Характеристики и устройство малогабаритного вилочного погрузчика кара — рассмотрим тщательно
BALKANCAR ДВ 1792.33 представляет собой дизельный вилочный автопогрузчик с рулевым управлением. Модель отличается малыми габаритами и маневренностью, позволяющими разворачиваться на ограниченном пространстве и передвигаться между стеллажами. Благодаря этому технику можно эксплуатировать в фурах, контейнерах, портах, складских помещениях, железнодорожных станциях, вагонах и цехах. При этом к качеству дорожного полотна Балканкар ДВ 1792.33 достаточно требователен, использовать его можно на площадках с бетонным или асфальтовым покрытием. Помещения должны быть хорошо проветриваемыми, в закрытых зонах на технику устанавливается катализатор.
Производством погрузчиков BALKANCAR ДВ 1792.33 занимается болгарский холдинг «Балканкар Рекорд». Все продукты компании отличаются маневренностью и достаточной мощностью. Техника бренда используется во многих странах бывшего СНГ и России. В настоящее время производство погрузчиков холдинга «Балканкар Рекорд» завершено, в 2002 году предприятие официально признали банкротом. Продукты компании, поставляемые на российский рынок, являются восстановленными и собираются на небольших фабриках в Болгарии.
ТОП-3 самые надежные и неприхотливые модели болгарских погрузчиков Балканкар — изучаем обстоятельно
Болгарская компания «Балканкар-Рекорд» занимается производством спецтехники, востребованной при подъеме и перемещении грузов. Благодаря её универсальным машинам существенно облегчается рабочий процесс, повышается его эффективность и экономится время. Широкой популярностью в СНГ пользуются надежные и долговечные погрузчики “Балканкар”.
Автопогрузчик Балканкар ДВ 1792
Для погрузочно-разгрузочных работ необходимы специальные машины. Именно для таких целей был создан болгарский вилочный автопогрузчик ДВ 1792. Его, наряду с другими подобными машинами выпускали в городе Балканкар, в Болгарии. За многие годы болгарским заводом было выпущено большое количество этих по-своему уникальных машин. Маневренные, юркие и в то же время мощные они десятки лет трудятся на просторах бывшего Союза, снискали себе славу. На заводах многих городов России, на складах, в морских и речных портах, на вокзалах и других местах — до сих пор работают эти неутомимые, неприхотливые машины. И ещё много лет будут трудиться.
Есть у машины и недостатки. Это в первую очередь шум. Зачастую работать на такой машине приходится в закрытых пространствах. Шум дизеля при работе утомляет. К тому же, дизель портит воздух выхлопными газами. Если машина работает на открытом воздухе, это не так заметно. При работе машины в помещении возникает загазованность, надо следить за вентиляцией воздуха.
Но положительных качеств у машины больше. Маневренная, удобная в эксплуатации, она лучше всего подходит для перевозки и складирования контейнеров среднего размера и грузов на поддоне. Мощность и высота подъёма груза на вилах позволяют быстро и надёжно достать (или поставить на место) контейнер с деталями на специализированных складах.
Обзор серий вилочных погрузчиков от болгарского производителя Балканкар
Во времени СССР производилось огромное количество разнообразной техники, однако после развала множество предприятий машиностроения закрылось. Болгарская же компания Балканкар не только выпускала лучшие во всем СССР вилочные погрузчики, но и продолжает это делать и в наши дни. На рынке доступны новые погрузчики различных серий, но и старые продолжают пользоваться большой популярностью.
Балканкар погрузчик дизельный – Вилочный автопогрузчик ДВ 1792 Балканкар: технические характеристики
Производством погрузчиков BALKANCAR ДВ 1792.33 занимается болгарский холдинг «Балканкар Рекорд». Все продукты компании отличаются маневренностью и достаточной мощностью. спецтехника бренда применяется во многих странах бывшего СНГ и России. В настоящее время производство погрузчиков холдинга «Балканкар Рекорд» завершено, в 2002 году предприятие официально признали банкротом. Продукты компании, поставляемые на российский рынок, являются восстановленными и собираются на некрупных фабриках в Болгарии.
Общие технические характеристики
Описывая технические характеристики погрузчика Балканкар ДВ 1792, надо помнить, что эта модель дизельной машины потом претерпела ряд изменений, и параметры стали иными. А эта машина имеет такие показатели:
- вес – 5,45 тонны;
- в длину – 2,856 метра;
- от левой боковины до правой боковины – 1,7 метра;
- груз поднимает со скоростью – 38 мм/сек.;
- высота с опущенной мачтой вил – 2,24 метра;
- поднимает вилы на высоту – 3,3 – 4, 5 метра;
- разворачивается радиусом – 2,7 метра;
- поднимает груз весом – 3500 кг.;
- имеет дизельный мотор;
- с грузом передвигается со скоростью – 22 км/ч.
- расстояние между колёс – 176 см;
- имеется кресло для водителя, кабина рамочная, открытого типа.
Погрузчик вилочный Балканкар ДВ 1792 имеет пневматические колёса. Параметры колёс: 8,12-15/6,50-10. Вилы имеют параметры: 115 см. в длину, 14 см. ширины, 5 см. толщины.
Характеристики дизеля
Стоит учитывать, что болгарские вилочные погрузчики выпускались с разными типами двигателей: электрическими, дизельными, бензиновыми. Устанавливались двигатели известных фирменных марок: DEUTZ, Toyota. MINSK.
Стандартная модель: погрузчик ДВ 1792 имеет дизельный двигатель VAMO Д3900, 4-х цилиндровый, с показателями:
- сила — 57 КВт.(78 л/с.);
- топливо – соляра;
- вращение вала мотора – 2500 об/мин.
При постоянной работе машины расход топлива – 7л/ч.
У болгарских погрузчиков одной серии, но разных модификаций могут стоять разные моторы. В данном случае погрузчик можно оснастить любым другим дизельным мотором, соответствующим по конструкторским характеристикам. Моторы можно менять в пределах разных модификаций. Это ещё одно из преимуществ болгарских погрузчиков.
Продукция “Балканкар”
Выпуск спецтехники – основная деятельность производителя из Болгарии. Машины активно используются на складах, в строительстве, промышленности, дорожно-ремонтных работах, портах, вокзалах, сельскохозяйственной сфере и так далее.
- автопогрузчики;
- электропогрузчики;
- электротележки;
- электросамосвалы;
- автотягачи;
- дизельные платформы.
Основные преимущества
- Все модели современные и представлены с новыми системами, безопасность на высшем уровне.
- Есть возможность подобрать подходящую модель из огромного количества моделей, также рынок полон б/у погрузчиками.
- Ресурс работы продукции Балканкар огромен, техника может работать 20 лет без потери своей производительности.
- Погрузчики уже продаются в множестве дилерских магазинах, поэтому об обслуживании и покупке можно не беспокоиться.
Компактные габариты дают возможность работать на ограниченных пространствах, а хороший тяговитый двигатель обеспечивает транспортировку грузов на большие расстояния. Чаще всего такими погрузчиками транспортируют грузы на поддонах, поэтому машина идеальна для использования на складах.
Такую технику используют как на открытых пространствах, так и внутри помещений, но во втором случае возникают проблемы. Важным минусом погрузчика при работе в помещении является высокая шумность работы, особенно на дизельных и бензиновых двигателях. Также такие моторы загрязняют воздух выбросами CO2, поэтому важно обращать на это внимание. Важно убедиться, что внутри помещения хорошо работает вентиляция.
Назначение
Основное предназначение погрузчика Балканкар ДВ 1792.33 – погрузочно-разгрузочные операции, транспортировка на небольшие дистанции грузов, установленных на соответствующую тару или поддон. Рабочим устройством техники являются вилы, которые при необходимости можно заменить другим подъемным оборудованием. Погрузчик подходит для эксплуатации при температурном режиме от -25 до +35 градусов.
ДВ-1661
Дизельный погрузчик ДВ-1661 — универсальный погрузчик вилочный для разгрузочно-погрузочных работ, перевозки предметов на поддонах или в специальной таре на небольшие расстояния.
- высокая маневренность;
- малые габариты;
- возможность работы при маленьком расстоянии между стеллажами, в ограниченном пространстве;
- использование для погрузки и разгрузки в заводских и складских помещениях, контейнерах, вагонах;
- широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С (в портах и на железнодорожных станциях);
- легкая эксплуатация, простое управление;
- удобное рабочее место, которое регулируется по высоте, амортизировано, с большим ходом;
- хорошая шумоизоляция и виброзащита, чему способствует эластичная система подвески кабины к шасси;
- щит приборов представляет собой независимый модуль; оснащен подсветкой;
- компактная рулевая колонка; много свободного пространства около педалей;
- сварная конструкция шасси — разработка компании Балканкар — обеспечивает надежное крепление различных приспособлений;
- управляемый мост с прочной сварной конструкцией, гидроцилиндром с поршневым стержнем;
- простая кинематическая схема.
Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 2,8 м.
Главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке. Но вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель).
АВТОПОГРУЗЧИКИ БАЛКАНКАР РЕКОРД (серия ДВ)
Погрузчики прочно вошли в разные сферы деятельности. Они автоматизируют процесс поднятия, перемещения и выгрузки тяжелых предметов. Погрузчик Балканкар — техника болгарского производства. Его выпускает одна из самых надежных фирм Европы, он пользуется популярностью не только в странах бывшего СССР, но и в других мировых государствах. Главные преимущества данного транспорта: надежность, неприхотливость, простота эксплуатации.
Как устроена самоходная машина
Устройство погрузчиков Балканкар включает такие элементы:
Схема и основные узлы погрузчиков балканкар
- кабина водителя;
- двигатель;
- трансмиссия;
- уравновешивающий груз;
- рама;
- захват вилочного типа;
- ведущие, управляемые колеса;
- грузоподъемное оборудование.
Подъемно-транспортное средство предназначено для работ с грузом на полетах и поддонах.
Возможности болгарских погрузчиков Балканкар очень велики, что обусловлено их конструктивными преимуществами:
Преимущества погрузчика BALKANCAR
- Дизельные, электрические, бензиновые двигатели марок MINSK, Toyota, DEUTZ, мощность которых рассчитана на соответствующую грузоподъемность.
- Управление электродвигателем осуществляет микроконтроллер, что предотвращает возможность аварий.
- Наличие систем для отслеживания температуры, остаточной емкости, жидкости в батареях.
- Использование батарей аккумуляторного типа на моделях с электроприводом.
- Гидравлические тормоза, небольшой размер шин, широкая колесная база, что обеспечивает дополнительную устойчивость.
- 2 вида шин: пневматические и цельнолитые.
- 3 типа подъемного устройства: двухрамное со свободных ходом, двухрамные с увеличенным ходом, трехрамные с увеличенным ходом.
- Гидростатическая трансмиссия обеспечивает ход транспорта одной педалью.
- Гидроцилиндры и грузовые цепи на подъемнике, что позволяет каретке двигаться быстрее, чем шпиндель гидроцилиндра.
- Добавочное освещение при заднем ходе.
Пневматические шины обеспечивают надежную амортизацию, но ухудшают устойчивость транспорта. Сплошные колеса стабилизируют машину на дороге, отличаются износостойкостью, но плохо амортизируют.
Тяговая аккумуляторная батарея для погрузчика Балканкар — характеристика
Особенности и разновидности погрузчиков «Балканкар»
Свою деятельность болгарская фирма начала вести еще во времена СССР, когда выбор спецтехники был ограничен. Болгарские машины привлекали покупателей своими длительным рабочим ресурсом, а также простотой в обслуживании и управлении. Эти свойства присущи им и сегодня, только теперь техника дополнена современными внедрениями.
Гордость Balkancar – вилочный погрузчик. Каждый год в продажу выходят новые модели с улучшенными характеристиками и дизайном.
Перед инженерами фирмы стоит задача создать высокопроизводительный автопогрузчик с минимальными размерами. Машины могут похвастаться невысокой стоимостью, чего нельзя сказать о современной американской или южнокорейской спецтехнике.
Некоторые автопогрузчики «Балканкар» имеют бензиновые и дизельные двигатели. Особенно популярна серия «Рекорд 1». Вилочные машины эффективно выполняют погрузку, разгрузку, перевозку груза на короткие расстояния. Они показывают высокую мощность и способны работать в самых трудных условиях.
Электропогрузчики Balkancar тоже имеют сильные стороны. Машины оснащены многофункциональным подъемно-транспортным механизмом для перевозки и штабелирования грузов на поддонах и другой таре. Спецтехника используется на складе, межцеховых территориях, часто встречается в аэропортах и так далее.
Погрузчики «Балканкар» максимально просты и дешевы в ремонте и обслуживании. Производителю удалось добиться сочетания надежности и адекватной цены.
Предлагаем узнать, чем еще интересны электропогрузчики.
Современные вилочные погрузчики
На рынке специальной техники предлагаются вилочные погрузчики российского производства, агрегаты европейского и азиатского происхождения.
Вилочный погрузчик 5 т (название модели ВП-05) с дизельным приводом выпускается ОАО «Тверской экскаватор», имеет следующие технические и эксплуатационные параметры:
Параметры машины | Единица измерения | Величина показателя |
Максимум по грузоподъемности | т | 5 |
Подъем груза на высоту | м | 3,3 |
Силовая установка | Дизельный мотор Д-243 на 81 л. с. | |
Вес готового к работе изделия | т | 7,8 |
Привод ходовой и механизма подъема | гидравлический | |
Размеры по габаритам | мм | 4700х2100х2650 |
Завод в комплекте с изделием поставляет ковш для вилочного погрузчика емкостью 1 м3.
Китайская машиностроительная компания Lonking Holdings Limited ежегодно выпускает более 20 тыс. единиц погрузчиков Лонкинг. Техника представлена 8 головными моделями с дизельным и бензиновым приводом, 8 — с аккумуляторной электрической силовой установкой, более 500 их модификациями.
Технические параметры погрузчиков Лонкинг, выпускаемых для стран СНГ
Вилочный китайский погрузчик от компании GUANGXI LIUGONG MACHINERY CO., LTD выпускается в нескольких сериях:
- CPCD – классическая схема с дизельной силовой установкой.
- CPD – электрический аккумуляторный привод машины.
- CLG – улучшенные производительные агрегаты с дизельным и газобензиновым мотором.
- CLGA — улучшенные производительные агрегаты с электрическим аккумуляторным двигателем.
Технические параметры электрических погрузчиков LiuGong серии CPD
Модель/параметры | Темп передвижения | Батарея | Работа на уклоне | Тип контролера | Поворот по радиусу |
Единица измерения | км/час | В/Ач | град. | ||
CPD15 | 14 | 48/400 | 16 | CURTIS | 1850 |
CPD20 | 14 | 48/630 | 13 | -/- | 2065 |
CPD25 | 15 | 48/630 | 20 | -/- | 2065 |
CPD35 | 18 | 80/500 | 12 | -/- | 2300 |
Компания GUANGXI LIUGONG MACHINERY CO., LTD предлагает запчасти для вилочных погрузчиков, их сервисное обслуживание в России через 30 официальных представительств и торгово-сбытовых центров.
Аналогичный ассортимент погрузчиков выпускает еще одна компания из Китая HELI.
Технические характеристики бензиновых погрузчиков HELI
Корейская компания Doosan Infracore поставляет на рынок специальной техники:
- дизельные погрузчики для работы с грузами весом от 1,5 до 16 т.;
- агрегаты с газобензиновым двигателем грузоподъемностью от 1,5 до 7 т.;
- электрические погрузчики грузоподъемностью 1,5-3,5 т.;
- специализированную складскую технику различной грузоподъемности.
Технические и эксплуатационные параметры дизельных погрузчиков Doosan грузоподъемностью 1,5-2,0 т.
К управлению вилочным погрузчиком допускаются операторы, имеющие удостоверение водителя автопогрузчика, прошедшие ежегодную переаттестацию по знанию правил работы с грузами, включая правила погрузки, выгрузки, транспортировки, складирования.
ДВ-1788
Дизельный погрузчик ДВ-1788 — универсальная погрузочно-разгрузочная техника, способная перевозить предметы в специальной таре или на поддонах на небольшие расстояния.
Основные особенности и технические характеристики:
- рулевое управление, гидростатический усилитель;
- пневматические или массивные шины по типу «суперэластик»;
- главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке; вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель);
- сфера использования: полотно с гладким, твердым покрытием (бетон, асфальт); для работы в закрытых помещениях необходимо оснастить погрузчик катализатором;
- широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С;
- гидродинамическая передача, инчинг-клапан, блокировка, предотвращающая зажигание двигателя, если реверс на переднем или заднем ходу;
- на щитке управления прибор показывает данные по количеству топлива, температуру охлаждающей жидкости, отработанные моточасы;
- сварная конструкция шасси обеспечивает надежное крепление различных приспособлений;
- управляемый мост с прочной сварной конструкцией, гидроцилиндром с поршневым стержнем.
Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 4,5 м. Грузоподъемность составляет 3000 кг.
Модификации и особенности
Для модели BALKANCAR ДВ 1792.33 свойственны все достоинства надежной и относительно недорогой болгарской техники. Семейство погрузчиков бренда «Балканкар Рекорд» насчитывает несколько десятков машин, отличающихся рабочими характеристиками. Версия BALKANCAR ДВ 1792.33 представлена единственной модификацией с возможностью установки дополнительных устройств и оборудования.
Преимущества модели:
- дизельные двигатели английского производства позволяют выполнять задачи повышенной сложности и обеспечивают длительный срок службы;
- рулевое управление с гидростатическим усилителем облегчает процесс эксплуатации;
- массивные колеса гусматик или пневматические шины улучшают проходимость и тяговитость машины;
- простая конструкция позволяет выполнять ремонт и обслуживание техники собственными силами;
- мобильность и компактные размеры делают модель подходящей для работы на ограниченном пространстве.
Недостатки погрузчика:
- шумность мотора. Эксплуатация Балканкар ДВ 1792.33 осуществляется, преимущественно, в закрытых пространствах, потому повышенный шум, исходящий от агрегата, может быстро утомить оператора;
- большие объемы вредных выбросов. Дизель быстро портит воздух, что особенно ощущается в закрытых помещениях. В этом случае предельная загазованность может возникнуть достаточно быстро, потому без хорошей вентиляции использовать погрузчик не рекомендуется.
ДВ-1792
Погрузчик Балканкар ДВ-1792 создан для работы на открытой территории и в закрытых пространствах, для погрузочно-разгрузочных работ. Он отличается высокой маневренностью и надежностью.
Основные преимущества автопогрузчика ДВ-1792:
- высокая маневренность;
- малые габариты;
- возможность работы при маленьком расстоянии между стеллажами, в ограниченном пространстве;
- использование для погрузки и разгрузки в заводских и складских помещениях, контейнерах, вагонах;
- широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С (в портах и на железнодорожных станциях);
- легкая эксплуатация, простое управление;
- возможность смены моторов в пределах разных модификаций.
Balkancar ДВ-1792 имеет и недостатки: повышенный уровень шума и загазованность при работе в закрытых помещениях.
Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 4,5 м. Грузоподъемность составляет 3500 кг. Производитель выпускал данную модель одно время в виде электропогрузчиков. Стандартная комплектация оснащена дизельным 4-цилиндровым двигателем.
Особенности конструкции, технические характеристики:
- топливный насос, 2 скорости передач;
- ручной стояночный тормоз;
- главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке, но вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель);
- массивные цельносварные шасси, к которым присоединены погрузочные и основные ходовые узлы.
Сфера использования данного погрузчика: заводские и складские территории, контейнеры, железнодорожные вагоны, прицепы автофургонов. Плавная работа механизма позволяет использовать спецтехнику для погрузочно-разгрузочных работ хрупких предметов, стеклянной тары, лекарственных препаратов.
Погрузчики “Балканкар”: где используются
Авто- и электропогрузчики выполняют схожие функции. Отличаются лишь особенности рабочего пространства и количество возлагаемой на них нагрузки. Дизельные и газовые машины мощней электронных, но загрязняют атмосферу.
Основная сфера применения погрузчиков:
- строительство;
- ремонт дорог;
- сельское хозяйство;
- промышленность;
- аэропорта, порта, ж/д вокзалы и так далее.
В основном все модели с дизельным мотором используются в условиях с твердым и гладким покрытием, в хорошо проветриваемых помещениях. Эти поогрузчики компактные и маневренные и легко проходят между стеллажами.
Постепенно популярность на рынке захватывают электропогрузчики. Они также имеют скромные габариты, отличаются большим углом поворота управляемых колес, комфортно себя чувствуют в узких проходах. Такая техника является надежным помощником в лифтах, вагонах, контейнерах и пр.
Вилочные погрузчики серии ЕВ активно задействуются на складах, в цехах, на строительных площадках.
Устройство модели ДВ 1792
Коробка погрузчика Балканкар получила всего 2 скорости, но от этого не стала хуже. Основными для движения выступают передние колеса, на них идет передача крутящего момент с переднего моста. Для лучшей работы присутствуют гидроцилиндры наклона, отлична вещь, с помощью которой происходит наклон мачты вил на 6% вперед и до 8% назад. За безопасность отвечают вполне простые барабанные тормоза, для торможения применяется стояночный тормоз.
Двигатель решили установить в задней части, что стало положительным решением. При необходимости транспортировки больших грузов можно заказать более длинные вилы, которые надевают на основные. К сожалению, модель ДВ 1792 уже не выпускается заводом, но производитель продает такие экземпляры как новые. На самом деле эти машины лежали на складах завода, и перед продажей их приводят в порядок и продают. В зависимости от состояния купить вилочный погрузчик данной модели можно по цене от 300 до 900 тыс. рублей. За годы эксплуатации погрузчик зарекомендовал себя только с положительной стороны, что подтверждает отличная ремонтопригодность и работа в течение 20 лет.
Устройство погрузчиков
Спецтехника отличается комплексной структурой. Для правильного и успешного использования погрузчиков нужно знать их устройство, которое включает в себя:
- кабину;
- силовой агрегат;
- противовес;
- трансмиссию;
- раму;
- управляемые колеса;
- ведущие колеса;
- вилочный захват;
- грузоподъемник.
При желании комплектацию машины можно дополнить.
Особенности погрузчиков Балканкар
- Используются дизельные, бензиновые и электрические моторы, за основу берут такие бренды как Toyota, Minsk, Deutz. Двигатель устанавливается в зависимости от указанной на погрузчике грузоподъемности.
- При использовании на Балканкар погрузчик двигателя электрического типа управление происходит микроконтроллерами. Такое решение упрощает эксплуатацию техники и обеспечивает лучшую безопасность.
- В современных моделях применима гидростатическая трансмиссия, поэтому управлять погрузчиком можно легким нажатием педали.
- На погрузчиках имеется основное и дополнительное освещение.
- В зависимости от модели предлагается два вида шин — пневматические или сплошные. Пневматическая модель создают отличную амортизацию, но не гарантируют хорошую устойчивость. Сплошные колеса наоборот, менее амортизирующие, но лучше держат погрузчик на дороге и имеют большую износостойкость.
Другие модели
Болгарское предприятие выпускает 50 базовых моделей и более 1200 модификаций. Среди них — универсальные, специальные и специализированные погрузчики.
Характеристики модельного ряда Balkancar:
- разные типы приводов;
- грузоподъемность от 0,1 до 8 т;
- высота подъема от 2 до 6 м.
Одна из моделей — В 687 PiccoloЕ — электропогрузчик с грузоподъемностью до 1,2 т. Особенности: компактность, авангардный дизайн, высокая маневренность, эргономичность, надежность. Механическое управление с одноступенчатой передачей. Конструкция шасси — сварная, цельная. Самые важные параметры электропогрузчика настраиваются через цифровые настройки с помощью автокалибратора.
Двигатель
На погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33 устанавливается 4-тактный дизель Perkins D3900K (производство – Англия), отличающийся повышенной надежностью. Мотор располагается в задней части машины.
Особенности агрегата:
- блок цилиндров, выполненный по моноблочной конструкции с использованием серого чугуна. Элемент имеет повышенную прочность. Головка блока является общей для блока цилиндров. Она опять же сделана из серого чугуна при помощи литья;
- воздушный фильтр сухого типа. применяется для очистки воздуха, попадающего в цилиндры;
- система смазки. Отвечает за смазывание трущихся элементов и очищение от загрязнения и продуктов износа. Система смазки имеет комбинированный тип: масло к ключевым трущимся деталям поступает под давление, к другим узлам – разбрызгиванием;
- система охлаждения жидкостного принудительного типа. Она включает водяной насос с вентилятором, радиатор, трубные соединения и полости для жидкости охлаждения. В состав системы опять же входит термостат для регулировки температуры двигателя;
- электрооснащение, выполненное по однопроводной схеме.
Характеристики мотора Perkins D3900K:
- рабочий объем – 3,86 л;
- номинальная мощность – 57,4 (78) кВт (л.с.);
- номинальная частота вращения – 2500 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 260 Нм;
- количество цилиндров – 4;
- диаметр цилиндра – 98 мм.
При постоянной эксплуатации средний расход горючего составляет 7 л/час.
Отдельные модификации Балканкар ДВ 1792.33 комплектовались дизельными агрегатами других производителей (Deutz, Toyota, Minsk), но их количество в общем объеме линейки было незначительным.
Руководство по ремонту
Залог долгой и продуктивной работы любой техники — правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание. Но со временем механизм машины изнашивается, требуется ремонт погрузчиков. Прежде чем обращаться в специализированную мастерскую, посмотрите техническую документацию. В инструкции по ремонту представлены основные виды неисправностей, которые можно починить самостоятельно. Сложную проблему решит фирма по ремонту.
Основные виды ремонтных работ для автопогрузчика Balkancar:
- неисправная работа топливного насоса;
- неполадки в электрике или гидравлике спецтехники;
- неисправности топливной аппаратуры;
- поломки в коробке передач и двигателе;
- покрасочные работы, выравнивание корпуса.
В магазинах в широком ассортименте представлены запчасти для погрузчиков, поэтому проблем с поиском аксессуаров и оборудования не возникнет.
Аккумулятор — главная деталь спецтехники. Его неисправность грозит залипанием и подгоранием контактов, перегревом пусковых резисторов, разрушением контактодержателей. Батарею редко удается восстановить, ее заменяют на новую деталь.
Если машина работает в агрессивной внешней среде (повышенная влажность, большие перепады температур), возникает большой риск выхода из строя электрических соединений. Избежать этого поможет своевременная диагностика и техническое обслуживание.
Основные виды проблем дизельных погрузчиков:
- Трудности с запуском. Причина может быть в топливной аппаратуре, неисправности стартера или отсутствии компрессии. Встроенные топливные насосы чувствительны к попаданию воздуха.
- Если техника с трудом поднимает груз, не двигается в сторону, то причина — в коробке передач.
- Поломка клапана, износ гидронасоса. Признаки: машина поднимает меньший по весу груз, чем заявлено в технических характеристиках.
- Проблемы с тормозной системой. Решение: замена сальников и тормозных цилиндров.
Соблюдение правил эксплуатации и своевременное обслуживание транспорта позволит продлить срок службы.
Электросхема
Электросхемы на большинстве дизельных погрузчиков однотипны. Они необходимы для ремонта и восстановления электрической проводки, замены отдельных элементов, подключения дополнительных агрегатов.
Схема поможет быстро и без особых проблем разобраться, где находится элемент и провод системы. С ее помощью можно выполнить ремонтные работы самостоятельно.
Описание
В качестве силового агрегата используется Perkins D3900K. Это 4-тактный дизельный мотор, расположенный в задней половине погрузчика. Воздухофильтры сухие, охлаждение жидкостное, принудительное. Смазка комбинированная – разбрызгиванием и под давлением.
Шасси сварное, довольно прочное, не боится больших нагрузок. Задний мост цельнолитой, с гидроцилиндром и поршневым двусторонним стержнем. Кинематика предельно простая, для обеспечения надежной работы.
КПП гидродинамическая, на 2 передачи вперед и 1 назад. В ней есть специальный клапан, с помощью которого реализуется «ползущий» ход – он нужен для высокой точности движения при сложном маневрировании. Передние колеса ведущие, задние – ведомые, управляемые. Крутящий момент передается на них без изменений числового значения. Гидроцилиндры соединяют передний мост с противовесом и наклоняют мачту. Тормоза, в большинстве случаев, барабанные, с гидроусилителем и механическим или гидравлическим управлением.
Кабина открытая. Кресло настраиваемое, на гидроамортизаторе. Эргономика рычагов и педалей управления хорошо продумана, поэтому оператор меньше утомляется в течение смены.
Подытожим
Balkancar – бренд, который создает продукцию оптимальную по всем критериям. Аналогичная ситуация с погрузчиками, которые прекрасно справляются с работой, просты в обслуживании и стоят недорого. Такой вариант является выгодной инвестицией. При поломке погрузчиков вы можете без проблем найти дешёвые запчасти для ремонта.
Принцип работы спецтехники ДВ 1792
Погрузчик уверенно работает с мультипаллетными вилами, крановым и ковшовым оборудованием, захватами для грузов различной формы.
Особенности строения конструкции
В базовом исполнении погрузчик Балканкар ДВ 1792 отличается массивным шасси цельносварной конструкции, на которой смонтированы основные ходовые и погрузочные узлы:
- двигатель крепится к основной балке двумя специальными кронштейнами, а ведущий мост к левой и правой пластинам, приваренным к ней;
- грузоподъемное устройство монтируется непосредственно на левом и правом корпусах балки и состоит из подвижной и неподвижной рамы с вертикальной тележкой;
- управляемый мост, подвешен к противовесу с поршневым гидроцилиндром, соединенным с рулевым управлением;
- ведущий мост жестко закреплен впереди основной части шасси и передает крутящий момент на колесную пару через односкоростную гидродинамическую передачу, обеспечивающую малый ход для маневрирования.
Функционирование оборудования обеспечивается рабочим давлением в гидравлической системе значением в 250 бар, подаваемое через гидрораспределитель плунжерного типа.
Погрузчик Balkancar: Видео
Автор: Игорь Сирица
Автолюбитель со стажем вождения больше 20 лет. Высшее техническое образование. Опытный копирайтер, специализируюсь на тематиках в банковской сфере, технической.
ли со статьей или есть что добавить?