Skoda fabia 2018 старт продаж в россии

Шкода Фабия 2018: подробности о рестайлинге + первые изображения

Обновленный хэтчбек Шкода Фабия 2018 дебютирует в марте текущего года на моторшоу в Женеве. О сроках премьеры модели производитель объявил одновременно с публикацией первого тизера.

Skoda Fabia 2018: дерзкий малыш, способный удивить

Значительные перемены коснутся всего модельного ряда известного чешского автопроизводителя. В это число вошел и новый кузов Skoda Fabia 2018. Главным нововведением можно назвать то, что автомобиль будет производиться сразу в нескольких вариантах исполнения. Здесь и классический хэтчбек, и версия с увеличенным объемом багажного отделения, которую называют комби или универсал. Также ходят слухи про то, что потребителям будет представлена машина в кузове кроссовер. В данном случае немного увеличится клиренс, и подрастут габариты, благодаря чему автомобиль сможет демонстрировать неплохую динамику не только на хороших дорогах, но и в условиях их отсутствия.

Skoda Fabia 2018

Шкода Фабия 2022: классический хэтчбек с экономичными расходными характеристиками

Каждая новая версия автомобилей «Шкода» в любой кузовной комплектации выводит модельный ряд на более высокие рейтинговые позиции. Не стала исключением новая модель хэтчбека – Шкода Фабия 2022, по внешности, качеству интерьера, экономичности и эксплуатационной надежности не уступающая многим европейским и азиатским аналогам.

Шкода Фабия 2022

В новом, более совершенном, поколении новинка демонстрирует видоизменённые внешние габариты, интересные по замыслу и воплощению компоновочно-дизайнерские решения во внешнем облике, доработанную в отношении комфортности ходовую часть и европейские нормативы дорожно-эксплуатационной безопасности.

Skoda Fabia 2019: сочетание качества и доступности

После вхождения Шкоды в один из крупнейших автомобилестроительных концернов большинство моделей от чешского производителя претерпели серьезное обновление. Достаточно сильно преобразится и Skoda Fabia 2019 модельного года. Несмотря на то, что основные производственные мощности будет выпускать хэтчбек, внимание будет уделено и универсалу, а также кросс-версии, которая увидит свет, по неофициальной пока информации, чуть позже. Новая модель обретет серьезно освеженную внешность, более комфортный салон и улучшенное подкапотное пространство.

Skoda Fabia 2019

Экстерьер

В целом новая Шкода Фабия 2018 модельного года, несмотря на определенные изменения, сохранила все классические элементы, присущие именно чешскому производителю.

Skoda Fabia 2018

Если говорить про переднюю часть, то теперь она немного солиднее и крупнее. Капот стал чуть длиннее, а также приобрел несколько незначительных рельефных элементов. Радиаторная решетка выполнена в стильном черном цвете, а по краям выделяется хромированной окантовкой. Фары стали слегка более округлыми и широкими. Наполнение у них смешанное, состоящее из галогеновых и светодиодных фонарей. Под номерным знаком, во всю ширину машины, расположен дополнительный воздухозаборник. По краям поместили прямоугольные противотуманки.

Skoda Fabia 2018

Однако, если взглянуть на фото автомобиля в профиль, то никаких существенных отличий здесь нет. Геометрия стекол очень интересная, обеспечивает водителю отличный обзор. Слегка переработали боковые зеркала, в которых теперь установлены довольно крупные повторители поворотных огней. Новый дизайн получили и диски.

Skoda Fabia 2018

Наиболее просто машина смотрится в задней части. Задняя оптика очень скромных размеров. Крышу аккуратно продолжает козырек. Бампер маленький, под ним помещена выхлопная система в виде одной трубы.

Skoda Fabia 2018

Skoda Fabia 2018

Skoda Fabia 2018

Skoda Fabia 2018

Салон Skoda Fabia 2018 года

Skoda Fabia доступен в двух типах кузова: хэтчбек и универсал.

Автомобиль создан в духе последней концепции компании, используемой в обновленных версиях других моделей автоконцерна – Octavia, Yeti, Rapid, Superb. Обновленная Фабия в 2018 году получит иную радиаторную решетку, имеющую вертикальные прутья и только окантовку из хрома. Появилась и более крупная основная оптика, светодиодные полосы дневных ходовых огней.

Противотуманные фары, как и основные, имеют прямоугольную форму. Это придает автомобилю более сдержанный внешний вид. В новой версии разработчики позаботились о комфорте по максимуму, учтя даже момент посадки и высадки пассажиров. Для удобства дверцы стали крупнее, чем в предыдущей модели. При просмотре сбоку можно также отметить короткий капот, компактность, рельефные ребра, выраженные колесные арки.

Рулевой колесо выполнено в трехспицевом варианте. Приборная панель расположена под выступающим светозащитным козырьком. На ней смонтированы традиционные круглые шкалы приборов: тахометра и спидометра, а также небольшой экран для информации бортового компьютера. В отделке использованы мягкий пластик и тканевые материалы в серых оттенках. Некоторые элементы имеют светлую окантовку.

Кормовую часть авто украшает головная оптика, которая как и передняя, имеет прямоугольную форму. Это придает строгости автомобилю. Для будущих владельцев предлагается 15 вариантов покраски кузова, а также возможность покрасить отдельные части авто в иной цвет. Это позволяет сделать автомобиль индивидуальным, создать его по своему собственному вкусу.

Габаритные характеристики для хэтчбека/универсала указаны далее:

Длина – 3,992 м / 4,257 м
Ширина – 1,958 м / 1,958 м
Высота – 1,467 м / 1,467 м
Колесная база – 2,470 м / 2,470 м
Дорожный просвет – 13,5 см

Салон Шкоды 2018 изменился более существенно. Отличительно, что материал отделки стал на уровень выше, имеется несколько вариантов цветового оформления. Рулевое колесо имеет три спицы, имеет все необходимые функции. Инженеры стремились сделать автомобиль не только практичным, но и интересным для молодого поколения. Именно поэтому поставлена новая мультимедийная система, позволяющая чтение с флешки.

Шкода Фабия 2018 характеристики

Изменений в моторной гамме не ожидается. В Европе дореформенная стандартная модель доступна с бензиновыми двигателями 1.0 MPI (60 или 75 л.с.) и 1.0 TSI (95 или 110 л.с.), а также с дизелем 1.4 TDI (75, 90 или 105 л.с.).

Кстати, в феврале 2018-го в Старом свете появится «заряженный» хэтч Fabia с перенастроенное подвеской и 125-сильным движком 1.4 TSI. С таким мотором «пятидверка» наберет первую «сотню» за 8,8 секунды, максимальная скорость модели составляет 203 км/ч.

Интерьер

Салон Skoda Fabia 2018

Внутри машина имеет отличную отделку. Для нее использовались качественные и приятные материалы, несмотря на их относительную дешевизну. При этом дизайн полностью изменился.

Салон Skoda Fabia 2018

Центральная консоль ровная. Оснащена несколькими механическими кнопками и регуляторами, при помощи которых можно управлять различными функциями. Чуть выше, в специальной выемке помещен довольно большой сенсорный дисплей. Управлять им очень легко.

Салон Skoda Fabia 2018

Салон Skoda Fabia 2018

Руль трехспицевый, удобно лежит в руках. Оснащен несколькими кнопками, благодаря которым, можно не отрывая рук управлять как аудиосистемой, так и различными настройками, вроде круиз-контроля. Приборная панель классического вида, в форме механических кругляшков.

Салон Skoda Fabia 2018

Салон Skoda Fabia 2018

Основным плюсом автомобилей этого производителя всегда являлись кресла. В данной модели они снаружи обиты приятной тканью, а внутри наполнены мягким и в то же время достаточно упругим материалом, принимающим форму пассажиров. Есть качественные подголовники и боковая поддержка, практически как на спортивных авто. В связи со скромными габаритами, на заднем диване высоким людям будет не очень комфортно, особенно если сесть посередине. Отдельно хотелось бы выделить хороший уровень звуко- и виброизоляции.

Внешний вид

Компания Skoda в настоящее время предоставила немного официальной информации о новом кроссовере. Но, на основании этих данных, а также информации и фото, которые получили в свое распоряжение европейские автомобильные издания, можно составить определенное представление о компактном паркетнике Skoda Fabia образца 2018 года.

Дизайн передней части выполнен в фирменном для компании Skoda стиле. Это прежде всего подчеркивают: темная растянутая решетка радиатора с двойными поперечными вставками и хромированной окантовкой, рельефный комбинированный передний бампер с вмонтированным нижним воздухозаборником и прямоугольными противотуманными фарами, расположенными по углам.

Дополнительным элементом позволяющим выделить принадлежность автомашины классу кроссоверов, является конструкция на переднем бампере имитирующая дополнительную защиту. Она имеет светлую окраску и выделяется на фоне темного цвета нижней части бампера. Головная оптика обладает угловатой формой и хорошо сочетается с боковыми линиями решетки радиатора.

Сбоку солидность автомобилю придают прямые линии выштамповкиа. Свойства кроссовера формирует темный обвес, в том числе под круглыми колесными арками. Задняя часть характеризуется рельефной крышкой багажника, ромбовидной конструкцией задних фонарей, темным задним бампером со светлой вставкой, в которой расположены сдвоенные круглые диффузоры выхлопной трубы. Дополняет строгий образ верхний козырек с дополнительным стоп- сигналом.

Салон

Салон Шкода Фабия 2022

Четвёртую генерацию хэтчбека Шкода Фабия 2022 отличает улучшенное качество тканевой или кожаной отделки салона, новинка популярного модельного ряда также эффектно демонстрирует продвинутые характеристики бортовой электронной и технической оснастки.

Салон Шкода Фабия 2022

Салон Шкода Фабия 2022

Салон Шкода Фабия 2022

Для будущих владельцев приятной неожиданностью может стать улучшенная информативность и читабельность аналого-цифровой приборки, дополнительные командные свойства кнопок и переключателей мультируля, 9-дюймовая диагональ интегрированного в центральную консоль мультимедийного дисплея.

  • Конструктив торпедо также включает в себя пульт активации штатных опций и комплект регулируемых по производительности воздушных дефлекторов.
  • Тоннель несёт на себе ручку переключения ходовых режимов трансмиссии, подстаканники, органайзеры и встроенную в районе подлокотника холодильную камеру.

Салон оборудован современным мультимедийным комбайном, парктрониками, системами климат-контроля и навигации, мониторингом окружающей обстановки, функцией аварийного экстренного торможения, а также другими полезными в дальних поездках опциями.

Салон Шкода Фабия 2022

Салон Шкода Фабия 2022

Пилотные кресла с элементами полноценной боковой поддержки и подогреваемыми сиденьями предлагают полный набор эксплуатационных регулировок, а также штатных сервисных функций.

Багажник Шкода Фабия 2022

Механизация заднего дивана номинальная: наклон спинки и откидной подлокотник. Скромный сервис компенсируют комфортная удобная посадка и большие объёмы личного пространства для каждого из трёх седоков. За счёт модернизации кузовных габаритов нового хэтчбека, с 380 до 1190 литров увеличен загрузочный объём багажника.

Технические характеристики

Двигатель Skoda Fabia 2018

Шкода Фабия 2018 имеет неплохие характеристики в технической сфере. Силовых установок всего лишь две. В первом случае, двигатель работает на дизеле, объем составляет 1,2 литра, а мощность – 105 л.с. Другой мотор работает на бензине, объем аналогичный, мощность при этом выше и составляет 110 л.с. Коробка передач, в зависимости от желания клиента, будет либо механической с пятью ступенями, либо автоматической, но уже с семью ступенями. Все это, вместе с облегченным кузовом, позволяет машине показывать отличные динамические показатели на любых дорогах. Также был увеличен клиренс, за счет чего теперь намного проще преодолевать препятствия на проселке. За счет использования современных технологий, получилось добиться минимального показателя расхода топлива, который даже в городском режиме не должен превышать 6 литров на 100 км.

Багажник Skoda Fabia 2018

Рестайлинг слегка увеличил размер багажника. Теперь объем составляет около 335 литров. Этого хватит для нескольких не очень крупных сумок. При этом если сложить задний ряд, получится увеличить данный показатель более чем в три раза. В результате получится перевезти даже крупногабаритный груз.

Технические параметры Skoda Fabia 2018 года

Субкомпактный кроссовер будет иметь только передний привод. Полнопприводное исполнение не рассматривается производителем даже как опция. На первоначальном этапе выпуска Шкода Фабиа 2018 года получит для комплектации моторы со следующими техническими характеристиками:

  • бензиновый, V-1.2 л, мощность — 110,0 л. с.;
  • дизельный V-1.2 л, мощность — 105,0 л. с.

Для трансмиссии предусмотрена установка пятиступенчатой МКПП или в качестве опции семидиапазонного робота.

Кроссовер в стандартной комплектации получит следующее оборудование:

  • передние подушки безопасности;
  • ABS;
  • электроуправление боковых зеркал;
  • электростеклоподъемники всех стекол;
  • дверей датчик температуры;
  • галогеновую оптику;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • ЭУР;
  • аудиокомплекс;
  • тканевую отделку;
  • самозатемняющееся внутреннее зеркало.

В качестве опций или комплектования более насыщенных версий доступно:

  • электропривод для двери багажника;
  • мультимедийная система:
  • двухзонный климат-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • боковые шторки безопасности;
  • датчики парковки, дождя и света.

Полное наименование и состав комплектаций, компания Skoda представить непосредственно перед началом производства паркетника.

Комплектации и цены

Ни на официальном сайте, ни в дилерских салонах, ни в инсайдерских «сливах» пока неизвестно, какие именно комплектации получит новая модель. Даже в самой простой версии автомобиль будет неплохо оснащен. Известно о наличии подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, качественного кондиционера, электроусилителя рулевого колеса, ABS, тканевой отделки, парктроника, множества различных датчиков и не самой лучшей аудиосистемы. Цена в российской валюте будет составлять всего лишь 550 тысяч рублей.

В том случае, если заплатить примерно на 200 тысяч рублей больше, можно получить намного больше опций. В первую очередь, это коснется мультимедиа, которая ни в чем не уступает более дорогостоящим автомобиля. Также вместо обычного кондиционера установлена уже двухзонная климатическая установка. В оптике вместо обычных галогеновых фонарей установлены уже светодиоды. Также появились датчик дождя и большое количество продвинутых электронных систем.

Начало производства и ориентировочная стоимость

Skoda планирует приступить к серийному производству новой модели Fabia в конце весны следующего года. Чуть раньше можно будет узнать о возможных продажах данной модели чешского производителя в России. Автомобильные эксперты предсказывают ориентировочную цену субкомпактного кроссовера Skoda Fabia образца 2018 в стандартной комплектации в 12,5 тыс. евро.

Посмотрите также видео с новым авто:

Старт продаж в России

По отрывочным сведениям, дата выхода в России может состояться ближе к весне 2018 года. Информации о том, когда можно будет записаться на тест-драйв, также пока нет.

Стоимость новинки

Базовая стоимость хэтчбека будет составлять от 11 тысяч 800 евро. Кузов в виде универсал будет стоить намного дороже, и его первоначальная сумма будет идти от 13 тысяч евро и это всего-то за базовую версию.

Очень приятный на вид интерьер автомобиля порадует всех его поклонников, так как он теперь базируется на родной платформе, которая ранее была использована на предыдущей версии.

Основная компоновка силового агрегата, а также многочисленное количество электрооборудования, электрический усилитель рулевого колеса, систематизация блокировки дифференциала могут быть охарактеризованы только для определенной платформы под моделью MQB от Volkswagen. В итоге эта модель авто получает совершенно новый PQ26.

Конкурирующие модели

На новую Skoda Fabia 2018 компанией возложено очень много надежд. Потенциальным покупателям она может понравиться за дерзкий внешний вид, неплохую динамику и приемлемую стоимость. Основным конкурентом является Volkswagen Polo. С этой машиной соперничать будет довольно сложно, ведь представитель немецкого концерна абсолютно заслуженно занимает лидирующие позиции в этом сегменте.

Характерные черты

В качестве систематизации подвесок с передней части имеется МакФерсон, а вот с задней стороны есть полунезависимая балка. В производстве имеются бензиновые и дизельные двигатели, которые оснащаются систематизацией автоматического торможения. Разработчики автомобилей заявляют, что в данном случае расход топлива будет достигать не больше 4.8 литров, это при использовании бензинового силового агрегата. И 3.6 литровый мотор при дизельном моторе.

Эта линейка авто будет включать в себя два вида, это трехцилиндровый и однолитровый мотор, способный развить общую мощность 60-75 лошадиных сил. И сразу два варианта четырехцилиндровый мотор с 1.2 литровым силовым агрегатом, где разрабатывается мощность в 90-110 лошадиных сил. Дизельные варианты идут 1.4 литровой емкостью в моторе. Благодаря всему этому в данном случае мощность развивается 90-105 лошадиных сил. В основную базу была включена пятиступенчатая механическая коробка.

Вывод

Среди достоинств автомобиля эксперты и аналитики выделяют такие:

  • Сравнительно компактные габариты, что очень удобно в условиях города;
  • Небольшой расход топлива;
  • Хорошая манёвренность и управляемость;
  • Фантастическая динамичность;
  • Комфортный вместительный салон;
  • Недорогой ремонт и обслуживание;
  • Объёмный багажный отсек;
  • Высококачественная шумоизоляция.

Однако не всё так идеально, и не обошлось без недостатков:

  • Как разработчики не старались, но они не сумели добиться всех поставленных задач, касательно оформления экстерьера;
  • Чересчур жёсткая подвеска;
  • Слишком широкие стойки, утрудняющие обзор водителю;
  • Когда автомобиль набирает высокую скорость, его начинает немного потряхивать;
  • Слишком большой радиус разворота;
  • Склонность к большим кренам.

Но, всё же, небольшая цена и низкий расход, делают новинку очень желанным автомобилем.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector