Skoda kodiak тест драйв

Шкода Кодиак 2021 тест драйв по бездорожью

Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью

Рыбалка, собирание грибов, охота – это лишь немногие увлечения популярные на территории СНГ. Их объединяет хорошее времяпрепровождение и бездорожье. Добраться до назначенного места бывает сложно, поэтому часто взор водителя падает на внедорожник Шкода Кодиак.

Однако автомобиль последнего поколения может иметь свои особенности поведения на пересеченной местности, что сразу приводит к вопросу, а насколько хорош кроссовер? Тест-драйв Skoda Kodiaq на бездорожье от владельцев раскроет весь потенциал – данная статья про такую поездку за городом.

Похожие записи

“Старый друг лучше новых двух”: отзыв владельца Октавия А7 на механике

Обзор тормозных колодок Octavia A8 и их замена своими руками

Тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq

Новая Skoda Kodiak в 2017 появилась на автомобильном рынке России еще весной. Дилеры ожидают высокую прибыль от продаж автомобильного кроссовера. Будущие покупатели записываются на пробные тест- драйвы.

тест драйв шкода кодиак

Вкратце о Skoda Kodiaq

  • Кроссовер со следующими габаритами: длина – 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1655 мм.
  • Полная масса: 2307 кг.
  • Багажник варьируется в таких объемах: 565/1980 л.
  • Привод полный.
  • Двигатель: от 1.4 TSI до 2.0 TDI 110 KW.
  • Максимальная мощность: 180 л. с.

Внешний вид модели

Совершенно новая Skoda Kodiak является пяти- и семиместным современным автомобилем. Он имеет габариты в мм:

  • длина 4697;
  • ширина 1882;
  • высота 1655.

За внешний уникальный дизайн модели отвечал Йозеф Кабан, ему удалось добиться отличной пропорциональности, благодаря чему она узнаваема среди множества автомобилей.

Машина обладает угловатыми формами с заостренными гранями. В передней части автомобиля выделяется решетка радиатора с тонкой рамкой, выполненной из хрома. По бокам расположенные фары с сильно зауженной формой. Чтобы их красиво подчеркнуть, производитель иномарки продумал тонкую полосу огней, выполненных из светодиодного освещения. Специалисты продумали небольшие противотуманные фары. Они располагаются внизу под светодиодными фарами.

Для базовой комплектации предусмотрен галоген в головной оптике, более дорогих или за дополнительную плату можно выполнить полностью с помощью светодиодных огней.

Солидность автомобилю предает бампер, расположенный в передней части машины. Он растянут на всю ширину, и имеет широкую отверстие воздухозаборника. Это помогает авто приобрести ощущение надежности и безопасности.

Задняя часть кроссовера имеет довольно большую дверь правильной формы. Бампер обладает небольшими противотуманками. Они предают автомобилю законченный вид. С боку машина выглядит дорого и стильно. Машина кажется визуально больше, за счет больших арок для колес и крупных боковых дверей.

Чтобы улучшить аэродинамические качества производитель намерено уменьшил боковые зеркала.

Внедорожник škoda kodiaq бестселлер

Экстерьер «внедорожника»

Сам тест драйв нового Шкода Кодиак опишем чуть позже, а сначала пройдемся по характеристикам новинки. Внешность просто олицетворяет собой дизайн 21-го века. Все линии только четкой траектории. Нет никаких искусственно изогнутых деталей, которые бы служили атрибутом пафоса. Утилитарность чувствуется при первом беглом взгляде. Впечатление сразу складывается положительное.

Похожие записи

Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

Шкода Кодиак: все минусы и недостатки

шкода кадьяк тест драйв

Несмотря на обновленный дизайн семейные характеристики компании «Skoda» отчетливо просматриваются. Это положительно скажется на поклонниках данного бренда. Однако трудно сказать о безоговорочном признании со стороны других водителей. Молодое поколение сдержанно оценивает экстерьер.

