Съемная тонировка sparks отзывы

Содержание

Съемная тонировка: отзывы владельцев

Тонировка на жесткой основе снаружи авто стеклаПлюсы и минусы съемной тонировки автотонировка на статике

Наш тонировочный центр реализует съемную тонировку в Москве с установкой. Использование данного решения позволяет получить автовладельцу следующие преимущества:

  • полная защита салона автомобиля от солнечных лучей, любопытных глаз;
  • обеспечение безопасности водителя и пассажиров при мощном механическом воздействии на стекло (осколки не разлетаются при разбитии);
  • возможность быстрого демонтажа материала при необходимости (без помощи специалистов и инструментов);
  • обеспечение защиты от чрезмерного прогрева салона в теплое время года.

С помощью съемной тонировки обычно тонируют передние боковые и лобовое стекло, потому что задние можно затонировать постоянной пленкой, т. к. на них законодательные ограничения по уровню светопропускаемости не распространяются.

Матовая тонирующая пленка для автомобиля

Съемная силиконовая тонировка многоразовая на статике: отзывы владельцев

Съемная силиконовая тонировка

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решил поговорить с вами про одну очень интересную и, на мой взгляд, крайне полезную вещь. Она именуется как съемная силиконовая тонировка, которая держится на статике.

Как вы поняли, речь идет о статическом эффекте. Про него нам рассказывали еще в школе на уроках физики. Но никогда бы не подумал, что знания о статике позволят когда-то эффективно заменить классическую тонировку стекол на автомобиля.

Недавно мы обсуждали уже шторки на автомобиль, ссылка на материал о которых будет здесь . Силиконовые съемные пленки я бы назвал альтернативой таким конструкциям. Причем они обладают объективными преимуществами.

Давайте я расскажу обо всем более подробно, а вы уже сможете сделать свои соответствующие выводы касательно тонировки на статике.

тонировка на статике

Съёмная тонировка

  • Отзывов:
  • Просмотров: 5507
  • Автор: Марина Герасименко
  • 0

Потребность в съемной тонировке возникла в связи с частым нажимом со стороны дорожно-патрульной службы на водителей. Главным превосходством этого тюнинга стекол считается быстрый и простой монтаж, а также демонтаж. Современный авторынок пестрит предложениями и различными модификациями на любой вкус и кошелек. Эта статья на основе реальных отзывов о съемной тонировке поможет разобраться во всех нюансах и определиться с выбором.

Как изготовить и наклеить съёмную тонировку на автостёкла

Съёмная тонировка

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 938-81-90 (Москва)

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

8 (800) 301-79-36 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Но в то же время следует разобраться, что такое съемная тонировка, ведь именно она все чаще избирается для монтажа на транспортные средства и обеспечивает хорошую защиту.

И конечно, такая тонировка поможет даже избежать штрафов, поскольку быстро может быть снята. В связи с этим следует знать, что такое жесткая съемная тонировка машины в 2021 году и чем она отличается от других типов.

Силиконовая тонировка последнего поколения

Такое напыление снимается за долю секунды, а для его крепления не потребуется клейстер, так как оно держится на стекле вследствие липкой поверхности силикона, однако не склеивается с ним в одно целое. Накладку можно снять сразу же по требованию инспектора ДПС, и по этой причине она не запрещена законодательством и расценивается как солнцезащитные шторки. Хранить ее следует свернутой в виде рулончиков.

Отзывы о съемной силиконовой тонировке говорят о том, что она обладает:

  • большими солнцезащитными качествами;
  • гарантирует отличную видимость;
  • содержит большую степень прозрачности;
  • по наружным данным ничем не отличается от обычного напыления и имеет прекрасные тюнинговые свойства;
  • ее можно просто убирать и ставить при необходимости несколько десятков раз;
  • не боится заломов или частого снятия.

Такого рода пластина повторяет всевозможные изломы и кривизну, в том числе и наиболее трудоемкого лобового стекла. Кроме этого, между поверхностями не образовывается воздушной прослойки. Вот только снимать ее необходимо аккуратно, чтобы не нарушить целостность.

Тонировка на жесткой основе снаружи авто стекла

Кроме плюсов, в отзывах о съемной силиконовой тонировке зачастую можно встретить такой недостаток, как ухудшение видимости и искажение изображения. Тем не менее это весьма известный и доступный по цене метод быть незамеченным для окружающих и великолепная вероятность уклониться от штрафа в случае, если остановит работник ГИБДД. Многочисленные водители заверяют, что она просто устанавливается и крепко держится на стекле, однако при неоднократном применении портится ее светопрозрачность и утрачивается качество.

Силиконовые модификации могут не иметь липкого слоя и держаться под воздействием статического эффекта. Судя по отзывам, съемная тонировка на статике имеет такого рода преимущество, как невысокая цена и практичность в применении. И, конечно, главное преимущество — это возможность многократного использования и, если соблюдать все рекомендации и инструкции, она прослужит довольно долго.

Важно отметить, что следует остерегаться материалов низкого качества непромышленного производства. Такие изделия имеют резкий неприятный запах, мутность и только усложнят жизнь автолюбителям.

Снимаем и устанавливаем тонировку за пять минут

Наша оценка бизнеса:

Стартовые инвестиции – от 2 000 до 10 000 рублей.

Насыщенность рынка – низкая.

Сложность открытия бизнеса – 1/10.

установка съемной тонировки как бизнес

Хорошая съемная тонировка стоит не дешево. Но преимущества подобного вида затемнения оправдывают стоимость тюнинга:

  • стекла не снимаются для оклеивания;
  • для нанесения пленки потребуются только вода и шпатель;
  • пленка не приклеивается, поэтому с работой можно справиться самостоятельно;
  • можно выбрать материал, обладающий любой светопропускной способностью;
  • автомобилем можно пользоваться сразу после завершения процесса, новая съемная тонировка стекол исключает эффект отслаивания;
  • между стеклом и пленкой исключается скопление пыли и образования конденсата;
  • материал не бликует и не искажает изображение.

Но основным удобством, которое дарит автолюбителю готовая съемная тонировка, является скорость и чистота демонтажа. Время, затрачиваемое на удаление пленки – не более 5 минут, стекла при этом остаются идеально чистыми. Материал можно применять несколько раз.

Обзор перспектив бизнеса по пошиву автомобильных ковриков на заказ.

Какая тонировка стекол автомобиля разрешена в 2018 году?

Пленочное напыление никак не спрячет водителя и пассажиров от чужих взглядов, так как совершенно прозрачно, однако считается хорошей охраной от солнечного излучения. В отличие от него, при использовании тонирующей пленки допускается выбрать любой тон и уровень проницаемости мембраны. А уже после установки почти нереально станет проанализировать, что находится в недрах автомобиля, тем не менее будет прекрасно видно, что происходит снаружи. В 2018 г. допустимо:

  • тонирование различного автостекла, если его светопропуск превосходит 70%;
  • разрешается полоска из прозрачной разноцветной мембраны на верхней части лобового стекла, предельной шириной 14 см (для легкового автомобиля);
  • светопропуск фронтального стекла должен быть не менее 75%, передних боковых – 70%, а светопропуск остальных стекол авто никак не нормируется.

Съемная зеркальная тонировка автомобиля

Съемный тюнинг не считается предлогом для ответственности пред службами ГИБДД. В момент остановки работниками патрульной службы пленочка снимается и административное взыскание не накладывается, а действия шофера расцениваются как ликвидация проблемы на месте.

Как типы съемных тонировок мы используем?

В тонировочном центре TONIROVAL применяются два основных вида съемных тонировок:

  • Пленки Sparks. Представляют собой многоразовую прозрачную основу (толщиной около 120 микрон). На нее выполняется наклеивание стандартной тонировки любого типа. Основные преимущества: полная оптическая прозрачность, сильный статический слой, антицарапийное покрытие, простота установки и демонтажа, неограниченное количество снятий и установок. Цена – от 3000 рублей за два боковых стекла.
  • Силиконовые пленки. Такие изделия достаточно популярны. Они устойчивы к возникновению заломов в случае смятия материала. Их легко устанавливать и снимать, количество установок – не ограничено.

Особенности материала

Популярностью пользуются два вида пленки:

  • съемная тонировка sparks, представляющая собой жесткое полиэфирное стекловолокно, с толщиной около 0, 13 мм;
  • съемная силиконовая тонировка на статике со светопропускной способностью равной 5, 10, 15%.

Последнюю модель чаще всего выбирают для тонирования лобового стекла. Согласно требованиям ГИБДД, стекла передней части авто можно затемнять не более, чем на 15%.

Общее описание и основные особенности самосвальных прицепов

  • Вы купили некачественную силиконовую тонировку на статике. Причем цена не всегда показывает это. Некоторые продают ужасную пленку по высокой стоимости. Либо это подделка, выдаваемая за известный бренд;
  • Некоторые пленки ссыхаются из-за слишком сухой погоды, либо уменьшаются под воздействием холода. Можно их вытянуть, хотя не всегда это дает результат;
  • Прежде чем растягивать, попробуйте прогреть пленку феном. Не перегрейте, иначе силикон просто испортится.

Подобных ситуаций можно избежать, если использовать хорошие пленки и ответственно подходить к установке. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.

Необходимые инструменты и материалы


Для того, чтобы всё прошло тихо-гладко и качественно, понадобится несколько свободно продающихся материалов и инструментов.

  • Во-первых, необходим полиэфирный лист (ПЭТ) толщиной от половины сантиметра. Из него будет сделан шаблон автомобильного стекла для будущей тонировки.
  • Во-вторых, понадобится непосредственно сама тонировочная плёнка, которая впоследствии будет защищать вас и ваш автомобиль от света и сглаза.
  • В-третьих, нужны острый ножик для резки полиэфирного листа и ножницы для вырезания нужного куска статической тонировочной плёнки.
  • В-четвёртых, приготовьте какую-то пустую бутылку с пульверизатором, куда потом можно залить мыльный раствор, сухую ткань для протирания и можно ещё шпатель с мягким основанием.

Имея на руках всё перечисленное, можно смело начинать работу. Только выбирайте для работы чистое помещение без пыли, чтобы она (пыль) не испортила конечный результат.

Устанавливаем своими руками

Подходите к выбору пленок на статике так же ответственно, как и в случае покупки светодиодных ламп для фар . Это позволит получить желаемый эффект при грамотном установке.

Расскажу коротко, как правильно клеить и как сделать тонировку ровной и аккуратной. Можете также посмотреть видео инструкцию.

многоразовая тонировка для авто на статике

Все выглядит примерно так:

взять-в-лизинг-легковой-автомобиль-физическому-лицу

Почему стоит обратиться в наш тонировочный центр?

Тонирование съемной тонировкой – важное направление деятельности нашего тонировочного центра. Мы давно работаем в этой сфере, опытные штатные специалисты хорошо знакомы с особенностями выбора и установки съемной тонировки. Своим клиентам мы предлагаем:

  • консультации от специалистов центра по любым вопросам сотрудничества;
  • выгодные цены на установку съемной тонировки и другие услуги, которые представлены на сайте;
  • выполнение тонировочных работ в чистом оборудованном боксе;
  • возможность тонирования любых автомобилей – различного класса, года выпуска, модели, марки;
  • более 9 лет работы в этой сфере рынка;
  • предоставление официальной гарантии на выполненные работы.

Звоните нам, чтобы проконсультироваться с менеджером, узнать актуальные цены, записаться на установку съемной тонировки.

Жесткая съемная тонировка

Кассета состоит из 2-х пластов – пластмассового прозрачного, который исполняет роль подложки для самого стекла, и тонировочного, выкладывающегося на данную базу. Подобная структура устанавливается на фронтальное либо боковое окно при помощи двухстороннего скотча, и основной загвоздкой является загиб. Собственно, по этой причине достичь оптимального прилегания к плоскости достаточно трудно. В отзывах о съемной тонировке говорится, что проблемы появляются и из-за пыли, которая неизменно скапливается между стеклом и сменной пленкой. Профессионалы чаще всего подобное приспособление применяют для боковых стекол, однако и тут могут появиться проблемы с опусканием и поднятием.

Автолюбители отмечают в отзывах о жесткой съемной тонировке такие плюсы:

  • легкий монтаж;
  • увеличение шумоизоляции;
  • не мешает обзору;
  • машина не нагревается на солнце;
  • высококачественные материалы имеют свойство хамелеона;
  • легко снимается.

Помимо плюсов, в отзывах о жесткой съемной тонировке отмечены и минусы. Например, такие, как необходимость делать на заказ каркас, и иногда у производителя может не оказаться нужного лекала. Это и высокая стоимость как материалов, так и монтажа.

Отзывы покупателей

Отзывы о съемной тонировке нового поколения самые противоречивые. Многие уже привыкли обходиться без затемнения, другие не знают о доступном уровне светопроницаемости. Основная масса в свое время намучилась с удалением старой пленки со стекол, и теперь не желает слышать о повторном тонировании. Но те, кто затемняет стекла, и при этом использует съемный материал, остаются довольны его качеством и простотой установки и демонтажа.

Взять в лизинг легковой автомобиль физическому лицу: выгодно ли это

  • материал прикладывается к наружной стороне стекла и делается разметка по размерам;
  • вырезается заготовка по разметке (от верхнего края стекла лучше отступить 2-3 мм, чтобы не создавать зацепы);
  • пульверизатором смачивается поверхность стекла мыльной водой;
  • также смачивается пленка;
  • тонировка прикладывается изнутри автомобиля;
  • пленка прикладывается и разглаживается шпателем (не металлическим, а силиконовым).

Все. За пару дней пленка высохнет, и муть исчезнет. При необходимости просто потяните за край пленки и снимите ее. Сверните в рулон, а затем аналогичным методом приклейте обратно. Сколько раз можно будет использовать многоразовую тонировку, точно не скажу. Это зависит от ряда факторов.

силиконовая тонировка на статике

Использовать тонировку на статике или нет, дело лично каждого. Но это действительно достойная и более удобная замена для обычной тонировки.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы!

Мифы о съемной тонировке

Как и всякое активно используемое изделие, тонировка уже успела обрасти всевозможными мифами и легендами. Мы поможем разобраться в том, что из этого правда, а что нет.

  • Миф 1: тонировочное покрытие на основе пластика деформируется на жаре и от него отстаёт верхний слой. Это неправда, по-настоящему качественные бренды спокойно переносят любую жару, а также холод и воздействие влаги.
  • Миф 2: Хорошую тонировку вполне возможно сделать своими руками в домашних условиях. Опять-таки неправда – без специальных инструментов и материалов вы в лучшем случае выбросите деньги на ветер.
  • Миф 3: тонировка ухудшает видимость и мешает обзору водителя и пассажиров. Да, в некоторых случаях это действительно так. Но порой, после нанесения свежего покрытия такой эффект наблюдается только некоторое время, а потом исчезает, а иногда и остается до смены плёнки.

Как видите, большинство мифов являются надуманными и преувеличенными, так что не стоит верить всем отзывам о тонировке. В конце хотелось бы добавить, что при выборе тонировки важно не наткнуться на некачественную продукцию, а также проследить за тем, чтобы купленная плёнка была грамотно установлена.

General

Компания General уже несколько десятков лет предлагает собственные сервисы по тюнингу стекол пленками разной степени затенения и цветных нюансов. Приобретая продукцию данной фирмы, можно быть убежденным в гарантированно высоком качестве. Автослесари заверяют в отзывах о съемной тонировке General, что благодаря статическому эффекту пластинка довольно легко укрепляется на стекле и полностью устойчива к учащенным переустановкам. Она не деформируется и при какой угодно погоде, ее можно убирать и ставить назад, так как на вещество не влияет мороз, жара или влажность.

съемная тонировка для автомобиля

В очень большом количестве отзывов о съемной тонировке «Генерал» отмечается прекрасное качество и вразумительная стоимость. Те, кто поставил мембрану на жесткой основе, замечают отсутствие волн и пузырей даже в знойную погоду. Минусом данного вида является проникновение влажности под пластину во время мойки или же ливня.

К сожалению, на сегодняшний день немало фирм-мошенников, которые выпускают фальшивки без сертификатов качества, чем и расстраивают потребителей. Для того чтобы не ошибиться в выборе и не переделывать тюнинг автомобиля, рекомендовано тщательнейшим образом ознакомиться с документами на тонировки и только лишь тогда покупать автотовар.

Тонировка на жесткой базе

Данный вид приобретает все большую известность, так как такая тонировка комфортна в использовании и является более подходящим методом решения задачи с излишним нагревом автомобильного салона. Это прогрессивная разработка, которая представляет собою вырезанный по трафарету эскиз окна машины, вставляющийся в проем с сохранением незначительного промежутка между ним и стеклом. Может изготавливаться из пластика (ПЭТ) или композитных материалов, но при покупке необходимо иметь в виду, что это совсем не те твердые тонеры, продаваемые в тубусе, при производстве которых применяется дешевая окрашенная китайская пленка плохого качества. Остерегайтесь подделок, которые могут привести к плохой видимости и мутному стеклу. Качественная тонировка на жесткой основе:

  • обладает большой жаропрочной основой;
  • является термостойкой;
  • не деформируются;
  • не вздувается на солнце;
  • создает идеальную видимость из салона;
  • имеет разную степень тонирования.

В авторитетных отзывах о съемной тонировке и о таком методе затрагивается проблема конденсата, который возникает при внезапных изменениях температур. Внешне это смотрится как жидкие подтеки, которые губят эстетику.

Виды и характеристики

Как говорилось ранее, тонировка на жёсткой основе может изготавливаться из пластика (ПЭТ) или композитных материалов. Разницы, касающейся эксплуатации между ними практически нет.

Но это при условии, что используются качественные материалы, а не твёрдые тонеры, продаваемые в тубусах. Производство последнего вида осуществляется с применением дешевой окрашенной китайской плёнки плохого качества. В результате владелец получает мутное окно с плохо видимостью.

Из всех известных видов жёсткой тонировки можно отметить следующие виды:

  1. Каркасные сетки производства , «Laitovo», «Sunscreen», «EscO», «Blackto», «Autozoom».

Способы и технология тонировки фар своими рукамиКакая тонировка лучше всего подходит для авто: варианты выбора и советы практиков

Электронная тонировка: цена установки

Более того, профессиональные установщики зачастую просто не возьмутся за работу с непроверенным материалом или не дадут никаких гарантий на такую тонировку. Что касается работы с качественным материалом, цена электронной тонировки будет зависеть от таких факторов:

  • вид тонировки;
  • начальная стоимость материала;
  • объем и сложность работ.

При этом важно понимать, что электротонировка также требует особого подхода применительно к каждому конкретному автомобилю. Например, смарт-стекла требуют индивидуального изготовления

В целом, затонировать автомобиль такими стеклами обойдется не менее 1000 долларов США. Электронные тонировочные пленки также дороже обычной тонировочной пленки самого высокого качества минимум в два раза.

Съемная тонировка без зеркального эффекта

Полиэфирная съемная тонировка является аналогом силиконовой на полиэфирной базе. Она многоразовая и выдерживает вплоть до 1000 установок, устойчива к изломам и содержит разную пропускаемость (5%, 10%, 15%, 20%, 35%). Не имеет зеркального эффекта. Такого рода вид пленки возник относительно недавно и является новинкой.

Матовая тонирующая пленка для автомобиля

По сути, это любопытный фокус, так как это тот же самый материал на базе ПЭТ, только изготовители советуют устанавливать его с наружной стороны стекла. Тонировка темного тона и на самом деле не имеет зеркального глянца, однако это неоднозначный фактор, так как любая съемная тонировка не обладает таким свойством, зеркало получается, если есть эффект двойного стекла. А в случае если установить ее с наружной стороны, то она ничем не будет отличаться. Недостатки такого рода пластины – это ее «одноразовость», слякоть и пылеобразование портят внешний вид, а также сама конструкция достаточно неудобна в использовании. Отзывы о полиэфирной съемной тонировке с матовым оттенком по большей части позитивные, но все отмечают то, что она имеет обыкновенный вид.

Приклеивание тонировочного материала

На следующем этапе работ необходимо сделать выкройки из тонировочной пленки. Для съемной тонировки требуется оклеивание пластиковой формы с двух сторон.

  1. Тонировочный материал прикладывается к пластиковому основанию, делаются необходимые отметки, производится обрезание контура. Затем нужно снять защитную пленку с отрезков тонировочного материала. Здесь без помощника не обойтись. Важно аккуратно снять защиту и оставить куски тонировочной пленки на 10-20 мин. За это время исчезнет статический эффект, который создает проблемы при укладке на пластик в виде пузырей и вспучивания.
  2. Выждав указанный временной интервал, следует пульверизатором обработать склеиваемые поверхности. Экономить на моющем средстве не стоит, чтобы в процессе выравнивания пленки по контуру пластиковой заготовки не произошло преждевременное склеивание.
  3. Осталось приложить тонировочную пленку к заготовке, сделать необходимые корректировки и начать разглаживание материала при помощи выгонки. Первый проход от центра к краям делается без нажима. При втором и третьем разглаживании выгонка сильно прижимается к заготовке. При этом необходимо смачивать пленку для хорошего скольжения.
  4. Когда пленка идеально приляжет к пластиковому основанию, острым канцелярским ножом обрезаются излишки пленки по контуру заготовки.
  1. Аналогичным образом наносят тонировочный материал на внешние поверхности всех заготовок. После оклейки каждый элемент должен сушиться в течение 2 ч. В это время работники должны следить, чтобы на деталях не появились пузырьки воздуха. При появлении вздутий следует оперативно избавляться от воздушных пробок.
  2. После высыхания внешней тонировки можно приступать к оформлению внутренней поверхности. Последовательность действий будет аналогичной обработке внешней стороны.

Mosteo

Быстросменяемые пластины от Mosteo являются новым поколением простой тонирующей пленки, которая обеспечивает совершенную картинку без искривления. Для конструкции не потребуется особого прибора и адаптаций. Она легко вырезается и прикладывается к стеклу. Подобная пластинка работает в спектре температур от –60 до +75 градусов. Ее не надо выравнивать, так как она содержит жесткую базу и загоняется углом между стеклом и уплотнителем, фиксируясь за счет тонкой бесцветной липучки, повторяя изгибы.

Отзывы о съемной тонировке «Мостео» говорят о том, что материал не дает никаких искажений, а после монтажа нет зазоров. Он прилегает к стеклу хорошо, не образуя пузырей, при этом обеспечивается отличная видимость из салона даже в пасмурную погоду. В общем, это хороший вариант, который стоит недорого и приносит неплохой результат.

Sparks

Это съемная мембрана, при изготовлении которой используется американская пленка SunTek или Llumar, а также другие виды. За несколько лет установки собралось множество положительных отзывов о съемной тонировке Sparks. На самом деле она имеет массу преимуществ, и автолюбители отмечают:

  • высокое качество;
  • простоту применения;
  • хорошо держится на стекле благодаря статическому электричеству.

Съемная тонировка Sparks для автостекла

Светопропускаемость бывает 5 и 15%, но чаще всего покупатели отдают предпочтение последнему варианту.

Изготовление лекала

Первой стадией изготовления съемной тонировки будет снятие лекала с каждого стекла. Самой сложной частью комплексного тюнинга станет изготовление сьемной тонировки на лобовое стекло. Здесь важно будет качественно выполнить затемнение, чтобы не произошло ухудшение видимости дорожной обстановки. А демонтировать лобовое стекло, вряд ли кто-то захочет. Изготовление лекала происходит в следующей последовательности.

  1. Сначала к внешней стороне стекла нужно «прилепить» при помощи мыльного раствора прозрачную защитную пленку от тонировочного материала или целлофановый аналог. Ее необходимо разгладить по всей поверхности, удалив пузыри воздуха и моющего раствора.
  2. Теперь можно приступать к отрезанию пленки по контуру стекла. Боковые стекла для удобства следует немного опустить, чтобы сделать срез по верхней границе. Когда все стороны будут идеально подрезаны, получится прозрачный шаблон из прозрачного материала.
  3. Сделать шаблон можно также из кальки. Материал крепится к автостеклу двухсторонним скотчем, после чего необходимо обвести контуры маркером или карандашом. Остается ножницами аккуратно вырезать лекало из кальки.

Тонировка “Армата” – видеоролик

Демонтаж плёнки

В зависимости от вида материала жёсткая тонировка может фиксироваться различными методами, но качественные экраны из композита крепятся по единой технологии, раскрытой чуть выше. Демонтаж осуществляется ещё проще.

Для этого нужно всего подцепить ногтем или монеткой край нанесённой поверхности и удалить её из проёма.

Если автовладелец пользуется качественной защитой, в комплекте обязательно будет тубус для её хранения (все компании, занимающиеся производством хорошего продукта данного направления используют их в качестве корпуса для хранения). Дешевый пластиковый аналог при скручивании в трубку может треснуть.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector