Сколько стоит антикоррозийная обработка авто

Содержание

Сколько в среднем стоит обработать днище автомобиля от коррозии?

obrr22

Антикоррозионная обработка днища автомобиля в среднем по России обойдется автовладельцу от 2500 до 11000 рублей.

Сколько стоит антикор днища?

Качественное антикоррозийное покрытие защищает кузов автомобиля долгие годы. Гарантия на антикор в центре RB Group составляет до 8 лет, но на практике он служит еще дольше. При условии регулярных профилактических осмотров и восстановления повреждений от поездок на серьезное бездорожье, если автомобиль «сел на днище» и в других подобных ситуациях.

Нанести антикоррозийное покрытие можно как на новый автомобиль, так и машину с пробегом. Во втором случае обработка может остановить те процессы, которые уже начались, и препятствовать образованию ржавчины в дальнейшем:

Антикор с гарантией

Дорожные реагенты наравне с дождем и снегом ускоряют процесс окисления металла, из которого сделан автомобиль. Москва в этом плане – не исключение. Чаще всего заводская защита от ржавчины служит всего несколько лет, а то и меньше. Опытные водители прекрасно знают, что антикоррозийная обработка кузова – проверенный и эффективный способ продления «жизни» иномарки или отечественного авто.

В нашем центре можно сделать качественную обработку нового а/м или с пробегом составами Mercasol и Noxudol. Для каждого случая мы подберем оптимальный вариант.

Закажите антикор в сервисе RB-group от 6000 рублей:

  • Работаем в этой области более 12 лет и специализируемся на данных услугах.
  • Гарантия на покрытие — до 8 лет.
  • В сервисе установлена специализированная мойка на подъемнике. Она позволяет очистить днище от грязи, реагентов и подготовить автомобиль к обработке в любое время года. скрытых полостей всего авто за 6000 рублей!
  • Скидки постоянным клиентам 10%. Скидка действует со второго обращения в центр и распространяется на услуги, кроме акционных предложений.

Обязательно сделаем кузов вашего «железного друга» стойким к появлению ржавчины! Используем современную технологию обработки с применением таких сверхэффективных материалов, как антикоры Noxudol и Mercasol (Швеция).

Полная антикоррозийная обработка автомобиля (днище и скрытые полости)

A-класс (mini cars) – «мини»,
«особо малый класс»,
длина до 3,6 м, ширина до 1,6 м

(Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Renault Twingo, Ford Ka, Kia Picanto, Smart, Peugeot 107, Rover Mini, Kia Picanto, Fiat Panda, Citroën C1, Toyota Aygo, VW Lupo и т.д.)

B-класс (small cars) – «малые»,
«малый класс», «компактные авто»,
длина 3,6‑4,2 м, ширина 1,6‑1,7 м

(Ford Fiesta, Renault Clio, Renault Logan, Volkswagen Polo, Renault Kangoo, Peugeot 206-208, Opel Corsa, Toyota Yaris, Skoda Fabia, Dacia Sandero, Seat Ibiza, Fiat Punto, Audi A1, Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Seat Cordoba, Ford Fusion, Kia Rio, Suzuki Splash, Suzuki Swift, Nissan Micra, Lifan Smily, Honda Jazz, Chevrolet Aveo и т.д.)

C-класс (medium cars) – «средние»,
«гольф-класс», «низший средний класс»,
«первый средний класс»,
длина 4,2‑4,5 м, ширина 1,7‑1,8 м

(Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Renault Megane, Renault Fluence, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Ford Escort, Ford Focus, Peugeot 308, Honda Civic, Opel Astra, Audi A3, Mercedes Benz А класса, Hyundai Accent, Skoda Octavia, Nissan Almera, Daewoo Nexia, Kia Cerato и т.д.)

D-класс (larger cars) – «большие»,
«средний класс», «второй средний класс»,
длина 4,4‑4,7 м, ширина 1,7‑1,8 м

(Mazda 3/6, Renault Laguna, Citroen Berlingo, Audi A4, Chevrolet Lanos, Opel Vectra, Peugeot 408/508, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Nissan Primera, Volkswagen Passat, Kia Optima, Suzuki Kizashi, Mercedes‑Benz C‑класса и т.д.)

E-класс (executive cars) – «бизнес класс»,
«высший средний класс»,
длина 4,6‑4,7 м, ширина более 1,7 м

(Audi А6, Renault Latitude, BMW 5‑й серии, Opel Omega, Mercedes‑Benz E‑класса, Toyota Camry, Jaquar S‑type, Volvo S80/V70, SAAB 9‑5, Hyundai Sonata, Mitsubishi Galant, Nissan Maxima и т.д.)

F-класс (luxury cars) – «представительские»,
длина свыше 5 м

(Mercedes‑Benz S‑класса, BMW 7‑й серии, Audi A8, Kia Quoris, Hyundai Equus, Lexus LS, Jaguar XJ, Rolls‑Royce, Bentley и т.д.)

Компактные внедорожники

(такие как Renault Duster, Nissan Qashqai, Honda CR‑V, Hyundai Tucson/Хёндэ Тусон, Nissan X‑Trail, Audi Q3, Ford Kuga, Hyundai ix35, BMW X1, Skoda Yeti, Nissan Juke, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara (3 двери), Suzuki Jimny, Peugeot 2008, Opel Mokka и аналогичные)

Внедорожники

(среднеразмерные и большие пятидверные, такие как Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, BMW X5, Ssang Yong, Kia Sportage, Volkswagen Touareg, Kia Sorento, Kia Mohave, Hyundai Santa Fe, Volvo XC90, Hyundai Terracan, Hyundai ix55 и аналогичные)

Микроавтобусы и большие минивены

(такие как Hyundai Grand Starex)

Крупные микроавтобусы

(такие как Volkswagen Transporter, Mercedes‑Benz Sprinter, Fiat Ducato, Hyundai County/Хёндэ Конти и аналогичные)

Лимузин более 7 м

Антикоррозионная обработка

Коррозия металла крайне опасна для кузова автомобиля. Антикоррозионная обработка позволяет повысить его устойчивость к образованию ржавчины и надолго сохранить идеальный внешний вид. Если Вы не хотите обнаружить через пару лет на своем авто неприятные рыжие пятна, Вам необходима антикоррозионная обработка автомобиля.

Что это и зачем требуется

Обработка кузова автомобиля от коррозии – покрытие корпуса машины специальным составом, который предупреждает появление ржавчины и ее распространение. Еще называется антикором. Проводится с целью продления срока службы кузовной части.

Актуален антикор в таких случаях:

  • На машине есть сколы краски и хочется защитить эти участки от появления коррозии до восстановления лакокрасочного покрытия.
  • На кузове имеются начальные признаки коррозии.
  • Планируется продавать авто и хочется сохранить его товарный вид.

В зависимости от состава средства результат сохраняется до 5-10 лет. Специалисты рекомендуют повторять обработку раз в три года.

Антикоррозийная обработка кузова

Из чего складывается стоимость антикоррозийного покрытия?

  1. Качество материалов и его расход. Экономить здесь нельзя, т.к. использование нестойких составов или нанесение антикора слишком тонким слоем приведет к тому, что покрытие быстро износится (попросту сотрется) и кузов автомобиля останется незащищенным.. Максимальную защиту можно получить, если покрыть составами не только на днище, но и обработать ML-маслами все скрытые полости. Они проникают между листами металла, в микротрещины и образуют эластичное покрытие, отталкивающее влагу. В центре RB Group можно заказать комплексный антикор автомобиля, включающих обработку рамы, усилителя пола, сварных швов, порогов и лонжеронов, а также внутренней части арок.
  2. Расход времени, который напрямую зависит от тщательности мойки кузова, сушки и его последующей обработки.

Достоинства используемых нами материалов

Машина в зависимости от погодных условий, времени использования и стиля вождения может ржаветь с разной степенью интенсивности. Однако к «болевым точкам» традиционно относят днище, скрытые полости и сварные швы. Специалисты центра RB-group перед началом работ тщательно оценивают состояние кузова и других элементов для четкого подбора антикоррозийного вещества. Составами Noxudol и Mercasol рекомендуется обрабатывать не только авто с пробегом, но и новые машины.

Применение этих материалов позволяет:

  • существенно увеличить рабочий ресурс основных систем автомобиля (тормозная, топливная, подвеска и т. д.);
  • обрабатывать антикором самые труднодоступные места и пороги. Кузов машины имеет сложную конфигурацию, поэтому таких мест немало;
  • снизить уровень вибрации и шума в салоне;
  • сохранить пороги и задние панели автомобиля;
  • обеспечить нормальную работу механизма замка и дверных петель;
  • армировать арки колес (жидкие подкрылки).

Антикоррозийное покрытие Noxudol и Mercasol незначительно увеличивает вес автомобиля и служит долго.

Цена на антикор в нашей компании зависит от технического состояния машины и ее класса.

Для чего нужна антикоррозийная обработка

Самыми уязвимыми частями кузова считаются пороги, колесные арки, днище. Первые очаги коррозии появляются под слоем ЛКП или грунтовки и разрушают металл вплоть до появления сквозных дыр. Процесс разрушения часто нельзя определить простым осмотром, необходимо ставить авто на подъемник и с помощью молотка простукивать проблемные участки.

Антикоррозионная обработка позволяет защитить металл и продлевает срок службы кузова. Ее достоинства:

  1. Защита металла от механических повреждений и коррозии.
  2. Увеличенный ресурс детали.
  3. Сохранение геометрии авто.

Колонна внедорожников

При деформации днища вследствие коррозии на СТО диагностируют следующие неисправности:

  1. Увеличение зазоров между элементами кузова, проблемы с закрыванием дверей.
  2. Смещение узлов и агрегатов моторного отсека.
  3. Перебои в работе узлов трансмиссии.

Факторы, определяющие уровень стоимости

Сложно сказать, в какую сумму денег обойдется антикор кузова. На стоимость такой обработки влияют следующие факторы:

  1. Применяемый состав.
  2. Срок сохранения результата.
  3. Расход средства.
  4. Тип и рейтинг исполнителя.
  5. Фирма-производитель антикоррозионного состава.
  6. Место проведения процедуры.
  7. Класс, марка и состояние машины.
  8. Объем и сложность работы.
  9. Площадь обработки.
  10. Город предоставления услуги.
  11. Необходимость дополнительной обработки поврежденных участков кузова.
  12. Ценовая политика сервисной компании или частного мастера.

Специалист обрабатывает кузов от коррозии

Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Сколько лет в среднем служит покрытие?

Гарантия от производителя на покрытие зависит от первоначального состояния днища и в среднем составляет 5 лет. На практике в наш техцентр на бесплатные ежегодные осмотры приезжал автомобиль, у которого в течение 10 лет после комплексной антикоррозийной обработки с кузовом все было замечательно.

2. Можно ли делать антикор, если коррозия уже началась? Остановит ли это процесс?

Да. Материалы компании Auson предназначены для автомобилей с уже существующей коррозией. Пропитывая ее очаг, составы Noxudol и Mercasol максимально приостанавливают дальнейшее ее развитие.

3. Сохранится ли заводская гарантия на кузов после дополнительной обработки?

Нанесение антикоррозионного покрытия может осуществляться в любом лицензированном и сертифицированном техцентре. Каким и является наша компания. При соблюдении этих условия заводская гарантия сохраняется.

4. Можно ли делать антикор зимой?

Да, у материалов Noxudol и Mercasol большой температурный диапазон.

5. Сколько времени занимает работа?

Комплексная антикоррозионная обработка в среднем требует от 4 до 8 часов. Продолжительность работ зависит от модели авто, состояния днища и выбранного комплекса.

6. Может ли клиент присутствовать в сервисной зоне?

Да, при соблюдении необходимых требований безопасности.

7. Каковы условия гарантии? Нужно ли ежегодно приезжать на профилактические осмотры?

Срок гарантии определяется после мойки днища автомобиля и, как правило, составляет от 3 до 8 лет. Обязательным условием является ежегодное посещение нашего техцентра для профилактического осмотра. Механические повреждения антикора небольших объемов восстанавливаются бесплатно.

Дополнительное антигравийное покрытие и жидкие подкрылки

# Наименование работ Стоимость работ в рублях
1 Дополнительное антигравийное покрытие 2000 (только пороги)
3000 (юбка, фартук, пороги)
2 Жидкие подкрылки для легковых а/м 3000 (2 колесные арки)
4000 (4 колесные арки)
3 Жидкие подкрылки для джипов и микроавтобусов 3500 (2 колесные арки)
5000 (4 колесные арки)

Как часто нужна антикоррозионная обработка?

Как правило, новому автомобилю антикоррозионная обработка требуется только в случаях обнаружения ее низкого качества. Первые года своей жизни хороший автомобиль может обойтись без антикоррозионной обработки, однако контролировать состояние кузова и днища требуется ежегодно. Особенно подвержены коррозии кузова бюджетных отечественных и импортных авто.

Периодичность, с которой требуется антикоррозионная обработка автомобиля, напрямую зависит от условий его эксплуатации. Как правило, это каждые

Какими качествами должны обладать антикоррозионные покрытия

Антикоррозионные составы для внешней и внутренней обработки кузова разделяются на три основных класса:

  • жидкие масляные, парафиновые для внутренней обработки поверхности;
  • битумные материалы антикоррозийной защиты;
  • восковые универсальные антикоры.

Баллончик подключен к распылителю

Качество материала зависит от следующих показателей:

  1. Экологичность. Средство не должно вызывать аллергических реакций.
  2. Пластичность. Состав должен оставаться упругим весь срок работы и сохранять герметичность при деформациях кузова во время эксплуатации автомобиля.
  3. Термоустойчивость. При повышенных температурах жидкие антикоры не должны стекать, а битумные мастики трескаться или отслаиваться при минусовой температуре.
  4. Устойчивость к механическим повреждениям. Антикор для днища должен создавать прочный слой, который не деформируется и сохраняет защитные свойства при постоянных ударах гравия.
  5. Консервация коррозии. В состав антикора должны входить ингибиторы коррозии и специальные присадки, которые консервируют имеющуюся ржавчину. Этот параметр особенно актуален при обработке днища у 5, 7-летних авто. На таких машинах мастерам сложно зачистить деталь до голого металла.

Внешнюю часть днища рекомендуется обрабатывать эластичными твердыми антикорами, мастиками на основе битума и каучуковых смол. Составы для внешней защиты кроме антикоррозийных свойств обеспечивают дополнительную антигравийную защиту и шумоизоляцию. Наносят их с помощью кисти, распылителя или пистолета.

Внутренние поверхности обрабатываются жидкими средством на масляной, парафиновой или восковой основе. Составы распыляются аэрозолями, наносятся кистями. Благодаря масляной основе они полностью заполняют скрытые карманы днища, ингибиторы коррозии консервируют очаги.

Эмаль Tectyl

Самые распространенные и продуктивные антикоры для внешней и внутренней обработки днища:

  1. Сланцевая мастика. Используется для внешнего покрытия днища и колесных арок, после подсыхания образует битумную пленку с полной гидроизоляцией.
  2. Антикоры на основе резинобитумных составов используются для обработки внешних частей днища, считаются лучшими по сегменту цена/качество. Устойчивы к низким температурам, обеспечивают долгий срок службы, пробег более 50 000 км при условии правильного нанесения.
  3. Антикоры на основе битумов и каучуков относятся к универсальномым средствам, они наносятся на внешние части кузова и внутренние карманы.
  4. Жидкие антикоры типа Мовиля чаще имеют аэрозольную фасовку, используются для обработки внутренних полостей кузова: короб порога, днище.

Материалы для антикоррозионной обработки

Для антикоррозионной обработки автомобиля применяются специальные покрытия, которые защищают кузов от следов попадания в него гравия, проникновения воды и талого снега. Все перечисленные факторы ускоряют процессы образования коррозии.

Материалы для днища

Антикоррозионная обработка днища автомобиля подразумевает создание прочной эластичной защитной пленки с помощью специальных составов с наполнителями из алюминиевого порошка и ингибиторами коррозии. Добавление резиновой крошки улучшает также виброакустические качества автомобиля.

Материалы для арок колес

Арки колес больше всего подвержены натиску гравия, песка и потоков воды при движении автомобиля. Здесь требуется повышенная антикоррозионная защита. Решить непростой вопрос антикоррозионной обработки арок колес автомобиля можно с помощью закрепления дополнительных пластиковых подкрылков либо нанесения прочного эластичного состава под названием жидкий локер.

Материалы для скрытых полостей

Для антикоррозионной обработки скрытых полостей применяют жидкие материалы, напоминающие по своей структуре моторное масло, которые образуют на поверхности металла водоотталкивающую пленку.

Дополнительные услуги

Обратите внимание

При полной обработке автомобиля расход антикоррозийного материала в среднем составляет примерно 7-8 литров (днище и колесные арки 4-5 литров и скрытые полости 2-3 литра).

Стоимость материала Тектил Цинк для полной обработки одного автомобиля составляет как минимум 4-5 тыс. рублей.

Таким образом, цена обработки не может быть слишком низкой.

Остерегайтесь подделок

Обрабатывайте автомобили в Примуле СПб.

Специальные цены на антикор

Антикор работает 7 дней в неделю

Антикор №1

Tectyl / Тектил – антикор №1 из производимых в мире.

PRIM / ПРИМ – российский аналог Тектила, антикор №1 из производимых в России.

Акция для новых автомобилей

Для владельцев машин с пробегом до 1000 км действует специальное предложение. Обработка днища антикоррозийными составами по цене 12500 руб.

Чтобы записаться в сервис по акции, позвоните по телефону +7 (495) 234-58-30

Основные этапы работ по антикоррозийной обработке кузова автомобиля

1. Подготовительный процесс проводится в несколько этапов

Демонтаж подкрылок, брызговиков и защитных кожухов. Кузов автомобиля тщательно промывается водой под высоким давлением. С помощью пенообразователя наносим моечный раствор (шампунь), который смываем через некоторое время, дав раствору впитаться и поработать Сушка кузова автомобиля тепловыми пушками, время проведения 3-4 часа. Продув кузова сжатым воздухом, для сгона оставшейся влаги из швов и пазух . Детали, не подлежащие обработке – укрываются.

2. Обработка скрытых полостей автомобиля

Обработка скрытых полостей автомобиля проводится антикоррозийными препаратами на ML маслах. Они содержат большое количество ингибиторов коррозии, специальных масел и восков, обладают высокой способностью к вытеснению влаги, легко проникают во все полости и микротрещины, эффективно пропитывают ржавчину, образуя эластичную пленку с хорошей адгезией.

ML-составами обрабатываются все скрытые полости кузова автомобиля: рама, усилители пола, сварные швы, пороги, лонжероны, внутренние части арок и т.д.

3. Обработка днища и колесных арок автомобиля

Антикор препарат для днища автомобиля в нашем центре наносится с помощью насоса для высоковязких материалов, с возможностью создавать давление на выходе из форсунки около 400 атм. Антикоррозионное средство для днища автомобиля обладает высокой износоустойчивостью, содержит растворители на основе битума, воска и смол. Обеспечивает высокую механическую стойкость и способность к восстановлению покрытия в случае повреждения. Обеспечивает длительную защиту.

Как часто делать антикоррозийную обработку

Производители антикоррозийных составов заявляют разный срок службы своей защиты, но не менее 1,5 лет. На практике все зависит от следующих факторов:

  1. Режим эксплуатации авто, как часто машина ездит по плохим дорогам.
  2. Место стоянки. Если авто ночует под открытым небом, днище ржавеет в три раза быстрее, чем при ночевках авто в теплом гараже.
  3. Возраст автомобиля. Металл подвержен естественному износу.
  4. Качество подготовительных работ при нанесении антикора.

Мастера на СТО рекомендуют проводить полную диагностику днища каждую весну, в зависимости от состояния защитного покрытия обрабатывать антикором кузов для авто возрастом от 1 до 5
лет, раз в два года, если возраст авто более 5 лет раз в год.

Проверять состояние металла необходимо на эстакаде, простукивая днище молоточком, проверяя все неровности. В 40% случаев после тщательной проверки мастера находят значительные очаги коррозии под слоем антикоррозийной защиты. Это происходит при плохой очистке металла перед обработкой, после прогиба металла и разрыва слоя анитикора при сильном ударе во время езды.

Черная нижняя часть авто

Если днище подвергалось переварке, то внимательно просматриваются, простукиваются сварочные швы в районе порогов и дна.

Примерные цены

В России антикоррозионную обработку кузова проводят по цене от 500 до 25000 рублей. Ниже приведена стоимость антикора в зависимости от объема работы:

  • Весь кузов – 6000-25000 рублей.
  • Скрытые полости – 2000-3000 рублей.
  • Пораженные участки – 500-1900 рублей за элемент.

В таблице ниже представлен прайс на услугу в разных сервисных компаниях России.

Название фирмы Город расположения Применяемое средство Цена на обработку в рублях
КорСтоп Москва MERCASOL 7500-20500
Dinitrol66 Екатеринбург DINITROL 9000-19000
Антикор Центр Москва Dinitrol 8500-17500
Антикор-52 Нижний Новгород Dinitrol 9500-20000
ЗАЩИТА Санкт-Петербург Mercasol, Noxudol 10900-19900
31avto Белгород Dinitrol 6000-10000
Вираж Воронеж Dinitrol 8000-17000
Сет Авто Про Самара MERCASOL 10900-15000
RB-group Москва Noxudol, Mercasol 6000-25000
Антикор36 Воронеж Tectyl-Zink 7500-15000

Если планируется самостоятельная обработка кузова от ржавления, тогда расходы будут заключаться лишь в покупке необходимого состава. Средства для антикоррозионного покрытия стоят от 190 до 760 рублей за баллон.

Стоимость обработки антикором в Москве

Стоимость услуг представлена в таблице ниже. Позвоните в наш сервис, чтобы узнать про все актуальные акции.

Цены на антикоррозийную обработку кузова в зависимости от длины автомобиля, руб.

Легковые малогабаритные а/м (KIA Picanto, Daewoo Matiz и т.д.)

Легковые а/м (седаны и универсалы)

Кроссоверы и минивэны

Внедорожники и микроавтобусы

Крупногабаритные внедорожники и микроавтобусы (Toyota Tundra, Fiat Ducato и т.д.)

Обработка антикором (скрытые полости, состав Noxudol 700)

Обработка кузова автомобиля (днище, арки, скрытые полости по днищу автомобиля) Noxudol 900, 700

Комплексная обработка (днище, арки, скрытые полости) Noxudol 900, 700

Жидкие подкрылки (противошумная, защитная обработка колесных арок) Noxudol Auto-Plastone

Внешняя шумоизоляция колесных арок (противошумная, защитная обработка колесных арок) Noxudol Auto-Plastone и Вибропласт

Противошумная, защитная обработка днища автомобиля Noxudol Auto-Plastone

Противошумная, защитная, комплексная антикоррозийная обработка авто (днище, арки, скрытые полости) Noxudol 700 и Noxudol Auto-Plastone

Для консультаций, расчета стоимости и записи звоните в наш антикор центр в Москве по телефонам:

+7 (495) 234-58-30
+7 (985) 187-66-65

Где сделать антикор в Ижевске?

Качественную антикоррозионную обработку автомобиля можно сделать в сервисном центре «Интерпартнер». Эффективность антикоррозионной обработки напрямую зависит от используемого оборудования, соблюдения всех технологических процессов и практического опыта специалистов. Антикоррозионную обработка автомобиля, сделанная в гаражных условиях без специального подъемника, как правило, становится напрасно потраченным временем.

Специалисты сервисного центра «Интерпартнер» выполнят профессиональную антикоррозионную обработку и гарантируют Вам следующие преимущества:

  • Грамотный выбор защитных средств, оптимально соответствующих условиям эксплуатации;
  • Герметичность прилегания и равномерность нанесения антикоррозионных составов;
  • Четкое соблюдение всех технологических этапов: мойки, сушки и обработки всех поверхностей кузова;
  • Длительную гарантию на антикоррозионное покрытие.

Грамотная антикоррозионная обработка автомобиля надежно защитит его кузов от воздействия внешней среды и агрессивных природных явлений и надолго предотвратит образование ржавчины.

Кроме того, в нашем сервисном центре Вы можете получить другие сервисные услуги, в том числе замену топливного фильтра и ремонт рулевых реек.

Нужно ли производить обработку днища на новом автомобиле

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от марки авто. Новые автомобили российского, китайского производителя нуждаются в антикоррозийной обработке днища. Металл для авто не цинкуется, толщина металла на днище не превышает 0,5 мм. Это очень низкий показатель, поэтому проблема всех без исключения машин из КНР — гниение кузова через 3 года.

Российский автопром придерживается критериев качества, которые сохранились со времен Союза, модели ВАЗ имеют толщину металла кузовных элементов от 0,8 до 1,2 мм. Отсутствие полноценной цинковой защиты приводит к тому, что первые очаги коррозии появляются через 2-3 года после покупки нового авто.

Пожимают руки

Среди европейских брендов большинство производителей проводят оцинкование элементов кузова горячим методов. В автомобилях Вольво цинкуются все детали основы, первые очаги ржавчины появляются после 7-9 лет эксплуатации. Поэтому новые модели бренда практически никогда не подвергают дополнительной обработке антикором.

Немецкий и японский производитель придерживается таких же правил, все основные элементы кузова проходят заводское оцинкование, новые машины БМВ или Лексус антикором не обрабатывают.

Полезные советы

Можно выполнить антикор кузова самостоятельно. Но для этого нужно понимать алгоритм проведения такой работы, иметь достаточный опыт и свободное время. Проще и надежнее обращаться к профессионалам.

Антикор предлагают разные сервисные компании. Часто сложно определиться с организацией. Хорошая фирма должна:

Как записаться в центр?

Заказать нанесение антикоррозийного покрытия и записаться в наш центр можно по телефону: +7 (495) 234-58-30

Где сделать, сколько в среднем это стоит

Цена антикорозийки днища автомобиля разнится в зависимости от метода нанесения, выбора состава. Для полноценной обработки потребуется использовать антикор для внешних, внутренних поверхностей, проводить полный демонтаж салона.

Разные защитные спреи

В специализированных сервисах предлагают три варианта антикоррозионной защиты:

  1. Обработка МЛ-составами – стоимость от 9 000 руб.
  2. Покрытие антикором днища и колесных арок – от 13 000 руб.
  3. Покрытие «жидкие подкрылки» с дополнительной шумоизоляцией – от 20 000 руб.

В комплекс включен осмотр днища, чистка от ржавчины, сушка, использование антикора Dinitrol. Покраска порогов и колесных арок проводится по желанию.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector