Рено логан сандеро 1

Содержание

Тонкие грани: сравнение Renault Logan и Renault Sandero

Когда на российском рынке впервые появился бюджетный седан Renault Logan, он сразу же получил огромную популярность среди семейных людей, которые ценили его за большую вместимость и комфортабельность заднего сидения. Однако далеко не всем нравился дизайн машины, да и практичность такого кузова, как седан, оставляла место для множества вопросов. Поэтому в 2008 году был выпущен хэтчбек Sandero, который предназначался для молодёжной аудитории, отличающейся активным поведением и высокими требованиями к удобству автомобиля. Поскольку машины построены на общей платформе, сказать, что лучше — Логан или Сандеро, удаётся далеко не сразу. Однако мы попытаемся найти эти тонкие грани, сравнив между собой два автомобиля от Renault.

Renault Logan и Renault Sandero

Рено Сандеро: технические характеристики I и II поколения

Разработка новой модели французским автопроизводителем началась в 2005 году. Впервые компания Renault представила модель Sandero в 2007 году. Этот субкомпактный хэтчбек был заявлен как пятидверный брат Рено Логан, созданный специально для городских условий. Вместе с Логан, версия Сандеро разделяет переднеприводную платформу, но, по словам производителя, на этом все общие черты заканчиваются. Среди пользователей, Рено Сандеро получил звание недорогой народной машины. Его признали массовой, простой и беспроблемной моделью.

Сравнить Рено Логан или Сандеро и узнать чем отличаются

Детища французского автоконцерна Рено Логан и Сандеро, также как и модель Renault Sandero Stepway пользуются неплохим спросом за счет доступной цены, функциональности и надежности. При этом Логан является базовой моделью для Рено Сандеро. Различаются они по типу несущего кузова: Logan – это стандартный седан, а Renault Sandero является пятидверным хэтчбеком. В данной статье попробуем сравнить все модели, узнать их характеристики, и узнать в чем их отличие.

Что лучше – «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро»: советы по выбору

Российский авторынок насчитывает много марок и моделей различных автомобилей. Но самый массовый сегмент – это бюджетные машины. В нем тоже много игроков, но есть тут и лидеры. Сегодня разберем одного из них и сравним сразу два творения этого производителя. Итак, что лучше: «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро»? Эти машины заметно отличаются, но мы сравниваем их по той причине, что многие автолюбители именно эти две модели рассматривают перед покупкой.

Внешний вид

Если в предыдущем поколении хэтчбек Sandero и классический седан Logan полностью отличались друг от друга, то сейчас спереди автомобили очень легко спутать между собой. Если же говорить об отличиях, то нужно посмотреть на машины в профиль. Дизайнеры Renault решили сделать акцент именно на сходстве Sandero с кроссовером, которое подчеркнули массивными задними стойками и оригинальными подштамповками, тянущимися от ручки задней двери до кромки фонаря. В сочетании с небольшим наклоном почти горизонтальной крыши эти элементы делают Renault Sandero более массивным, несмотря на то, что в реальности автомобиль короче Logan и не превосходит его по высоте и ширине.

Внешний вид автомобиля Renault Logan

А вот седан Renault Logan выглядит не столь солидно. В нём также присутствуют крупные задние стойки и подштамповки на боковинах кузова, однако эти дизайнерские элементы теряются на фоне массивного багажника. Интересно, что новый седан выглядит более тяжеловесно, чем Logan прошлого поколения. Это стилистическое решение можно назвать спорным, поскольку автомобиль Renault стал более солидным, но после обновления внешний вид нельзя назвать особенно стильным и динамичным. Сотрудники компании Renault достигли своей цели — две машины, построенные на общей платформе, выглядят совсем по-разному.