тест драйв нового шкода кодиак

Арки колес указывают на бездорожные характеристики. Устанавливая маленького диаметра колеса, сразу нарушается гармония экстерьера, который смотрится только на 19 дюймовых колесах.

Сзади фары выполнены в виде неправильного треугольника. Они небольшого размера, что немного противоречит современным тенденциям, когда габариты растягивают на всю поверхность задней части автомобиля.

шкода кодиак 2018 тест

Комфортабельность автомобиля

Как все остальные модели Skoda, Kodiaq 2016 во многом идентичен автомобилям VW . Под кузовом авто скрывается то, что клиентам уже хорошо знакомо — модульная платформа MQB. Изначально это не заметно, но автомобиль во многом похож на Volkswagen Golf. На видео хорошо видно, что снаружи Kodiaq 2016 смотрится, как большой внедорожник, а внутри кроссовер похож на хорошо продуманный, практичный автомобиль семейного типа (как любая другая Skoda)

К сожалению, обзор нового кроссовера не показал, что пространства в салоне Skoda Kodiaq много. На заднем ряду могут с комфортом разместиться 3 взрослых человека. Сиденья перемещаются вперед, назад, а спинка Кодиака откидывается создавая дополнительное удобство. Согласно общепринятому стандарту, задний диван новой Шкоды складывается в пропорции 60:40. Все комплектации автомобиля, кроме базовой, позволяют установить 2 дополнительных сиденья в багажнике

Обзор Шкода Кодиак также показал, что если в авто будет сидеть 7 человек, то им уже будет не комфортно — начнется борьба за пространство для ног, придется забыть об откидывании спинки. Во время длительных поездок сиденья в багажнике нового Кодиака лучше использовать для посадки детей. После установки дополнительных сидений места в багажнике останется невероятно мало, свободного пространства хватит, пожалуй, только для покупок в продуктовом супермаркете. Если собрать эти кресла — объем багажника составит 720 л. Разрешается сложить и задний диван, в результате свободное пространство багажника увеличится до 2000 л. Для сравнения, конкурирующий Nissan X-Trail может предложить немного меньше — 1982 л.

Внутри Кадьяк 2016 выглядит, как элитный внедорожник. Для дорогих комплектаций предусмотрена информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, который предоставляет хороший обзор и реагирует на прикосновения не хуже смартфона или планшета. Пластик в салоне у Skoda Kodiaq весьма приятный на ощупь

комфорт салона шкода кодьякмультимедиа шкода

Шкода Кодиак: версия с 2-литровым 180-сильным бензиновым мотором.

В линейку ŠKODA KODIAQ входят пять двигателей — четыре TSI и один TDI. Их рабочий объем составляет от 1,4 до 2,0 л, а мощность варьируется в диапазоне от 125 до 180 л.с. Как уже говорил, 125-сильной версии на тесте не было. (Кстати, только с таким мотором можно приобрести и наиболее бюджетную переднеприводную версию).

Тест Шкода Кодиак

Skoda-Kodiaq нижегородской сборки с бензиновым 2-литровым 180-сильным мотором и семиступенчатой коробкой DSG.

Сев в Шкоду Кодиак со 180-сильным мотором, я не стал искать бездорожья. Принципиальных отличий от Скаута у нее нет. В синем автомобиле можно почувствовать, как ехал бы Скаут, будь у него не дизельный а бензиновый 180-сильный мотор. Сразу скажу, он ехал бы резвее, но, если увлечься давлением на газ, можно сжечь в два раза больше топлива.

Тест Шкода Кодиак

Skoda-Kodiaq со 180-сильным бензиновым мотором и коробкой DSG может конкурировать с версиями Скаут и Спортлайн, если вас не очень тянет на бездорожье или нет желания отжечь в поворотах.

Вот странно, у синенького Кодиака были тот же мотор и коробка передач, что и в версии Спортлайн. Он прекрасно без кренов справлялся с горным серпантином, руль отработал без замечаний, когда надо наливался упругостью, в меру острый, но Спортлайн в езде мне понравился больше.

Интерьер машины

Благодаря отлично продуманному, разработанному убранству, внутренний вид машины имеет стильный и современный стиль с небольшой заявкой на премиум-класс. Вставки с использованием черного дерева. Они придают роскошность и богатство салону автомобиля, располагаются в дверях и на панели авто.

Панель, данной современной модели выполнена в строгом стиле. Исключены все не нужные клавиши и переключатели. Мультимедия имеет сенсорный пульт управления. Под рукой у водителя удобно расположилась система климат – контроля, отделение для сотового телефона с необходимыми разъемами.

К сожалению бардачки достаточно мелковаты, что не способны вместить лист форматом А4. Экран бортового компьютера базовой версии выполнен в монохромной системе, а в дорогих вариациях он цветной.

Разработчики настолько глубоко продумывали машину, что ее эргономика близка к идеалу, так она является детищем VAG. Задние сиденья обладают широким простором, могут менять угол наклона. Для расположения ног пассажиров в машине предусмотрено много места, и потолок расположен высоко. Втроем сзади будет ехать неудобно, среднему пассажиру будет мешать высокий тоннель. Да и креплений IsoFIX продумано только два.

На Российском рынке продаж первое время будут представлены пятиместные автомобили. В таких версиях автомобильного кроссовера багажное отделение имеет довольно большой объем — 600 литров.

На бездорожье выезжают с полным багажником

Никто не собирается путешествовать за город без личных вещей. Именно поэтому тест-драйв на бездорожье начнем с обзора багажника.

Его производитель решил оставить на отметке в 565 л – уместить можно любые рыбацкие или охотничье принадлежности. Нет необходимости прибегать к различным хитростям в салоне для раскладывания вещей, что уже создает положительные эмоции от будущей поездки.

Шкода Кодиак — версия SPORTLINE

Тест Шкода Кодиак

Решётка радиатора, корпуса наружных зеркал и окантовка боковых стёкол выполнены в чёрном цвете. Спортивная версия отличается от стандартной чёрными накладками на переднем бампере. Тонкая серебристая декоративная полоса выгодно подчёркивает форму заднего бампера. ŠKODA KODIAQ SPORTLINE имеет тонировку стёкол задней части автомобиля (тонировка SunSet).

Тест Шкода Кодиак

Боковые молдинги окрашены в цвет кузова, а нижняя их часть выполнена в чёрном цвете. Новые 19-дюймовые легкосплавные диски доступны в базовом оснащении. В качестве опции предлагаются 20-дюймовые диски.

Спортивные сиденья, отделанные искусственной замшей. Тест Шкода Кодиак Фирменный логотип SPORTLINE размещается на передних крыльях и крышке перчаточного ящика.

Из всего ряда Шкода Кодиак я выбрал бы Спортлайн. Люблю красный цвет, мне понравился автомобиль своей послушностью на гладком асфальте. Может это самообман и гипноз шильдиков, но он действительно самый спортивный — в поворотах жесткий, на прямых быстрый, просто красавчик. Думаю, даже без рейлингов будет отличным путешественником и пройдет там, где нет асфальта — полный привод работает здесь не хуже, чем в Скауте. Нет смысла брать Спортлайн в семиместной версии — рейлингов здесь нет, значит без бокса на крыше семь пассажиров останутся без багажа. Пусть будут пятеро, но довольны, что везут с собой все необходимое. Вот полюбил я эту машинку, никак не ожидал, что могу заинтересоваться Кодиаком.

Двигатель и трансмиссия

Стандартная комплектация включает три типа двигателя. Это 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.). Все модели полноприводные (передний привод в перспективе для бюджетных модификаций), с автоматическим управлением DSG-6 и DSG-7. Модель оснащена системой Driving Mode Select с шестью режимами: Normal, Eco, Comfort, Sport, Individual, Snow. Каждый оказывает влияние на работу двигателя, трансмиссии и рулежки.

Чешская сборка предлагает две комплектации: Ambition Plus и Style Plus. После начала производства отечественными предприятиями, линейка расширена за счет более бюджетных вариантов.

На бездорожье кроссовер остается в своей стезе

Сразу стоит приметить наличие камер кругового обзора. Они помогают водителю в самых сложных моментах, когда трудно оценить ситуацию не выходя из автомобиля, а ведь в непогоду туда не тянет.

Все камеры с высоким разрешением картинки, поэтому не сложно заметить основные препятствия на дороге. Шкода Кодиак со своими опциями подобным этим на шаг впереди некоторых конкурентов с более высоким клиренсом.

Дорожный просвет всего 188 мм, что достаточно мало, если смотреть на таких конкурентов как Renault Koleos (210 мм). Однако многое компенсируется отличной программной начинкой с автоматическим выбором режима езды.

Динамическая стабилизация основная система, не позволяющая автомобилю уходить по пересеченной местности в сторону на большой скорости. Kodiaq реагирует мягче Тигуана, что видно не вооруженным глазом.

Внедорожный режим действительно меняет кроссовер под предстоящие трудности. Педаль газа реагирует с необходимой для нее задержкой, предоставляя возможность плавно двигаться с места не нарушая покров рыхлой земли. Имитация блокировок практически всегда срабатывает на отлично.

Немного снизить ущерб для автомобиля от столкновений с землей помогает жесткий пластик снизу. Свесы короткие, поэтому их повредить достаточно сложно при взвешенном вождении. В условиях города такой защиты хватает.

На бездорожье естественно приходится осторожничать, чтобы не попасть на ремонт в несколько десятков тысяч.

Техническая часть

Данная модель обладает полным приводом. Тонкий намек на внедорожные способности. Муфта машины выполнена с помощью надежного Haldex. Автомобиль кроссовер сможет выехать из снежного сугроба, вытащить буксующий автомобиль.

Разработчики автомобильного кроссовера продумали повышенный дорожный просвет, высотой 188 мм и специально разработанный систему off-road. Его можно включить при помощи кнопки, которая находиться у рычага коробки передач.

Самое главное для «Кодиака», управляемость полностью отвечающая всем заданным требованиям VAG. Это достигается за счет четкого рулевого колеса, упругой подвески и специальными мягкими автомобильными амортизаторами. Производитель продумал четкую и отлично продуманную систему стабилизации, что не дает машине при поворотах забрасывать заднюю часть.

Skoda Kodiak

Цены и комплектации

В России Шкода Кодиак начал продаваться в двух комплектациях: Ambition Plus и Style Plus. В 2018 году, после локализации производства, производитель добавил бюджетную версию — Active. Это переднеприводный авто с механической коробкой передач и объемом двигателя 1,4 (125 л.с). Стоимость начинается от 1 339 000 рублей.

Комплектация Ambition Plus

  • Система бесключевого доступа KESSY;
  • Передний и задний парктроник;
  • Литые диски 17" MITYKAS;
  • Две зоны климат-контроля;
  • 6 подушек безопасности;
  • Blind Spot Detect — система обнаружения «слепых» зон при движении;
  • LED-фары;
  • Сиденья и мультируль с подогревом;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Радио SmartLink+ и Bolero.

Комплектация Style Plus

  • Электропривод водительского сидения.
  • Сигнализация авто.
  • Литые диски 18" TRITON.
  • Три зоны климат – контроля.
  • 9 подушек безопасности.
  • Park Pilot — система автоматической парковки.
  • Area View — система кругового обзора.
  • Crew Protect Assistant — защита водителя и переднего пассажира в экстренных ситуациях.
  • Отделка салона уникальным материалом Alcatrana.
  • Имеется электропривод багажника.
  • Круиз-контроль с адаптивным управлением.
  • Радио Canton.

Цены с официального сайта, актуальные в мае 2019 года:

Оснащение Active Ambition Style
1.4 TSI (125 л.с.) MКПП-6 4×2 1 457 000 руб. 1 782 000 руб.
1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×2 1 610 000 руб. 1 844 000 руб. 2 030 000 руб.
1.4 TSI (150 л.с.) MКПП-6 4×4 1 745 000 руб. 1 870 000 руб. 2 055 000 руб.
1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×4 1 785 000 руб. 1 910 000 руб. 2 096 000 руб.
2.0 TSI (180 л.с.) DSG-7 4×4 2 093 000 руб. 2 279 000 руб.
2.0 TDI (150 л.с.) DSG-7 4×4 2 027 000 руб. 2 213 000 руб.

Внедорожник Шкода Кодиак «тянет» с его двигателем

С максимальными 180 л. с. выехать можно из любого места с нестабильной почвой. Другое дело при наличии под капотом 150 или вовсе 125 л. с. Тут все будет зависеть еще от загруженности кроссовера.

Маломощный двигатель, помноженный на заниженный клиренс под грузом, значительно снизит проходимость. Предварительно есть смысл распланировать маршрут в обход основным ямам, если в салоне предвидеться несколько человек или груз равный им.

С учетом небольшого расхода в пределах 7 л/100 км нет смысла брать автомобиль с маломощным двигателем для экономии топлива. Если вам необходимо раскрыть потенциал проходимца, то двигатель на 150 л. с. минимальный рубеж при покупке Skoda Kodiaq. Тут хороший баланс между мощностью и полным приводом, что в сочетании дарит кросссовер способный преодолевать грязь, песок и снег.

Комплектация авто

Обновленная концепция в «Кодиаке» выполнена больше, чем в различных автомобилях Skoda. Данная модель включает в себя зонтики, которые расположены спереди в двери, а так же скребки для льда необходимые баку с топливом.

Только чешский производитель смог воплотить в жизнь замысел о необходимых пластинок по краям дверей, предназначенных для их защиты от ударов от любых авто. Такую манипуляцию пытались выполнить в «Форде», но американский производитель не довел это до совершенства.

За дополнительную плату будет доступна функция «пакет для спальни», который предназначен для пассажиров находящихся сзади. Он включает в себя одеяло, который расположен в подножии заднего дивана, а так же раскладывающиеся подголовники с упирающейся частью по бокам.

Для отечественных продаж будут представлены три версии. Базовая вариация включает в себя бензиновый мотор емкостью 1,4 TSI и автоматический робот с шестью ступенями DSG, обладающая сцеплением сухого действия. Следующая версия представлена в турбодизеле. Он обладает новой вариацией DSG, которая включает в себя 7 передач. Две такие модели имеют по 150 литров с.

Специалисты отмечают, что дизельный двигатель не может ехать так быстро, как самый простой бензиновый с такой же силой и большей тягой. Это можно считать совершенно невероятным, но оно является фактом.

Автомобиль обладает спокойным характером в момент подачи топлива в версии 2,0 TDI, но когда двигатель достигает быстрое ускорение, он начинает намекать с помощью своего гула, что ему крайне тяжело взять разгон. Российскими специалистами замечено, что 1,4 TSI шум двигателя не сильно отличается от своего предшественника, но он разгоняется намного быстрее и проще. Разгон автомобиля от 0 до 100 происходит за 9,7 секунды против 10,2.

Для россиян будет представлен бензиновый двигатель на два литра, обладающий 180 л. с. И 7-ю ступенями DSG. Разгон до 100 автомобиль преодолевает за 8 секунд с максимальной скоростью 206 км/ч. Только из-за этого модель кроссовера принимают, как ограниченное во всех смыслах авто.

Для более дорогой комплектации производитель предусмотрел электропривод для сиденья водителя. Она способна включать в себя память положения и поясничный подпор. В автомобиле предусмотрен подогрев стекол и рулевого колеса, доступ в машину без ключа, необходимые датчики парковки. Они располагаются спереди и сзади.

Авто обладает литыми дисками в 17 дюймов и шестью подушками безопасности. Для большего удобства продуман кондиционер и система помощи в момент вождения. Шкода «Кодиак» заняла первое место, как самый безопасный автомобиль в своем классе.

В спортивную версию автомобиля входят подсветка салона из 10 цветов, а так же экран вместе широким комплектом приборов. Зеркала данной модели имеют обогрев и способны складываться.

Skoda Sportline

Обзор цены и дата выхода

Долгое время цена оставалась неизвестной. Она стала доступной лишь в преддверии продаж Skoda Kodiaq летом 2017 года. На 2018 год стоимость установлена следующая:

  • от 2 365 000 руб. за стоковую комплектацию Ambition Plus;
  • до 2 528 000 руб. за топ Sportline.

Учитывая постоянно растущий курс подобные расценки вполне адекватные к получаемому уровню автомобиля. Шкода Кодиак удачно вошел в нишу кроссоверов, когда большинство конкурентов еще только разрабатывали свои новые модели.

skoda kodiak тест

skoda kodiaq тесттест шкода кадьякшкода кодиак 2018 шкода тест драйв видео

Более полугода продажи получили старт на территории России. За это время отмечаются стабильные продажи «внедорожника». Стоит подметить достаточно большой разброс цен от стоковой версии до топа. Большой диапазон дополнительных опций позволяет отказаться от лишних опций и сосредоточиться только на необходимых вещах.

При желании можно с легкостью подвести ценник к отметке в 3 млн. руб. Хотя сумма крайне высокая, но лишь она открывает весь потенциал заложенный «Skoda» в новый кроссовер. Все реже нынешние водители предпочитают Ambition Plus, ведь каждая предлагаемая дополнительная опция действительно улучшает жизнь водителя, а не служит элементом бесполезной роскоши.

Laurin & Klement: топовая версия внедорожника.

Топ-версия Laurin & Klement (слева) названа в честь отцов-основателей компании Вацлава Лаурина (Václav Laurin) и Вацлава Клемента (Václav Klement). Справа — версия Спортлайн.

ŠKODA KODIAQ L&K (справа) оснащен хромированной решеткой радиатора, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, оригинальным задним бампером.

«Только лучшее подходит нашим клиентам» и подпись на переднем правом крыле: Laurin & Klement.

Тест Шкода Кодиак

О том, как я влюбился в новую приборную панель увидите на видео. Поначалу казалось, что играясь с ней, отвлекаешься от дороги. Но привыкнув, чувствуешь потребность обращаться к этому инструменту динамичной подачи информации, необходимой водителю.

После двухдневной поездки на Шкоде Кодиак я совсем не устал от этого креативного, как оказалось, автомобиля. У него еще есть и полноприводная версия Hockey Edition специально для России (1,4 л., 150 бензиновых л.с.). А я-то по первым тестам представлял Кодиак, как просто стальной или зеленый автомобиль в тени Туарега или Тигуана. Может, это страна огней так высветила его по-новому, но, скорее, усилия отличной команды по имени Skoda.

Видео тест Шкода Кодиак внизу, технические характеристики в конце статьи.

Технические характеристики кроссовера

Skoda Kodiaq 1.4 TSI 110 kW 4×4 2.0 TSI 4×4 2.0 TDI 110 kW 4×4
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5
Число мест 5(7)* 5(7)* 5(7)*
Длина, мм 4697 4697 4697
Ширина, мм 1882 1882 1882
Высота, мм 1655 1655 1655
Колёсная база, мм 2791 2791 2791
Колея передняя/задняя, мм 1586/1576 1586/1576 1586/1576
Снаряжённая масса, кг 1540 (1578)/1550 (1587)** 1632(1669) 1677 (1714)
Полная масса, кг 2215 (2292)/2225 (2301) 2307(2373) 2352 (2407)
Объём багажника, л 650–2065 (270–2005) 650–2065 (270–2005) 650–2065 (270–2005)
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый, с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объём, см³ 1395 1984 1968
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/5000–6000 180/3900–6000 150/3500–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 250/1500–3500 320/1400–3940 340/1750–3000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая / роботизированная, шестиступенчатая роботизированная, семиступенчатая роботизированная, семиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 215/65 R17 215/65 R17 215/65 R17
Дорожный просвет, мм 187 (188) 187 (188) 187 (188)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 198 (197)/194 (193) 206 (205) 194 (192)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,4 (9,6)/9,7 (9,9) 7,8 (8,0) 10,0 (10,2)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл нет данных 9,0 6,7
— загородный цикл нет данных 6,3 5,1
— смешанный цикл 6,1/7,1 7,3 5,6
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 60 60 60
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо

Модификации

Skoda Kodiaq Scout

Кодиак с улучшенной проходимостью по бездорожью появился в новой модификации Скаут, которую Шкода презентовала в марте на Женевском автосалоне. Ранее «скауты» были модификацией универсалов повышенной проходимости у Шкоды, а теперь это еще и кроссовер с задатками внедорожника. У машины изменены характеристики подвески. Дорожный просвет 194 мм вместо 187 мм. Угол въезда 22° (ранее был 19,1°), съезда — 23,1° (вместо 15,6°). Визуально определить модификацию можно по серебристым вставкам в неокрашенном бампере и решетке радиатора.

Scout

Scout

Кодиак Скаут представлен только в комплектации Ambition, исключительно с полным приводом и моторами 1,4 TSI (110 л.с.) или 2 TSI (180 л.с.). Доступны также два варианта двухлитрового дизеля на 150 или 190 «коней». Опционально внедорожник будет оснащен электронными системами помощи на бездорожье, защитой днища, адаптивными амортизаторами.

Skoda Kodiaq Sportline

Спортивная модификация Skoda KodiaQ Sportline пока не утверждена окончательно, но имеет неплохие показатели. Помимо оригинального экстерьера (хромированные детали, система зеркал и накладок на колесные диски и бампер), авто имеет богатые возможности технического оснащения: все необходимые системы безопасности, адаптивные амортизаторы. В салоне будет современная отделка кожей и алькантарой, продвинутая система мультимедиа, светодиодная подсветка салона.

Sportline

Sportline

Продажа в Европе началась непосредственно после премьерного показа. О поставках модификаций Sportline и Scout в Россию говорить пока рано, как минимум до 2018 года. В ближайшей перспективе в планах концерна открытие производства базовой модели Кодиака на российской территории.

Особенности пребывания на бездорожье, находясь в Skoda Kodiaq

На бездорожье не менее важным оказывается комфорт внутри. Сложно радоваться жизни при прохождении брода, если к этому времени шум двигателя и неудобные кресла вызывают головную боль.

Салон в Шкода Кодиак отличается тишиной, если не выходить на трассу и не включать спортивный режим – сейчас не об этом. Медленно переваливаясь на кочках, внутри свободно ведутся беседы со всеми пассажирами (есть опция усиления голоса водителя).

Кресла практичны в подобных неблагоприятных условиях. На тест-драйве водителю может показаться, что лучшего кроссовера не найти и это будет где-то рядом от истины. Несмотря на платформу кроссовера по ощущения складывается немного другой автомобиль – внедорожник с вместительным салоном.

Продажи в России

Базовая версия 1,4 TSI автомобиля стоит от 1 999 000 рублей, а самая дорогая комплектация достигнет суммы 2 615 000 рублей.

Полноценная продажа новых современных машин будет открыта в 2018 году. В этот момент с конвейера автомобильного завода в Нижнем Новгороде начнут выпускать первые локализованные автомобили.

Технические характеристики

Кроссовер комплектуется тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. В России дизель будет один.

Бензиновые:

  • 1,4 TSI (125 л.с. / 200 Нм). Передний привод + МКПП-6 (в перспективе на 2018 год);
  • 1,4 TSI (150 л.с. / 250 Нм). Полный привод + DSG-6 (DQ250)
  • 2,0 TSI (180 л.с. / 320 Нм). Полный привод + DSG-7 (DQ500)

Дизельные:

  • 2,0 TDI (150 л.с. / 340 Нм). Полный привод + DSG-7
  • 2,0 TDI (190 л.с. / 400 Нм). Полный привод + DSG-7 (в России не ожидается)

Основные характеристики:

  • Габаритные размеры: длина — 4697 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1676 мм;
  • Колесная база — 2791 мм;
  • Колея: спереди — 1586 мм, сзади — 1576 мм;
  • Клиренс: 194 мм;
  • Размер колес: 215/65/17;
  • Объем топливного бака 58 литра;
  • Передняя и задняя подвеска: независимая, пружинная;
  • Тормоза: передние — вентилируемые, дисковые, задние — дисковые;
  • Объем багажника: в 5-местной модификации — 720/2065 л., в 7-местной — 270/630/2005 л.
  • Максимальный вес от 1600 до 2200 кг.

Регулировка спинок и подголовников сидений возможна во многих вариациях. Авто снабжено подушками безопасности и защитными шторками. Автоматически срабатывает система безопасности на дороге и защиты в экстренных ситуациях. Среди дополнительных удобств отмечают мультимедийную систему с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функцию раздачи Wi-Fi, Apple и CarPlay Android Auto, поддержку LTE, возможность дистанционной настройки автомобиля. Для российского рынка будет налажен выпуск бюджетных вариантов Шкоды Кодиак с механической 6-ступенчатой коробкой передач, передним приводом и необходимыми функциями безопасности управления.

Заключение

Авто — кроссовер «Кодиак» является настоящим прорывом на автомобильном рынке. Несмотря на свои крупные размеры, автомобиль обладает лучшими качествами аэродинамики. Благодаря широкому перечню силовых агрегатов, каждый покупатель сможет подобрать именно свой автомобиль.

Конкуренты

Новый кроссовер достойно прошел краш-тесты и имеет положительные отзывы от владельцев. Внешний вид, салон и ездовые качества не вызывают нареканий, главный вопрос в цене. По характеристикам Шкода Кодиак во многом схожа с основными конкурентами в сегменте, но их стоимость заметно ниже.

Hyundai SantaFe Premium называют главным конкурентом. Экстерьер и внутреннее исполнение на высоте. Авто имеет семиместный салон и множество полезных функций. Стоимость стартовой модели начинается от 1,82 млн. рублей, что дороже аналогичной по наполнению Шкоду.

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Outlander отличается меньшими габаритными размерами и уступает в качестве сборки. Главное преимущество — доступная стоимость в 1,4 млн. рублей.

Mitsubishi Outlander

KIA Sorento — корейский кроссовер с заслуженной репутацией. По комплектации представляет практически полный аналог.

KIA Sorento

Nissan X-Trail имеет существенный дефицит внутреннего пространства и меньшую маневренность по бездорожью.

Nissan X-Trail

Volkswagen Tiguan интересен сам по себе, поэтому сравнение с ним не всегда в пользу Кодиаку. Они построены на одной платформе MQB, имеют практически идентичное управление и некоторые конструкторские нюансы. По мощности Тигуан выигрывает, но уступает в проходимости.

Volkswagen Tiguan

Новый Renault Koleos по своим техническим характеристикам является одним из лучших кроссоверов в своем сегменте. Продуманный европейский дизайн и неплохая базовая комплектация составит достойную конкуренцию Кодиаку, но вот как воспримут такое обновление покупатели пока трудно спрогнозировать.

Renault Koleos

Несмотря на большую конкуренцию данного сегмента, Skoda KodiaQ заслуженно собирает восторженные отзывы. Удачно пройденные испытания, продуманный дизайн и экстерьер автомобиля дают гарантию популярности модели, а появление более бюджетной комплектации увеличит количество потенциальных покупателей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector