Ремонт Рeugeot 107 (Пежо 107) по низким ценам в Москве в СТО Пежо
«Пежо 107» — один из ярких представителей французского семейства компактных авто. Малолитражный хэтчбек, вошедший в число самых миниатюрных машин в своем классе, выпускался в чешском городе Колине с 2005 по 2014 год. Представленный в трех- и пятидверном исполнении, он зарекомендовал себя как надежный и удобный городской автомобиль. Высокое качество миникара обусловлено тем, что в нем течет не только французская, но и японская кровь, ведь в разработке данной модели участвовал японский концерн Toyota. Такой тандем способствовал тому, что трехцилиндровый мотор «сто седьмого» не раз получал звание лучшего агрегата.
Двигатели Peugeot 107
Peugeot 107 — это микролитражный городской автомобиль, который выпускался в двух типах кузова: с тремя или пятью дверьми. Производством автомобиля занимался французский концерн Пежо. Несмотря на то, что данное транспортное средство наделено номером 107, модель 106 не является ее непосредственным предшественником, так как автомобили относятся к совсем разным классам.
Ремонт двигателей Пежо 107 (Peugeot 107)
Ремонт двигателей Пежо 107 в техцентре engine-repairing.ru в среднем занимает один день благодаря современному оборудованию, наличию всех необходимых запчастей и опытным сотрудникам, специализирующимся на восстановлении моторов. Мы предлагаем низкие цены в сочетании с высоким качеством ремонта: вы можете проконтролировать выполнение работ в ремонтной зоне или с помощью видеоотчета.
Цены на ремонт и капремонт двигателя Peugeot 107
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Peugeot 107 | от 35 тысяч рублей |
V4 | от 35000 руб. |
V6 | от 45000 руб. |
V8 | от 50000 руб. |
V12 | от 60000 руб. |
Снятие/установка головки блока цилиндров | от 15000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 7000 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 12000 руб. |
Компьютерная диагностика | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Расточка блоков цилиндров | по запросу |
Гильзовка блоков цилиндов | по запросу |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя | по запросу |
Бесплатная диагностика двигателя авто
Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве
Диагностика на современном
оборудовании
К каждому клиенту
индивидуальный подход
Гарантии на выполненную
работу
После ремонта, Вы получите
видеоотчёт
Дизельный двигатель Peugeot 107 – ремонт в наших автосервисах
Для этого следует записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.
- Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
- Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
- Работа без выходных
- Опыт работы с автомобилями Peugeot
- Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
- Возможность сотрудничества на договорной основе
- Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска. Мы рассматриваем работу с модельным рядом Peugeot, а это значит, что и ремонт модели Пежо 107 мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.
Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере техобслуживания и ремонта дизеля, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников.
Экономия на лицо
Бюджетный подход хорошо заметен внутри Peugeot 107. Не очень хорошего качества пластик издавал скрип уже через несколько десятков тысяч километров. Шум можно услышать и в районе огнетушителя, расположенного под сиденьем переднего пассажира. Порой дискомфорт создает и глушитель, который начинает генерировать неприятные звуки. Помимо этого, в салоне отчетливо слышен гул двигателя и шум колес.
В небольшом Пежо 107 отсутствуют некоторые полезные указатели. Классический приборный щиток представляет собой указатель скорости и графический индикатор уровня топлива. За тахометр надо было доплачивать.
Следует отметить и курьез в виде лишь одного датчика включения освещения салона – при открытии водительской двери. Голый метал на дверях – еще один пережиток прошлого. Такого себе не позволяли даже Фиат Панда и Киа Пиканто.
Французский шарм и ослепительная «улыбка»
Шарм французских авто класса мини в первую очередь притягателен для представительниц слабого пола. Ослепительная «улыбка» «сто седьмых» выражает радость жизни, а изящные линии и миниатюрные формы отражают живость «характера». Подвеска хэтчбека легко справляется и с ухабами, и с серьезными препятствиями, а мощная силовая установка позволяет достигать динамичной езды с максимальной скоростью до 135 км/ч.
Кроме того, этот энергичный «малыш» незаменим в условиях городского трафика. Благодаря малым габаритам и слаженной работе тормозной системы и системы газа он является невероятно юрким и маневренным. Он легко справляется со сложными ситуациями, присущими городскому движению, и энергично передвигается в стесненных городских условиях. Салон «Пежо 107» настолько уютен, что напоминает игрушечный: приборная панель не перегружена деталями, а устройства просты в применении.
История создания
Автомобиль Пежо 107 является произведением группы Peugeot-Citroën, участниками которой было подписано совместное соглашение о производстве данной модели, предназначенной в основном для передвижения в городской местности.
Начало реализации автомобиля в Европе состоялось в 2005 году. В те годы данное транспортное средство начинало набирать свою популярность. В нашей стране сразу автомобиль марки Пежо 107 не поступил, а появился лишь в 2007 году. С самого начала своего появления в России машина завоевала огромную популярность. И этот высокий спрос продолжался вплоть до 2010 года, пока на автомобильном рынке не появился Citroën C1.
На Peugeot 107 установлены бензиновый или дизельный двигатели. Автомобили с силовыми агрегатами, работающими на бензине, получили больший спрос в России, нежели на дизельном топливе.
Для бензинового двигателя характерными особенностями являются:
- наличие рядности;
- изготовление блока цилиндров из алюминиевой смеси;
- наличие клиновой камеры сгорания;
- оснащение цепным приводом распределительного вала;
- наличие электронной системы изменения фаз газораспределения;
- малая эксплуатационная масса.
Неисправности моторов Пежо 107
Автомобиль Peugeot 107 оснащался ДВС производства концерна Тойота. Они изготовлены из легких сплавов и любые неисправности могут привести к серьезным повреждениям вплоть до невозможности восстановления агрегата. Поэтому от владельца требуется регулярная диагностика двигателя и прохождение технического обслуживания.
Ремонт двигателей Peugeot 107 часто связан с необходимостью замены цепи ГРМ. Она однорядная, поэтому ресурс работы обычно не превышает 100 тысяч километров. Один раз в год или каждые 25 тысяч пробега необходимо проводить регулировку клапанов. Избежать необходимости ремонта системы охлаждения и двигателя поможет постоянный контроль уровня масла и антифриза.
Виды ремонта:
Расточка блока цилиндров | Гильзовка блока цилиндров | Замена свечей накаливания |
Переборка двигателя | Замена помпы двигателя | Замена погружного бензонасоса |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена подушек двигателя | Замена сальников коленвала |
Замена прокладки поддона картера | Замена погружного бензонасоса | Замена гидрокомпенсаторов |
Замена прокладки клапанной крышки | Замена опоры двигателя | Промывка двигателя |
Замена поддона картера двигателя | Замена прокладки ГБЦ | Ремонт топливной системы |
Замена бензонасоса высого давления | Замена турбины двигателя | Перепрессовка поршней |
В перечень услуг автосервиса engine-repairing.ru входят:
- проведение планового технического обслуживания с заменой жидкостей, фильтров и проверкой состояния деталей;
- диагностика неисправностей мотора на высокоточном оборудовании;
- капитальный ремонт двигателей Пежо 107 или замена агрегата на новый;
Если автомобиль не на ходу, мы доставим его в сервис на эвакуаторе бесплатно в пределах МКАД.
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре
Продажа элементов дизеля Пежо 107
Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Peugeot. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.
Обращаем ваше внимание на возможность подбора запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Пежо 107 и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.
Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Пежо 107, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.
Двигатели
Под капотом устанавливался лишь один бензиновый мотор японской конструкции. Это 3-цилиндровый 1-литровый агрегат мощностью 68 л.с. Двигатель был приобретен у Daihatsu, после чего Тойота его несколько раз модернизировала.
Средний расход топлива с бензиновым мотором составляет чуть менее 6 л/100 км. Но некоторые водители Peugeot 107 сжигают немного больше топлива, особенно в городе – более 7 литров. Частично это связано с первыми тремя передачами 5-скоростной механики. Передачи слишком длинные, что вынуждает крутить двигатель.
Второй агрегат в списке – дизельный HDi объемом 1,4 л и мощностью 54 л.с. Аппетит мотора лежит в пределах 5 литров. Экономичный турбодизель конструкции PSA в России не встречается, но это не страшно. 1.4 HDi намного дороже в обслуживании и ремонте. В отличие от бензинового двигателя, он требует периодической замены ремня ГРМ.
Бензиновый атмосферник изначально соответствовал нормам выбросов Евро-4 (обозначение CFA), а позже Евро-5 (CFB). В миру мотор известен под кодом 1KR-FE. Он может похвастаться целым рядом современных технологий – от полностью алюминиевого блока с гильзами, до двух распредвалов с цепным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр.
Относительно длинный ход поршня 84 мм при диаметре цилиндра 71 мм гарантирует хорошую эластичность. Плавности хода способствует и система изменения фаз газораспределения впускного распредвала VVT-i. Регулировка зазора клапанов механическая. На практике, регулировать зазоры обычно не приходится.
Надежность двигателя адекватная. В начале производства владельцы жаловались на аномалии в работе двигателя. Сначала производитель модифицировал жгут проводов в моторном отсеке. Когда это не помогло, то было принято более радикальное решение – замена блока управления двигателем. Проблема коснулась машин, выпущенных до конца 2005 года.
Подвести могла и помпа. Причем, из-за отсутствия классического индикатора температуры, мотор можно было легко перегреть. Когда загорался индикатора перегрева двигателя, обычно было уже слишком поздно. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов и водяного насоса предписана после каждых 60 000 км.
Стоит упомянуть и замену охлаждающей жидкости. Она должно обновляться каждые 2 года. Для этого используется оригинальная зеленая смесь Prochor, а не красная – привычная для Peugeot и Citroen.
«Слабые места» «Пежо 107»
«Пежо 107» имеет высокое качество, поэтому редко подводит своих владельцев. Большинство неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы французских авто, носят «косметический» характер, например, поломка дверных уплотнителей, замков и фиксаторов. Двигатель у «малышей» достаточно надежен, но езда по плохим дорогам может привести к осыпанию шумопоглощающих перегородок. Признаком данной неисправности становится характерное металлическое бренчание, доносящееся из-под днища авто. Из более серьезных проблем, которые встречаются «пежеводам», можно отметить отказ генератора. Этот узел выходит из строя из-за слабой изоляции и постоянного воздействия реагентов.
Еще одним «слабым местом» «Пежо 107» является «капризная» и очень «чувствительная» коробка передач. Дело в том, что хэтчбеки комплектуются не только МКПП, но и роботизированной КПП «2-Троник», которая даже при аккуратном вождении «живет» не более 35-40 тыс. км. Если же водитель в режиме «стоп-старт» не переводит коробку в нейтральное положение, срок службы сцепления сокращается до 18-20 тыс. км пробега. Основными признаками неисправности РКПП, при которых следует обратиться в автосервис и выполнить ремонт «Пежо 107», являются:
- отсутствие помощи при трогании с места;
- пробуксовка сцепления;
- несвоевременное переключение передач;
- самопроизвольное переключение передачи в нейтральное положение;
- удары при переключении;
- шум в коробке передач;
- течь масла.
Ходовая часть «Пежо 107» имеет приличный срок службы, но автомобилистам все же приходится менять втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. После 100 тыс. км пробега в миникаре выходят из строя сайлентблоки передней оси.
Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?
Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.
Трансмиссия
По мимо механической коробки передач предлагалась и автоматизированная. Коробка разработана Toyota и получила маркировку С551 – для бензиновой версии и С552 – для дизельной. Основное отличие заключается в диаметре и силе контакта сцепления, а так же шестернях третей, четвертой, пятой и главной передач.
Коробка имеет три серводвигателя. Один управляет сцеплением, а два других – переключениями. Робот может работать в полностью автоматическом режиме либо в ручном.
Хотя пока не встречается системных неисправностей, все же автоматизированную коробку передач лучше избегать. С годами и пройденными километрами могут обнаружиться некоторые слабости, устранение которых окажется неоправданно дорогим.
Многие владельцы машин с МКПП в прошлом столкнулись с проблемой – быстро изнашивался диск сцепления. Этому способствовало несколько особенностей. Первая, сложная в управлении педаль сцепления и странные шумы из коробки.
По этому поводу был выпущен сервисный бюллетень, который описывал причину. Она заключалась в конструктивном недостатке сцепления и вилки выключения сцепления. Оба компонента были изменены. В ходе модернизации диаметр диска сцепления увеличился со 180 до 190 мм. Кроме того, требовалась регулировка ограничения хода педали сцепления с помощью специальной гайки на механизме троса управления сцеплением.
Профессиональная помощь автомобилистам
Большинству автомобилистов сложно определиться, в какой автосервис, осуществляющий ремонт иномарок, им обратиться. В результате одни водители выбирают СТО с самым дешевым прайсом, а вторые — сервисную станцию, расположенную рядом с домом или работой. Такой подход не всегда является верным, поскольку французские автомобили имеют ряд отличительных технических особенностей. Обратившись в специализированную сервисную мастерскую, водители смогут получить качественный ремонт транспортного средства с учетом индивидуальных особенностей европейских авто.
Станция технического обслуживания «СТО-Пежо» готова предложить клиентам широкий спектр услуг по проведению комплексного технического обслуживания и ремонта хэтчбека «Пежо 107». Наши мастера обладают многолетним опытом и широкой квалификацией, которые обеспечили их практическими навыками, знаниями и высоким профессионализмом. Для выполнения компьютерной диагностики используется современное высокотехнологичное оборудование, которое с максимальной точностью устанавливает все имеющиеся неполадки.
На основании диагностических данных сотрудники сервисного центра «СТО-Пежо» определяют комплекс работ, необходимых для восстановления исправного состояния транспортного средства. В спектр оказываемых услуг входит:
- ремонт коробки передач;
- ремонт рулевых редукторов;
- ремонт передней и задней подвески;
- ремонт тормозной системы;
- ремонт системы охлаждения.
Какие двигатели наиболее распространены?
Для Peugeot 107 производилось две разновидности ДВС: один производства Франции, который является дизельным с 4-мя цилиндрами, а другой мотор был взят у Тойоты. Японский мотор работает на бензине, и отличается наличием трех цилиндров.
Квалифицированные специалисты на СТО в основном положительно отзываются о двигателе японского производства.
Однако он отличается особой чувствительностью к уровню масла, так как, если его будет недостаточно, то начнет появляться шум цепи ГРМ. Если автовладелец не будет обращать особое внимание на этот шум, то цепь может сильно растянуться после прохождения автомобилем 150 тысяч километров. Замена цепи может обойтись довольно-таки дорого, так как необходимо будет кроме цепи заменить гидронатяжитель и звездочки. Как правило, другие проблемы с двигателем не отмечаются.
Однако многие автолюбители отмечают слабую динамику двигателя. Но стоит отметить, что такой автомобиль и не создавался с целью большим динамических характеристик. Зато Пежо 107 отличается своей экономичностью в плане расхода топлива. В городе данный показатель составляет всего 5.5 л, на трассе, при скорости в 90-100 километров – 4 л, при смешанном стиле вождения – 4,5 литров.
Функциональность
Принимая во внимание длину менее чем 3,5 метра, французский малыш достаточно практичный. Однако следует помнить, что, несмотря на 4 места в салоне, комфортно будет только водителю и переднему пассажиру. По запасу пространства сзади Пежо 107 ощутимо проигрывает Fiat Panda. Не впечатляет и объем багажника – 137 литров. После демонтажа задней полки можно получить дополнительные 60 литров.
Опытные водители будут изумлены великолепной проворностью микролитражки. Все благодаря короткой колесной базе и упругой подвеске. Вполне под стать характеру и сравнительно бодрый бензиновый 3-цилиндровик, обеспечивающий неплохую динамику.
Несмотря на простую конструкцию, скромные размеры и бедное оснащение, «маленький лев» неплохо выступил в краш-тестах по версии EuroNCAP – 4 звезды.
Ремонт и покупка запчастей в одном месте
STO-Peugeot — это специализированная станция технического обслуживания. Мы имеем огромный опыт работы со всеми моделями и модификациями французских автомобилей и знаем, как устранить ту или иную неисправность автомобиля. Все, что требуется для ремонтно-восстановительных работ, можно приобрести в одном месте.
На нашем складе представлено большое количество оригинальных и неоригинальных запчастей «Пежо 107», а именно: элементы системы охлаждения силового агрегата, оптика, детали тормозной и выхлопной систем, электрика, ременные приводы, расходные материалы, масла и автохимия и многое другое. Все детали и жидкости прошли многоступенчатый контроль качества, что обеспечивает им высокую надежность и совместимость с основными узлами хэтчбека. Такие запчасти станут гарантией того, что отремонтированный автомобиль не подведет в самый ответственный момент и прослужит достаточно долго.
Ввиду многолетнего и прямого сотрудничества с автоконцерном Peugeot приобрести запасные части на «Пежо 107» в Москве можно по самым низким ценам. Если нужной детали не окажется на складе, наши менеджеры закажут ее по VIN-номеру транспортного средства.
Какой двигатель лучше?
На территории России дизельные двигатели Пежо практически не встречаются или существуют в небольшом количестве. Поэтому приобретать автомобиль с силовым агрегатом, который практическим незнаком специалистам ТО, скорее всего не стоит. Из-за малейших проблем с двигателем ни опыта или специального оборудования для ремонта просто не будет. Поэтому рекомендуется приобрести наиболее распространенный бензиновый двигатель. Хотя, если повезет приобрести автомобиль с дизельным двигателем, то он может порадовать многими положительными качествами.
По отзывам водителей, отличными качествами обладает 3-х цилиндровый цепной агрегат. При грамотном подходе к эксплуатации Peugeot 107 можно избежать различных проблем с таким немаловажным узлом, как двигатель. Для этого следует периодически проходить технический осмотр и своевременно осуществлять ремонт. Таким образом, Пежо 107 заслуживает внимания не только из-за своей миловидности, но и из-за практической ценности.
Наше предложение для дизельного мотора Пежо 107
Есть перечень наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Пежо 107, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить представление о возможностях наших техцентров :
Выход из строя масляного насоса:
- Засорение масляных каналов
- Выход из строя масляной форсунки
- Повреждение масляных каналов
- Негерметичность уплотнения
- Трещины блока цилиндров
- Износ поверхности цилиндров
- Деформация блока цилиндров
Износ коленвала и распредвала:
- Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
- Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
- Повреждение распредвала и деформация коленвала
- Прогорание поршня
- Поломка и износ поршневых колец
- Деформация и повреждение шатуна
- Задир вкладышей шатуна
- Обрыв ремней
- Растяжение цепей
- Сильное засорение топливного фильтра
- Засорение воздушного фильтра
- Износ шестерён и звёздочек
- Эрозия и коррозия топливной рампы
- Повышенный износ ТНВД
- Выход из строя топливных форсунок
- Эрозия трубок высокого давления
- Износ или повреждение водяной помпы
- Негерметичность системы охлаждения
- Засорение радиатора
- Засорение каналов охлаждения
- Неисправность термостата
Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!
Типичные проблемы и неисправности
Пежо 107 имеет довольно простую конструкцию и минимум оборудования, поэтому ломаться в нем практически нечему. Участие в проекте японцев сказалось положительно на надежности. Большинство неудобств носят «косметический» характер. Владельцы сообщают о претензиях к качеству дверных уплотнителей и фиксаторов, которые может сломать сильный порыв ветра. Кроме того, довольно часто выходят из строя дверные замки – в экземплярах, не оснащенных центральным замком.
К счастью, экономия не сказалась на защите от коррозии и ресурсе подвески. Ходовая часть Peugeot 107 имеет приличный срок службы. Но это не означает, что Вам не придется менять втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Обычно первыми сдаются сайлент-блоки передней оси, да и то далеко за рубежом в 100 000 км. Примечательно, что в оригинале можно купить только рычаг в сборе. Сайлентблоки и шаровые опоры не поставляются производителем. К счастью, об этом позаботились сторонние изготовители. Изначально были доступны только шаровые и передние сайлент-блоки, а позже – и задние.
Усилитель рулевого управления первоначально полагался только наиболее богатым версиям. Он был электромеханическим с электродвигателем на рулевой колонке. Потеря эффективности усилителя обычно была вызвана неисправным блоком управления. Блок модернизировался в процессе производства 107-го.
Другие преимущества компании STO-Peugeot
Сервисная станция STO-Peugeot делает все, чтобы наши услуги были качественными, а ремонтные работы выполнялись в минимальные сроки. Для удобства наших клиентов мы работаем без выходных и праздников и готовы подобрать оптимальное время посещения нашего автосервиса. Оставить заявку на ремонт «Пежо» можно в разделе нашего сайта «Записаться к мастеру» или по одному из указанных телефонов: +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14.
Преимуществами сотрудничества со STO-Peugeot являются:
- быстрые сроки ремонтно-восстановительных работ;
- гибкая система скидок и постоянные акции;
- оптимальные цены на все виды услуг;
- расширенная гарантия на запасные части и осуществленные работы;
- скидка 10% для пенсионеров;
- удобное месторасположение, позволяющее добраться легко и быстро из любой точки Москвы.
По окончании ремонтно-восстановительных работ мастера STO-Peugeot дадут профессиональные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля, что особенно актуально для водителей, имеющих слабое представление об устройстве транспортного средства.
Диагностика дизельного двигателя Пежо 107
- Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
- Компьютерная диагностика дизеля Пежо 107 – считывание и дешифровка кодов ошибок
- Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
Дизельные двигатели Пежо 107 имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Peugeot есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, мастера уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе двигателя.
Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Пежо 107 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, жрёт топливо и дизель дымит.
В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Пежо 107, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в полном праве отказаться от дополнительных услуг.
Если вы сомневаетесь в причине поломки вашего дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.
Ситуация на рынке
Сегодня на вторичном рынке за подержанный Пежо 107 первых лет выпуска просят чуть более 180 000 рублей. Это намного меньше стоимости «близнеца» Toyota Aygo – около 250 000 рублей.
ли со статьей или есть что добавить?