Внешний вид автомобиля Renault Sandero

Сзади Renault Sandero выглядит не столь самобытно, как машина предыдущего поколения, поскольку массивные вертикальные фонари уступили место компактной светотехнике квадратной формы. Теперь он напоминает Suzuki, Toyota и даже… Chery. Хотя в целом получилось очень стильно — нет и намёка на округлые формы, не слишком сильно украшавшие прежний Sandero. В Logan изменений по сравнению с предыдущим поколением совсем мало — фонари получили обособленные сегменты, а бампер увеличился в длину. Однако седан Renault остаётся стопроцентно узнаваемым за счёт поднятой кромки багажника и покатым стойкам заднего стекла.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Renault Sandero Renault Logan
Страна производитель: Румыния (Сборка — Россия) Румыния (Сборка — Россия)
Тип кузова: Хэтчбек Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 4
Объём двигателя, куб.см: 1598 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 102/5750 105/5750
Максимальная скорость, км/ч: 180 180
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 10,5
Тип привода: Передний Передний
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 9,4 / За городом 5,8 В городе 9,4 / За городом 5,8
Длина, мм: 4080 4346
Ширина, мм: 1757 1733
Высота, мм: 1523 1517
Клиренс, мм: 155 155
Размер шин: 185/65 R15 185/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1104 1127
Полная масса, кг: 1560 1545
Объём топливного бака: 50 50

Краткая информация

Каждая модель, которая взята на сравнение, несмотря на небольшой возраст, регулярно проходила модификацию. Если сравнивать первое поколение автомобилей, то можно найти значительные отличия. Второе поколение сошедшее с конвейера стало унифицированным, закрепив общие черты во внешнем облике.

Рено логан или рено сандеро

Первая машина марки Логан выпущена в 2005 году, Рено Сандеро поставили на поток начиная с 2008 года и она сразу покорила сердца автомобилистов и заслужила уважение среди экспертов. Обе марки получили презентабельный вид, комплектовались согласно последним тенденциям современности. Также были довольно экономически выгодны по топливу, что выдвигало их на лидирующие позиции по сравнению с конкурентами. В общем, их характеристики достаточно на высоком уровне, и сравнение их очень сложное.

Далее рассмотрим подробно сходства и отличия первых двух генераций между собой. При этом, в 2009 с Рено Логан произошли некоторые изменения касательно внешнего вида и салона. Однако все автомобили, выпущенные в период 2005-2013 годов, относятся к начальному поколению.

Модификации Renault Sandero

Эта модель в кузове хэтчбек в Европе выпускалась с 2008 по 2012 год, у нас с 2009 по 2014 год.

Рено Сандеро 1 вид спередиРено Сандеро 1 вид сзадиРено Сандеро 1 интерьерРено Сандеро 1 салон

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2

В Европе выбор агрегатов был шире, а у нас есть статья про все двигатели Рено Сандеро

О всех трансмиссиях этого хэтчбека есть отдельный материал про коробки Рено Сандеро

Мануал о Рено Логан 1MANUAL

Онлайн-мануал для Логан и Сандеро находится здесь

Форум авто Сандеро 1FORUM

Много полезной информации выложено в RenaultClub

Небольшой обзор такого хэтчбека от MegaRetr

Что лучше: «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро»

Понятно, что прямого ответа на поставленный вопрос нет и просто быть не может. Для каждого автолюбителя в каждой модели найдутся как плюсы, так и минусы.

Самый частый «Логан» на наших дорогах имеет под капотом мотор объемом в 1,4 литра, который работает в паре с механической коробкой переключения передач. Если говорить про оснастку этой машины, то тут обычно есть простенький климат-контроль, классическая система ABS и две подушки безопасности.

Салон Рено Логан

Renault Sandero обычно имеет мотор с рабочим объемом в 1,6 литра, коробка на этой машине чаще автоматическая. Если говорить про внедорожную модификацию Sandero Stepway, то она еще более серьезная. Но если сравнить «Логан» и «Сандеро», то они при всей схожей оснастке будут стоить примерно одинаково (может «Сандеро» будет на десять-двадцать тысяч дороже).

Внутреннее пространство

Если сравнить Renault Sandero и Logan в сходных комплектациях, особенных отличий в оформлении салона найти не удастся. Однако стоит обратить пристальное внимание на задние сидения. В Logan они предоставляют немного больше пространства для высоких людей за счёт увеличенного расстояния между двумя рядами посадочных мест. Однако Sandero выигрывает по ширине салона — трое взрослых здесь смогут сесть, что называется, расправив плечи. Хотя высота потолка в хэтчбеке меньше — проигрыш перед Logan объясняется небольшим наклоном крыши, придающим автомобилю стильный внешний вид.

В салоне автомобиля Renault Logan

А теперь стоит поговорить о главном отличии, которое представлено багажниками автомобилей. При разложенных задних сидениях объём грузового пространства у Renault Sandero равен всего 320 литрам — хотя для своего класса этот показатель весьма неплох, много вещей на такой машине не увезёшь. Однако стоит разложить задний диван полностью, и владельцу авто становится доступным пространство объёмом чуть больше 1,2 кубометров. Механизм трансформации сидений в Sandero работает невероятно просто — для его использования не нужно прилагать никаких усилий и искать скрытые петли — достаточно потянуть за рычажок, находящийся прямо в верхней части спинки. В багажнике имеется удобная съёмная полка, которая выдерживает до 25 килограмм, а также полноценная обивка пятой двери и ручка для её закрытия.

В салоне автомобиля Renault Sandero

По сравнению с Sandero, Logan не выглядит чемпионом по практичности. Компактный седан Renault является обладателем багажника объёмом 500 литров. Пользоваться им удобно за счёт широкого проёма и малой погрузочной высоты, однако возможностей трансформации у Logan намного меньше. Конечно, задние сидения также опускаются вперёд, но объём при этом увеличивается менее чем вдвое — примерно до 820 литров, если учитывать погрузку вещей до уровня окон. Кроме того, мощный усилитель кузова у Renault Logan делает проём между салоном и багажником очень малым, и не позволяет перевозить такие крупные предметы, как плазменные телевизоры. Однозначным минусом Logan стоит назвать и полнейшее отсутствие отделки крышки багажника — здесь отсутствует не только ручка, но даже элементарная пластиковая либо тканевая обивка.

Другие проблемы и неисправности

По электрической части, традиционно для Рено, подводят подрулевые переключатели. Обычно перестает работать звуковой сигнал (кнопка в торце левого переключателя), либо нарушается работа стеклоочистителй (правый переключатель).

Генератор может потребовать ремонта после 100-150 тыс. км. В большинстве случаев приходится менять зашумевшие подшипники (4000 рублей с работой), реже – изношенные щетки, диодный мост или реле-регулятор. Новый генератор обойдется как минимум в 7000 рублей.

На машинах 2010-2012 года выпуска откручивался и слетал шкив генератора. Шкив здесь обычный – без обгонной муфты.

После 150 000 км может прийти в негодность радиатор кондиционера (4-5 тыс. рублей). В отдельных случаях доводится менять подшипник муфты компрессора кондиционера.

Первое поколение моделей Renault

Обе модели Рено являются представителями машин эконом-класса. Отделка интерьера выполнена из недорогостоящего пластика. В такой же концепции выдержаны и другие элементы салона. Обслуживание машин доступное и они достаточно неприхотливы при эксплуатации. Практически все виды ремонта могут выполняться без обращения к услугам автосервиса. Внешний облик первых машин особо не производил впечатление. Он был грубоват и выполнен в выдержанном стиле. Это в первую очередь касалось первых модификаций Renault Logan.

Технические характеристики

Общая платформа позволяет делать выводы, о схожести ходовых частей обоих автомобилей.
Если характеризовать езду по городу, то различий у этих автомобилей наберется не слишком много. Расход топлива достаточно небольшой — в пределах 7,7 литров на 100 километров. На обе модели двигатели устанавливают одинаковые (объёмами 1,4 либо 1,6). Поэтому по мощности они также схожи — 75 и 84 л/с соответственно. Техническая начинка простая. Двигатели оснащены чугунными блоками, ременным приводом ГРМ и распределенным впрыском.

Коробки передач, как механическая, так и автоматическая, идентичны. На новых автомобилях с «автоматом» задумчивость АКП может съедать часть 102 сил 16-клапанного двигателя.

Рено Сандеро

Согласно техническим данным, максимальная скорость автомобилей — 180 км/ч. Но после отметки 120-130 км/ч даёт о себе знать низкая шумоизоляция.

Оба автомобиля обладают динамичностью. Им по плечу и резвый старт и уверенный разгон с холостых оборотов. Однако, сравнение характеров покажет, что у Логана он более спокойный, абсолютно однозначный и всепрощающий. Это особенно оценят начинающие водители.

Что касается рестайлинговых моделей: тут новый Сандеро уступает новому Логану в резвости, но это вполне компенсируется экономическими показателями.

Технические характеристики Рено Сандеро 1.6 литра 8V с 5-мкпп

Мощность мотора 84 л.с.
Крутящий момент 124 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.5 с
Макс. скорость 175 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход в городе 10 л
Расход по трассе 5.9 л
Смешанный расход 7.3 л
Объем бака 50 л
Объем багажника 320 л

Рено Сандеро 1 габаритные размеры

Багажник

Что лучше: «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро», если сопоставить багажные отделения? Вообще, Renault Logan имеет багажник, объем которого около пятисот литров, а у «Сандеро» багажник составляет скромных триста литров с небольшим.

Но не все так просто. У хэтчбека «Сандеро» есть возможность быстро и без труда увеличить объем багажного отделения, сложив спинки сидений заднего ряда. Такая манипуляция увеличивает объем примерно в четыре раза. У «Логана» багажник можно увеличить если полностью демонтировать ряд задних сидений, так как их спинки не складываются. Для проведения этой операции потребуются специальные инструменты: кроме самих сидений, нужно будет снять еще и металлические поперечины заднего ряда сидений.

Если сравнивать систему закрывания багажников на этих двух машинах, то она лучше реализована на «Рено-Сандеро». У него ручка для закрывания двери багажника имеет пластиковую накладку, у «Логана» грузовой отсек закрывается рукой. При этом приходиться касаться голого металла, у которого еще и островатая кромка. В багажном отделе у «Логана» есть полноразмерное колесо, в «Сандеро» оно вынесено наружу, под днище.

Оранжевый Рено Сандеро

Динамика

Может показаться, что сравнение двух машин, оснащённых одинаковыми моторами и компонентами ходовой части будет бесполезным. Однако такое предположение будет полностью неверным — ведь распределение массы по осям у Sandero отличается, что не может не повлиять на управляемость хэтчбека. Менее нагруженная задняя часть Sandero может показаться одинокому пассажиру излишне жёсткой, однако стоит сесть в автомобиль вдвоём либо втроём, как достигается ожидаемая плавность хода, привычная по Logan. Если же смотреть на ситуацию со стороны водителя, то хэтчбек от Renault более остро реагирует на поворот руля и предоставляет лучшую обратную связь. Но у этого преимущества есть обратная сторона — при проезде мелких неровностей рулевое колесо колеблется намного сильнее, чем на седане.

Logan бескомпромиссно комфортабелен — даже когда в автомобиле находится исключительно водитель, он не воспринимается, как жёсткий. Подвеска всех четырёх колёс превосходно работает при прохождении неровностей, не создавая сильных ударов. Также Renault Logan увереннее движется по плохой дороге — его не способны отклонить от выбранного водителем курса даже крупные ямы и прочие дорожные препятствия. Но и в этой особенности можно найти свой минус — чересчур мягкая подвеска заставляет чуть раньше поворачивать руль, чтобы выбрать нужную траекторию. Соответственно, Renault Logan воспринимается, как автомобиль для спокойного и неторопливого человека, который превыше всего ценит комфорт.

О неторопливости можно поспорить, поскольку при оснащении одинаковыми моторами Renault Sandero не может опередить седан. Оба автомобиля разгоняются до «сотни» приблизительно за 10,5 секунд, и останавливают разгон на 180 км/ч. Схожей проблемой Sandero и Renault Logan также можно назвать высокий расход топлива, который достигает 10 литров при движении в черте города. Избавиться от него можно только в одном случае — выбрав автомобиль, оснащённый дизельным мотором, однако на российском рынке такие модификации не предлагаются.

Кузов

Дизайнеры окрасили в серебристый цвет пороги и низ бамперов. Эти элементы легко царапаются, приобретая обшарканный вид. Кроме того, рано или поздно начинают отходить пластиковые накладки на колесных арках.

Рыжие пятна можно обнаружить на двери багажника. Уплотнитель протирает краску двери до металла, который спустя время начинает цвести.

Порой коррозия обнаруживается на VIN-номере, который находится под капотом – на опорной чашке правого амортизатора.

Вспучивания краски – обычное дело в местах установки заглушек сливных отверстий дверей.

Во многих экземплярах наблюдается растрескивание лакокрасочного покрытия на стыке заднего крыла и крыши (в желобе водостока).

Что находится в салоне

Интерьер сравнить невозможно, потому что спереди у обеих моделей абсолютно одинаков, начиная от окантовки проемов дверей и линий сидения, заканчивая передней консолью. Правда есть одно отличие, которое не сразу видено, это наличие кармашка для очков в потолочном пространстве у Renault Logan.

Был и минус, который фиксировался отзывами автолюбителей и мнением специалистов, это неудобная дислокация кнопки сигнала на двух моделях. Для подачи сигнала необходимо было нащупать клаксон в подрулевом пространстве за рычагом. Неудобства возникали и при включении климат-контроля из-за перекрытия кнопки включения рукояткой от КПП. Нерационально размещена кнопка (на центральной панели) стеклоподъемников на задних дверях.

сравнить сандеро и логан

Недостатки, поломки и проблемы Рено Сандеро

Кузов оцинкован, потому не гниет. Коррозия тут быстро покрывает выхлопную систему и съедает болт крепления запаски. Лакокрасочное покрытие тонкое и подвержено сколам. Также на форумах Рено немало жалоб на появление воды в дверях либо задних фонарях.

Салон довольно бюджетный по материалам и раздражает эргономическими просчетами. Шумоизоляция очень слабая, а немногочисленная электрика не славится надежностью. Особенно часто тут ломается подрулевой переключатель и замок в водительской двери.

Бензиновые моторы объемом 1.4 литра K7J и 1.6 литра K7M и K4M входят в одну серию. Надежные вцелом двигатели регулярно беспокоят по мелочам: здесь слабая электрика, нередко встречаются течи смазки и антифриза, а с обрывом ремня обычно гнет клапана.

Про европейские моторы 1.2 литра D4F либо 1.5 дизель K9K написаны отдельные статьи.

5-ступенчатые механики JH1 и JH3 с рычажным механизмом выбора передач надежны. Часто у них встречаются только течи через пыльник внутреннего ШРУСа левого привода.

4-ступенчатая акпп DP2 заслужила плохую репутацию, читайте о ней отдельную статью.

Подвеска такого хэтчбека славится высокой энергоемкостью и недорогими запчастями. До 100 000 км пробега тут уже могут требовать замены сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники, передние амортизаторы.

Рулевая рейка надежна, а вот задние барабанные тормоза требуют регулярной очистки.

Комплектации и цены

Рено Сандеро второго поколения представляет три возможные комплектации для автовладельцев: Access, Life и Drive.

Первая из них оснащена силовым агрегатом мощностью в 82 лошадиные силы. Стоимость такого автомобиля составит примерно 550 тысяч рублей. При этом в комплектацию входит одна подушка безопасности, гидравлический усилитель руля, функция обогрева заднего стекла, дистанционная система управления замками.

Рено Сандеро

Версия Life соответственно стоит дороже – примерно 620 тысяч рублей. Она оснащена силовым агрегатом мощностью в 82 лошадиные силы. При этом, за доплату в 70 тысяч рублей, вы сможете установить силовую установку в 113 лошадиных сил. Мотор в 102 лошадиные силы и автоматическая коробка переключения передач обойдутся автовладельцам в 100 тысяч рублей.

По итогу, самая дорогая версия Рено Сандеро стоит примерно 730 тысяч рублей. Силовой агрегат остается тот же, однако возможна установка иного мотора. Стоимость будет варьироваться от 50 до 80 тысяч рублей.

  • В топовую комплектацию субкомпактного хетчбэка входят:
  • Четыре подушки безопасности;
  • Климат-контроль;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски;
  • Мультимедийная система;
  • Музыкальная система с четырьмя динамиками;
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • Подогрев передних сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев лобового стекла.

Внутренняя оснастка и интерьер

«Рено-Логан» или «Сандеро-Степвей»: что лучше, если будем сопоставлять внутреннее убранство? Сложно сказать, так как это автомобили от одного производителя и оба из бюджетного сегмента. Если честно, то внутри них нет ничего интересного и привлекательного для глаза. Это рабочие машины, которые перевозят человека из одной точки в другую. Внутри все скромно и обыденно в обеих машинах. Пластик не самого высокого качества, от скрипов и прочего никуда не деться.

Справедливости ради, скажем, что несмотря на то что данные машины ничем не примечательны внутри, их интерьер нельзя назвать неудачным или устаревшим. Он бюджетный, а не плохой. Это разные вещи. К тому же, все познается в сравнении, да и у всех свой вкус на такие вещи.

Салон Рено

Небольшие отличия

Хотя автомобили построены на одинаковой платформе, между ними можно найти множество различий. Среди важнейших преимуществ хэтчбека Renault Sandero стоит назвать:

  • Большой объём багажного отделения при трансформации салона;
  • Хорошую отделку пятой двери и наличие удобной ручки, позволяющей не пачкать руки;
  • Удобный механизм складывания заднего дивана;
  • Большую ширину салона;
  • Острые реакции на поворот руля;

А вот Logan берёт комфортабельностью ходовой части и постоянством характера, не зависящего от степени нагрузки на автомобиль. Поэтому он понравится людям старшего поколения, которые хотят получить простую и удобную машину, способную быстро перемещать их между двумя точками. Если же говорить о Renault Sandero, то целевой аудиторией этого автомобиля являются молодые люди, которые хотят видеть в автомобиле сочетание комфорта, возможности перевозки крупных предметов для ремонта квартиры и хорошей управляемости.

Особенности конструкции двигателей

Одни из наиболее массовых силовых агрегатов K7J, производством которых занимается румынское подразделение компании, оснащается значительная часть автомобилей.

Двигатель K7J на Рено Логан 2006 года. Один из самых массово устанавливаемых двигателей на это модели.

Если присмотреться, то в K7J можно увидеть некоторые особенности, характерные для серии ExJ, выпускавшейся компанией Рено в восьмидесятых годах прошлого столетия. К таким «архаизмам» стоит отнести цепной привод маслонасоса, старые типы коромысел ГРМ, а также способ размещения некоторых деталей. Прочие же решения мотора с объёмом 1,4 литра практически не отличаются от других моторов с одним валом из семейства SOHC.

Это всё то же рядное расположение цилиндров в вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также система комбинированной подачи смазки. Тем не менее, всё это не уменьшает достоинств мотора, способного проработать без «капиталки» около четырехсот тысяч километров пути. При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в 162 километра в час.

Двигатель K7M

Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7MВариант K7M с увеличенным объёмом мало отличается от своего «младшего собрата», только лишь ходом поршня, который стал больше на 10,5 миллиметров. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов.

Двигатель K4M

Самый мощный 16-ти клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС.

Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему. Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а максимальная скорость составит 180 километров в час.

Сравнение стандартных моторов

А что лучше выбрать от «Рено»: «Логан» или «Сандеро», если вопрос касается мотора? Все силовые установки и на «Логане», и на «Сандеро» уже давно опробованы покупателем. Это радует, так как откровенно «детских болезней» уже нет. И самый слабый базовый 1,4-литровый мотор и 16-клапанный двигатель с объемом 1,6 литра легко и без вреда для себя работают на российском бензине АИ-92.

Если говорить про мотор объемом 1,4 литра, который чаще всего ставят на «Логан», то он вполне бодрый, когда вы один в машине, а если у вас есть пассажиры, то его прыть сразу уходит в пустоту. С пассажирами на обгон по трассе вам придется готовиться чуть ли не за километр.

Если вы ездите семьей, то смотрите в сторону мотора с объемом в 1,6 литра (хотя бы на двигатель с 8 клапанами и мощностью равной 84 лошадиным силам). Такой мотор подороже, но он мощнее и тянет лучше. На ходу «Рено-Сандеро» с 16-клапанным мотором не даст никакого шанса «Логану» с двигателем мощностью в 75 лошадиных сил.

что лучше выбрать рено логан или рено сандеро

Эксплуатационные характеристики и размеры

Габариты автомобилей, если сравнить, также различны. Их отличие за счет разного типа кузова. Логан на 230 мм длиннее Рено Сандеро, у которого этот параметр составляет 4020 мм. Ширина у Logan – 1760 мм, а у Sandero – 1746 мм. По высоте Сандеро будет выше конкурента со следующим соотношением 1535 мм на 1470 мм соответственно не в пользу седана. Рено Логан выигрывает и по вместимости багажного отделения на 510 литров против 320 л у Рено Сандеро, практически также как и у Renault Сандеро Степвей. Но складывание спинок кресел сзади приводит к лучшему показателю у хэтчбека и составляет 1200 л.

Отличие, и не одно, можно увидеть, замерив продольное расстояние между осями колес. Рено Логан имеет базу в 2600 мм с дорожным просветом 150 мм, а Renault Sandero – 2588 мм при большем клиренсе в 155 мм.

Если вы хотите экономить на топливе то гбо на Рено Дастер вам поможет.

Заключение

Рено Сандеро не окажется обременительным в содержании. Обозначенные проблемы легко устранимы за сравнительно небольшие деньги.

Подвеска

«Сандеро» с шестнадцатиклапанным двигателем на ходу оказался быстрее и заметно жестче, чем «Логан» с мотором 1,4. Но прекрасная энергоемкость подвески «Сандеро» все же осталась прежней. Подвеска обоих автомобилей в салоне отзывается громко, шумоизоляция тоже очень сильно хромает. «Рено-Логан» на 23 сантиметра длиннее «Сандеро». По идее длинные машины заметно мягче, но в «Логане» прибавка в длине реализована не удлинением базы, а лишь задним свесом.

Подвески обеих машин можно назвать жестковатыми. Это дань их «бюджетности». На не слишком дорогих машинах не бывает очень мягких подвесок. Да, бесспорно, мягкая подвеска ходит дольше и «убить» ее сложнее, но и «Логан» и «Сандеро» имеют довольно долговечные подвески без каких-то откровенно слабых мест и «детских болячек». Все же, производитель сделал упор в этих машинах под наши дороги, которые далеки от идеальных. Этот момент не может не радовать.

Интерьер Рено Сандеро

«Автомат» или «механика»?

Проведем сравнение «Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», анализируя их коробки переключения передач. Если вам принципиально наличие «автомата», то без вопросов рассматривайте модели с шестнадцатиклапанным двигателем с объемом в 1,6 литра. Но это не ответ на вопрос о том, какой «Рено» лучше выбрать «Логан» или «Сандеро». Этот вопрос – это ваше личное дело.

Кстати, нужно сказать, что и механическая коробка переключения передач и автоматическая трансмиссия отличаются достаточной надежностью. Выбирать коробку переключения передач нужно из личностных предпочтений, какого-то подвоха от производителя в этом узле искать не стоит, потому что его попросту нет.

Новый Рено Сандеро

Трансмиссия

Версия с АКПП появилась летом 2011 года. До того времени предлагалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая шла в паре исключительно с 8-клапанным 1.6.

МКПП отличалась от той, что устанавливалась в обычный Сандеро. В Степвей использовалась коробка JR5, а в Sandero – JH3. Помимо других передаточных чисел в приподнятой версии применялся гидравлический привод сцепления и тросовый механизм выбора передач.

Отличаются и приводные валы. Здесь нет уязвимого пыльника-сальника левого привода, который часто давал течь. А, значит, не придется беспокоиться об утечках трансмиссионной жидкости (по крайней мере, пока).

Сцепление МКПП обыкновенно служит более 100-150 тыс. км (от 5000 рублей за комплект).

4-скоростной автомат DP2 полагался только самому сильному 16-клапанному 1.6. Переключения коробки практически незаметны, и настроена она на степенную езду. Для светофорных гонок или динамичных обгонов автоматическая коробка не подходит. К счастью, серьезных проблем с ней не наблюдается.

Автомобили второго поколения

Вторая генерация Рено Логан и Сандеро, как и Рено Сандеро Степвей стала производиться начиная с 2013 и 2014 годов соответственно. По экстерьеру автомобили более схожи друг с другом, в отличие от предшествующего поколения. Внешний облик стал более современен и отображает последние тенденции в автомобилестроении. Если сравнить, теперь по виду и не скажешь, что седан и хэтчбек относятся к эконом-классу. Кузов стал выглядеть более спортивно, что повлекло увеличение спроса на этих представителей французского автогиганта. Также Рено Логан предложил на рынок и новый вариант исполнения авто в виде универсала.

Ходовая

Управляемость Sandero Stepway – не самая выдающаяся. Высокий дорожный просвет и очень мягкая подвеска не способствуют быстрому прохождению поворотов. Стихия Степвея – плохие дороги. Подвеска способна хорошо отфильтровать неровности. На шоссе полукроссовер стоит уверенно, не боится бокового ветра, но при смене направления надо быть готовым к медленной реакции и некоторому непослушанию (издержки поднятия центра тяжести).

Пружины Степвея длиннее и толще, чем у обычного Сандеро, а крепления стоек усилены дополнительными точками сварки. Иные здесь ступицы и тормозные диски.

Передние амортизаторы сдаются спустя 60-100 тыс. км (от 2000 рублей), а задние – через 120-150 тыс. км (от 1500 рублей). После 100-150 тыс. км могут прийти в негодность пружины – обычно ломаются задние (2000 рублей за оригинал и 1200 рублей за аналог).

Шаровые опоры отхаживают 50-70 тыс. км (от 200 рублей за аналог). Чуть позже сдаются сайлентблоки (от 200 рублей). Ценник на передний рычаг стартует с отметки 1000 рублей. Оригинальная деталь обойдется в 3600 рублей.

Сайленблоки задней балки могут потребовать замены после 150-200 тыс. км.

К 100-150 тыс. км могут загудеть передние или задние ступичные подшипники. За передние придется выложить свыше 2000 рублей, а за задние – не меньше 1000 рублей. За работу попросят около 1000 рублей.

В машинах без ABS со временем начинает стучать или скрипеть регулятор тормозных усилий («колдун»). Шум доносится сзади и возникает при проезде неровностей, раскачивании кузова или трогании с места.

Характеристика эксплуатационных данных и размеры

В длину новая модификации Логана получилась на 4346 мм, а Рено Сандеро немного короче из-за типа кузова с показателем 4080 мм. Но зато хэтчбэки модельного ряда Рено Сандеро по ширине больше на 24 мм от Логанов (1757 мм к 1733 мм). По высоте линейка Sandero как и у Рено Сандеро Степвей получилась одинаковой, около 1523 мм против 1517 мм у Логанов. Клиренс у обоих транспортных средств идентичен и составляет 155 мм.

Хэтчбеки имееют колесную базу размером в 2589 мм, а седаны – 2634 мм.

По итогам можно отметить, что определиться с лучший вариантом из сравниваемых автомобилей проблематично. Это связано с тем, что они практически неразличимы по внешнему виду и техническому оснащению. Что предполагает и идентичность в эксплуатационных показателях. Решающим фактором при выборе может стать область использования. Седан от Рено неплохо будет чувствовать себя в городском потоке автомобилей, а хэтчбэк – идеальный вариант для поездок за город или на пикник с небольшим грузом. Отличие друг от друга минимальное.

Продажи

В вопросе продаж Renault Logan против Renault Sandero лидером будет «Логан», но так ли все объективно? «Логан» – это фаворит среди таксистов. Дешевая в обслуживании машина с вместительным салоном и багажником. С «Сандеро» не так все однозначно, таксисты не жалуют такие формы кузова.

Таким образом, найти хороший экземпляр «Сандеро» на вторичном рынке проще, чем конкурента в виде «Логана». Ведь если не кривить душой, то никто бы не хотел купить себе автомобиль, который нещадно эксплуатировался до этого таксистом, любящим работать и не любящим отдыхать.

Рено Логан

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector