Сколько стоит м11 платная

Содержание

Сколько стоит м11 платная

1 copy.png

Транспортные средства (ТС) высотой не более 2 метров. С 2 и более осями.
Такие как: автомобили (в том числе с прицепом высотой до 2м), многоцелевые ТС, мотоциклы (в том числе с прицепом, коляской)

2 copy.png

ТС высотой от 2 до 2,6 м. С 2 и более осями.
Такие как: автомобили (в том числе с прицепом более 2м)

3 copy.png

ТС высотой более 2,6 м. С 2 осями.
Такие как: грузовые автомобили, автобусы, и туристические междугородние автобусы.

4 copy.png

ТС высотой более 2,6 м. С 3 и более осями.
Такие как: грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородние автобусы и ТС 2 класса.

1. Указанный размер платы действует с (00:00:00) 02.08.2021 г.

2. ПН-ЧТ – дни недели с понедельника по четверг включительно, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней и предпраздничных, им предшествующих. ПТ-ВС – дни недели с пятницы по воскресенье включительно, выходные, нерабочие, праздничные дни и предпраздничные, им предшествующие.

К нерабочим праздничным дням относятся: 1 и 9 мая, 12 июня, 4 ноября 2021 года. Прочие: 3 и 10 мая, 14 июня, 3 ноября, 30-31 декабря 2021 года.

При нарушении правил проезда будет списан максимальный тариф!

Максимальный тариф на проезд действует в случаях:

  • Если время разворота на платном участке (при ошибочном въезде) составило более установленного на данном участке временного периода.
  • Прошло более 24 часов между въездом на платный участок и выездом с него.
  • Въезд – по въездному билету, а выезд – по транспондеру без предъявления въездного билета либо при его утрате.
  • При прохождении участка ПВП 208км – ПВП 214км в обоих направлениях в срок более 1 часа.
  • При прохождении участков ПВП 208км – ПВП 258км, а также ПВП 214км – ПВП 258км в обоих направлениях в срок более двух часов

Альтернативный бесплатный проезд:

58 км – 143 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 1661-р от 8 августа 2018 г.
Альтернативный маршрут – автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-10 “Россия” 58 км – 142 км .

258 км – 334 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2269-р от 14.11.14 г.
Альтернативный маршрут: автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-10 “Россия” – на участке км 250+867 – км 323+856

208 км – 258 км

Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 2384-р 27 октября 2017 года.

  • Автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-10 “Россия” на участке 197 км – 250 км

334 км – 543 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2384-р от 27 октября 2017 г.

Альтернативный маршрут:
Автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-10 “Россия” на участке 324 км – 544 км .

543 км – 646 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2316-р от 26 октября 2018 г.

Альтернативный маршрут:
Автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-10 “Россия” на участке км 543 – км 674.

Трасса М11 “Нева”

Федеральная трасса М-11 «Нева» открыта для движения транспорта с 10-х чисел ноября 2019 года. Автомагистраль соединяет между собой два крупнейших города страны – доехать от Москвы до Санкт-Петербурга можно всего лишь за шесть часов. Масштабная стройка современной дороги велась с 2010 года: реализация столь масштабного проекта обошлась государству и частным инвесторам в 148 миллиардов рублей.

Тарифы Автодор М3, М4, М11

Как сообщает глава компании Автодор в последних новостях, стоимость проезда на некоторых участках платных дорог повысится и будет составлять до двух тысяч рублей. Ранее сообщалось, что цена не превысить тысячи.

Мнения владельцев транспортных средств разделились. Те, кто ездят большими семьями, считают эту стоимость оправданной. Одиночки жалуются на крайне высокую плату за проезд по дорогам тарифных зон.

Каждая трасса состоит из нескольких участков. На каждом установлена отдельная плата. Росавтодор предоставляет клиентам подробные карты с маршрутом продвижения. Таким образом, можно точно определить затраты на весь путь.

Отрезки характеризуются хорошим дорожным покрытием, большим количеством трасс и низкой загруженностью. Это позволяет добраться до пункта назначения максимально быстро.

На въездах и выездах установлены контрольно-пропускные пункты. Взимается плата с водителей. На въезде необходимо оплатить нужную сумму. Контролер выдает квитанцию, которую необходимо обязательно сохранить до конечного пункта.

Сколько стоит проезд по платной дороге до Питера от Москвы с 2021 года

Сколько стоит дорога М11

По предварительным расчетам полная стоимость передвижения на легковом автомобиле от Москвы до транспортного кольца Питера будет составлять примерно 2000 рублей.

Протяженность трассы – 669 км. Срок полного ввода в эксплуатацию намечен на конец 2021 года. К июню 2021 года планируется ввод участка до Твери.

Автострада пересекает Московскую, Новгородскую, Тверскую и Ленинградскую области. Места съездов на неё с М10 «Россия»:

  • 58-ой км в районе Солнечногорска
  • 149-ый км, расположенный возле Твери
  • 208-ой км
  • 258-ой км (рядом с Торжком)
  • 334-ый км в районе пос. Коломно
  • 543-ий около Большого Новгорода

Движение транспорта – раздельное в обе стороны. Количество полос на разных участках – от 2 -х до 5-ти в одну сторону. Ширина одной полосы составляет 3 м 75 см.

Максимальная разрешенная скорость – 150 км/час. На отдельных участках она ограничена до 130 км/час. Расчетное время в пути — 5,5 часов.

Поездка по трассе М10 время в пути составляет примерно 9 – 10 часов в зависимости от транспортной загруженности сложных участков.

Автодор изменил правила и стоимость проезда по платным трассам

водитель с пустыми карманами

В преддверии летнего сезона, по традиции заглянул на сайт Росавтодора, того самого, кто собирает с нас плату за проезд по большинству платных дорог. Все мы привыкли к росту цен в России на товары и услуги. Вот только так резко дорожает у нас далеко не все. Будем считать рост цены за проезд сезонным. Про новую стоимость платных дорог читайте в этой статье.

Правила пользования дорогой М-11

Платные участки автомобильной дороги оснащены пунктами взимания платы (ПВП). От их типа — закрытого, открытого и смешанного — зависят условия оплаты.

На автомобильной дороге М-11 действует закрытая система взимания платы. Это значит, что стоимость проезда зависит от того, на каком пункте взимания платы автомобиль въехал на М-11 и на каком покинул ее.

Оформление, аренда и покупка транспондера М11

На территории России появляется все больше платных дорог. Водители, не привыкшие к подобным нововведениям, ужасаются при виде стоимости проезда по современным автомагистралям. Многие из них попросту не знают о существовании транспондеров (радиомаяков) – электронных устройств, позволяющих производить бесконтактную оплату за перемещение по платным дорогам.

Владельцы транспондеров получают внушительные скидки на право пользования самыми современными и качественными магистралями, а также не тратят время на произведение физической оплаты. Все транзакции производятся в электронной форме: устройство привязывается к банковской карте владельца и списывает средства за проезд в автоматическом режиме.

Информация

Общая протяженность федеральной автодороги М-11 «Нева» составляет 684 километра. Дорога, проложенная между Москвой и Санкт-Петербургом, построена в соответствии с самыми современными техническими и инженерными регламентами.

Общая информация по автобану «Москва – Санкт-Петербург»:

  • Большая часть автомагистрали предлагает водителям четыре полосы: шесть и более полос размечено только на подъездах к пунктам назначения.
  • Скорость движения машин ограничена до 110км/ч и 130км/ч.
  • Основная часть камер, контролирующих соблюдение скоростного режима, расположена на участке 15-58км.
  • Несмотря на то, что автомагистраль была ведена в эксплуатацию еще в ноябре прошлого года, на некоторых участках дороги ведутся ремонтные работы, с установленным ограничением скорости 40км/ч или 70км/ч.
  • Выполняя движение с соблюдением скоростного режима, водитель может добраться от Москвы до Санкт-Петербурга за 6 часов.

Трасса М-11 «Нева» оборудована полноценными многофункциональными зонами, размещающимися на всем протяжении автомагистрали. В состав таких точек входят АЗС, кафетерии, туалеты и комнаты отдыха. Государственная компания «Автодор» исполнила свое обещание, доведя количество многофункциональных зон на М-11 до 10-и штук. В среднем, заправочные станции встречаются раз в 80км пути: несмотря на такое положение дел, федеральные организации, отвечающие за эксплуатацию дороги, рекомендуют начинать поездку с заполненным топливным отсеком.

Тарифные зоны

На данный момент введено в эксплуатацию три тарифные зоны:

  • Платная дорога М11 «Москва-Санкт-Петербург».
  • Дорога Автодора М4 «Дон».
  • Автомобильная дорога М-3 «Украина».

На трассах установлено разное количество пропускных пунктов. Расстояние и стоимость платного проезда отличается. Общие условия использования дорог:

  • Возможно передвижение с транспондером. На одном из участков М 4 оплата будет осуществляться в ручном режиме;
  • Использование услуг доступно как для юридических, так и для физических лиц;
  • Подключение к услуге подразумевает принятие пользовательского соглашения. Это не обязывает клиента вносить дополнительную оплату;
  • Тарифы устанавливаются владельцами дорог. Возможна система скидок и бонусов;
  • Для уточнения всех деталей сделки рекомендуется обращаться к представителям компании.

Самое важное про стоимость платных дорог летом 2021

Сначала о самом главном:

  • С 16 апреля 2021 года у Росавтодора изменились тарифы на проезд платных участков трасс М3, М4, М11.
  • Помимо общего увеличения цены, на трассе М4 получило популярность разделение тарифов не только на день и ночь, но и на будние дни (с понедельника по четверг) и выходные (с пятницы по воскресенье). Разумеется по выходным проезд дороже — то есть подорожание направлено в основном на туристов
  • Скидка в 15%, которую ранее предоставлял транспондер Автодор, снизилась до 10% — тем самым увеличив стоимость проезда по платным трассам

Совет! По прежнему, самым выгодным временем для автопутешествий является ночь. Ехать желательно не просто ночью, но и в будние дни (с Понедельника по Четверг). Имейте это ввиду при планировании отпуска.

Стоимость проезда трасс М3, М4, М11 летом 2021 :

Итак, самая низкая цена ночью, с транспондером в будние дни. Самая высокая соответственно днем в выходные и без транспондера. Цены действуют с 16 апреля 2021 до окончания сезона 2021.

  • На проезд трассы М3 летом 2021 придется потратить от 99 до 170 рублей.
  • Стоимость дороги М4 летом 2021 колеблется от 1287 рублей до 2070 рублей (посчитано исходя из стоимости отдельных участков), на сайте Автодора цена почему-то иная
  • Дорога М11 летом 2021 будет стоить от 1278 рублей до 2020 рублей. Не забывайте, что на трассе М11 есть ещё участок СЗКК, стоимость которого от 350 рублей до 850 рублей

Действующие тарифы

На сегодня тарифы платной дороги «Москва – Санкт-Петербург» устанавливает ГК «Автодор». Эта организация является генеральным подрядчиком строительства автомагистрали и в последующем управляющей компанией, отвечающей за содержание.

Тарифы трассы «Москва – Санкт-Петербург» зависят от нескольких факторов:

  • Категория транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой, с прицепом, автобус, трёхосное ТС и т.д.)
  • Время проезда (период с 06:00 — 01:00 оплачивается по стандартному тарифу, при проезде с 01:00 до 06:00 по отдельным участкам предоставляется дополнительная скидка)
  • Способ оплаты (при покупке транспондера применяется специальная тарификация со значительной скидкой)
  • Расположение участка и степень загруженности этого отрезка пути по магистрали М10

В зависимости от этих факторов можно планировать наиболее комфортную с финансовой точки зрения поездку между двумя городами.

Основные тарифы на дорогу «Москва – Санкт-Петербург», проведение в таблице, утверждены до 23:59:59 31.05.2019 г., в дальнейшем они будут пересмотрены:

Участок трассы Период движения ТС, отнесенные к 1-ой категории ТС, отнесенные ко 2-ой категории
Карта/наличные Транспондер Карта/наличные Транспондер
58-67 км 06:00 — 01:00 20 руб. 16 руб. 30 руб. 24 руб.
01:00 — 06:00 20 руб. 16 руб. 20 руб. 16 руб.
58-89 км 06:00 — 01:00 80 руб. 64 руб. 90 руб. 72 руб.
01:00 — 06:00 60 руб. 48 руб. 70 руб. 56 руб.
58-97 км 06:00 — 01:00 100 руб. 80 руб. 110 руб. 88 руб.
01:00 — 06:00 80 руб. 64 руб. 90 руб. 72 руб.
58-124 км 06:00 — 01:00 160 руб. 128 руб. 190 руб. 152 руб.
01:00 — 06:00 130 руб. 104 руб. 150 руб. 120 руб.
67-89 км 06:00 — 01:00 50 руб. 40 руб. 60 руб. 48 руб.
01:00 — 06:00 40 руб. 32 руб. 50 руб. 40 руб.
67-97 км 06:00 — 01:00 90 руб. 72 руб. 90 руб. 72 руб.
01:00 — 06:00 60 руб. 48 руб. 70 руб. 56 руб.
67-124 км 06:00 — 01:00 150 руб. 120 руб. 160 руб. 128 руб.
01:00 — 06:00 100 руб. 80 руб. 120 руб. 96 руб.
89-97 км 06:00 — 01:00 20 руб. 16 руб. 20 руб. 16 руб.
01:00 — 06:00 20 руб. 16 руб. 20 руб. 16 руб.
89-124 км 06:00 — 01:00 90 руб. 72 руб. 100 руб. 80 руб.
01:00 — 06:00 60 руб. 48 руб. 80 руб. 64 руб.
97-124 км 06:00 — 01:00 70 руб. 56 руб. 80 руб. 64 руб.
01:00 — 06:00 50 руб. 40 руб. 60 руб. 48 руб.
208-214 км 24 часа 20 руб. 16 руб. 30 руб. 24 руб.
208-258 км 140 руб. 112 руб. 160 руб. 128 руб.
208-334 км 360 руб. 252 руб. 390 руб. 273 руб.
208-348 км 385 руб. 385 руб. 385 руб. 385 руб.
208-402 км 460 руб. 322 руб. 500 руб. 350 руб.
208-444 км 510 руб. 357 руб. 560 руб. 392 руб.
208-524 км 625 руб. 438 руб. 680 руб. 476 руб.
208-543 км 660 руб. 396 руб. 730 руб. 438 руб.
214-258 км 120 руб. 96 руб. 140 руб. 112 руб.
214-334 км 340 руб. 272 руб. 370 руб. 296 руб.
214-348 км 365 руб. 292 руб. 400 руб. 320 руб.
214-402 км 440 руб. 352 руб. 480 руб. 384 руб.
258-334 км 220 руб. 176 руб. 230 руб. 184 руб.
334-348 км 25 руб. 20 руб. 30 руб. 24 руб.
348-402 км 75 руб. 60 руб. 80 руб. 64 руб.
402-444 км 55 руб. 44 руб. 60 руб. 48 руб.
444-524 км 110 руб. 88 руб. 120 руб. 96 руб.
524-543 км 30 руб. 24 руб. 35 руб. 28 руб.

Платная трасса м4 Дон стоимость проезда 2021

Трасса М4 Дон, согласно сервису RuDorogi, имеет протяженность около 1526 км. На этом же сервисе можно познакомиться с подробной картой трассы со всеми заправки и проблемными местами, а так же рассчитать протяженность конкретных маршрутов. Я же хочу рассказать о том, сколько стоит проезд по М4 от Москвы до Черного моря, особенно если вы собираетесь на материковое побережье от Анапы до Сочи и даже дальше в Абхазию.

Сама трасса М4 соединяет два города Москву и Новороссийск. Однако наибольший интерес вызывает отрезок М4 Дон от Москвы до Краснодара. Именно тут расположены платные участки, позволяющие значительно сократить время в пути, но при этом увеличивающие затраты на поездку. Навигатор чаще всего прокладывает именно такой маршрут, куда бы к морю вы не собрались.

Внимание! Тарифы на трассе М4 изменились в большую сторону и действует с (00:00:00) 16.04.2021г. С 02.08.2021 тарифы на проезд М4 изменились. Читайте внимательно о ценах на дороге до Краснодара, чтобы спланировать бюджет поездки на Черное море.

Тарифы на трассе М4 больше не делятся на день/ночь. Цена с транспондером и без теперь одинаковая. Осталось лишь разделение тарифов на будние дни (с понедельника по четверг) и на выходные (с пятницы по воскресенье). Минимальная стоимость проезда по М4 в связи с нововведениями в будние дни выросла на 46,85% в выходные на 85,96%

На момент обновления статьи, 02.08. 2021, общая протяженность всех 12 платных участков М4 составляет 844 км. В зависимости от дня недели проезд всех участков от Москвы до Краснодара по М4 придется выложить от 1890 рублей до 2410 рублей летом 2021. Да дорога зимой, как правило, стоит дешевле, так как менее востребована. В статье пойдет речь о летних ценах, ценах в туристический сезон

Вам будет интересно:

Я подготовил вот такую таблицу с ценами каждого участка. Здесь для простоты восприятия цены указаны только для легковых автомобилей и только за полностью пройденные участки. Более подробная таблица есть на сайте автодора, но разбираться в ней чуть сложнее. К тому же нет должной наглядности.

Рост Тарифов М4 с 02.08.2021

Как видно, разница в цене проезда по М4 достаточно существенная. Наиболее дешевый вариант — это поездка в ночное время с 00:00 до 07:00 часов с транспондером. К сожалению всю трассу за 7 часов проехать просто не получится. Да и дорога окажется достаточно долгой, для одного водителя. Поэтому есть два наиболее удобных варианта.

Общие правила проезда пунктов взимания платы:

  1. при подъезде к ПВП снизьте скорость;
  2. обратите внимание на информационные щиты и светофоры, пользуйтесь открытыми полосами;
  3. выберите нужную вам полосу:
    ПОЛОСЫ ДЛЯ БЕЗОСТАНОВОЧНОГО ПРОЕЗДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОНДЕРА
    ВЪЕЗДНЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БИЛЕТА, ЕСЛИ ПУТЕШЕСТВУЕТЕ БЕЗ ТРАНСПОНДЕРА
    ВЪЕЗДНЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БИЛЕТА ИЛИ ДЛЯ ПРОЕЗДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОНДЕРА (НО С ОСТАНОВКОЙ)
    ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ
    ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ТОЛЬКО БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ С ПОМОЩЬЮ АВТОМАТА ПРИЁМА ПЛАТЕЖЕЙ
    ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НАЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ, БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ИЛИ ПРИ ПОМОЩИ ТРАНСПОНДЕРА
    ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ ИЛИ ПРИ ПОМОЩИ ТРАНСПОНДЕРА
    ПОЛОСЫ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ НЕГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТА, ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ИЛИ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
  4. оплатите проезд любым удобным для Вас способом;
  5. дождитесь зеленого сигнала светофора и открытия шлагбаума;
  6. продолжайте движение.

Для безостановочного проезда можно воспользоваться транспондером. Для этого на ПВП нужно выбрать специальную полосу, сбросить скорость до 30 км/ч и проехать на зеленый свет светофора. Приобрести бортовое устройство можно в клиентских офисах или пунктах продаж.

Внимание! Нарушение правил проезда пункта взимания платы может повлечь наложение административного наказания в виде лишения права управления транспортным средством.

Схема и развязки

Автодорога М-11 «Нева» относится к числу первых российских скоростных автомагистралей высшей категории 1А. Дорога предоставляет водителям доступ к беспрепятственному перемещению между двумя столицами – без светофоров, в обход населенных пунктов и железнодорожных путей. Магистраль проходит под действующей железной дорогой, обеспечивая сохранение скоростного режима благодаря тоннелю, построенному на 667 км.

Схема автобана «Нева» выглядит следующим образом.

Ключевые развязки М-11 «Москва – Санкт-Петербург»:

  • 16 км – Долгопрудный, Химки.
  • 17 км – Химки, Долгопрудный, МКАД Север и МКАД Запад.
  • 23 км – съезд на аэропорт Шереметьево.
  • 27 км – аэропорт Шереметьево, ДЭП.
  • 35 км – Зеленоград.
  • 47 км – А-107.
  • 57 км – М-10.
  • 67 км – Солнечногорск и Обухово.
  • 90 км – А-108 и в г. Клин.
  • 96 км – М-10.
  • 124 км – поселок городского типа Козлово.
  • 147 км – М-10 «Россия».
  • 208 км – М-10 «Россия».
  • 214 км – Тверь, Торжок.
  • 258 км – Вышний Волчек, Торжок и Тверь.
  • 330 км – М-10 и Тверь.
  • 348 км – Тверь.
  • 402 км – Валдай.
  • 444 км – город Окуловка.
  • 524 км – Малая Вишера.
  • 545 – М-10, Новгород.

Как и все остальные участки автобана, развязки выполнены по последнему слову современного строительного дела.

О росте цен на платные участки российских дорог

Подготавливая материал по стоимости дороги М4, я обнаружил данные прошлого года. Что очень удобно, для анализа роста цен, о котором в России запрещено говорить итак вот две таблицы.

Цена проезда платных участков трассы М4 летом 2020:

Стоимость платной дороги М4

Стоимость платных участков трассы М4 с 16 апреля 2021 года — забирайте себе сохраняйте или печатайте. Актуально до осени 2021

стоимость платных участков трассы М4 с апреля 2021

Итак, что мы видим:

  • до апреля 2021 цена проезда М4 была от 956,25 рублей до 1750 рублей
  • с апреля 2021 цена находится в пределах 1287 рублей и 2070 рублей
  • учитывая, что люди в основном едут отдыхать в выходные дни в светлое время суток, дорога им теперь обойдется в 2070 рублей без транспондера и в 1863 рубля с транспондером. Раньше это было 1750 и 1487,5 рублей соответственно.
  • То есть цены выросли на 16% и 21%
  • Рост тарифов существенно перекрыл инфляцию этого года, но разумеется никто этого не заметил

Возможно пора задуматься про объезд платных участков:

Особенности систем взимания платы:

  1. Система открытого типа: проезд через ПВП и оплата производится единовременно. Такая система действует на всей дороге М-3 “Украина” и М-4 “Дон” за исключением участков 416–460 км (объезд с. Хлевное и г. Задонск) и 633–715 км (объезд с. Лосево и г. Павловск).
  2. Система закрытого типа: платные участки оборудованы въездными ПВП, на которых необходимо получить билет, и выездными — передать билет кассиру и оплатить проезд. Такая система действует на всей дороге М-11 “Нева”.
  3. Система смешанного типа. На таких участках, как правило, проезд оплачивается на первом/въездном ПВП, а на выезде предъявляется чек. Такая система действует на участках 416–460 км и 633–715 км дороги М-4 “Дон”.

Внимание! Сохраняйте билет, выданный терминалом на въездной полосе взимания платы! Если пользователь не сможет предъявить билет, то на пункте выезда с трассы взимается максимальная плата за проезд с учетом категории транспортного средства, маршрута и времени суток.

Стоит помнить, что правила и организация движения как на бесплатной, так и на платной скоростной автомобильной магистрали одни и те же. Разница лишь в том, что на платных участках пользователю предоставляется услуга альтернативного скоростного проезда. Нарушение же правил может привести не только к затруднению движения, но и к ДТП.

Для чего подходит

Транспондер М-11 выпускается Государственной компанией «Автодор»: устройство предназначено для совершения бесконтактной оплаты за проезд по трассе М-11 «Нева». Современная 4-х и 6-и полостная автомагистраль, проложенная между Санкт-Петербургом и Москвой, позволяет добраться из одной столицы в другую за 5-6 часов. Широкая дорога без пробок и светофоров, с повышенным скоростным режимом (до 130км/ч) – мечта, наверное, для каждого автолюбителя. Трасса М-11 была запущена в эксплуатацию в 2019 году. Ее строительство позволило «разгрузить» старый автобан М-10 «Россия».

Купив радиомаяк М-11, водитель сможет производить бесконтактную оплату за проезд по трассе М-11, проходящей между Москвой и Питером. Устройство экономит время и деньги: выгодные тарифы, предлагаемые компанией-эмитентом, а также отсутствие необходимости в совершении физической оплаты, относятся к числу однозначных преимуществ аппарата.

Стоимость проезда

Автодорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» – это платная автомагистраль с дифференцируемой тарифной сеткой. Проезд легкового транспорта обойдется водителю приблизительно в 1,3 тысячи рублей. Путешествие из Москвы до Твери встанет в 879 рублей, а от Твери до Питера 1200 рублей. Владельцу автомобиля 2-ой категории дорога между двумя столицами обойдется в 2030 р, а граждане, в собственности которых машины 3-й и 4-й категории, заплатят за ту же дорогу 2700 и 3980 рублей соответственно.

Автодорога «Нева», предоставляющая возможность комфортабельного проезда без светофоров и пробок – это платная автомагистраль, за передвижение по которой взимается определенная денежная сумма. Стоимость проезда – это величина, изменяющаяся в зависимости от некоторых условий:

  • Наличие транспондера.
  • Время совершения поездки.
  • Категория автомобиля.
  • Выбранный маршрут.
  • Направление движения.

Полная стоимость проезда по трассе М-11 составляет 781 рубль, при наличии транспондера и при движении на легковом автомобиле. Современная магистраль, проходящая по территориям Москвы и Санкт-Петербурга, а также Московской, Тверской и Новгородской областей, находится в ведении Государственной компании «Автодор». Оплата, внесенная за проезд, уходит на поддержание высокого уровня качества федеральных трасс, расположенных на территории России.

С транспондером

Транспондер – это компактный электронный прибор, крепящийся в салоне транспортного средства. Устройство используется для бесконтактного внесения средств за проезд по платным автомагистралям. Транспондеры для трассы поставляются Государственной компанией «Автодор».

Посмотреть актуальные цены на проезд по трассе можно на официальном сайте Государственной компании «Автодор», или в файле приложении. На сайте вы найдете стоимость проезда по двум платным участкам дороги:

  • Участок 15-58 км, за тарификацию отвечает «Северо-Западная концессионная компания».
  • Участок 58-149 км и 208-543 км, за тарификацию отвечает ГК «Автодор».

Стоимость проезда для владельцев устройства будет варьироваться, в зависимости от того, какой тариф закреплен за конкретным прибором.

Без транспондера

Транспондер – это устройство, экономящее не только время, но и деньги водителей, перемещающихся по платным участкам различных федеральных трасс. Прибор позволяет выполнять бесконтактную оплату, перечисляя средства с привязанной банковской карты водителя на баланс компании, отвечающей за тарификацию в пути. При этом автомобилисту совсем не обязательно останавливаться – транзакция происходит в автоматическом режиме, во время проезда через контактные площадки, расположенные по всему пути.

Способы оплаты

На Автодор М4 и М3 такой алгоритм оплаты:

  • На въезде необходимо подъехать к кассе.
  • Система автоматически определяет класс транспортного средства и рассчитывает сумму проезда.
  • Оплата осуществляется наличными или через карту.
  • Чех сохраняется и показывает водителем на пункте выезда.

На части Автодор М11 действуют такие правила:

  • Закрытая система оплаты. На входе владелец авто получает талон, который оплачивается на выезде;
  • Проездной необходим для расчета платы. При отсутствии кассир при помощи программы рассчитывает стоимость с учетом всех параметров;
  • При использовании транспондера на въезде фиксируется факт проезда. На выездном пути автоматически снимается нужная сумма.

Организация движения на платной дороге способствует сохранению экологии. Чтобы воспользоваться услугами, необходимо внимательно ознакомиться с правилами расчетов и оплаты за проезд тарифам Автодор.

Итоги по выбору маршрута в Питер

Как показала многолетняя практика поездок и сухой расчет, особой разницы в общей стоимости дороги в Санкт-Петербург фактически нет, не важно выбираете вы платную или бесплатную дорогу. Выбирать стоит на основании личных предподчтений:

  • Не хотите платить крохоборам, выбирайте бесплатный маршрут по М10
  • Есть лишняя пара сотен — выбирайте М11

Можно рассмотреть компромиссные решения, с проездом лишь отдельных платных участков. Например, раньше я всегда рекомендовал поездку по М10, с единственным объездом Вышнего Волочка с 258 км по 334 км по платной дороге. Стоимость проезда этого участка составит 260 рублей.

Путешествия по России на машине или пакетным туром

Подорожание дорог не кажется столь печальным на фоне подорожания авиабилетов по России, так же произошедшего в апреле 2021 года. Такое резкое изменение цен можно связать лишь с определёнными событиями, такими как:

  • Практически полное прекращение полетов в Турцию. В результате только в период с середины апреля по 1 июня 2021 года отдыха лишились почти 500 000 россиян. Основной тур поток был перенаправлен на российские курорты. Разумеется новых туров в Турцию на лето не продают, а значит люди вынуждены ехать в другие доступные места: Крым и Краснодарский край
  • Введение двух обязательных тестов по возвращению в Россию. Вторым ударом стали изменения в постановлении главного санитарного врача. С 1 мая 2021 года, всем россиянам, по возвращению из заграницы, необходимо проходить ПЦР тестирование дважды, за свой счет и в срок до 3 и до 5 дней загружать результаты тестов на сайт госуслуги. Что сильно сократило желание летать заграницу особенно семей. Только представьте стоимость 2 тестов для 4 членов семьи, по возращению в Россию — даже по самым социальным расценкам 8 тестов обойдутся минимум в 16 000 рублей, что соизмеримо со стоимостью аренды жилья

Внимание! Нововведение по двум обязательным тестам коснулось и тех, кто собирался отдохнуть в Абхазии. Читайте подробно:

  • Два теста на коронавирус — заграница всё?

С такими новостями билеты на самолеты по России подорожали на 30%, туры по России стали так же дороже на 30-50%. Поэтому нет ничего удивительного, что и Автодор решил откусить свою часть от пирога невиданной щедрости. Ничего личного просто бизнес и желание заработать. А если ещё и цены на бензин прибавить, то машина перестаёт казаться таким уж выгодным средство передвижения на юг.

В мае цена АИ-95 на заправках Москвы достигает 50 рублей за литр в области от 48.5 рублей, в Крыму литр бензина обойдется и вовсе в 52.2 рубля. Вот и считайте во сколько выльется дорога на юг, при средней продолжительности пути 1500 км в одну сторону. По моим самым грубым расчетам получается минимум 7500 тысяч (дорога и топливо) в один конец.

Для большинства отпускников единственный шанс отдохнуть этим летом и не влезть в долги — это выбрать горящий тур на Черноморское побережье России. Рекомендую воспользоваться этой поисковой формой, для того чтобы прикинуть бюджет летнего отдыха:

Совет! При покупке туров по России с вылетом до 1 июня можно получить кешбэк в 20% от Ростуризма и платежной системы МИР. Читайте подробнее, как это сделать:

  • Ростуризм и МИР вернут до 20% от стоимости поездки по России

На этом у меня всё. Планируйте отдых заранее. Не расстраивайтесь по поводу постоянно растущих цен и вводимых ограничений. Всегда нужно искать доступные варианты, получить то, что вам нужно. Например, недорого отдохнуть на Черном море.

Стоимость проезда по М-11 с транспондером ЗСД

Для проезда по М-11 можно использовать не только транспондер T-Pass, но и приемно-считывающие устройства других операторов. Для жителей СПб таким устройством может быть транспондер ЗСД. Условия оплаты проезда по М-11 с транспондером ЗСД можно найти по ссылке. Тариф для владельцев транспондера ЗСД составляет 10% от стоимости оплаты наличными или банковской карты на участках:

На остальных участках трассы М-11 транспондер ЗСД не дает скидки по проезду. Способы пополнения транспондера ЗСД можно найти по ссылке.

Платные участки

Федеральная трасса М-11 «Москва – Санкт-Петербург» – дорога, платная практически на всем своем протяжении. Единственный участок, за проезд по которому не придется платить – территория близ Твери. На нем водителями совершается съезд с М-11 на М-10: ехать по старой дороге нужно в течение 62-х километров.

Скоростной режим

Федеральная автодорога «Нева» относится к числу дорог высшей категории 1А. На магистралях, обладающих подобным оснащением, разрешается допуск скоростного режима до 130км/ч, и М-11 здесь не исключение.

Обратите внимание: практически на всем протяжении автобана, водители могут ехать со скоростью до 130км/ч. Однако на некоторых локальных участках трассы действуют какие-либо ограничения, связанные с проведением ремонтных работ, приближающимся населенным пунктом и пр.

Повышенная скорость способствует качественному перемещению транспортного потока. Современная автомагистраль, включающая в себе от 4-х до 6-и полос, позволяет водителям разгоняться до приличных показателей на спидометре без особых проблем. Владельцам машин не приходиться совершать большое количество манёвров и обгонов, что в конечном итоге повышает уровень безопасности на протяжении всего пути.

Участки трассы М-11

Трасса разделена на несколько участков:

  • Участок 15 – 58 км от Москвы до Солнечногорска. Тарифы за проезд устанавливает ООО «Северо-Западная концессионная компания».
  • Участки 58 – 149 км и 208 – 543 км от Солнечногорска до Санкт-Петербурга. Участок от 149 до 208 км на данный момент не построен – осуществляется проезд по бесплатной дороге. Тарифы за проезд по эти участкам устанавливает Государственная Компания «Автодор».

Во сколько в целом обойдется поездка из Москвы в Санкт-Петербург?

Проехать из Москвы в Северную столицу, не съезжая с трассы «Нева», значительно дешевле, чем периодически съезжать на бесплатную дорогу, а потом возвращаться на М-11. Если водитель, на машине которого установлен транспондер, проезжает три и более участков подряд, он получает скидку. Так, пересечение трех участков дает право на скидку в 30%, четырех и более — на скидку в 40%.

Для легковых автомобилей, направляющихся из Москвы в Санкт-Петербург, наиболее выгодно будет отправиться ночью в будний день. При наличии транспондера поездка из одного города в другой обойдется в 968 рублей, без него — в 1480 рублей. Самым «неудобным» временем будет выходной день: за проезд по всей трассе «Нева» в дневное время с транспондером придется заплатить 1294 рубля, без него — 1920 рублей.

Использование и крепление

Транспондеры монтируются на лобовом стекле автомобиля, в зоне за зеркалом заднего вида, закрепляясь при помощи специализированного кронштейна, поставляемого в комплекте с устройством. Владельцы грузовых машин устанавливают прибор в нижней зоне лобового стекла, над дворниками.

Установить радиомаяк на машину можно в соответствии с официальной инструкцией по эксплуатации:

  • Протрите поверхность стекла в месте будущего крепления, используя очищающие и обезжиривающие составы.
  • Убедитесь в том, что температура на поверхности лобового стекла превышает показатель в 15 градусов Цельсия. В случае необходимости, прогрейте область крепления устройства.
  • Расположите прибор горизонтально, в зоне предполагаемого крепления.
  • Снимите защитный слой с детали, отвечающей за крепление прибора. Постарайтесь не дотрагиваться до контактной поверхности.
  • Закрепите устройство на клейкую основу.
  • Слегка прижмите аппарат, зафиксировав его на стекле в течение 15-и секунд.

Используя радиомаяк, важно обеспечить устройству отсутствие механических повреждений. Следите за тем, чтобы на прибор не попадала излишняя влага или химические очищающие составы.

Камеры и блокпосты

Камеры – это устройства, обеспечивающие фото и видео фиксацию случаев нарушений правил дорожного движения. Камеры следят за скоростным режимом в автоматическом формате: при возникновении ситуаций, связанных с нарушением ПДД, изображения, снятые устройствами, являются основанием для начала административного делопроизводства.

Как и все прочие современные трассы федерального значения, автомагистраль «Нева» укомплектована набором дорожно-контролирующих камер. Всего на пути между Санкт-Петербургом и Москвой установлено 8 камер. Монтаж комплексов произведен органами региональных властей, а денежные средства, поступающие от административных штрафов за нарушение ПДД, пополняют бюджеты субъектов Российской Федерации.

Важно: интерактивная карта с указанием точек размещения всех камер, контролирующих скоростной режим на трассе «Нева»: http://cbddmo.ru/interactive-map/new/?ID=209#map .

Стоимость проезда по М-11 от Москвы до Солнечногорска

При наличии транспондера стоимость проезда на легковом автомобиле составит от 280 рублей за весь участок в ночное время (с 01:00 до 06:00) до 700 в пятницу вечером.

Категории транспортных средств

Категория транспортного средства определяется владельцем или лицом, под управлением которого находится автомобиль. Тарифы трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» подразделяются в зависимости от количества осей на ТС, его высоты, грузоподъёмности, предназначения.

  • К первой категории относятся мотоциклы, мопеды, скутеры и автомобили с высотой по крайней точке менее 2-х метров, в прицепом или без него, с двумя осями.
  • Вторая категория – это автомобили от 2-х до 2,6 метров в высоту по максимальной точке, двухвостные, могут быть оснащены прицепом.
  • Третья категория – это грузовые ТС и пассажирские автобусы, высота которых превышает 2,6 метра, количество осей – 2.
  • Четвертая категория включает транспортные средства с тремя осями и высотой выше 2,6 метра.

Система скидок

Транспондер М-11 позволяет водителям перемещаться по скоростной автомагистрали М-11 «Нева», преодолевая путешествие между двумя столицами за 5-6 часов.

Помимо экономии времени, устройства бесконтактной оплаты дарят своим владельцам существенные экономические бонусы, предлагая льготные условия пользования трассой. Ознакомиться с актуальными тарифами можно на сайте ГК «Автодор».

Заправки

На момент открытия, федеральная трасса «Нева» испытывала некоторые трудности, связанные с количеством многофункциональных зон и заправочных станций. На сегодняшний день ситуация улучшилась – по всей протяженности пути между Москвой и Питером установлено 22 АЗС. Каждая станция представляет собой небольшой комплекс, так называемую зону отдыха. В состав точек включены не только заправки, но и кафетерии, парковки, санитарные комнаты и пр. Заправки на автодороге «Москва – Санкт-Петербург»:

  • 64км – Лукойл.
  • 125км – Газпромнефть.
  • 240км – Лукойл.
  • 258км – Роснефть.
  • 327км – Лукойл.
  • 404км – Лукойл.
  • 423км – Лукойл.
  • 480км – Лукойл.
  • 583км – Газпромнефть.
  • 602км – Лукойл.
  • 665км – Газпромнефть.

Обратите внимание: несмотря на то, что заправочных станций предостаточно, федеральные структуры, занимающиеся эксплуатацией магистрали, советуют водителям начинать путешествие с полностью заправленным топливным баком.

Этапы строительства новой автодороги:

Фото 4

От 15-го до 58-го. Этот участок пролегает по Солнечногорскому и Химкинскому районам Московской области. ООО «Северо-Западная концессионная компания» является строителем и концессионером этого участка, а также имеет полное право на его эксплуатацию.

Центры продаж и обслуживания

Центр продаж и обслуживания – это многофункциональный офис Государственной компании «Автодор». Сотрудники, работающие в центре, помогают водителям решать вопросы, связанные с платными дорогами компании-эмитента.

Здесь владельцы автомобилей могут заключить договор на покупку транспондера, приобрести различные аксессуары к устройству, и уточнить нюансы, касающиеся его использования. На всем протяжении автобана «Нева» расположено 6 центров продаж и обслуживания ГК «Автодор»:

  • 89 км.
  • 147 км.
  • 208 км.
  • 545 км.
  • 647 км.
  • 679 км.

Все офисы работают с 9:00 до 21:00, без перерыва на праздничные и выходные дни. В качестве средств оплаты за услуги водители могут использовать как наличные, так и банковские карты платежных систем Visa, MasterCard и МИР.

Что такое транспондер?

Транспондер – это электронный прибор, который позволяет производить оплату проезда по платным трассам со значительной скидкой. Он устанавливается в транспортное средство.

Активация после покупки происходит в течение 24 часов. Спустя это время можно пополнить баланс устройства. При проезде пункта оплаты она будет списываться в автоматическом режиме.

На сайте ГК «Автодор» можно завести личный кабинет и через него контролировать свои расходы на платный проезд. Там же можно осуществлять пополнение счета с помощью банковской карты или электронных кошельков:

Название транспондера Категория Стоимость (в рублях)
Транспондер TRP Premium 1150
Транспондер «Лимитированная серия» Limited edition 1400
Транспондер OBU Standart 1000

Контакты

Помимо центра продаж и обслуживания, в ведении государственной компании «Автодор» находится центральный офис, открытый для посещения водителями. Центральный офис открыт для заключения договоров с различными юридическими лицами, а также для приема корреспонденции. Это своеобразный пресс-центр, головная часть компании-эмитента. Здесь нельзя приобрести транспондер, для покупки электронного устройства оплаты проезда по автодороге М-11 следует обратиться в любой из центров продаж и обслуживания.

  • Адрес центрального офиса ГК «Автодор»: г. Москва, Страстной бульвар, дом 9.
  • Обратиться с вопросами: +7(800)-707-23-23.
  • Контакт-центр: *2323, со смартфона.

Сотрудники и менеджеры контактного центра обязательно ответят на все вопросы, касающиеся деятельности ГК «Автодор» и эксплуатации платных автомагистралей.

Почему дорогу М10 меняют на М11

По словам чиновников, не все российские автодороги могут принять необходимый объем трафика. Из-за этого формируются затяжные пробки, люди часами вынуждены выстаивать в них и терять драгоценное время. Платная трасса М10 давно не справляется с наплывом водителей, которые двигаются на своих


автомобилях в час пик и по выходным по этой магистрали.

Альтернативные дороги

Федеральная автодорога М-11 «Нева» – альтернатива старой автомагистрали М-10 «Россия». Дорога М-10 также соединяет между собой два центральных города страны. По этой автодороге водители могут добраться от Питера до Москвы и обратно.

Обратите внимание: трасса М-10 «Россия» не обладает столь большим количеством преимуществ, по сравнению с современной магистралью М-11 «Нева». Дорога проходит близь населенных пунктов, вследствие чего на ней часто устанавливаются строгие ограничения скоростного режима. Путешествие из одной столицы в другую по трассе М-10 займет около 11 часов, в то время как автобан М-11 позволяет проделать тот же путь всего за 5-6 часов.

Как работает транспондер

Транспондер – это устройство, которое считывается электронными механизмами, установленными на платных дорогах России. С его помощью, чтобы оплатить проезд, не нужно даже останавливаться возле кабинки кассира. Достаточно, чтобы на счету была достаточная сума денег, ее спишут автоматически.

Информация, о том, как пользоваться транспондером, имеется в информационных центрах, расположенных на въезде и выезде с трасс. Считывание сведений с транспондера предполагает заключение компанией договора на электронные средства.

Внимание! В рамках нашего портала вы можете получить консультацию опытного юриста совершенно бесплатно. Все что нужно, это оставить ваш вопрос в форме ниже. Обращайтесь!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector