Шрус на киа спектра

Содержание

HDK KI10 ШРУС HDK KI10 KIA RIO/SPECTRA Ижевск 22*28*56 купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 0K2N2-25-400

HDK KI10 ШРУС HDK KI10 KIA RIO/SPECTRA Ижевск 22*28*56

Чтобы купить товар “ШРУС HDK KI10 KIA RIO/SPECTRA Ижевск 22*28*56” с номером “KI10” производителя “HDK” выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку “Добавить в корзину”. Подробная информация “Как купить” в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали HDK KI10 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть HDK KI10 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

LYNXкаталог запчастей LYNX

LYNX CO-4404 CO-4404 Шрус LYNX

Номер: CO-4404
CO-4404 Шрус LYNX

DASHI

Номер: DCB148L
Привод левый АВС

TRIALLI

TRIALLI GO073121 ШРУС наружный

Номер: GO073121
ШРУС наружный

JD

Номер: JCT0014
Шрус внешний JCV-KI10

KRONER

KRONER K101171 ШРУС наружный

Номер: K101171
ШРУС наружный

HDK KI-010 ШРУС внешн KIA

Номер: KI-010
ШРУС внешн KIA

ASVA MZ-38 Граната наружная

Номер: MZ-38
Граната наружная

ASVA MZ-38A44 Граната наружная

Номер: MZ-38A44
Граната наружная

PATRONкаталог запчастей PATRON

Номер: PCV5462
ШРУС наружн Kia: Shuma/Spectra BFD 1.5 АКПП 91> +ABS 46

TORQUE VN5439 ШРУС TORQUE VN5439 KIA RIO/SPECTRA Ижевск 22*28*56 =KI10

Номер: VN5439
ШРУС TORQUE VN5439 KIA RIO/SPECTRA Ижевск 22*28*56 =KI10

Замена внешнего шруса Kia Spectra — logbook KIA Spectra on DRIVE2

Беру ключ торцовой на 32, делаю хороший рычаг и откручиваю гайку не полностью. Откручиваю гайку полностью. Беру головку на 14 и ключ рожковый на 14 откручиваю болт крепления шаровой опоры.

Беру монтажку и ещё что нибудь чтобы получился хороший и замена гранаты на киа спектра рычал, ну если конечно нет специального инструмента просовываю его между приводом и рычагом шаровой опоры упираю монтажку на днище автомобиля другой конец должен торчать так чтобы вам было удобно на него давить.

Шаровая опора вылезет из своего посадочного место. Теперь можно выбивать гранату из ступицы так как граната под замену можно воспользоваться обычным молотком, но аккуратно чтобы не повредить ступицу.

Замена внешнего шруса Kia Spectra

Теперь можно сбивать гранату с привода. Но у меня не получилось это сделать на месте. Я решил вытащить привод целиком разжав большой хомут пыльника внутренней гранаты аккуратно вытащил привод из стакана внутренней гранаты и одел на трипод чистый пакет чтобы не попала грязь.

Перенёс привод на стол зажал его в тесы и сбил гранату на удивление легко. Снял стопорное кольцо почистил привод от старой смазки и одел новое кольцо. Когда граната дошла до стопорного кольца я взял деревянный брусок посвил на конец гранаты не замена гранаты на киа спектра ударами ударил пару раз, кольцо сжалось и граната проскочила дальше по шлицевой всё она встала на место.

Вокруг не должно быть следов смазки.

Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута.

И обычные инструменты тут не помогут. Также на всякий случай лучше всегда иметь под рукой масло для коробки передач.

Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы. Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами. Теперь можно снимать колесо.

Как выбрать шрус на киа спектра

При покупке хрустела левая наружняя граната, на днях задрал чехол — внутри оказалась вода, начал мониторить какие гранаты нам подходят, потратив n-ное количестов времени составил вот такой список, может кому будет полезен:

Фирма Lynx (отзывы об этих ШРУСах довольно негативные): код детали CO-4404, стомость на Экзисте 1236 руб (не подходят стопорные кольца, код колец WD-23014, WD-23016, original 0G00325421, либо кольцо пальца поршня ВАЗ2109)

Фирма Asva: код детали NZ-38A44, стоимость на Экзисте 1606 руб

Фирма Febest: код детали 0510-038A44, стоимость на Экзисте 1688 руб

Ну и напоследок больше всех хвалили ШРУСы Японской фирмы HDK: код детали KI-010, на Экзисте стоимость не нашел почему то, но на форуме писали что приобретали за 1800 руб.
Так как у нас в городе Экзиста нет поехал в MEGWAY. Там на радость мне были в наличии ШРУС фирмы HDK, стоимость 1700 руб. Упаковка аккуратная, в комплекте: непосредственно ШРУС, смазка, ступичная гайка, стопорное кольцо, две ленточные стяжки из нержавейки хорошего качества (вот только стягивать их проблемно).
Завтра если погода позволит поеду устанавливать, есть ли какие-нибудь подводные камни в процессе установки?

Внутренний ШРУС автомобиля «Киа-Спектра»

У переднеприводных автомобилей, таких как «КИА Спектра», ведущие колеса оборудованы шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСы), которые обеспечивают устойчивую передачу вращательного движения от коробки передач на колеса независимо от их положения. Это позволяет ведущим колесам поворачиваться, а также вертикально перемещаться при проезде неровностей без потери вращательного движения.

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Признаки неисправности

Шарниры равных угловых скоростей обладают значительным рабочим ресурсом при соблюдении условий правильной эксплуатации. Однако, по ряду причин возможен выход ШРУСов из строя на «КИА Спектра»:

  • Агрессивный стиль вождения. Резкие старты и ускорения, особенно с вывернутыми в крайнее положение колесами, серьезно увеличивают нагрузку на шестерни КПП, которая передается на конструкцию шарниров.
  • Механические повреждения защитных пыльников или поломка хомутов. В таком случае грязь и вода попадают в механизм ШРУСа, вымывают смазку и увеличивают трение деталей, негативно влияя на работоспособность узла.
  • Эксплуатационный износ деталей «КИА Спектра». Элементы шарнира изготовлены с точными допусками, что обеспечивает плотную посадку. Со временем в местах соприкосновения подшипников с корпусом образуется выработка, и в соединении появляется люфт.

Следовательно, самостоятельно определить необходимость замены шарниров равных угловых скоростей можно по следующим признакам:

  • рывки и вибрации в момент начала движения;
  • посторонние шумы в переднем приводе при разгоне и во время движения;
  • хруст привода при повороте ведущих колес на ходу;
  • визуально различимые повреждения пылезащитных чехлов ШРУСа и потеки смазки на них.

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Замена Шруса Киа Спектра Своими Руками

Также на всякий случай лучше всегда иметь под рукой масло для коробки передач. Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы. Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами.

Теперь можно снимать колесо. Масло с системы коробки передач придётся полностью слить.

ТОП производителей шрусов для Kia Spectra

Данную запчасть для автомобилей Kia Spectra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Китай, Германия, Япония .

В феврале 2021 года в рейтинге шрусов для Kia Spectra на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Подготовка к ремонтным работам

«КИА Спектра» оснащена внутренними ШРУСом трипоидного типа. Специальная конструкция ступицы и ролики с игольчатыми подшипниками позволяют приводу удлиняться и укорачиваться, компенсируя перемещения элементов подвески.

Работы по замене ШРУСа на «КИА Спектра» следует проводить на специальном подъемнике или с помощью домкрата на ровной площадке без уклона. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и заблокировать задние колеса противооткатными приспособлениями.

Перед поднятием машины нужно ослабить колесный крепеж и расстопорить ступичную гайку. Затем автомобиль поднимается на домкрате, демонтируется колесо, окончательно откручивается и снимается гайка ступицы с упорной шайбой.

Какие шрусы выбрать для Kia Spectra?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ASVA. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шрусы GSP — 20%.

Замыкает тройку фирма Stellox с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ASVA получили 3 место, оценка PR — 72. Учитываются данные из 73 отзыва и 234 голоса.
  2. GSP заняли 7 место, с оценкой PR — 68. На основе из 73 отзыва и 138 голосов.
  3. Stellox — 5 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 40 отзывов и 130 голосов.

Другие запчасти для Kia Spectra

Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Kia Spectra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Spectra среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Салонный фильтр, Высоковольтные провода, Автомобильный компрессор, Видеорегистратор, и других.

Демонтаж правого привода

Для замены данной детали выполняется аналогичная последовательность операций. Особенность конструкции заключается в том, что правый внутренний ШРУС «КИА Спектра» соединяется с подвесным подшипником промежуточного вала. Для снятия правого привода необходимо предварительно открутить три болта кронштейна от задней части двигателя (эта процедура выполняется из-под автомобиля, так как доступ к данному узлу из подкапотного пространства сильно затруднен).

Порядок демонтажа правого привода у автомобилей КИА в сборе с промежуточным валом и замены внутреннего ШРУСа можно подробно изучить с помощью следующего видеоролика:

Пыльник ШРУС

У меня такая же беда, как будто лезвием полосонули по нескольким гребням пыльника наружнего шруса.

Завтра попробую выложить фото. Замена пыльника 1400 рублей, т.к. наружняя граната не разборная приходится снимать шрус целиком и через внутреннюю сторону одевать наружний пыльник.

Пробовал паяльником запаять, вроде получилось, но через два дня опять потёк.

ШРУС внутренний kia spectra

износ шлицов вала и шруса

Сообщества › KIA Spectra › Блог › Приветствую Вас! Помогите разобраться со ШРУСОМ.

Доброго вечера Вам, расскажите пожалуйста о качестве данного шруса, Вы кто нибудь ставили шруса LYNX, и второй вопрос, они одинаковые наружные шруса, что левый что правый? и третий вопрос, как определить какой шрус вышел из строя? Хруст идет когда руль поворачиваю влево при ускорении в повороте. за ранее спасибо, жду обратную связь.

Комментарии 24

Гранаты внешние одинаковые(левые и правые). Я ставил на 105к гранаты HDK, норм работают. Шаровые ставил Lynx ходят вроде норм уже 10к

Спасибо товарищи))) поменял, цена вопроса 3000 рублей вместе с работой шрус HDK, хруст был при повороте влево, а пошел правый, шрус. Жизнь научила и вам советую, не выкидывать денег на замену пыльников, того не стоит.удачи на дорогах.

катаюсь на линксе с прошлого лета и нормально, главное стопорное кольцо подогнать хорошо, можешь поменять одну, так как они друг на друга не влияют

Поставил Линксы год назад . перед поездкой на юг .

300 км агрессивной езды по Сочинскому серпантину прошли на ура.

в Общей сложности проехал на них уже около 20тыс. км.

Особо не жалею На перекрестках частенько срываюсь с повернутыми колесами, все норм )

Если на правом поменял пыльник, то возможно он порвался теперь на левом, у меня они порвались с разницей в пару месяцев. А возможно что на правом поздно поменял или он опять порвался- слетел.
Если визуально пыльники в порядке, с вывешиванием колеса попробуй определить какой шрус. Чтоб лишних денег не тратить. Все ставят HDK. И сам шрус и его пыльник хорошо служат

Вывешиваешь колесо на домкрате, заводишь машину, втыкаешь скорость и отпускаешь медленно сцепу. Затем поворачиваешь руль до конца и немного подтормаживаешь и услышишь хруст. у тебя левая граната.

Спасибо товарищи! Буду теперь заниматься. С права был порван пыльник, я заменил но видимо уже поздно(

Лункс не ставь! Они одинаковые. В идеале менять надо оба (у тебя левый под замену).

Лункс не ставь! Они одинаковые. В идеале менять надо оба (у тебя левый под замену).

Замена внутреннего ШРУСа

Снятую деталь очищаем от загрязнений и осматриваем на предмет повреждений или деформаций вала. Тонкими пассатижами раскрываются замки хомутов пыльника внутреннего ШРУСа «КИА Спектра», и защитный чехол сдвигается с шарнира.

С помощью шлицевой отвертки с проточки вала снимается стопорное кольцо. После этого аккуратными ударами молотка через проставку внутренний ШРУС «КИА Спектра» сбивается со шлицев вала, затем снимается защитный пыльник.

Перед установкой нового шарнира необходимо надеть на вал пылезащитный чехол. После этого заполните новый внутренний ШРУС и пыльник специальной смазкой и установите его на вал до фиксации стопорным кольцом. Затем оденьте на ШРУС «КИА Спектра» пыльник и плотно зафиксируйте хомутами.

Собранные приводы устанавливаются на автомобиль, затягивается крепеж подшипника промежуточного вала, и наворачиваются новые ступичные гайки. Шаровая опора присоединяется к поворотному кулаку. Защитные экраны и подкрылки устанавливаются на свои места. Прикручивается переднее колесо, и машина опускается с домкрата (подъемника). После этого затягиваются ступичная гайка и колесный крепеж.

После завершения сборки в коробку переключения передач заливается трансмиссионное масло необходимой марки.

Исправный внутренний ШРУС должен перемещаться в угловом и осевом направлениях с небольшим усилием, без рывков, заедания и радиального люфта.

Как проверить состояние ШРУСа и пыльников

Как правило, неисправный наружный ШРУС на «Киа-Спектра» выдает себя сразу. Во время сильного поворота рулевого колеса слышен громкий металлический треск. Если такое произошло, то стоит еще несколько раз повернуть руль в разные стороны. Многие владельцы автомобиля не придают этому совершенно никакого значения и продолжают эксплуатацию неисправной машины.

А ведь это очень опасно потому как в определенный момент граната просто не выдержит и развалится. Когда это произойдет, транспортное средство не сможет двигаться дальше. И хорошо если это случится во время стоянки авто. Ведь во время движения не все водители смогут удержать управление, если граната развалится.

Кроме поворотов колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа. Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону. После чего необходимо заглянуть за переднее колесо. В центре колеса есть гофрированная резинка. В исправном состоянии она должна быть целой. Вокруг не должно быть следов смазки. Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины. В этом случае прослужит она недолго.

KIA Spectra 1.6 › Бортжурнал › ШРУС наружный

Где-то год назад менял пыльники Замена пыльников ШРУС, ставил Pmc (актикул PXC-WA302) порвался с левой стороны и захрустел. С правой стороны по ощущениям тоже скоро порвется.
Заказал и поставил ШРУС Torque (артикул VN5439). Кольца неудобные, оставил старые.
Посмотрю сколько проходит.
Внутренний ШРУС в норме, на замену пыльника пока небыло времени.

PS: На форуме создавал тему Звук трещотки, что может быть. возможно проблема решилась и это был ШРУС. Проехать нормально в городе чтоб послушать ушли щелчки или нет неудается, слишком хорошии дороги ))) Отпишусь там и здесь позже.

UPD: Посторонний звук пропал, дело было во внешнем ШРУС.

С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника

Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты. Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. И обычные инструменты тут не помогут.

Совет! Также на всякий случай лучше всегда иметь под рукой масло для коробки передач.

Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы.

Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами. Теперь можно снимать колесо. Масло с системы коробки передач придётся полностью слить. После чего чтобы заменить наружный ШРУС на «Киа-Спектра», понадобится снять привод передних колес. Все комплектующие привода нужно хорошо очистить и провести осмотр:

  1. Если на внешних или внутренних чехлах наружного ШРУСа «Киа-Спектра» образовались трещины их нужно поменять.
  2. Если на вале привода колес есть деформация, нужно полностью менять весь наружный ШРУС «Киа-Спектра».
  3. Если наружный ШРУС «Киа-Спектра» выдавал такие неисправности, как рывки или люфты, затрудненное движение в осевых направлениях или неплавные повороты, его также придётся полностью заменить.

KIA Spectra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Spectra, 2007

Kia Spectra, 2008

Kia Spectra, 2006

Kia Spectra, 2006

Комментарии 26

Привет, Ну как тебе шруз это фирмы (Torque) ? сколько на нем прошел или ещо ездишь? А то я себе сегодня поставил данной фирмы а народ говорит полное Г(((

норм, все… единственное что развалилось это стопорное кольцо. оно было родное еще фиг знает с какой замены, не менял его, по этому одну стороны купил новую др фирмы, а левая пока торк, уже 40к пробегала

ну буду надеяться что мой также как и у тебя проходит, а все мне говорят полное Г купил(((

Привет, Ну как тебе шруз это фирмы (Torque) ? сколько на нем прошел или ещо ездишь? А то я себе сегодня поставил данной фирмы а народ говорит полное Г(((

Для себя сделал вывод, что шрус TORQUE VN5439 полное Г…
С одной стороны ставил HDK KI-010 года 3 назад, а осенью того года на другую сторону поставил TORQUE VN5439 (в плане финансовой экономии, но затем пришлось переплатить), ставил сам. Так вот через месяц он у меня захрустел (мысли были что напортачил сам при установке, хотя устанавливал все аккуратно), ладно, купил снова такой же шрус и установил на сто. Через месяц он захрустел, по сей день катаюсь на нем, хрустит адски. Сейчас буду заказывать HDK. Из-за Торка выкинул 3 рубля на ветер.

Согласен с Igorstr102, на 180 000 захрустела родная граната, купил такую же гранату как на фото, пыльник хреновый уже порвался, но хрусты были до полного порвания пыльника, так что теперь опят граната на замену. может сама и гранта хорошая но пыльник херня

На данном шрусе пыльник не отходил и трёх месяцев, промыли, забили смазку, поставил пыльник PMC, но через недельку граната захрустела.Если буду ставить такой же шрус то пыльник что идёт в комплекте сразу отложу в сторону.Да и качество деталей этого производителя оставляет желать лучшего, говорю не по наслышке, являюсь владельцем магазина автозапчастей.Особенно это относится к подшипникам, клиент пожаловался что ступичные подшипники не отходили и трёх тысяч, завыли оба.Коллега продавал ролики грм, в итоге несколько подшипников просто заклинили и как результат обрыв ремня.Список можно продолжать долго.А вот по так часто ругаемому на форумах Фебесту за пять лет торговли была лишь одна претензия по ступичному подшипнику.Не примите это за рекламу.Прекрасно понимаю что сколько людей, столько и различных мнений

на внутреннию гранату правую артикуль не подскажите? (abs есть)

0K2NC22520 привод в сборе, отдельно не знаю

10.04.2015 правый пыльник шрус (PMC) отжил своё (установлен был 19.06.2013)

По подробнее, пожалуйста, расскажи про эти пыльники, полное название, артикул если есть.

10.04.2015 правый пыльник шрус (PMC) отжил своё (установлен был 19.06.2013)

Основные действия при замене наружного ШРУСа

После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.

Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить. После этого делаем все поэтапно.

  1. Снимается большой хомут.
  2. После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут.
  3. Снимаем с гранаты защитный чехол.
  4. Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой.
  5. Корпус наружного ШРУСа «Киа-Спектра» снимается.
  6. Снимается стопорное кольцо из проточки вала.
  7. Поле можно снимать обойму внутреннего шарнира вместе с чехлом.

Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца. Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля.

Все комплектующие в разобранном виде нужно промыть с помощью керосина, солярки или бензина. Всю застарелую смазку нужно вымыть. После чего новые, заранее заготовленные детали нужно заполнить свежей смазкой. Если необходимо заменить внутренний ШРУС на «Киа-Спектра», его следует разбирать аналогично внешнему.

Смазку тоже нужно залить правильно. Например, чехол наружного ШРУСа автомобиля «Киа-Спектра» требует 60 граммов смазки. А чехол внутреннего 35 граммов. После установки обязательно проверяется плотность прилегания новых комплектующих. Ни в коем случае не должны свободно ходить и прокручиваться пояски и хомуты на чехле. Сборка должна производиться в строгой последовательности.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector