Шевроле авео фото седан 2014

Обновленная модель Chevrolet Aveo (Sonic) 2021 года

Chevrolet Sonic 2020-2021 модельного года — это солидный, хотя и необычный компактный автомобиль, плывущий в море кроссоверов и внедорожников. Преемник старого Aveo, Sonic дебютировал как модель 2012 года и был обновлён в течение 2021 модельного года. Он доступен как седан или хэтчбек и может похвастаться отличными показателями безопасности и впечатляющим списком оснащения. Новый Шевроле Соник также может обеспечить увлекательный опыт вождения и, в зависимости от модели, немного гоночных эмоций.

Немного больше, чем Spark, самый крошечный автомобиль Chevy, Sonic конкурирует с такими малолитражками, как Hyundai Accent, Kia Rio и Honda Fit. Более взвешенный и сбалансированный в сравнении с некоторыми из них, Соник выглядит довольно устаревшим, особенно внутри. Его внешность где-то угловата и поддерживает деловую направленность.

Chevrolet Aveo 2014 — ожидаемая новинка года (седан и хэтчбек)

Chevrolet Aveo 2014 года — один из ожидаемых автомобилей в относительно бюджетном сегменте. В классе В+ представлено множество автомобилей самых различных марок, но одним из лучших по праву считается Chevrolet Aveo. Если брать во внимание тот факт, что машина находится в разряде компактных, то ее можно смело назвать настоящей дизайнерской находкой. Модель характеризуется индивидуальностью во всех ее проявлениях. Каждый изгиб, каждая линия уникальны. Фото и видео материалы о Шевроле Авео 2014 дадут общее представление о новинке, хотя лучше произвести тест драйв, но и его вы также сможете посмотреть в конце данного обзора.

Chevrolet Aveo 2014 - ожидаемая новинка года (седан и хэтчбек)

Что нового

Немногое изменилось к новому модельному году. Ранее стандартная механическая коробка передач с 6 скоростями больше не доступна, в то же время были добавлены два новых цвета кузова: Оазис Синий и Оранжевый Cayenne Metallic для хэтчбека.

Все Соники используют одну и ту же силовую установку. 1,4-литровый двигатель Turbo-4, который развивает 138 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, агрегируется мотор с относительно гладкой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как и большинство экономичных автомобилей, Sonics поставляется только с передним приводом.

Несмотря на то, что показатели расхода бензина довольно высоки, Sonic занимает лишь среднее значение для своего сегмента. Оба стиля кузова имеют EPA-рейтинг в городе 9 литров на 100 километров пробега, 7 литров по шоссе и 8 литров на 100 километров в смешанном режиме. Некоторые большие компактные автомобили имеют более высокую топливную экономичность.

У Соника нет стандартных функций активной безопасности. На самом деле, доступны только система предупреждения о фронтальном столкновении, предупреждения о выезде с полосы движения и датчики парковки сзади, и они оплачиваются дополнительно в двух верхних комплектациях. Это означает, что в базе модели Sonic не имеют автоматического экстренного торможения. Это не редкость в этом сегменте, но все же разочаровывает.

Результаты краш-теста выше среднего по классу как минимум. Sonic имеет пятизвёздочный общий рейтинг безопасности от NHTSA и получил высший балл за все пять краш-тестов IIHS. Многие конкурирующие модели получают более слабые результаты краш-тестов.

Двигатели

Под капотом установлены двигатели, широко применявшиеся в модельном ряду Опель, в частности в Корса и Астра. Бензиновая линейка представлена следующими агрегатами: 1.2 л (70 и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.). В активе модели предусмотрен даже дизельный агрегат объемом 1,3 л мощностью 75 и 95 л.с., также используемый в небольших моделях Опель. Турбодизель серии Multijet создан итальянским Fiat.

Российским покупателям была доступна только версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем ( F 16 D 4). Тем не менее, среди предложений о продаже встречаются и модели со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом. Дизельных машин в этих списках нет.

F16D4 – достаточно надежный, но имеет характерные пороки. Прежде всего, это регулярно текущий теплообменник (обычно после 100 000 км). В результате, моторное масло попадает в антифриз, либо обнаруживаются подтеки масла. Ремонт заключается в замене комплекта прокладок стоимостью 1000 рублей.

Порой добавляет забот и термостат – возникают протечки, выходит из строя нагревательный элемент, или закисает заслонка. Термостат имеет сложную и неразборную конструкцию (3000 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км может потечь расширительный бачок (900 рублей).

Не отличается долговечностью и модуль зажигания (4 катушки зажигания, объединенные в один блок). Модуль выходит из строя в большинстве случаев после 80-120 тыс. км и стоит около 7-8 тыс. рублей.

Спустя 60-90 тыс. км может просесть правая опора силового агрегата – появляется вибрация. За новую опору придется отдать 3-5 тыс. рублей

Привод газораспределительного механизма – ременный. Комплект нового привода ГРМ доступен за 7000 рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей.

Клапаны не имеют компенсаторов зазора. Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей и предусмотрена регламентом каждые 150 000 км.

Взгляд в салон Шевроле Авео 2014 года

Корейским инженерам удалось создать отличное наполнение салона, как с функциональной точки зрения, так и с эстетической. Приборная панель электронного вида чем-то похожа на мотоциклетный приборный щиток. Авангардный и технологически совершенный вид удалось создать с помощью ярко-синей подсветки, серебристого пластика и габаритных цифр на спидометре. Визуальное восприятие информации идеальное.

Chevrolet Aveo 2014 - ожидаемая новинка года (седан и хэтчбек)

Многочисленные датчики, размещенные по всей приборной панели Шевроле Авео 2014, фиксируют любые изменения в работе авто, поэтому водитель всегда своевременно оповещается о возможной опасности. К недостаткам можно отнести разве что чрезмерную яркость подсветки, которая порой создает дискомфорт для пассажиров в салоне.

Chevrolet Aveo 2014 - ожидаемая новинка года (седан и хэтчбек)

В комфортабельности обновленный Chevrolet Aveo 2014 также во многом стал лучше своего предшественника. Разработчики хорошо поработали над повышением эргономичности кресел и общего удобства нахождения в салоне. Помимо прочего к новшествам относятся:

  • Логично скомпонованные элементы управления на торпеде;
  • Удобно расположенные кнопки контроля систем авто;
  • Чувствительный рычаг КПП, реагирующий даже на незначительные механические действия водителя;
  • Внушительный диапазон продольных регулировок для кресел;
  • Опорный каркас в сидениях переднего ряда.

Последнее дополнение имеет особую значимость, поскольку ранее модели корейского автопрома «славились» тем, что спинки их кресел постоянно западали назад. Это создавало неудобство для водителя и пассажиров во время дальних переездов.

Какой бы не была совершенной новинка от Шевроле, но и в ней есть ряд минусов, которые становятся заметны и ощутимы практически с первой минуты нахождения в салоне. Абсолютно всем машинам средней ценовой категории свойственно использование не самых лучших материалов. Так и в Авео пластик жесткий. Со временем он грубеет еще сильнее. Это касается даже самых мелких элементов отделки, которых не так уж и мало.

Chevrolet Aveo 2014 - ожидаемая новинка года (седан и хэтчбек)

Подлокотник между передними креслами создает массу неудобств для водителя и пассажира. На нем расположено много опций, которые используются редко. Кроме того, элемент мешает управлять рычагом коробки передач. В экстренных ситуациях это создает угрозу для безопасности людей в машине. Крыша кузова расположена низко, поэтому высоким людям не комфортно сидеть на диванах. Примерно такая же ситуация и с запасом свободного пространства для ног.

Дизайн – очевидная эволюция

Если поставить предыдущую версию Chevrolet Aveo рядом с новым автомобилем, вопросов о родстве особо не возникает. Действительно, новый автомобиль построен с нуля, на новых платформах, с новыми параметрами, новыми настройками и другим уровнем комфорта. Именно это объясняет, почему стоимость автомобиля так заметно выросла.

Шевроле Авео 2013

Искать изменения в дизайне новинки не имеет смысла – легче найти немногочисленные общие черты. Особенности рисунка нового автомобиля следующие:

  • необычная передняя оптика, напоминающая глаза насекомого;
  • агрессивная форма решетки радиатора и переднего бампера;
  • вздутый капот и высокий профиль кузова, придающий пространства салону;
  • необычные ребра-выштамповки на боковых частях кузова;
  • инновационный салон с самолетными приборами и массой регулировок.

Автомобиль стал совершенно новым. От предыдущего Авео не осталось совершенно ничего.

Новый Шевроле Авео 2013

Стоит заметить один значительный минус в салоне новинки. В угоду дизайну и современным линиям в интерьере разработчики пожертвовали эргономикой. Чтобы разобраться со всеми кнопками, крутилками и переключателями, придется несколько минут просто посидеть и почитать надписи. На ходу на эти кнопочки попасть очень сложно.

Салон Шевроле Авео 2013

Выполнена модель в двух вариациях: хэтчбек и седан.

Трансмиссия

Бензиновый 1.6 сочетался с 5-ступенчатой механикой или 6-скоростным автоматом.

К сожалению, МКПП F16 порой доставляет неудобства. Например, изнашивается механизм выбора передач. Стоит отметить, что он, как правило, работает не идеально еще с первых километров.

В некоторых случаях после 100-150 тыс. км может понадобиться замена подшипников или синхронизаторов коробки. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Механики настоятельно рекомендуют менять масло в МКПП каждые 50 000 км.

Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. км (12 000 рублей за комплект). Лишь иногда преждевременно может потечь выжимной подшипник (3-7 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30 пока серьезных проблем не доставляет. Главное вовремя обновлять трансмиссионную жидкость (каждые 60 000 км).

На побегавших машинах довольно часто наблюдается запотевание в районе уплотнений полуоси на выходе из коробки передач (200-1000 рублей плюс 3000 рублей за работу).

Комплектации и цены

Четырёхдверное седаны выпускаются в комплектациях LS, LT и Premier, а пятидверные хэтчбеки предлагаются в вариантах LT и Premier по цене на 800 долларов больше, чем седаны.

  • Базовая комплектация LS стоит от 17 595 долларов США и поставляется с ручными механизмами открывания окон и регулировки зеркал, 15- дюймовыми стальными колёсами с пластиковыми крышками, светодиодными дневными ходовыми огнями, двумя портами USB, аудиосистемой с четырьмя динамиками и бесключевым доступом. Круиз-контроль не предусмотрен. Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном обеспечивает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
  • На ступеньку выше, за 19 495 долларов комплектация LT предлагает дополнительные функции, круиз-контроль, 15-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом, аудиосистему с шестью динамиками и спутниковое радио.
  • Комплектация LT хэтчбек начинается от 20 295 долларов и получает 16-дюймовые колеса, дистанционный запуск двигателя, противотуманные фары, спортивный комплект обвеса кузова, задний спойлер, черные значки «бабочка» и чёрную внутреннюю отделку.
  • Комплектация Premier начинается с $ 21 595. Она добавляет обивку из кожзаменителя, передние сиденья с электроприводом в шесть направлений, передние сиденья с подогревом, руль с подогревом, бесключевой запуск двигателя, дистанционный запуск и 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Хэтчбек Premier стоит 22 395 долларов и дополнительно добавляет спортивную подвеску, 17-дюймовые черные колеса и те же спортивные элементы обвеса кузова, что и хэтчбек LT.

Технические характеристики Chevrolet Aveo 2014

Инженеры видимо посчитали, что внешних изменений экстерьера и интерьера будет вполне достаточно, поэтому варианты агрегатов представлены такие же, как и у предшественника. Стандартным мотором считается двигатель на 1,6 литров от General Motors, который уже давно знаком ценителям серии. Он характеризуется 115 лошадиными силами. Конечно, для маневровых операций этого маловато, но в городских условиях авто показывает себя исключительно с положительной стороны. Трансмиссия может быть как механическая, так и автоматическая.

Chevrolet Aveo 2014 - ожидаемая новинка года (седан и хэтчбек)

Длина седана Шевроле Авео 2014 достигает 4339 мм, клиренс 160 мм, а масса порядка 1600 кг. На зарубежных рынках встречаются варианты с двигателями на 1,2 литра, хотя особой роли такое дополнение не имеет. Шевроле Авео 2013 понадобится 11,3 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Цифра рассчитана на эксплуатацию механики. На трассе модели нужно всего 4,3 литра на сотню, что, к слову говоря, не может не порадовать автолюбителей. Подобная экономичность отлично сочетается с динамикой в оформлении авто.

Chevrolet Aveo 2014 - ожидаемая новинка года (седан и хэтчбек)

Улучшились и грузопассажирские показатели машины. Объем багажника Шевроле Авео 2014 теперь составляет 502 литра, а если сложить сидения заднего ряда, то авто переоборудуется в полугрузовое. Даже длинномерные объекты без труда разместятся в салоне.

Chevrolet Авео 2013-2014 характеризуется полузависимой задней подвеской со стойками МакФерсон спереди. Инженеры посчитали лишним вносить инновационные изменения в эти системы. Такое решение не самое лучшее, поскольку подвеску и раньше можно было легко повредить. Во время езды пассажирам слышны вибрации и шумы от неровностей дороги. Передвижение по бездорожью станет неприятным приключением для людей, которые будут сидеть в салоне. Как ни странно, но звуки работы двигателя практически не слышны.

Chevrolet Aveo 2014 - ожидаемая новинка года (седан и хэтчбек)

Ходовая

С технической точки зрения Aveo обладает простой конструкцией, использующей решения, традиционные для сегмента В. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка. Однако простое устройство не в полной мере обеспечило должную долговечность. Если сзади ломаться практически нечему, то спереди сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс шаровые опоры рычагов (спустя 60-100 тыс. км). К счастью, конструкцией предусмотрена замена шаровой (от 800 рублей), которая крепится тремя болтами. Возможна замена и сайлентблоков (около 600-800 рублей). Но если износились все эти элементы, то стоит подумать об установке нового рычага (от 2500 рублей за аналог).

Задние амортизаторы могут прийти в негодность после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей за налог). Передние амортизационные стойки обычно ходят больше 70-120 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Задние пружины порой приходится менять по прошествии 90-140 тыс. км из-за поломки крайнего витка (2000 рублей).

В тормозной системе использованы дисковые тормоза на передней оси и барабанные – на задней. Барабаны беспокойства, в принципе, не вызывают, в отличие от ступичных подшипников (как правило, после 100 000 км). Задние подшипники идут в сборе со ступицей (5-7 тыс. рублей), а передние – отдельно (2-3 тысячи рублей).

Новое или б/у авто?

Нынешние модели Sonic принадлежат к поколению, которое было представлено на 2012 год. Автомобили 2021 будут иметь обновленную информационно-развлекательную систему, но не будут иметь шестиступенчатой ​​механической коробки передач. В 2021 стандартным стал четырехцилиндровый турбодвигатель. 2021 не отличился заметными изменениями, зато в 2021 Chevrolet освежили Sonic, поколдовав над стилизацией и добавив Apple CarPlay и Android Auto. В базу также попала камера заднего вида, доступными стали задние датчики парковки и подогрев руля. Если вас не беспокоит статус б/у автомобиля, версии 2021 достойны внимания.

Другие проблемы и неисправности

При больших пробегах встречаются отказы навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера (23 000 рублей), стартера (8 000 рублей) и помпы (появляется визг из-под капота).

Возникают проблемы и с качеством лакокрасочного покрытия. Лак чувствителен к царапинам, а хромированные поверхности со временем теряют свое очарование.

Со временем может зашуметь моторчик печки (от 3000 рублей аз аналог).

Шевроле Авео 2 затронула одна серьезная сервисная акция, в рамках которой отдельные экземпляры (в соответствии с указанным VIN) требовали замены замка зажигания. Причина: возможность самопроизвольного запуска или остановки двигателя. В США даже произошло несколько несчастных случаев с летальным исходом. Российские владельцы отмечали самопроизвольное включение зажигания при наличии ключа в замке, а так же отключение зажигания вовремя движения.

Багажник хэтчбека всего 290 литров, зато седан вмещает 500 литров. Авео седан вполне сойдет на роль небольшого семейного автомобиля.

Интересный факт – сообщения в виде кода на дисплее информируют водителя о неисправностях. Они могут быть расшифрованы с помощью инструкции по эксплуатации. Например, код “15” означает необходимость проверки стоп-сигналов. А вот код “89” вызывает много споров. В соответствии с инструкцией он означает необходимость пройти проверку, но на практике чаще всего загорается, сигнализируя о различных ошибках. В частности, код 89 сопровождает неисправности термостата.

Экстерьер

Несмотря на красивый, серьёзный вид Соник, машина начинает показывать свой возраст, особенно по сравнению с некоторыми недавно обновлёнными конкурентами. По сравнению с ранними моделями Sonic морда текущей версии довольно уравновешенная, но это не обязательно означает отсутствие привлекательности.

Несмотря на его короткую заднюю часть, хэтчбек источает больше привлекательности, чем несколько неуклюжий седан. Chevrolet предлагает Sonic в нескольких ярких оттенках, которые создают желанный взрыв цвета, который может сделать Sonic более привлекательным.

Стоит ли покупать?

Так стоит ли остерегаться Chevrolet Aveo 2? Конечно нет. Бензиновый 1.6 хорошо известен и широко применяется в других моделях Opel и GM, а детали ходовой можно найти повсюду.

В то же время, Шевроле Авео не самый дешевый автомобиль на фоне конкурентов. За более-менее нормальный экземпляр придется выложить минимум 300-350 тыс. рублей. Взамен вы получите добротный и, пожалуй, самый изящный седан в классе с огромным багажником.

Интерьер

Даже больше, чем экстерьер, кабина Sonic показывает признаки старения. Несмотря на это, интерьер просто освежает, избегая ненужных рюшечек и расцветок, поскольку он сосредоточен на большей функциональности. Как характерно для небольших автомобилей, хэтчбек обещает большую универсальность, чем седан.

К сожалению, в изобилии имеются дешёвые пластмассы. Внутренняя отделка демонстрирует низкобюджетное происхождение автомобиля, в результате чего каждый Sonic выглядит немного некачественно. Кроме того, рулевое колесо и центральный стек выглядят и ощущаются словно не менялись десятилетиями, если не больше.

Достаточно просторный и удобный для своих небольших размеров, Sonic входит в число самых практичных малолитражных автомобилей на дороге. Ни один малолитражный автомобиль нельзя назвать особенно вместительным, но Sonic подходит для четырёх взрослых без чрезмерного стеснения. Двое взрослых получают приличное пространство впереди, хотя на заднем сиденье, что неудивительно, более узкое, наиболее подходящее для дуэта на коротких поездках.

Багажник для седана впечатляет на 424 литра. Это чуть меньше, чем багажник среднего размера Chevy Malibu. Хэтчбек обеспечивает 540 литров за задним сиденьем, расширяясь до 1360 литров при сложенной спинке заднего дивана. Под грузовым полом скрытый контейнер для хранения, также множество ниш и подстаканников.

Впечатления от вождения

Для небольшого автомобиля Sonic максимально универсален, а также способен к впечатляющей манёвренности. Автомобили с короткой колёсной базой часто бывают более проворными, чем можно было ожидать, и Sonic определённо претендует в этом плане на лидерство.

Несмотря на относительно скромную мощность и номинальный крутящий момент, двигатель с турбонаддувом обеспечивает плавную и приличную мощность, а также помогает немного повеселиться за рулём.

Функциональность подвески превышает среднюю для экономичного автомобиля Соник Sonic не только радует своим качеством езды, но и умелым управлением, а также радостным и комфортным. Адаптивное рулевое управление добавляет острые, игривые навыки управления Sonic. Естественно, более крупные автомобили обеспечивают более комфортное движение по шоссе, но Sonic, несомненно, тоже способен доставить удовольствие.

Ощущения от поездки

Поначалу подвеска кажется немного жестковатой. Но потом понимаешь, что это идея автомобиля. Грубые формы, спортивные намеки в дизайне кузова и интерьера – все это гармонирует с большой информативностью о дороге. Рулевое колесо подтверждает догадку, передавая даже порой лишнюю информацию о некачественном дорожном покрытии на руки водителя. Технически автомобиль настроен отлично. На скромные 115 лошадиных сил достигнута прекрасная динамика. Ускорение незаметно для пассажиров, что свидетельствует о правильных настройках подвески. Кузов практически не раскачивает и не кренит на резких поворотах. Chevrolet Aveo вполне оправдывает звание молодежного автомобиля. Поездка в нем переполнена эмоций, но комфорта кому-то будет мало.

Резюме

Chevrolet Sonic 2020-2021 модельного года хорошо оборудован, за исключением базовой комплектации, которая, кажется, больше ориентирована на автопарки арендуемых автомобилей. Хотя он не может подходить для моделей Mini с точки зрения функциональности, Sonic предлагает солидное количество оборудования для своего класса. Он также выглядит и чувствует себя более современным по сравнению с новыми Kia Rio и Hyundai Accent. Для пикового значения комплектация LT является разумным выбором. Поскольку субкомпакты не продаются быстро, возможны скидки.

(1 votes, average: 5,00 out of 5)

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Класс недорогих седанов B-класса обладает постоянным спросом и хорошей популярностью, ведь эти автомобили способны предоставить достаточный уровень комфорта при весьма недорогом обслуживании и не слишком страшной цене в автомобильном салоне. Но далеко не все автомобили этого класса можно назвать конкурентоспособными.

Несмотря на то, что Шевроле Авео 2013 появился на рынке не так давно, он уже плотно занял свое место в нише. Назвать автомобиль доступным, как его предшественник, нельзя. Увеличились потребности автомобиля и в обслуживании, и в потреблении топлива. Разобраться, стоит ли этот корейский автомобиль своих денег, оказалось делом непростым.

Технические характеристики

За мощность отвечает 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 138 лошадиных сил и 201 Нм. В следующем году Chevrolet Sonic это исключительно шестиступенчатый ​​автомат. Привод только на передние колеса. Расход топлива находится на уровне 8.3 л/100км в городском, 6.4 л/100км в загородном и 7.6 л/100км в смешанном циклах. Что касается особенностей динамики, то Sonic отличается точным управлением, ловкостью и стабильностью хода даже на извилистых дорогах. Представитель Chevrolet гарантирует одно из лучших управлений в классе. А вот манера хода оставляет несколько смешанные впечатления. С базовой подвеской автомобиль ездит в целом неплохо. С доступной спортивной подвеской, которая сама по себе является жесткой, манера хода теряет привычную для компактных автомобилей мягкость.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector