Ниссан теана разгон до 100

Основные проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом

Ниссан Теана 2

Ниссан Теана 2 (Nissan Teana J32) – второе поколение автомобиля среднего бизнес-класса, которое выпускается с 2008 по 2014 год. Благодаря выразительной внешности, богатому оснащению, хорошим ходовым качествам и приемлемой цене, данная модель является одной из самых продаваемых в данном сегменте, составляя достойную конкуренцию таким моделям, как Тойота Кемри. А, вот, как обстоят дела с надежностью автомобиля, и на что следует обратить внимание при выборе Ниссан Теана 2 с пробегом на вторичном рынке, Вы узнаете, прочитав эту статью.

Немного истории:

Ниссан Теана (J31) была представлена в 2002 году на Японском внутреннем рынке и является преемником модели Максима (J30). Автомобиль построен на платформе «Nissan FF-L platform», разработанной специально для переднеприводных машин концерна. К серийной сборке новинки приступили в 2004 году в Корее, где Теана продается под название «Samsung SM5». В 2005 году началась сборка и в Таиланде. В 2006 году была представлена обновленная версия автомобиля. До 2006 года официально авто продавалось только на рынках Азии и Европы, в Украине, России и других странах СНГ официальные поставки начались в 2006 году.

В 2008 году в Пекине состоялся дебют Ниссан Теана 2 (J32), основанное на концепте «Nissan Intima» и построенное на платформе «Nissan D». Год спустя на рынке появился первый автомобиль российской сборки. В 2011 году с конвейера сошла первая рестайлинговая версия второго поколения модели. Внешне автомобиль практически не изменился, основные изменения произошли в технической части. Выпуск Ниссан Теана 2 длился до 2014 года. В этом же году на автошоу в Японии состоялся дебют третьего поколения модели, производство которого продолжается по сегодняшний день.

Ниссан Теана 2

Nissan Teana 2003 седан характеристика Ниссан Teana цена расход масса

Подробная хар-ка Ниссан Teana в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Teana 2003 седан характеристика Ниссан Teana

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит “Скупой платит дважды”.

Существуют другие названия или опечатки:

«Ниссан-Теана» (2014): отзывы владельцев, обзор, технические характеристики

ниссан теана 2014 технические

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Teana 2008 седан характеристика Ниссан Teana

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Абсолютно новый кросс CHERY показали официально – приедет в РФ? Дешевый аналог Тугелла и Аркана 2021

Популярное за неделю

Внешний вид Nissan Teana 3 поколения

Первое, что заметно в новом поколении японца, это его совершенно новые размеры, ставшие несколько больше: длина кузова была увеличена на 18 мм и теперь равняется 4.868 метра, ширина также изменилась в большую сторону на 35 мм и составляет в обновленном варианте 1.830 метра.

Единственное, что уменьшили, это высоту, которая равняется 1.490 метра для Ниссан Теана 2014-2015. Седан, прежде всего, городской автомобиль, поэтому высота дорожного просвета имеет небольшую величину: клиренс Тианы – 142 мм. Колесная база модели – 2.775 метра.

Новые, увеличенные размеры, позволили дизайнерам создать совершенно другой образ транспортного средства, благодаря применению более крупных деталей в его экстерьере.

В итоге мы видим довольно интересный дизайн решетки радиатора, обильно украшенной хромом, передние фары напоминают наконечники древних стрел, которые как бы указывают на солидный и современный передний бампер, с обновленными противотуманными фарами и узкой двойной полоской воздухозаборника.

Чем хорош Nissan Teana 3 поколения

Сбоку Теана имеет довольно спокойные формы, обильно украшенные хромированными элементами. Колесные диски представлены тремя вариантами, устанавливаемых на шинах 215/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18 – последние из них доступны только в одной комплектации японского седана нового поколения.

Кормовая часть логично завершает внешний образ нового авто: фары имеют аналогичную форму передним световым элементам, бампер и дверь багажного отделения крупных размеров, а новизну добавляет светодиодная оптика и оформление деталей с помощью хромового напыления.

Описание

Вам будет интересно:Газ на «Ниву-Шевроле»: особенности, преимущества и отзывы

Итак, что это за автомобиль? Это второе поколение «Теаны», что серийно выпускается с 2008-го года. Впервые машина была представлена в апреле на Пекинском автосалоне. Спустя месяц стартовали официальные продажи в Японии, а также в России.

ниссан теана 2014 технические

Ради него отказываются от Porsche Cayenne: Toyota 4Runner – это лучший внедорожник мира

Ниссан Теана 2008 (2 поколения) в свое время был одним из самых востребованных представителей бизнес-седанов. Популярности этой модели обеспечило то, что она имела достаточно богатое оснащение, но стоила сравнительно дешево. Ниссан Теана J32 выпускался в период с 2008 по 2012 год. После этого автомобиль пережил незначительный рестайлинг. В сравнении с Ниссан Теана J31 данная версия седана отличается практически во всем: другие внешность, салон, двигатели и бортовое оснащение.

Ниссан Теана 2008

Салон Ниссан Теана 2014-2015

Nissan Teana 3 поколения так же получил значительные изменения в своей внутренней части. Качество отделки салона явно более высокое – в нем активно применяются различные сочетания натуральных и искусственных материалов.

Разработчики снабдили обновленную модель дополнительным экраном на панели приборов, в центральной передней части можно лицезреть большой сенсорный экран на семь дюймов.

Чем хорош Nissan Teana 3 поколения

Водителя, безусловно, обрадует совершенно другой многофункциональный руль управления, а проведенные тест-драйвы показали удобство и комфорт других форм передних сидений транспортного средства. В салоне достаточно свободного места, а багажное отделение способно вместить 516 литров.

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Teana 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Teana

Nissan Teana В характеристике Ниссан Teana 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Teana, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Teana 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Teana (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Teana и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Дизайн

Машина относится к Д-классу и является прямым конкурентом «Камри». С точки зрения дизайна, Nissan Teana более презентабельна, нежели «Тойота». Спереди – огромная хромированная решетка, большие фары, тянущиеся назад, и хромированные полосы внизу. Машина всем своим видом доказывает, что бюджетный класс – вовсе не ее категория.

Среди недостатков – склонность металла к коррозии. Это болезнь многих «Ниссанов». Нужно регулярно следить за металлом и вовремя устранять ржавчину. Особенно это касается крупных городов, где на дороги высыпают соль.

Технические характеристики и двигатели

Не обошли своим вниманием производители и технические характеристики автомобиля Nissan Teana 2014-2015 года: подвеску седана значительно модернизировали, дисковые тормоза снабдили большим количеством электронных помощников (ABS, EBD, Brake assis).

Чем хорош Nissan Teana 3 поколения

Силовые агрегаты для отечественного рынка представлены двумя вариантами бензиновых двигателей:

  • базовый бензиновый мотор с объемом 2.5 литра и мощностью 173 лошадиных сил. Вариатор, с функцией акпп, позволяет разогнать японца до 210 км/ч, затрачивая 9.7 секунды для разгона автомобиля до первой сотни. Расход топлива составляет 9.0 литров;
  • основной силовой агрегат с объемом 3.5 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Коробка передач – аналогичный вариатор CVT Xtronic с эмуляцией автомата. Максимальная скорость – 230 км/ч, разгон до 100 км/ч – за 7 секунд, расход топлива – до 11 литров бензина.

Размеры, клиренс

Вам будет интересно:Настройка моновпрыска: пошаговая инструкция, советы специалистов

Автомобиль имеет внушительные размеры. Длина седана «Ниссан-Теана» 2014 года составляет 4,85 метра. Ширина – 1,8, высота – 1,52 метра. При этом автомобиль отличается маленьким клиренсом – говорят отзывы. «Ниссан-Теана» 2014 года на стандартных литых колесах имеет 15-сантиметровый дорожный просвет. Отправляться на этом авто по дорогам без покрытия будет рискованно. У машины слишком длинная база, низкий клиренс и большие свесы, чтобы водитель чувствовал себя уверенно на ямах и на грунтовке.

Особенности кузова и салона

Лакокрасочное покрытие Nissan Teana J32 не создано для российских условий. Оно легко повреждается даже при незначительном воздействии. Кузов также плохо переносит продолжительную эксплуатацию в России. К деталям, наиболее подверженным коррозии, относятся следующие:

  • колесные арки;
  • капот;
  • кромки дверей;
  • крышка багажника.

Хромированные детали экстерьера достаточно быстро мутнеют. При покупке Теана рекомендуется осмотреть состояние пола багажника и днища автомобиля. Кроме того, внимания требуют сварные швы, которые со временем теряют герметичность. На морозе у Теана достаточно быстро промерзают дверные ручки, а лобовое стекло может потрескаться.

Еще одним выраженным недостатком японского седана является его салон. Причем речь не идет об эргономичности внутреннего пространства. Как раз в этом Nissan Teana 2008 года является одним из лучших седанов. Производителю нужно было оправдать сравнительно низкую цену, которую запрашивает за автомобиль с очень надежными и достаточно мощными двигателями. И сделал он это, обшив внутреннее пространство и сидения низкокачественными материалами. В частности, практически у всех подержанных Ниссан Теана сидение водителя полностью изношено. Отчасти это обусловлено тем, что нитки обшивки рано расползаются.

Зато по уровню шумоизоляции салона японская модель превосходит ряд своих конкурентов. Естественно, при покупке б/у Ниссан Теана j32 стоит сразу подготовить деньги на перетяжку рулевого колеса и рычага КПП, у которых кожа стирается по прошествии всего 100 тысяч километров. Нужно учитывать еще и тот факт, что бортовая электроника не выдерживает многолетнюю эксплуатацию. Хотя ее ремонт нередко сводится к перепрошивке блока управления.

Салон

Давайте переместимся внутрь японского седана. Интерьер «Теаны» безупречен – говорят отзывы. В этом плане «Ниссан» далеко ушел от «Тойоты Камри» с голубой центральной консолью.

ниссан теана 2014

Интерьер по праву можно назвать роскошным. Белый руль, кожаные сиденья с массой регулировок и подогревом, белые дверные карты, панель, а также многочисленные вставки под дерево. Последние максимально имитируют структуру древесины, что является плюсом. Отметим, что в комплектациях есть черный кожаный салон, а также велюровый. Обзор в «Ниссан-Теане» 2014 великолепный – мертвых зон нет, а чтобы было удобно парковаться, есть парктроник. За счет больших размеров кузова внутри места хватает с запасом. Задние пассажиры будут комфортно себя чувствовать, не упираясь коленями о спинку передних сидений.

Багажник на «Теане» вместительный. Его объем составляет 488 литров. Сиденья не складываются, однако имеет лючок для лыж, за счет которого можно перевозить длинномерные грузы.

ниссан теана 2014 характеристики

Из недостатков отзывы отмечают слабую печку. Теплый воздух хорошо идет только из центральных дефлекторов. На ноги и лобовое стекло идет слабый поток.

Альтернативный выбор

Заменить Nissan Teana 2 поколения можно на:

Mazda 6 обойдется чуть дешевле японского седана. Но по качеству исполнения двигателей, ходовой части и салона данная модель практически не уступает Teana. Подержанная Mazda 6 2008 года отличается мощными тормозными механизмами, которые, как отмечают автовладельцы, даже после многолетней эксплуатации эффективно выполняют свои задачи. Японская модель характеризуется отличной управляемостью и устойчивостью на дороге.

Toyota Camry стоит примерно на 100 тысяч рублей дороже. Однако, если обратиться к отзывам автовладельцев, то данный седан по многим важным параметрам проигрывает Nissan Teana. Так, у Camry 2008 года выпуска недостаточная шумоизоляция салона, двигатель чуть раньше требует замены и возникают неполадки в подвеске. Но по качеству отделочных материалов этот седан все же выглядит лучше.

Наиболее удачной заменой Teana может стать Honda Accord. Многие автовладельцы ставят эти модели на один уровень. В пользу данного суждения говорит и тот факт, что японские седаны на вторичном рынке России предлагаются по одинаковой цене. Возможно, Accord обходится немного дороже в обслуживании. Но в остальном никаких нареканий данный автомобиль не вызывает.

А если нужен действительно динамичный седан бизнес-класса, то среди представленных моделей стоит рассмотреть вариант покупки Opel Insignia. Немецкий автомобиль оснащается множеством водительских помощников, упрощающих вождение, и отличается хорошей управляемостью. Единственный недостаток Insignia в сравнении с Teana заключается в том, что у этой модели недостаточно пространства в районе ног задних пассажиров.

Другие проблемы и неисправности

Ниссан теана 2012

Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.

Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.

Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.

Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.

Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.

Заключение

Выделить явные недостатки Nissan Teana j32, которые бы могли остановить от покупки данной модели, действительно сложно. Японский седан выпускался с «неубиваемыми» моторами и надежной подвеской. Вероятно, главный минус этой модели заключается в том, что вместе с ней шел бесступенчатый вариатор, ресурс которого заканчивается по прошествии 150 тысяч километров. Также у Teana не очень качественная отделка салона. Но по остальным параметрам японский седан можно назвать одним из лучших предложений вторичного рынка.

«Ниссан-Теана» 2014 — технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из бензиновых шестицилиндровых моторов. Их всего три. Коробка передач одна – бесступенчатый вариатор. Базовым для «Теаны» стал 2,5-литровый агрегат мощностью в 167 лошадиных сил. С ним машина разгоняется до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость – ровно 200. Также есть 182-сильный мотор с таким же рабочим объемом, но на полном приводе. До 100 километров в час машина разгоняется за 9,6 секунд. Максимальная скорость у этой версии такая же – 200 километров в час.

В максимальных комплектациях доступен 3,5-литровый мотор. Его адаптировали под транспортный налог и теперь мощность ДВС составляет 249 лошадиных сил. Разгон до сотни – 7,2 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час.

ниссан теана технические характеристики

Среди недостатков стоит отметить вариатор. По умолчанию эта коробка более требовательна в обслуживании и нежна в эксплуатации, чем обычный автомат. Нельзя перегревать данную трансмиссию, а также часто выполнять динамичный разгон с места. Очень часто бывает, что коробка «глючит» на ходу. Эта неисправность «лечится» путем перепрошивки электронного блока трансмиссии.

Видео тест-драйв


Для Японии

3 поколение, 02.2014 — 01.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 173 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 XV 02.2014 — 01.2015 3132000 йен QR25DE DBA-L33
2.5 XL 02.2014 — 01.2015 2832000 йен QR25DE DBA-L33
2.5 XE 02.2014 — 01.2015 2499000 йен QR25DE DBA-L33

рестайлинг, 2 поколение, 06.2012 — 01.2014, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 Axis 4WD 06.2012 — 01.2014 3836000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XL FOUR premium selection leather seat package 4WD 06.2012 — 01.2014 3518000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XL FOUR premium selection 4WD 06.2012 — 01.2014 3350000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XL FOUR 4WD 06.2012 — 01.2014 3045000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XE FOUR 4WD 06.2012 — 01.2014 2807000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 Axis 06.2012 — 01.2014 3612000 йен VQ25DE DBA-J32
2.5 250XV 06.2012 — 01.2014 3444000 йен VQ25DE DBA-J32
2.5 250XL premium selection leather seat package 06.2012 — 01.2014 3294000 йен VQ25DE DBA-J32
2.5 250XL premium selection 06.2012 — 01.2014 3126000 йен VQ25DE DBA-J32
2.5 250XL Sporty Selection 06.2012 — 01.2014 2890000 йен VQ25DE DBA-J32
2.5 250XL 06.2012 — 01.2014 2822000 йен VQ25DE DBA-J32
2.5 250XE 06.2012 — 01.2014 2583000 йен VQ25DE DBA-J32
3.5 л, 252 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 Axis 06.2012 — 01.2014 4797000 йен VQ35DE CBA-PJ32
3.5 350XV 06.2012 — 01.2014 4104000 йен VQ35DE CBA-PJ32

Фара правая для Nissan Teana L33 2014> Цена 26 000 р.

Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней Цена 80 000 р.

Крыло переднее левое для Nissan Teana L33 2014> Цена 1 500 р.

Фары Nissan Teana ll J32 Цена 8 500 р.

Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60 Цена 124 990 р.

Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней Цена 80 000 р.

Ходовая часть

Спереди у автомобиля имеется классическая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – многорычажка. Тормоза – полностью дисковые. Уже в базовой комплектации есть система АБС и распределения тормозных усилий, а также усилитель экстренного торможения. Как о 2014 неплохо отзывается на педаль.

Рулевое управление – рейка с электрогидравлическим усилителем. Данный механизм отличается переменным усилием, то есть усилие руля зависит от скорости движения. Как отмечают отзывы, это очень полезная функция. На трассе машина стоит как влитая, а при парковке руль можно вращать практически одним пальцем.

ниссан 2014 технические характеристики

Как показал тест-драйв, «Ниссан-Теана» 2014 имеет очень мягкую и комфортную подвеску. При этом нельзя сказать, что седан неповоротливый. Машина уверенно входит в повороты, что не может не радовать. Также отзывы отмечают тишину работы подвески. Внутри нет каких-либо стуков и вибраций при прохождении неровностей. Некоторые сравнивают «Теану» с кораблем в плане работы подвески. Машина хорошо подходит как для коротких, так и для дальних расстояний.

Достоинства и недостатки Teana j32

Кожа на руле нежная, затирается он быстро

Один из минусов Теаны в кузове j32 – слабое лакокрасочное покрытие, что свойственно многим автомобилям, условия использования влияют на лак и краску. Для того чтобы уберечь капот, кромку крыши, пороги их можно закатать бронировочной пленкой.

Также владельцы жалуются на недостаток функциональности мультимедиа, по возможностям она не соответствует времени.

Теана j32 после рестайлинга стала еще красивее — это плюс)

Еще салон седана со временем начинает издавать посторонние звуки, но «сверчки» не становятся серьезной проблемой. Материалы отделки изнашиваются быстрее, чем у немецких конкурентов, истирается руль, водительское сидение и ручка коробки.

На фото боковой валик уже измялся, но кожа целая

Из плюсов можно отметить хорошее соотношение цены и качества. Также можно сказать, что Teana j32 надежный автомобиль, особенно, двигатели. Про вариатор многие могут не согласиться, да он сломается раньше АКПП Тойоты, но, если использовать машину разумно, то 300 тыс. км проедет.

Комплектации

На российском рынке «Ниссан-Теана» 2014 года предлагалась в девяти комплектациях. Базовой является версия «Элеганс», которая включает в себя:

  • Велюровый салон.
  • Магнитолу.
  • 16-дюймовые диски.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • 7-дюймовый дисплей мультимедиа.
  • Датчик света.
  • Сигнализацию.
  • Подогрев передних сидений.
  • Полный электропакет.

Люксовая версия «Премиум» включает в себя:

  • Кожаную отделку салона.
  • Акустику «Боус».
  • Бесключевой доступ.
  • Старт двигателя с кнопки.
  • Парктроники с камерой заднего вида.
  • Систему GPS.
  • Ксеноновые фары.
  • Панорамную крышу с люком.
  • Вентиляцию и подогрев передних и задних сидений.

Изначально цена базовой комплектации и максимальной отличалась в полтора раза. Сейчас же нет такого разбега в ценах. В среднем, стоимость машины составляет от 800 тысяч до 1 миллиона рублей.

Трансмиссия

На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4×4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.

Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий