Сколько стоит киа оптима полной комплектации

Киа Оптима 2021: престижный седан в молодежном стиле

Не так давно компания Киа представила автомобильной общественности очередную, пятую по счету, генерацию крупного седана под названием Optima. Прежнюю популярность модели корейцы стремятся не только сохранить, но и преумножить, поэтому Киа Оптима 2021 будет козырять яркими кузовными чертами, существенно переработанным в плане увеличения комфортности салоном, а также современными подкапотными характеристиками. Несмотря на то, что автомобиль «заточен» под молодежь, стремящуюся выделиться в потоке, он наверняка понравится и водителям постарше, ценящим комфорт и удобство управления.

Киа Оптима 2021

Kia Optima 2019 в новом кузове, технические характеристики, комплектации, цены

Kia Optima 2019

KIA Optima 2019 сочетает в себе агрессивность, изящность и благородство. В Корее и Китае модель уже вышла на рынок и называется «К5».

Автомобиль в кузове седан претерпел рестайлинг. Благодаря этому машина получила ксеноновую оптику, трехсекционные светодиодные противотуманные фары, рельефный капот и динамичный силуэт. Корейский производитель придерживается мнения, что такое авто является эталоном современного делового человека.

KIA Optima 2019-2020 – Корейский конкурент Камри

Модель снята с производства. На сайте уже есть обзор, комплектации и цены KIA K5.

KIA Optima – автомобиль семейного класса (D-D+) от корейского производителя. Выпускается с 2001 года. Первое поколение было, по сути, перелицованной версией Хендай Соната того времени. К тому же, первые два поколения продавались под именем Magentis и только начиная с третьей итерации на нашем рынке появилось современное название Оптима.

Оптима четвертого поколения представлена на автосалоне в Нью-Йорке весной 2015 года. В России машина начала продаваться в 2016 году, когда наладилось производство модели на заводе Автотор в Калининграде. В 2018 году модель прошла минорное обновление – дизайн передка подвергся небольшой коррекции, были оптимизированы комплектации.

У КИА Оптима довольно сильные позиции на нашем рынке – по продажам, в своем классе, проигрывает только Камри и благодаря привлекательной цене, спортивному дизайну и хорошим комплектациям привлекает более молодую аудиторию нежели соперник от Тойота.

На нашем рынке Оптима конкурирует с такими моделями:

    ; ; ;
  • Skoda Superb;
  • Subaru Legacy;
  • Volkswagen Passat;
  • Mazda 6.

Купить новый KIA Optima можно за 1 364 900 рублей. За эти деньги покупатель получит модель в базовой комплектации Classic с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Интерьер: больше экранов и разные селекторы

Основные усилия дизайнеров новой Оптимы были направлены на повышение роскоши салона. Судя по фотографиям, кожаная отделка в интерьере дорогих комплектаций будет дополнена виртуальной панелью приборов и центральным тачскрином с диагоналями 12,3 и 10,25 дюймов. За доплату к цене можно будет заказать проектор показаний на выдвижной стеклянный экран.

Начальные варианты Optima нового 2021 модельного года будут комплектоваться 6-ступенчатыми автоматами, а топовые — 8-диапазонными. Отличия в интерьерах выражены в разном оформлении селекторов управления трансмиссиями Киа. Довершат картину мультимедиа система с голосовым управлением и «музыка» Bose с 12 динамиками.

Внешний вид

Киа Оптима 2021

Даже фото новинки позволяют составить представление об ультрасовременной, яркой внешности новинки. Она несколько прибавила в габаритах, что усиливает впечатление роскоши и дороговизны машины. Рестайлинг добавил еще больше рельефных форм, эксклюзивных светотехнических элементов и воздухозаборных систем увеличенного размера, которые, в совокупности с менее значимыми элементами, и создают элегантный облик представительного авто.

Наиболее выразительно смотрится Kia Optima 2021 спереди, благодаря покатому ветровому стеклу и крышке капота с продольными возвышениями и понижениями, напоминающей формой крыло самолета. В целом морда стоит не очень высоко, однако и длина, и ширина ее внушают уважение. Тонкая головная оптика, напоминающая комету с хвостом, содержит светодиодную окантовку сложной формы и разделена на несколько разноуровневых секций. Радиаторная решетка выглядит уже, чем на других моделях бренда, однако сохранила фирменный подбой сверху и снизу, а также довольно крупный рисунок. Завершает облик массивный бампер, весь изрезанный воздухозаборными системами с обилием аэродинамических элементов и приподнятой площадкой под номерной знак.

Киа Оптима 2021

Профиль нового кузова выглядит весьма футуристично благодаря обтекаемой низкой крыше, довольно крупным стеклам, собранным в каплевидную фигуру в хромированном сверху и черно-глянцевом – снизу – обрамлении, а также сочетанию волнистого и рубленого рельефа, переходящего в изящные пороги и циркульные, крупные арки с огромными, стильными дисками колес. Из дополнительных элементов стоит назвать округлые зеркала на тонких ножках с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, широкие стойки кузова, а также широко выступающие из кузова ручки дверей.

Киа Оптима 2021

Корма новой модели начинается с огромного, сильно наклоненного стекла, переходящего в короткую крышку багажного отделения с аэродинамическим выступом на задней кромке. Ниже идут причудливые светодиодные габаритные огни, соединенные узкой полосой, проходящей через всю заднюю часть. Затем идет основная часть багажника, сдобренная скромным рельефом. Снизу к ней примыкает большой, но аккуратный бампер, содержащий боковые воздуховодные прорези, несколько аэродинамических переходов, защиту и два прямоугольных ствола системы выхлопа.

Киа Оптима 2021

Киа Оптима 2021

Киа Оптима 2021

Киа Оптима 2021

Кузов KIA Optima 2019-2020

КИА Оптима 2019-2020 года построен на одной платформе с Хендай Соната седьмого поколения.

Новый кузов Оптима на 50% изготовлен из высокопрочных сталей. В конструкции теперь 16 силовых структур, которые выполнены из стали горячей штамповки. Наиболее укрепленная часть кузова это передние и средние стойки, а также боковые дуги крыши – образуется укрепленная защитная клетка для водителя и пассажиров. Значительно увеличилась суммарная длина клеевых швов – до 119 м (21 м у прошлой модели). Все эти конструктивные меры повысили жесткость кузова на 50% по сравнению с предшественником.

Внешность Оптима четвертого поколения была нарисована шеф-дизайнером КИА Петером Шрайером. Внешность автомобиля, в сравнении с соперниками, можно назвать спортивной.

Если смотреть в профиль можно подумать, что перед нами 5-дверный лифтбек (как Шкода Суперб или КИА Стингер), но Оптима для российского рынка предлагается только в виде седана. Хотя в Европе доступен также Оптима универсал. Спереди сохранилась фирменная решетка радиатора в стиле “Тигриный нос”. Более того, после рестайлинга 2018 года оформление радиаторной решетки зависит от комплектации. Для простых версий предусмотрена решетка с вертикальными хромированными ребрами, а дорогим версиям GT-line и GT положена мелкая ромбовидная сетка. Немного изменился передний бампер (для GT-line свой дизайн), а на заднем появился спортивный диффузор.

KIA Optima 2019-2020 фотоKIA Optima 2019-2020 фотоKIA Optima 2019-2020 фотоKIA Optima 2019-2020 фото

Передняя оптика внешне не изменилась, но теперь она сделана полностью светодиодной (комплектация Prestige и выше). Светодиодные противотуманные фары и задние фонари входят в комплектацию Luxe и выше. В базовых версиях Classic и Comfort светодиодные только дневные ходовые огни, передние фары галогенные, а сзади обычные лампы накаливания.

Зеркала не самые крупные в классе, но уже в базе имеют подогрев, электрорегулировку и электропривод складывания.

Для топовых версий GT-line, GT и новой комплектации Premium 2.0 предлагается панорамная крыша и люк с электроприводом. В версиях Luxe и выше есть интеллектуальная система отпирания багажника. Кстати, его объем 510 литров.

KIA Optima 2019-2020 фотоKIA Optima 2019-2020 фотоKIA Optima 2019-2020 фотоKIA Optima 2019-2020 фото багажник

Длина кузова 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1485 мм. Колесная база 2805 мм. Снаряженная масса, в зависимости от мотора и комплектации, составляет 1530 кг- 1655 кг.

Для кузова предусмотрено 7 вариантов расцветки.

Рестайлинг

Корейская компания пошла на осознанный шаг, проведя для Киа Оптима 2019 рестайлинг в глубоко эволюционном ключе, сохраняя прежний уровень комплектаций и цен. Тем не менее внешних и внутренних изменений хватает. К переменам дизайна облика следует отнести: видоизмененные передний и задний бамперы, новые фары и фонари, переосмысленную решетку радиатора. Причем для версий GT-line и GT предусмотрено свое оформление экстерьера и салона, украшенного красной прострочкой с комбинированной кожаной отделкой и спортивным рулем с подрулевыми лепестками переключения. Кроме того, в ходе рестайлинга улучшениям в интерьере подверглись оформление приборной панели и кнопки запуска двигателя, появилась амбиентная подсветка салона с возможностью выбора цвета освещения из 6 возможных, а разрешение камеры заднего вида с подсказками траектории было увеличено с 0,3 до 1,0 мегапикселя. Биксеноновые фары заменены на светодиодные с дополнительной поворотной адаптивной панелью, а противотуманный свет стал трехсекционным.

Комплектации и цены в перспективе развития

Введение дополнительных опций не отменяет связь комплектаций новой Киа Оптима 2021 с моделью прошлого поколения. За точку отсчета следует взять вариант Classic, где на данный момент цены в салонах официальных дилеров стартуют с отметки 1 404 900 рублей. Как и у родственной Хендай Сонаты, технические характеристики Kia подразумевают начальный 2-литровый мотор мощностью 150 сил и 6-диапазонную автоматическую трансмиссию для нового поколения. Сегодня предусмотрено 6 вариантов исполнения.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Classic 1 404 900 150 л.с. 6МТ
Comfort 1 534 900 150 л.с. 6АТ
Luxe 1 664 900 150 л.с. 6АТ
Prestige 1 724 900 150 л.с. 6АТ
Premium 1 804 900 150 л.с. 6АТ
GT-line 1 944 900 188 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Classic

Базовая комплектация Kia Optima Classic способна предложить: кондиционер, аудиосистему с MP3, электрические стеклоподъемники, регулировки руля в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, подогревы передних кресел и наружных зеркал с электроприводом, алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность автомобиля Киа вооружена: 6-ю подушками, системой стабилизации, помощником на старте в гору, датчиками света и давления в шинах, круиз-контролем, телефонным hands free и bluetooth.

Comfort

Паспортные данные Оптимы в исполнении Comfort стоимостью от 1 534 900 рублей уже по умолчанию подразумевают наличие 6-диапазонной автоматической коробки передач. Плюс ко всему оснащение модели пополняется такими полезными вещами, как климат-контроль, подогрев рулевого колеса, датчик дождя и противотуманные фары.

Версия Luxe за дополнительную плату к цене способна предложить модификацию с более мощным атмосферным двигателем объемом 2,4 литра (188 л.с.). В списке оборудования Киа Оптима появляются: мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, штатный парктроник, фирменная навигационная система, электронный ручной тормоз и кожаный салон с электроприводом передних сидений.

Prestige и Premium

Для комплектации Prestige Kia Optima ценой от 1 724 900 рублей характерно дополнительное присутствие: автомагнитолы премиум-класса, адаптивного головного освещения и водительской коленной подушки безопасности. Вариант седана Premium вдогонку получает панорамную стеклянную крышу со сдвижным люком.

GT-line

Флагманскую комплектацию GT-line можно отличить по иному оформлению кузова. Здесь у Киа обновлены: передний бампер, решетка радиатора и фирменные колесные диски. В салоне установлены передние спортивные кресла с вентиляцией, а также системы контроля мертвых зон и автопарковки. Уже в базе модель способна предложить 188-сильный мотор, а за 2 114 900 рублей можно получить версию с турбодвигателем мощностью 245 л.с. объемом 2 литра.

Салон

Салон Киа Оптима 2021

Интерьер новой Киа Оптима 2021 модельного года, сдобренный отличным пластиком, кожей и тканями, выглядит представительно и дорого. Отличные кресла позволят с комфортом преодолеть даже немалые расстояния, а шикарная мультимедийка и множество дополнительных опций не дадут заскучать в дороге.

Оформление передней части

Салон Киа Оптима 2021

Салон Киа Оптима 2021

Центральная консоль новинки смотрится строго и одновременно ярко. Она теперь не содержит ни одного физического переключателя, за исключением активатора аварийной сигнализации. Верхний слой торпедо начинается с длинных воздуховодов и расположенного на одном уровне с ними широкоформатного мультимедийного дисплея. Рядом с ним, прямо перед глазами водителя, разместится хорошо читаемый цифровой приборный щиток. Ниже идет блок управления климатом и несколько вспомогательных виртуальных клавиш.

Салон Киа Оптима 2021

Затем начинается вальяжный центральный тоннель, на котором место привычного рычага коробки передач занимает инновационная «шайба». Разумеется, нашлось здесь место и для разъемов подключения к авто внешних носителей информации, беспроводной зарядки телефона и блока настройки ездовых опций. Из «комфортных» деталей стоит отметить подстаканники, углубления для мелочевки, а также роскошный подлокотник с охлаждающей установкой внутри.

Посадочные места и багажник

Салон Киа Оптима 2021

Традиционно в машине будет пять посадочных мест, причем разместиться на любом из них не составит труда даже высокорослым пассажирам. Сиденья будут обшиваться кожей высочайшего качества и содержать мягкий наполнитель. Передние кресла получат развитую боковую поддержку, электрорегулировки и подогрев, а также несколько приятных дополнительных «плюшек». Задний диванчик умеет изменять угол наклона спинки, а пассажиры, разместившиеся на нем, смогут воспользоваться шикарнейшим подлокотником-столиком.

Весьма неплох и объем багажника: он слегка увеличился и составляет теперь без малого 520 литров свободного пространства.

Интерьер

Несмотря на то, что интерьер Киа Оптима 2020 абсолютно новый, центральная консоль сохранила небольшой поворот в сторону водителя. К другим наиболее заметным отличиям относятся: шайба управления автоматической коробкой передач вместо прежнего селектора, сенсорный блок настройки климат-контроля, а также 12,3-дюймовый экран приборной панели и 10,25-дюймовый центральный сенсорный дисплей мультимедиа системы. Базовые комплектации Optima сохранят традиционные стрелочные указатели. К приятным опциям относятся встроенный видеорегистратор и функция автоматической парковки с управлением со смартфона. Последнее нововведение пригодится для постановки автомобиля на стоянку в узком месте, где нет возможности открыть двери, правда, телефон связан только с педалями газа и тормоза и не позволяет рулить.

Технические характеристики: новые двигатели и полный привод

В России наиболее полное представление о технических характеристиках новой Киа Оптимы дает родственная Хендай Соната 2021, уже вышедшая на наш рынок. Базовым агрегатом является 2-литровый мотор (150 л.с.), а за доплату предлагается двигатель объемом 2,5 литра с отдачей 180 сил. Паспортные данные обоих предусматривают работу в паре с 6-скоростной коробкой передач. Впоследствии характеристики модели с новым кузовом анонсируют появление 290-сильного турбомотора и трансмиссии с полным приводом.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.0 MT 150 л.с. 6МТ 1 404 900
2.0 AT 150 л.с. 6АТ 1 534 900
2.4 AT 188 л.с. 6АТ 1 764 900
2.0Т AT 245 л.с. 6АТ 2 114 900

Подробнее см. таблицы ниже

Настоящее поколение седана оснащается: базовым 150-сильным мотором, механическими и автоматическими трансмиссиями. Как следствие, в зависимости от этого, технические характеристики декларируют: 9,6 (10,7) секунды разгона до сотни, 205 (202) км/ч максимальной скорости и 7,7 (7,8) литра среднего расхода топлива на 100 км. Топовые агрегаты на 188 и 245 л.с. работают только в союзе с автоматом. Паспортные данные Оптимы повествуют о 9,1 (7,4) секундах, 202 (210) км/ч и 7,8 (8,3) литрах для динамики, скорости и экономичности соответственно.

Технические характеристики

Двигатель Киа Оптима 2021

Для Киа Оптима 2021 инженеры заготовили внушительный моторный ряд, однако до отечественных широт доедут далеко не все. Так, бензиновый атмосферник объемом два литра выдаст 160 «лошадей» при использовании бензинового топлива и 146 – если используется газ. Двигатель объемом 1,6 л с турбиной покажет 180 сил, а 2,5-литровый атмосферник – 194 л.с. Аппарат того же объема, но снабженный турбиной, выдаст на 95 «лошадок» больше. Производители анонсируют также и гибридный силовой агрегат суммарной мощностью в 195 сил.

Самый мощный мотор будет работать в связке с роботом-восьмиступкой. Для других двигателей подготовлены восьми- и шестиступенчатые «автоматы». Кроме того, появится возможность выбора привода: по умолчанию лифтбек будет переднеприводным, но также можно заказать и систему привода на все колеса.

Даже не нужно заказывать тест-драйв, чтобы понять, что автомобиль будет хорошо разгоняться, быстро ехать и его можно будет эксплуатировать в различных дорожных условиях. Приятным бонусом для покупателя станет низкий расход топлива.

Управление функционалом

На вершине центральной консоли торпедо располагается сенсорный мультимедиа-экран управления функционалом автомобиля. Под ним установлены дефлекторы между которыми присутствует клавиша аварийки.

Под дефлекторами находится акустическая система и кондиционер.

Центральный тоннель включает рычаг трансмиссии, кнопки управления разными функциями Киа и удобный подлокотник. В топовых версиях предусмотрено отдельное пространство для беспроводной зарядки смартфонов.

Основные конкуренты по классу и цене

В качестве лидера сегмента и главного конкурента Киа Оптима неизменно пребывает Тойота Камри. Начальный прайс-лист японки выше на 250 000 рублей, но уже в базовой комплектации числятся автоматическая коробка передач и климат-контроль. Мазда 6 также предлагается с 6-ступенчатым автоматом, и разница в 150 тысяч уже не выглядит столь впечатляющей. К тому же в арсенале «шестерки» значатся: фирменная мультимедиа система с сенсорным экраном, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и электронный ручной тормоз. Немецкий Фольксваген Пассат традиционно предлагает самый внушительный ценник, но лишние 400 тысяч означают механическую трансмиссию и стальные диски колес.

Комплектации и цены

По сложившейся традиции, престижный седан будет представлен в пяти комплектациях, каждую из которых можно будет дополнить необходимыми опциями. Стоимость самой дешевой машины составит 1,39 миллиона рублей, тогда как цена самой «заряженной» версии практически достигнет отметки в 2 миллиона единиц российской валюты.

Конкуренты

Если не считать родственной Сонаты, то к основным конкурентам новой модели Киа Оптима 2020 из Кореи относятся японские Тойота Камри, Мазда 6 и немецкий Фольксваген Пассат. Если взять за точку отсчета модификацию со 180-сильным мотором, то она окажется самой доступной и наиболее упакованной в плане оснащения. Германская модель имеет 150-сильный турбодвигатель и 7-ступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Подобный тандем позволяет показывать наилучшие показатели в скоростных дисциплинах и экономичности. Однако главный минус заключается в бедности оборудования, где доплачивать, в отличии от Optima, придется даже за климат-контроль и камеру заднего вида. Японка обладает этими аксессуарами, но навигационная система и электропривод кресла водителя также потребуют доплаты, к тому же Камри наиболее медлительна и прожорлива.

Что изменилось

Рестайлинговый автомобиль претерпел изменения в оптике, обновился дизайн радиаторной решетки, бамперов и дисков. Эти изменения не значительные.

Внимательные автолюбители заметят обновленное «подрезанное» рулевое колесо с глянцевой и хромированной отделкой и лепестками переключения передач снизу. Оно стало значительно удобнее.

Производители улучшили камеры кругового обзора, увеличив разрешение с 0,3 Мп до 1,0 Мп. Благодаря этим изменениям картинка стала четче. Однако устройство до сих пор подвержено загрязнениям, поэтому вывести максимально качественное изображение на экран получится только в весенне-летний, сухой сезон. Новых ассистентов, вроде активного круиз-контроля, корейские производители пока не установили.

Было принято решение убрать биксеноновые лампы с подсветкой поворотов. В альтернативу галогеновым фарам выбрали светодиоды с адаптивными поворотными модулями: омывателей здесь не предусмотрено. Противотуманки были и ранее светодиодными, но, сейчас они стали состоять из трех секций.

На «заряженных» версиях GT и GT Line претерпела трансформацию радиаторная решетка, сменившая форму, и передний бампер. Среди остальных незначительных изменений отмечается более богатое декорирование приборной панели, кнопки запуска авто.

Версии KIA Optima 2019 джити и джити-лайн приобрели прострочку красного цвета в салонной отделке. Производители установили также фоновую подсветку салона одним из 6 оттенков.

Линейку комплектаций пополнила версия Премиум. Она включает базовый движок объема 2,0 литров, развивающий мощность до 150 коней. В комплекте идут колесные диски размера 18 дюймов. Передняя часть напоминает топовую GT Line.

Когда выйдет в России: дебют и старт продаж

В родной для себя Корее, где модель с новым кузовом именуется как K5, начало продаж уже стартовало. В России выход Kia Optima 2021 состоится только тогда, когда будет запущен в строй переоборудованный конвейер на калининградском заводе Автотор. В противном случае удержать на привлекательном уровне комплектации и цены будет очень сложно. Дополнительного оптимизма добавляет Хендай Соната в новом кузове, которая уже доступна для покупки на российском рынке.

Старт продаж в России

Предполагается, что дата выхода в России новинки состоится в первом квартале следующего, 2021 года.

Статистика продаж с итогами за прошлый год

Падение российского рынка новых автомобилей в прошлом году составило 2,3%. На этом фоне однопроцентная отрицательная динамика концерна Киа выглядит меньшим из зол. Особенно выделяется статистика продаж седанов Оптима, где покупателей нашли 25 707 автомобилей (+23%). Чуть хуже обстоят дела у модели Рио, которая сбавила обороты до 92 475 штук (-8%), но по-прежнему остается самой популярной иномаркой в России. К числу несомненных бестселлеров относится кроссовер Спортейдж, разошедшийся в количестве 34 370 экземпляров.

Видео: Новая Kia Optima 2020 — обзор. Теперь Toyota Camry и Hyundai Sonata точно не нужны

Видео: Новая Киа Оптима 2020 года — обзор, цена, что изменилось в сравнении с предыдущей Kia Optima

Отзывы владельцев

Большинство покупателей KIA Optima являются молодежью (27—33 года). Владельцы отмечают, что автомобиль действительно стоит своих денег. Согласно их отзывам, Киа Оптима 2019 г. привлекает доступной ценой, вместительностью багажника, салона. Пользователей привлекает современный интерьер, комфорт, качество сборки авто. Владельцы ценят ходовые качества седана, работу тормозной системы, устойчивость.

Среди недостатков эксплуатации автомобиля покупатели отмечают высокий расход топлива, особенно в версиях джи ти и джити-лайн, большую цену за страховку, минимальную проходимость на плохих дорогах.

KIA Optima 2019 приковывает внимание автолюбителей за счет спортивного экстерьера. Автомобиль имеет хорошие показатели в соотношении стоимости и технических параметров. Несмотря на скромное обновление в ходе рестайлинга, модель остается интересной для поклонников Киа. Что особенно приятно, за счет минимальных изменений цены на машину остались примерно на том же уровне.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий