Не работает печка тойота карина

Содержание

Не работает мотор печки тойота карина

Печка перестала работать! Сначала она время от времени включалась, но вчера перестала!

Проверил моторчик-ок, работает!
Проверил все предохранители слева — ок, остальные преды тоже в норме.
Реле щёлкает при включении.

Проверил напряжение на фишке при включении — в норме.(12 в на всех режимах)
Сопротивление в норме.

И вот тут началось самое интересное:

Когда присоединяю фишку к мотору — напряжение пропадает. Я чуть не присел)) куда оно может уходить?

Отключаю фишку — напряжение есть!

Парни, надеюсь на помощь!
Спасибо!

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение васо » Вс янв 10, 2016 10:31 am

johannvoler писал(а): Друзья всем привет! Всех с прошедшими праздниками!

У меня небольшая беда произошла!

Печка перестала работать! Сначала она время от времени включалась, но вчера перестала!

Проверил моторчик-ок, работает!
Проверил все предохранители слева — ок, остальные преды тоже в норме.
Реле щёлкает при включении.

Проверил напряжение на фишке при включении — в норме.(12 в на всех режимах)
Сопротивление в норме.

И вот тут началось самое интересное:

Когда присоединяю фишку к мотору — напряжение пропадает. Я чуть не присел)) куда оно может уходить?

Отключаю фишку — напряжение есть!

Парни, надеюсь на помощь!
Спасибо!

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение johannvoler » Вс янв 10, 2016 10:47 am

А про какой предохранитель идет речь?

Про Квадратный 40 A или про обычный 15A?

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение васо » Вс янв 10, 2016 10:56 am

johannvoler писал(а): Спасибо попробую.

А про какой предохранитель идет речь?

Про Квадратный 40 A или про обычный 15A?

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение johannvoler » Вс янв 10, 2016 11:39 am

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение antik » Вс янв 10, 2016 12:24 pm

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение johannvoler » Вс янв 10, 2016 3:10 pm

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение mihman25 » Вс янв 10, 2016 3:16 pm

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение васо » Вс янв 10, 2016 3:56 pm

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение johannvoler » Пн янв 11, 2016 9:30 am

Вчера поздним вечером попросил друга приехать на цересе с заведомо рабочим оборудованием)).

Взял его моторчик — нифига, взял релюху, предохранители — результата 0.

Все свое подключил к нему — все работает ( Моторчик, пред, реле)

Я не сильно силен в электрике, поэтому просьба для тех, кто шарит:

Что может быть, если при отключенной печке напряжение есть, когда подключаешь «+» напряжение все еще есть, как только подключаешь минус — все пропадает.

Замыкал на кузов — тоже самое — пропадает напряжение.

Пока жду ответа — попробую прозвонить по совету mihman25, должен же где-то остаться «+».

Почему не работает печка на Тойота Королла

Если печка дует холодным воздухом или вовсе перестала работать, водитель и пассажиры вряд ли будут в восторге, так как в зимнее время это доставляет множество неудобств. Если плохо греет печка, в салоне станет холодно. Избавиться от этой проблемы можно и самостоятельно. Как найти и поменять детали, вышедшие из строя, проиллюстрирует наша статья.

В машине печка дует холодным воздухом: возможные неисправности

Печка на Toyota Carina E

При этом важно понять, почему печка дует холодным воздухом, а также как устранить данную неисправность. Подробнее читайте в нашей статье.

Почему на Toyota Carina E плохо греет печка и как это исправить

Печка на Toyota Carina E

Как и на всех остальных авто, на Carina E присутствует система охлаждения двигателя, непосредственно связанная с системой отопления салона. В этом узле периодически могут возникать неполадки.

Можно выделить несколько основных причин, почему работающий отопитель вдруг перестал выполнять свои функции, не отапливает салон вовсе либо делает это намного хуже, чем раньше.

В поисках решения проблемы плохого обогрева печкой Тойоты Королла

Если на вашем автомобиле печка перестаёт нормально работать, то с приближением зимы потребность решить эту проблему растёт с каждым днём. На Тойоте Королле плохо дует печка по нескольким причинам, каждую из которых следует рассматривать отдельно. Тот факт, что из печки начинает дуть холодный или едва тёплый воздух, хотя переключатель включён на обогрев, никого не удивляет. Это достаточно распространённая проблема Короллы. Но решаемая своими руками.

Отопительная система и замена радиатора отопителя Toyota Carina E

С необходимостью замены деталей и узлов системы охлаждения и отопления приходится сталкиваться практически каждому владельцу Toyota Carina E. Отопитель с радиатором относятся как раз к таким узлам, без которых не удастся чувствовать себя комфортно внутри салона зимой. Предлагаем рассмотреть подробнее вопрос снятия печки с целью последующего ремонта или замены — возможно ли это и какие сложности могут подстерегать водителя?

Отопительная система и замена радиатора отопителя Toyota Carina E

Toyota Carina E

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Как устроена печка?

В автомобилях с номером кузова Е120 и E150 2012 и некоторых других годов выпуска отопительный прибор устроен практически одинаково, поэтому обслуживание и уход принципиальной разницы не имеют.

Если свистит вентилятор печки, сама система обогрева перестала работать, воздух перестал правильно циркулировать или, наоборот, устройство нагревается, когда это не требуется, стоит проверить радиатор печки.

Салон Тойота Королла фото

Для примера рассмотрим, как устроен отопитель на Toyota Corolla Е12 2003 года выпуска. Модель эта достаточно старая, поэтому устройство ее элементов несложное. Стоит заметить, что авто в кузове 100 и 110 имеет одинаковую конструкцию отопителя. Неполадки появляются со временем, чаще всего это следующие проблемы:

  • На Тойота не работает вентилятор печки.
  • В целом не работает печка.
  • Воздух поступает только с одной стороны.
  • Происходит утечка охлаждающей жидкости.
  • Плохо греет печка, или работают не все ее режимы.
  • Радиатор подает влажный воздух.
  • Вышел из строя моторчик.
  • Появился неприятный запах.
  • Отопитель не может включиться.

Жидкость охлаждения

Для начала стоит заметить, что некоторые ситуации предельно простые, но о них автовладельцы задумываются в самый последний момент, проведя комплекс сложных ремонтно-восстановительных работ.

Заметив, что в салоне Toyota Carina E плохо работает отопитель, ощущается затхлый запах и повышенная влажность, есть смысл проверить состояние салонного фильтра. Если он забился и износился, будут появляться подобные симптомы. Находится фильтр справа от педального узла. Подобраться к нему не так просто, но возможно.

Жидкость охлаждения Toyota Carina E

Одной из первостепенных задач выступает проверка текущего уровня антифриза в расширительном бачке.

Печка может не работать, если система испытывает дефицит антифриза. Он мог просто испариться, либо же вытечь. Утечка может происходить через шланги или повреждённый бачок. Хуже, если антифриз проникает в другие системы из-за нарушения герметичности контура.

Для начала попробуйте просто долить антифриз. В 80% случаев это решает проблему.

Недостаточное количество охлаждающей жидкости

Сейчас это маловероятно, потому что многие современные автомобили имеют датчики замерзания. Антифриз. Однако такие случаи встречаются (скажем, на автомобилях предыдущих поколений). Представь. Пойдем антифриз или антифриз (Это может быть связано с утечкой в ​​радиаторах или трубах), нагреватель не получает достаточно нагретой жидкости, и он почти холодный, вентилятор дует, а воздух холодный (он просто не нагревается). Вы должны добавить охлаждающую жидкость до уровня (как это читай здесь) Кроме того, в случае утечки радиаторов или труб, утечка должна быть устранена.

Стоит отметить, что при утечке охлаждающей жидкости могут образовываться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриз. Антифриз, вам придется подождать некоторое время, пока воздух не выйдет.


Конструкция системы отопления салона и неисправности

Отопительная система современного автомобиля включает в себя не только радиатор, но и воздуховоды, патрубки, вентилятор, регулятор и заслонки. Сам радиатор печки находится под приборной панелью недалеко от водителя. По двум трубкам к нему подводится охлаждающая жидкость, которая циркулирует в системе с помощью специального насоса.

Toyota Carina E

Теплообмен происходит за счёт работающего горячего двигателя и охлаждающего вещества — антифриза. Системы отопления и охлаждения взаимодействуют между собой: они прогревают салон в холодную погоду, предотвращают запотевание стёкол и т. д. Несмотря на продуманную конструкцию, нередко владельцы Toyota Carina E сталкиваются с ситуацией, когда печка или слабо работает, или вообще не греет.

Чтобы выявить неисправность, приведшую к таким последствиям, бывает достаточно проверки работоспособности основных узлов системы. Некоторые из них водители могут устранить своими силами, не обращаясь к сторонним специалистам. Итак, далее приводится перечень основных потенциальных проблем:

Доливка охлаждающей жидкости

  • попадание воздуха в систему в процессе доливки охлаждающей жидкости. То же самое может возникать при разгерметизации защитной прокладки головки блока цилиндров;
  • загрязнение радиатора вследствие использования некачественного антифриза. Из-за этого каналы и патрубки покрывают налётом или даже забиваются мусором, что приводит к затруднению циркуляции;
  • поломка вентилятора, приводящая к нарушению подачи воздуха в салон. Часто возникает из-за проблем в электропроводке, поломке предохранителя, щёток вентилятора, износа подшипников и т. д.;
  • неисправности отопительного краника вследствие пересыхания резинок и пр.;
  • заклинивание термостата и другие проблемы, вызванные неполадками блока управления.

Как работает печка, характерные неполадки

Встречаются разные причины, приводящие к тому, что отопитель плохо функционирует, не дует теплым воздухом. Чаще всего это неисправности радиатора, но не исключены проблемы с иными элементами.

Чтобы найти первопричину, нужно понять, как работает печка:

  1. После запуска мотор начинает прогреваться, а вместе с ним и охлаждающая жидкость – антифриз.
  2. Разогретый антифриз поступает в радиатор печки, где происходит теплообмен, предполагающий нагрев воздушных масс, поступающих с улицы.
  3. Теплый воздух подается в салон по воздуховодам.

Пока двигатель не прогрелся, система не может обеспечить подачу теплых воздушных масс в салон.

Причины, по которым печка не работает, основные неисправности:

  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе. Это может быть связано с редким обслуживанием или утечками в результате повреждения элементов системы – прокладок, шлангов. Доливку антифриза, проверку узлов, замену поврежденных составляющих стоит проводить после остывания двигателя.
  2. Завоздушивание системы препятствует нормальной работе. Здесь нужно выпустить воздух, попавший извне.
  3. Загрязнение, возникшее из-за внутренней коррозии, также нарушает процесс циркуляции рабочего состава. Для устранения проблемы требуется промывка.
  4. Выход из строя термостата приводит к тому, что отопитель перестает нормально функционировать. Само устройство выполнено в виде клапана. Его работа зависит от температуры рабочей жидкости в системе. Когда двигатель только прогревается, клапан закрыт, а при достижении оптимальной температуры – открывается, и антифриз начинает двигаться по большому кругу. Иногда термостат заклинивает, он перестает открываться. Тогда печка работает, но не греет, возникает угроза перегрева мотора. Для устранения дефекта потребуется замена элемента.
  5. Неисправность вентилятора определяется тем, что печка перестает дуть. Полное отсутствие потока воздуха возникает, когда вентилятор сгорает, нарушается подача питания, возникает проблема с переключателем, реле. Не исключается и сильное загрязнение, повреждение проводки.
  6. Неполадки датчика температуры делают невозможной нормальную эксплуатацию системы отопления. Нужно проверить контроллер, подав на него напряжение 1,2 В.
  7. Проблемы с блоком управления приводят к нарушениям в работе отопителя, заслонок. В случае неисправности требуется замена.
  8. Выход из строя заслонок приводит к тому, что дует только холодный или горячий воздух, что также сказывается на уровне комфорта.

Как работает печка, характерные неполадки

Процесс устранения неисправностей зависит от устройства системы отопления на конкретном авто.

Обеспечивая своевременное обслуживание, очистку радиатора, легко предотвратить развитие многих неполадок.

Как отремонтировать?

Только разобрав прибор, можно точно определить, почему он не работает. Перед тем как снять радиатор, проверьте, исправно ли реле; реже перегорает предохранитель. Если причина в них, чистка или ремонт могут не понадобиться.

Для удобства работы желательно убрать из салона все посторонние предметы. Для того чтобы снять печку на Короле, потребуется снять приборную панель, иначе достать радиатор отопителя не получится. Начинать съем центральной панели нужно с водительской стороны. Обратите внимание, что у 100-го кузова это место находится с правой стороны. Гайки, как правило, прикипевшие, и их требуется обработать WD-40.

Добраться до вентилятора печки, не сняв тяги привода, не получится. Нужно вывести тягу из-под фиксирующих скоб, отсоединить все тросики, отключить рычаг управления краном.

Конструкция переключателя вентилятора отопителя в Тойота Королла 2008, 2012 годов несложная, однако собрать прибор обратно довольно сложно. Рекомендуется фотографировать все в процессе разборки.

Кроме троса, должны сниматься все рычаги, иначе они будут мешать разобрать конструкцию. Отвертка пригодится для съема пружинной защелки, после этого можно будет достать кожух радиатора и вытащить печку из кожуха. После того как вы сможете разобрать ее, можно будет проделать необходимый ремонт, осуществить промывку системы. Довольно часто отопительное устройство плохо греется или может переставать дуть из-за того, что оно забилось грязью.

Реже может потребоваться замена радиатора. Сняв его, вы можете осуществить ремонт крана отопителя или его замену. Проверьте расположение патрубков, поменяйте старые на новые, так как могут отмечаться трещины. Если радиатор исправен, его можно установить обратно. Далее требуется проверить моторчик. Эта деталь достаточно уязвима и может выходить из строя чаще других. Электродвигатель фиксируется при помощи специальной пластины, снять которую несложно – достаточно поддеть ее отверткой. Снимите с вала мотора крыльчатку; придется снимать и пружинные скобы, поскольку они удерживают двигатель.

Лучше сразу заменить добавочный резистор. Двигатель печки можно достать через специальное отверстие, которое есть в кожухе печки.

Проще всего заменить двигатель целиком.

Трудно найти на него отдельные детали, даже если у вас автомобиль 2012 года выпуска, не говоря уже о более старой E12.

Диагностика проблем с печкой на Toyota Corolla

Часто автолюбители торопятся разобрать печку, чтобы сделать ремонт или прочистку, и забывают проверить реостат. Если проблема в нем, что бывает нередко, разбирать прибор полностью не потребуется. Чаще всего диагностировать неисправность можно, если вы заметили, что перестали срабатывать режимы выключателя. Реостат нужно искать за вентилятором печки. Он всегда находится с пассажирской стороны. Добраться до него можно через воздуховод, снимать вентилятор не нужно. Для удобства работы нужно будет снять обшивку бортового компьютера: для этого потребуется только открутить несколько саморезов. Реостат обычно не ремонтируют, а меняют полностью.

Процедура снятия подлокотника:


Дальше следует снять полностью подлокотный бардачок. Для осуществления выполняем откручивание двух болтов,расположенных на самом дне бардачка. Выполняем следующее откручивая два шурупа с левой и правой стороны рычага АКПП. После проделанного принимаемся снимать.

Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза.Потом стало видно что это не весь ,остальное нужно смотреть по другим местам.


Данные остатки антифриза находились под ковриками и ковролином,пришлось поднять и тщательно протирать под ними.Нужно проводить чистку ещё со стороны пассажирского сидения.

Демонтаж и замена деталей

  1. Чтобы снять печку, вам потребуется в области ног переднего пассажира открутить несколько крепёжных элементов. Моторчик отопителя Тойоты Короллы находится там.
  2. Снимите хомуты, открутите крепёжные винты. Теперь лючок открывается путём его поддевания плоской отвёрткой. Здесь ничего сложного.
  3. Электромотор нужно извлечь из корпуса отопителя. Для этого сам корпус и вентилятор (крыльчатку) следует прогреть обычным феном. Так его будет легче снять. Лучше подойдёт строительный фен, так как он сможет прогреться до 200 градусов. Бытовой фен сработает, но потребует больше времени.
  4. Заручитесь помощью напарника. Один будет греть, а второй — аккуратно выталкивать электромотор из пластикового корпуса. Будьте предельно осторожными, чтобы не сломать корпус.
  5. Разобрав отопитель, вы можете поменять её детали, проверить работу и заодно обработать элементы смазкой, промыть и продуть всё как следует.
  6. Перед обратной сборкой советуем проверить работу моторчика. Для этого подключите к нему любой источник постоянного тока. Если он вращается без шума и препятствий, тогда собирайте узел в обратной последовательности.

У Тойоты Короллы конструкция и работа узлов не вызывает особых нареканий. Время идёт, а потому даже самые надёжные автомобили могут выдавать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно. Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться в хороший сервис.

Оставляйте комментарии и пишите, как на вашей Королле работает отопитель, что вам приходилось с ним делать. Обязательно обсудим эти вопросы, постараемся ответить на вопросы и дать дельные советы.

Что делать, если не работает регулировка печки

Еще одной проблемой является нарушение работы переключателя. Сам механизм управления включает несколько элементов. Это регуляторы температуры, режимов работы, распределения воздушных масс, включается и рычаг, обеспечивающий переключение заслонки.

Если не работает регулировка печки, необходимо изучить основные причины развития неполадок.

Возможные причины:

  1. Тросик регулятора переключения выходит из строя. Тогда он двигается нормально только в одном направлении, не дотягивая до другой стороны.
  2. Резкое включение, выключение приводит к механической поломке. Требуется замена переключателя.
  3. Неполадки, связанные с терморезистором, проявляются в виде одного режима работы. Например, отопитель может функционировать только на 4 скорости. Здесь потребуется установка нового элемента.
  4. Поломка температурного датчика нарушает работу системы. Для устранения дефекта требуется замена.
  5. Проблемы с проводкой – нарушение целостности подключения сказывается на работе системы регулировки. Ремонт предполагает восстановление провода.

Как отремонтировать переключатель режимов, заменить неисправные детали:

  • работа начинается с отключения минусовой клеммы, снятия узла и разборки;
  • необходимо изъять магнитолу, отключить питание;
  • далее, демонтируется рычаг переключения заслонки, регулятор температуры, распределения потоков;
  • сняв заглушки внизу, легко открутить винты, что даст возможность демонтировать консоль;
  • в задней части легко обнаружить разъемы питания, их нужно отключить.

После выполнения таких манипуляций, можно приступать к устранению дефекта, в зависимости от обнаруженной поломки.

Сборка выполняется в обратном порядке.

Что делать, если не работает регулировка печки

Отдельно стоит выделить ситуации, когда не работает второе положение печки. Если не функционирует только одна скорость, проблема кроется в резисторе, его контактах, пружинах, проводах. Деталь располагается под панелью в области педали газа в правой части.

Что делать для устранения проблемы – нужно заменить устройство или проверить провода, которые иногда спадают, перегорают.

Почему не работает моторчик печки?

Неработающий вентилятор на автомобиле встречается довольно часто. Выделяется множество причин, влияющих на работоспособность устройства. Основной элемент, обеспечивающий работу вентилятора – это моторчик.

Нарушения в работе моторчика возникают в таких случаях:

  1. Перегорает предохранитель. Это может быть связано с естественным выходом из строя или же коротким замыканием.
  2. Повреждение, окисление контактов сопровождается перебоями. Иногда достаточно пошевелить их.
  3. Реле зажигания существенно влияет на работу отопителя. В случае неисправности нужна замена.
  4. Если перестал работать мотор печки, возможно, он перегорел. Встречается плохой контакт массы, залипание щеток.

Работает моторчик печки

Чтобы автомобиль был комфортным транспортным средством, и его отопитель всегда работал исправно, нужно плавно переключать механизмы управления, следить за уровнем антифриза, контролировать состояние, целостность системы.

Вывод

Эксплуатация автомобильного отопителя может длиться достаточно долго. Но со временем некоторые детали выходят из строя, что затрудняет включение мотора печки и прогрев салона. Любой автовладелец Тойота 2003, 2008, 2012 и других годов может самостоятельно заменить неисправные компоненты, потратив на это немного времени. Если остались вопросы по ремонту отопления, в Сети есть много видео, которые помогут решить эту техническую проблему в моделях разных видов: Тойота универсал, Ранкс, Королла Спасио, авто E120, E150, E12, 2012 и других годов выпуска.

Воздух внутри системы

Завоздушивание системы, из-за которой жидкость не циркулирует по контуру, обусловлено попаданием туда воздуха. Чаще всего из-за неправильной замены, неисправной клапанной крышки расширительного бачка либо по причине повреждения трубок.

Намного хуже, если воздух проникает через пробитую прокладку блока цилиндров.

Чтобы решить такую проблему на Toyota Carina Е, требуется прокачать систему, выгнать оттуда воздух, предварительно убедившись в отсутствии утечек.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Во-первых это неправильное смешивание антифриза и антифриза. Например, в G13 вы заполняете его словом G11 или TOSOL в целом, тогда, вероятно, будет осадок, который быстро забьет все тонкие трубки радиатора.

Во-вторых, они налили воду. Вода не только вызывает ржавчину металлов в системе, но и образует накипь на стенах.

В-третьих, они устранили утечку из радиатора печи или основного радиатора с помощью различных герметиков. С одной стороны мы лечим, с другой калека. Проходы в радиаторе могут быть забиты избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать в нем и, соответственно, нагревать его, что означает, что он действительно не нагреется. Однако ваш двигатель может показывать высокие температуры на предельном уровне (главное не перегревать его). Либо промойте систему, почистите радиатор, либо просто замените радиатор.

Печка Toyota Carina E

Термостат

Печка может перестать срабатывать в случае заклинивания терморегулирующего клапана, или просто термостата.

Термостат на Toyota Carina E

Этот узел контролирует движение жидкости охлаждения по малому и большому кругу при работе системы, отвечающей за охлаждение двигателя.

Если термостат заклинит в закрытом положении, печка будет работать нормально, а вот мотор перегреется очень быстро. При открытом положении термостата отопитель снижает свою эффективность прогрева салона по мере увеличения оборотов двигателя.

Вне зависимости от положения заклинившего термостата, его придётся заменить. Пробираться к термостату следует через подкапотное пространство, двигаясь вдоль шлангов от радиатора.

Как промыть радиатор печки автомобиля

Промывать радиатор печки можно как на автомобиле, так и со снятием. При этом снять такой радиатор зачастую сложно. По этой причине на начальном этапе можно попробовать промыть всю систему охлаждения специальными готовыми составами. Если это не помогает, тогда радиатор нужно снимать.

После снятия удается промыть радиатор как снаружи, так и внутри. Наружная чистка позволяет теплообменнику продуваться и генерировать тепло. Для внутренней очистки потребуется:

  1. мощный напор горячей воды;
  2. набор чистящих средств, составов или растворов;

Промывают радиатор путем подачи очистителя и воды внутрь под небольшим давлением. Обратите внимание, лучше пользоваться специальными готовыми составами для промывки. При этом важно заранее убедиться, что средство подойдет для того или иного радиатора и материала его изготовления. Причина — радиаторы изготавливают из разных материалов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить дополнительный насос печки автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, как заставить радиатор печки работать более эффективно, а также как установить дополнительный насос на печку.

В результате использование, например, кислот, каустической соды, щелочей или едких растворителей может вывести из строя резиновые и пластмассовые детали, а также сами радиаторы из меди, алюминия и т.д. Также приготовление растворов для очистки в домашних условиях связано с высокими рисками получить травмы, химические ожоги или отравления.

Неисправный термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если с самой печью все в порядке, вентилятор работает, но плохо нагревается, то это может быть термостат двигателя.

НО время от времени или от качества охлаждающей жидкости термостат может выходить из строя и не замыкать «большой круг», а всегда ездить на нем. Иногда даже абсурдная ситуация возникает, когда маленький круг (плоский) слегка закрыт и слегка нагретый антифриз входит в печь (что должно согревать салон). Он дует на максимум (максимальная скорость), но воздух холодный или едва теплый. А поскольку при 20,30 градусах ждать, пока «большой круг» не прогреется очень долго (а может и вовсе не прогреется), салон не прогреется.

Единственное решение. Заменить термостат! Более того, чем быстрее, тем лучше, но все равно окна в вашей кабине не будут таять, что грозит зимой, так как видимость ухудшается.

Процесс снятия радиатора печки:


Отсоединяем под капотом,подводящие патрубки к печке. Желательно избавиться от остатков,которые ещё находятся в радиаторе. Дуем сжатым воздухом в один патрубок,тем самым выгоняя остатки антифриза.


Переходим в салон,откручиваем хомуты подводящих патрубков к радиатору.


Наглядно выглядит радиатор печки таким образом, видно как он весь в образовавшихся подтёках антифриза.


Далее вычищаем место под установку нового радиатора,чистим корпус от остатков накопившейся грязи и антифриза.Когда все подготовлено, очищено, ставим новый радиатор в корпус, затягиваем хомуты подводящих трубок как было.


Вот новый радиатор печки (TOYOTA Carina: OEM коды запчасти производителя: 8710720600, 8710705050, STTY453950, STTY45395A0) который установлен на месте.


Потом следует процедура заливки свежего антифриза(зачем нужна замена антифриза) в систему охлаждения нашей Toyota Carina. Заливаем в горловину радиатора,заводим двигатель и прогоняем систему,что бы удалить из неё остатки воздуха. Способ заключается в том что надо заехать на какую нибудь возвышенность или пригорок,обязательно чтобы “морда” автомобиля была на возвышенности.Включаем печь,ожидаем поток тёплого воздуха.На этом всё.

Снятие облицовки передней панели TOYOTA Carina:

Следует подвергнуть частичной разборке такие элементы,без которых нет дальнейших действий.При данном случае придётся снимать декоративную облицовку панели.


Демонтируя декоративную отделку передней панели,особых сложностей не представляет.Все элементы прикреплены пластиковыми клипсами.Главным инструментом можно назвать плоскую отвёртку.Рассоединяем клеммы питания от кнопки обогрева заднего стекла,таким же способом от аварийной кнопки.Выполняем следующее действие отсоединяем клеммы от часов и от управляющей панели зеркалами заднего вида.

Электровентилятор

Здесь может быть сразу несколько факторов, так или иначе связанных с вентилятором печки:

  • Сломались лопасти. На Toyota Carina E такое случается редко. Но поскольку эти машины достаточно старые, естественный износ никто не отменял. Придётся менять крыльчатку или весь вентилятор целиком.
  • Перегорел предохранитель. В этом случае печка вообще не будет включаться. Предохранитель ищите в соответствующем блоке. Проверьте, стоит ли там элемент с нужным показателем сопротивления, как рекомендует производитель.
  • Сломался резистор. С его помощью у печки на Carina E есть несколько скоростей. При поломке резистора на электровентиляторе отопитель не работает на всех скоростях, кроме самой высокой. Нужна замена.
  • Сломался сам моторчик. Здесь может быть проблема с щётками или подшипником, к примеру. Ремонт вряд ли возможно провести самому. Проще полностью заменить.
  • Проводка и блок управления. Возможна механическая поломка регуляторов, отвечающих за управление печкой на Toyota Carina Е, либо же обрыв, перетирание проводов, коррозия контактов. Их нужно проверить, почистить, прозвонить мультиметром, и при необходимости заменить провода либо весь блок управления.

Это самые распространённые и наиболее вероятные проблемы, которые могут коснуться печки на Toyota Carina E. Большинство неисправностей можно устранить своими силами.

Сломанная прокладка ГБЦ

Дело в том, что мотор не является монолитной конструкцией, он имеет головку блока и сам блок. Они подключены через специальную прокладку. Если эта прокладка порвалась (а это случается, например, с плохой тягой), охлаждающая жидкость попадет в цилиндры или глушитель (из глушителя) густой белый дым упал) Таким образом, в системе будет недостаточно охлаждающей жидкости (могут возникнуть воздушные пробки), и поэтому печь не будет хорошо нагреваться! Необходимо срочно поменять прокладку головки, иначе из-за перегрева двигатель может заглохнуть.

Перестал работать вентилятор печки на 1-2-3 скоростях

Внезапно перестал работать вентилятор печки на 1-2-3 скоростях. Работает только в полном режиме HI.
В режиме климат-контроля (AUTO) – вентилятор начинает вращаться с максимальной скоростью только при выставлении предельных значений температур (в холодной или красной зонах) и работает только на максимальных оборотах.
Что может быть неисправным? У кого какие предположения?
У нас зима в Сургуте до июня, печкой пользуюсь почти круглогодично.
Мои предположения: либо реле, либо тирристорный блок управления. Но как их быстро найти где установлены и проверить работоспособность? Может у кого есть фотографии и сталкивались с подобной проблемой?

В этой теме 9 ответов

Предположения правильные искать надо по проводам идущим от моторчика вентилятора.

У меня тоже самое.Это глюканул блок управления.Можно отремонтировать,но у меня ремонта хватило на две недели.Купил новый-2000р.

homega возникла та жа проблема, отпишись пожалуста как устранил

Скорее всего вам надо поменять деталь, Называется: RESISTOR, BLOWER каталожный номер: 87138-12140 на экзисте.(силовой резистор вентилятора печки). Довольно часто их приходилось менять на разных машинах.

Разобрались с проблемой? Произошла такая же проблема, хотелось бы знать её решение

Дело в резисторе. Ток не гасится резистором и идет по максимуму на вентилятор, низкие скорости не работают. Резистор переменного номинала и его сопротивление как раз изменяется вручную, вращением регулятора LO-M1-M2-HI. В положении HI, ток идет минуя резистор. Проблема не в реле или проводке, иначе вентилятор вообще не работал бы.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 мар 2017 в 13:08:12

Выглядит он вот так:

В нашем регионе новый стоит 1200-1500 рублей примерно, на разборках можно за 500 рублей найти.

Замена резистора не есть решение проблемы до конца. Выгоревший резистор это следствие, а не причина. Он сгорает из-за повышенного тока, проходящего через него.
Варианты, что проверить при рецидиве:
1. Вал мотора туго крутится – проверить, смазать, заменить, если всё плохо.
2. КЗ в якоре мотора. Определяется и лечится трудно, проще поменять моторчик.
3. Повышенное сопротивление движению воздуха после вентилятора. Забит радиатор калорифера или испарителя кондиционера. Забитый фильтр салона, если есть, или перекрытый приток воздуха наоборот снижает ток мотора, почему фильтр ставят до мотора.
4. Как вариант, повышенное напряжение в бортовой сети.

Как вариант сгорел температурный предохранитель ( 2А 114с). Цена вопроса 40 руб.находиться возле транзистора . Но при замене надо сразу снять мотор печки и проверить его состояние.чистоту каналов воздушного охлаждения и тд.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 июн 2019 в 00:28:13

Сейчас на сайте
  • Mikeken

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 34 Возраст: 34

Исполнилось: 34 Возраст: 34

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Всего 17 именниников.
В списке наиболее активные.

Видео: Не Работает Вентилятор Печки Toyota Карина

Возможно, это все основные причины, когда печка сильно нагревается! Хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно 70%). Так что проверь сначала. Поменяй.

Теперь немного полезного видео, смотрите.

И это все, прочитайте наш AUTOBlog.

(45 голосов, среднее количество: 3,84 из 5)

Радиатор Чистка радиатора Промойте радиатор струей воды из труб под давлением, чтобы удалить грязь с его сердечника. Примечание: если давление воды на выходе из трубопровода выше 30. 35 бар, распылительную насадку следует держать на расстоянии 40,5 см от радиатора, чтобы не повредить радиатор. , Радиаторная диагностика 1. Снимите крышку радиатора автомобиля Toyota Toyota. Примечание. На горячем двигателе эту операцию необходимо выполнять осторожно, чтобы избежать ожогов от струи горячей воды или пара. 2. Проверьте крышку радиатора с помощью тестера радиатора. Комментарий: — если на крышке остается жидкость и / или посторонние предметы, промойте и надуйте крышку. Подъем клапана — при выполнении описанных ниже испытаний необходимо держать тестер радиатора на крышке радиатора под углом не менее 30″ горизонтально, как показано. При медленном и медленном движении поршня тестера (1 ход поршня тестера в течение 3 секунд или более) подайте давление на паровой клапан пробки радиатора и убедитесь, что клапан разблокирован под давлением воздуха. В противном случае замените крышку радиатора. Давление открытия клапана: номинал 0,75. 1,05 бар минимально допустимая 0,6 бар Если давление открытия клапана меньше минимального, замените пробку радиатора. Убедитесь, что манометр на тестере не падает слишком быстро, когда давление падает ниже 0 бар, это указывает на герметичность клапана. 3. Проверьте систему охлаждения Toyota Carina на наличие утечек: a) Заполните систему охлаждающей жидкостью и подсоедините тестер трубопровода к шейке радиатора, как показано на рисунке.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ

Вы можете проверить, подается ли питание на разъем двигателя печи, используя обычные элементы управления. Но если мы говорим о полной диагностике и обнаружении более сложных проблем, то вам нужен мультиметр. Если вы знаете, как использовать мультиметр, вы можете легко проверить наличие питания на клеммах разъема, определить сопротивление, чтобы помочь вам найти оборванный провод или обнаружить отказ резистора. Кроме того, проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь обнаружить короткое замыкание.

Вентилятор не включается

Основные причины:

  • Износ рук. Поскольку вентилятор печи является обычным двигателем постоянного тока, его основной проблемой является истирание щеток, используемых для подачи напряжения на коллектор. Когда медно-графитовые щетки изношены настолько, что сила сжатия пружины больше не достаточна для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частотой. Например, он может включиться после удара по приборной панели или прохождения выбоины на дороге;
  • Неисправности в электрической цепи управления. Вероятно, причина в плотном контакте, потому что во время работы определенные части электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • Окисление контактов, обрыв провода;
  • Перегорание предохранителя (рекомендуем прочитать, как правильно заменить предохранитель). Если после замены предохранитель перегорает снова и снова, найдите часть цепи, где происходит короткое замыкание.

ДИАГНОСТИКА СОБСТВЕННЫХ РУК

Если предохранитель не поврежден, необходимо добраться до его разъема питания, чтобы проверить работу вентилятора. Электродвигатель печи может быть расположен либо в кабине под приборной панелью, либо в моторном отсеке сбоку кабины за кожухом двигателя. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как туда добраться, можно найти в инструкции по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там вы найдете схему вентилятора.

Изучив схему, определите, какие из выводов разъема, подходящего для двигателя, должны прийти в себя «» после включения первой скорости вентилятора. Вставьте один из контактов управления в этот контакт, заземлите короткий второй контакт, включите зажигание и переведите переключатель вентилятора в любое положение. Если загорается сигнальная лампа, это означает, что возникла проблема с двигателем. Если питание все еще не достигает разъема, найдите обрыв цепи в цепи, ведущей к переключателю нагревателя.

Замена кисти

Чтобы заменить щетки, снимите рабочее колесо с корпуса двигателя (обычно удерживается на защелках). Если вы не можете найти щетку по каталогу автозапчастей, распаяйте старые щетки и выберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно отправить в файл. Вам понадобится паяльник, канифоль и немного припоя для пайки кистей. Перед сборкой двигателя очистите внутреннюю поверхность от любых износных изделий от предыдущих щеток.

Если перед остановкой вентилятор скрипит или издает сильный шум, рекомендуется смазать вкладыши литолом. Нанесите небольшую часть масла на конец рукава и нагрейте его так, чтобы он тек внутрь. Если вентилятор работает тихо, смазка втулок не рекомендуется вообще. Смазка будет задерживать пыль, которая со временем превратится в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором подробно показан процесс устранения неисправностей пластины вентилятора и замены щеток.

Работает только последняя скорость или одна из скоростей

Неисправность в дополнительном резисторе. Говорят, что режим максимальной скорости имеет прямое соединение, поэтому можно сделать вывод, что схема управления и сам двигатель работают. Схема с дополнительным резистором используется на большинстве автомобилей. Но также скорость двигателя нагревателя можно контролировать с помощью сигнала ШИМ.

Тест резистора

Автоматическое управление нагревателем не работает

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчика температуры воздуха в салоне, датчика положения воздушной заслонки или электронного блока автоматической системы управления отопителем (ACS).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector