Задние амортизаторы Шевроле Кобальт
На автомобиль Chevrolet Cobalt производитель устанавливает амортизаторы с газовым наполнением. Это касается передней и задней части подвесной системы транспортного средства.
Однако, в процессе эксплуатации, задние элементы часто выходят из строя. К тому же, владельцы этого автомобиля жалуются именно на качество заводских комплектов. Поэтому, водители ищут альтернативу заводским комплектам, которые не уступят по качеству изготовителю и будут дешевле.
Сегодня мы поговорим о выборе заднего амортизатора на Кобальт, определимся с аналогами подходящих комплектов и рассмотрим вопрос замены элемента.
Стойки, амортизаторы и пружины для CHEVROLET COBALT
Амортизатор Excel-G задний правый / левый 349043
Срок доставки (в днях):
Какая стойка подходит ? CHEVROLET COBALT / 2005 – 2008 / спецификация для США / COBALT/USA для комплектаций : COBALT 2.0 USA, COBALT 2.2 USA, COBAL..
Стойка амортизационная Excel-G передняя левая 339085
Срок доставки (в днях):
Какая стойка подходит ? CHEVROLET COBALT / 2005 – 2008 / спецификация для США / COBALT/USA для комплектаций : COBALT 2.0 USA, COBALT 2.2 USA, COBAL..
Стойка амортизационная Excel-G передняя правая 339084
Срок доставки (в днях):
Какая стойка подходит ? CHEVROLET COBALT / 2005 – 2008 / спецификация для США / COBALT/USA для комплектаций : COBALT 2.0 USA, COBALT 2.2 USA, COBAL..
Защитные комплекты KYB Protection Kit
Защитные пыльники и отбойники KYB произведены с использованием современных технологий и материалов и расссчитаны на длительный срок службы
ДЛЯ ПОДБОРА ПЫЛЬНИКОВ И ОТБОЙНИКОВ ЗАЩИТНОГО КОМПЛЕКТА – СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Верхние опоры амортизатора strut mount
Изготовленные из качественных материалов на современном оборудовании, верхние опоры KYB улучшают управляемость и комфорт при движении по любым дорогам. Технологии KYB и строгий контроль качества производства позволяют предложить потребителю товар высокого качества
ДЛЯ ПОДБОРА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА – СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Пружины KYB серии K-Flex
Все пружины K-Flex производятся с использованием современных технологий горячей либо холодной навивки, в зависимости от типа пружины. KYB предлагает широкий ассортимент пружин для автомобилей европейского и японского производства
Выбор заднего амортизатора
Выбирая задний комплект амортизирующих устройств нужно понимать, что у них одинаковые размеры и характеристики. Мы сейчас говорим о заводском варианте. Если предполагается установка альтернативных элементов, то стоит задуматься комплекты какой жёсткости ставить.
На выбор может повлиять, хоть и косвенно, наличие коробки автомат или механики. В ряде случаев придётся немного переделать конструкцию. К примеру, некоторые аналоги отличаются от заводских конструкций толщиной корпуса и размером штока.
При установке необходимо учитывать, что заводская гайка задних амортизаторов Шевроле Кобальт на 15 мм не подойдёт. Придётся брать № 14. При этом потребуется заменить пыльник и отбойник.
Ещё один нюанс – это эксплуатационный период. Понятно, что на рекомендованный производителем пробег накладывает свой отпечаток стиль вождения и состояние дорожного покрытия.
Производитель гарантирует при должном обслуживании и умеренной эксплуатации 111-120 тыс. км пробега. На самом деле срок работы едва переваливает за 50 тыс. км.
Аналоговые комплекты могут ходить 70-90 тыс. км. Причём, наиболее бюджетные из них, не пройдут и 35 тыс. километров.
Выбор заднего амортизатора: на что следует обратить внимание
Амортизаторы не только поддерживают плавность движения и постоянное сцепление колес с дорожным покрытием, но и гасят различные удары и колебания несущей системы при передвижении на неровных дорогах. Их неисправность на данной модели наступает после 100 тыс. км пробега.
Смотрите также: Амортизаторы передние Шевроле КаптиваЗадние амортизаторы Шевроле Кобальтартикул 343459 (производитель KYB), 52016646 (от фирмы General Motors), зачастую бывают газовыми или газомасляными с двухтрубной системой. Выбор элемента подвески не ограничен и включает различные предложения:
- оригинальные запчасти от General Motors и фирмы AcDelco, приобретенной концерном GM в 1916 г.;
- качественные элементы от известной фирмы Kayaba, предлагающей две версии подвески, ‒ стандартная Excel-G и спортивная Ultra SR, а также от других известных фирм, таких как Mando, Monroe, Koni, Bilstein и т. д.
На Шевроле Кобальт замена задних амортизаторов осуществляется в случае:
- выявления в амортизационной системе потеков масла;
- деформирования и различных повреждений амортизаторов;
- возникновения на опорах и поршневом штоке значительной коррозии;
- наличия проблем с устойчивостью и маневрированием, наряду с которыми при поворотах возникает стук.
Причинами раннего выхода из строя амортизаторов могут быть повышенные нагрузки и систематическая езда в особо экстремальных условиях. Замена элемента подвески состоит из нескольких действий:
- поднятие задней части автомобиля с помощью домкрата и установка его на опоры;
- снятие заднего колеса;
- демонтирование заднего амортизатора путем откручивания болтов его верхнего и нижнего крепления. Перед этой процедурой нужно их очистить щеткой и обработать проникающей смазкой. Для откручивания болтов, фиксирующих нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля, необходимо воспользоваться ключом на 18, а для верхней части пригодится ключ на 15;
- извлечение втулки и откручивание гайки, которой он крепился к кузову автомобиля;
- установка амортизатора и затягивание болтов: для верхних предусмотрен момент 58 Нм, а для нижних ‒ момент 120 Нм.
Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Кобальт II
Оригинальные амортизаторы Шевроле Кобальт 2 не во всех случаях устраивают владельцев, прежде всего ценой и жесткостью. Среди аналогов наилучшим решением будут KYB, они более приемлемые по цене и в отличии от оригинала не зависят от того, с какой коробкой комплектуется автомобиль. Впрочем все аналоги имеют усредненные характеристики поэтому подойдут как для Cobalt с МКПП и АКПП. В таблице ниже указаны аналоги оригинальных запчастей.
Производитель. | Артикул. |
MANDO 2.9. | A57101 — правый A57100 — левый |
KYB (Kayaba) 4. | 339822 — правый 339823 — левый |
KYB (Kayaba) 4. | 333311 — левый 333310 — правый |
PARTS MALL 3.3. | PJC129FL — левый PJC129FR — правый |
Порядок замены демпфирующего элемента
Алгоритм замены заднего амортизатора Шевроле Кобальт заключается в следующем:
- Автомобиль устанавливается на подъёмник или смотровую яму.
- Демонтируется колесо. При этом ставим упоры и поднимаем рычаг балки.
- Откручиваем болт амортизирующего элемента, который соединён с рычагом балки. Задействуем головку № 18. Болт извлекаем.
- Откручиваем 2 болта верхнего крепления, соединяющих элемент и кузов авто. Потребуется головка на 15.
После того как отвели опору от кузова снимается элемент.
Мы знаем, что рекомендуется замену проводить попарно. Поэтому, повторяем процедуру на другом колесе, выполняем аналогичные действия.
В заключение
При установке продукции смежных предприятий нужно учитывать нюансы. Возможно, потребуется купить несколько нестандартных ключей. В целом замена проводится за час.
Аналоги задних амортизаторов на Chevrolet Cobalt II
Поскольку цены на GM детали для Chevrolet Cobalt II заоблачные, владельцы нашли выход из ситуации, — устанавливают запчасти от автомобиля Chevrolet Aveo T300, так как у них общая база. Для Авео new предлагается широкий ассортимент заменителей, среди них самыми популярными являются амортизаторы фирмы BOGE (27K26A), они ничем не отличаются от оригинальных и встают без каких-либо доработок. Так же часто покупатели данного авто жалуются на излишнюю жесткость заводских амортизаторов и хотят найти аналоги, которые будут давать больше комфорта при езде. В таблице собраны самые оптимальные варианты альтернативы оригинальным задним стойкам Шевроле Кобальт 2, и включают предложения не только газовых, но и газомасляных амортизаторов.
Оригинальные амортизаторы на Chevrolet Cobalt 2013 г.в. довольно быстро выходят из строя, зачастую максимальный пробег составляет примерно 50 тыс.км. Если не хотите экспериментировать и придерживаетесь позиции «нужно только оригинальные запчасти покупать», то ставьте General Motors. Другим более дешевым и аналогичными по качеству являются аналоги KYB и MANDO. Если говорить об уже совсем дешевых запчастях, то PARTS MALL, они будут самыми мягкими из трех так как предназначены в качестве заменителя для Авео Т300.Также многие хвалят KYB (343459) серии Excel-G с запатентованной трехступенчатой клапанной системой, что позволяет автомобилю лучше отрабатывать и компенсировать неровности дорожного покрытия по сравнению со штатными амортизаторами. В случае с KYB корпус амортизатора и сам шток немного тоньше заводского, верхняя гайка крепления штока устанавливается на 14 мм вместо штатной на 15 мм. рекомендуется заменить пыльник и отбойник т.к. на более тонком корпусе, они держатся хуже, в остальном деталь становится без доработок и служит более 80 тыс.км.
Сколько прослужат амортизаторы и как часто их нужно менять
Длительность эксплуатации будет зависеть конечно от стиля езды и качества дорожного покрытия в местах, где в основном эксплуатируется автомобиль. На каждом плановом ТО мастера делают диагностику ходовой, если на амортизаторах есть потеки или автомобиль стал плохо держать дорогу, появились лишние шумы, стуки, то скорее всего осталось им служить не долго. Оригинальные амортизаторы могут прослужить вплоть до 110-120 тыс.
км. Аналоги немного меньше 70-90 тыс. км.
Самые дешевые не будут отличаться стойкостью и могут выйти из строя уже к 30 тыс. км.
На автомобиль Chevrolet Cobalt производитель устанавливает амортизаторы с газовым наполнением. Это касается передней и задней части подвесной системы транспортного средства.
Однако, в процессе эксплуатации, задние элементы часто выходят из строя. К тому же, владельцы этого автомобиля жалуются именно на качество заводских комплектов. Поэтому, водители ищут альтернативу заводским комплектам, которые не уступят по качеству изготовителю и будут дешевле.
Сегодня мы поговорим о выборе заднего амортизатора на Кобальт, определимся с аналогами подходящих комплектов и рассмотрим вопрос замены элемента.
ли со статьей или есть что добавить?