Рено логан стук задней подвески

Стуки в задней части автомобиля Логан — бортжурнал Renault Logan 16v года на DRIVE2

Стуки в задней части автомобиля Логан — бортжурнал Renault Logan 16v года на DRIVE2
Что было сделано,руками того же мастера честно говоря я его замучил,повезло что мы давно знакомы.

Рено Логан стук задней подвески.


Ну очень неприятно, короче.

Стуки в задней части автомобиля Логан — бортжурнал Renault Logan 16v года на DRIVE2

Следующее. Рено Логан стук задней подвески. Стучит задняя подвеска — Продолжительность: Fireman Sindikat 63 просмотров….

Стуки в задней части автомобиля Логан — бортжурнал Renault Logan 16v года на DRIVE2

Проехался с мастером, стуки были слышно, на что мастер сказал, что это стук сжимания и разжимания колодок, не более. Сейчас км начал скрипеть и стучать колдун.

Стуки в задней части автомобиля Логан — бортжурнал Renault Logan 16v года на DRIVE2

Оказалось — бренчала пластиковая кружка в багажнике: Опора двигателя Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.

Я не мог в это поверить,как же так они же новые. Сомневаясь в вердикте,я начал искать ответ на форумах простора интернета.

Стуки в задней части автомобиля Логан — бортжурнал Renault Logan 16v года на DRIVE2

Что было сделано,руками того же мастера честно говоря я его замучил,повезло что мы давно знакомы. Одеты резиновые шланги на трос ручника,полностью подтянуты по всем креплениям хомутами,тем самым исключили шум троса по балке и т. Закреплены на поролоновый уплотнитель и промазаны герметиком ,вент. Последнее время езжу на делениях-стало слышно булькание.

Стук сзади (Страница 1) — СТО — Logan-Клуб в Украине (Logan-Club)

Стук сзади (Страница 1) — СТО — Logan-Клуб в Украине (Logan-Club)

Тормозит без юза, машина без АБС.

Как избавиться от постороннего стука с дали на Рено логан


Тем более автомобиль амортизаторы держат устойчиво! Мир ни без добрых людей.

Стук сзади (Страница 1) — СТО — Logan-Клуб в Украине (Logan-Club)

Одна из причин неизвестного стука сзади. При сильных порывах ветра в седане Renault Logan первого…

Стук сзади (Страница 1) — СТО — Logan-Клуб в Украине (Logan-Club)

Тросик левого заднего колеса продет в нижнее отверстие крепления на балке.

Стук сзади (Страница 1) — СТО — Logan-Клуб в Украине (Logan-Club)

Сомневаясь в вердикте,я начал искать ответ на форумах простора интернета. Метод исключения продолжался месяца два,а шум становился только всё чётче слышен а как он влияет на нервы можете себе представить. Обнаружил еще один стук, когда машина стоит на ручнике и сажусь в нее стук или даже стук справа сзади рено логан исходит из задних барабанов, но повторюсь только на ручнике.

Настроен и смазан колдун.

Стук сзади (Страница 1) — СТО — Logan-Клуб в Украине (Logan-Club)

Добавили дополнительные втулки на болты нижнего крепления амортизатора,исключив зазор с родной втулкой. Были уменьшины в длину на пару миллиметров втулки верхнего крепления аморта,исключив температурные влияния на резинки.

Без пассажиров стук бывает только при большой раскачке.

Стук сзади (Страница 1) — СТО — Logan-Клуб в Украине (Logan-Club)

И кресло водительское, блин, заскрипело, как в уазике старом! Нашли в чем проблема была? Обнаружил еще один стук, когда машина стоит на ручнике и сажусь в нее стук или даже скрип исходит из задних барабанов, но повторюсь только на ручнике.

Лечим стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан

Источник стука в передней подвеске Рено Логан

Появление различного шума и стука при поездке на автомобиле в большинстве случает является причиной возникновения неисправностей в ходовой. И для того, чтобы мелкие поломки не переросли в большие неприятности, необходимо проводить её своевременный ремонт.

Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка

Одна из наиболее распространённых причин стука, издаваемого задней подвеской — балка. Чтобы выполнить диагностику, нужно поставить автомобиль на яму, кого-то попросить его раскачивать, в это время самому стоять в яме и трогать рукой разные места балки. Преимущественно стучат сайлентблоки задней балки. Иногда стучат рычаги подвески. Чтобы определить точно, нужно выполнить следующий порядок действий:

  • установка машины на яму и установка её на скорость;
  • проверка при помощи монтировки работоспособности сайлентблоков и втулок: если они легко ходят в своих местах и сильно люфтят, необходима их замена;
  • проверка целостности и исправности рычагов подвески: в случае их деформации могут возникать стук и неровный ход автомобиля, тогда как трещины в них указывают на необходимость замены;
  • прощупывание креплений рычагов с помощью ключей, подтягивание всех заметных соединений для исключения этого пункта из числа вероятных причин;
  • раскачивание автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии стука рычагов о кузовные детали и другие элементы.

Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.

Renault Logan 2015, 87 л. с. — наблюдение

Особо внимания не обращаю так как на пятнашке и на фокусе тоже самое было, но думаю терпение кончится и полезу смотреть или опять ОД утюжить.

У меня такое тоже бывает. ОД вам не поможет. Пришел к выводу, что это связанно с трением прилеганием колодок.

Стук сзади (Страница 1) — СТО — Logan-Клуб в Украине (Logan-Club)

Так- как автомобиль новый проблем с резиновыми частями втулок амортизаторов и салентблоков не наблюдаем, соответственно подтёков амотртизаторов то же не, как писал ранее, передвигаюсь по возможности аккуратно, да и пробег небольшой. Перед тем как нырнуть под авто снял обшивку и убедился, что клапана воздуховодов не болтаются, уплотнитель на месте и эластично их держит, что и стоило ожидать.

Переходим к самому интересному. Кстати, тоже услышал булькание бензина. Ранее всегда заправлялся с половины бака до полного, не булькало.

Последнее время езжу на делениях-стало слышно булькание.

Стук сзади (Страница 1) — СТО — Logan-Клуб в Украине (Logan-Club)

Отсюда совет для тех, кому мешает булькание — заливайтесь так, чтобы всегда было не менее полбака бензина valeron Проедь на ручнике км. У меня было такое км. Сейчас км начал скрипеть и стучать колдун. Вот тож думаю, что проблема в задних колодках.

Друг соображает поболе меня намного по технике тож на колодки указывает, так как колдун врят ли с частотой вращения колеса стучал бы. Спасибо за совет, вот на майские собираюсь километров отмахать, потом отчитаюсь. Помня о проблеме с колдуном,вчера снял пыльник и промазал. Помогите пожалуйста разобраться, а то как бы чего не отвалилось GromS Помогите пожалуйста разобраться, а то как бы чего не отвалилось Как вариант — сайлентблок балки.

Стук сзади (Страница 1) — СТО — Logan-Клуб в Украине (Logan-Club)

Саленблоки менял летом ставил не оригинал проехал максимум 15 тыс на внешний вид они вроде целые. Поменял стойки стук не пропал очень хорошо проявляется при повороте на лево когда загружается правая сторона, на прямых иногда проявляется.

В багажнике вроде все прикручено.

RENAULT Logan I, RENAULT Sandero I — REAR — Задние амортизаторы KYB установка

Что это все таки саленблоки? Offline На последней встрече делился еще одним обнаруженным источником стука сзади.

Стук сзади (Страница 1) — СТО — Logan-Клуб в Украине (Logan-Club)

При осмотре со смотровой ямы методом "научного тыка" установил, что рычаг и сам "колдун" то же издают неприятные звуки, сняв рачаг с "колдуна" и открутив гайку увидел, что под пыльником где шток и пружина смазки практически нет и вся эта конструкция гремит. Вылечил при помощи Литола, собрал все обратно и чуть подтянул гаечку больше, чем было до момента пока рычаг перестал люфтить.

Логан, стук подвески?

Отсюда совет для тех, кому мешает булькание — заливайтесь так, чтобы всегда было не менее полбака бензина valeron Проедь на ручнике км. У меня было такое км. Сейчас км начал скрипеть и стучать колдун. Вот тож думаю, что проблема в задних колодках.

Друг соображает поболе меня намного по технике тож на колодки указывает, так как колдун врят ли с частотой вращения колеса стучал бы. Спасибо за совет, вот на майские собираюсь километров отмахать, потом отчитаюсь.

Помня о проблеме с колдуном,вчера снял пыльник и промазал. Раскачивая багажник вверх-вниз,стук был,но не всегда. Сегодня опять загнал авто на яму.

Обратил внимание,на тросик ручника в районе задних колес. Тросик идущий к каждому колесу крепиться на 2-ух пластмассовых клипсах. Внутренний диаметр клипс заметно больше диаметра троса ручного тормоза.

Стуки в задней части автомобиля Логан — бортжурнал Renault Logan 16v года на DRIVE2

Тросик в этих клипсах болтается как градусник в стакане,если не сказать поговорку про прорубь. Вытащил тросик из клипс,протер его и намотал на трос в районе крепления клипс изоленту,увеличив тем самым диаметр троса.

Задние амортизаторы были заменены на пробеге примерно 65тыс. Перед продажей автомобиля хозяин проверил на сервисе заднюю подвеску и никаких неисправностей не выявилось. При покупке мы проверяли авто на мной выбранном сервисе, и там так же подтвердили исправное состояние агрегатов и не смогли определить источник стуков.

Стуки в задней части автомобиля Логан — бортжурнал Renault Logan 16v года на DRIVE2

В итоге пришли к компромиссу в виде скидки от общей стоимости авто, которая впоследствии покрыла затраты на устранение данной проблемы. После покупки первое время я не обращал на это внимания, тем более на ровной дороге подвеска работала абсолютно нормально.

Стуки в задней части автомобиля Логан — бортжурнал Renault Logan 16v года на DRIVE2

Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины. Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена.

Стойки амортизаторов Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов.

Стуки в задней части автомобиля Логан — бортжурнал Renault Logan 16v года на DRIVE2

Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход. Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.

Подробнее о диагностике и замене передних стоек на Рено Логан здесь.

БУДНИ ГАРАЖА! Как выявить стук в подвески Рено Логан в гаражных условиях!

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой.

Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы

В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:

  • разбившееся нижнее крепление — это определяется путём открытия багажника и установки пальца на крепление с последующим раскачиванием авто вверх-вниз;
  • утрата эластичности нижним креплением, что тоже легко проверить при помощи аналогичных действий, однако выполняемых в яме, на которую ставится авто, с прикладыванием к креплению руки;
  • неисправность самой стойки: определяется путём исключения других возможных вариантов, а также проблем с подвеской — в этом случае необходима замена амортизатора авто;
  • выход из строя пружины.

Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.

Дополнительные источники шума

Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

Рулевая рейка

Выход из строя рулевой рейки (особенно с левой стороны), не редкое явления для Рено Логан.

Новая рулевая рейка на Рено Логан

Цена за новую рулевую рейку на Рено Логан сильно «кусается»

Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.

Опора двигателя

Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.

Опоры двигателя на Рено Логан источник стуков на фото

Слева старая опора, справа — новая опора двигателя. Срок службы резиновых уплотнений около 100 000 км

Для того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени. Однако, когда проблема будет найдена и решена, шумы при поездке по любым, даже самым плохим дорогам уже не будут беспокоить и доставлять много дискомфорта её владельцу.

Помните, что своевременный ремонт даже небольших неисправностей, гарантия долговечности всей подвески в целом.

Тормозные суппорты

В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:

  • подёргивание руками суппорта, когда колесо установлено — нужно, чтобы всё быть прикручено надёжно;
  • снятие колеса и проведение ручной диагностики всех его креплений, подёргивание руками механизма для определения отсутствия люфта;
  • если есть опыт — разбор суппорта с целью определить отпущенные детали;
  • обращение особого внимания на качество затяжки каждого модуля и болта;
  • проверка износа колодки либо её искривления.

Если тормозная система относится к барабанным, всё гораздо проще, никакой механизм в этом случае никогда не будет издавать стук. Единственное исключение — рассыпание всего тормозного барабана, вылетание колодок и других деталей. Проверка этого возможна лишь путём разбирания механизма целиком.

Другие возможные причины стука в задней части авто

Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:

  • откручивание колеса;
  • стук в багажнике деталей из металла;
  • глухой стук деталей корпуса;
  • стук запаски;
  • стук глушителя о дно машины.

Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector