Паджеро спорт 2011 или прадо 2003

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер Прадо и Мицубиси Паджеро Спорт

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер Прадо и Мицубиси Паджеро Спорт

Land Cruiser

Компания Мицубиси прекратила работать с внедорожником Паджеро, посчитав, что совершенство достигнуто. Но покупатели до сих пор относятся к модели с предубеждением, считая, что конкурировать с Тойотой Ленд Крузер Прадо она не сможет. Зная положительные и отрицательные стороны авто от ведущих гигантов машиностроения, легче определиться, какое из них выбрать.

Toyota Prado, Pajero и ML – дизельное трио

Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

В сегменте полноприводных автомобилей доминируют нежные кроссоверы, обеспечивающие высокий уровень комфорта и экономичность. Внедорожные способности сегодня отошли на второй план. Что это меняет? Больше не нужна рама, ограничивающие комфорт жесткие мосты, а в системе полного привода отказались от редуктора. Однако объединить внедорожные возможности с хорошей управляемостью вполне возможно. Пример тому, Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser Prado. Тем не менее, необходимо понимать, что эксплуатация такого внедорожника будет намного дороже, чем легкого SUV.

Сравним наиболее яркие внедорожники 2003 года: культовые японские Pajero и Prado, а так же первый немецкий SUV премиум-класса ML. Паджеро третьего поколения дебютировал в 1999 году, а в 2002 году претерпел легкий рестайлинг. Прадо 120 в 2002 году сменил модель серии 90. Mercedes ML появился в салонах в 1997 году, а в 2001 году дождался нежного фейслифтинга.

Стремящиеся к Toyota и Pajero могут найти даже 3-дверные модификации, но лучше сосредоточиться на более практичных и востребованных 5-дверных версиях.

В плане стоимости, безусловно, наиболее дорогим является Land Cruiser Prado. Экземпляр 2003 года, в зависимости от комплектации, будет стоить от 16 000 до 20 000 $. По сравнению с конкурентами цены просто космические. Pajero и ML стоят в два раза меньше. За обоих представителей 2003 года просят от 9000 до 14000 $.

Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport: кто стоит своих денег?

Эти два автомобиля — одни из немногих оставшихся современных рамных внедорожников. Этакие ковбои в пижонистых городских костюмах, под которыми скрывается суровая мужская сущность. Разница в стоимости в схожих комплектациях у них составляет около 20 000 рублей. Мы выясним, настолько ли Toyota лучше, насколько дороже, либо есть смысл сэкономить 10 000 долларов.

Фото Михаил Осипенко

Что лучше: “Паджеро” или “Прадо”? Сравнение, технические характеристики, особенности эксплуатации, заявленные мощности, отзывы автовладельцев

Среди автомобилистов часто возникает вопрос: что лучше – «Паджеро» или «Прадо»? Эти две легендарные машины не зря причисляются к элитным представителям своей категории. Между собой они сражаются за лидерство на мировом рынке уже несколько десятков лет. У каждой модели – масса плюсов, но имеются и свои недостатки. Тесно их связывает происхождение – из островной высокотехнологичной страны с тайфунами и землетрясениями, которая называется Японией.

"Паджеро" и "Прадо"

Toyota Land Cruiser Prado

Рамный внедорожник средних размеров, первые модели появились в 1987 году. 4 поколение — полноприводный J150, выпущен в 2009 году во Франкфурте.

Российским автолюбителям доступен ряд модификаций внедорожника:

  • с бензиновым двигателем объемом 4 л, мощностью 282 л. с.;
  • с мотором, работающим на дизельном топливе, объемом 3 л, мощностью 173 л. с.

Агрегаты укомплектовываются либо пятиступенчатой АКПП, либо 6-ступенчатой механической КПП.

Автомобили Тойота отличаются особой надежностью деталей агрегатов, кузова. При эксплуатации внедорожников для уверенной езды нужно только регулярное техническое обслуживание.

Введение

Кто-то может заметить, что по-хорошему конкурентом нового Pajero Sport является Toyota Fortuner, также построенный на базе пикапа (Toyota HiLux). Однако на нашем рынке этот автомобиль недоступен. Может быть, тогда в соперники Prado надо было брать просто Pajero? Нет. Он скоро покидает рынок и к тому же имеет интегрированную раму и независимую заднюю подвеску. Так что в нашем случае все корректно. Рамные, с жестким задним мостом, блокировками и раздаточными коробками с понижающей передачей — истинные внедорожники в гражданском платье.

К внешности обоих автомобилей есть вопросы. Они похожи на японских героев — покемонов. У Prado сурово выпученные глазки, у Pajero — сытое и довольное выражение лица. И оба страдают ярко выраженным хроматизмом — с блестящим металлом в отделке экстерьера, на наш взгляд, перебор.

фото: Михаил Осипенко

Toyota Prado, несмотря на свой почтенный возраст (нынешнее поколение выпускается с 2009 года), шагает в ногу со временем. Этот автомобиль, как современный гаджет, получает регулярные обновления, и это помогает ему оставаться актуальным. В прошлом году Prado получил под капот современный дизельный мотор 2,8 литра мощностью 177 л.с. (450Нм) и шестидиапазонный «автомат».

фото: Михаил Осипенко

Pajero Sport, даром что сделан на базе утилитарного пикапа, напичкан современными опциями — у него есть системы контроля «мертвых зон», предотвращения фронтальных ударов на перекрестках и столкновений на парковке, а также система аварийного экстренного торможения. Автоматическая трансмиссия и вовсе восьмидиапазонная. А вот бензиновый двигатель V6 на Pajero Sport претерпел даунгрейд — его мощность снизилась с 230 до 209 л.с. Крутящий момент составляет 279 Нм.

Технические особенности моделей

Mitsubishi Pajero – автомобиль японского производства, внедорожник, лидер модельного ряда этой компании. Первый Pajero в продажу поступил в 1976 году. Сегодня выпускается уже 4 поколение популярного авто.

Когда четвёртое поколение только появилось на рынке, критики мира авто начали тут же спорить о том, что же это – новая модель или всего лишь полная переделка третьего поколения? Внешне машины на самом деле очень похожи.

Prado – также машина от японского производителя, и также сегодня выпускается в 4 поколении. Можно сказать, что оба автоконцерна идут нога в ногу и пока до сих пор не решён спор, что лучше – Prado или Pajero?

Оба автомобиля имеют дизельный и бензиновый двигатель. Тип кузова и в первом и во втором случае идентичный. Кодируется он как SUV, что в России часто называет «джип» или же можно назвать эту машину «лёгкий грузовик».

Обе машины имеют полный привод – 4 ведущих колеса, что выгодно отличает их от других собратьев, которые также принято именовать «джипами».

Отличия начинаются с трансмиссии. Toyota Land Cruiser Prado имеет автоматическую коробку передач в 6 ступеней. Противник же – только механический вариант с пятью передачами.

Объём двигателя, наоборот, меняет лидера – для Prado это будет 2 754, а для Pajero 2 835 кубических сантиметров. Но по мощности Prado будет всё же впереди – 177 лошадей против 125. Объём топливного бака отличается всего лишь на 1 литр – 87 и 88 литров.

Что касается клиренса авто, здесь лидером будет Mitsubishi Pajero, для которого этот показатель будет равен 235 мм. Для второго автомобиля цифра меньше, правда не критично – всего 215 см.

Чтобы сравнить Mitsubishi Pajero и его самого главного конкурента Toyota Prado, надо посмотреть и такой показатель, как количество пассажиров. Второй автомобиль предназначен для перевозки 5 человек, включая водителя, первый же может вместить 9 человек вместе с водителем, и все будут чувствовать себя в салоне вполне комфортно.

Сведения общего характера

Прежде чем определиться с тем, что лучше – «Прадо» или «Паджеро», следует обозначить, что выпуск указанных машин осуществляется уже в четвертом поколении. За время серийного производства транспортные средства подвергались существенному рестайлингу и ряду доработок. Основная составляющая линия в плане высокого качества и надежности сделана определяющим акцентом в изготовлении обоих версий. При этом конструкции автомобилей нельзя назвать сверхсложными и инновационными. Например, у всех версий «Прадо» техническая часть и салон содержат детали, сходные по своему составу и возможностью взаимозаменяемости.

Сравнение экстерьера и интерьера

Паджеро Спорт

Паджеро Спорт

Первое впечатление от Паджеро Спорт разочаровывает. Ожидалось, что вместе с новым мотором он изменит внешность хотя бы спереди. Но всё осталось по-прежнему, а задние фонари, которые без бампера свободно стекают куда-то вниз, вызывают неприятное послевкусие. По идее, это «брутал», в задачи которого входит пересекать бездорожье. Но его кузов, скорее всего, легко помнётся на первой же большой кочке, так как ничем не защищен сзади. Без настоящей внедорожной доработки здесь не обойтись.

С другой стороны, это лишь внешность гиганта, с которым у нас в России сложились особые отношения. Гармоничный и спокойный, он не даёт повода усомниться в своей силе. Доказательством этому можно привести интересное наблюдение. Несмотря на то что Паджеро Спорт полностью готов к внедорожной переделке, за последний год на рынке такой тюнинг-модели не появилось, хотя высота арок и немалый дорожный просвет прямо намекают на лифтинг и установку больших колёс. Предусмотрено и место для лебёдки под передним бампером.

Что касается Прадо, то на его внедорожный тюнинг работает целая индустрия. На просторах интернета можно увидеть Prado на крупных 35-дюймовых колёсах. Это модель «Арктик Трак» с расширителями крыльев и другими наворотами. Но и это не предел, ведь у нас на рынке можно найти Prado и с 37-дюймовыми колёсами. Однако это исключение из правил, ведь большая часть людей предпочитает стандартные модели.

Ленд Крузер Прадо

Ленд Крузер Прадо

Базовый Прадо с двумя аккумуляторами изначально неплохо готов к езде по бездорожью. Капот приятно открывается с помощью газовых упоров. Воздухозаборник поставлен высоко и спрятан в крыло, что даёт возможность переезжать даже глубоководный брод.

Дизельный Паджеро Спорт равным образом готов к гидроударам. В моторном отсеке воздухозаборник, как и у Прадо, спрятан в правом крыле. Напомним, что на бензиновом Pajero Sport воздухозаборник был выведен только под кромку передка. Капот тяжеленный, открывать неудобно, он без упоров.

В салоне Спорт нет особых изменений, кроме тахометра, размеченного до 4 тыс. об/мин под дизельный диапазон. Крайняя воздержанность интерьера по-прежнему вызывает неодобрение. Этот салон с дешёвым пластиком явно не тянет на 3 млн. Если не хорошее удобное кресло водителя, намного лучшее, чем у предыдущего Pajero Sport, можно было бы ставить салону двойку.

Салон Паджеро Спорт

Интерьер Прадо тоже явно не тянет на сумму, которую за него просят. Всё простенько, достаточно архаично, зато максимально понятно и практично. Сидения пожёстче и не настолько комфортны, профиль спинки продуман крайне неудобно.

Салон Прадо

В топовых комплектациях доступна тёмно-коричневая отделка и алюминиевые молдинги. Прадо основательно подготовлен к перевозке грузов. К этому располагают вагонная компоновка багажного отсека и его внушительный объём. Для запасного колеса нашлось место под днищем.

Mitsubishi Pajero

Внедорожник-чемпион ралли «Дакар», 6 лет подряд побеждавший гонки на пересеченной местности. Первый представитель серии Паджеро выпущен в 1981 году. Сегодня, как и ТЛК, существует 4 поколения внедорожников.

Паджеро 4го поколения

Mitsubishi Pajero IV поколения впервые показан в 2006 году во Франции. Автомобиль оснащается либо бензиновым агрегатом объемом 3,8 л с системой изменения потоков газа, либо дизельным двигателем 3,2 л.

Двигатель

В сравнительном тесте приняли участие дизельные модификации. Mercedes с 5-цилиндровым агрегатом, а Toyota с 4-цилиндровым. Оба мотора имеют систему впрыска Common Rail. 4-цилиндровый турбодизель Mitsubishi имеет прямой впрыск и ТНВД.

Если для Вас важны культура работы двигателя, то стоит держаться подальше от дизельного Паджеро. Его мотор очень шумный. Утешением послужит приличная согласованность с автоматической коробкой передач. Экономичность – это не про дизель японца. Порой расход топлива доходит до 18 л/100 км.

В плане низкого уровня шума и хорошей динамики в лидерах Mercedes. Недостаток Land Cruiser – 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. По-видимому, Тойота стало известно о недостатках автомата, потому что в 2004 году на смену пришла 5-ступка.

Интерьеры

Вряд ли можно было ожидать от кондовых по сути внедорожников какой-то сверхроскоши в салоне. Так оно и есть. Но дизайнеры всеми силами постарались придать интерьерам ощущение хотя бы легкого «лакшери». Для Pajero Sport это особенно важно, потому что именно ему уготована участь стать флагманом марки. Вот с него и начнем.

Фото Михаил Осипенко

С соплатформенным пикапом L200 интерьер роднят некоторые детали. Дизайн передней панели почти не изменился, блок мультимедийной системы и климат-контроля — тоже. Из оригинальных деталей в салоне нового «спорта» — четырехспицевое рулевое колесо, обшитое кожей, а также стильный и современный рычаг «автомата». Появились полноценные ручки на передних дверях.

Но есть и нюансы. Некоторые кнопки выглядят так, словно их взяли с автомобилей 80-х годов. Ко всему прочему, ни бокс-подлокотник, ни бардачок не имеют функции охлаждения. И это во флагманской модели! Кресла оказались на удивление хороши. Они буквально обнимают тело, правильно распределяя нагрузки. Что-то спортивное в этом точно есть. Руль регулируется по углу наклона и вылету, так что с удобством посадки здесь не возникнет. Материалы отделки не дорогие, но и следов явной экономии тоже нет.

Фото Михаил Осипенко

Интерьер Land Cruiser Prado тоже далеко не верх изящества, хотя вполне органично сочетается с дизайном кузова. Но как-то уж тут все нарочито грубо и квадратно. Зато антуражно. Prado не пытается казаться кроссовером, настоящий кондовый внедорожник.

Рулевое колесо здесь с электроприводом, есть современная мультимедийная система. Но некоторые детали, как в Pajero Sport, словно из далеких 80-х. Посадка здесь не такая удобная, как в «Спорте», кресла предполагают более вальяжную, расслабленную позу, но их профиль не так удобен. Особенно это будет чувствоваться в дальней дороге.

Некоторую растерянность первоначально вызывает россыпь клавиш на центральной консоли, отвечающих за различные внедорожные режимы, но к этому мы еще вернемся.

Фото Михаил Осипенко

Задний диван Prado оказался гостеприимным. Места хватает с запасом как для ног, так и по высоте, есть центральный подлокотник, регулировка спинки по углу наклона. Центральный тоннель едва выступает из пола, так что и третьему пассажиру будет удобно.

Фото Михаил Осипенко

Pajero Sport не так радушно встречает задних пассажиров. Подушка дивана установлена низко, пол высокий, из-за этого бедра пассажиров оказываются без поддержки. Запас пространства для коленей и головы примерно такой же, но под передние кресла с трудом можно поместить ноги даже в летней обуви. Здесь есть двухступенчатый подогрев сидений и регулировка спинки по углу наклона, но нет дополнительных дефлекторов обдува. Нонсенс.

Изменения «Мицубиси»

Что лучше – «Паджеро» или «Прадо»? Чтобы это выяснить, изучим сначала новаторские внедрения в модификации «Мицубиши»:

  • Преобразилась фронтальная и задняя часть кузова, установлены бамперы и оптика иной конфигурации.
  • Дизельный мотор с турбиной оснастили новой системой впрыска типа Common Rail. Мощность агрегата повысилась до 200 лошадиных сил с крутящим моментом 441 Нм.
  • Бензиновые вариации «движков» получили изменения в фазе газораспределения, с увеличением силы на 19 сил лошадиных, по сравнению с предшественниками.
  • Ходовой узел и трансмиссия также претерпели изменения. Здесь стоит отметить повышение рабочего ресурса алюминиевых уменьшенных рычагов и доработку ступичных подшипников.
  • Удлиненные пружины поспособствовали повышению жесткости и управляемости на поворотах при высоком скоростном показателе.
  • Дверные карты практически не менялись, за исключением отделочного материала. Подголовники лишились отверстий, а центральная консоль и панель сохранили характерные черты и оснащение.

Фото авто "Паджеро"

Mitsubishi Pajero — классический воин, ждущий обновления

Корпорация Mitsubishi в свое время заигралась с ожиданием обновления и ушла из молодого рынка. Но это не означает, что автомобили можно снимать со счетов. Классический премиальный внедорожник Mitsubishi Pajero остается довольно популярным, пусть компания довольно несмело обращается с ценой транспорта. Нужно сказать, что в большинстве случаев Паджеро покупают зрелые люди, для которых комфорт и качество оказываются гораздо важнее собственного имиджа и стиля. Эти автомобили утратили вариант стильного дополнения, но получили иное воплощение. Сегодня это машины, способные удивлять вас всеми своими характеристиками, прекрасным внутренним оснащением и замечательными возможностями проходимости. И пусть Mitsubishi Pajero несколько уступает по внедорожным особенностям своим собратьям по стране происхождения, авто предлагает прекрасные особенности:

  • базовый бензиновый двигатель на 3 литра выдает довольно скромные 178 лошадиных сил, но их полностью хватает для внедорожника, есть механика и автомат в комплектациях;
  • старший силовой агрегат на 3.8 литра агрегируется только автоматом и способен порадовать 250 лошадками под капотом, что весьма неплохо для такого авто;
  • есть и дизель для любителей экономии на топливе — дизельный силовой агрегат на 3.2 литра выдает ровным счетом 200 лошадиных сил, но тянет лучше бензинового монстра;
  • все модели оснащены полным приводом, набор возможностей внедорожника впечатляет даже при тест-драйве по обычным дорогам, осталось много классических решений;
  • внутри достаточно много места, каждый квадратный сантиметр распланирован очень разумно, поэтому возникает ощущение вполне современного транспорта;
  • инженеры постарались создать прекрасную подвеску, чтобы автомобилисты смогли ощутить все прелести эксплуатации премиального легендарного внедорожника.

Тем не менее, есть и минусы у этого автомобиля. Несмотря на прекрасные функции внедорожника, Паджеро любит закапываться, поэтому на охоту лучше на нем не ездить. Если на LC 200 и других представителях класса вы можете просто сесть и стать прекрасным водителем внедорожника, то в случае с Mitsubishi Pajero придется получить определенные навыки управления. Эта машина далеко не для каждого, с ней нужно быть полностью совместимым. Впрочем, вы можете узнать о вашем отношении к Паджеро, просто записавшись на тест-драйв в салоне. Скорее всего, автомобиль вам понравится с первого взгляда, если он вам подходит. В противном случае на тест-драйве вы не сможете получить желанного качества поездки. Цена джипа стартует с 2.18 миллиона рублей.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Митсубиши Паджеро Спорт довольно уютный и эргономичный — все органы управления расположены именно так, как того желаешь и ни к чему тянуться по ходу движения не приходится, что повышает концентрацию водителя на дороге.

В то же время, качество материалов отделки не самое высокое — многие панели изготовлены из жесткой пластмассы, а псевдометалл выглядит неправдоподобно.

Салон Митсубиши Паджеро Спорт

Митсубиши Паджеро Спорт

Приборный щиток с белыми шкалами и оцифровкой читается отлично при любых условиях. При этом он еще и довольно красочно оформлен, но вот бортовой компьютер выдает лишь самые необходимые данные, поэтому его информативность не идеальная.

Блоки климатической системы и мультимедиа на центральной консоли скомпонованы очень плотно. Это позволяет быстро анализировать показания с них. При этом стоит отметить, что головное устройство имеет дисплей с полностью сенсорным управлением — он выдает неплохую картинку, при том что меню системы логичны и просты в освоении.

Интерьер Тойоты Ленд Круйзер Прадо 150

Интерьер Тойоты Ленд Круйзер Прадо

Интерьер Тойоты Ленд Круйзер Прадо 150 более монументален и представителен. Однако по части отделочных материалов и удобства пользования органами управления он ничем не лучше оппонента.

Комбинация приборов с радиальной оцифровкой и серебристыми каемками не слишком хорошо воспринимается глазом в яркий солнечный день. Однако ночью мягкая подсветка показаний не утомляет глаза и действует успокаивающе.

На массивной консоли также расположился большой тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса. Однако в отличии от Митсу здесь блок имеет по бокам и аналоговые клавиши управления, которые в движении гораздо удобнее. Если говорить о графике и интерфейсы, то они качественные и продуманные.

Внешний вид

Какой автомобиль сравнивать с Паджеро 4: Прадо 120 или 150? Логичней выбирать внедорожник Тойота 4 поколения, так как представитель флагманской серии Мицубиси тоже выпущен 4-м по очереди.

Оба автомобиля выпускаются в коротком варианте с тремя дверьми и удлиненном с пятью. До появления Prado 150 Pajero производил впечатление агрессивного внедорожника: крупные фары, массивная радиаторная решетка с двумя горизонтальными полосами, эмблемой корпорации по центру.

От Паджеро Прадо отличается суровой внешностью: вертикальные полосы решетки радиатора выглядят как оскал. Стильная оптика в форме капли, плавно стекает к решетке, бамперу.

При сравнении Паджеро и Ленд Крузер сбоку становится заметно их сходство, за исключением нижней грани окон. Четкая прямая линия у Prado придает образу динамичность, а у Pajero контур ближе к корме устремляется резко вверх. Сзади внедорожники отличаются только отсутствием на двери у Тойоты запасного колеса. Благодаря чему пятая дверь легче открывается, петли не провисают.

Габариты у автомобилей в принципе одинаковые, хотя при первом взгляде на них Тойота кажется больше:

  1. Длина Pajero равна 4,9 м, ширина — 1,875 м, а высота вместе с рейлингами составляет 1,9 м при клиренсе 23,5 см.
  2. Prado меньше соперника: длина — 4,84 м, ширина — 1,845 м, высота — 1,855 м, а клиренс равен 22 см.

Судя только по экстерьеру, нельзя назвать кого-либо из них лучше. Обе машины, несмотря на разницу во внешнем исполнении, эталон внедорожников.

Ездовые свойства автомобилей

Под капотом Mitsubishi Pajero Sport скрывается турбодизель 2.4 литра, мощностная отдача которого составляет 181 лошадиную силу. Он укомплектован восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод — постоянный полный.

С точки зрения динамики ничего особенного не происходит — автомобиль довольно плавно и неспешно набирает ход и вряд ли позволит резко стартануть со светофора либо же быстро завершить обгон. Между тем, турбодизель имеет отличную тягу до 3500 оборотов в минуту, что позволяет уверенно трогаться с места даже при буксировке тяжелого прицепа.

Малочувствительный и не слишком информативный руль не позволяет точно следовать заданной траектории. Однако сам автомобиль на дороге ведет себя предсказуемо и при штатных режимах особых поводов для беспокойства не дает.

На пределе же пугают огромные кузовные крены и раскачка, но они же сигнализируют о том, что скорость нужно сбросить. Подвеска длинноходная, но неровности она отрабатывает с заметной тряской, поэтому расслабиться в данном модели при поездках на дальние расстояния не получится.

Toyota Land Cruiser Prado 150 приводится в движение турбодизельной силовой установкой 2.8 литра, которая генерирует 177 сил. Он сочетается с 6АКПП, системой 4WD.

Автомобиль имеет разгон до 130 км/ч, но относительно конкурента и он не слишком шустрый. При этом турбодизель здесь тянет уверенно в более широком диапазоне, а значит крутить его можно чуть дольше с цель. получения внятного ускорения.

А вот управляемость отличается в лучшую сторону. Тойота Ленд Круйзер Прадо более устойчив, нежели Митсубиси Паджеро Спорт на высоких скоростях и проходит повороты с меньшими кренами.

При этом его подвеска играючи сглаживает неровности, обеспечивая неплохую плавность хода — седоки наверняка оценят минимум тряски и вибраций.

Выводы

Toyota Land Cruiser Prado 150 и Mitsubishi Pajero Sport — это одни из последних настоящих внедорожников, которые имеют постоянный полный привод, рамный кузов и понижающую передачу.

Однако Тойота более универсальна в плане каждодневной эксплуатации — она комфортней и лучше управляется. Митсубиси же ориентирован именно на бездорожье и плохие дороги, а его тряская подвеска утомляет, поэтому каждый день на данной модели передвигаться особого желания нет.

Что интересного предлагает «Тойота»?

Продолжая выяснять, что лучше: «Паджеро» или «Прадо», изучим новаторские внедрения в последние модификации от «Тойоты».

  • В 2009 году был изменен кузов, шасси осталось прежним.
  • Мелким доработкам подверглась несущая часть рамы, укрепленная в районе лонжеронов.
  • Двигатели практически идентичны аналогам, используемым на ранних и смежных версиях.

Стоимость владения

Далее сравним стоимость технического обслуживания (работа + запчасти) бензиновых версий внедорожников у официальных дилеров в Москве до пробега в 60 000 километров (включительно).

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 («ТЦ Кунцево»):

  • ТО-1 (10 000 км) — 18 291 руб.;
  • ТО-2 (20 000 км) — 28 166 руб.;
  • ТО-3 (30 000 км) — 18 291 руб.;
  • ТО-4 (40 000 км) — 44 457 руб.;
  • ТО-5 (50 000 км) — 18 291 руб.;
  • ТО-6 (60 000 км) — 27 291 руб.

Итого: 154 787 рублей.

Митсубиси Паджеро Спорт 2021 («Рольф Центр»):

  • ТО-1 (15 000 км) — 13 045 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 18 631 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 28 620 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 19 831 руб.

Итого: 80 127 рублей, то есть на 74 660 р. (48%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы предстоят следующие: Prado — 2 рубля 58 копеек, Pajero Sport — 1 рубль 34 копейки.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 или Митсубиси Паджеро 2019

И в завершение узнаем, во сколько обойдётся КАСКО на новые внедорожники. Для этого в качестве исходных данных будем использовать базовые комплектации моделей, которыми в Москве будет управлять женатый 44-летний мужчина с двумя детьми и 24-летним водительским стажем. В зависимости от компании цена полиса для Toyota Land Cruiser Prado 2021 vs Mitsubishi Pajero Sport 2019 получается:

  • «Ингосстрах» — 79 132 р. vs 119 836 р.;
  • «Согласие» — 84 767 р. vs 84 202 р.

То есть в среднем страховка от рисков угона и ущерба владельцу Паджеро Спорт обойдётся на 25% дороже.

Интерьер

ТЛК 150 минимальной комплектации за цену 2 648 000 руб. предлагает трехзонный климат-контроль, задний парктроник, электропривод сидений, круиз-контроль, набор подогревов. Покупая Паджеро 4 за 2 799 000 руб. владелец не найдет ничего подобного.

А вот максимальная комплектация Паджеро 4 порадует внушительных размеров люком, которого у Прадо нет в принципе. Мицубиси может похвастаться кожаной обивкой сидений, у Тойоты кожа присутствует только в комплектациях Люкс, Престиж.

Салон Паджеро 4го поколения

Руль у Паджеро при любом варианте наполнения автомобиля регулируется только по высоте. ТЛК 150 комфортнее для нескольких водителей: рулевое колесо меняет положение по высоте и по вылету. Доступ, заведение ТЛК «без ключа» делает авто удобнее соперника.

Передние сидения Тойоты оснащены электроприводом, но функция памяти отсутствует. Помимо этого у Ленд Крузер присутствует комплект электронных помощников для преодоления пересеченной местности, навигатор, цветной ЖК-монитор на приборной панели и 4 камеры по периметру автомобиля. Прадо 150 оснащен Mult-terrain Select — опция с 5 режимами для разных видов дорожного покрытия. Паджеро 4 не имеет ничего подобного, но производитель традиционно оснастил внедорожник системой полного привода Super Select. У обоих автомобилей присутствует блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача.

Аудиосистема Pajero на порядок выше, но звучат они с Prado почти одинаково. Внутренняя отделка, шумоизоляция качественнее у Прадо, что делает его лучше Паджеро.

Владельцы в отзывах отмечают, что на ямах в Тойоте ничего не дрожит и не стучит, а Мицубиси после покупки приходится делать дополнительную шумоизоляцию.

Оба внедорожника покорят автолюбителя вместительностью салона, багажника. Выпускаются пяти или семиместными. Количество сидений влияет на объем багажного отделения. У Прадо 150 в классическом исполнении с 5 местами вместительность багажника равна 621 л, с 7 сидениями — 104 л. Если сложить второй (третий) ряд пассажирских мест, то объем достигнет почти 2000 л. Объем багажника пятиместного Паджеро 4 достигает 1119 л, а с 7 сидениями — 1790 л.

Эксплуатация

Все соперники требуют больших затрат на содержание. Каждый из них имеет проблемы с коррозией, поэтому следует учитывать расходы на профессиональную защиту нижней части кузова.

По части надежности в лидеры выбивается Land Cruiser, хотя это вовсе не означает, что он лишен недостатков. Иногда происходит зависание форсунок, что приводит к переливу топлива и выжиганию дырки в поршне. Гораздо чаще приходиться бороться с люфтом в рулевом управлении, износом гидротрансформатора автоматической коробки передач и отказом датчика положения задней оси.

Но это ничто по сравнению с Pajero. Многие выставляют автомобиль по подозрительно низкой цене. Сомнения рассеивает тщательная проверка: повреждена коробка или неисправен насос ТНВД. Стоимость восстановления обоих этих компонентов колеблется в пределах 1000-3000 долларов. Однако это не все недостатки. Здесь также может дойти дело до разрушения поршней. Коррозия – главный враг шасси. Массивная ходовая часть (рулевые наконечники, подшипники колес) не демонстрируют рекордной прочности.

А как на этом фоне выглядит Мерседес? Тоже не очень. Даже сравнительно слабый 270 CDI (не говоря уже о 8-цилиндровом 4,0 л) быстро убивает автоматическую трансмиссию. Для ремонта потребуется почти 2500 долларов. Огромных расходов потребует треснувшая головка блока. Одна только прокладка стоит около 250 долларов. Не очень лестно отзываются механики и о компонентах двигателя: турбина, впускной коллектор переменной длинны, клапан системы рециркуляции отработавших газов. Они не прочные, но не слишком дорогие. Свои три копейки вносит шасси: шаровые и пружины.

Бездорожье

Понятно дело, что оба автомобиля подготовлены к внедорожным приключениям по полной программе: у них есть раздаточная коробка с понижающим рядом, блокировки центрального и заднего дифференциалов и даже электронные ассистенты. У Toyota он называется Multi Terrain Select, а у Mitsubishi — Offroad Traction Control. Суть обеих систем одинакова — можно менять настройки противобуксовочной системы и отзывчивость педали газа в зависимости от типа покрытия: грязь, песок, камни, снег. Но при наличии механических «усилителей» внедорожных способностей нам эти электронные штучки показались лишними. Однако «электроника» отлично проявила себя на диагональном вывешивании.

Фото Михаил Осипенко

Первым поехал Pajero Sport, и эксперимента ради мы его погнали в канаву на заднем приводе. И что же? Противобуксовочная система сработала настолько эффективно, подтормозив вывешенные колеса, что внедорожник без труда проехал препятствие в режиме заднего привода. Подключать переднюю ось не стали.

Фото Михаил Осипенко

У Prado привод постоянный полный, в отличие от Pajero Sport, так что диагональное вывешивание для него тем более не стало проблемой. Не было даже нужды активировать механические блокировки дифференциалов.

С этой функцией успешно справляется электроника. Однако в иных ситуациях могут спасти только честные блокировки, особенно там, где они нужны в качестве превентивной меры, тогда как электронная имитация работает лишь «по факту».

Полигоном для испытаний двух суровых внедорожников стал песчаный карьер. И если не вдаваться в подробности и детали, то оба участника продемонстрировали высочайший уровень подготовки. В принципе, здесь все было просто. «Понижайка», блокировка центрального дифференциала. Если не помогает — блокируем еще и задний. Все. Не надо никаких электронных помощников. Если колеса цепляются за грунт — автомобили едут. Там, где проехать сложно — берем препятствия сходу, благо энергоемкие подвески что у одного, что у другого выдерживают очень жесткие издевательства.

Фото Михаил Осипенко

Toyota Land Cruiser Prado имеет чуть более расширенный внедорожный арсенал — задний стабилизатор можно отключить для увеличения ходов подвески, и заднюю же часть кузова можно слегка приподнять при помощи пневмостоек. Еще одна интересная опция Prado — внедорожный круиз-контроль, который активируется только в режиме понижающей передачи. Выбираешь скорость, убираешь ноги с педалей — и остается только выбирать направление. Хотя, на наш взгляд, практическая польза от круиз-контроля неочевидна.

Проходимость

Один из главных критериев при выборе – проходимость. Оба автомобиля изначально были предназначены для комфортного преодоления препятствий. Сравнить Тойота Прадо и Митсубиси Паджеро можно только, если эксплуатировать их в одинаковых условиях.

В последнем авто более отзывчива трансмиссия, прежде всего, из-за грамотно проведенных заводских настроек. Электроника, обеспечивающая притормаживание колес, находящихся в воздухе, гарантирует отличное взаимодействие остальных колес с сыпучим грунтом и грязевым слоем.

Поэтому забираться в гору на Паджеро или Прадо – большая разница. Тойота однозначно проигрывает, постоянно пробуксовывая. При нажатии на педаль акселератора в верхней части подъема наблюдается продолжительная пауза и только затем колеса начинают притормаживать. Часто этого бывает достаточно, чтобы потерять инерцию движения и загрузнуть.

В обоих авто трансмиссия находится в равном положении – включена пониженная передача с активной блокировкой межосевого дифференциала. Наличие межколесного дифференциала у Тойоты и Паджеро в бюджетных вариантах не предусмотрено. В зависимости от комплектации клиренс у обеих машин не одинаков, соответственно 220 и 235 мм. С установкой защиты он может меняться в меньшую сторону на 10-15 мм.

Также будет интересно почитать: Тойота Тундра: расход топлива на 100 км зависит от комплектации

Нельзя не отметить, что подвеска Прадо намного комфортнее, особенно при преодолении пересеченных участков.

Эргономика водительского места

Кресло водителя Land Cruiser Prado J150 с высокой, вертикальной посадкой, некоторые владельцы называют ее «командирской». Даже при нижнем положении возникает ощущение возвышенности над окружающим миром.

Салон Прадо J150

Диапазон регулировок высок, но стандартная комплектация не оснащена функцией памяти положения водительского сидения. Найти ее можно только в версии Люкс и Престиж. А вот подогрев сидений присутствует во всех комплектациях автомобиля. Кнопки управления размещены на двери, не нужно на ощупь искать их под креслом.

Главным недостатком водительского сидения пользователи считают короткую подушку. Из-за этого длинноногим владельцам поездки на дальние расстояния могут доставить дискомфорт.

Во внедорожниках Pajero 4 кресло водителя регулируется по высоте и продольно. В отличие от Прадо, здесь присутствует регулировка наклона спинки, подголовника, положения поясничной опоры и жесткости амортизаторов во всех комплектациях автомобиля.

Базовые версии оснащены механическим контролем, а максимальные — электрическим приводом. Минусом всех комплектация является расположение рычажков (кнопок управления), водителю приходится буквально искать их по сидению.

Заключение

Казалось бы похожие автомобили на деле совершенно разные. Самым лучшим выбором станет Land Cruiser Prado, но его цена шокирует. Это хороший внедорожник для тех, кто приобретает его на долго и собирается заботиться о нем.

Для быстрых передвижений по дорогам с твердым покрытием лучше всего подходит Mercedes ML. Но не стоит ждать от него внедорожных подвигов. Перед приобретением необходимо тщательно проверить немецкий SUV, так как размер «стартового вложения» может приблизиться к стоимости покупки.

Mitsubishi Pajero – очень удачный компромисс между поведением на асфальте и бездорожье. Однако отпугивают низкая культура работы двигателя и возможные неисправности.

Динамика и расход топлива

Если сравнивать Тойоту Prado и его прямого конкурента Mitsubishi Pajero Спорт или другую модель, то надо смотреть на динамику и расход топлива.

Оба автомобиля требуют для исправной работы бензин только высокого качества – АИ-95. Что касается дизельного топлива, то заливать в бак горючее низкого качества никто не советует.

Расход топлива на 100 км. будет зависеть от того, какой мотор был выбран будущим владельцем автомобиля. У обоих машин цифры примерно одинаковые. Это 8,5 – 8,9 литров для дизельного двигателя, 12,2 литра для мотора с двигателем на 3 литра и 13,5 литров для мотора с большим объёмом.

Описание дизельных установок

Если рассматривать указанные машины в плане того, что лучше – «Митсубиси Паджеро» или «Тойота Прадо», следует остановиться на описании дизельного «движка», характерного для таких внедорожников.

Мотор с турбиной типа 1KD-FTV перекочевал в оснащение «Тойоты» с «Лэнд Крузера» второго поколения. Агрегат выпущен в 2000 году, представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель на три литра мощностью 173 лошадиных силы с топливной инновационной системой Common Rail.

За время выпуска и эксплуатации агрегата проводились мероприятия в плане его усовершенствования, однако несколько минусов сохранились до сих пор. Они следующие:

  • Привод на ремне с повышенной компрессией оставляет не самое лучшее впечатление. Изготовитель рекомендует выполнять замену узла через каждые 120 тысяч километров пробега. Чтобы избежать критической точки разрыва, пользователи советуют делать это на более раннем сроке.
  • Форсунки слишком чувствительны к качеству горючего, средний рабочий ресурс элементов составляет порядка 130-140 тысяч км. В силовом агрегате четыре таких детали, стоимость каждой стартует от 25 тысяч рублей.

Внедорожник "Тойота Лэнд Крузер"

Мультимедиа

  1. Центральная консоль Прадо 150 обладает четким жидкокристаллическим экраном с сенсорным управлением системами. На нем отображаются показатели некоторых функций автомобиля. Помимо управления мультимедийными системами автомобиля, экран выполняет функцию навигатора.
  2. В Паджеро 4 восьмидюймовый сенсорный экран также располагается на центральной консоли и предоставляет доступ ко всем функциям параметрам внедорожника.

Водители отмечают более высокий уровень качества мультимедиа Мицубиси.

Благодаря матовому покрытию, водитель без труда может контролировать показатели во время движения. Системы обоих внедорожников синхронизируются со смартфонами на платформах Android и IOS.

Управляемость и проходимость

Сравнить Pajero и Prado можно и по управляемости, а также проходимости. Она автомобиля не любят сильный боковой ветер, поэтому при такой погоде водителю надо быть особенно внимательным на дороге и не разгоняться до максимально возможной скорости.

Если передвигаться по бездорожью, то делать это надо максимально медленно, практически не используя педаль тормоза. И хотя 4 ведущих колеса помогут более – менее комфортно передвигаться и по глубокому снегу, и по воде, делать это надо, руководствуясь только здравым смыслом.

Поэтому при сравнении машин по этим показателям, оба представленных варианта будут отличными помощниками для передвижения и зимой, и дождливой осенью.

Экстерьер: что лучше – «Мицубиси Паджеро» или «Тойота Прадо»?

Особым секретом не является тот факт, что «Паджеро» в четвертом поколении получил более 80 процентов кузовной части от «прародителя». Как и ранее, рама интегрирована в кузов, крылья и дверцы остались без изменений, крышка багажника отличается лишь наличием ниши под запасное колесо. В целом, кардинальных изменений экстерьер не претерпел.

У «Тойоты» LC 150 ситуация совсем другая. Кузов внедорожника преобразился до неузнаваемости, а габариты сопоставимы с более объемной моделью LC 100. В экстерьере четко прослеживаются современные прерогативы автомобильной моды, включая угловатые очертания кузова и Х-образные раскосы в конфигурации внешности.

Предшественники «Прадо» преимущественно походили округлыми и плавными очертаниями на своих предшественников. Однако новая серия убедила пользователей в том, что внешность машины приобрела агрессивные элементы, свойственные японским джипам. Из этого следует, что в сравнительных характеристиках наружного оформления «Тойота» однозначно превосходит «Мицубиси», который за 20 лет потерял уникальность и шарм визуализации.

"Прадо" и "Паджеро": что лучше?

Проходимость и управляемость

Данные качества внедорожника являются наиболее значимыми и влияют на выбор. Оба автомобиля изначально предназначены для преодоления пересеченной местности. Но при детальном рассмотрении становится понятно, что Паджеро управляемее и проходимее Прадо.

Проходимость Прадо и Паджеро

Связано это с тем, что трансмиссия Мицубиси более отзывчива, благодаря грамотным заводским настройкам. Система блокировки колес, не касающихся поверхности, обеспечивает качественное взаимодействие остальных, находящихся в грязи или песке. В такой ситуации постоянная пробуксовка Тойоты еще больше «закапывает» внедорожник. Возникает данная проблема из-за продолжительной паузы после нажатия на педаль.

Оба автомобиля обладают пониженной передачей и ABS. Базовые версии машин не предусматривают межколесный дифференциал.

Также стоит отметить, что Прадо 150 — классический рамный внедорожник, а Паджеро 4 не оснащается рамной конструкцией. Вместо нее устанавливается независимая задняя подвеска, из-за которой Мицубиси более поворотлив и податлив, чем Тойота.

Внедорожники стандартно оснащаются схожими двигателями:

  • Прадо 150 — бензиновый четырехцилиндровый агрегат объемом 2,7 л, мощностью 163 л. с.;
  • Паджеро 4 — бензиновый двигатель V6 объемом 3 л, мощностью 174 л. с.

При движении Mitsubishi производит впечатление более резвого и проворного автомобиля. Возникает ощущение благодаря тому, что двигатель Паджеро имеет 6 цилиндров.

Безопасность

Мицубиси Pajero IV поколения порой называют самым безопасным автомобилем. И действительно, машина без труда преодолеет брод глубиной до 70 см, въедет на гору с углом подъёма в 36,6 градусов и сможет отбуксировать прицеп весом до 3 300 кг.

Главной фишкой производитель называет особую укреплённую кузовную конструкцию, чего раньше не было. АБС, EBD, Break Assist, Brake Override System – это настоящие защитники и водителя, и автомобиля.

А тестирование показало, что из 37 возможных баллов эта машина набрала 28, 4.

Toyota Land Cruiser Prado ничем не уступает по безопасности своему противнику. Все современные системы безопасности установлены и на этом автомобиле. Антипробуксовочная система, система помощи при подъёме или спуске, поддержка постоянной скорости, замечательный круиз-контроль – вот далеко не полный список того, почему надо выбрать именно эту машину.

Поэтому в споре Mitsubishi Pajero vs Toyota Land Cruiser Prado нет проигравших. Обе машины — отличные для полного бездорожья.

Экономичность

Для передвижения по городу Прадо выгоднее, несмотря на то, что производитель рекомендует использовать для него топливо с октановым числом не ниже 95 (для Мицубиси необходим 92-й бензин). Расход Prado Vs Pajero по городу составляет 14 против 16 л. На бездорожье агрегаты потребляют примерно равное количество топлива — 10 л на 100 км.

Что общего между Мицубиси Паджеро и Тойота Прадо?

Модельный ряд этих двух семейств внедорожников объединяет надежность и непревзойденное качество японской сборки, а также ряд технических новшеств, многие из которых были впервые представлены в серийном производстве.

Определенно прослеживается схожесть в общей концепции и идеях, которыми руководствовались инженеры брендов. Модели обеих линеек сочетают в себе надежность и высокую проходимость внедорожника с легкостью управления и комфортностью для водителя и пассажиров. Большой плюс внедорожников — возможность легко разложить сидения в «ровный пол» для организации спального места.

О ходовой части и трансмиссии

Устройство версии TLC 150 включает в себя классическую компоновку для внедорожников. Задняя часть оснащается неразрезным мостом и рычажной подвеской с элементами ШРУС. «Паджерик» в этом плане ориентирован на максимальное сходство с традиционным «паркетником». Вся подвеска автономная, рычаги изготовлены из алюминиевого сплава. На городских и асфальтированных дорогах это явный плюс, который мало чем поможет при пересечении серьезного бездорожья. Крейсер при наборе скорости и на поворотах заметно покачивается и кренится, зато отличается максимально мягкой и удобной реализацией всей мощности, имеющейся под капотом.

Полноприводный «Лэнд Крузер» имеет передаточное число в пропорции 60/40, снабжен опцией принудительной активации центрального дифференциала. Здесь возможностей больше, чем у конкурента. Особенно это касается распределения крутящего момента и выведения работы трансмиссионного узла в аварийный режим при необходимости (благодаря множеству индикаторов и датчиков).

Салон авто "Тойота Прадо"

Цена всех комплектаций

Теперь осталось решить главный вопрос – стоимость. Начнём, пожалуй, с Pajero. Prado будет позднее. Так, например, вариант Спорт будет стоить 2 029 000 рублей.

Базовая комплектация автомобиля (Intense AT) с пятиступенчатой коробкой передач автомат и двигателем на 3 литра стоит 2 302 100 рублей.

Машина в полной комплектации (Ultimate AT) обойдётся намного дороже – 3 300 000 рублей.

Toyota Land Cruiser Prado 150, а это самый востребованный вариант, представлена на рынке различными комплектациями. Классический вариант будет стоить от 2 249 тысяч, но как показывает практика, такую машину покупают реже всего.

Обычно предпочитают стандарт за 2 546 тысяч либо же комфорт за 2 922 тысячи рублей.

Есть автомобили в комплектации, чья стоимость перевалила за 3 миллиона. Это Элеганс за 3 237 тысяч и Престиж за 3 589 тысяч. И, наконец, самый дорогой и недоступный для многих вариант – это Люкс Safety 2 (7 мест) за 4 064 тысячи рублей.

Поэтому в плане цены сравнивать Pajero и Prado не имеет никакого смысла – за обе машины придётся выложить больше 2 миллионов.

Спорт-версия Паджеро

Параллельно с привычными внедорожниками Pajero корпорация Mitsubishi с 1996 года выпускала спортивную версию. На сегодняшний день существует 3 поколения Pajero sport, последнее было представлено в 2015 году и также может составить конкуренцию TLC Prado J150-series.

Несмотря на родство с Паджеро, за основу спорт-версии автомобиля взяли пикап Mitsubishi L200. Передняя часть экстерьера машины выглядит потрясающе: плавные линии решетки радиатора перетекают в фары, затем идут к бамперу и противотуманной оптике. Сама решетка довольно внушительных размеров. А вот сбоку и сзади авто не настолько привлекательно, заметно отсутствие гармонии и общности с передом.

Паджеро спорт

В размерах Прадо против Паджеро Спорт проигрывает из-за больших показателей. У Pajero длина кузова — 4,785 м, высота — 1,815 м, а ширина равна 1,8 м. Багажный отсек Паджеро Спорт также меньше Прадо 150. Стандартный объем больше 673 л, а вот при сложенных сидениях заднего ряда он значительно меньше, чем у Тойоты (1624 л против 1934 л). Клиренс обоих внедорожников практически одинаков (21,5 и 21,8 см).

Несмотря на то, что экстерьер крупного Прадо 150 смотрится лучше, Паджеро Спорт благодаря своим размерам не требует высокой мощности двигателя.

За счет чего становится экономнее конкурента в плане потребления топлива.

Решая, что лучше: Прадо или Паджеро Спорт — важно учитывать интерьер. Салон Pajero Sport современнее и удобнее Prado J150. Автолюбители отмечают, что эргономика передних сидений Мицубиси на порядок выше Тойоты. А вот места второго ряда для пассажиров комфортнее у Прадо. Благодаря ширине на нем свободно могут разместиться три среднестатистических человека. В Паджеро же сзади пассажирские места располагаются выше передних, что доставляет дискомфорт и без того высоким людям.

Паджеро Спорт обладает опцией отдельного включения переднего, заднего и полного привода. В момент преодоления препятствий информация о приводе выводится на экран приборной панели.

Паджеро Спорт 3 не оснащается дополнительной системой климат-контроля или обдува второго ряда сидений, в отличие от Прадо 150. У обоих автомобилей сильно отличается ручной тормоз: Прадо оснащается классическим рычагом, а Паджеро — кнопкой, что не всегда удобно.

Подвеска Мицубиси энергоемкая и способна любые неровности оставить незамеченными, но из-за недостатка четкости водителю стоит быть внимательнее, иначе можно уйти в занос.

Toyota Prado J150, Mitsubishi Pajero 4 и Pajero Sport 3 имеют свои достоинства и недостатки, по-разному влияющие на выбор для каждого отдельного человека. Благодаря множеству видео и фотообзоров данных моделей можно воочию оценить и определить лидера.

Какой машине отдать предпочтение

Так что же выбрать – Pajero или Prado? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Обе машины имеют свои сильные и слабые стороны, обе потребуют немалых денег для заправки, но в то же время ездить на них можно будет по любой местности, даже там, где другим машинам проехать не под силу. Так что это скорее вопрос личных предпочтений.

«Паджеро 4» или «Прадо 120»: что лучше в интерьере?

У Pajero салон архаичный по своему оснащению, однако обзорность практически идеальная. Основной недостаток экстерьера этого транспортного средства – близкое размещение сидения водителя и руля к дверце. Даже человек среднестатистической комплекции будет невольно упираться левой ногой в часть корпуса. Заметен расчет на низкорослых и щуплых представителей страны Восходящего солнца.

Материалы отделки салона как у «Тойоты», так и у «Мицубиси» отличаются высоким качеством и оформлены со вкусом. «Лэнд Крузер» обладает лучшей шумовой и вибрационной изоляцией. Тем не менее «сверчки» появляются и у этого внедорожника, во многом благодаря жесткому пластику.

"Тойота Прадо" и "Мицубиши Паджеро"

Отзывы владельцев

В ответах на вопрос о том, что лучше: «Паджеро» или «Прадо» (дизель), мнения пользователей разделились, чего и стоило ожидать. В пользу «Тойоты» свидетельствует даже такой факт, как один из самых высоких показателей по угону. При этом специалисты отмечают минимальное обесценивание машины при большом пробеге и возрасте.

Люксовые вариации «Мицубиси» выглядят богаче и презентабельнее, обходятся несколько дешевле, чем аналогичная комплектация конкурента. Рассматриваемые автомобили популярны во всем мире уже многие годы. Поэтому выяснить, что лучше – «Прадо» или «Паджеро-Спорт», очень непросто.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий