело после проваливания педали тормоза в пол, сопровождающегося зажиганием гирлянды неисправностей на панели приборов. Еще большую напряженность вызывает отсутствие каких-либо предупреждающих намеков от автомобиля, предшествующих скорому отказу главного тормозного цилиндра. Так что держитесь там и хорошего настроения.
При первых свистах приводного ремня проверьте его состояние, вполне вероятно, что застанете его в подобном состоянии
Экстерьер
В большей степени рестайлинг сказался на обновлении фронтальной стороны корпуса. На фото отлично смотрится:
- черное глянцевое обрамление лобового стекла и динамичные волновые профили боковин капота;
- декорированный хромировкой двойной массивный полупериметр крупноячеистой сетки радиаторной облицовки;
- бумеранги ходовых огней и круглые фары с ксеноновой или светодиодной фурнитурой.
В комплектации нижней части короткого передка присутствует бампер с табличкой регистрационного знака, комплект интегрированных в диффузоры противотуманных огней и встроенная в обвес декоративная решетка нижнего вентиляционного воздуховода.
Выразительность декоративной хромировки эффективно сочетается с аэродинамическим конструктивом многочисленных элементов ступенчатого рельефа.
В боковом ракурсе Nissan Juke 2022 демонстрирует:
- пологий угол наклона чёрной крыши и компактный формат боковых окон;
- клиновидную форму зеркал;
- волновые рельефы и защищённый пластиковой юбкой нижний обрез корпуса.
Антураж боковин удачно дополняет эксклюзивный рисунок алюминиевых внедорожных дисков.
При обзоре с тыльной стороны новый кузов компакт-кросса привлекает повышенное внимание острой кромкой оснащённого дополнительной подсветкой спойлерного козырька, полуовальной конфигурацией заднего остекления и фирменной графикой многофункциональных фонарей.
Ниссан Жук образца 2022 года легко идентифицируется по видоизменённым глубоким рельефам двери багажного отсека, а также по конструкции укомплектованного противотуманными плафонами и защитной панелью фигурного обвеса. Расположенный под днищем багажника выхлопной патрубок в поле зрения отсутствует.
Внешний вид и интерьер салона
Изменения дизайна являются косметическими: V-образная вставка на решетке радиатора стала затемненной, указатели поворотов, расположенные на боковых зеркалах, тоже выкрашены в темный цвет.
Новый Nissan Juke 2018 станет выпускаться со светодиодными ходовыми огнями (начиная с комплектации SE, вся оптика будет светодиодной), электрорегулируемыми зеркалами, климат-контролем и электростеклоподъемниками во всех комплектациях. Добавились синий и бронзовый варианты окраски кузова. Кроме того, можно заказать цветные вставки на диски и бампера.
В салоне кроссовера была модернизирована приборная панель, обзаведшаяся улучшенным дисплеем, и руль, отделанный высококачественной кожей. Расширилась и цветовая гамма декоративных элементов: интерьер доступно разнообразить вставками синего и оранжевого цветов.
Из новшеств – аудиосистема с шестью динамиками (два из них находятся в подголовнике кресла водителя) и процессором, благодаря которому обеспечивается панорамное звучание.
Nissan Juke 2018 в более дорогих версиях будет иметь круиз-контроль с опцией лимитирования скорости движения, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, а также ряд электронных помощников, предупреждающих о выходе из занимаемой полосы и контролирующих «слепые» зоны.
Один надежный, другой мощный
Пускай подвеска и тормоза у Nissan Juke получились не очень, зато моторы, что надо. От 117-сильного агрегата HR16DE при нормальном обслуживании крупных проблем не дождешься. Беспокоят в основном сущие мелочи: масляные течи через уплотнения поддона, свист приводного ремня, прогорание прокладки приемной трубы, замена левой подушки агрегата раз в 30 тыс.км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому после пройденных 100 тыс.км придется озадачить механиков регулировкой тепловых зазоров клапанов.
Прогоревшее уплотнительное кольцо выхлопной трубы нередко становится причиной громкого рыка
Турбомотор MR16DDT 190 л.с. с системой прямого впрыска в силу более сложного строения оказался не таким покладистым, как младший агрегат. По его душу были организованы отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Однако есть «грешки» и посерьезнее среди тех, что не попали в долгожданные бюллетени. Один из них возникает в холода, когда промерзшая магистраль отвода картерных газов вызывает масштабные маслоизлияния через сальники, прокладки и горловину щупа.
Турбо-мотор Juke на порядок динамичнее, правда в обслуживании требовательнее и дороже
В общем, дополнительные 73 л.с. порой обходились владельцам дорого. Многие любители динамичной езды (а таких много) на малых пробегах столкнулись лицом к лицу с вытянутой до неприличных размеров цепью ГРМ, которую, благодаря заботливому отношению производителя, оказалось возможным поменять на оригинальную усиленную.
Усиленная цепь для турбированного мотора Juke оказалась более устойчивой к нагрузкам
Стоит отдать должное, турбина агрегата при правильном уходе служит долго. Лишь единицам удавалось «убить улитку» до того, как она проедет вместе с машиной 100 тыс.км. Виной проблем обычно является неправильная эксплуатация: плохой бензин, пропущенные сроки замены «расходников» и использование некачественных материалов для ТО. Увидели следы масла во впускном коллекторе? Готовьте деньги и учитесь грамотно обслуживать бензиновые турбомоторы.
Тубрина двигателя Nissan Juke, как и многих других бензиновых агрегатов не блещет выносливостью. Залог надежности – своевременная замена расходников и умеренная манера вождения
Интерьер салона
Разные по стоимости, мощности и уровню комфорта версии Ниссан Жук 2018 планируется оборудовать качественными интерьерами. В дорогостоящей комплектации будет использовано несколько цветовых сочетаний износостойких и экологически безупречных отделочных материалов. Один из цветов будет идентичен цвету кузова.
Установленная в салоне новая модель мультимедийного оборудования с качественным звуковоспроизведением и встроенной системой навигации по сравнению с предыдущими вариантами отличается повышенной надежностью.
Двухколодезная приборная панель классической компоновки дополнена цветным информационным дисплеем. На центральной консоли располагается мультимедийный дисплей и модуль управления бортового климат-контроля. Между креслом водителя и передним сиденьем размещен отсек для хранения мелких вещей.
Основные конкуренты
Машина эта, конечно, хороша, но сегодня немало и топовых кроссоверов от иных производителей. Новый Ниссан Жук 2018 года конкурирует с новой моделью от Suzuki под брендом Vitara. Также конкуренцию составляет Kia Soul и Peugeot.
Технологические особенности Nissan Juke 2018
Динамический контроль, как механизм очень влиятелен для силовых движков. Даже спортивные 117 атмосферники, стараются выжать все, что можно. В особенности, бодряще ведут себя с запусков и при набирании скоростей, с маленьких оборотов.
Движки так себя ведут с вариаторными коробками. Причем такие прикладывают усилия, что в обычной ситуации тахометр показывает 4 тыс. — 4,5 тыс об/мин.
Разгоны не очень, моторы начинают уныло и монотонно гудеть. Тут варианты, чтобы не слышать шум. Забить гул аудио. Можно снизить скорость. Обычно водители просто включаются в нормальные или экономичные графики работы своих кроссоверов.
Модификации, которыми пользуются драйверы
- 2WD1,6 л, с мощностью 94 лошадки, с 5-ти ступенчатой механикой;
- CVT, 2WD.1,6/117, 5-ти ступенчатой механикой;
- 2WD/MCVT, 4WD/1,6 л/ DIG-T со 190 мощностью, механика 6-ти ступенчатая.
Все равно хочу, хоть тресни
«Обязательно тресну» – предупредил бы о своих «болячках» Juke, если бы умел говорить. Фары головного освещения быстро покрываются «паутинкой» термического характера, особенно у неудержимых любителей супермощных или, еще лучше, китайских ламп. Трескаются и зеркала заднего вида при включении обогрева в -30 за окном и лобовое стекло от малейшего прикладывания к летящему навстречу шипу.
Такую «паутинку» на фарах Juke увидели многие. Заполировать такое, к сожалению, не получится
Тщательнее всего владельцы Nissan Juke следят за его внешностью, поэтому такие дефекты, как провисающий передний бампер или сход краски с его поверхности, сразу становились предметом претензий дилерам, которые покорно перекрашивали накладку и меняли вытянутые крепежные клипсы. Радиоантенна на крыше тоже небольшой дизайнерский аксессуар, поэтому к ее пропаже относятся почти также, как и к исчезновению тормозов, если не болезненнее.
Провисающий бампер – ужасное зрелище, для автоэстетов
Коррозия на теле «Жука» проявляется только в одном месте, в районе задних стоек там, где вода стекает с крыши вниз вдоль фонарей. Сразу после покупки автомобиля кузовные швы в этом месте желательно обработать герметиком.
Во избежание дорогих недоразумений жгут проводка к пятой двери стоит заизолировать сразу
К великому огорчению владельцев Juke, первоначальный внешний вид интерьера сохраняется недолго. Заметнее всего отсутствие износостойкости наблюдается у пластиковых накладок, особенно у «стекла» панели приборов, царапины на котором не оставляют разве что потоки воздуха. Довольно быстро следы владения проявляются на руле и лохматыми потертостями на обивке кресел.
Определять пробег Nissan Juke по рулевому колесу проблематично, уже очень быстро истирается. Благо, есть и множество других признаков
Вентилятор печки и механизм изменения обдува любят ломаться в самый неподходящий момент, когда они позарез нужны для доставки тепла в салон. Ремонт и того и другого обходится недешево, однако замена «карлсона» происходит гораздо быстрее, чем реинконрация корпуса климатической системы.
Боковины водительского кресла долго не живут. Трещины появляются даже на совсем малых пробегах
В поисках сверчков в первую очередь стоит копнуть заднюю часть салона, а точнее обратиться к петлям дивана гелерки. Обычно оттуда доносится самый противный скрип и оттуда же порой прорываются стуки, похожие на те, что тревожат слух в моменты проблем с задней подвеской. Если Вы уверены, что источник скрипа находится где-то спереди, то «грешник» – лобовое стекло. Промажьте герметиком и наслаждайтесь звуками улицы – шумоизоляция Juke не ахти.
Механизм изменения обдува любит ломаться в самый неподходящий момент, например, в морозы
Вывод
Кроссоверы возможно приобрести в нескольких вариациях. Вот несколько причин, почему они пользуются популярностью.
Отзывы владельцев
Житель средней полосы, который уже полгода водит Nissan Juke 2018, говорит, что имеется проблема с дверными ручками. В холодную погоду при минусовой температуре, они иногда перестают открываться. Такое чаще случается с передними дверями, но, судя по отзывам, иногда возникает и сзади.
Другой обладатель Ниссан Жук от 2018 года отмечает маневренность автомобиля и комфорт салона. Из минусов же он отметил проблему с дворниками, которые тут далеко не самые надежные. Также он отметил и то, что машина неудобна для тех, кто часто возит с собой много вещей. Объем багажника тут, по его мнению, маленький. В целом же, большинство владельцев довольно новым автомобилем от Nissan.
Старт продаж в России
С учётом сложных экономических и политических факторов, выход доработанной версии кроссовера на российский автомобильный рынок перенесён на более поздние сроки. Конкретная дата выхода в России находится на стадии уточнения.
Заключение
Новый Nissan Juke отлично подходит для ценителей класса кроссовер, ведь модель от 2018 года сочетает лучшие качества этой категории авто. Относительная проходимость, комфорт салона для длительных поездок и средняя вместительность багажника сочетаются с внешним минималистичным, но ярким стилем. Пожалуй, можно с уверенностью сказать, что Nissan Juke 2018 – это люксовый, добротный автомобиль для ценителей универсальных машин на любой случай.
Конкуренты
На пике мирового кроссоверного бума перечень реальных соперников расширяется с каждым годом. На статус конкурентов претендуют однотипные по назначению и эксплуатационным характеристикам модели: Мазда СХ-30, Рено Каптюр, Skoda Kodiaq, Hyundai Creta и Citroen C4 и Buick Envision.
Конкурирующие модели
Российский авторынок предлагает большой выбор идентичных по стоимости и характеристикам автомобилей других европейских и азиатских брендов. С новым Жуком разных версий могут с меньшим или большим успехом конкурировать такие известные модели, как Peugeot 2008, Chevrolet Sonic, Kia Soul, Opel Mokka и Toyota CH-R.
ли со статьей или есть что добавить?