Ремонт полного привода хендай ix35

Замена масла в муфте ix35

Замена масла в муфте ix35

Вчера поменял масло в муфте. Причиной замены послужили толчки в заднее левое колесо при трогании с вывернутым вправо рулем. Толчки или удары появились уже с пробега 25000 км и в основном проявлялись в рыхлом песке. Зимой в холод никаких ударов не было. Но с наступлением в этом году тепла стал ощущать удары и на асфальте, при резком трогании с поворотом вправо.

Некоторые считают, что замена масла в дифференциале или редукторе это одно и тоже, но на самом деле дифференциал и муфта, это два разных, независимых объема, и масло в них тоже разное. В редукторе обычное трансмиссионное, а в муфте специальное, для автоматических коробок передач. В редукторе масло я уже менял.

Масло подбирал мне человек специализирующийся на маслах, по его словам на корейских автоматах применяется масло VI типа или стандарта, не помню точно, поправьте, и порекомендовал это масло: Castrol Transmax Dexron® VI Mercon® LV.

Для снятия муфты, надо снять карданный вал, отсоединить провода:

Замена масла в муфте ix35

Далее необходимо открутить четыре болта, удерживающих муфту на корпусе дифференциала:

Замена масла в муфте ix35

Это важно, иначе есть вероятность, что вы, при выкручивании, провернёте резьбу.

И поддев отверткой в отверстие снизу снять муфту.

Замена масла в муфте ix35

Замена масла в муфте ix35

Замена масла в муфте ix35

Промежуток между муфтой и редуктором не герметичен, поэтому там было немного грязи и окислившийся метал корпуса. Но на шлицах смазка была и сохранилась хорошо.

Рекомендуется открутить фланец и слить масло через полость фланца, т.к. это будет низшей точкой, из неё масло сливается прямотоком из рабочей области, но для этого понадобится удлиненная головка на 30 и набор приспособлений для откручивания гайки фланца. В стандартном наборе головок таковой головки нет, поэтому мне пришлось снимать крышку муфты и делать замену масла по этой инструкции.
До снятия крышки я попытался слить масло из заливного отверстия, вращая муфту удалось слить примерно 330 мл. После вскрытия там набралось еще от силы грамм 10 масла. Поэтому в принципе можно было и не откручивать крышку, а залить свежее масло и ставить все обратно. Масло еще было в хорошем состоянии, потемнело, но запаха гари не было, т.к. ни разу не доводил муфту до перегрева.

Замена масла в муфте ix35

Наклейка кричит, что нельзя ставить муфту вертикально, но как тогда заливать масло? Это предупреждение, имхо, как раз из-за особенности конструкции сапуна, который в рабочем состоянии всегда находится в открытом положении, и служит для сброса давления масла. При снятой же муфте сапун закрывается и позволяет спокойно вращать муфту при ремонте. Поэтому ставим её вертикально, шлицами вниз, но под муфту подкладываем что-нибудь, чтобы сапун не открылся, иначе через него потечет масло.

Замена масла в муфте ix35

Максимально вычищаем всю грязь с муфты, чтобы потом она не посыпалась внутрь. Откручиваем пять болтов крышки и один маленький, удерживающий провод датчика.
Внутри был слой грязи и какие-то желтые капли похожие на смазку:

Замена масла в муфте ix35

УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?

Двигатели

На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечают посторонний стука во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.

К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. Если гарантия вышла, то блок придется гильзовать – от 100 000 рублей.

Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы – из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).

В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).

Коробка переда

Для ix 35 предусмотрены три коробки: 5-ти и 6-ступенчатые «механика», а так же 6-скоростной «автомат». Серьезных проблем с коробками не встречается. В случае с МКПП многие отмечают появление постороннего шума, пропадающего после выжима сцепления, а в случае АКПП – владельцы сетуют на заметные толчки во время переключений.

Трансмиссия

Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя 50-100 тыс. км коррозия убивает шлицевое соединение правого составного приводного вала. Шлицы слизывает – появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: по 7 000 рублей за элемент плюс 3 000 рублей за работу.

Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже.

Другой пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт окажется весьма затратным – около 80 000 рублей. В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений – смазка каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.

В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода. До 2011 года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr. Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.

Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.

Симптомы неисправной электромагнитной муфты полного привода 4WD

1. Гул – на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
2. Удары сзади – при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле – происходят удары;

Такие симптомы говорят о неисправности, муфты подключения полного привода.

При возникновении вышеописанных проблем, мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.

Ходовая

Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.

Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.

После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.

Ремонтируем и диагностируем:

Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами:

  • 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
  • 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
  • 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)

Время работ по замене неисправного подшипника:

  • 1-2 часа!

Время работ по обслуживанию фрикционов и замене масла внутри муфты:

  • 3-4 часа!

Ремонт и диагностика:

  • Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
  • Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
  • Наш личный опыт насчитывает уже более 240 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
  • Замена большого подшипника и его сальника;
  • Замена масла в муфте (по регламенту на 100 тыс.км обязательная замена);
  • Обслуживание и фрикционов муфты;
  • Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
  • Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520

* Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
*** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, 1ый Нагатинский проезд 2с36.

Ремонтируем электромагнитной муфты KIA Hyundai:

Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами:

  • 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
  • 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
  • 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)

Время работ по замене подшипников,сальников и масла внутри муфты:

  • 1,5-2 часа!

Ремонт и диагностика:

  • Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
  • Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
  • Наш личный опыт насчитывает уже более 1000 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
  • Замена большого подшипника и его сальника;
  • Замена масла в муфте (по регламенту на 60 тыс.км обязательная замена);
  • Обслуживание фрикционов муфты;
  • Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
  • Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520

* Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
*** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, ул.Дорожная 21А стр5.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период – до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

Ремонт электромагнитных муфт Hyundai/Kia

Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.
Срок службы подшипников и сальников порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 60.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.
Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше – все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
Помните, что муфта подключения полного привода – это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.

Электромагнитные муфты устанавливались на автомобили Hyundai/Kia:
Tucson до 2009г, Santa Fe до 2012г, IX55 до 2013г, Sportage до 2010г, Sorento до 2012г).

Заводские номера электромуфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 51-02-000-001, 54-01-000-001.

В случае выявления неисправных деталей муфты, стоимость ремонта может быть увеличена, пропорционально стоимости необходимых запчастей. Среднее время выполнения работ 1,5-2 часа!

Гарантия:
Наш личный опыт насчитывает уже более 1000 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти.
Гарантия 6 месяцев (без ограничения пробега) на работу по восстановлению муфты в Нашем сервисе;

Заключение

При выборе подержанного Hyundai ix35 особое внимание следует обратить на работу системы полного привода. Остальные дефекты легко устранимы.

Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55 HYUNDAI Tucson, Santa FE:

Полный привод не работает, работает только передний, задние колеса не вращаются (не подключается привод).
Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai подразумевает под собой следующие этапы:
1. Не работает полный привод- это говорит о том, что шлицы вала раздаточной коробки срезало, а они в свою очередь слизали чашку дифференциала коробки передач.
2. Произвести снятие раздатки и коробки передач.
3. Сделать дефектовку КПП и раздаточной коробки (запчасти у нас в наличии: сальники, подшипники, валы раздатки и чашки дифференциала).
4. Заменить дефектный вал на новый усиленный.
5. Заменить чашку дифференциала на усиленную.
6. Заменить подшипники и сальники КПП и раздатки.
7. Заменить масло в КПП и раздатке.
8. Обработать все шлицевые соединения специальной пластичной смазкой.

Автомобиль готов к эксплуатации, гарантия 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:

Восстановление шлицев раздаточной коробки (угловая коробка передач):

Итак, вы обнаружили, что шлицы конической шестерни (кладовки) пришли в негодность, причина обычно банальная, попадает влага, пазовое соединение загублено коррозией, затем вал крутится в корпусе дифференциала АКПП, все- Пропадает полный привод, не идет передача крутящего момента на задний мост.

Восстановление шлицев вала раздаточной коробки (коническая передача):
— Kia Sportage, Sorento,
— Hyundai Santa Fe, ix35, Tucson, ix55

Для восстановления вала потребуется новая оригинальная чашка дифференциала АКПП, можно предоставить раздаточную коробку в сборе, можно приехать на машине, мы сделаем полный ремонт и восстановление коробки передач в сборе + УГЛОВОЙ РЕДУКТОР (раздаточная коробка) связка).

Заводские настройки шлицев вала:
1. Токарные работы, на этом этапе удаляется старый (гнилой металл);
2. На втором этапе осаждается высоколегированная сталь с высоким содержанием хрома;
3. На третьем этапе происходит токарная обработка, вал поворачивается до заводского диаметра канавок;
4. На четвертом этапе фрезерования вырезаются канавки для оригинальной втулки Factory.
5. Пятый этап — закалка детали, вал готов к работе. На поверхности получается аустенитно-ферритная структура металла; после реставрации вал имеет точный размер и прочность HRC45.

Также восстанавливаем шлицы других агрегатов.

Гарантия на регенерированное дерево — 24 месяца! Работаем с регионами Российской Федерации, Республики Беларусь, Белоруссии, Казахстана, доставляем расходные материалы и запчасти, необходимые для ремонта полноприводного автомобиля KIA / Hyundai.

Работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 000 клиентов

Замена масла в сцеплении ix35

  1. Ремонт моделей Hyundai
  2. Hyundai ix 35
  3. Ремонт трансмиссии
  4. Замена масла в сцеплении

Сцепление полного привода на Hyundai ix35 требует постоянного внимания. Это не редкость, когда он терпит неудачу даже при пробеге на 50 000 километров. Сначала сзади доносится громкий гул, а потом трясется при трогании с места. Причин несколько: главный вал, фрикционы, иногда работающие в гнезде подшипника.

Восстановление шлицов раздатки (угловой редуктор):

И так, Вы выяснили, что шлицы углового редуктора (раздатки) пришли в негодность, причина обычно банальная, попадает влага, шлицевое соединение убивается коррезией, далее вал проворачивается в корпусе дифференциала АКПП, полный привод пропадает, передача момента на заднюю ось не идет.

Восстановление шлицов вала раздатки (угловой редуктор):
— Kia Sportage, Sorento,
— Hyundai Santa Fe,ix35, Tucson, ix55

Для восстановления Вашего вала потребуется новая оригинальная чашка дифференциала АКПП, можете предоставить раздатку в сборе, можете приезжать на автомобиле, сделаем полный комплекс по ремонту и восстановлению работоспособности связки КПП + УГЛОВОЙ РЕДУКТОР (раздатка).

Восстановление шлицов вала происходит в заводских условиях:
1. Токарные работы, на данном этапе удаляется старый (сгнивший металл);
2. На втором этапе происходи наплавка высоколегированной стали с высоким содержанием хрома;
3. На третьем этапе происходят токарные работы, вал обтачивается под заводской диаметр шлицов;
4. На четвертом этапе фрезерные работы, происходит нарезка шлицов под Заводскую Оригинальную чашкувтулку.
5. Пятым этапом происходит закаливание детали, вал готов к применению. При наплавке получается аустенитно-ферритная структура металла, после восстановления вал обладает точными размерами и имеет прочность HRC45.

Так же восстанавливаем шлицы других агрегатов.

Гарантия на восстановленный вал 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена масла в муфте ix35

Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай ix 35
  4. Ремонт трансмиссии
  5. Замена масла в муфте

Муфта полного привода на Хендай ix35 требует постоянного внимания. Не редки случаи выхода ее из строя уже при пробеге в 50 тысяч километров. Вначале появляется сильный гул сзади, а потом и толчки, когда машина трогается с места. Причин несколько: главный вал, фрикционы, иногда выработка в посадочном месте подшипника.

Периодичность

В связи с этим, мы настоятельно рекомендуем производить замену через каждые 60 тысяч километров пробега. Объем требуемого масла составляет меньше литра. Важно помнить, что муфта на Хендай IX35 своя, которая не подходит от Хендай Санта Фе. Также своим (незаменным), является масло.

Порядок работ

Технология замены масла в муфте Хендай ix35 :

  • Демонтируем карданный вал и задние полуоси
  • Откручиваем болты, крепящие муфту на редукторе и снимаем ее
  • Откручиваем фланец, производим слив и замену масла на новое
  • Осуществляем сборку автомобиля согласно обратной последовательности

Предоставляем гарантию на все виды работ. Отличное качество, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта. Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий