Ремонт снегохода рысь 500

Регулировка зажигания, на снегоходе Рысь 440

Российские снегоходы, это как лотерейный билет, один проездит на нём долго и счастливо, другой не поездит и недели как тут же и поломка, причём бывает и серьезная.

Рысь-500, слабые места

Так же и со снегоходом Рысь -500. Один ездит и на охоту, рыбалку и так долгое время, а кто- то только катается по насту и он не проходит и недели. Был и у меня Рысь – 500, купил б/у, но еще новый.

Я не охотник и не рыбак, разве с удочкой посидеть и то летом. Купил для покататься в выходные дни. Да приятно по снегу прокатиться, как на самолете, только вместо облаков снежная равнина. По твердому снегу, по насту он развивал скорость до 85 км/час, а вот по небольшим сугробам и мягкому снегу ели до 40 км/час набирал. Лижи тонкие, он тонет. Говорят, что можно поставить лижи по шире с другого снегохода, но я как – то этим не интересовался, мне хватало и того, я выбирал легкие пути. Думаю, а так говорят и заядлые охотники или просто фанаты снегоходов, что лучше купить импортный снегоход, потратить больше денег, за то будешь меньше проблем знать с ремонтом.

Рысь -500, кому как повезёт с покупкой

Ремонт снегохода рысь 500

г.Ижевск, ул.Зимняя, 6 (магазин)
ул.Зимняя, 2а (сервисный центр)
Тел: (3412) 67-05-37
8 (919) 909-19-93

9.00 – 18.00

main-img

Сервис
Запчасти
Мотоблоки
Снегоуборщики
Двигатели
Бензопилы
Мотокосы-триммеры
Лодочные моторы
Лодки ПВХ

ТОП-3 снегоходов модельного ряда Рысь их устройство и характеристики: разбираем детально

Рысь – модельный ряд снегоходов, который производился башкирской мотостроительной организацией в городе Уфе с 1991 года. Несколько лет назад выпуск снегохода был прекращен, тем самым свернуто производство снегоходов «Рысь».

Аппарат может преодолевать большие расстояния по снежному бездорожью. Он буксирует нарты с грузами до 250 килограммов, и его можно использовать для отдыха или добычи пищи при температуре до -40 градусов.

Снегоход «Рысь»

«Рысь» — модельный ряд снегоходов. Производился с 1991 по 2009 год Уфимским моторостроительным производственным объединением. Предназначен для зимних прогулок, рыбаков и охотников. Модель используется как рабочую лошадку на фермах, лесных хозяйствах, обслуживание газо- и нефтепроводов. Патрулировании государственных границ. В условиях глубокого снега способен долго тянуть за собой волокушу, сани, или нарты с грузом до 250 кг. На плотном снежном покрове способен разогнаться до 90 км/час.

Обзор снегохода Рысь 500. Инструкция, отзывы владельцев, цена

Снегоход Рысь 500 не зря был назван в честь этого хищника. Его отличает быстроходность и маневренность. Широкая гусеничная лента позволяет транспортному средству уверенно передвигаться как по рыхлому и глубокому снегу, так и по насту. Другими преимуществами считаются большая вместимость и комфортность езды (например, высокий козырек защищает водителя от встречного ветра и различных осадков). Судя по отзывам владельцев, миниснегоход нуждается в частом техническом обслуживании, но радует доступность и цена запчастей от производителя «Русская механика».

Линейка мощных и надежных снегоходов Рысь 500

Снегоход Рысь 500 – представитель уфимской продукции выпускался с 1991 года. Но в 2009 предприятие сообщило об окончании производства.

Снегоход Рысь 500

Данная модель оснащена большим багажником, высоким защитным козырьком, обеспечивающим надежную защиту водителя от сильного ветра и мощного снегопада. Конструкция включает откидной капот, раму, на которой размещен двигатель с цепным приводом к гусеничному движителю. Более подробная информация об особенностях, преимуществах, недостатках и инструкциях по эксплуатации приведена в этом обзоре.

Частые признаками неисправности КПП, вариаторной трансмиссии на снегоходе Рысь

  • отсутствие заднего хода и звуки в коробке переключения передач.
  • стуки в кпп.
  • сложное переключение задней и передней скоростей.
  • слабый набор скорости.
  • неплавное понижение передачи.

Чтобы решить проблемы, важно принять меры, которые прописал производитель в инструкции, а также следовать рекомендациям снегоходчиков, которые столкнулись с такой же поломкой, но успешно устранил их.

Ремонт снегоходов в Ижевске

снегоход

Компания «СССР» производит ремонт снегоходов: профессионально, оперативно, с гарантией. Находимся в Ижевске. Возможна доставка техники в сервис и из сервиса.

В сервисном центре нашей компании выполняют ремонт и техническое обслуживание снегоходов всех известных отечественных и зарубежных производителей: Тайга, Буран, Рысь, DINGO, ARCTIC CAT, POLARIS, BRP, SKI-DOO, YAMAHA и т.д. От того, насколько качественно выполнен ремонт техники, зависят ее надежность и безопасность эксплуатации. У нас работают лучшие мастера, имеющие большой опыт работы и высокую квалификацию, благодаря этому замена изношенных, поврежденных и вышедших из строя запчастей, сборочных единиц и агрегатов вашего снегохода будет выполнена качественно, профессионально и оперативно.

  • Ремонт и замену элементов подвески ходовой части
  • Техническое обслуживание
  • Замену вариаторного ремня
  • Замену и ремонт гусеницы
  • Ремонт двигателя
  • Восстановление снегохода после ДТП
  • И другие ремонтные работы.

Модели

  • Рысь 113;
  • Рысь 119;
  • Рысь 121;
  • Рысь 500+ 219;
  • Рысь 500М.
  • Рысь 500МП
  • Рысь 440.

Рысь 113 – не совсем удачная копия снегохода Arctic Cat. Алюминиевые цилиндры двигателя не имели гильзы. Двигатель, могло заклинить не прехав и сотни километров.

Snegohod ris

«Рысь 119» – сменил неудачный Рысь 113. Разработан как туристическое транспортное средства. Хорош для туристических походов поездок на рыбалку или охоту. Двигатель уменьшен до 432 см 3 . Стеклопластик сменил стекловолокно. В цилиндрах установили гильзы, улучшили обдув двигателя.

снегоход "Рысь"

«Рысь-спорт»-121 — был выпущен как спортивный. Версия 119 модели, но для уменьшения радиуса поворота укороченная. Скоростная, маневренная, модель, больше подходящая для занятий спортом.

«Рысь-500+»- 219 – туристический снегоход (гусеница стала шириной 50 сантиметров).

снегоход "Рысь" 1

«Рысь 500М» — снегоход для занятий туризмом. Другой капот. На двигателе стоит карбюратор MIKUNI (производство Япония).

«Рысь 500ПМ» — еще одна модификация. Оснащена коробкой передач с шестеренками.

«Рысь 440» — последняя версия снегохода с японским четырехтактным двигателем. Уменьшенная скорость, но мощный и надежный двигатель.

Как установить Московское зажигание на снегоходе Рысь

Детали системы, нужные для данной работы, расположены на штатных точках снегохода и мотора. Порядок действий: устанавливать магдино в соответствующих местах нужно таким образом, чтобы 2/3 паза были расположены слева и 1/3 справа, если ориентироваться по крепёжному отверстию (рисунок 1). Следите за тем, чтобы магдино было повернуто против направления движения часовой стрелки.

Окончательная настройка нового зажигания производится не по стробоскопу, а на ходу: поворачивайте магдино по или против направления часовой стрелки на 1 градус, чтобы угол достиг 24 градусов на высоких оборотах.

Рисунок 1. Схема расположения магдино

Снегоход Рысь: особенности и модификации

В процессе разработки новой 500 модели производитель уделил большое внимание практичности и дополнениям в техническом плане. Была цель – создать надежный аппарат. Он получился достаточно универсальным, обладает повышенной производительностью, благодаря довольно мощной и достаточно экономичной электростанции. Обычно используется на фермах, в профилактике нефте- и газопроводов.

особенности и модификации Снегоход Рысь 500

  • широкая гусеница (обеспечивает уверенное передвижение почти по любому снегу);
  • комфорт во время езды;
  • вместимость.

По отзывам владельцев машина требует проведения частого техобслуживания.

Рысь 500 преодолевает значительные расстояния с загруженными санями на 250 кг, весит при этом также и работает при сильно отрицательных температурах в – 39, -41 градус. Это стало известно в процессе проведения испытаний в Якутии.

Рысь 500+

Туристический снегоход включает в свое устройство гусеницу толщиной 500 мм, обеспечивающую хорошую проходимость по снегу.

Базовая версия к модификации Рысь 500+ содержит предустановленный электростартер, обеспечивающий запуск двигателя при любых погодных условиях.

Рысь 500М

Эта версия отличается измененным капотом, новым карбюратором «Микуни» с одной камерой, предустановленным электростартером.

Рысь 500МП

Конструктивно данная модель отличается от более старой версии встроенным новым карбюратором с одной камерой. В аппарат установлена шестеренчатая короба передач. Внешне Рысь 500МП схож с прошлой модификацией. Как и в остальных версиях, модель также оборудуется электростартером.

Все указанные модификации стали популярными у тех, кто занимается активным отдыхом, рыбалкой. Данные модели могут преодолевать сложные для проезда места.

Что делать, если задняя скорость хрустит или пропала задняя передача

Если нет опыта ремонта, лучше обратиться к специалисту, который выяснит точно, почему на снегоходе Рысь 500 пропала задняя передача, и сделает ремонт. Но при желании и наличии времени можно отремонтировать технику самостоятельно, следуя инструкции от производителя.

Если пропала задняя передача, то возможной причиной этой неисправности могли стать износ ограничителя и слабое натяжение цепи. Для решения проблемы следует проверить последнее и натянуть, при необходимости. Если наблюдается стук в коробке передач, то подтянуть цепь. При невозможности настройки, заменить ее.

Натягивание цепи

  1. Отверните контргайку позиции 32 болта регулировки до позиции 33 в цепи.
  2. Заверните регулировочный болт силой пальцев. Как только будет сложно прокручивать болт рукой, нужно остановиться и отвернуть болт по направлению назад – приводная цепь будет натянута нормально.
  3. Отрегулируйте зазор, чтобы он был не более чем 0,1-0,3, в случае проблемы с ограничителем, при помощи регулировочного болта. При сильном износе заменить.

Если возникает «треск» или хрустит при включении задней скорости, отрегулируйте натяжение цепи, используя натяжитель и ограничитель позиции 35. При появлении «визга» отрегулировать изменение длины шпильки рычага, предназначенного для переключения заднего хода.

Коробка передач на снегоходе Рысь

Разбор коробки передач

Выполнять в следующей последовательности:

  • снимите глушитель мотора;
  • отделите тягу реверсивного рычага от элемента управления задним ходом коробкой передач;
  • отогните контршайбу под болтом оси, находящегося в центре;
  • отверните болт;
  • открутите 4 гайки установки крышки;
  • снимите кронштейн установки глушителя;
  • откройте сливную пробку, слейте масло в носовую часть снегохода;
  • снимите крышку, подтянув её и подняв таким образом, чтобы открылась вилка;
  • упорное кольцо;
  • слейте масло через отверстие носка в емкость;
  • выверните до упора болт натяжной конструкции и отведите натяжитель;
  • выверните до упора болт регулировки ограничителя;
  • ослабьте две звездочки — верхнюю и нижнюю, заранее отогнув усы на контршайбах;
  • снимите шайбы регулировки, шестерню устройства-реверса с центральной части,
  • металлический плоский диск, упругую стальную полосу, согнутую спиралью, а также кольцо, зубчатое колесо, включающее шлицевую металлическую трубку, снижающую трение в месте опоры нижнего вала;
  • вытащите верхнюю звезду (меньшую), цепь и среднюю звезду (малого размера);
  • снимите нижнюю звезду (небольшую) с установленными фланцем, пальцами и упругими стальными полосами, согнутыми спиралью;
  • вытащите металлические трубки, служащие для уменьшения трения в точке опоры вала и металлический плоский диск крепления верхнего подшипника;
  • освободите подшипник.

При недостатке опыта, рекомендуется обратиться к профильному специалисту, чтобы он разобрал коробку.

Ремонт

Основные неисправности и методы их устранения:

  1. Коленвал проворачивается, но силовой агрегат не запускается. Такая проблема может быть вызвана недостаточным уровнем топливной жидкости, неисправностью замка зажигания.
  2. Если двигатель не развивает полную мощность, следует очистить свечи зажигания от нагара, проверить исправность карбюратора, при необходимости отрегулировать его.
  3. Транспорт работает с перебоями. В этом случае может понадобиться замена гусеницы в снегоходе Рысь. Также нужно осмотреть карбюратор на наличие повреждений и дефектов.
  4. Транспортное средство не развивает максимальную скорость. Рекомендуется заменить изношенный ремень вариатора, отрегулировать гусеничный движитель, осмотреть силовой агрегат на наличие дефектов.
  5. Сбои в работе тормозной системы могут быть связаны с замасленными колодками и нарушением регулировки привода. Нужно отрегулировать систему в соответствии с требованиями, прописанными в руководстве пользователя.

Сроки

Стандартные сроки ремонта снегоходов:

При наличии всех запасных частей — от 1 до 7 дней.

Если запчастей нет на складе — до 45 дней. Запчасти закажем сами — это будет быстрее, т.к. мы работаем с поставщиками запчастей напрямую.

Отзывы владельцев и цены

Выпуск новых моделей был прекращен в 2009 г. На рынке можно найти только снегоход с пробегом. Средняя стоимость:

  • 119 — от 60 000 руб.;
  • 440 — от 70 000 руб.;
  • 500 — от 90 000 руб.

Павел, 36 лет, Ульяновск: «Купил 2 года назад снегоход Тайга РМ Рысь Спорт. Это надежный агрегат, с небольшим расходом топлива. Запуск двигателя осуществляется от электрического стартера».

Петр, 48 лет, Липецк: «Для зимней охоты использую модель 500. У нее мощный движок и есть подогрев рукояток. Покупал с рук, за 4 года эксплуатации не было никаких поломок, все работает исправно».

Максим, 20 лет, Рязань: «Модель 119 — это детский снегоход. Здесь простое управление, с которым сможет справиться даже ребенок. Из преимуществ могу отметить низкую стоимость и запуск двигателя даже при низких температурах».

Дмитрий, 42 года, Магнитогорск: «Здесь установлена надежная ходовая часть и мощный мотор. Из недостатков могу отметить только отсутствие амортизаторов на заднем подвесном механизме».

Двигатель Рыси 500

Снегоход укомплектован бензиновой двухтактной силовой установкой. Она имеет в блоке всего два цилиндра, суммарный рабочий объем которых составляет 0.431 литра. Номинальная мощность на выходе равна 29.42 киловаттам (40 лошадиных сил). Система охлаждения воздушно принудительного типа позволяет эксплуатировать машину не только при низких температурах, но и в жару.

Двигатель мотособаки Рысь 500

Двигатель на каждый 100 км расходует около 20 литров бензина. К качеству заливаемого топлива он неприхотлив, но все же специалисты рекомендуют применять бензин не ниже АИ-80. Запуск двигателя осуществляется вручную, но есть возможности установки электрического стартера.

В Рыси 500 используется бесконтактная электронная система зажигания. Он обеспечивает ровную и стабильную работу агрегата в любых условиях эксплуатации.

Оплата

Ремонтные работы, запчасти и расходные материалы можно оплатить наличными, банковскими картами, безналичным платежом или оформить кредит в банке-партнере.

На ремонтные работы, запчасти и расходники даем гарантию 30 дней.

  • Адреса: г.Ижевск, ул.Зимняя, 6 (магазин)
  • ул.Зимняя, 2а (сервисный центр)
  • Режим работы: с 9.00 – 18.00
  • Сб – Вс – выходной
  • Тел.: (3412) 67-05-37
  • Тел.: 8 (919) 909-19-93

* Информация и цены на сайте не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Конструкция

Снегоход представляет из себя раму с откидным капотом.

На раме установлен:

  • двигатель с цепной передачей на гусеничный движитель с передним расположением ведущих звездочек;
  • гусеница резинотканая армированная металлическими стержнями;
  • Руль мотоциклетного типа с опорно-поворотными лыжами;
  • Трансмиссия — клиноременный автоматический вариатор;
  • Электрооборудование;
  • Тормозная система с ручным тормозом.

Модификации

Выпускался этот снегоход в нескольких модифицированных версиях. Можно выбрать:

  • Модификация Рысь 500+. Эта версия представляет собой больше туристическую машину, чем рабочую. В ней используется гусеничная лента шириной в 500 мм, что обеспечивает высокую проходимость на любых поверхностях. В базовую комплектацию к данной модификации входит электрический стартер.
  • Модификация Рысь 500М. Отличается от других версий видоизмененным капотом. А еще вместо прежнего карбюратора установлен однокамерный японский карбюратор Mikuni. В базовую комплектацию к данной модификации входит электрический стартер.
  • Модификация Рысь 500МП. От стандартной версии отличается однокамерным карбюратором. А еще сюда установлена шестеренчатая коробка переключения передач. Внешне снегоход полностью схож с предыдущей модификацией.

Подвеска

На разных модификациях установлены передние подвески с разным подвесным механизмом:

  • Рычажный;
  • Пневматический;
  • Независимый.

Ход передней подвески от 20 до 25 см.

Задняя подвеска рельсовая, пружинно-гидравлическая

Ход задней подвески от 30 до 37 см.

Узлы рессор крепятся к кронштейну в нижней части корпуса лыж.

Какая самая удачная модель снегохода Рысь

Модификация 119 – наиболее популярная, прошедшая все испытания и зарекомендовавшая себя с положительной стороны. Владельцы отметили хорошие стороны широкой гусеницы, демонстрирующей неплохие внедорожные возможности, что стало полезно охотникам, пограничникам, геологам.

Модель 119 прошла все необходимые испытания. Рысь 119 подходит к сложным условиям эксплуатации, имеет хорошую проходимость в глубоком снежном покрове, является маневренной и динамичной.

Снегоход модели 119 – глубокая модернизация 113, которая разработана на основе зарубежного Arctic Cat. Производители признали, что копия неудачная из-за того, что мотор не держал высокой нагрузки в суровом условии. В итоге, появился вопрос о производстве обновления 113 модели.

В машине 119 есть серьезные изменения относительно предыдущей модели. Обновленный транспорт стал как туристический, это значит большой уровень выносливости и высокого качества. Инженеры решили снизить рабочий объем ДВС для сокращения потребления бензина, мощность и окна были увеличены.

Электрооборудование

Из электрооборудования на снегоходе установлены:

  • система зажигания электродвигателя (зажигание электронное бесконтактное);
  • фара галогеновая или светодиодная;
  • аккумулятор;
  • задний фонарь;
  • предохранители;
  • звуковой сигнал.

Установка и регулировка зажигания на снегоходе Рысь 440

Зажигание снегохода Рысь выдает 130 Вт, при оборотах двигателя 3000, и 170 Вт при оборотах 5500 – этого достаточно для одновременного подключения двух фар, подогрева, безопасности для заряда аккумулятора. Выполнено устройство на усиленной элементной базе, в комплект системы зажигания входят: магдино и коммутатор.

Прежде, чем приступить к установке нового зажигания на снегоходе рысь 440, стоит узнать, что аппарат поддерживает маховики 440-150801010 разных вариаций – «СБ» и «У». Ранее, при производстве комплектов системы зажигания полярность этих деталей была стандартной (такой же, как на нынешних рыбинских моделях). Новые модели 440-150801010 не подходят под другие модели снегоходов. У них разные картерные положения крепления.

Маховики «СБ» и «У» (производство г. Уфа) используются с бесконтактным зажиганием на модели «Рысь». Маховик данного снегохода не подходит к Бурановским и Тайговским вариантам.

Как усовершенствовать снегоход Рысь

Зачастую в модернизации нуждается система охлаждения. Если выполнение всех требований по замене масла, регулировке различных систем не дает результата, то рекомендуется доработать систему охлаждения двигателя самостоятельно. Самый простой выход в данной ситуации – изолировать выхлопную систему изоляцией. Смысл этого заключается в том, чтобы воздух не прогревался посредством коллектора, дополнительно этот метод снижает шум. Глушители аппаратов иностранного производства имеют изначально набивку, состоящую из материалов с большой степенью поглощения шума. Правильное решение – сделать отдельный подвод к заборнику воздуха или тепловой экран для защиты от негативного воздействия глушителя.

Теперь нужно улучшить охлаждение двигателя и снизить температуру цилиндров, в общем – установить экран между коллектором выходного типа и цилиндрами мотора. Задачей такого устройства является отсечение воздуха по цилиндрам и защита от дополнительного прогрева. Если нет такого решения, рекомендуется использовать этот метод: изготовить пластину и установить, независимо от марки снегохода. Эффект конструкции заметен даже без применения электронных датчиков температуры силового агрегата. Особенно сильно снижается тепловое напряжение цилиндров.

Последняя доработка системы охлаждения заключается в увеличении оборотов крыльчатки прибора, перемещающего газ. Нужно изменить размеры шкива и одновременно использовать нештатную размерность вентиляторного ремня, для такого улучшения нужно обратиться к специалисту и иметь возможность выбора вентиляторных ремней.

История эксплуатации

Первым был выпущен Рысь 113. Машина получилась откровенно слабой. Для облегчения двигатель сделали алюминиевым с кремниевым напылением. Цилиндры не выдерживали перегрузок и снегоход останавливался с заклиненным двигателем.

Модель Рысь 119 получила много усовершенствований по итогам неудачной эксплуатации 113.

В двигатель начали запрессовывать чугунные гильзы и расширили окна воздухозабора для обдува двигателя, что удлинил срок эксплуатации.

Днище отсека двигателя было изменено. Хрупкое стекловолокно заменено пластиком.

«Рысь-спорт» 121 – это укороченный вариант 119 модели, который повысил маневренность снегохода и дал возможность не только путешествовать, но и соревноваться.

Рысь-500 это универсальный снегоход, который стал самой успешной модификацией. Он получил широкую гусеницу, которая увеличила проходимость. Идеально подходит для рабочих поездок. В ходе эксплуатации испытания снегохода проходили в суровых условиях Российского Севера, Западной Сибири и Якутии. Аппарат порадовал хорошей проходимостью даже по глубокому и рыхлому снегу. Машина получилась скоростной и маневренной. Легко заводится и эксплуатируется при -40 о С.

Рысь 500М – имеет видоизмененный капот и однокамерный карбюратор Mikuni VM 34-622.

Цены на официальном сайте

В зависимости от модификации, этот критерий может быть разным. Поэтому рекомендуется окончательно сделать свой выбор в пользу определенной модели, учитывая цены на модификации:

  • 500+ – 100 000;
  • 440 – 82 000;
  • 119 – 100 000;
  • 121 – 83 000.

Купить снегоход Рысь можно только у частников, официального сайта нет, но можно найти новую модель у владельцев, которые не использовали или почти не применяли аппарат.

1. Ходовая часть:

  • гусеница – армированная стержнями, резинотканевая;
  • движитель – гусеничный с передним расположением основных звездочек;
  • подвеска гусеницы – пружинно-гидравлическая;
  • рама – металлическая с откидным капотом;

3. Механизмы управления:

  • тормозная система – дисковая фрикционного механического типа с ручным приводом;
  • управление – руль мотоциклетного типа.

4. Электрооборудование и измерительные приборы:

  • электрический стартер;
  • фара;
  • аккумуляторная батарея;
  • спидометр – СП158 (суточный и общий пробег).

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 431 куб.см.
  • номинальная мощность – 26,5 (38) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 6000 об/мин;
  • степень сжатия – 5,8;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 65 мм;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92 (совместно с маслом).

Комплектация модели Рысь 119:

  • реверс – присутствует (механический);
  • спидометр – аналоговый;
  • подогрев рукояток – присутствует;
  • ветровое стекло – присутствует (средний профиль);
  • фаркоп – присутствует;
  • тахометр – отсутствует;
  • электростартер – опционально;
  • датчик топлива – присутствует;
  • багажник – присутствует;
  • датчик температуры – отсутствует.
  • https://SpecMahina.ru/snegohod/rys-modelnyy-ryad.html
  • http://snegohodru.com/snegoxod-rys-500/
  • http://snegohodru.com/snegoxod-rys-440/
  • http://snegohodru.com/snegoxod-rys-119/

В связи с полным прекращением серийного производства снегохода Рысь 500, найти его в абсолютно новом техническом состоянии является довольно сложной задачей, и то не факт, что такие еще остались. В продаже бывают доступны машины в бывшем употреблении и стоимость на них варьируется в пределах от 80 тысяч рублей и до 150 тысяч российских рублей. Стоимость для данного снегохода довольно низкая, так как по функциональности и по эксплуатационным качествам способен составить сильную конкуренцию и более новым импортным моделям снегоходов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий