Объём багажника Шевроле Лачетти: описание, характеристика
Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.
Технические показатели
Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Шевроле Лачетти от 275 до 405 литров в зависимости от комплектации.
Объем багажника Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200
Вместимость багажника, л
Объем багажника Chevrolet Lacetti 2004, универсал, 1 поколение, J200
Размеры багажного отделения универсал.
Объем багажника Chevrolet Lacetti 2004, седан, 1 поколение, J200
Размер багажного отделения седан.
Вывод
Объём багажного отделения Шевроле Лачетти составляет от 275 до 405 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно перевести.
Багажник Lacetti
Каждый автолюбитель прекрасно понимает, что машина без полноценного багажника – это целый шквал неудобств, которые портят впечатления от повседневного использования транспортного средства. В данной статье речь пойдет о Chevrolet Lacetti. Подробного разделения по виду кузова не будет, так как все сказанное актуально как для хэтчбека с универсалом, так и для более традиционного седана.
Багажник на крышу Chevrolet Lacetti (седан, хэтчбек, универсал)
Сделать автомобиль более практичным, расширив его функциональные возможности, стремятся многое автолюбители. Один из способов — установка багажника на крышу, который пригодится при перевозке некоторых крупногабаритных вещей, не входящих в штатное багажное отделение. Не является исключением и «Шевроле Лачетти» с тремя типами кузова (седан, универсал и хэтчбек). На многих моделях авто производители предусматривают места для монтажа верхних багажников. Lacetti в этом плане не повезло — его производители оборудовали гладкой крышей, причем это касается как седанов, так и универсалов с хэтчбеками. Поэтому здесь возможен только один способ установки, про который далее и пойдет речь.
Автомобиль Chevrolet Lacetti (седан)
Chevrolet Lacetti Wagon / Шевроле Lacetti Wagon
Привод рычага КП просто ужасен. В самом начале тест-драйва пока хоть как-то не привыкли вместо второй передачи всегда попадали на четвертую, к тому же и синхронизаторы в коробке со своей работой справляются плохо. Педаль тормоза — жесткая и короткоходная. Чтобы точно дозировать усилие, придется долго привыкать. Пожалуй на этом серьезные недостатки Chevrolet Lacetti заканчиваются.
Двигатель Шевроле Лачетти — достаточно эластичен, но только на низших передачах, на четвертой и пятой у 1.
А на высоких и средних оборотах 1. Во время теста — ни одного пробоя! Платить за это приходится комфортом:
Предназначение багажника на крыше
Штатное багажное отделение в кузове автомобиля порой не может вместить в себя все необходимые для перевозки предметы. В других случаях приходится перевозить крупногабаритные грузы, что просто не помещаются в кузовной багажник. Вот здесь и пригодился багажник на крыше авто, современные модели которого можно монтировать на любой кузов: универсал, седан, хэтчбек.
Lacetti не отличается слишком объемным кузовным багажником. Так что верхние багажные приспособления на этом авто вряд ли окажутся лишними. Они наверняка пригодятся во время выезда всей семьей на пикник за город, при поездках на дачу, при проведении ремонта в квартире. Любители активного времяпровождения без проблем перевезут наверху «Шевроле» такой спортинвентарь:
- велосипед;
- лыжи с палками от них;
- легкие спортивные лодки;
- сноуборды.
Представляете, сколько бы эти предметы причинили неудобств при попытке поместить их в салоне, даже если Lacetti имеет кузов универсал? Правда, для перевозки таких видов багажа на крыше необходимо приобрести специальные фиксаторы, крепящиеся к основным багажным поперечинам. Однако затраты компенсируются вновь появившимися возможностями по использованию автомобиля.
Модификации, кузов и электрика
Chevrolet Lacetti выпускался в трёх модификациях: пятидверный хэтчбек, седан и универсал, причём в России универсалы не производились – этим объясняется их особая популярность, так как большинство автомобилистов предпочитают корейскую сборку. Кузовное железо универсала, собранного в Южной Корее, подвергается двухсторонней гальванической обработке и в сравнении с российскими аналогами Лачетти седанов и хэтчбеков, более крепкое, устойчиво к коррозии в зимнее время года. Однако, по отзывам владельцев, лакокрасочное покрытие слабое: после двух лет эксплуатации цвет гарантированно тускнеет, а сколы и трещины могут образовываться от незначительных повреждений. Слабые места кузова универсала – молдинги, дверные ручки и дверные пороги в местах уплотнителей, которые часто выходят из строя и быстро теряют внешний вид. На эти элементы кузова распространялась гарантия дилера, в случае их поломки на гарантийном автомобиле замена и ремонт производился бесплатно.
Автоэлектрика первых поколений Лачетти давала сбои в комплектациях комфорт – опции климат-контроля, обогрева боковых зеркал, штатный бортовой компьютер на панели приборов и другое дополнительное оборудование часто отказывало из-за некачественных микросхем в электронном блоке управления. Также специалисты дилерских центров отмечали плохую совместимость и недоработку программного обеспечения, которое усовершенствовали в 2006 году, исправив ошибки.
Что обозначает понятие “габариты автомобиля”?
Некоторые люди, даже не слышали о таком понятие, как “габариты автомобиля”, а если и слышали, то не имеют понятия о том, что оно означает. Конечно, если человек не относится к автомобилистам, то в этом нет ничего страшного. Но вот автомобилистам необходимо иметь представление о том, что же такое габариты автомобиля.
На самом деле, здесь нет ничего сложного, габариты Шевроле Лачетти – это его размер, то есть длина автомобиля, его ширина и высота. Человек, выбирая себе машину в интернете и зная ее габариты, сможет представить то, как будет примерно выглядеть его автомобиль.
Объем багажника Шевроле Lacetti
- Объем багажника минимальный 405 л
- Объем багажника максимальный 1225 л
- Объем багажника минимальный 405 л
- Объем багажника максимальный 1225 л
- Объем багажника минимальный 405 л
- Объем багажника максимальный 1225 л
- Объем багажника минимальный 405 л
- Объем багажника максимальный 1225 л
- Объем багажника минимальный 275 л
- Объем багажника максимальный 1045 л
- Объем багажника минимальный 275 л
- Объем багажника максимальный 1045 л
- Объем багажника минимальный 275 л
- Объем багажника максимальный 1045 л
- Объем багажника минимальный 400 л
- Объем багажника максимальный 1410 л
- Объем багажника минимальный 405 л
- Объем багажника максимальный 1225 л
Багажник не открывается – как исправить
Очень часто владельцы Сhevrolet Lacetti сталкиваются с такой проблемой как закрытый багажник, который не желает открываться. Многим повезло чуть больше – не работал лишь один из способов. Другим не помогала ни кнопка в салоне, ни ключ в руках. Разобраться отдельно стоит в каждой проблеме, ведь с ними сталкиваются все.
Багажник или пятая дверь, как ее часто называют, в рассматриваемом автомобиле открывается нажатием на кнопку, которая находится в салоне. Это достаточно удобно, ведь снаружи всегда пыльно и грязно, поэтому соприкасаться с кузовом автомобиля практически не хочется. Часто эта кнопка перестает работать. А вместе с ней освещение багажника и салона.
Не торопитесь бежать к электрику или менять концевики, ведь все дело в предохранителе «Ef19» на 15 А. Находится он в блоке под капотом. Достаточно вытащить поврежденный элемент специальным щипцами, которые находятся в том же месте, и вставить новый. Однако если такая поломка повторится, то посещение автомастерской откладывать нельзя, где-то происходит короткое замыкание.
Также проблема может крыться в шпильке, которая находится в механизме ручки открывания багажника. С течением времени она может соскакивать с одного из концов из-за чего автолюбитель не может ручкой достать до язычка. Для ремонта необходимо опрокинуть задний ряд сидений, снять обшивку в районе ручки, открутить два болта, убрать лишний пластик и потянуть тягу вниз. Багажник откроется, проблему со шпилькой можно решать. Часто применяют для этого жидкие гвозди.
Разновидности поперечных дуг по способу монтажа
Основой багажника на крыше авто являются две балки, расположенные поперек кузова, крепящиеся тремя основными способами:
- на рейлинги;
- в штатные места, предусмотренные производителями автомобилей;
- к дверным аркам.
Для Lacetti первых два способа не подходят, так как на крыше и хэтчбеков, и седанов с универсалами штатные места для крепления рейлингов и дуг не предусмотрены. Хотя некоторые автолюбители таки оснащают «Шевроле» рейлингами, самостоятельно готовя отверстия для их монтажа. Их можно понять, так как продольные направляющие очень удобны в плане установки на них багажных поперечин. К тому же рейлинги практически не создают сопротивления встречным потокам воздуха, имея хорошие аэродинамические характеристики.
Для установки на Lacetti наиболее подходят дуги с креплениями, что фиксируются вверху дверных проемов с помощью специальных зажимов. Причем можно воспользоваться как универсальными изделиями, так и оригинальными, произведенными для «Шевроле» с определенной формой кузова (универсал, седан или хэтчбек).
Лучше устанавливать дуги, предназначенные для конкретного авто, так как их крепления подогнаны под определенную форму изгиба дверной арки, поэтому меньше травмируют лакокрасочное покрытие. К тому же оригинальные дуги всегда сопровождаются инструкцией по их монтажу именно на эту модель авто, что снимает многие вопросы по установке багажника на крышу.
Монтаж несущих балок с помощью зажимов, фиксируемых к дверным аркам, нравится не всем автолюбителям. Некоторые из них указывают на следующие недостатки такого способа установки поперечных дуг:
- деформация уплотняющих резинок;
- возможность повреждения лакокрасочного покрытия кузова в местах прикрепления зажимов;
- необходимость часто проверки надежности фиксации креплений.
Однако на Lacetti багажные поперечины по-другому не установить. Так что придется довольствоваться тем, что есть. Тем более что перечисленные выше проблемы не так страшны, а при их возникновении вполне устранимы.
Двигатель
За всё время выпуска Шевроле Лачетти универсал оснащался четырьмя типами двигателей, которые различались мощностью, рабочим объёмом и конструктивными особенностями клапанной системы и ГРМ разных версий. Отдельно стоит дизельный агрегат – в Россию такие модели официально не поставлялись и были предназначены для американского и европейского рынков. Такой дизельный двигатель считается лучшим выбором для универсала: он мощнее в сравнении с бензиновым, неприхотлив к качеству топлива, имеет больший ресурс пробега.
Характеристики двигателей Шевроле Лачетти:
Серия | Год выпуска | Модель двигателя | Мощность | Объём | Кол-во цилиндров | Вид топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 | 2003 – 2012 | F14D3 | 95 л.с | 1399 см | 4 | бензин |
1.6 | 2003 – наст. вр. | F16D3 | 109 л.с | 1598 см | 4 | бензин |
1.6 LPG | 2007 – 2012 | F16D3 | 109 л.с | 1598 см | 4 | Газ -бензин |
1.8 | 2005 – наст. вр. | T18SED | 121 л.с | 1799 см | 4 | бензин |
2.0 D | 2007 – 2013 | E-TEC2 | 126 л.с | 1999 см | 4 | дизель |
Типичная проблема бензиновых агрегатов на Лачетти универсал в первый год эксплуатации – это нарушение работы клапанной системы из-за подклинивания впускных клапанов, в результате чего происходит потеря мощности, перерасход топлива и выход из строя всего блока головки цилиндров. Дефект устранили в 2007 году на всех агрегатах серии, обновив конструкцию клапанов.
Агрегаты F-D3 на Лачетти чувствительны к качеству топлива, особенно в российских условиях эксплуатации. Топливная система начинает давать сбои с кислородного датчика и топливного насоса, фильтры которого быстро забиваются. Если вовремя не промывать и не менять фильтры, то затем изнашивается впускной коллектор и клапана. Также рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч километров пробега, регулярно при этом производя осмотр уплотнителей блока головки цилиндров и картера на предмет протечек. В остальном двигатели этой серии отлично зарекомендовали себя и могут служить при должном уходе 350-400 тысяч км пробега без капитального ремонта.
Европейская классификация автомобилей
Автомобили – это очень сложные агрегаты, поэтому нельзя классифицировать их, опираясь всего лишь на один критерий. Но самым популярным видом классификации на сегодняшний день, является европейская классификация.
- Класс “А”. К данному классу относятся небольшие автомобили, которые как правило имеют три двери. В некоторых случаях, к этому классу относят и пятидверные авто, но с условием, что это компактные, экономичные и маневренные автомобили.
- Класс “В”. Автомобили данной группы обладают немного большими размерами, чем предыдущий класс. Хотя уровень комфорта выше, но далек до класса-люкс.
- Класс “С”. Автомобиля данного класса довольно мощные и выносливые, отлично подходят для путешествий на небольшие расстояния и ежедневных поездок. Автомобили позволяют перевозить 5 человек, вместе с водителем.
- Класс “D”. Здесь автомобили имеют интересный дизайн, комфортабельный салон и объемный багажник.
- Класс “Е”. Автомобили данного класса, относятся к бизнес-классу. Вместительный багажник, комфортабельный и просторный салон, независимая подвеска – это далеко не все преимущества, которыми обладают автомобили данного класса. На таких авто можно совершать поездки на длительное расстояние, и при этом чувствовать себя комфортно.
- Класс “F” – это автомобили класса “Люкс”. Здесь максимальный уровень комфорта, самая лучшая отделка салона, отличная динамика движения и максимальная скорость.
- Класс “S”. Сюда относятся кабриолеты и родстера. Как правило, они имеют два посадочных места, но встречаются модели, в которых имеется четыре места. Это спортивные авто, имеющие жёсткую подвеску, высокую скорость и низкую посадку.
- Класс “М”. К данному классу относятся кабриолеты, которые имеют до девяти посадочных мест. Отличие данного класса в вместительном салоне и не ярко выраженном капоте.
- Класс “J”. Довольно популярный класс автомобилей, среди российского потребителя, к которому относятся внедорожники, паркетники и кроссоверы. Они обладают большим дорожным просветом, выносливой подвеской и высокой проходимостью.
- Пикапы. Данные автомобили отличаются особой конструкцией, здесь пассажирский салон отделен от багажного отделения. Автомобили используются для перевозки небольших грузов.
На странице представлены габариты Chevrolet Lacetti (размеры Шевроле Лачетти: длина, ширина, высота).
Размеры Лачетти
Модификации автомобиля Шевроле Лачетти представлены в трех вариантах кузова — Lacetti Хэтчбек, Lacetti Универсал и Lacetti Седан.
Многих, особенно будущих владельцев, интересуют размеры Лачетти. Оно и понятно, особенно если гараж не может похвастаться внушительными размерами. Вот пример из жизни. Мой один очень хороший знакомый решил сменить свой старенький ВАЗ 2106 на Ланос. Но тут, чисто случайно, ему попался б/у Лачетти Хэтчбек не битый и не крашенный по цене нового Ланоса. Так вот, когда мы приехали домой после покупки, этот с виду маленький Лачетти не влез по габаритам к нему в гараж, хотя «вазик» влетал без проблем. В будущем он всё-таки переварил гаражные ворота:)
Итак, рассмотрим размеры Лачетти. Несмотря на один модельный ряд, Лачетти универсал и Лачетти седан хоть кат-то похожи, а вот хэтчбек отличается прилично, естественно и размеры несильно, но разнятся. Одинаковые только ширина и колесная база.
Размеры Лачетти хэтчбек
Самый маленький в линейке размер Лачети — это хэтчбек
Размеры Лачетти хэтчбек
— колесная база 2600мм
Размер багажника Лачетти хэтчбек довольно не маленький как для хэтчбека.
Размеры багажника Лачетти хэтчбек
Если сложить спинки заднего дивана, то получается довольно внушительных размеров пространство.Я спокойно перевозил стиральные машины и холодильники! Правда при перевозке больших двухкамерных холодильников заднюю дверь не закрывал.
Размеры багажника Шевроле Лачетти хэтчбек
Двухкамерный холодильник влез как родной:)
Размер багажника Лачетти хэтчбек
Стоит отметить, что в соседскую «девятку» этот холодильник не влез по высоте, причем намного.
Размер багажника Шевроле Лачетти хэтчбек
Также без проблем влез велосипед в обрешётке
Под поликом багажника находится запасное колесо и минимально необходимый инструмент, включая компрессор
Размеры багажника Лачетти хэтчбек
Полик багажника Лачетти хэтчбек
Размеры Лачетти седан
Размеры Лачетти седан
— колесная база 2600мм
Размеры Лачетти универсал (Вагон)
— колесная база 2600мм
Размер багажника Лачетти универсал
Размеры багажника Лачетти универсал (Вагон)
Стоит также отметить довольно просторный салон во всех модификациях кузова. Спинки заднего дивана слаживаются 60х40 и без каких либо трудностей.
Также без проблем слаживаются и боковые зеркала заднего вида, позволяя немного уменьшить ширину Лачетти в ограниченном пространстве.
Советую также ознакомиться со статьей Обзор и история Шевроле Лачетти
Мир Вашему дому и ровных дорог!
Позор на пляже. Парень случайно заснял это на свой телефон! Смотри прикол
Багажные поперечины по свойствам
Сейчас для каждой модели авто, в том числе и Lacetti, есть большой выбор дуг, которые отличаются по многим характеристикам. Основные из них, которые играют решающую роль при подборе поперечных балок, таковы:
- аэродинамические свойства;
- базовый материал для изготовления;
- максимальная нагрузка;
- оригинальность/универсальность;
- цена.
Самыми доступными по стоимости являются пустотелые поперечины, изготовленные из стали, имеющие прямоугольное сечение. Сверху такие балки покрыты слоем резины или какого-либо полимера, что предотвращает коррозию и улучшает сцепление с дугами других приспособлений. Обычно такие багажники бывают универсальными, то есть подходят для многих моделей авто и разных типов кузова (универсал, седан, хэтчбек). Можно такие дуги установить и на Lacetti.
Стальные поперечины хороши тем, что обладают повышенной грузоподъемностью и способны без проблем выдерживать багаж общей массой до 100 кг. Поэтому они и пользуются спросом у тех автолюбителей, для кого багажник на крыше используется преимущественно для хозяйственной деятельности.
Более дорогостоящими являются поперечины с улучшенными аэродинамическими качествами. Материалом для их производства чаще всего бывает один из сплавов алюминия. Аэродинамические дуги в поперечнике имеют вид уплощенного овала, что делает их обтекаемыми и гораздо более эстетичными в плане дизайна. Хотя аэродинамические поперечины усилены изнутри ребрами жесткости, их грузоподъемность меньше и составляет 50—70 кг. Однако этого вполне достаточно для перевозки большинства предназначенных для этого предметов.
Багажник аэродинамический на рейлинги
Аэродинамические багажные приспособления обычно оригинальны, то есть выпускаются для установки на определенную модель автомобиля, Lacetti, например. Хотя есть и универсальные обтекаемые поперечины, подходящие ко многим авто.
Трансмиссия
Все комплектации Лачетти универсал представлены двумя типами коробок передач: механикой и автоматом на выбор. Самой надёжной и долговечной считается 5-ступенчатая классическая компоновка МКПП немецкой разработки, которую также устанавливают на различные модели Опеля и Фольксвагена. Гарантийный ресурс такой коробки составляет 150 тысяч км, она ремонтопригодна и недорога в обслуживании. Ход кулисы – чёткий, без рывков, имеет малый ход, что придаёт отличную динамику переключения передач, сравнимую со спортивным режимом. Возможные проблемы вызывает рабочий цилиндр сцепления с выжимным механизмом, который в силу конструктивной особенности является одним целым, включая выжимной подшипник. Чаще всего в цилиндре появляется течь после 100 км пробега в межсезонный период, когда возникают большие перепады температур с минусовыми температурами.
Автоматические коробки на Лачетти представлены в более широком диапазоне: от четырёхступенчатой Aisin A81-40LE до пяти и шести ступенчатых агрегатов в зависимости от мощности типа двигателя и комплектации. Они менее надёжны, чем механика, но экономичнее и могут служить 200-250 тысяч км пробега до серьёзного ремонта. Эксплуатация АКПП предполагает частую замену трансмиссионного масла и бережный стиль вождения, её ремонт и замена, более дороги в сравнении с механикой.
АКПП серии Aisin А – самые распространённые коробки среди этого класса автомобилей, однако многие владельцы выбирают механику на Лачетти универсал: по статистике ресурс пробега на любом универсале с автоматом меньше, чем на седане или хэтчбеке.
Это связано с большей массой универсала – трансмиссия несёт повышенную нагрузку, ресурс пробега, как правило, сокращается на 20%.
Типичные проблемы АКПП на Лачетти универсал: разбалансировка троса привода управления передачами, возможный выход из строя одного или нескольких сателлитов после 60-80 тысяч км пробега, износ подшипников или шестерён ведущего вала. Это проявляется пропусками передач, рывками при переключении, задержками, которые сопровождаются шумом, гулом в левой части колёсной арки и вибрацией на руле.
SUV и внедорожники Nissan
Подробнее
Дополнительный багажник на крышу
Огромное количество автолюбителей эксплуатирует транспортное средство для перевозки того или иного груза. Особенно это актуально для садоводов и путешественников, у которых и багажник, и задний ряд сидений всегда загружены сумками, чемоданами и прочими вещами. Что делать в таком случае? Устанавливать дополнительный багажник на крышу.
Для начала давайте разберемся, какие есть варианты у водителя. Для этого составим наглядную табличку с ценами и размерами.
Интер | Атлант | Thule | |
---|---|---|---|
Цена (рубли) | 3450 | 5790 | 20200 |
Размер | Длина дуг: 120 см | 126 см | 120 см |
Артикул | 55121205 | 8211 | 891-757 |
Метод установки | Крепление на рейлинги “Euro” | На гладкую крышу, прижимы | Крепление за дверной проем |
Как видно из представленной таблички, багажник на крышу может быть разной ценовой категории. Также отличаются и методы крепления. Так или иначе, необходимо подбирать такую деталь только исходя из собственных предпочтений. Если Вы боитесь повредить лакокрасочное покрытие машины, то лучше крепить на рейлинги. В их отсутствие подойдет крепление за дверной проем.
Дополнительное багажное оборудование на крышу
Часто автолюбители, в том числе и владельцы Lacetti (универсал), сталкиваются с необходимостью перевозки некоторых специализированных негабаритных видов поклажи. Для этого существуют специальные фиксаторы, позволяющие закрепить подобные предметы. Сами же спецкрепления монтируются к поперечным балкам, что в этом случае играет роль несущей основы.
Сейчас в продаже найдутся крепления для лыж, сноубордов, легких спортивных лодок и велосипедов. Такие крепежи пользуются спросом у владельцев «Шевроле Лачетти», предпочитающих активный отдых. Потому они нуждаются в удобном и надежном способе перевозки перечисленных выше предметов.
Есть и неспециализированные девайсы, крепящиеся к дугам. К ним относятся:
- корзины;
- боксы.
Первые представляют собой открытые решетчатые углубления, в которых удобно помещать для перевозки всевозможные предметы хозяйственного назначения. Поэтому корзины в качестве дополнительного багажного оборудования приобретаются для поездок на дачу, природу или при необходимости частого подвоза материалов при ремонте в квартире или загородном доме.
Решетчатые вместилища для багажа на крышу Lacetti (универсал) изготавливаются из разных материалов, от пластика до нержавеющей стали, поэтому имеют разные показатели прочности и предполагаемой долговечности.
Оттого при их приобретении нужно учитывать предполагаемую нагрузку и частоту применения.
Боксы — это закрытые обтекаемые емкости для поклажи, что крепятся к дугам параллельно крыше авто. Закрытые вместилища для багажа бывают:
- односторонними;
- двусторонними.
Первые имеют доступ внутрь только с одной стороны, вторые же открываются двусторонне, что делает пользование боксом намного удобнее. Закрытые вместилища для багажа на крыше Lacetti, в том числе с кузовом универсал, также бывают различными по полезному объему. Подбирая бокс, следует учитывать размеры самого автомобиля, чтобы закрытый багажник на крыше был сопоставим по этому показателю.
Это багажное оборудование, несмотря на обтекаемую форму, может сильно влиять на общую аэродинамику транспортного средства.
Преимущество бокса в том, что вещи, перевозимые в нем, не подвержены влиянию атмосферных осадков, к тому же не запылятся при длительных поездках. Поэтому боксы весьма популярны среди любителей автомобильных путешествий. Кроме того, закрытые верхние багажники оснащены замками, что гарантирует лучшую защиту багажа от нежелательного внедрения.
Ходовая
На Шевроле Лачетти универсал классическая независимая подвеска с жёсткими амортизаторами, адаптированными для российских дорог. Автомобиль хорошо управляется на скорости, держит курсовую устойчивость на поворотах, но при этом все небольшие выбоины, ямы на дорожном полотне отчётливо ощущаются в салоне и отдают в руль. Подвеска отлично сбалансирована, снабжена ABS, её узлы и агрегаты имеют качественные аналоги.
Слабым местом на универсале считается рулевая рейка, которая может выйти из строя после 100-120 тысяч км пробега, проявив себя стуком рулевых тяг и наконечников. Во время эксплуатации необходимо следить за состоянием ходовой на Лачетти, начиная с состояния сайлентблоков, стабилизаторов и ступичных подшипников, производя их визуальный осмотр каждые 10-15 тысяч км. Здесь работает правило: чем жёстче подвеска, тем быстрее начинается износ всей ходовой при поломке одной маленькой детали (сайлентблока, рычага подвески, подшипника или опоры стойки).
Комплектации и цены на вторичном рынке
Универсал Лачетти имел два варианта комплектаций: SE и SX.
- SE – стандартное базовое оборудование плюс кондиционер с климат-контролем, регулируемый по высоте руль с гидроусилителем, CD-чейнджер с магнитолой, в поколениях от 2006 года штатный бортовой компьютер.
- SX – дополнительные подушки безопасности для пассажиров, противотуманные фары, обогрев боковых зеркал, датчик дождя и омыватели фар, с 2008 года на европейских версиях – штатное головное устройство.
На вторичном рынке в России можно встретить модели Лачетти в более дорогой комплектации, которые поставлялись в Европу. Они снабжены боковыми подушками безопасности для водителя и пассажиров, передняя и задняя тормозная система дисковая вентилируемая, на передних сиденьях установлены дополнительные натяжители ремней безопасности (ISOFix), а отделка салона выполнена из натуральных материалов (экокожа, дерево).
Дизайн интерьера Лачетти универсал отличается от седанов и хэтчбеков, где выдержан более консервативный стиль. Здесь более дорогая отделка, имеются дополнительные алюминиевые молдинги и вставки из натурального деревянного шпона.
Среди подержанных универсалов Лачетти остаётся лидером продаж в России – цена на модели выпуска от 2006 года начинаются от 220 тысяч рублей, при этом запас прочности у такого автомобиля достаточно высок.
ли со статьей или есть что добавить?