Отзывы о фольксваген тигуан 2018 года выпуска

Подержанный Volkswagen Tiguan – Судьба технократов

Volkswagen Tiguan сбоку

Благодаря таким машинам как Volkswagen Tiguan люди уже привыкли к тому, что всё новое, сложное и продвинутое должно требовать дополнительных вложений, как дань за возможность ощутить на себе современные технологий. Жаль, что далеко не все соискатели подержанных машин догадываются о том, что выбирают нелегкую судьбу технократов.

Может быть, поэтому за поддержанными Тигуанами люди не выстраиваются в очереди, как за новым IPhone. Из-за этого же и потеря ликвидности из года в год и, соответственно, неумолимое снижение стоимости. В принципе, для любителей Volkswagen картина уже привычная, как и ремонты поршневой на 40 тыс.км пробега, ранний износ цепи, турбины, проблемы с электрикой. Так давайте разберемся, настолько ли плоха у Tiguan репутация, чтобы воротить нос от подержанных вариантов или просто нужно разобраться в двигателях?

шестерня китай

Ни цепь, ни шестерни Тигуанов «вечными» назвать трудно. Как видите, некоторые детали произведены в Китае

Все что нужно знать о Tiguan с полным приводом: личный опыт владельца

Тигуан 1.4 150 полный привод на механике: отзыв владельца

Традиционно любимая в России механическая коробка присутствует практически на всех машинах, продаваемых официально в РФ. В сочетании с турбомотором 1,4 мощностью 150 л. с. получается силовой агрегат, интересный многим. А что думают водители, эксплуатирующие такие авто? Предлагаем вашему вниманию отзыв хозяина Тигуана с такой связкой.

Евгений, Липецк, срок эксплуатации 1,5 года, пробег 30 000 км.

Фольксваген Тигуан, 1,4, 150 л. с., КПП механика, полный привод.

Последние материалы

Тюнинг Tiguan: новые возможности

Гамма КПП Volkswagen Tiguan: от простоты до совершенства

О предыдущем авто, Хюндай Солярисе, ничего плохого не скажу, машина ни разу всерьез не подводила, остались только теплые воспоминания. Но на 120 000 пробега машина уже подуставшая, а в семье ожидалось прибавление с неизбежными колясками, кроватками и прочим детским барахлом в багажнике, и надо было искать что-то повместительней.

Здесь начались сложности, разрыв между желаниями и возможностями. То, что нравилось, выходило за пределы бюджета, и наоборот. Салон Фольксвагена был в списке одним из последних, просто не ожидал увидеть у этого бренда подходящую модель по адекватной цене.

Тем не менее именно здесь сошлись звезды и Тигуан стал пересечением плоскостей желаний и возможностей. Покатался, оснащение и безопасность на высоте, особенно понравилась светодиодная оптика и 3-зонный климат.

Ощутимо напрягал ДСГ в Тигуане, наслушался о проблемах сним. Но салон нашел машину с механикой, еще чуток скинул, добавил решетку в радиатор, брызговики, и домой я поехал на Тиге.

Volkswagen Tiguan 2018: надежный и доступный народный автомобиль

После дебюта во Франкфурте Volkswagen Tiguan 2018 года стало ясно: этот автомобиль будет востребован не только у себя на родине, но и в России, где надежные, динамичные и практичные автомобили, вполне доступные и по цене, котируются ничуть не меньше, чем в Германии. Тем более что в свете последних традиций машина заметно подросла – как в техническом плане, так и по размерам, еще больше став похожей на брутальный внедорожник и уходя от имиджа паркетного кроссовера.

Volkswagen Tiguan 2018

В Новосибирск привезли новый «Фольксваген-Тигуан». Он круче RAV4 или нет — смотрим на плюсы и минусы

Volkswagen Tiguan, рестайлинг <nobr года</nobr>

На рынок вышел обновленный Volkswagen Tiguan — это первый рестайлинг кроссовера второго поколения, выпускающегося на российском рынке с . В сегменте среднеразмерных кроссоверов SUVC есть два основных лидера — Tiguan и Toyota RAV4, так вот японский RAV4 все-таки круче «немца», если измерять «крутость» по объемам продаж (самый простой и объективный показатель). За прошлый год RAV4 продан в стране в количестве , а Tiguan — . А ведь еще недавно «немец» был главным игроком этого сегмента. Поможет ли ему рестайлинг вернуть первое место, какие у машины плюсы и минусы — подробности у Дмитрия Косенко.

Длина — 4509 мм, ширина — 1839 мм

Фото: Дмитрий Косенко

Volkswagen Tiguan (автомобиль предоставлен официальным дилером «Фастар») по-прежнему налегает на турбомоторы и роботизированные коробки, в отличие от своего японского конкурента. Рестайлинговый кроссовер предлагается на нашем рынке с двигателями 1,4 и 2,0 литра, мощностью 125, 150, 180 или . Робот DSG — о 6 или 7 ступенях. Есть еще и механика. Привод передний или полный.

Высота — 1675 мм, колесная база — 2678 мм

Фото: Дмитрий Косенко

Рестайлинг затронул внешний вид, оптику, мультимедийную систему, рулевое колесо, блок климат-контроля. Как это улучшило автомобиль — разберемся, изучив основные достоинства и недостатки «немца».

Выбери себе проблему

В отличие от соплатформенного Skoda Yeti, атмосферного мотора 1.6 Volkswagen Tiguan так и не увидел, а вся линейка высокопроизводительных турбированных агрегатов обросли щекотливыми, если не сказать, интимными проблемами. Самой дорогостоящей «болезнью» бензиновых двигателей оказалось прогорание поршней и оплавление их перегородок. Стоит ли говорить, что чаще всех на переборку попадали моторы 1.4 «надутые» до 150 л.с, те самые, которые удостоились наград благодаря своим характеристикам. После многочисленных жалоб с агрегата сняли механический компрессор, оставив 122 л.с (CAXA) наедине с другими типичными проблемами бензиновых турбоустановок от VW.

прогоревший поршень

Для владельцев Tiguan уже типичная картина. Прогоревший поршень, выкрошенная перегородка колец

Слабых мест во всей линейке оказалось не мало, подозреваю, их было бы еще больше, если бы 1.2 TFSI ставился не только на Yeti, но и на Tiguan. Горькими слезами по былому немецкому качеству текут помпы, больно трещат выпускные коллекторы, клацают вытянувшиеся цепи, турбины освистывают инженеров, заложивших столь низкий ресурс. Проблемы с клапаном ЕГР и давлением воздуха в коллекторе воспринимаются обычным делом. У половины осмотренных подержанных Tiguan-ов имелись неисправности системы циркуляции картерных газов.

открутилась гайка турбина

Особенности заводской сборки. Открутилась гайка и повредила крыльчатку. Вкладыш под замену

Первые впечатления

Экстерьер великолепен, нет корейской мультяшности, но и не коробка на колесах. Внутри все на своем месте, сбалансированно, регулировки сидений хоть и механические, зато их много, настроились без проблем. Обивка салона — добротная тряпка со вставками кожи, места и спереди, и сзади хватает.

Мультимедиа в принципе неплохая, экран приличный, а просидев ночь в машине, сумел подружить головное устройство и свой телефон, теперь он зеркалится на экране мультимедиа, разве что боком не забывать ложить для корректного отображения.

Блютуз сразу работал нормально, слышимость в обеих направлениях отличная. Насчет музыки я не не меломан, но вроде все динамики работают на уровне. После галогенок Соляриса свет Тигуана считай что прожектор, разве что адаптивности не хватает, но и так хорошо.

Капот на газовом упоре, хоть и один, но все же лучше кочерги. Багажник на кнопке, а внутри полочка… на веревочке. До скатывающейся шторки руки у немцев не дошли. Как оказалось позже, полка стоит довольно плотно и при каждом вынимании норовит поцарапать внутреннюю обшивку. Это один из немногих косяков Тига.

Сам багажник не так уж и велик, но если сзади дети, то сидения можно подать вперед, заметно увеличивая грузовые возможности. По оснащению ВАГ потрудился на славу, радар, парктроник, камера, подогревы почти всего, что может быть — десять баллов из десяти.

Экстерьер

Тигуан следующего модельного года обзавелся новым кузовом, в котором, однако, легко угадываются фирменные черты «народного автомобиля». Эксперты отмечают, что внешность сохранила элегантность, приобретя некоторые черты агрессивности.

Volkswagen Tiguan 2018

Передок машины изменился более всего. Капот сильнее скосили вперед в целях уменьшения аэродинамического сопротивления. Теперь с ним значительно лучше сочетается модернизированная радиаторная решетка в форме прямоугольника. С боков к ней примыкает обновленная оптика, приобретшая особую стильность благодаря нешироким длинным полосам светодиодов. В оформлении передней части используется много хромированных элементов, что делает внешний вид авто более респектабельным.

Низ бампера получил дополнительный широкий воздухозаборник трапециевидной формы, снизу этот элемент дополнен интересными противотуманками.

Volkswagen Tiguan 2018

Профиль Volkswagen Tiguan 2018 получил обновленные зеркала треугольной формы. Боковина стала более рельефной, выштамповка на дверях и крыльях добавляет объемность. А хромированная рамка боковых стекол придает кузову солидность и респектабельность.

Volkswagen Tiguan 2018

Сзади Фольксваген невозможно спутать ни с одним другим автомобилем. Дверка багажника стала более массивной, а вот бампер и задние огни практически не изменились. Впрочем, автоэксперты это связывают с тем, что данные элементы удались конструкторам предшествующей генерации Тигуанов на славу, и было опасение просто испортить то, что сделано очень хорошо.

Volkswagen Tiguan 2018

Volkswagen Tiguan 2018

Volkswagen Tiguan 2018

Volkswagen Tiguan 2018

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

С Volkswagen Tiguan 2018 года, похоже, немецкий автопроизводитель наконец-то готов предложить небольшой кроссовер-внедорожник, который захочется многим американцам. Несмотря на удовольствие от вождения, Тигуан предыдущего поколения не выдержал конкуренции из-за небольшого грузового пространства, посредственной экономии топлива и, в последнее время, отсутствия обычных средств безопасности водителя, таких как контроль слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении. Премиальная цена Tiguan также не помогла его делу.

Однако в 2018 году Тигуан подвергнется основательному ремонту. Он построен на новой платформе, лежащей в основе моделей Фольксваген, от компактного хэтчбека Golf до нового трехрядного внедорожника Atlas. Этот Tiguan даже разделяет свою новую мускулистую форму и стиль с Atlas. Он также на 10 дюймов длиннее, чем его предшественник, который VW использует для большего грузового пространства, большего пространства для ног и дополнительного сиденья третьего ряда, которое мало, но удобно, если вам нужно перевезти пару дополнительных детей.

Volkswagen Tiguan 2018 года

Некоторые из традиционных сильных сторон Tiguan сохраняются, включая тихую и комфортную езду, первоклассные материалы салона и удобный технический интерфейс, который теперь стал еще проще и быстрее. Эти высококлассные штрихи больше не требуют надбавки к цене.

В целом, мы считаем, что новый Тигуан заслуживает внимания наряду с другими просторными небольшими кроссоверами, такими как Chevrolet Equinox, Honda CR-V и Nissan Rogue. Хотите узнать габариты Volkswagen TIGUAN 2018 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Цены и комплектации

Стоимость нового VW Тигуан 2018 у дилеров начинается от 1 539 000 рублей. Сумма увеличивается в зависимости от комплектации и желаний самого покупателя. Например, за более мощный движок придется заплатить от 110 тыс. рублей, а за отдельную плату можно внедрить в свой автомобиль такие девайсы, как: инновационный навигатор, контроль мертвых зон, систему заднего обзора, подогрев перед спуском и так далее. За красивый цвет автомобиля, например, металлик, нужно будет доплатить около 20 000 рублей дополнительно.

Комплектация Volkswagen Цена в рублях
Tiguan Exclusive: 150 л.с., 7-АКП, Полный привод(4WD) от 2 110 900.
Tiguan Trendline: TSI 125 л.с., 6-МКП, Передний привод (FWD) от 1 539 000.
Tiguan Winter Edition: TSI 125 л.с., 7-МКП, Передний привод (FWD) от 1 599 000.
Tiguan Offroad: TSI 150 л.с., 6-МКП, Полный привод(4WD) от 1 907 500.
Tiguan Connect Plus: TSI-150 л.с., 6-АКП, Передний привод (FWD) от 1 940 900.
Tiguan Connect: 150 л.с., 6-АКП, (Передний привод(FWD) от 1 837 500.
Tiguan Highline: TDI 150 л.с., 7-АКП, Полный привод(4WD) от 2 397 400.
Tiguan Sportline: TSI 180 л.с., 7-АКП, Полный привод(4WD) от 2 559 000.

Стоит понимать, что данные цены имеют приблизительный характер. Для того, чтобы узнать точную стоимость интересующей вас модели и комплектации, обращайтесь напрямую к дилерам.

Чем 2 литра лучше?

У топового двигателя 2.0 (CAWA, CAWB) случаи прогорания «штатных» поршней встречаются реже, модернизированные детали так вообще держатся как надо. Но по мелочам мотор способен обременить не меньше. К примеру, катушки зажигания привыкли «умирать» не по одной, а сразу по 2-3 штуки, то есть качественное топливо и малые сроки замены свечей помогут сэкономить бюджет.

лопнувший коллектор

На самом деле, на этом фото две проблемы: 1. Лопнут коллектор 2. Изношен регулятор давления, звон которого стало слышно на «наддувных» оборотах

Крупных финансовых вложений для устранения не требуется и в случае износа актуатора турбины, который обычно отмечается звенящим звуком и сопровождается ошибками по «недодуву». Ремонтировать «недокачивающий» ТНВД 2-литрового мотора собственники Tiguan привыкли сами, обходясь заменой толкателя, после чего давление в системе приходит в норму. Когда что-то подобное происходит на дизельной версии, владельцы обычно хватаются за сердце.

нагар в коллекторе

Подобные отложения во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке характерны для всех машин, у которых еще не отключен клапан ERG. Периодическая чистка обязательна

Зато у машин на солярке не вытягивается цепь, так как привод ГРМ ременной и по регламенту меняется через 90 ткм. Дизельные агрегаты в принципе оказались более живучими, но при этом менее приспособленными к российским зимам, что в принципе логично. С запуском в глубокие «минуса» обычно возникают проблемы.

заслонка коллектора

Неисправности заслонки впускного коллектора устраняются обычно самостоятельно

Двигатель

Если сравнивать с атмосферными одноклассниками, динамика разгона довольно неплохая, до 150 км/ч идет весьма резво, 150 — 170 похуже, дальше совсем грустно. Больше 200 не едет, но это соответствует паспортным данным. Я езжу 110-130 и мне движка вполне хватает.

По расходу бензина получается интересно. В среднем:

  • по городу — 11 л/100 км;
  • по трассе — 7,5 л/100 км.

Но как-то я долго тошнил за фурой в стиле пенсионера 80-90 км/ч, и это сразу сказалось на расходе, он упал до 5,6 л/100 км. Другое дело, что выдерживать такой стиль вождения не всякий сможет, проще плюнуть на те пару литров. Ради эксперимента заливал сотый бензин, но ощутимого прироста динамики не заметил.

КПП механика идеальный вариант для трассы, скорость выбираешь сам, для обгонов, в зависимости от загрузки авто и рельефа дороги подтыкаю пятую, а то и четвертую, на ровных прямиках с хорошей обзорностью обгонять и на шестой можно.

Проходимости для мокрой грунтовки вполне достаточно, выезды на пикник или к родственникам в деревню не составляют проблемы даже в дождь, но совсем уж в болота или тракторную колею я и не лез. На пересеченной местности оценил скошенные бамперы комплектации «оффроуд», стандартные бы гарантированно ободрал.

Тигуан 1.4 150 полный привод на механике: отзыв владельца

Управляемость устраивает полностью, по моему, она одна из лучших в классе. На трассе стоит очень уверенно, никуда не шарахается. Руль тяжелый, но в то же время отзывчивый, маневренность хорошая, повороты на скорости проходит предсказуемо, без каких-либо сюрпризов.

Подвеска жестковата, но деревянной, как на Солярисе, её не назовешь. Из неприятностей за это время можно отметить:

  • треснувший рассеиватель (поймал камень на трассе);
  • заглючившие в снегопад передние датчики парковки (после оттаивания в теплом паркинге само прошло);
  • невероятно противный скрип щеток по ветровому стеклу, приходится постоянно поливать омывайкой.

Но это можно назвать пустяками, в общем и целом покупкой я доволен. Страхи перед дорогим техобслуживанием оказались преувеличенными. За расходники на ТО1 отдал 4 700 р., сами работы обошлись в 2 000 р., считаю вполне приемлемо. На втором ТО, где объемы работ побольше, пришлось раскошелиться в сумме на 16 500 р. Но за 30 тысяч поломок не было, поэтому на машину, без учета бензина, потрачено не так и много.

Динамика и управляемость

Снаряженная масса 1659 кг

Фото: Дмитрий Косенко

Все достоинства платформы MQB сохраняются в новом «Тигуане» — машина управляется по-легковому, мало кренится, стабильна на скорости, дает понятную обратную связь по рулю с умеренной тяжестью и четким реактивным действием. Наш вариант берет первую сотню за , развивает отличную тягу уже с . Педаль газа отзывчива, реакции на нажатия линейны, робот переключается плавно, без всяких толчков и больше напоминает работу автомата.

Комплектации и цены

На территории Российской Федерации новую модель Фольксваген Тигуан можно приобрести в следующих комплектациях:

Комплектация Элементы оснащения Цена
Trendline Галогенные фары со встроенными омывателями, светодиодные задние фонари, подсветка номерного знака, кресла с отделкой из велюра и механическими регулировками спереди, кожаный руль и ручка КПП, система курсовой стабилизации, круиз-контроль, система запуска двигателя без ключа, медиасистема с сенсорным экраном и 8 колонками, колёсные диски r17 1 400 000

1 674 000 рублей
Comfortline Подогревы всех сидений, цифровая приборная панель, передние и задние датчики парковки, датчики света и дождя, розетка в багажном отделении, навигационная система, колёсные диски r18 1 750 000 – 2 035 000 рублей
Highline Полный электропакет, отделка кресел и панелей (частично) натуральной кожей, адаптивный свет фар, датчик давления в шинах, аудиосистема премиум-класса, колёсные диски r18-r20 2 100 000 – 2 550 000 рублей

DSG и Haldex полного привода

Благо остальные узлы Volkswagen Tiguan прилично сглаживают общую картину об автомобиле и позволяют вытянуть, как могло показаться на первый взгляд, троечника на более высокую оценку в цепочке наших обзоров. К примеру, «автомат» 09G, кроме периодической замены резиновой опоры и масла ничего не требует долгое время. Про механическую КПП сказать нечего, вопросов к ней нет совсем. Что интересно, производитель решил подстраховаться и до рестайлинга вообще не ставил свой перехваленный DSG на Volkswagen Tiguan. Только в 2011 году 6-скоростной «робот» с мокрыми сцеплениями спарили с 1.4-литровой линейкой и были правы, такого количества злобных отзывов, как по душу DSG-7 попросту не было.

подвесной подшипник

Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки

И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.

насос муфты

Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками

То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой. В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса. Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье.

вывешивание колеса

Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет

Достоинства и недостатки

Новая модель Фольксваген Тигуан образца 2018 года ещё по первым шпионским фото, просочившимся в сеть Интернет несколько лет назад, дала понять, что намерена составить конкуренцию не только внедорожникам от японских производителей, посоперничать с представителями сегмента среднеразмерных кроссоверов среди знаменитой немецкой тройки: Ауди, БМВ и Мерседес. Получилось очень даже неплохо – за вполне разумную цену покупатели могут получить в лице обновлённого Тигуана оптимальное сочетание динамики, стиля и комфорта

Достоинства

Недостатки

  • Более строгий и утончённый дизайн по сравнению с предыдущим кузовом, имеющий также некоторые спортивные черты;
  • Хорошая управляемость;
  • Высокий клиренс, благодаря которому внедорожные возможности находятся на уровне премиальных кроссоверов более высокого класса;
  • Современная система мультимедиа с удобной навигацией;
  • Обилие жесткого пластика в салоне;
  • Недостаточная оснащённость в базовой версии Трэндлайн, необходимость переплачивать за те элементы, которые в автомобилях конкурентов устанавливаются в качестве стандартных;

Гольф-платформа

В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.

Амортизатор

Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм

С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке. Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части. К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись. Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла. Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками. Само собой компьютерная диагностика выдала вереницу ошибок с нарушениями работы системы.

Сайлентблок

На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП

Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.

Дефлектор

Попытка «устранить» сверчки в панели закончились поломкой дефлектора. Пластик местами дешевый

Технические характеристики

Двигатель Volkswagen Tiguan 2018

Инженеры немецкой компании существенно расширили выбор силовых агрегатов для Фольксваген Тигуан 2018 года. Объем бензиновых моторов составляет 1,4, 1,6, 1,8 и 2 литра, каждый развивает соответственно 122, 140, 185 и 200 «лошадок». Наверняка каждый из этих двигателей смог бы развить более 200 км/ч, однако в целях безопасности на 190 км/ч установлена отсечка. Все агрегаты радуют скромными аппетитами: так, самому компактному нужно всего лишь 6,5 литра бензина на 100 км в смешанном режиме, а наиболее прожорливый потребует около 10 литров.

Линейка дизелей заметно короче: 1,6-литровый агрегат выдает 115 «лошадок», потребляя мизерные 6 литров солярки на «сотку», его более мощный собрат будет расходовать немногим больше – 6,5 литра, но он без труда разовьет 150, 190 и 240 сил.

Широкий выбор моторов дополняется не менее богатым ассортиментом коробок передач. Для любителей «ручки» предлагается 6-ступенчатая МКПП, поклонники же автоматов смогут выбрать между 6- и 7-ступенчатой трансмиссиями.

Поскольку машина увеличилась в размерах, другими, более надежными, стали тормоза и подвеска. Впрочем, эти улучшения технических характеристик, по словам представителей компании, никак не повлияют на стоимость авто.

Мультимедиа, климат-контроль

Изменился блок климат-контроля

Фото: Дмитрий Косенко

Новый симпатичный блок климат контроля — все кнопки сенсорные, чувствительность прекрасная, управляется легко и понятно. Топовая мультимедийная система — большой экран, быстрая работа, приемлемый штатный звук, большое количество настроек. Хотя навигационная карта все-таки подтормаживает.

Старт продаж в России

Дата выхода в России нового Тигуан намечается в сентябре следующего, 2018 года. Ближе к тому времени можно будет заказать желаемую комплектацию и ее тест-драйв.

Расположение VIN и номера двигателя

Основной VIN номер Tiguan расположен на правой «чашке» под «жабо» и доступ к нему открывается после устранения одной клипсы и снятия пластиковой крышечки. Дублирующие маркировки находятся под лобовым стеклом и на наклейке центральной левой стойки. Кстати говоря, по последней можно узнать модель двигателя. А вот сам номер силового агрегата расположен неудобно – в передней части блока цилиндров у стыка с КПП. Доступ к нему закрывает масса жгутов проводки и патрубки. Данные продублированы на наклейке с левой стороны мотора на пластиковом кожухе у расширительного бачка, единственное, доверять этой бумажке на 100% не стоит.

номер vin и двигателя

VIN номер найти будет не трудно, а вот маркировку двигателя придется поискать и без частичной разборки, порой, не обойтись

Конкуренты Tiguan

Если Вы всё же пролистали абзац «Выбираем Тигуан», то скорее всего Вас тоже напугали текущие тенденции концерна VAG и, выбрав в качестве альтернативы соплатформенный Skoda Yeti, избавиться от всего перечисленного вряд ли удастся даже, если учесть, что у «чешки» несколько иная моторная линейка – слабые места практически те же самые. Положить глаз можно и на «корейцев» Hyundai ix35 и Kia Sportage, однако их мотор G4KD слывет чуть менее дурным и тоже протестует поршневой против активной езды. Двигатели японских конкурентов более надежные, но и цена на подержанные машины соответствующая. Таким образом обратить внимание можно на Toyota Rav4, Honda CR-V, Suzuki SX4, Mazda CX-5, неплохим вариантом также будет Nissan Qashqai и Ford Kuga.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий