Мерседес gt 4 двери

Мерседес gt 4 двери

Может сравниться лишь с самим собой.

Двигатели и модели 4-дверного купе Mercedes-AMG GT.

Новый спортивный лифтбек Mercedes-AMG GT 4-door Coupe

Что ж, вот перед нами еще один новый автомобиль от Мерседеса – Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe. Такая машина с очень длинным названием показана на Женевском автосалоне 2018-2019, естественно наделав массу шума в автомобильной индустрии.

Теперь появляется путаница, так как купе AMG GT сильно отличается от новинки, плюс еще есть родстер. Почему машине не дали другое название неясно. Это кузов лифтбек со складными задними креслами, именно поэтому не будет конкуренции с CLS. Цель производителя создать конкуренцию Porsche Panamera, которая действительно успешная по продажам.

Содержание:

Мерседес заявляет, что машина сделана для любителей погонять, но нуждающимся в практичности. Это на самом деле частая проблема богатых покупателей, которую компания решает.

Модели

Может сравниться лишь с самим собой.

Двигатели и модели 4-дверного купе Mercedes-AMG GT.

Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+, вид спереди сбоку.

270 кВт <p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p>

(367 л.с) <p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p> с 3,0-литровым агрегатом.

Максимальная скорость движения

Невероятно многогранное, с характерными чертами AMG: 4-дверное купе Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+ объединяет в себе впечатляющую мощность спорткара и практичность элегантного четырехдверного автомобиля. Экспрессивный дизайн с низким вытянутым капотом, доминантной передней частью и мускулистым языком тела доказывает спортивные гены четырехдверного купе. Нажатие на кнопку подтверждает: Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+ 4-дверное купе способно на рекорды. Благодаря инновационному и высокоэффективному 6-цилиндровому рядному двигателю, активной аэродинамике и 9-ступенчатой коробке передач AMG SPEEDSHIFT TCT ему это удается уже на старте.

*Приведенные выше значения относятся к Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+.

Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+, вид спереди сбоку.

320 кВт <p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p>

(435 л. с.) <p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p> с 3,0-литровым агрегатом.

Максимальная скорость движения

4-дверное купе Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ объединяет в себе впечатляющую мощность спорткара и практичность элегантного четырехдверного автомобиля. Экспрессивный дизайн с низким вытянутым капотом, доминантной передней частью и мускулистым языком тела доказывает спортивные гены четырехдверного купе. Нажатие на кнопку подтверждает: Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ 4-дверное купе способно на рекорды. Благодаря инновационному и высокоэффективному 6-цилиндровому рядному двигателю мощностью XXX кВт (XXX л. с.) <p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p> , активной аэродинамике и 9-ступенчатой коробке передач AMG SPEEDSHIFT TCT ему это удается уже на старте.

*Приведенные выше значения относятся к Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+.

Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+: расход топлива в смешанном цикле: 8,7-8,6 л/100 км, выброс CO2 смешанном цикле: 198-196 г/км;
Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+: расход топлива в смешанном цикле: 8,7-8,6 л/100 км, выброс CO2 смешанном цикле: 198-196 г/км

Фирменный стиль

Фото серого лифтбека Мерседес-АМГ ГТ

Дизайн 4-дверного купе соткан в стиле современного Мерседеса, который используется на всех автомобилях марки. Даже на минивэне Mercedes-Benz Vito используется этот стиль. В этом нет ничего плохого, можно сразу узнать бренд, но с другой стороны говорит о небольшой ленивости компании.

В передней части лифтбека Мерседес-АМГ ГТ наблюдается схожесть с E63 AMG за счет узких светодиодных MULTIBEAM фар и похожему бамперу. На бампере расположилось два огромных воздухозаборника с черными дополнительными направляющими и активными заслонками AIRPANEL.

Морда белого Mercedes-AMG GT 4-door

AIRPANEL – это активные заслонки, которые следят за стилем езды и температурой технических узлов, исходя принимают решения открыться или закрыться для того, чтобы подать больше воздуха. В обычном режиме езды по трассе заслонки закрыты, так как это положительно влияет на аэродинамику и соответственно на расход топлива.

Между фар расположилась фирменная решетка радиатора с вертикальными хромированными разделениями и большим логотипом бренда. Над решеткой капот с двумя аэродинамическими выступами Powerdome.

Фото Мерседес-АМГ ГТ сбоку

Сбоку фирменной современной агрессии Mercedes-AMG GT значительно меньше, хотя мы ведем речь о спортивном автомобиле. Здесь преобладают плавные линии, которые усиливаются только снизу и на скошенности колесных арок. В базовом исполнении устанавливаются 19-дюймовые легкосплавные дики. Опционально предлагаются 20-дюймовые и 21-дюймовые + еще множество вариантов исполнения.

В профиль еще наблюдаются большие зеркала заднего вида с повторителем поворотника, установленные на ножку. Над передней аркой присутствует по большей части декоративная жабра. Не обошлось без хрома, проложенного вокруг окна и на ручках дверей.

Задняя часть Mercedes-AMG GT 63S 4-door

Сзади использована зализанная форма. Больше внимания привлекает большой детализированный бампер с огромными вертикальными воздухозаборниками сбоку. В нижнюю часть бампера установлена накладка с небольшой расческой и огромным 4-ствольным выхлопом. Выше узкая еле заметная оптика, над которой еще один крутой элемент – выдвижной карбоновый спойлер.

Размеры спорткара:

  • длина – 5054 мм;
  • ширина – 1871 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2951 мм;
  • клиренс – 122 мм.

Варианты исполнения

Внешний вид автомобиля разный, все зависит от выбранного вами двигателя и соответствующего индекса в названии. Меняется только обвес, но он значительно преображает машину.

AMG GT 43

Mercedes-AMG GT 43Mercedes-AMG GT 43

В стандартном исполнении спереди небольшие воздухозаборники, разделенные горизонтальными вставками. Соединяются они приподнятой линией, образуя внизу пространство с вертикальными разделителями, каждый из которых идет ровно под такой же линией на решетке радиатора.

Сзади менее простой бампер с маленькими вертикальными вентиляционными отверстиями. Пластиковую вставку оснастили легкой имитацией диффузора и вставили 4-ствольный круглый выхлоп.

AMG GT 53

Mercedes-AMG GT 53Mercedes-AMG GT 53

У нее передний бампер значительно мускулистее. Воздухозаборники больше, установлены активные заглушки, за которыми видны радиаторы. Отверстия разделяются такой же приподнятой линией, окрашенной в черный цвет.

Сзади появляется увеличенный диффузор и круглые хромированные трубы выхлопа.

AMGT GT 63 и 63S

Mercedes-AMG GT 63SMercedes-AMG GT 63S

Обе машины друг с другом одинаковы. От предыдущего варианта отличаются хромированной соединительной линией воздухозаборников и квадратными трубами заднего выхлопа. Топовая версия смотрится конечно же круче всего.

Цветовое исполнение

В базовом исполнении машина окашивается в полярно-белый неметаллик, либо в красный. Еще предлагаются опционально бесплатные металлик окраски:

  • черный обсидиан;
  • серебристый;
  • синий;
  • серый графит.

Есть еще Design цвета, каждый из которых платный:

  • синий бриллиант – 200 000 руб.;
  • серый селенит – 200 000 руб.;
  • темно-серый графит – 200 000 руб.;
  • белый бриллиант – 73 000 руб.

Mercedes-Benz in your country.

The Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé (X 290) on a race track

Explore the Mercedes-AMG GT

Front view of the Mercedes-AMG GT Coupé (C 190) on a race track

Configurator

Mercedes-Benz Customer Center Sindelfingen

Retailer search

The Mercedes-AMG GT Roadster (R 190) on a country road

Test drive

1 Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die „NEFZ-CO₂-Werte“ i. S. v. Art. 2 Nr. 1 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch aller neuen Personenkraftwagenmodelle“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverfahrens ermittelt und in NEFZ-Werte korreliert. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch aller neuen Personenkraftwagenmodelle“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN/ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

8 Alle technischen Angaben sind vorläufig und wurden intern nach Maßgabe der jeweils anwendbaren Zertifizierungsmethode ermittelt. Es liegen bislang weder bestätigte Werte vom TÜV noch eine EG-Typgenehmigung noch eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

Completely new driving experiences.

“The new AMG GT 4-Door Coupé blends the impressive racetrack dynamism of our two-door sports car with maximum suitability for everyday use. It has a unique way of embodying our brand core, “Driving Performance”, and with its systematic configuration it will attract new customers for Mercedes-AMG”, commented Tobias Moers, CEO of Mercedes-AMG GmbH. The new AMG GT 4-Door Coupé delivers special driving experiences on all levels and with a top speed of up to 315 km/h and its driving dynamics it cuts an effortlessly superior figure wherever it goes. Powerful, up-to-date 6-cylinder in-line and V8 engines with outputs ranging from 320 kW (435 PS) to 470 kW (639 PS) allow completely new driving experiences and combine impressive performance with modern efficiency.

Mercedes-Benz: The ultimate four-door sports car – the new Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé.

Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+:
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,4–9,1 l/100 km;
CO₂-Emissionen kombiniert: 215–209 g/km. 1

Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+:
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,4–9,1 l/100 km;
CO₂-Emissionen kombiniert: 215–209 g/km. 1

Mercedes-AMG GT 63 4MATIC+:
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 11,2–11,1 l/100 km;
CO₂-Emissionen kombiniert: 256–252 g/km. 1

Mercedes-Benz: The ultimate four-door sports car – the new Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé.

Специальные функции Mercedes AMG GT 4-door Coupe

AMG DYNAMIC PLUS

Новый автомобиль Mercedes AMG GT 4-door Coupe AMG DYNAMIC PLUS

Новый Mercedes AMG GT 4-door Coupe COMAND Online

AMG кнопки руля

Новый автомобиль Mercedes AMG GT 4-door Coupe AMG кнопки руля

Новый автомобиль Mercedes AMG GT 4-door Coupe AMG DYNAMIC PLUS

Новый Mercedes AMG GT 4-door Coupe COMAND Online

Новый автомобиль Mercedes AMG GT 4-door Coupe AMG кнопки руля

Пакет AMG DYNAMIC PLUS гарантирует Вам максимальное удовольствие и маневренность во время вождения. Здесь собрано множество различных высокопроизводительных компонентов в функциональный пакет, для еще более приятной динамики вождения. Именно благодаря такому сочетанию технологичности и спортивности ощущения от вождения всегда будут невероятно яркими и незабываемыми.

Программа навигации премиум-класса COMAND Online, гармонично встроенная в панель приборов Mercedes. Благодаря оперативной информации о дорожном движении и функции коммуникации Car-to-X вы всегда сможете избежать пробок и заранее обнаружить потенциальные источники опасности.
Также, с помощью приложения AMG Track Pace Вы получите подробный и профессиональный анализ вашего индивидуального стиля вождения, для улучшения своих показателей и сравнения с другими водителями.

С помощью кнопок на рулевом колесе AMG вы можете сделать свой руль более спортивным: быстрая и точная работа центральных динамических функций вождения. Таким образом, за рулем Вы всегда будете гарантировано сосредоточены и сфокусированы на спортивном вождении – и подлинной атмосфере гоночного автомобиля.

Спортивно-комфортный салон

Салон нового Мерседес-АМГ ГТ

Помимо шикарного внешнего вида машину получила еще прекрасный салон с использованием всех дорогих материалов – кожа, карбон, алюминий, алькантара и т.д.

Предложено два вида передних сидений, либо это стандартные сиденья с легкой боковой поддержкой, либо крутые спортивные кресла с массивной боковой поддержкой и красивым стилем. Безусловно эти кресла регулируются электрически, дополнены подогревом и вентиляцией.

Передние сиденьяЗадний диван

Задний ряд производителем предложен в трех версиях. Есть сплошной диван для троих человек, либо раздельные два места и сплошной диван с откидной бизнес консолью. Сзади свой двухзонный климат-контроль и на разделенном диване дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Подстаканники, столики и беспроводные зарядки для смартфонов – это опциональные удовольствия.

Место пилота прекрасное – спортивный 3-спицевый руль, обшитый алькантарой, либо на половину сделанный из карбона. В центре алюминиевые детали с кнопками управления различными системами. За рулем два соединенных 12,3-дюймовых дисплея, один из которых имитирует аналоговые датчики, в общем представляет собой щиток приборов. Второй дисплей – это информационно-развлекательный комплекс.

Мультимедиа

Под центральным дисплеем Mercedes-AMG GT 4 door карбоновая вставка с тремя красивыми дефлекторами воздуха. Под этой вставкой фирменная контурная подвеска, распространенная по всему салону. Цвет подсветки можно выбрать через центральный дисплей.

Весь салон обшит прекрасной кожей Nappa, цвет которой можно выбрать. Производителем предложено больше 10 комбинаций обшивки. Вставки по салону то же можно выбрать:

  • алюминий / рояльный лак;
  • рояльный лак / карбон;
  • алюминий / карбон;
  • алюминий / дерево ясеня;
  • алюминий / коричневый ясень.

Высокий разделительный тоннель оснащен основными элементами управления поведением автомобиля. Внизу небольшой джойстик коробки передач, над которым тачпад управления мультимедией. По бокам от всего этого элементы настройки узлами спорткара. Можно выбрать из обычных режимов – Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual. Отдельно можно настроить каждый узел под себя, например, рулевое управление жесткое, а переключение КПП плавное.

Багажник Mercedes-AMG GT 4-door

Багажник приятный для GranTurismo – 456 литров классического объема, плюс можно откинуть задний диван.

Clear at first sight: the AMG GT family membership.

Clearly recognisable as a member of the AMG GT family, the new AMG GT 4-Door Coupé follows the design philosophy of Sensual Purity. It takes the striking proportions with convex surfaces and a muscular body and develops them to exciting effect for a four-door variant of an AMG GT Coupé. The front view with a long bonnet and two powerdomes leaves no doubt that this is the youngest member of the AMG GT family.

Mercedes-AMG GT R:
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 12,4 l/100 km;
CO₂-Emissionen kombiniert: 284 g/km. 1

The 4-door coupé follows the design tradition of the successful AMG GT models: the powerful body exudes dynamism and motivation. Sensuous shapes with convex surfaces lend the four-door GT timeless elegance, whilst the flowing silhouette with the lowered greenhouse flags up its sporting credentials. As in the AMG GT R radiator shutters, the Airpanel in front of the centre cooling air inlet improves the car’s aerodynamic efficiency. Slim MULTIBEAM LED headlamps, the AMG-specific radiator protection grille, the Shark Nose and the front apron with its enhanced Jet Wing (with a flowing A-Wing on the six-cylinder model) also lend the youngest model from Affalterbach the hallmark presence of the AMG GT family.

Interior of the 2018 Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ 4-Door Coupé (X 290).

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 4,9 сек. 270 км/ч 6
Бензин 3.0 л 435 л.с. 520 H*m 4,5 сек. 285 км/ч 6
Бензин 4.0 л 585 л.с. 800 H*m 3,4 сек. 310 км/ч V8
Бензин 4.0 л 639 л.с. 900 H*m 3,2 сек. 315 км/ч V8

Подробнее

Моторы

Удивительно для AMG, но к машине предложено несколько двигателей, от которых зависит индекс автомобиля.

  1. Базовый мотор для AMGT GT 43 4MATIC+ – это 3-литровый двигатель с рядно расположенными 6 цилиндрами. Этот турбированный мотор за счет турбин выдает 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Он толкает машину до 100 км/ч за 4,9 секунды с максимальной скоростью на 270 км/ч. У этого мотора есть стартер-генератор EQ Boost, дающий на момент старта дополнительные 22 силы и 250 H*m момента.
  2. Версия AMGT GT 53 4MATIC+ оснащается таким же мотором, но изменена прошивка, впуск и выпуск, а по итогу получается 435 лошадиных сил на 6100 об/мин и 520 единиц момента на 1800 оборотах. Это позволило сбросить 0,4 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 285 км/ч.
  3. Третья версия AMGT GT 63 4MATIC+получает 4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Выдает мотор 585 лошадиных сил и 800 единиц момента. Такие показатели значительно улучшают динамику: 3,4 секунды до первой сотни и 310 км/ч максимальной скорости.
  4. Самая мощная модификация 63 S на таком же 4-литровом моторе значительно мощнее – 639 лошадей и 900 H*m крутящего момента. Такое неплохое увеличение мощности сократило динамику всего на 0,2 секунды и увеличило максимальную скорость только на 5 км/ч.

Трансмиссия

Все моторы стыкуются с 9-ступенчатым роботом, но он разный. Первые два мотора стыкуются с AMG Speedshift TCT 9G. Остальным двум в пару идет AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением.

Все модификации Mercedes-AMG GT полноприводные на фирменной системе 4Matic+, распределяющей момент по осям. Только в топовой версии система дополняется самоблокирующим дифференциалом и дрифт режимом. На дрифт режиме отключается передача момента передней оси и система стабилизации ESP.

Ходовая

Подвеска Mercedes-AMG GT 4-door

Спорткар построен на платформе MRA, состоящей из двух рычагов спереди и множества рычагов сзади. Эта же платформа используется на E-Class и CLS-Class. Опционально устанавливается пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL+, которая контролирует поведение кузова чтобы уменьшит крены и доставить комфорта.

Задние колеса помогают проходить автомобилю повороты. Если скорость машины ниже 100 км/ч, то задние колеса поворачиваются в противоположную сторону рулю, а на скорости выше 100 км/ч в туже сторону.

Тормоза

Два лифтбека Мерседес-АМГ ГТ

Останавливается автомобиль во всех комплектациях дисковыми тормозами с 6-поршневыми суппортами и фиксированной скобой. Эффективность сумасшедшая, запас ощущается внушительный.

Highly modern interior.

The interior of the first four-door AMG GT model is characterised by elegant coolness and also the latest features: innovative control panels can be intuitively operated and configured as required. The blend of high individualisation and sports car technology, placing yet more focus on the requirements of discerning customers, is also clear from the wealth of equipment packages and individual options. The latest coup from Affalterbach also lives up to the Mercedes-AMG brand pledge with regard to its high driving dynamics and sets the benchmark in its segment on the racetrack too.

Цена и комплектации лифтбека АМГ ГТ

Комплектация Цена
AMG GT 43 4MATIC+ Особая Серия 8 760 000 ₽
AMG GT 53 4MATIC+ Особая Серия 9 800 000 ₽
AMG GT 63 S 4MATIC+ Особая Серия 13 750 000 ₽
AMG GT 63 4MATIC+ Особая Серия 8 760 000 ₽

Машина уже продается в России в нескольких комплектациях. Отличия по оснащению минимальные, в основном вы платите только за двигатель, но, например в базе не будет кожаной обшивки, только в топе.

Базовая комплектация AMG GT 43 4MATIC+ стоит 6 400 000 рублей без опций, в ней присутствует:

  • круиз-контроль;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • раздельный климат-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • контроль дистанции;
  • камера заднего вида;
  • обогрев руля;
  • мультимедиа с навигацией, поддерживающая Apple CarPlay;
  • светодиодная оптика с автокоррекцией;
  • система экстренного торможения;
  • ABS;
  • ASR;
  • ESP.

За самую быструю версию AMG GT 63 S 4MATIC+ придется отдать 10 760 000 рублей, получив лучшую техническую начинку.

Как всегда, Мерседес предлагает огромное количество опций, с которыми цена машины спокойно перешагнет отметку в 12 миллионов рублей, но покупать их необязательно, берите только то, что нужно:

  • контроль полосы движения;
  • пакет карбоновых внешних элементов;
  • аэродинамический обвес;
  • автоматическое открытие багажника с ключом в кармане;
  • второе поколение автопилота;
  • AMG Dynamic Plus;
  • улучшенная шумоизоляция;
  • боковой проектор логотипа AMG;
  • люк на крыше;
  • обогрев лобового стекла;
  • шторки на задних сиденьях;
  • двойные козырьки;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • вентиляция сидений;
  • спортивные кресла;
  • аудиосистема Burmester;
  • круговой обзор и т.д.

Новый 4-дверный лифтбек Mercedes-AMG GT 4 door Coupe – крутой спорткар по всем фронтам. Здесь нет чего-то плохого где немцы оплошали, единственное к чему есть претензии – это название, с которым возникает путаница по модельному ряду.

Athletic rear shape.

With frameless side windows and a flat windscreen inclined far to the rear, features of the classic coupé architecture are also cited. With the additional seat row in the rear the characteristic lines of the AMG GT models are not compromised. The tailored upper contours and broad shoulders point to the athletic, sporty orientation of the car, which is additionally emphasised by very pronounced rear wheel arches.

Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ 4-Door Coupé (X 290) with AMG Night Packet in designo diamond white bright.

Mercedes-Benz: The ultimate four-door sports car – the new Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé.

V8 biturbo engines with up to 470 kW.

The exciting AMG 4.0-litre V8 biturbo engine is already used in numerous AMG models. Its output has been enhanced yet further for the new Mercedes‑AMG GT 63 S 4MATIC+ and ensures superior performance on a par with a sports car. It delivers 470 kW (639 PS) and a maximum torque of 900 Nm, which is available over a wide engine speed range from 2,500 to 4,500 rpm. The top engine of the new four-door AMG GT thus exudes effortless superiority in every engine speed range. Acceleration from 0 to 100 km/h in 3.2 seconds clearly illustrates this, as does the maximum speed of 315 km/h.

In the Mercedes-AMG GT 63 4MATIC+ the V8 unit provides 430 kW (585 PS) and 800 Nm maximum torque. The sprint from standstill to 100 km/h lasts just 3.4 seconds, and the top speed is 310 km/h. The AMG 4.0-litre V8 engine works with the proven biturbocharging, where the two exhaust gas turbochargers are arranged not on the exterior, but between the cylinder banks. The advantages of the “hot inner V” are in the compact engine design and the immediate response of the exhaust gas turbochargers.

Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ 4-Door Coupé (X 290) with AMG Night Packet in designo diamond white bright.

Exterior design of the ultimate four-door sports car.

The two eight-cylinder models can be identified through the three horizontal louvres in the side front air intakes, the Jet Wing with its trim element in Silver Shadow, the distinctive diffuser on the tail end and the two-pipe exhaust system with trapezoidal tailpipe trims. The six-cylinder variant, meanwhile, has one louvre in each of the air inlet grilles, round twin tailpipe trims and a somewhat less pronounced rear diffuser. The rear view of the new 4-door coupé picks up on familiar features of the AMG GT design idiom: extremely slim LED tail lights define the hallmark boot sill line, the rear aerofoil extendable in several stages not only underscores the family affiliation; it is also an important element of the active aerodynamics.

Hot and cool at the same time.

“The new AMG GT 4-Door Coupé is the ultimate four-door sports car and the ideal ambassador for Performance Luxury”, said Gorden Wagener, Chief Design Officer Daimler AG. “It embodies a symbiosis of emotion and intelligence with breathtaking proportions and a puristic, surface-oriented design with sensuous shapes. It is both hot and cool at the same time.”

Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ 4-Door Coupé (X 290) with AMG Night Packet in designo diamond white bright.

Mercedes-AMG GT 63 4MATIC+ 4-Door Coupé (X 290) with AMG Carbon Packet in graphite grey magno, GT 63 S 4MATIC+ with AMG Carbon Packet in brilliant blue magno and GT 53 4MATIC+ with AMG Night Packet in designo diamond white bright.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector