Ремкомплект кулисы шевроле нива

Самая полная инструкция по замене и регулировке кулисы КПП Шевроле Нивы своими руками

Кулиса КПП — узел, состоящий из многорычажной системы тяг, обеспечивающий включение и выбор передач. Кулиса устанавливается рядом с рычагом переключения передач.

переборка кулисы КПП — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Далее демонтируется направляющий шток с вала. Если в шарнирах обнаруженной кулисы наблюдается большой люфт, который невозможно отрегулировать или отверстие под ось слишком изношено, то механизм снимается и заменяется на новый.

Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки. Не забудьте о ручном тормозе. Замена производится в случае наличия люфта в шарнирах или сильного износа отверстия под ось рукоятки переключения скоростей.

Также, если имеются повреждения пыльника, то его необходимо заменить на новый. Для этого обрежьте старый пыльник и извлеките его, а на его место установите новый, предварительно смазав внутренние детали Литолом.

Разборка и сборка механизма выбора передач

Во всех остальных ситуациях можно произвести ремонт кулисы. Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект, который включает в себя пластиковые уплотнители. Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию.

По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.

И несколько слов о кулисе раздаточной коробки Кулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия. Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы. Снимаем нижнюю шайбу направляющей пластины.

Вынув одну направляющую планку с двумя пружинами. Cнимаем направляющую пластину с нижнего конца рычага.

Снятие и разборка механизма выбора передач Chevrolet Niva

Снимаем верхнюю шайбу направляющей пластины. Отверткой или пинцетом вынимаем из проточек в корпусе резиновые уплотнительные кольца болтов. Снятие тяги КПП Чиатйте также: На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые необходимо снять. Но будьте аккуратны, чтоб не разрушить фиксаторы. Чехол нужно выкрутить в оборотную сторону, после этого разрезать крепежный хомут.



Устройство узла

На более старых моделях данный узел располагается под днищем авто, подвергаясь тем самым повышенному загрязнению, влаги.

В конструкции механизма переключения передач нет сложных соединений, работа осуществляется без особой нагрузки, но нередко владельцы сталкиваются с износом данного узла.

Причины неисправности

• Нехарактерные шумы. Шумят подшипники, износились шестерёнки, недостаточный уровень масла. Перемещение осевых валов тоже оказывает влияние. • Трудности с переключением передач. Возникают потому что: сцепление не включается полностью, износились втулки в шарнирах, неправильная регулировка привода. Гнёзда штоков загрязнились, вилки деформировались, нередко при ошибках в переключениях ломаются синхронизаторы. • Самопроизвольное или неправильное переключение передачи. Причиной этому может послужить изнашивание шариков и гнёзд штоков, неисправность пружины синхронизатора и других его деталей (зубья муфты, смялись короткие зубья ступицы). • Протечка масла. Возникает из-за износа сальников валов, ослабился крепёж картера коробки передач, повредились уплотнительные прокладки. Сальники в этой машине — больное место. • Проблемы с ручкой рычага. Например, рычаг неправильно реагирует на управление. Возникает это из-за проблем с кулисой. Она требует не просто замены, но и правильной регулировки.



Авто & Chevrolet Niva & Регулировка кулисы Шевроле Нива

Шевроле Нива является успешным результатом плодотворного сотрудничества российских и американских инженеров. Автомобиль идеально подходит для использования в российских условиях. Ему не страшны плохие дорогие или внезапные перепады температуры. Шевролет Нива имеет просторный, вместительный салон и мощный 1,7- или 1,8-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Полноприводный автомобиль Нива Шевроле можно использовать как представительный городской или загородный автомобиль для поездок на природу. Высокое качество исполнения и невысокая стоимость сделали этот комфортный автомобиль лидером продаж в России.

Новый легковой пятиместный внедорожник, идущий на смену популярному вазовскому вездеходу. Концептуальные решения, доставшиеся ему в наследство от «Нивы» — несущий кузов, постоянный привод всех колес, соседствуют с рядом нововведений. Регулировка кулисы Шевроле Нива Среди них пятидверный кузов с вклеивающимися стеклами; дверью багажника , открывающейся в сторону; двигатель с распределенным впрыском топлива; электроусилитель рулевого управления мощный отопитель.

Шасси и трансмиссия старой «Нивы» конструктивно почти не изменились — применены модернизированные проверенные жизнью агрегаты. Вот перечень доработок Chevrolet Niva: редуктор переднего моста «отвязан» от двигателя; изменена конструкция привода коробки передач; удлиненный промежуточный вал; у раздатки шестерни мелкомодульного зацепления; передний и задний карданные валы унифицированы.

Пожалуй единственная модификация, которая все-таки завоевала свое право на жизнь. Хотя со значительными изменениями и с участием иностранной компании. Хотя первоначально все выглядело довольно-таки заманчивым. А вот что было сначала …

Базовая модель нового семейства Chevrolet Niva — автомобиль с пятидверным кузовом типа универсал и бензиновым двигателем рабочим объемом 1,7 литра, оснащенным системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением .

Основные конструктивные особенности: двигатель расположен продольно в передней части машины; постоянный привод на все колеса с межосевым блокируемым дифференциалом; пятиступенчатая механическая коробка передач; двухступенчатая раздаточная коробка; рулевое управление с электроусилителем; пятнадцатидюймовые колеса, «обутые» в шины размерностью 205/75R15. Регулировка кулисы Шевроле Нива Кроме базового двигателя, предусмотрены еще три. Два из них — бензиновые моторы моделей ВАЗ-21231 и ВАЗ-21233 . Ну а третий — настоящий сюрприз от ВАЗа — отечественный турбонаддувный дизель ВАЗ-3431 . Причем для грузовых вариантов автомобилей дизельный двигатель должен был стать базовым.

Следите за тем, чтобы ничто не мешало вам в любой момент взяться за рукоятку ручного тормоза, мало ли что. А помешать вам могут коробки с соком , магнитофонные кассеты, подол прелестного платьица вашей спутницы.

Ремонт кулисы

Кулиса коробки переключения скоростей является элементом многорычажного узла, который предназначен для связывания рычага КПП и штока, который подходит к силовому агрегату. В автомобилях Нива Шевроле кулиса расположена под днищем транспортного средства, рядом с карданом. Этот компонент подвержен загрязнению и образованию на нем влажности, что со временем может ухудшить качество смазки трущихся деталей. В результате этого детали начинают изнашиваться, что впоследствии может привести к различным проблемам.


Автомобиль Нива Шевроле — модель 2013 года

Как сказано выше, кулиса является неотъемлемой частью трансмиссионной системы в автомобилях Нива Шевроле. По сравнению с другими компонентами трансмиссионной системы кулиса, которую также принято называть тягой привода управления КПП, является относительно несложным механизмом по своей структуре. Тем не менее для корректной работы состоянию кулисы следует также уделять отдельное внимание.

Читать также: Линейка автомобилей тойота 2018

В частности, речь идет о своевременном ремонте и регулировке тяги привода. Если вы хотите, чтобы во время движения у вас не случилось непредвиденных неприятных сюрпризов, то состояние кулисы должно быть на соответствующем уровне.

На большинстве автомобилей этот элемент представляет собой достаточной надежный механизм, который вполне может отработать срок эксплуатации до 100 тыс. км пробега без замены. Но и от поломки этого узла никто не застрахован. Как же определить необходимость ремонта кулисы? Это можно сделать по нескольким факторам:

  • люфт рычага переключения скоростей в вашей Ниве значительно увеличился;
  • появились сложности с переключением рычага КПП (рычаг стал «плавать»);
  • не включается задняя передача;
  • регулировка компонента стала невозможной.


Старый элемент трансмиссионной системы, отработавший свой ресурс эксплуатации

В том случае, если скорости стали включаться очень туго или включается не та скорость, которая должна включиться, то можно попробовать произвести регулировку механизма. Разумеется, это актуально только в том случае, если визуально состояние привода можно оценить как рабочее. Если элементы соединения шарниров механизма функционируют с большим люфтом, то целесообразней будет произвести замену компонента.

Неисправности

Наиболее частые причины неисправности:

  • увеличился люфт и вибрация рычага КПП;
  • вылетает 5 скорость или включается задняя передача;
  • затруднено включение заднего хода;
  • нечеткое долговременное включение скоростей.

Справка! Вибрация рычага КПП самая распространенная проблема, которая возникает у многих ТС при работающем ДВС в диапазоне 2500 — 3500 оборотах в минуту.

Замена и ремонт коробки передач Нива Шевроле

Замена и ремонт — это одно и то же мероприятие. В обоих случаях происходит снятие коробки передач. Только в одном — разборка и дефектовка, в другом — процесс обратный снятию — установка новой КПП. Снятие КПП выполняется в следующей последовательности:

  • Со стороны салона снимается рукоятка КПП. Для этого нужно отжать фиксатор отверткой. Впрочем, можно не снимать ее под корень, а просто открутить ручку.
  • Дабы облегчить вес коробки и предотвратить вытекание масла, его нужно слить. Сложного ничего нет, процесс аналогичный сливу масла из двигателя.
  • После этого, снимают карданный вал, уходящий на раздатку. Перед снятием пометка обязательна.
  • Снять промвал и механизм, отвечающий за выбор нужной скорости.
  • При снятии коробки будет мешать приемная труба. По-другому ее называют «штаны».
  • После этого с КПП снимается все навесное — датчик скорости и цилиндр сцепления. Таким образом, необходимо освободить все то, что крепится к коробке и двигателю одновременно. Остается выкрутить крепежки и с напарником вытащить КПП. Впрочем, это можно сделать одному — при помощи специальной стойки.

В ремонте тоже нет ничего сложного. Коробка полностью разбирается и дефектуется. Необходимо осматривать шестерни на предмет износа. Чтобы ремонт был качественным, нужно менять изношенные компоненты. Обязательно нужно заменить все сальники и уплотнения. Не лишним будет сразу поменять сцепление. Рекомендуется в обязательном порядке заменить подшипники.

Стоит отметить, что слабое место — 5-ая передача. Она стоит выше остальных и получает меньше смазки. Определите состояние фиксатора. Если он изношен, 5-ая будет вылетать на скорости, что не очень приятно и комфортно. Кроме того, вылетать он может из-за износа зубьев шестерни. Открученная гайка хвостовика тоже вносит свою лепту. Не стоит забывать про люфты в механизмах — они недопустимы, иначе они проявляться в стуках при трогании.

Установка КПП производится в порядке обратном снятию.

Регулировка узла включения передач своими руками

Для правильной регулировки механизма выбора передач Вам понадобится ключ «на 13»

  1. Заводим двигатель, включаем 1-ую передачу. Как только машина начала трогаться производим остановку, глушим мотор. При этом первую скорость КПП оставляем в положение ВКЛ. Ставим авто на ручник и противооткаты.
  2. Ослабляем под кузовом стяжной болт хомута крепления соединяющей тяги КПП. Для удобства работы можно использовать подъемник, эстакада, яма или домкраты.
  3. Расположенный в салоне пластиковый фиксатор тяги перемещаем до упора в крайнее левое положение.
  4. Затем обратно фиксируем ослабленный болт крепежного хомута.

Также можно попробовать еще один из способов для устранения дребезжания и люфта в рукоятке КПП: с использованием ключа на «13» необходимо затянуть крепежную гайку рычага до устранения осевого люфта.

Важно! Допустимые зазоры приводного узла должны соответствовать следующим значениям в миллиметрах:

Д = 1,5±0,5;

Е = 1±0,5.

Гайку рычага необходимо затягивать с моментом 24,5 Н·м (2,5 кгс·м).

Если после выполненной регулировки остались всё те же сложности с включением передач и вибрацией, это означает, что данный узел изношен сверх допустимой нормы и требуется его замена.

Неполадки механизма

После процедуры настройки тяги КПП Нивы Шевроле и далее всплывают неисправности? Обратите на них внимание:

  • повышается свободное передвижение рычага трансмиссии;
  • не переключаются скорости;
  • тугое включение передач;
  • включение другой передачи либо отсутствует возможность включения передач.

При выявлении указанных проблем появляется необходимость существенных действий, выражающихся в ремонте либо замене кулисы. Однако для реальности совершения таковых мероприятий предстоит снять механизм.

Нива шевроле регулировка кулисы

Регулировка кулисы КПП нива шевроле

В любом транспортном средстве коробка передач является одним из главных агрегатов, определяющих качество езды на авто. Соответственно, и появление поломок в работе силовых агрегатов, так или иначе, отразится на вождении машины, особенно если речь идет о кулисе рычага управления КПП. Сегодня вы узнаете, как меняется и регулируется кулиса Нива Шевроле и как выбрать новый компонент для своего авто.

Ремонт кулисы

Кулиса коробки переключения скоростей является элементом многорычажного узла, который предназначен для связывания рычага КПП и штока, который подходит к силовому агрегату. В автомобилях Нива Шевроле кулиса расположена под днищем транспортного средства, рядом с карданом. Этот компонент подвержен загрязнению и образованию на нем влажности, что со временем может ухудшить качество смазки трущихся деталей. В результате этого детали начинают изнашиваться, что впоследствии может привести к различным проблемам.

Как снять и заменить?

Для замены кулисы Шевроле Нива потребуется:

  1. Набор головок ½.
  2. Ключи накидные, рожковые или трещоточные на «10», «13», «17», «19»
  3. Набор отверток

Извлекается кулиса на внедорожнике Нива Шевроле в следующей очередности:

  1. Обязательно отключаем минусовую клемму АКБ под капотом.
  2. Установить рычаг КПП в среднее положение.

Установка привода после ремонта или замены производится в обратной последовательности.

Совет! Не стоит производить самостоятельную доработку (переварку, смещение, удлинение или укорачивание) заводской конструкции.

В качестве замены узла лучше приобрести стандартную кулису, которой оснащаются на заводе базовые модели данных ТС. После установки рекомендуется дополнительно обработать все подвижные соединения современной пластичной смазкой Mobilgrease ХHP™ 220 или обычным Литол-24.

Тяга КПП: снятие

Извлекается кулиса на внедорожнике Нива Шевроле в следующей очередности:

  1. Открыть капот автомобиля и отыскать сцепление наконечника рычага, а также тяги КПП. Тяга имеет стяжную муфту с защитным чехлом, которые понадобится извлечь.
  2. В салоне Шнивы снять облицовку рычага коробки с помощью отвертки. Стоит быть аккуратным, дабы не испортить фиксаторы.
  3. Вывернуть чехол в другую сторону, а затем крепежный хомут разрезать. Далее нужно снять с рычага чехол.
  4. Извлечь передок обшивки тоннеля пола.
  5. Отстегнуть крепеж от рычага и снять ось.
  6. Снять рычаг переключения посредством переведения его вверх, а оставшийся манжет из резины нужно вернуть внутрь снятого рычага.
  7. Извлечь болты фиксации корпуса рычага и достать кулису.
  8. Снять шток (втулку из резины) с вала.
  9. Понаблюдать за тягой на наличие повреждений, дефектов. Так удастся определить, необходим ремонт или замена кулисы.

Замену стоит осуществлять при наличии зазора в шарнирах либо серьезного износа люфта под ось ручки переключения скорости. В том случае, если есть повреждения пыльника, придется заменить его на новый. Так, нужно обрезать износившийся пыльник и достать его, установив на его месте новый. Предварительно следует смазать Литолом внутренние детали.

В других случаях впору кулису отремонтировать. Понадобится заранее купить ремкомплект, в котором имеются пластиковые уплотнители. Перед монтажом уплотнителей нужно их смазать Литолом-24. После окончания ремонта останется все детали собрать в очередности, обратной извлечению. По завершении сборки стоит помнить о новом хомуте, разрезанном во время снятия чехла.

VESKO-TRANS.RU

Нива Шевроле Джип Крылья

Продолжая изучать российскую Chevrolet Niva, родственницу семейства автомобилей ВАЗ, мы рассмотрим такие детали, как крылья. Что это в любом случае и где оно стоит? Конечно, каждый водитель сегодня слышал, когда учился в автошколе, как инструктор «ругается» за кулисами, когда он переключает передачи. Да, это за кадром это деталь Коробки передач, это важная функция, но у Chevrolet Niva есть два таких устройства, одна из которых используется для переключения передач, а другая для переключения передач. Но этот материал действительно скажет вам это.

Как Снять Кулису На Ниве Шевроле

Обозначение и конструкция стороны коробки передач

Техническая тяга технически называется коробчатым штоком и представляет собой комплексный механизм, предназначенный для соединения рычаг переключения передач коробки со склада

На джипах Chevrolet бар Niva расположен в салоне рядом с рычагом, как и практически на всех моделях российских автомобилей. Нетрудно найти, если вы знаете, что такое коробка. Сцены расположены рядом с рычагом переключения передач и выглядят так, как показано на фото ниже.

Фото кулисы расположенной в салоне

На старых моделях российского автопрома размещение за кулисами находилось на дне машины, но сначала это сокращало срок службы продукта, что сказывалось на эффективности.

Регулировка за кулисами

Крылья на джипах Chevrolet Niva имеют длительный срок службы более 100 тысяч километров. Но этот ресурс зависит, во-первых, от порядочности вождения, так как время от времени водители могут замечать сбои в передаче, например:

  • Когда вы пытаетесь включить первую передачу, она переключается на последнюю;
  • 5-я скорость теряется при включении;
  • Скорость обратного хода уменьшается при выборе 5 передних передач.

В каком случае выполняется замена?

Коробка передач проще двигателя, но и ей иногда требуется замена. Нередко износ и повреждения вынуждают автовладельца покупать дорогостоящие запчасти. В конечном итоге, складывается сумма, равноценная б/у коробке в хорошем состоянии. В этом случае лучше менять. Таким образом, б/у коробка будет лучшим вариантом.

Кроме того, замена может потребоваться после сильных ударов и разрушений, как корпуса КПП, так и внутренних механизмов, которые «утащили» за собой детали креплений к корпусу. Цена новой коробки Нивы не большая. Таким образом, ремонт обойдется автовладельцу дешевле, чем у многих аналогов.

Как самому снять КПП на Шевроле Нива. Видео

Как снять КПП на Шевроле Нива

  • С аккумулятора снимаете «массу» (ключом «на 10»).
  • Затем отверните болт, крепящий стартер сверху (ключом «на 13»).

После этого приступаете к работе в салоне автомобиля:

  • С рычагов «раздатки» снимайте ручки, проворачивая их и вытаскивая кверху.
  • Обшивку коробок (и «раздатки», и КПП), надо снять. Для этого придется снять шесть саморезов.
  • Повернув обшивку, ее можно снять.
  • Снимите кожух и чехол с рычага раздаточной коробки (убрав три винта).
  • С блокировочного датчика снимите разъемы. За сам провод не тяните, чтобы не оторвать его.
  • Кожух на кулисе снимается, если отвернуть два самореза.
  • Затем включайте заднюю передачу. Чтобы снять сам рычаг, придется отверткой зацепить запорную втулку. Снимая детали рычага, выполненные из пластмассы и резины, не сломайте цангу.

Основной этап работ – непосредственно снятие коробки. Смотрите видеоролик — снятие коробки передач на Chevrolet Niva. Если установлена защита под картером, то ее нужно снимать. Это отноится и к шумоизоляционному кожуху.

Комментарии и отзывы

Но и от поломки этого узла никто не застрахован. Как же определить необходимость ремонта кулисы?

Это можно сделать по нескольким факторам: Старый элемент трансмиссионной системы, отработавший свой ресурс эксплуатации В том случае, если скорости стали включаться очень туго или включается не та скорость, которая должна включиться, то можно попробовать произвести регулировку механизма. Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию.

По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла. И несколько слов о кулисе раздаточной коробки Кулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия.

Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы. Если же замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм не позволяет проводить ремонт или замену. Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера. Надежна ли ваша Шнива?

Люфт рычага КПП Шевроле Нива

Кулиса внедорожника Нива Шевроле

Назначение и конструкция кулисы КПП

Кулиса техническим языком именуется как тяга привода коробки передач и является комплексным механизмом, предназначенная для возможности соединения рычага переключения трансмиссии со штоком коробки.

На внедорожниках Шевроле Нива кулиса располагается в салоне возле самого рычага, как и во многих моделях российских автомобилей. Найти ее несложно, если знать что такое коробка передач. Находится кулиса возле рычага переключения трансмиссии и имеет вид, представленный на фото ниже.

Фото кулисы, располагающаяся в салоне транспортного средства

На старых моделях транспортных средств российского автопрома расположение кулисы находилось под днищем автомобиля, но это снижало, прежде всего, срок службы изделия, что влияло на эффективность.

Регулировка кулисы

Кулиса на внедорожниках Шевроле Нива имеет большой ресурс работы, равняемый свыше 100 тыс. км пробега. Но этот ресурс зависит, прежде всего от порядочности управления автомобилем, поэтому иногда водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как:

  • При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю;
  • Пропадает пятая скорость при ее включении;
  • Включается задняя скорость при выборе передних пяти передач.

Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить снимать КПП и производить ее ремонт, так как можно попробовать отрегулировать изделие. Хоть регулировка довольно непростое занятие, но это проще и дешевле, нежели заменить коробку или кулису.

В итоге все сделал — собрал — проехался. Хм. и хуже не стало и улучшений не заметил.

Так это ж не регулировка, а выставление в нужное положение. Никакой регулировки эта процедура не содержит. То есть, подстройки чего-либо в плюсминус в ней нет.

Для поиска по Форуму можно использовать кавычки для задания нескольких слов, служебные слова AND, OR, NOT, а также * для задания любых букв.

Лучший результат получится с помощью внешней поисковой системы. Добавьте в строку поиска на сайте, например, Yandex: site:lacetti-club.ru

после искомого текста.

Снятие и разборка механизма выбора передач Chevrolet Niva

Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы. Чехол необходимо вывернуть в обратную сторону, после чего разрезать крепежный хомут.

Далее, снимается чехол с рычага. Извлекается передок облицовки тоннеля пола. От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось. Снимается рычаг переключения путем проведения его вверх. Оставшийся резиновый манжет необходимо вернуть внутрь извлеченного рычага.

Регулировка кулисы на ниву шевроле, видео уроки

Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса. С вала потребуется извлечь резиновую втулку шток.

Далее необходимо осмотреть тягу на предмет наличия дефектов, чтобы определить что потребуется: Замена производится в случае наличия люфта в шарнирах или сильного износа отверстия под ось рукоятки переключения скоростей.

По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.

Видео инструкция: Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы. Если же замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм не позволяет проводить ремонт или замену. Исходя из всего сказанного, ремонт кулисы на нива шевроле КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи.

Какую-то передачу удалось включить, ну и соответственно пожиженная. Фиксатор переводим в крайнее положение справа.

Потом с ямы затянуть ослабленные боты крепления кулисы. После таких действий работу по регулировке кулисы можно считать завершённой.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector