Мерседес е63 амг 2017

Мерседес е63 амг 2017

Мощный, как спорткар, и респектабельный, как бизнес-седан

Mercedes-AMG E-Класса всегда считался эталоном мощного представительского седана. Обновленная модель полностью соответствует этому статусу. Автомобиль прекрасно подойдет и для поездок на бизнес-встречи, и для того, чтобы наслаждаться скоростью и спортивным стилем вождения.

Самый быстрый Мерседес е63 AMG: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

E63 S фото

Mercedes e63 AMG монстр в овечьей шкуре, способный потягаться с Porsche Cayenne Turbo S. Конюшня АМГ на базе обычного Е класса, сконструировала спортивный гоночный болид с дерзким дизайном.

Mercedes-AMG E 63 2021: фото и цена модели после рестайлинга

Mercedes-AMG E 63 2021: фото и цена модели после рестайлинга

Рестайлинговое семейство Mercedes E-Class раскрылось в марте нынешнего года, но тогда дебютировали только обычные версии и вариант E 53 AMG. Теперь же линейку пополнила самая мощная модификация Mercedes-AMG E 63, представленная в двух типа кузова – седан и универсал Estate. Кроме базовых «шестьдесят третьих» доступны исполнения E 63 S, комплектуемые более мощной силовой установкой. Из четырех AMG-моделей в России будет предлагаться только одна – седан Mercedes-AMG E 63 S. Цена его составит 8 800 000 рублей, что сопоставимо со стоимостью основного конкурента в лице нового BMW M5 Competition 2020, за который придется выложить не менее 8 650 000 рублей. В продаже новинка Мерседес появится в сентябре.

Видео тест-драйв седана Mercedes-AMG E63 S 2021:

Новый сверхмощный седан Mercedes AMG E63 2020-2021 года, цена и технические характеристики, фото

Шесть сотен лошадиных сил и 850 Нм тяги для семейного серийного седана? Безумие на колёсах. Тем не менее в компании Mercedes и её подразделении AMG так не считают. АМГ решила вернуться на сцену со спортивным люксовым седаном, доведя его технические характеристики до технократического абсурда. Максимальная скорость Мерседес АМГ E63 2017 модельного года — 310 км/ч, а до сотни седан разгонится за три с половиной секунды. Новая модель с шильдиком S будет быстрее на одну десятую секунды. Возможно, это гонка вооружений с конкурентами, поскольку ни одна компания, производящая серийные седаны, таких показателей не добивалась и едва ли поклонники марки чувствовали острую необходимость в таком болиде для всей семьи.

Mercedes-Benz E63 AMG W213 2020-2021

Сегодня мы поговорим о новом поколении спортивного автомобиля в кузове седан от Мерседеса. Это Mercedes-Benz E63 AMG в кузове W213, который был выпущен в 2016-м году. Изменений здесь немало, но издалека вы ничего нового не увидите.

Содержание:

Это шикарный автомобиль, который умеет показать отличные результаты на трассе и при этом может быть использован в качестве каждодневного автомобиля. Давайте разберемся во всем по подробнее и начнем пожалуй с внешности.

AMG Performance steering wheel

The AMG steering wheel buttons give your steering wheel a radically sporty look: These allow a fast and faultless operation of specific vehicle dynamic functions. For a focused, concentrated and performance-oriented driving experience – and for an authentic racing car atmosphere in the cockpit.

AMG DYNAMIC SELECT

Главные особенности автомобиля

Мощный, как спорткар, и респектабельный, как бизнес-седан

Mercedes-AMG E-Класса всегда считался эталоном мощного представительского седана. Обновленная модель полностью соответствует этому статусу. Автомобиль прекрасно подойдет и для поездок на бизнес-встречи, и для того, чтобы наслаждаться скоростью и спортивным стилем вождения.

На иллюстрации изображен экстерьер седана E-Класса Mercedes-AMG.

На иллюстрации изображен интерьер седана E-Класса Mercedes-AMG.

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG E-Класс седан.

Экстерьер

Е63 АМГ фото

Внешность AMG e 63 S, казалось бы, полностью скопирована с Е класса, но все к чему прикоснулись инженеры АМГ становится чем-то невероятным. Передние дисковые тормоза по длине более 400 мм. Соответственно колеса менее 20 дм в диаметре AMG e63 S просто не подойдут. Низкопрофильная резина и матовые литые диски придают агрессивности во внешности.

Передняя оптика e 63 AMG 2018 со светодиодными двумя полосками, противотуманным светом и функцией поворота линии освещения за рулем. Форма фар растянута на капот и крылья, опция умного света включает и выключает дальний свет ночью ориентируясь на датчики движения. Алюминиевая решетка радиатора с большой фирменной звездой от Мерседеса.

В переднем бампере E 63 S 4matic установлены дополнительные решетки для обдува радиаторов. 2 сдвоенных трубы выхлопа создают непередаваемый звук при движении. На багажнике установлен карбоновый спойлер для улучшения аэродинамических характеристик. Объём багажника такой же как у обычной Е-шки — большой, под фальшь полом которого расположена докатка.

Особенности дизайна

По традиции исполнение E 63 внешне немного отличается от стандартных моделей Mercedes E-Class. Главная особенность – это оригинальная передняя часть кузова с уменьшенным капотом, не соприкасающимся своей передней кромкой с блоками головной оптики. Также топовым AMG-версиям положен доработанный бампер с крупными воздухозаборниками, связанными между собой декоративной планкой. Передние крылья мощнейших представителей Е-класса более развитые, поэтому и кузов в этой области шире на 27 мм. С кормы «шестьдесят третьи» легко узнать по сдвоенным выхлопным трубам трапециевидной формы.

Фото Мерседес Е 63 AMG 2020 седан

Фото Мерседес Е 63 AMG 2020 седан

Корма седана

Еще для самых производительных «ешек» доступны два дизайнерских пакета – AMG Night Package и AMG Exterior Carbon-Fibre Package. Первый придает отдельным кузовным деталям черный глянцевый окрас, второй – декорирует их «под карбон». Текстура углеродного волокна, в частности, накладывается на спойлер, тогда как по умолчанию он окрашен в цвет кузова.

Фото универсала Estate

Фото универсала Estate

Корма универсала

Базовые версии Мерседес Е 63 AMG получают оптимизированные с точки зрения аэродинамики 19-дюймовые диски с 10-ю спицами и в трех вариантах расцветки. «Эски» же комплектуются 20-дюймовыми дисками с 5-ю сдвоенными спицами и двумя вариантами окраса. Новыми для «шестьдесят третьих» станут цвета кузова Graphite Grey metallic, High-tech silver metallic и Brilliant Blue magno. Последний оттенок позаимствован у спорткара AMG GT.

Новый Mercedes-AMG E 63: мощность не безгранична, но близка к этому

Mercedes AMG E63 S 2020-2021 модельного года

Mercedes AMG E63 S 2020-2021 модельного года

В компании снова говорят, что новая заряженная ешка будет самой быстрой и мощной в истории Мерседес и, пожалуй, готовы конкурировать в этих дисциплинах со спорткарами серьёзного уровня. Не вдаваясь в логику отдела маркетинга, можно догадаться, что покупателей у нового седана будет не так много, как у гражданской версии. Цена тут ни при чем и она даже официально ещё не названа. В Европе новая Mercedes-AMG E 63 будет стоить примерно от €115,000, а можно ли будет купить дьявольски быстрый седан в России, пока неизвестно. Мировые продажи начинаются с весны 2017 года, тогда же будут объявлены и точные цены.

В конце ноября 2016 года автомобиль был показан на автошоу в Лос-Анджелесе, там же были озвучены точные технические характеристики и подробности, а первые тест-драйвы предсерийного автомобиля прошли в Штатах и в Испании. На разработку самой мощной версии Е-класса компания потратила около миллиарда евро и почти два года. Не стали бы немцы так тратиться, если не были бы уверены в успехе флагманской ешки, а они начали появляться ещё в конце 70-х. AMG-шные версии Е-класса строили и для самого популярного тогда кузова W123. Всего за десять с небольшим лет компания продала больше 2,5 млн седанов, но заряженных версий было очень мало. Стандартный полный привод появился только на Е-классе в кузове W124, на них впервые начали устанавливать восьмицилиндровые V-образные моторы. Стоковая Е500, к примеру, могла показать 326 сил, а разгонялась до сотни за шесть секунд. AMG-шные версии уже тогда выглядели впечатляюще, особенно, по отзывам владельцев, AMG 300 E600 Hummer с V-образной восьмёркой мощностью 450 лошадей.

Исключительное качество салона

Исключительное качество салона

Глазастый 210-й кузов также имел версии от придворного тюнинг-ателье и как раз в тот период, с 95 по 2002 год, продажи заряженных версий сильно выросли. К примеру, Е36 AMG с рядным шестицилиндровым двигателем объёмом 3,6 л и мощностью 280 сил продали только 50 раз, а уже версию Е55 AMG с большущей 5,4-литровой атмосферной восьмёркой с отдачей 354 силы купили более 12 тысяч человек. Самым большим мотором, который устанавливали под капоты AMG-шных машин Е-класса остался 6,2-литровый атмосферник на 525 сил. Его ставили на Е63 прошлого поколения, а позже его сменила битурбовосьмерка той же мощности, но с объёмом 5,5 л. Самый мощный Mercedes-AMG E 63 S прошлого поколения показывал 585 сил и разгонялся до 100 км/ч за 3,6 с. Разве могла новая модель от AMG быть хуже? Ни в коем случае. Только лучше.

Extended MBUX functions

Create an emotional bond – a vehicle becomes your vehicle. Because the extended MBUX functions fully attune themselves to you. Say "Hey Mercedes", and your MBUX system awaits your commands. Personal profiles, predictive functions and a WiFi hotspot completely redefine the term digital networking.

Дизайн экстерьера

Второго шанса, чтобы произвести первое впечатление, не потребуется

Новый Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ с эмоциональным и динамичным дизайном привлекает внимание и производит неизгладимое впечатление. Полностью обновленная передняя часть придает мощному E-Классу еще более внушительный вид.

Интерьер

фото Салона Е63

Салон обшит мягкой кожей с желтой прострочкой. На центральной консоли и дверях вставки из карбона, что придает шика автомобилю. Руль обшит специальной АМГ тканью, чтобы руки не скользили во время движения. С помощью алюминиевых кнопок на рулевом колесе можно переключать треки мультимедиа и добавлять звук, а также управлять мобильным телефоном и климат контролем.

Аналоговая панель приборов Mercedes benz отсутствует, вместо этого огромный жидкокристаллический экран, занимающий почти всю торпеду. Сиденья Mercedes benz E63 в форме ковшей для лучшей поддержки водителя и пассажира при движении на большой скорости. Управлять настройками кресел можно с двери водителя и пассажира. Сиденья выдвигаются вперед, назад, регулируются по высоте и наклону спинки. Обдув, подогрев и массаж сидений сделают поездки на дальние расстояния более комфортными.

Селектор управления трансмиссией отсутствует, переключать передачи можно с помощью лепестка справа от руля. Кузов w213 оснащен всеми необходимыми функциями для поддержания стабилизации, управления и ассистент в аварийных ситуациях. Алюминиевые кнопки и джойстик управления мультимедийным экраном удобно расположены под рукой водителя.

Для заднего ряда сидений предусмотрен обогрев и обдув ног, регулировка наклона спинки кресла, управление музыкой кнопками на центральной тоннеле, голосом или пультом. Подогрев и вентиляция кресел доступны опционально.

Лучше старого Мерседес Е63 АМГ — только новый, фото

Комплектации и цены Мерседес АМГ Е63 2020-2021

Семейный седан мощностью 600 сил

Этот автомобиль, действительно, стал маленькой сенсацией. Вялорастущей. Пока мировая автомобильная общественность переваривает технические характеристики нового Mercedes-AMG E63, мы уже знаем, чего от него ожидать.

Не так давно из уст руководства БМВ прозвучала мысль, что автомобиль с конвейера мощнее 600 лошадиных сил не имеет никакого смысла. Что вы говорите, сказали в AMG, и выпустили 612-сильный элегантный семейный седан. Причём монопривода не будет ни в одной из комплектаций. Только новейший фирменный 4Matic+, на четыре колеса с режимом активного дрифта.

Эта функция обеспечит только задний привод, она позволит ощутить все то, за что любят мощные моторы, причём в комплектации Mercedes-AMG E63 блокировка заднего моста будет осуществляться электроникой, а в версии S блокировка будет механической. Новая система полного привода обходится без межосевого дифференциала, его роль будет играть многодисковая муфта в переднем приводе. Отточенная управляемость будет обеспечиваться не только идеальным балансом тяги между передней и задней осью, но и такими мелочами, как алюминиевая упорная чашка передней стойки МакФерсон вместо стальной.

Фото заднего ряда сидений

Фото заднего ряда сидений

Во многом Mercedes-AMG E63 повторяет инновации уже вышедшего в свет последнего поколения Е-класса, а инноваций этих немало. Касаются они по большей части техники — кузова, подвески, систем помощи водителю и систем безопасности. Платформа во многом повторяет стоковую ешку — это многорычажка сзади и двухрычажная (на основе пневматических трехкамерных стоек) спереди. Разница в том, что в гражданской версии автомобиля пневматическая подвеска — опция, а все AMG будут оборудоваться адаптивной пневматикой в обязательном порядке. Передние стойки — трехкамерная пневматика с воздушными пружинами ZF Sachs и однотрубными амортизаторами с вынесенными камерами на отбой и сжатие. Их работа может варьироваться в зависимости от выбранного водителем (или автоматикой) режима — Комфорт, Спорт, Спорт+.

Технические характеристики Mercedes E 63 AMG 2020-2021

В части техники изменения минимальны. Силовые агрегаты те же: у версии Е 63 мотор V8 4.0 выдает 571 л.с. и 750 Нм, у Е 63 S – 612 л.с. и 850 Нм. В паре с двигателем в обоих случаях работает 9-ступенчатая автоматическая коробка AMG SPEEDSHIFT MCT, оснащенная пакетом мокрых фрикционов вместо традиционного гидротрансформатора. Полный привод AMG Performance 4Matic+ имеет прежнюю схему с муфтой подключения передней оси, а задняя ось у всех «шестьдесят третьих» теперь оснащена функцией электронноуправляемой блокировки. Плюс к этому «эски» получают специальный дрифт-режим, который активируется при отключенной ESP и переведенной в режим ручного управления трансмиссии.

Мотор V8 4.0

Динамические характеристики Mercedes-AMG E 63 остались такими же, какими были до рестайлинга. До «сотни» седан E 63 разгоняется за 3.5 секунды, E 63 S – за 3.4 секунды. Максимальная скорость для обычных версий и «эсок» ограничена 250 и 300 км/ч соответственно. Универсал E 63 S AMG Estate способен ускоряться максимум до 290 км/ч.

Двигатели

Фото двигателя е63S AMG

Объём мотора 4 л, тянут E 63 612 лошадиных сил позволяя разогнаться ему до сотни всего за 3,4 с. 2 турбокомпрессора расположены в развале двигателя. 850 Ньютон/метров крутящего момента.

Новый кузов и системы безопасности

Здесь воплощены самые современные технологии

Здесь воплощены самые современные технологии

Для обеспечения жёсткости и прочности кузова в его конструкции применён коктейль из стали, алюминия и композитов. Общая доля алюминиевых силовых деталей в каркасе увеличилась с трёх до 16%, кроме того, из алюминия выполнены капот, передние лонжероны, крышка багажника и опорные чашки подвески. Весь силовой каркас штампуют из высокопрочной стали, а часть элементов каркаса, моторный щиток, стойки, элементы днища, из стали особой прочности. В результате кузов нового Mercedes-AMG E63 стал почти на 80 кг легче предыдущего поколения. На стальном подрамнике закреплена рулевая рейка с переменным передаточным числом, а электродвигатель усилителя закреплён прямо на рейке. Ещё одна интересная инновация в кузове автомобиля — способ закрепления некоторых элементов между собой. Для достижения прочности и для увеличения жёсткости было решено отказаться от некоторых сварных соединений, поэтому поперечины багажника, к примеру, вначале проклеивают композитным материалом, а после сбивают в буквальном смысле гвоздями.

Есть инновации и в системе безопасности. К примеру, еше в прошлом поколении Е-класса была реализована такая фишка, как подпрыгивающий капот при наезде на пешехода. Это нужно для того, чтобы минимизировать травмы, сделав удар более скользящим. Система была рассчитана на несколько наездов, теперь же количество сбитых пешеходов сокращено до одного — система одноразовая. Во-первых, многоразовая система была тяжелой, а во-вторых, часто срабатывала не по делу. Поэтому от неё отказались и установили систему, которая срабатывает только один раз, но со стопроцентной гарантией. Систему срабатывания оборудовали новыми датчиками — в полости бампера установили вакуумную трубку, которая фиксирует скачок давления, а за срабатывание самого механизма смещения капота отвечает датчик, который установлен в полости колёсной арки. Кроме классических подушек безопасности, установлено и несколько инноваций. На средней стойке установлена пара подушек, которые за доли секунды до удара сдвигают пассажира на пару сантиметров к центру кузова. Именно этих сантиметров часто не хватает, чтобы избежать серьёзных травм при фронтальном ударе. Вместе с этими дополнительными подушками срабатывает система PreSafeSound, она издаёт громогласный звук, готовя пассажиров к громкому удару. Задние ремни безопасности могут быть надувными за доплату.

Комплектации

  • E63 AMG комплектуется функцией помощи водителю ПЛЮС
  • Автономный автопилот до 40 минут самостоятельной работы в паре с круиз-контролем, для движения по трассе
  • Автономное срабатывание тормозной системы при сканировании препятствий
  • Робот-пилот работает на скорости до 200 км в час
  • Умная система торможения работает в паре с множеством датчиков движения и скорости окружающих автомобилей и пешеходов. В случае если водитель потерял бдительность система предупреждает об опасности звуком и светом. При отсутствии реакции, усиливается давление в тормозной системе и автомобиль снижает скорость движения до требуемой.
  • Ассистент обгона способен выполнить маневр при нажатии поворотника
  • Удержание полосы движения и помощь в городских пробках поможет меньше уставать за рулем
  • 10 подушек безопасности и автоматическое натяжение ремней в паре с предупредительным световым и звуковым сигналом для большей безопасности и меньшего травматизма пассажиров
  • Пакет сидений E 63 AMG w213 с дополнительной подкачкой 4 зон
  • Встроенная функция 8-ми программ массажа, вентиляция и обогрев в холодную пору года, поможет сделать поездки приятней и комфортней.

Опционально доступен

  • пакет повышения безопасности при столкновении для задних пассажиров Е63S АМГ
  • Надувной ремень безопасности, боковая подушка-шторка и активные подголовники снизят травматизм при лобовом столкновении
  • Автоматический парктроник с камерой обзора на 360 градусов, может припарковаться сам на 100% совершая как параллельную парковку, так и заезд в гараж. Система позволит водителю вмешаться в процесс в любой момент.
  • KEYLESS-GO для Mercedes AMG E 63 S с полным приводом 4matic позволит закрывать двери прикосновением, а заводить двигатель нажатием кнопки старт-стоп
  • AIR-BALANCE ионизирует, очищает и освежает воздух добавляя неповторимый аромат, в комплект входит набор флаконов с запахами, которые можно менять и настраивать интенсивность под настроение
  • Пакет памяти настроек сидений, удобен, когда у мерседеса E 63 S несколько водителей.
  • 3 режима настроек для руля, передних сидений и зеркал заднего вида
  • При парковании задом боковое зеркало со стороны пассажира автоматически складывается, также в комплект входит поясничная подкачка и подушка под колени
  • Дополнительные кармашки и крючки доступны опционально
  • Двойной подстаканник с подогревом или охлаждением напитков
  • Сетки на спинках передних кресел, крючки и крепления в багажнике
  • Контроль полосы следования работает в паре с датчиками слепых зон, помогает избежать аварийных ситуаций
  • Красный треугольник горит на боковом зеркале, если в невидимой зоне находится машина, но водитель включил поворотник. Если же авто начинает небезопасный маневр раздается предупредительный звуковой сигнал, а также возможна принудительная остановка или возвращение кузова в полосу движения.

Комплектация AMG

Индивидуальность – это больше чем просто сумма качеств

Конкуренты

Фото белый Е-класс 63

Основной конкурент для Мерседес-бенц АМГ Е63 S 4matic это не менее популярный немец BMW M5 в кузове F90 и м6 е63, конкурировать с Мерседес можно только по скорости и ходовым характеристикам, но уровень комфорта в салоне по-прежнему у Мерседеса выше всяких похвал.

2018 E63 S wagon напрямую конкурирует с Ауди RS6 это два *семейных* универсала способные развивать скорость (конечно же в отсутствие тещи, жены и детей в салоне) до 300 км в час.

Технические характеристики

Е63 Wagon фото

В режиме комфорт Mercedes E63S едет как обычный седан, используя всего лишь 65 Ньютон/метров для простой поездки по трассе. При переключении режима езды в Спорт, Спорт+ или Race характер МБ Е63 AMG меняется. 9-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями переключает передачи быстро и плавно, без рывков.

Использовать полный привод Mercedes benz E63 S или только задний можно на усмотрение водителя. Подвеска пневматическая трехкамерная. В спортивном режиме машина автоматически снижает клиренс и становится жестче, а низкопрофильная резина дает ощущения каждой ямки на дороге.

Кнопка включения дрифт режима включает только задний привод и отключает системы стабилизации, позволяя водителю на закрытом треке насладиться всеми прелестями дрифта.

Разгон до 100 км в час за 3,4 с у версии mercedes e63 s 2017, у AMG E 63 за 3,7 с. До 200 км за 8 с. До 300 км за 17 с. При движении по трассе на скорости от 150 до 200 км если вдавить педаль газа в пол авто набирает скорость, как с отметки 0.

Система управления Команд управляется как голосом, так и прикосновением. Команд в E 63 2017 управляет телефоном, навигационной картой, музыкой и интернетом. Лайв трафик информэйшен передает состояние дороги и наличие пробок на центральный экран.

В салоне не ощущается управление спортивным болидом, а только комфорт от вождения седана. Без особого опыта вождения или на следующий день после получения прав все-таки не стоит садиться за руль MB e63 AMG. Очень быстрый разгон авто и отсутствие ощущения скорости из-за двойных стеклопакетов и сбитые четких движений кузова дают ощущение полной свободы движения. Е63 абсолютно не валкий автомобиль. Даже при резком повороте система стабилизирует кузов. Приподнимет и опустит нужные колеса, избегая крена кузова.

На стенде Мерседес бенц E63 АМГ выдает вместо 612 лошадиных сил, все 686 лошадей, а момент силы достигает отметки почти 900 Ньютон/ метров. Так что, садясь за руль нужно реально уметь водить.

Сравнение двигателей

Двигатель – сердце AMG

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

плюсы и минусы ГЛ 63 амг

Однин из минусов это расход топлива и стоимость обслуживания АМГ двигателя. В городском режиме Мерседес e63 АМГ s w213 2018 в Эко режиме, если нигде не перегазовывать то расход около 15 л на 100 км. Но эти автомобили покупают для поездок на высоких скоростях, гонок и дрифта, если крутить мотор по максимуму расход доходит до 29 л на 100 км.

Тормозные колодки нужно менять каждые 20-25 тыс. пробега, стоимость у официалов доходит до 650 долларов. Силовой агрегат нуждается исключительно в качественном топливе 98 или 100 бензин. Для мотора Мерс Е63 амг необходимо гоночное масло AMG, менять которое нужно каждые 8 тыс. Подливать масло в мотор нужно каждые 2500 тыс. пробега.

ЦЕНА За автомобиль фото

Подержанный Мерседес e63 АМГ можно купить по цене от 63 тыс. долларов, в зависимости от года выпуска, пробега и наличия дополнительных опций. Mercedes e63 s цена в 2018 стартует от 173 тыс. долларов. Мерседес E63 АМГ s — это автомобиль на который недостаточно тысячу раз посмотреть. Нужно хотя бы один раз проехать за рулем. Это очень комфортный седан, который даже в тюнинге не нуждается.

Обзор на YouTube:

Альтернативный привод

Выберите двигатель для сравнения

  • МКП
  • АКП

Выберите двигатель

  • МКП
  • АКП
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector