Chevrolet Aveo I (2003-2011) – недоросль
Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET
Aveo разрабатывался еще во времена Daewoo. На отдельных рынках, в том числе и Российском, он предлагался под знаком Chevrolet.
Семейный автомобиль Chevrolet Aveo 2007 продолжает радовать своих владельцев
Из всех типов автомобилей самыми востребованными остаются семейные автомобили с бюджетной стоимостью, рассчитанные на эксплуатацию в городской черте. Лидерами по продажам, заслужившим положительные отзывы владельцев, являются ChevroletAveo2007, которые выпускались с 2006 года по 2008, и относятся к серии Т250.
Chevrolet Aveo Sedan 2006 года (фото 1 из 16)
Галерея автомобиля Chevrolet Aveo Sedan 2006 года включает в себя 16 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Chevrolet от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Chevrolet Aveo Sedan 2006 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2006 году.
Другие галереи Chevrolet Aveo
Другие галереи Chevrolet 2006 года
- 2017 Volkswagen Golf GTi by TVW Car Design
- 2019 Mitsubishi Outlander PHEV Commercial
- 2018 Ford Ka Urban Warrior Concept
- 1968 Imperial Crown Convertible
- 2010 Iveco-Magirus EuroCargo 150E HLF 20-16
- 1941 Ford Super DeLuxe Tudor Sedan
- Страна: США
- Годы работы: 1911 – н.в.
В 1911 году было основано крупнейшее подразделение автогиганта «Дженерал Моторс».
Модели Chevrolet
- Alero
- Astra
- Astro
- Avalanche
- Aveo
- Bel Air
- Beretta
- Blazer
- Bolt
- C-10
- Camaro
- Caprice
- Captiva
- Cavalier
- Celebrity
- Celta
- Chevelle
- Chevette
- Citation
- City Express
- Classic
- Cobalt
- Colorado
- Corsa
- Corsica
- Corvair
- Corvette
- Cruze
- Deluxe
- El Camino
- Epica
- Equinox
- Evanda
- Express
- Fleetmaster
- HHR
- Impala
- Kalos
- Lacetti
- Lanos
- Lumina
- Lumina APV
- LUV D-MAX
- Malibu
- Master
- Metro
- Monte Carlo
- Monza
- MW
- Niva
- Nubira
- Omega
- Onix
- Orlando
- Prisma
- Prizm
- Rezzo
- S-10 Pickup
- Sail
- Silverado
- Sonic
- Spark
- Special DeLuxe
- Spin
- SS
- SSR
- Suburban
- Tahoe
- Tavera
- Tracker
- TrailBlazer
- Trans Sport
- Traverse
- Trax
- Uplander
- Van
- Vectra
- Venture
- Viva
- Volt
- Zafira
Популярные галереи
- Prince AKTG-1 1954 года
- Renault Clio R.S.16 Concept 2016 года
- Ferrari 458 Speciale by Cartech 2016 года
- Sterling Acterra 2002 года
- Checker Marathon Taxi 1981 года
- Intermeccanica Typ 82 Kubelwagen 1995 года
- Thomas Model 25 5-Passenger Touring 1904 года
- Honda S660 Trad Leather Edition 2018 года
- Fiat Panda 4×4 1991 года
- Chevrolet Impala SS 2000 года
- BMW Z8 2001 года
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Модификации Chevrolet Aveo T250
Этото автомобиль выпускался с 2005 по 2011 год в кузовах седан, трех и пятидверный хэтчбек:
1.2 л B12D1 84 л.с. 114 Нм и 5-мкпп D13 |
1.4 л F14D4 101 л.с. 131 Нм и 5-мкпп D16 |
1.4 л F14D4 101 л.с. 131 Нм и 4-акпп AW60-41SN |
1.4 л F14D4 101 л.с. 131 Нм и 4-акпп AW81-40LE |
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т250
MANUAL
Онлайн-руководство по ремонту и обслуживанию авто ищите на сайте Chevy-Man.ru
FORUM
Активнее всего такой автомобиль обсуждается на популярном форуме AveoClub.info
ARTICLE
Длительный тест-драйв этой модели в свое время проводил популярный сайт Драйв
2008 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер)
Кузов
Автомобиль выпускался в трех кузовных исполнениях: 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. Последний был модернизирован в 2006 году, хэтчбек – лишь через два года. Разработчикам не удалось скрыть устаревшей конструкции. Доказательством этому послужили результаты краш-тестов по версии Euro NCAP. Испытанию подвергся седан после рестайлинга. Автомобиль заработал всего две звезды, которые после ужесточения требований сократились до одной.
В утешение можно сказать, что Авео надлежащим образом защищен от коррозии. Правда, на многих экземплярах отслаивается краска, но это не способствует возникновению очагов коррозии. Исключение – задняя дверь багажника у хэтчбека: бурые пятна появляются вокруг замка и планки над номером.
Внешность
Дизайн автомобиля идентичен «Дэу Калос». Сегодня хэтчбек «Шевроле Авео» (фото машины есть в нашей статье) выглядит непримечательно. Однако страшным или старым его назвать нельзя. Да, выделиться из общего потока на ней не получится. Но и назначение данного авто совсем другое. Это простой и недорогой автомобиль на повседнев. Спереди машина отличается скромной оптикой и небольшой решеткой радиатора с фирменным логотипом. Внизу находятся галогеновые противотуманные фары. Довольно большая площадь лобового остекления у «Авео» — говорят отзывы. Это положительно сказывается на обзорности. Аккуратно выглядят и боковые линии кузова, а также колесные арки. Если говорить о дизайне в целом, машину можно сравнить с «Шевроле Лачетти» (хэтчбек). Впрочем, стоимость последней даже немного выше.
Есть ли проблемы по кузову у «Авео»? Как отмечают отзывы, на этом автомобиле часто потели фары и поворотники. Однако само стекло (пластик) желтеет редко. Качество покраски – на хорошем уровне, однако толщина металла очень мала. Толкая этот автомобиль сзади, можно запросто оставить вмятину на кузове. Металл здесь действительно тонкий – это доказывают и многочисленные случаи ДТП. При небольшом столкновении радиатор буквально уходит в двигатель. Создается ощущение, что в переднем бампере вовсе нет ударопоглотителя и металлического усилителя.
Кстати, найти кузовные детали и облицовку на это авто не составляет труда. Можно купить как новые на хэтчбек «Шевроле Авео» детали, так и элементы с разборки. Стоимость восстановления после ДТП будет немного меньше по сравнению с «Лачетти». Это большой плюс.
Экстерьер
Внешний вид изменился неплохо, появился новый капот с более выдающимися рельефностями. Также спереди находятся другие фары, они больше по размеру, а начинка осталась галогенной. Небольшая радиаторная решетка выделяется огромным количеством хрома, что визуально делает автомобиль дороже. Массивный и рельефный бампер модели имеет в нижней части воздухозаборники. В той области присутствуют круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и также хромированной горизонтальной линией, которая соединяется с оптикой.
Боковая часть седана обладает на удивление сильно раздутыми колесными арками, которые не могут не радовать, особенно абсолютно молодую аудиторию. Есть выштамповочная линия примерно посередине, а также подобная есть в верхней части. Заметен повторитель сигнала поворота овальной формы, но он небольшой.
Сзади сразу привлекает внимание достаточно крупная оптика с неплохим цветовым оформлением. Крышка багажника радует наличием спойлера, а также слегка выпирающей линией, которая соответствует размеру сигналу поворота на оптике. Массивный бампер авто порадует разве что рельефной формой в нижней части.
В основном был популярен седан Шевроле Авео Т250, но присутствовала 5-дверная версия 5D и 3-дверная 3D. Так как наша страна больше любит седан, вот его размеры:
- длина – 4310 мм;
- ширина – 1710 мм;
- высота – 1505 мм;
- колесная база – 2480 мм;
- клиренс – 155 мм.
Технические характеристики Шевроле Авео Т250 1.2 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 84 л.с. |
Крутящий момент | 114 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.8 с |
Макс. скорость | 170 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 7.2 л |
Расход по трассе | 4.6 л |
Смешанный расход | 5.5 л |
Объем бака | 45 л |
Объем багажника | 400 л |
Оснащение
Все Aveo в стандартной комплектации оборудованы подушкой безопасности водителя, складывающимся по частям задним сиденьем и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Кроме того в более богатых версиях присутствуют 4-е подушки безопасности, музыкальная система, проигрывающая МР3 файлы, усилитель руля, центральный замок и передние электрические стеклоподъемники. Кондиционер устанавливался только в топовой комплектации LT, а в других версиях был доступен за доплату.
Презентабельный экстерьер
Чтобы сравнить Шевроле Лачетти и Авео, необходимо, в первую очередь, обратить внимание на их внешний вид. Первые автомобили Авео, которые появились на российском рынке несколько лет назад, не сразу приглянулись более молодым автолюбителям, что, вероятнее всего, было обусловлено слишком простой и неприглядной внешностью автомобиля. Этот аспект практически моментально был учтён разработчиками, которые в скором времени смогли выпустить модернизированную версию, более красивую и презентабельную. Новшества нашли место не только в экстерьере, интерьер Авео также претерпел значительные изменения. Примечателен тот факт, что с 2012 года Шевроле начало пользоваться небывалым спросом среди владельцев частных таксопарков и дачников, обе категории с большим удовольствием приобретают новые и подержанные модели концерна.
Самым большим любимцем россиян считается транспортное средство с отдачей силового агрегата 115 л. с., в то время как европейцы предпочитают покупать машины с бензиновыми движками с отдачей 70–100 л. с., а также дизельные модели, у которых двигатели имеют мощность 75–95 л. с.
Долго раздумывая над покупкой машины, произведённой концерном Шевроле, автолюбитель, чаще всего сомневается в надёжности автомобиля. Не зная, что приобрести: Aveo или Lacetti, можно обратить внимание на местных таксистов, чтобы узнать о тех машинах, которые с большой долей вероятности смогут выдержать ежедневные километровые пробеги, при этом не требуя от владельца частого и дорогостоящего ремонта. Важно учесть и тот факт, что после нескольких лет использования таксопарки стараются продать использованное транспортное средство, которое должно даже после активной эксплуатации иметь весьма презентабельный внешний вид и нормальные динамические свойства. В этом аспекте первое место можно с уверенностью отдать Chevrolet Lacetti. По данным официальных дилеров в России каждый 8 Chevrolet Lacetti приобретается корпоративным парком.
Chevrolet Lacetti характеризует себя как настоящего долгожителя, ведь на просторах России он активно продаётся в течение последних 12 лет. Несмотря на то что многие стараются отказаться от него из-за слишком простой внешности, неоригинального интерьера и слишком узкого круга предлагаемых силовых агрегатов, другие же, наоборот, видят в этом свою прелесть, которая положительно сказывается на стоимости авто, делая его доступным для большинства современных автолюбителей.
Подвеска
Владельцы отмечают небольшой ресурс элементов подвески. Однако, следует подчеркнуть, что она имеет очень простую конструкцию (впереди McPherson, а сзади торсионная балка) и невысокую стоимость запчастей и ремонта. Комплект передних рычагов обойдется примерно в 1500-2000 рублей, набор передних амортизаторов можно приобрести менее чем за 2500 рублей, а задних – за 1000 рублей. Все запчасти всегда есть в наличии, в том числе оригинальные у крупных оптовиков.
Мощность двигателя Шевроле Авео
Под капотом автомобиля находится двигатель объемом от 1.2 до 1.6 литра, он способен выдавать мощность до ста пятнадцати лошадиных сил.
Chevrolet Aveo (T250(2008)) 2008 — 2010 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Chevrolet Aveo 1.2 | хэтчбек (3 дв.) | 1206 см3 | 84 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Aveo 1.2 | хэтчбек (5 дв.) | 1206 см3 | 84 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Aveo 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1399 см3 | 101 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Aveo 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1399 см3 | 101 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Aveo 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 106 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Aveo (T250) 2006 — 2008 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Chevrolet Aveo 1.2 | седан (4 дв.) | 1150 см3 | 72 л.с. | 02.2006 — н.в. |
Chevrolet Aveo 1.2 | седан (4 дв.) | 1206 см3 | 84 л.с. | 12.2007 — н.в. |
Chevrolet Aveo 1.2 | хэтчбек (5 дв.) | 1150 см3 | 72 л.с. | 2006 — 2008 |
Chevrolet Aveo 1.2 | хэтчбек (3 дв.) | 1150 см3 | 72 л.с. | 2005 — 2008 |
Chevrolet Aveo 1.4 | седан (4 дв.) | 1399 см3 | 94 л.с. | 02.2006 — н.в. |
Chevrolet Aveo 1.4 | седан (4 дв.) | 1399 см3 | 100 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Aveo 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1399 см3 | 94 л.с. | 2005 — 2008 |
Chevrolet Aveo 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1399 см3 | 94 л.с. | 2006 — 2008 |
Chevrolet Aveo 1.5 | седан (4 дв.) | 1498 см3 | 86 л.с. | 2006 — н.в. |
Chevrolet Aveo 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 106 л.с. | 2008 — н.в. |
Chevrolet Aveo 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 103 л.с. | 2006 — 2008 |
Chevrolet Aveo (T200) 2003 — 2006 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Chevrolet Aveo 1.2 | хэтчбек (5 дв.) | 1148 см3 | 72 л.с. | 2003 — 2006 |
Chevrolet Aveo 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1399 см3 | 94 л.с. | 2003 — 2006 |
Chevrolet Aveo 1.4 | седан (4 дв.) | 1399 см3 | 94 л.с. | 2003 — 2006 |
Chevrolet Aveo 1.4 | седан (4 дв.) | 1399 см3 | 83 л.с. | 2003 — 2006 |
Chevrolet Aveo 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1399 см3 | 83 л.с. | 2003 — 2006 |
Chevrolet Aveo 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 106 л.с. | 2003 — 2006 |
Chevrolet Aveo 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 106 л.с. | 2003 — 2006 |
Chevrolet Aveo (T300)
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Chevrolet Aveo 1.2 | хэтчбек (5 дв.) | 1229 см3 | 70 л.с. | 11.2010 — н.в. |
Chevrolet Aveo 1.2 | хэтчбек (5 дв.) | 1229 см3 | 86 л.с. | 11.2010 — н.в. |
Chevrolet Aveo 1.2 | седан (4 дв.) | 1229 см3 | 86 л.с. | 03.2011 — н.в. |
Chevrolet Aveo 1.3 D | хэтчбек (5 дв.) | 1248 см3 | 75 л.с. | 07.2011 — н.в. |
Chevrolet Aveo 1.3 D | хэтчбек (5 дв.) | 1248 см3 | 95 л.с. | 07.2011 — н.в. |
Chevrolet Aveo 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1398 см3 | 100 л.с. | 11.2010 — н.в. |
Chevrolet Aveo 1.4 | седан (4 дв.) | 1398 см3 | 100 л.с. | 03.2011 — н.в. |
Chevrolet Aveo 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 115 л.с. | 11.2010 — н.в. |
Chevrolet Aveo 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 115 л.с. | 03.2011 — н.в. |
Сравнительные характеристики моделей
Модельный ряд автомобилей Т250 имеет несколько изменений, которые владельцы приняли положительно. Значительно увеличились:
- размеры салона;
- колесная база;
- колея передних и задних колес;
- угол поворота руля;
- габариты кузова;
- устойчивость;
- проходимость по снегу и проселочным дорогам;
- маневренность;
- мощность и скорость;
- объем багажника;
- количество мест.
Появилось дополнительное оборудование, теперь все автомобили оборудованы кондиционерами и подушками безопасности. Если посмотреть на фото, то весь ряд Авео Т250 отличается только формой багажника. Рестайлинг у всех моделей однотипный, несмотря на разные технические характеристики.
Хэтчбек Авео 1.4
Кузов типа хэтчбек имеет варианты 3 и 5 дверей. Количество пассажиров на заднем сидении 3, всего 5 мест. Полная масса 1540 кг, при снаряженной — 1060 кг. Средний расход бензина на 100 километров пути составляет 8, 6 литра, максимальная скорость 170 км/час. Рабочий объем двигателя 1399 сантиметров кубических при степени сжатия 9,5 и ходе поршня 73, 4 мм. Топливный бак объемом 45 литров. Пробег между заправками 808 километров.
Максимальный крутящий момент 3400 об/мин. Диски на колесах до 2007 года ставились 13 дюймов, затем стали устанавливать и 15 дюймовые, что придало автомобилю более скоростной и молодежный вид. В зависимости от типа шин и дисков клиренс колеблется в пределах 150 – 155 мм.
Хэтчбек характеризуется хорошей проходимостью по снегу и грунтовым дорогам. Легко преодолевает препятствия в виде лежащих полицейских. Разгон до скорости 100 км в час с места за 11 секунд. Высокая маневренность и устойчивость на разбитых дорогах. Минимальный радиус поворота 4,9 метра.
Багажник 220 литров можно увеличить до 980 литров, опустив спинку пассажирского сидения.
Хэтчбек Авео 1.2
От модели 1.4 его отличают только некоторые технические характеристики. Рабочий объем двигателя 1150 см кубических, степень сжатия тоже меньше – 9,3 при большем ходе поршня 78 мм и всего 8 клапанах. Мощность 72 л/с и максимальное число оборотов значительно ниже – 5400 об/мин. Разгон с места осуществляется за 13,7 секунды. Расход топлива существенно не отличается.
Шевроле Авео седан
Весь модельный ряд автомобилей компании Chevrolet Т200 выпускался только с кузовом хэтчбек до 2006 года, когда на конвейере начали собирать Авео Т250.Именно этот тип автомобилей впервые был представлен автомобилем с кузовом седан в вариантах 1.2 и 1.4 с багажником в 400 литров, который значительно увеличивался при опущенной спинке.
От модели хэтчбек он отличался большей степенью сжатия 10,5, и количеством оборотов 6000 об/мин при мощности 101 л.с, с места до 100 км/час разгоняется 12,8 секунды.
Правильный выбор
Chevrolet Aveo за 13 лет присутствия на европейском и российском рынках предложил несколько поколений и комплектаций автомобилей. Практика показала, что отечественный покупатель весьма избирателен в вопросе силовых установок. Вопрос правильного выбора агрегата зависит от ожиданий водителя в плане как производительности, так и стоимости автомобиля.
Подержанный Авео I поколения лучше всего покупать в комплектации с 1,4-литровым двигателем. Агрегат не подвержен серьезному износу, в отличие от версий 1,6 МТ и АТ, которые на длительном отрезке показывают себя менее надежными. Несмотря на все недостатки 1,2-литрового мотора, в машине с пробегом он проявит себя едва ли ощутимо хуже, чем новый. При этом стоимость автомобиля будет очень приятной. В обслуживании указанные силовые установки недорогие, хотя в силу постепенного исчезновения устаревших комплектующих с рынка найти нужные детали с каждым годом становится сложнее.
С рестайлинговыми версиями картина более радужная. Приобрести можно версии и на 1,4, и на 1,6 литр, при этом последнюю стоит рассматривать от 2010 года выпуска, чтобы избежать проблем с повышенным износом. Приобретать «полуторный» двигатель не рекомендуется, поскольку даже в новых автомобилях он показывал себя не слишком стабильно. Владельцы дают отличные рекомендации 1,2-литровому мотору. Улучшенная архитектура двигателя и отличное взаимодействие с системой трансмиссии – прекрасный повод приглядеться к экономичному агрегату.
Приобретение автомобилей второго поколения с пробегом зависит в большинстве случаев только от бережности предыдущего владельца и соблюдения им требований к техническому осмотру и эксплуатации. Конечно, покупать 1,2 МТ нет никакой необходимости при наличии версий на 1,4 и 1,6 литра. Если достаточно денежных средств, лучше всего приглядеться к последней из предложенных вариаций.
Новые Aveo 2018 года выпуска поставляются только с 1,6-литровыми двигателями. Вне зависимости от функциональной комплектации (LT или LTZ) силовые агрегаты являются идентичными, поэтому для покупателя вопрос будет заключаться в выборе между механикой и автоматом. При этом вопрос, как правило, не ставится с позиции расхода топлива: решение зависит лишь от привычки и удобства использования.
Салон
Качество интерьера Шевроле Авео Т250, конечно же не на высоком уровне, но все это аргументировано стоимостью автомобиля. Применены кресла с небольшой боковой поддержкой и тканевой обшивкой. Спереди места более-менее достаточно, а вот сзади его крайне мало. Задний диван, предназначенный для троих человек не особо удобный и пространства для ног там мало. Для задних пассажиров на тоннеле присутствует подстаканник, что является, безусловно плюсом.
В самом верху панели торпедо присутствуют электронные часы. Центральная консоль в самом своем начале имеет круглые дефлекторы воздуха. Под ними расположена штатная магнитола, которая имеет множество кнопок и маленький монитор, он отображает информацию о проигрываемой радио станции или трека. Блок климатической установки выглядит неплохо – небольшой монитор, две крутилки и некоторое количество кнопок. В самом низу есть пепельница и прикуриватель.
Тоннель получила большую нишу для мелочей, ручку коробки передач, а также ручник стояночного тормоза. Кстати бардачок у модели маленький, документы вмещаются с трудом. Водителю в руки достанется 4-х спицевое рулевое колесо, которое имеет небольшое количество кнопок. Панель приборов получила аналоговые датчики спидометра, тахометра уровня топлива и температуры двигателя. Также есть малоинформативный бортовой компьютер.
Багажник модели Chevrolet Aveo T250, к сожалению, не дает возможности увеличить свой объем, путем складывая сидений. Объем багажника равен 400-та литрам и в принципе этого достаточно. Кстати данный автомобиль был проверен на безопасность компанией EuroNCAP, и там он получил всего лишь 2 звезды из 5-ти.
Модель можно приобрести на вторичном рынке при желании и в принципе на комплектацию обращать внимания не стоит, так как отличия у них минимальные. В среднем за 250 000 рублей можно купить эту машину и наслаждаться покупкой.
Стоит ее покупать или нет, это конечно же ваше решение и зависит оно только от вас. Как нам кажется здесь очень слабое оснащение и слабенькая безопасность. Поэтому мы не будем вам рекомендовать ее, а просто оставим итоговое решение за вами.
Комплектации транспортных средств
Если заглянуть в Авео, а потом сразу в Лачетти, потенциальный покупатель воспримет салон последнего авто как слишком простой и непрезентабельный, и это не удивительно, ведь обновлённый Авео может с удовольствием презентовать своё современное и весьма оригинальное внутреннее убранство.
Детальное сравнение Шевроле Авео или Шевроле Лачетти не может обойтись без рассмотрения всей линейки моделей. Важно обратить внимание на те типы кузовов, которые предлагает российскому потребителю концерн-производитель. Chevrolet Lacetti может быть выполнено в одном из трёх типов кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Что касается Chevrolet Aveo, то здесь всё тоже неоднозначно, так как потребитель может выбрать четырёх- или пятидверное транспортное средство. В арсенале предусмотрено два бензиновых движка объёмом 1,4 и 1,6 л, отдача которых составит 95 и 109 л. с. соответственно. Некоторым такой мощности может показаться недостаточно, однако, следует вспомнить, что оба автомобиля считаются бюджетными вариантами.
Chevrolet Aveo может предложить своим покупателям только один движок объёмом 1,6 л. с. отдачей 115 л. с.
Что касается трансмиссии, то оба агрегата смогут найти даже для взыскательного покупателя оптимальный вариант. У обоих претендентов на звание лучшего автомобиля предусмотрено два типа КПП, потенциальный потребитель может выбрать механику или автомат. Пятиступенчатой механической трансмиссией оснащаются обе машины, однако, автоматическая коробка, которая предусмотрена в Авео, немного лучше той, которой комплектуется Лачетти (6 ступеней против 4 соответственно). Разгон до сотни у двух транспортных средств практически идентичен: Авео для этого потребуется 11,7 сек, в то время как соперник достигнет этой скорости за 11,5 сек.
Стоимость
Chevrolet Aveo за долгие годы пребывания на отечественных дорогах приобрел массу поклонников. Эргономичный внешний вид, функциональное оснащение – отнюдь не все причины симпатий к автомобилю. Седаны и хетчбэки относятся к бюджетному сегменту, что не может не сказываться на популярности. Ценник на новые модели II поколения в среднем составляет 500-600 тысяч рублей.
В среднем машина в год теряет 7% в цене, что, учитывая длинную историю Авео, предоставляет широкий выбор для любого кошелька. Седан 4-летней давности в среднем стоит 440 тысяч рублей, машина с 5 годами пробегами – 400 тысяч. Более старые модели теряют в цене порядка 30 тысяч рублей в год. Привлекательное снижение цены сказывается на том факте, что покупатели предпочитают брать хорошие подержанные машины в приоритет новым заводским моделям.
Двигатели седанов и хетчбэков представляют собой идеальное сочетание производительности и экономичности. Каждый мотор Авео разных поколений хорош по-своему, поэтому окончательный выбор машины зависит исключительно от индивидуальных потребностей и предпочтений потребителя.
Отзывы владельцев
На всех форумах, посвященных автомобилям Шевроле Авео, владельцы отмечают хорошую проходимость, малый расход топлива, устойчивость и редкие поломки. Недостатком считают тесный салон, в котором сложно разместится за рулем и позади водителя крупным мужчинам.
Автомобиль В класса был разработан как семейный для городских и загородных поездок. С этой стороны его практичность и удобство особенно оценили женщины. Видимо поэтому машина кроме стандартного окраса серого и стального имела такие цвета, как красный, синий и ярко-желтый.
Стоит ли покупать?
Chevrolet Aveo первого поколения не заслуживает большого внимания. Многие конкуренты предлагают лучший уровень безопасности и комфорта. Но, если кто-то ищет дешевый и ухоженный автомобиль, то не стоит скидывать со счетов и этот вариант. Хорошо оснащенный Авео от первого владельца с небольшим пробегом и по привлекательной цене – соблазнительное предложение.
История модели
2002 – презентация модели, заводское обозначение Т200
2003 – начало производства
2006 – рестайлинг версии седан
2008 – лифтинг версии хэтчбек
После рестайлинга седан и хэтчбек получили заводское обозначение Т250
2011 – смена поколения
Типичные неисправности и проблемы
– быстрый износ элементов подвески. К счастью, ремонт очень дешев.
– часто перегорают лампочки. Проблема касается, прежде всего, ближнего света и габаритов. В седане доступ к ним затруднен: самый простой способ добраться – снять фару.
– низкое качество лакокрасочного покрытия: краска вскоре откалывается, но кузов в местах сколов не цветет.
Работы, выполняемые через каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега Шевроле Авео
В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят, работы выполняемы каждые 15 000 км и дополнительно:
- Замена ремня привода подвесного оборудования на автомобилях Шевроле Авео с двигателем B12S1
- Проверка и чистка системы вентиляции картерных газов двигателя
- Полная замена тормозной жидкости
- Замена жидкости в системе привода сцепления (для двигателей F14D3, F14D4)
Работы, выполняемые через каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега Шевроле Авео
В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят работы, выполняемые каждые 15 000 км и дополнительно:
Полная замена антифриза G-11 (СИНИЙ)
Работы, выполняемые через каждые 4года или каждые 60 000 км пробега Шевроле Авео
В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят работы, выполняемы каждые 30 000 км и дополнительно:
- Замена помпы системы охлаждения, натяжных роликов и ремня ГРМ, для двигателей F14D3
- Замена масла в АКПП
Особенности бюджетного Chevrolet Lacetti
Передняя консоль Chevrolet Lacetti не сможет прельстить внимание оригинальностью и дизайном, однако, внешний вид нисколько не портит прекрасного функционала.
Модель с движком объёмом 1,4 л и мощностью 95 л. с. оснащается 5-ступенчатой механической КПП и складывающимся задним рядом кресел. Водительское сидение может регулироваться по высоте, кроме того, предусмотрена одна подушка безопасности, электронная регулировка боковых зеркал с обогревом, а также аудиоподготовка и замок перчаточного ящика.
Примечателен экстерьер устройства, благодаря тому, что боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова, отдельные элементы сливаются воедино, делая внешний вид автомобиля, на удивление, целостным и презентабельным.
Описанные модели Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo обладают 15-дюймовыми стальными колёсами и кондиционерами.
ли со статьей или есть что добавить?