Mercedes-Benz E 200 Business Седан
Получайте данные о состоянии автомобиля, управляйте его функциями и используйте персональные сервисы, где бы вы ни находились.
Позвоните – помощь придет
Служба «Mercedes-Benz Service24h» готова прийти на помощь 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки в ситуации, исключающей возможность самостоятельного передвижения Вашего автомобиля. Просто нажмите кнопку «Me» на потолочной панели или позвоните по бесплатному номеру телефона горячей линии: + 800 1 777 7 777
Приумножая преимущества
Два дополнительных года постгарантийного обслуживания — на 3-й и 4-й годы владения автомобилем. Программа двухлетней постгарантийной сервисной поддержки включает работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля.
Пространство ваших привилегий
Станьте участником Сервисной программы лояльности в приложении My Mercedes. Получайте кешбэк баллами за обслуживание автомобиля в официальном дилерском центре, копите и обменивайте их, открывайте больше преимуществ в зависимости от возраста автомобиля.
Мерседес Е- класса 1996-2002
Один миллион шестьсот пятьдесят три тысячи четыреста тридцать семь. Это не цена. Это количество. Ровно столько экземпляров Mercedes-Benz W210 было куплено на планете, а из них всего 300 тысяч в кузове универсал. Е-класс, как новое слово в линейке компании, родилcя вместе с кузовом W124, а 210-й стал самым известным и знаковым представителем класса. Этому автомобилю мы посвятим сегодня несколько строк.
Содержание:
“Мерседес Е200” (Mercedes E200). Цена, технические характеристики
“Мерседес Е200”, история создания которого уходит корнями в далекий 1947 год, – это автомобиль, который может служить эталоном технического совершенства. Несколько поколений машин Е-класса, выпускаемых немецким концерном, колесили по дорогам Европы и США, Латинской Америки и восточноазиатских стран. В настоящее время картина не изменилась: “Мерседес Е200” является одной из самых востребованных моделей.
Как рождается классика
Мерседес Е класса 1996-2002 года — это не просто представительский седан. Это своего рода культ. Чем-то, пожалуй, по духу, он напоминает нашу Волгу ГАЗ 24. Он так же универсален, так же имеет своих фанатов и тех, кто на дух не воспринимает откровенный дизайнерский нигилизм «очкастого». К его дизайну причастны несколько человек, но поклонникам Тольяттинской техники, наверное, приятно будет узнать, что в облике Mercedes-Benz W210 некоторые штрихи принадлежат и Стиву Маттину, нынешнему шефу дизайнерского цеха АвтоВАЗа.
Заковыристый и не всем понятный, совсем не классический, немного эклектичный дизайн 210-го кузова, несмотря ни на что, вызвал целое движение подражателей. В конце 90-х годов дело доходило даже до международных судов по авторскому праву на эти самые овальные двойные очень необычные фары, которые так приглянулись некоторым азиатским брендам. Однако о копиях все уже давно забыли, а очкарик продолжает оставаться едва ли не самым ходовым автомобилем представительского класса на территории Восточной Европы.
Общие сведения
На машинах «Мерседес Е200» типа W-210 впервые стали использовать реечное рулевое управление. Кроме того, монтировалась экспериментальная коробка передач на пять режимов с опцией изменяемого алгоритма активации скоростей (FRG).
Авто представляет собой своеобразную испытательную площадку для внедрения разнообразных инновационных разработок и технологических новинок. Сюда входят сидения повышенной комфортности, усовершенствованная вентиляция, современная навигация, агрегируемая с динамиками типа DynAPS.
Среди системных приспособлений можно отметить блок Brake Assist, который активируется при аварийном торможении, оптимизируя весь процесс до полной остановки транспортного средства. При таких экстремальных нагрузках подключаются к работе пневматические стабилизаторы, имеющиеся на подвесках. Такое решение позволяет остановить авто за сотые доли секунды без заваливания и заносов. Дополнительно этот процесс контролирует опция АБС.
Начало производства
Первый автомобиль серии Е был создан в 1947 году и представлял собой классический вариант с двухдверным кузовом типа “фордор”, напоминающим очертаниями советскую довоенную “эмку” М-1. Позже были разработаны модели 180 и 190, которые известны под общим названием Ponton Mercedes. Эти машины выпускались в течение 10 лет в различных модификациях, после чего Ponton заменили на более современную модель W114/115, это произошло в 1960 году.
Кратко о технических параметрах
«Мерседес Бенц Е200» имеет умеренный расход горючего, показывая отличную динамику. В движение машину приводит силовой агрегат с рядным расположением четырех цилиндров, мощность которых составляет 122 «лошадки» при объеме 1.8 литра. Распределенный впрыск горючего и механический наддув дополнительно способствуют решению поставленных задач по максимуму.
Рассматриваемое транспортное средство комплектуется коробкой передач на шесть (механика) или пять режимов (автомат). Фронтальная подвеска сформирована по типу парного поперечного рычага, задний аналог – винтовая пружина. Управление машиной облегчает гидравлический усилитель руля, разворот заднеприводного авто составляет по радиусу всего десять метров. Тормозной узел – дисковый, вентилируемый.
Развитие
В 1968-м свет увидела обновленная W123 с удлиненной колесной базой и с кузовом типа “купе”. Далее происходила плавная смена поколений серии Е без особого радикализма в производстве, пока в 1995 году не появился первый представитель нового Е-класса – автомобиль W210, который можно было узнать по “глазастому” передку. Оптика машины состояла из двух наклонных фар эллиптической формы и пары таких же фар поменьше, расположенных с внутренней стороны.
Модель W210 стала достойным преемником машин группы W124 Е-класса, в последующие три года был отмечен существенный рост продаж именно “глазастого” “Мерседеса”. Постепенно 210-я серия с кузовом “седан” стала самой успешной в своем классе. Автомобиль отличается беспрецедентной плавностью хода: машина словно стелется, суперподвеска последнего поколения не замечает неровностей дорожного покрытия.
Статус начинается с салона
Киа Шума и Опирус изрядно подпортили репутацию Mercedes-Benz W210 в глазах простой публики. Казалось бы, чего проще, скопировать и умело законспирировать четыре овальных фары — и седан представительского класса готов. Не тут то было. Статус Мерседеса начинается с салона, и даже настоящие вставки из дорогого дерева, а не пластика, от которого все уже устали, подчеркивает верность традициям классического дизайна интерьера дорогого автомобиля. Эргономика продумана до мелочей, Е-класс и в 124-м кузове был превосходен по части комфорта управления, но 210-й Мерседес заставляет полюбить каждую ручку и каждую клавишу.
Тот редкий случай, когда за рулем не раздражает абсолютно ничего. Через 20 минут спокойной езды любой водитель будет чувствовать себя так, как будто он провел за рулем этой машины 20 лет. Даже внештатная ситуация не вызовет замешательства и не только благодаря всем возможным электронным помощникам, которые, кстати, на Mercedes-Benz W210 были установлены впервые в мире. За рулем этой машины всегда чувствуешь себя уверенно и спокойно.
“Мерседес Е200”: характеристики
На автомобилях W210 впервые использовалось рулевое управление реечной конструкции. Также была установлена экспериментальная 5-ступенчатая коробка передач FRG с изменяемым алгоритмом переключения скоростей. Машина стала своеобразным полигоном для применения множества новинок и технических разработок, среди которых были сиденья повышенной комфортности с вентиляцией, система управления и навигации Command в комплекте с динамической DynAPS.
Из системных устройств, установленных на модель W210 Е-класса, можно отметить Brake Assist, которая включается при экстремальном торможении и помогает оптимизировать весь процесс до полной остановки. В случае резкого торможения с неизбежным проседанием всего автомобиля начинают работать пневматические стабилизаторы равновесия, установленные на обеих подвесках. Благодаря этим устройствам машина в сотые доли секунды выравнивается и риск заваливания устраняется. Благодаря данной системе в сочетании с антиблокировкой ABS автомобиль “Мерседес Е200” никогда не пойдет юзом.
Особенности
В общем, показатели 200-й версии мало чем отличаются от 240-го аналога. Основное преимущество заключается в низком потреблении горючего и уменьшенной стоимости. На вторичном рынке указанное авто можно купить по цене от 600 тысяч рублей. Стоит отметить, что кузов этой машины без дополнительного участия выдерживает не менее 20-ти лет эксплуатации. Эта особенность стоит денег, которые пойдут в дело, а не на ветер.
Автомобиль, которому доверяют
Ставшие уже классическими бензиновые двигатели поражают эластичностью и способностью приспособиться под любой темперамент водителя. Да, это не купе БМВ, но после первой взрывной волны динамики, которая наступает после 150 км/ч, даже с автоматической трансмиссией, самый простой компрессорный мотор Е200 уверенно разгоняет крупный седан до 210 км/ч и остается еще солидный запас тяги.
Классическая система привода, плотная и комфортная подвеска, налитый, информативный рулевой механизм особенно чувствуются на трассе, но и в городе, при немаленьких геометрических размерах, уникальная система кругового парктроника позволит припарковаться на самом тесном паркинге. Система не станет жужжать под руку, а подаст сигнал только тогда, когда до препятствия остается 20-25 см. Но сделает это неназойливо, без паники и максимально эффективно.
Несмотря на всю функциональность Mercedes-Benz W210 — это автомобиль-эмоция, торжество правильного консерватизма и здравого смысла. Е класс второго поколения уже стал историей, но эти полтора миллиона автомобилей утвердили компанию Mercedes-Benz, как однозначного лидера в сегменте представительских седанов и надежных универсалов.
Не повлияли на репутацию поколения даже эксперименты завода с красками и грунтами на водной основе, сказавшиеся на стойкости к коррозии кузова. Потому что настоящая классика не ржавеет никогда.
Характеристики «Мерседеса Е200» в цифрах
Ниже указаны основные ТТХ автомобиля:
- год производства – 2009;
- длина/ширина/высота – 4,86/1,85/1,47 м;
- колея задняя/передняя – 1,6/1,58 м;
- база колес – 2,87 м;
- вместимость багажного отсека – 540 л;
- количество дверей/мест – 4/5;
- подвеска – многорычажный зависимый узел;
- тормоза – диски вентилируемые с АБС;
- двигатель – дизельный мотор с турбиной;
- показатель мощности – 122 л.с;
- рабочий объем – 2148 куб.см;
- вес в снаряженном состоянии – 1,61 т;
- разгон от «нуля» до «сотни» – 10,7 секунды;
- вместимость топливного резервуара – 59 л;
- предельная скорость – 215 км/ч.
Новинка
В 1997 году модельный ряд Е-класса пополнился полноприводным 4Matic. Сложнейшая трансмиссия объединила систему управления тягой двигателя с 5-ступенчатым автоматом. В этом варианте пробуксовка одного из колес уже не требует обязательной блокировки дифференциала, так как буксующее колесо притормаживается и оно как бы поджидает своего отстающего партнера. Таким образом, отпадает необходимость жесткого выравнивания тяговых усилий путем отключения планетарного механизма.
Подробнее о силовой установке
Автомобиль «Мерседес Е200» оснащается несколькими типами дизельных моторов. Кроме того, имеются версии с бензиновыми силовыми агрегатами. Все двигатели можно условно разделить на три категории:
- В первую группу входят экономичные бензиновые и дизельные установки объемом до 2.7 кубического сантиметра. Они развивают мощность порядка 170 «лошадок», «кушают» около 10 литров топлива на 100 километров. Такие автомобили наиболее востребованы и популярны.
- Второе подразделение включает в себя более мощные «движки» с шестью цилиндрами. Их объем составляет не менее 2,8 «куба», агрегируют с пятиступенчатым автоматом. Подобные силовые агрегаты позволяют в полной мере насладиться динамикой и маневренностью «Мерседеса Е200».
- Третья группа – элитные силовые агрегаты из восьми цилиндров с V-образным размещением. Объем этих моторов варьируется от 4,3 до 5,4 литра. Автомобили этого класса относятся к представительскому транспорту, приобретаются узким кругом потребителей. Расход горючего – примерно 20 литров на 100 км, что даже с натяжкой сложно назвать экономией.
Силовая установка
Автомобиль “Мерседес Е200”, дизельные двигатели которого представлены в широчайшей гамме, также оснащается и бензиновыми агрегатами. Все силовые установки можно условно разделить на три основные группы. Первая включает в себя экономичные дизели и бензиновые силовые агрегаты объемом от 2 до 2,7 куб. см, мощностью 115-170 л.с., расходующие топливо в пределах 10 литров на 100 километров в смешанном формате. Автомобили, оснащенные такими двигателями, относятся к категории самых популярных и востребованных.
Вторая группа объединяет машины с более мощными силовыми агрегатами, это 6-цилиндровые моторы с рабочим объемом цилиндров свыше 2,8 куб. см. Верхний предел определяется в 3,2 куб. см. Двигатели этого диапазона работают в паре с автоматическими 5-скоростными трансмиссиями. Эти моторы дают возможность максимального использования потенциала динамических параметров автомобиля “Мерседес Е200”.
И третья группа содержит престижные двигатели с V-образным расположением 8 цилиндров. Объем таких агрегатов составляет от 4,3 до 5,4 литра. “Мерседес Е200”, двигатель которого представлен в нескольких вариантах, рассчитан на самого широкого потребителя. Однако машины, оснащенные “восьмерками”, можно отнести к представительским авто, которые приобретаются достаточно узким кругом покупателей. Расход топлива такого автомобиля – около 20 литров на 100 километров в смешаном цикле, поэтому машину никак нельзя назвать экономичной.
Модернизация
Разработчики немецкой компании постоянно улучшают свои шедевры, не отставая, а порой опережая конкурентов. В 2013 году широким массам был презентован обновленный автомобиль «Мерседес Е200 W212». Произошло это на всемирной автовыставке в Детройте.
Кардинальных изменений в экстерьере замечено не было. Такими же узнаваемыми остались спортивные бамперы и фронтальная часть машины. Зато внутреннее оснащение было обновлено существенно. Передняя панель и центральная консоль преобразовались внешне, что оценили пользователи, поскольку бывшее оформление несколько устарело и поднадоело. Системы контроля приборов стали эргономичнее, а в купе и кабриолетах появилось обновленное рулевое колесо.
Эксклюзивный двигатель
Модель Е50 AMG оснастили форсированной “восьмеркой” объемом 5 литров, тяга мотора составила 347 л.с., максимальная скорость машины превысила 250 км/час, и, поскольку это было выше разрешенных скоростных нормативов, на автомобиль поставили ограничители.
Следующая модель – Е55 – получила еще более впечатляющий двигатель – 354-сильный силовой агрегат с объемом цилиндров 5,4 литра. Тяжелая машина разгонялась до скорости 100 км/час за 5 с половиной секунд.
С 1998 года автомобили серии W210 Е-класса стали оснащаться турбодизельными моторами с инжекторным питанием Common Rail (индекс CDI).
Ценовая политика
«Мерседес Е200», фото которого представлено ниже, в базовой комплектации обойдется не менее чем в 1,9 миллиона рублей. Авто в кузове «универсал» и дополнительный опционал – свыше двух миллионов отечественных денег. Максимальная компоновка приблизится по цене к трем миллионам.
Цены нельзя назвать демократичными, однако немецкое качество и престижность бренда того стоят. Рассматриваемые автомобили никогда не отличались дешевизной, они до сих пор считаются одними из самых дорогих в своем сегменте. Дата выпуска транспортного средства особой роли не играет, поскольку ресурс силового агрегата и основных деталей не имеет срока годности.
Продолжение
В начале 2002 года был представлен “Мерседес Е200” с кузовом W211, автомобиль стал больше в размерах, заметно прибавил в комфорте салонного пространства.
В 2006 году на Международной автомобильной выставке в Нью-Йорке состоялась мировая премьера обновленного “Мерседеса”.
Был дан старт новым стандартам Е-класса, по которым происходило планомерное замещение устаревших агрегатов, узлов и механизмов действующих модификаций. “Мерседес Е200” оснащался новейшими дизельными двигателями DE 200 CDI и DE 220 CDI, а с октября 2006 года автомобиль получил мотор Е 320 BLUETEC – самый чистый силовой агрегат в мире в плане экологии.
Отзывы о «Мерседесе Е200»
Как отмечают владельцы, рассматриваемый автомобиль отличается большими габаритами. Новичку непросто будет с первого раза сориентироваться, особенно если он пересел с «малолитражки». Тем не менее солидность никто не отменял, как внутри, так и снаружи. Пользователи моделей с кузовом серебристого колера утверждают, что пыли практически не заметно, как и мелких царапин. Само покрытие не отличается устойчивостью к механическим воздействиям. Эту проблему можно легко решить при помощи специального автомобильного лака.
Салон просто создан для комфортной езды. Здесь имеется регулировка зеркал, сидений, рулевой колонки, электрические подъемники стекол. Безопасность обеспечивают ремни, три подушки. Для хранения мелочей и документов предусмотрен бардачок, ниша в подлокотнике, а также три отдельных отсека и встроенный мини-холодильник.
Как отмечают пользователи, под капотом картина не хуже. Силовой агрегат типа 111 является одним из самых надежных немецких двигателей. Мотор достаточно мощный, разгоняет тяжелую массу кузова резво и уверенно. Что касается поведения на дороге, владельцы отмечают, что «Мерс» чувствует себя уверенно, движется без рывков, кочки и ямы практически не ощущаются, как и шум «движка».
Стоимость
“Мерседес Е200”, цена на который всегда была достаточно высокой, и сегодня считается одним из самых дорогих автомобилей в своем классе. Для машины год выпуска не имеет большого значения, ресурс двигателя и основных узлов и агрегатов практически неисчерпаем. Гораздо важнее состояние кузова. Но в любом случае автомобили “Мерседес” Е-класса стоят тех денег, которые за них платят. “Мерседес Е200”, цена на который составляет от 2 150 000 до 2 450 000 рублей, прослужит не один год после покупки.
В завершение
В январе 2016 года в Детройте была презентована очередная рестайлинговая модель автомобиля «Мерседес Е200» (купе). Параллельно был представлен седан с аналогичными характеристиками. Машина еще больше прибавила в габаритах, получила всевозможные новые системы и автоматическую коробку передач на девять диапазонов. Новая версия в начальном исполнении предлагалась с дизельным мотором мощностью 195 «лошадок» и парой бензиновых установок в 240 и 330 лошадиных сил. Производители пообещали в обновленной линейке представить гибридную модификацию с четырехцилиндровым двигателем и электрическим мотором, которые совместно развивают 210 кВт.
ли со статьей или есть что добавить?